bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Ну что, хочешь облететь вокруг все это еще раз? – с задорной улыбкой спрашивает Карла, как только мы заканчиваем облет у белой угловой башни. – Ты, наверное, не все рассмотрела.

– Да! Да, конечно, хочу! – радостно восклицаю я в ответ. – Только, пожалуйста, помедленнее.

И мы летим тем же маршрутом, но уже медленнее, и я могу теперь разглядеть намного больше подробностей. Насчитала двадцать одну небольшую башню, стоя́щую основанием на земле, во внешних стенах эллипсов-крепостей, образующих Кремль. Строго по семь в каждой. Во внутренних – столько же. Таким образом, всего в этом Кремле башен, если сложить три больших угловых и сорок две маленьких, сорок пять, путем несложных арифметических вычислений подсчитываю я. Неслабо! Но куда больше малых башенок, расположенных прямо на стенах. Даже не пытаюсь их сосчитать. Все башни и башенки имеют свои названия, но в отличие от башен Московского Кремля, они все названы в честь людей. Выдающихся каров и сорцей. Нам, нонам, их имена, разумеется, ни о чем не говорят.

Дороги из этого Кремля ведут в три крупнейших по численности населения города России – Москву, Санкт-Петербург и Новосибирск.

– Почему Кремль при высоте башен выше самого высокого дерева был не виден, когда мы летели над лесом? – спрашиваю я сразу о обеих девушек.

– Потому что он от тебя, незнакомки, прятался, – отвечает мне на этот вопрос в этот раз Карла, улыбаясь при этом. – Он всегда так делает, когда приближается кто-то незнакомый. Как будто укрывается. Теперь, когда вы знакомы, он больше не будет от тебя прятаться, только отдельные здания, и ты сможешь видеть его из далека. Так что это он от тебя скрывался, а нам-то он был прекрасно виден!

– Как это он может прятаться и скрываться? И откуда ему знать о том, что я к нему приближаюсь, и мы с ним не знакомы? – задаю я волне естественные в этой ситуации вопросы, а у самой волосы на голове шевелятся. – Он же каменный, разве нет?

– Потому и называется Укрытый Кремль, что в первую очередь он волшебный, а уж потом каменный, – отвечает на мои вопросы Карла, не переставая улыбаться. – Здесь еще и не то бывает. Поживешь – привыкнешь!

Закончив повторный облет самого, наверное, удивительного Кремля на свете, мы летим в обратную сторону над лесом. Я оглядываюсь назад и с приятным удивлением вижу, что теперь он ни от кого не прячется, а стоит себе, как положено, с гордо реющими знаменами.

Вдруг совершенно из ниоткуда и так же совершенно бесшумно мимо нас на той же высоте метрах в ста правее пролетает гигантская летучая мышь, я просто глазам своим не верю, она размером, наверное, с микроавтобус, а расцветка совершенно невероятная – белые, желтые, красные и сиреневые полосы. Но самое потрясающее вовсе не это, а то, что на спине этой диковиной летучей мыши сидят как ни в чем ни бывало человек пять-шесть в креслах, расположенных по направлению ее, мыши, движения, то есть, полета и, как мне кажется с моего места в ступе, весьма мило между собой разговаривают, в то время как огромные крылья этого существа поднимаются и опускаются. Я пытаюсь получше разглядеть и сосчитать этих своеобразных пассажиров, как совершенно неожиданно линии строения мыши будто расплывается, она становится как бы пластилиновой и очень быстро и абсолютно бесшумно превращается в небольшой гражданский вертолет, сверкающий в лучах солнца стеклами кабины и машущий лопастями винтов, или, как их правильно называют, роторов. Расцветка вертолета в точности повторяет расцветку мыши. Внезапно нахлынувший гул двигателей оглушает меня.

– Это – мышалет, – говорит мне прямо в ухо Клара. – Так мы маскируемся от нонов.

Вертолет, он же, как выясняется, по совместительству еще и мышалет, влетает в откуда ни возьмись появившееся облако, как две капли воды похожее на то, в которое мы влетали, когда летели сюда, и исчезает в нем. Наша компания на ступе следует за ним. Пролетаем через это белое облако и вылетаем, обнаруживая под собой тот самый пейзаж, который был до влета в облако по дороге к Укрытому Кремлю. Вертолет-мышалет набирает скорость и уже метрах в двухстах от нас. Ничто в нем не выдает его волшебную сущность! Если бы не знала, что это на самом деле живое существо, то никогда бы не подумала такое!

Ступа тем временем закладывает очередной духозахватывающий вираж, и мы вновь несемся, как я думаю, к чему-то волшебному.

Глава 11

А наша ступа, случайно, ни во что не превращается? – спрашиваю я вновь сразу у обеих своих спутниц.

