Полная версия
Магия Бессмертия 39. Творение Узоров
Бурислав Сервест
Магия Бессмертия 39. Творение Узоров
Творение Узоров
Чтобы четче понять происходящее в Зоне Третьего ключа, трансформирующего действия в Узоры можно использовать простой пример, который в какой-то мере знаком каждому из нас. Предположим, мы просто подняли руку вверх – единичное действие, в какой-то мере меняющее нашу вибрационную структуру и воздействующую на структуру внешнего мира. Можно сказать, что, действуя так мы произнесли определенную «букву алфавита» – пусть это будет буква «А». Понятно, что эта буква оказывается неустойчивой – как только мы устаем, рука опускается и буква «а» перестает звучать. Равно, как если бы мы произносили её вслух – через какое-то время мы бы тоже устали и нам пришлось бы замолчать. А после того, как мы опустили руку или замолчали, то вновь обрели бы прежнюю форму – ни в нас, ни в мире ничего бы не изменилось – просто мы стали бы немного слабее, потому что часть Силы была потрачена на произнесение этой буквы.
Можно сделать несколько действий – например, не просто поднять руку вверх, а помахать своему знакомому. Это будет уже целое «слово», которое можно перевести на обычный язык как слово «здравствуй». Произнесение слова в какой-то мере меняет нашу энергетику и энергетику нашего знакомого – можно сказать так – «энергетический поток», созданный поднятием нашей руки, достигает какой-то точки – прикасается к нашему знакомому и вызывает встречный энергетический поток – раз он машет нам рукой в ответ. А при соприкосновении встречных энергетических потоков может возникнуть что-то вроде водоворота – Узора, который продолжает существовать и в момент завершения конкретного действия – после такого приветствия мы какое-то время ощущаем связь, соединяющую нас с этим человеком. Понятно, что, если наш жест был формальным, мы скоро об этом забываем – можем даже не вспомнить, встречались мы со своим знакомым или нет. Но иногда, энергетика даже такого простого действия, может привести к формированию намного более устойчивых Узоров – если в нас есть какие-то общие вибрации, которые могут соединиться, то нередко после такого «обмена любезностями» мы как бы притягиваемся друг у другу. Все это происходит на почти бессознательном уровне – наши движения рук становятся не только «словом», но и превращаются во что-то большее. Разумеется, так происходит не всегда, но иногда бывает именно так – тогда «слово» трансформируется в «рассказ» или даже «роман», который может продолжаться долгое время.
Умение «взмахнуть рукой» именно так и есть простейшее проявление Силы Третьего Ключа. Конечно, я говорю не только о жестах рук – здесь в расчет идет все – поза, интонации, и все другое, что мы можем увидеть глазами. Но на самом деле действует совсем другой механизм – к нашему партнеру протягивается энергетическая линия, как бы приклеивающая его в нам, и тогда его Сила может соединиться с нашей Силой – для того, чтобы создать новый Узор. Есть люди, которые способны создавать очень мощные энергетические линии – такие люди могут успокоить толпу одним движением ладони. А вторым движением повести её за собой, став центром созданного ими Узора. И сказанное относится не только к людям – движениями рук можно управлять многими процессами – ветром, облаками, волнами, движениями дыма над костром, пламенем свечи и так далее. Но здесь есть и обратная связь – когда мир «машет нам», мы послушно машем ему в ответ, соединяясь с тем Узором, который стремится подчинить нас себе. А таких Узоров множество и далеко не с каждым мы хотим соединяться – иначе нам пришлось бы постоянно двигаться по самым причудливым маршрутам, уводящим нас от конкретных целей. Вспомните, как часто мы забываем сделать то, что собирались сделать и оказываемся немного в другом месте. Или откладываем важное на потом, для того, чтобы заняться чем-то бесполезным – например, разложить пасьянс «косынку». Все эти непроизвольные движения начинаются со «встречного приветствия» – мы ощутили протянувшуюся к нам энергетическую линию и наши руки совершили несколько почти невидимых движений, которые и соединили нас с ненужными Узорами. На каком-то уровне мы об этом знаем – поэтому большинство людей всегда стремятся держать руки «сомкнутыми» или «прислоненными» к чему –то – так, чтобы они были неподвижными. При принятии такой формы мы чувствуем себя защищенными – но, когда нас заставляют разомкнуть руки – например, просто держать их опущенными вниз, человек почти всегда чувствует себя уязвимым.
