bannerbanner
Митчелл. Голодные. Часть вторая
Митчелл. Голодные. Часть вторая

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Так нельзя, Митчелл.

На чужом несчастье можно нажить только своё собственное.

– Ты ничего не смыслишь в магических обрядах, я прав? – спросил я, рассматривая замысловатые рисунки на ободранных обоях, – Может, я профан в этом, но зеркала просто так, от нечего делать не закрашивают.

– У меня были дела поважнее, нежели весь этот бред читать, – едва ли не прошипел Райз, сделав широкий шаг на меня, – Единственное, чего я по-настоящему хотел, – свалить из того чёртового леса, детектив, – сказал он, глядя мне прямо в глаза. – И никогда, никогда, никогда туда не возвращаться, – вполголоса произнёс Александр. – Мне нравилось, что меня считают кем-то вроде бога. Слепо поклоняются и до смерти боятся одновременно.

– Тебе и сейчас это нравится.

Я обвёл его фигуру внимательным взглядом и продолжил изучать надписи на стене, выполненные углём. Среди неясных слов я сумел разглядеть огромное множество рунических символов. Они будто спрятаны в тексте. Слова, кстати, написаны на итальянском. Интересно.

Кэйтлин тоже полиглот? Теперь я чувствую себя ещё большим идиотом.

Рядом со шкафом я также обнаружил нарисованный и густо закрашенный силуэт человека, ростом чуть, примерно, на голову ниже меня. Странное соседство с надписями, как по мне. Очень жуткое и странное.

Почему бы не писать маркером или краской, в конце концов? Оглядевшись, я заметил камин, закрытый большим кожаным креслом. Обивку предмета мебели в приступе какой-то нечеловеческой ярости на тонкие полоски разодрали чем-то вроде когтей животного.

Не решусь утверждать, кто именно это сделал: Кэйтлин или какие-нибудь демоны. Для собак, даже очень крупных пород, когти будут великоваты – следы слишком широкие и рваные. Когти этого существа должны быть такие же заострённые как у кошек и широкие как у собак. При всём вышесказанном, они имеют длину, примерно, в двадцать пять сантиметров. Иначе у данного мародёра не получилось бы так глубоко с первого удара вспороть туго набитую подушку кресла. Я аккуратно раздвинул оставшуюся набивку, отметины когтей остались даже не деревянном каркасе мебели.

Кухня оказалась завалена мусором, объедками и сырым, стухшим до черноты и омерзительно копошащихся личинок мясом. Из-за удушающего запаха хлорки мы долго не чувствовали вони сгнившего мяса.

В холодильнике к своему ужасу мы обнаружили остатки пса породы доберман. Александр даже в «разобранном» состоянии узнал собаку.

– Это Стикс, – с непониманием сказал Райз. – Её любимый пёс, – добавил он, – Кэйтлин бы никогда не причинила ему вреда! Он был её любимцем. Она меня любила меньше своей собаки!

Ничего интересного. Разве что психиатр найдёт для себя здесь нечто увлекательное.

Несмотря на то, что дом кажется очень большим снаружи, внутри он гораздо меньше. Впечатляет только обширная гостиная, но в разрухе, которая царит сейчас в жилище, пространство кажется лишь скромной коморкой.

Я поднялся на второй этаж.

Здесь всего три комнаты. Две из них спальни – детская и хозяйская – а третья больше походит на скромную гостевую комнатушку, до потолка заваленную коробками с вещами и битой посудой. Куча закрашенных зеркал, расставленных везде, где только можно, придаёт и без того пугающему антуражу ещё больше омерзения.

Так и хочется плюнуть на всё это дело и бежать отсюда, сломя голову.

Мы зашли в комнату, справа от гостевой. В нос даже через ткань ударил тошнотворный запах. Не могу разобрать, что это. У меня уже голова кружится от этой вони.

Детская, наверное, самая изуродованная комната во всём проклятом доме.