– Нет, она ни во что не превращается, ее просто не видно нонам, а иногда и волшебникам, – отвечает мне Клара.

– Превращаются только большие объекты, такие как, например, мышалет или мышь-летунья, которую ты только что видела. Это – большая летучая мышь, – объясняет мне Карла. – Такие крупногабаритные существа и предметы очень трудно сделать невидимыми или, как мы еще говорим, «запрозра́чить», означает замаскировать от глаз посторонних, то есть, от нонов.

Я пытаюсь все это в голове «переварить», но получается что-то не очень. А если честно, то почти ничего не получается.

Мы влетели в облако недалеко от знакомой мне поляны в лесу, которая, как я выяснила, или, правильнее сказать, в мою голову вложили, называется Лесной визитной площадью с Лесным визитным шатром и которую мои спутницы шутливо называют «визиткой».

Все снова становится зримым и видимым.

Прощаюсь с девчонками и возвращаюсь в магазин, где беру пару йогуртов для отвода глаз и иду домой. Минут через двадцать, переодевшись дома и удобно развалившись на своей кровати с верным ноутом, лазаю в интернете в поисках хоть какой-нибудь информации обо всем, что сегодня залили в мой разбухший от информации мозг и мне самой стало известно. Но увы, к великому моему сожалению, ничего, абсолютно ничего, что хоть как-то могло бы помочь мне и дополнить или пояснить уже полученную информацию, нет. Какие-то невнятные народные легенды, баллады, мифы, сказания и предания, древние рисунки и гравюры и еще, конечно же, общеизвестная информация об исчезнувших или, точнее, якобы исчезнувших древнерусских городах. Вот, собственно говоря, и все. Да я на все это и внимания бы не обратила, если бы не события самых последних дней.

Перевожу взгляд с экрана компа в окно и вижу, что уже начинает вечереть, что подтверждают часы в правом нижнем углу экрана. Ого! Пожалуй, пора ужинать!

Прохожу на нашу бело-бежевых тонов кухню и включаю свет. На улице еще совсем не темно, но сразу становится очень уютно. Включаю электроплиту и готовлю себе яичницу и бутерброд с сыром. Когда яичница готова, выключаю плиту, снимаю с нее горячую сковородку и ставлю ее на железную подставку на кухонном столе, беру столовый нож, вилку, бутерброд, придвигаю табуретку к столу и сажусь на нее есть прямо со сковородки. В процессе еды вглядываюсь в темнеющее московское небо. Есть, все-таки, в нем что-то завораживающее!

Доев, я молча сижу и смотрю в окно с ножом в одной руке и вилкой в другой над опустевшей и охлаждающейся сковородкой и все больше и больше раздумываю над сложившейся ситуацией и возможными последствиями.

Из того, что я сегодня узнала сегодня, репти – беспощадные захватчики, для которых нет никаких законов и не существует никаких преград, кроме столь же беспощадной, как они сами, силы, которой станут защитные чары или, как его еще называют, Щит Прометея. Такая вот ускользающая цель. Ловлю себя на мысли, что так и не спросила, почему именно Прометея, а не кого бы то ни было другого, того же Роланда Тибальтовича, например. От этих мыслей просто голова идет кругом.

Чтобы хоть как-то отвлечься, включаю кухонный телевизор и в течение довольно долгого времени, как и вчера, просто щелкаю по программам. Меня так ничего и не заинтересовывает из всего там увиденного. Даже клипы на музыкальных каналах. Из головы не выходят репти с их пепельными бомбами, Щит Прометея, голос все того же Роланда Тибальтовича, рассказывавший еще вчера обо всем этом, но если вчера это казалось какой-то веселой сказкой из фильма-фэнтези возрастной категории 12+, то сегодня после всего того, что закачали мне в мозг, это – жестокая реальность, от которой никуда не денешься.

Меня снова посещает мысль: «А правда ли все это? То, что мне рассказывали и показывали. Может быть, это все какой-то обман, но тогда встает вполне естественный и самый понятный в этой ситуации вопрос. Зачем? Зачем все это? Зачем кому-то все это устраивать со мной и втягивать меня, ничем не примечательную московскую девушку в это в высшей степени странное действо. Или историю. Или аферу. Уж и не знаю, как все это и назвать!»

Я ведь без каких-либо талантов, знаний, навыков, богатств, родственных связей, полезных знакомств и всего того, что могло бы хоть как-то хоть кого-то заинтересовать. Ну и зачем такая понадобилась? Это что, какой-то суперсекретный психологический эксперимент по наблюдению за человеком в совершенно невероятных для него, человека, условиях? Это что, происки военных, или спецслужб, или и тех, и других сразу? Как в фантастических триллерах.