Понятно, что мы не только обороняемся, но и нападаем – а здесь движения рук тоже становятся мощным инструментом создания Узоров. В своем время мне было сложно выступать перед аудиторией – я чувствовал какой-то барьер, отделяющий меня от слушателей, который мне никак не удавалось преодолеть. До тех пор, пока я не смог отпустить свои руки – их движением я не управлял, они двигались сами в соответствии со произносимыми мной словами. А они делали то, что я сам не мог сделать – создавали связи, соединяющие меня с аудиторией – так, что вся аудитория становилась внимательным слушателем. Понятно, что при этом и произносить слова было легче – слушатели создавали необходимую для этого «пустоту». А главное, в тот момент, когда это происходило, почти все присутствующие вовлекались в созданный мной Узор, который иногда становился реальнее видимого мира.
Похожие приемы используются и при некоторых формах гипноза – когда «гипнотические пассы» оказывается главным инструментом воздействия. Или при целении – об использовании подобных техник мы уже говорили – надо только выпустить свою Силу, чтобы она сама управляла движением рук над телом пациента. Понятно, что в этом случае не помешают и слова, заключающие в себе суть того воздействия, которое мы стремимся оказать – они не обязательно должны быть слышна для пациента, но мы их слышать должны – хотя бы для того, чтобы не отвлекаться. Примерно так можно воздействовать и на домашних животных, как бы заговаривая их – это проще, чем кажется. И даже на неодушевленные предметы, которые мы хотим использовать для соединения с каким-то Узором или для создания самого Узора. Во всех этих случаях действует Сила Третьего Ключа. Понятно, что она может проявляться не только через движения рук – просто это самый очевидный пример, поэтому мы его и использовали. А так эта Сила заключена в любом движении, которое совершаем мы или которое происходит вокруг нас. Вернее – она может быть заключена в любом движении – в действительности так происходит лишь когда мы движемся по установленному маршруту, то есть в тех случаях, когда вместо нас движется Свидетель.
По сути, все просто – мы говорили о том, что Пространство имеет квантовую структуру, поэтому весь наш мир движется скачками, попадая из одной «лунки» в другую «лунку». То, что отделяет «лунки» друг от друга, соткано из Времени – из «материи» другой стороны нашего мира. Во время перемещения предмета между «лунками» могут устанавливаться энергетические связи, образованные «светящимися линиями», а могут и не устанавливаться или очень быстро «растворяться». Понятно, что в первом случае дальнейшее перемещение объекта будет не случайным – в какой-то мере оно следует уже проложенной траектории его движения. А во втором случае объект может сместиться куда угодно. Вернее туда, куда угодно тому, кто его перемещает. Но главное не только в направлении перемещения – когда возникают «светящиеся линии» в измерении Времени создаются Узоры, которые могут втягивать в себя любые объекты. Или даже существовать вне всяких объектов – до тех пор, пока какой-то из них не окажется в их орбите. Умение создавать светящиеся линии и сама ткань, которой они образованы и есть Сила Третьего Ключа.
Вернемся, к примеру с движениями рук. Можно понаблюдать за тем, как движутся руки талантливого оратора, гипнотизера или целителя, а потом повторить их – с виду будет очень похоже. Но никакого эффекта подобное «размахивание руками» не даст – потому, что в этих движениях будет отсутствовать главное – светящийся Узор, соединяющий разрозненные движения рук в единое целое. Это как при по кадровом просмотре кинофильма – набор фотографий, которые вы видите не меняется, но исчезает главное – связанность этих фотографий, превращающих последовательные кадры в единое целое. В то целое, которое и оказывает на нас какое-то воздействие – если фильм получился интересным.