Потолок раньше украшали нарисованные облака и небесные светила. В углах остались следы светящейся краски: солнце сверкало из-за мельчайших блёсток, а луна нарисована флуоресцентной краской бело-серебристого цвета. На стенах по кромке потолка и остатках плинтуса осталась такая же небесно-голубая краска, какой выкрашено «комнатное» небо.

Сейчас же детская спальня больше напоминает камеру сумасшедшего. Светлый паркет вскрыт самым грубым образом. Куски настила валяются в углах. На стенах красуются жутковатые подтёки и брызги разного калибра коричневатого цвета. Я смочил один из них и провёл ватным тампоном. Это кровь. Окно занавешено грязным, неровным куском ткани. Он просто прибит к стене гвоздями. Под кровью написано сотни тысяч раз одно словосочетание «Чёрный человек».

Чёрт знает, что это значит? Может, бред съехавшей с катушек Кэйтлин, а, может, очередной призыв нечистой силы? Как бы там ни было, меня заинтересовали не все эти надписи – хотя фото «на память» я, разумеется, сделал, – а небольшое двойное зеркальце в серебристой оправе.

Я потянулся к нему, но Райз тут же перехватил мою руку.

– Может, я и ничего не смыслю в магических обрядах, но точно знаю, что лучше ничего не трогать голыми руками, – затем Князь протянул мне свой носовой платок.

Зеркальце оказалось чуть ли не самым обычным, но всё же есть деталь, отличающая его от всех остальных зеркал во всём этом доме – оно совершенно чистое. Может, потому что закрывается?

Рассматривая находку, мой взгляд мельком скользнул на стену. Стоп. Я помню множество надписей, но не силуэт. Он был в гостиной, около серванта. Стоит мне отвести от жуткого рисунка глаза даже на секунду, как мерещится, будто он двигается. Что за чёрт? Похоже, хлорка действует на меня хуже, чем я предполагал.

– 

Ты видишь это? – аккуратно спросил я, не сводя глаз с силуэта

.

– Алекс?

– Да, – почти дрожащим голосом ответил он, – Нам кажется?

– Галлюцинации редко бывают одинаковыми, – я нервно сглотнул, – Чёрт с этим, пошли на воздух.

Мы с опаской двинулись к двери. Боль в висках усилилась и заставляет жмуриться, чтобы пространство перед глазами не разъезжалось. Чем ближе мы к двери, тем явственней мне чудится, что кто-то настойчиво в ухо шепчет: «Чёрный человек».

Отведя взгляд всего лишь на одну жалкую секунду, я тут же встретился «лицом к лицу» с чёрным силуэтом на стене.

Райз тяжело дышит прямо мне в шею и пятится к двери, таща меня за собой.

– Идём, идём, детектив! – настойчиво говорит Князь, уцепившись за моё плечо.

Мы едва добежали до лестницы, как я бросил быстрый взгляд на дверь комнаты. По стене уже тянется чёрная рука силуэта. На потолке коридора вдруг появились чёрные нити. Они выглядят так, будто их кто-то нервно вырисовывал углём. И они тянутся, тянутся, тянутся… За нами.

Слетев с лестницы вниз, Александр со всей силы дёргает дверную ручку, но та сопротивляется. Чёрт, не хватало ещё застрять в этом кошмаре! Я и сам рванул к двери, стараясь помочь Алексу.

Никто из нас тем временем не следит за перемещением нарисованных тварей…

Я чуть не споткнулся, когда к моей руке потянулась нарисованная чёрная ручища. Я резко дёрнул на себя за плечо Райза и замер. От быстрого движения из платка выпало то зеркальце, которое я нашёл в детской. Оно упало и раскрылось прямо перед дверью.

Будто по волшебству в окно прорвался один-единственный солнечный лучик. Он отразился в зеркале и попал прямо на нарисованную руку силуэта.

Никогда не думал, что услышу, как шипит от боли дурацкий рисунок…

Воспользовавшись моментом, Райз снова дёрнул дверную ручку. На этот раз дверь поддалась, и Александр вылетел наружу, словно пуля. Я же подобрал ценную вещицу и тоже выскочил на улицу. Правда, за мной в ту же секунду направился озлобленный рисунок и уцепился за мою правую лодыжку.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4