Но если триллеры – это книги и фильмы, то у меня – реальная жизнь. Кто-то сейчас тайком наблюдает за мной, подсматривает и подслушивает и, разумеется, все записывает. Потом где-то там все это анализируется и обсуждается, а я здесь типа лабораторная белая мышь или крыса, тоже белая. Жуть! Начинаю понимать значение словосочетания «мороз по коже». С тревогой осматриваю собственную кухню. Вроде бы никаких «жучков». Хотя их вот так просто не обнаружишь. Это даже я знаю.

Так, все, хватит! Просто паранойя какая-то! Так и свихнуться недолго! Выключаю телевизор, свет на кухне, возвращаюсь в свою комнату и, недолго подумав, вырубаю ноутбук. Хватит на сегодня! Как известно, лучшее время для раздумий – это утро. Вот утром обо всем и подумаю, как следует. Время еще не так уж и много, понимаю я, глядя на экран мобильника, обычно я позже укладываюсь спать, но сегодня, пожалуй, сделаю исключение. Выставляю будильник на телефоне, переодеваюсь, выключаю свет и ложусь на кровать. Чернеющее небо, которое уже начинают расцвечивать звезды и диск луны лениво, но неотвратимо выползающий из-за уже совершенно черного силуэта жилой многоэтажной башни напротив нашей, точно такой же, башни. Черный силуэт здания усеян яркими разноцветными прямоугольниками окон комнат, в которых горит свет. От этого вида из окна моей темной комнаты, с каждой секундой все больше заливаемой лунными лучами, глаза сами слипаются, и мне кажется, что я уменьшилась в размерах настолько, что помещаюсь в ступе размером с наперсток и летаю по своей же комнате, а за руку меня держит… Блонд. И смотрит мне прямо в глаза. На этом сновидение заканчивается, и я проваливаюсь в глубокий сон.

Глава 12

Просыпаюсь со звуком будильника и сразу же вспоминаю, что и сегодня меня ждут какие-то волшебные или, как их еще называют, иррациональные приключения. Но я прекрасно понимаю, что это вовсе не банальная развлекуха в парке аттракционов, все намного серьезнее. И возможно, даже от моих действий зависит будущее и иррационального, и самого что ни на есть рационального миров.

Пока что я согласилась на содействие и собираюсь получше изучить новый для меня мир, но сто́ит мне заподозрить что-то неладное, как я тут же прерву все общение с волшебниками и с волшебным миром.

Вот, что я решаю.

Завтракаю йогуртом с печенюшками и, одевшись так же, как и вчера, и взяв с собой свой верный рюкзак, отправляюсь на встречу со своими новыми знакомыми.

Через несколько минут я в супермаркете и здороваюсь с уже поджидающими меня девчонками. Еще несколько минут, и мы на поляне облачаемся в наряды, более подходящие этому волшебному миру.

Поляна сегодня пустынна, никаких шатров на ней нет. Вообще ничего нет, и нам открывается живописный вид на просеку и поле за ней. Отсутствие строений немного странно, и я уже собираюсь поинтересоваться у своих спутниц о причине этого, но не успеваю задать ни одного вопроса.

– Сегодня мы приготовили тебе культурно-развлекательную программу, – сообщает мне Клара.

– Отправляемся смотреть гонки на ступах, – говорит Карла. – Через час как раз начинается гран-при России.

Ух-ты! Гонки на ступах! Это что-то совершенно неожиданное! Как автогонки, что ли?

Я делюсь своими предположениями с девушками.

Они согласно кивают головами.

Наверное, у меня очень взволнованный и растерянный вид в этот момент, поскольку девчонки выглядят тоже озадаченными.

– Тебе же вроде бы понравилось на ступе летать? – спрашивает с нотками неуверенности в голосе Клара. – Мы думали, тебе будет интересно на них посмотреть, – еще более неуверенно продолжает она.

– Мы уже и билеты купили, – с очень похожими интонациями произносит вслед за ней Карла. – Решили, что перед предстоящими испытаниями тебе сто́ит зарядиться положительными эмоциями.

«Ясно, – понимаю я. – Боятся, что я откажусь. Зря. Я вовсе не собираюсь отказываться, мне и самой очень интересно. Я ведь и на обычных автогонках ни разу в жизни ни была, только по телеку видела несколько раз. А тут гонка на ступах, да еще своими глазами».

– Здо́рово! – восклицаю я. – Полетели! А сколько билеты сто́ят?

Лица девушек светлеют прямо на глазах.

– Об этом не беспокойся! – отвечает мне куда более радостным голосом Карла. – Все оплачено из колдовского бюджета по статье «Представительские расходы»!

– Отправляемся, а то не хочется опаздывать, – добавляет Клара. – Ведь у нас ВИП-места! Смотри, какие билеты!

Тут она погружает руку в один из карманов своей мантии и вытаскивает ее через мгновение сжатой в кулак, который она поднимает и разжимает на уровне груди.