То же самое и имитацией «правильных движений» – речь идет не только о движениях рук, но и обо всех наших действиях. Например, два человека открывают собственное дело и с виду делают одно и то же – берут кредиты, заказывают рекламу и так далее. Но у одного дело движется, а у другого нет. Потому, что первый вложил в свое движения Силу Третьего Ключа – тот «волшебный клей», которые позволяет соединить разрозненные действия в целостный и устойчивый Узор. А у другого этого не получилось – поэтому его перемещение по «лункам» происходило на том уровне «материального достатка», на котором он находится сейчас. Это в лучшем случае – если он расходовал на свои «перемещения» слишком большое количество энергии, то в конечном счете опускался на нижний Уровень – становился «беднее», чем был раньше.
Понятно, что Сила Третьего Ключа есть у всех людей – все они движутся по устойчивым Узорам, сотканным из их собственных действий. Мы же не говорим себе – сейчас я открою дверь, выйду на улицу, дойду до стоянки или до остановки и так далее – мы говорим – я поехал на работу. Так и со всем остальным – вся жизнь человека соткана из Узоров, скрепленных той Силой третьего Ключа, которая у него есть. Проблема в том, что большая часть этой Силы заключена в структурах Свидетеля, о котором мы говорили в прошлой рассылке – по Узорам движется именно он, а не сам человек. Поэтому большинству людей жизнь представляется абсурдной и бессмысленной – если у них ещё есть достаточно Силы, чтобы отделить себя от Свидетеля и взглянуть на него со стороны. Если этой Силы становится слишком мало, они полностью соединяются со Свидетелем и выглядят вполне довольными жизнью. Разумеется, есть люди, которые сумели удержать достаточно «волшебного клея» для того, что самим управлять своей жизнью, но таких людей единицы и жизнь большинства из них рано или поздно становится продолжением каких-то Узоров большего масштаба. Потому, что они склеивают между собой «лунки», а не частицы самого себя.
Представьте, например, что вы встретили человека, который вам очень понравился и с которым вы могли бы жить вместе. Если у вас достаточно Силы вы сможете приблизиться к этому человеку, занять «лунку», расположенную рядом с ним и создать новый Узор. Но этот Узор привяжет вас к этому человеку, поэтому часть Силы Третьего Ключа будет воплощена в связях, соединяющих вас с ним. И она удержит вас в пространстве той матрицы, в которой вы оба находитесь, поэтому попытки серьезно изменить свою жизнь и уж тем более попытки перейти в другой мир окажутся обречены на провал. Почти на провал – на какое-то время вам возможно удастся туда заглянуть, но потом напрягшаяся линия вновь втянет вас в пространство того Узора, который вы создали сами.
Конечно, здесь есть свой вариант – если двигаться вместе с другим человеком, то можно попасть на другие уровни нашего мира и даже в иные миры. Причем, если связи, соединяющие нас с ним сильнее, чем связи, соединяющие нас с другими «лунками» этого мира, сделать это иногда бывает проще, чем если двигаться в одиночку. Простой пример – представьте, что от вас отходит множество резинок, одна из которых привязана к камню, другая к дереву и так далее – все это «лунки», образующие видимую часть Узора, по которому мы движемся. Понятно, что в окружении таких резинок мы далеко не уйдем – можем только «колебаться» в границах установленного маршрута. Но если из всего, что вас окружает самым главным объектом станет другой человек, то все «резинки» соединяться с ним – тогда даже если он не видит направление, вы сможете взвалить его на плечи и идти вместе с ним. Понятно, что это тяжелее, чем двигаться в одиночку, но все равно – так можно по крайней мере сдвинуться с места. А когда этот человек увидит правильное направление, вам его уже не придется нести – более того, какую-то часть пути он сможет нести вас.
Так что шанс есть, но выпадает он редко – обычно люди привязаны к миру намного сильнее, чем друг к другу. Поэтому они становятся якорем, удерживающим вас на месте. И не только люди – все «лунки», связанные с вашим Узором Жизни, то есть все объекты, находящиеся на «вашей территории». Есть вещи, которыми мы дорожим, есть «дело», которое мы создали сами и так далее – все они связаны с нами Силой Третьего Ключа и поэтому удерживают нас в той точке, в которой мы находимся. Здесь многое зависит от натяжения «светящихся нитей» – чем больше мы беспокоимся по поводу «сохранности» того, что имеем сейчас, тем сильнее они натянуты и тем больше «волшебного клея» в них воплощено – соответственно, тем меньше его у нас остается. Поэтому так трудно создавать новые Узоры, когда мы озабочены тем, что уже существует – когда пытаемся от чего-то убежать. Трудно, например, найти подходящего партнера если нас только что бросил прежний партнер, трудно заработать денег, если мы переживаем по поводу безденежья и так далее. И наоборот – когда натяжение нитей ослабевает, то есть, когда нас ничего не беспокоит, количество Силы Третьего Ключа, которая находится в нашем распоряжении увеличивается – тогда создать новый Узор становится намного проще. Но все равно – если мы решим зайти слишком далеко, эти нити могут натянуться – тогда мы вновь втянемся в прежний мир. Это тот вариант, о котором мы говорили в прошлой рассылке – когда мы стоим на пороге иного мира, нам становится жаль того, что остается здесь – мы чувствуем себя «виноватыми» перед всем, что нас окружало. А оборотной стороной чувства Вины становится Страх, удерживающий Силу Третьего Ключа внутри нас – поэтому мы и не можем соединиться с новым миром. Или соединяемся с его пугающей стороной.
Но это только вершина айсберга – в обычных случаях мы не можем полностью соединиться и с теми Узорами, по которым движемся сейчас. Обычно «мы делаем» несколько дел одновременно – вернее, пытаемся их сделать. Потому, что испытываем «страх» или «чувство вины» перед «несделанными делами». Например, сейчас я пишу рассылку и при этом помню о существовании других Узоров – надо выйти на форум, ответить на письма, написать какую-нибудь статью для института и так далее. А в данном случае мои мысли материальны – я действительно настраиваюсь в резонанс с соответствующими Узорами и часть того «волшебного клея», который у меня есть, вовлекается в эти Узоры. Обычно этой части недостаточно для того, чтобы привести их в движение – «статья» не напишется сама собой. Но и оставшейся у меня части недостаточно для того, чтобы полностью соединиться с Узором «написания рассылки». Можно сказать, что я её вычерчиваю как бы пунктирной линией, в которой есть «разрывы», заставляющие меня сделать «паузу». А эти «паузы» заполняются иными Узорами – теми, которые как бы паразитируют на нас. Возникает желание выпить чаю, покурить, разложить «косынку» и так далее – совершить какие-то бессмысленные действия. В результате резонанс с создаваемым мной Узором нарушается, и его конечная форма оказывается не такой совершенной, которой она могла бы быть – у меняю просто не хватило Силы Третьего Ключа для того, чтобы заполнить её целиком. Но дело не только в этом – когда резонанс нарушается, созданный нам Узор уже не становится нашей частью – наоборот – мы становимся частью этого Узора. И то, что можно было бы сделать с удовольствием иногда становится почти вынужденным действием. Это в лучшем случае, когда нам удается довести начатое дело до конца – нередко у нас даже этого не получается. «пунктирная линия» прерывается где-то на половине и становится одним из незавершенных Узоров, которые высасывают из нас Силу Третьего Ключа. Поэтому так важно не оставлять «хвостов» – надо или доводить дело до конца, или просто научиться «отбрасывать хвосты» – отделяться от тех несделанных дел, которые нам не нужно доделывать.
Важно понять следующее – когда я говорю о создании «новых узоров», то имею в виду те Узоры, которые являются новыми для нас. На самом деле почти все они уже существуют и их существование так же материально, как и существование материальных объектов, образующих видимый нам мир. Возьмем обычный камень, лежащий на земле – понятно, что это материальный объект, образующий часть нашего мира. Пока он спокойно лежит, то не является частью видимых нам Узоров – конечно, он движется вместе с Землей вокруг Солнца и так далее, но это движение нам незаметно – камень для нас является только частью пространственной структуры.