На ее ладони вижу три маленькие, каждая размером с большой наперсток, ступы серебристого цвета, очень похожие на ту, на которой мы летали, а в каждой из них по миниатюрной серебристой метле. Они плавно и бесшумно взлетают над ладонью девушки, описывают в воздухе небольшой круг и так же бесшумно опускаются на те же места на ее ладони. Сорца убирает их обратно в карман.

У меня, должно быть, очень удивленное лицо, поскольку спутницы смотрят на меня, весело улыбаясь. Еще бы! Такие необычные, мягко говоря, билеты я вижу впервые!

– Вот только лететь туда и обратно на ступе нам не понадобится, – продолжает Карла. – Для этих целей есть совсем другой транспорт. Его по-разному называют в рациональном мире, то есть, в мире нонов. Трансгрессия или телепортация. Это когда материальное тело исчезает в одном месте и мгновенно появляется в другом, хоть на другом конце света. Мы его называем ме́льканьем. Ме́лькнуть туда, ме́лькнуть сюда. Нам, сорцам, – в этом месте своего рассказа девушка кивает головой в сторону Клары, – не требуется перстня Буалро, известной античной колдуньи, которая изобрела его много тысяч лет назад, еще до нашей эры, а вот тебе он очень даже пригодится, – здесь она достает уже из другого кармана своей одежды маленькую коробочку из полированного светлого дерева, покрытого лаком, и дует на нее.

Коробочка исчезает. «Я к таким вещам уже привыкла, этим меня не удивишь», – отмечаю не без гордости про себя, и на ее месте на ладони Карлы появляется очень красивый перстень, на вид, из золота с фиолетовым камнем в форме паука.

– Это – золото и аметист? – спрашиваю я.

– Молодец! Разбираешься! – с улыбкой хвалит меня Клара.

– Именно, – подтверждает ее слова Карла с кивком головы. – Золото высочайшей пробы с аметистом. Аметист в древнем Риме считался благословенным камнем. Это – современный вариант перстня Буалро. Но этот перстень, несмотря на всю его красоту, вовсе не украшение. Это – инструмент, который позволит тебе мелькать, когда, откуда и куда угодно, как только того захочешь, пока… пока сама не научишься. Бери и надевай на средний палец левой руки камнем внутрь при сжатии пальцев этой руки в кулак.

Я беру перстень с ладони девушки и надеваю его так, как она сказала.

Перстень легко надевается на мой палец, насколько это возможно, и как только он упирается в руку, несильно сжимает палец так, что совершенно ему не мешает, но снять его будет уже, по всей видимости, очень непросто. Случайно уж точно не свалится! Камень на миг загорается изнутри тусклым фиолетовым светом и тут же гаснет, еще через миг весь перстень исчезает у меня на пальце, какие-то доли секунды еще слабо виден бледно-фиолетовый силуэт камня, а потом пропадает и он. Исчез – понятно, привычное дело, но я кожей прекрасно чувствую наличие этого крайне необычного аксессуара на пальце.

– Чтобы использовать перстень Буалро, надо согнуть палец, на который он надет, и кончиком этого пальца нажать на камень, ты сразу это почувствуешь, – продолжает свой инструктаж Карла, стоя прямо напротив меня. – В момент нажатия произнести: «Пуск. Реестровый номер» и произнести номер из Реестра объектов недвижимости иррационального мира Российской Федерации. «Пуск» говорится для исключения случайного мельканья. Реестр объектов недвижимости иррационального мира Российской Федерации – реестр, содержащий все известные капитальные объекты недвижимости иррационального мира на территории Российской Федерации. Объект, куда мы отправляемся, имеет номер две тысячи девятьсот шесть. То есть, чтобы тебе туда попасть, ты должна произнести при нажатии на камень: «Пуск. Реестровый номер две тысячи девятьсот шесть». Поняла?

– Да. Поняла, – отвечаю я, утвердительно кивая головой. – А почему же мы раньше этого на делали, а летали на ступе?

– Потому что не на все объекты нам можно мелькать, есть такие, как те, где мы с тобой были, на которые мелькать нельзя. Повтори, пожалуйста, то, что ты должна будешь сказать в момент нажатия на камень, чтобы попасть на нужный нам объект, – разъясняет и спрашивает у меня Карла требовательным голосом, глядя при этом прямо в мои глаза.

– Пуск. Реестровый номер две тысячи девятьсот шесть, – послушно повторяю я, не отводя глаз от внимательного взгляда девушки.

– Молодец! – радостно восклицает Карла.

– Умничка! – так же радостно восклицает Клара.

– Теперь проверь свои вещи, и в путь, – говорит Карла, указывая взглядом и легким кивком головы на мой рюкзак, стоящий на траве возле моих ног.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5