Этот камень можно привести в движение – например, подкинуть его вверх. Тогда он становится частью простого Узора – параболы, начинающейся у поверхности Земли и заканчивающейся там же. Если подкидывать его несколько раз в одну сторону и с одним усилием, форма параболы не изменится – Узор останется тем же самым. И результат определяется не той Силой, которую мы прикладываем к камню – если бы мы подкинули его на Луне, форма параболы могла бы быть совсем другой. Форма Узора зависит от правил того мира, в котором мы находимся сейчас. А эти правила продолжают существовать, даже если поблизости нет никаких камней или нет человека, который смог бы подкинуть этот камень. Они и образуют вторую сторону нашего мира – сторону Времени, заполненную множеством Узоров, определяющих всевозможные варианты движения «материальных» объектов.
Эти Узоры образуют определенную иерархию, внизу которой находятся Узоры с самыми простыми вибрациями, а наверху – с самыми сложными. Просто подкинуть камень вверх может каждый – это действие бесцельно, поэтому оно не требует от нас Силы Третьего Ключа. Вернее, требует только то количество, которое уже и так заключено в любом нашем движении.
Если мы хотим попасть камнем в какую-то цель, задача меняется. Попадание возможно, оно не противоречит правилам нашего мира. Но для того, чтобы попасть в цель, нам нужно выбрать из множества окружающих нас Узоров тот единственный, линия которого соединяет камень с намеченной целью. А потом соединиться с этой линией, наполнить её своей Силой – тогда камень попадет в нужную точку. Понятно, что для этого нужно определенное количество Силы Третьего Ключа – если её слишком мало, в цель мы не попадем. Если не делали этого раньше, то обычно этой Силы оказывается у нас недостаточно – поэтому мы чаще промахиваемся, чем попадаем в цель. И даже если мы овладеем искусством «бросания камней», то все равно не можем гарантировать стопроцентного результата – вычерченная нами линия оказывается «пунктирной», поэтому иногда мы промахиваемся.
Теперь усложним задачу – отодвинем цель на расстояние 200 метров. Понятно, что на такое расстояние камень кинуть не сможет никто. Но самая траектория такого полета в пространстве существует – просто этот Узор в обычных случаях нам недоступен – он вибрирует с частотой, превышающий частоту вибраций нашего Свидетеля. Можно сказать по-другому – он находится слишком высоко от нас – ведь с высоты Эйфелевой башни бросить камень на расстояние 200 метров сможет каждый. И если нам удастся дотянуться до линий этого Узора мы сможем бросить камень на это расстояние и с поверхности земли. Это не просто, но и не так сложно, как кажется – здесь важно уловить соединение с линией Узора. Рука не может бросить камень так далеко, но «линия Узора» может сама втянуть его в себя – если мы наполнили её Силой Третьего Ключа. Попробуйте выбрать цель – пусть она будет сначала в пределах достигаемости, потом бросьте камень обычным способом, а затем ощутите линию, соединяющую камень с целью. При этом рука обычно отходит назад, почти за спину – там проще нащупать линии Узоров. Подождите, пока она отойдет до конца, а потом двинется вперед – бросок окажется намного точнее. Если же вам удастся ощутить, что рука просто движется за камнем – он окажется и намного дальше. Но самое забавное в том, что при использовании такого способа вы во многих случаях не сможете найти брошенного камня – потому, что здесь вы воспользовались линиями Узоров, связанных с другим миром.
Это не проста игра – подобную технику можно использовать и для воздействия на те Узоры, которые невидимы для нас. Для соединения с ними или для их разрушения. Здесь все просто – в пространстве Времени расстояний не существует – все Узоры, с которыми мы можем соединиться, существуют рядом с нами – буквально на расстоянии вытянутой руки. Если мы сможем настроиться с ними в резонанс, то сможем создать линию, дотягивающуюся до центра любого Узора и позволяющего изменить его должным образом. «Бросание камня» – одно из простейших действий, позволяющих нам создавать «линии» – Сила, вложенная нами в камень как бы вытягивается в момент его броска, соединяя нас с поставленной целью. Поэтому, кстати, для попадания в цель без камня можно и обойтись – попробуйте создать «шар» между ладонями, а потом «бросьте» его в резонансного человека – он почувствует удар и удар может быть довольно сильным. Но здесь мы действуем напрямую – используем Силу Тени, которая может распространяться по прямой – как луч света. Понятно, что при этом можно разрушить другую теневую структуру – например, другого человека, но вот как-то повлиять на Узор, который им движет невозможно. А когда мы бросаем «камень», его движение подчиняется правилам Узоров – раз он движется по параболе. Поэтому здесь Сила, вложенная в бросок, также обретает временную форму – в ней пробуждаются вибрации, позволяющие ей стать линией Узора. Здесь главное в настройке – во-первых, надо настроить камень в резонанс с собой – подержать его в руке до тех пор, пока не зазвучат его внутренние вибрацию Или пока он не будет восприниматься как часть нашего тела. Потом надо найти «цель» – отображение в окружающем пространстве части пространства того Узора, который нужно изменить. Это не сложно – любую ситуацию можно спроецировать даже в пустое пространство – в виде неясного облака. Но ещё легче разглядеть её в сплетении веток деревьев, в движении волн по воде и так далее. Затем надо сформулировать то изменение, которое вы внедрить в Узор – стремление сделать это должно быть искренним. А потом воплотите это намерение в «клич», который сам приведет в движение вашу руку и запустит камень в нужную сторону. Понятно, что этому надо научиться, но подобным навыком – соединение Силы Голоса и с Силой броска овладеть довольно просто. И когда вы этому научитесь, каких-то результатов вы сможете достичь в любом случае – поупражняйтесь, это не только полезно, но и интересно.
Сейчас мы говорили о Дельта-уровне – он проявляется во всех Узорах, хотя бы потому, что все они связаны с видимым движением. Можно сказать так – Дельта-уровень соответствует Узору Омега-уровня. Если с точки зрения Левой стороны совершенной формой движения камня является движение по прямой, то с точки зрения Правой стороны такой формой становится движение по окружности, позволяющее создать замкнутый пространственно-временной континуум, в котором каждое движение повторяется вновь и вновь. Каждый такой континуум является свои миром – наш мир, например, образован движением Земли вокруг Солнца – все его основные характеристики связаны с существованием именно этого кольца. То же самое и с существованием других миров – все вращается вокруг чего-то – прямолинейное движение в воплощенном мире – это только иллюзия. Если исходить из того, что наша вселенная замкнута, то и лучи Света вращаются в ней по очень большим кольцам, размер которых задан правилами нашего мира. В свое время мы говорили о существовании миров, в которых скорость света может на порядок превышать известную нам скорость – это никак не связано с изменением характеристик фотонов, а лишь с изменением Правил мира – в этих миров предельный кольца намного шире наших предельных колец. То же самое происходит и в меньших масштабах – любой Узор, по которому мы движемся, к которому можем присоединится или который можем создать всегда представляет собой «вращение», вокруг какого-то центра, который мы питаем своей энергией. Это как бы внешняя оболочка всех существующих Узоров – как нашего мира, так и других миров. Поэтому можно научиться использовать «механизм вращения» для изменения мира волшебным способом или даже для перехода в иные миры. Но здесь действует то же правило – наше вращение должно быть заполнено Силой Третьего Ключа – только так можно создать светящийся Круг, резонирующий с Кругами других Узоров и соединиться с ними. Подробнее об использовании этой техники мы поговорим позже, пока важно понять главное – если мы ощущаем, что движемся по «кругу», то сохраняем определенную самостоятельность и можем даже извлекать из этого движения Силу Третьего Ключа, чтобы потом использовать её в своих интересах. А если нам кажется, что мы движемся «по прямой», то оказываемся только частью соответствующего Узора и отдаем ему свою Силу, даже не замечая этого.