Полная версия
Видение Анастасии
Здесь Он всё время реально видел это разделение сущности. Что бы он не видел, о чём бы не думал всё приобретало оттенок нереально наблюдаемого со стороны. Он уже привык наблюдать себя со стороны, даже понятие Себя Он не принимал однозначно. То, что раньше Он назвал бы Собой или своим «Я» сейчас размножилось на составные части: ум, чувства, сознание всё имело независимую самостоятельность. Всё говорило Ему показывало себя и жило своей жизнью, связанным лишь каким-то неуловимым чувством присутствия во всём: в воздухе, в Свете, в каждом предмете. Буквально во всём присутствовал тот же ум, та же душа и всё, что казалось принадлежало Ему оказывается принадлежало всему и понятие «Я» было здесь уже не уместно. Оно не существовало независимо от всего, а значит «Я» не было вовсе, а была лишь абсолютная связь и соединение, или точнее сказать единое и неделимое в своей сути. И ещё Он увидел, что всё общее подчинялось Его воле, а Он подчинялся общему. Он и был тем общим, и конечным, и начальным во всём и всё, что происходило всё было от Него и в тоже самое время общее его заставляло быть.
И вот сейчас Он прикасался к женщине, как прикасался к своей обратной стороне «Я», как к общему. Он ещё до прикосновения уже знал это. Он знал это с самого начала, как попал сюда. И ещё Он знал, что это просто другой мир, со своими законами и свойствами. Мир, в котором Он стремился, как Ему казалось, быть свободным от потребностей и необходимостей. Здесь, в этом мире никогда не наступала ночь и не вспоминались любые человеческие потребности. В этом мире не требуется ничего, здесь только творится то, что желает Человек.
Это Его ощущение было очень сложным, а сложность заключалось в том, что это не было ощущением. Я сидел на камне перед морем в глубочайшем молчании. Он не думал, а смотрел, Он был един во всём. Он был тем, что называется во всеобщем разуме и гармонии. Он видел мир всего и видел Себя во всём. А потом мир разделился на три части. Причём находится Он мог только в одной их трёх частей. Эти три части были следующие:
Первый – всеобщий разум, как глаза, как взгляд темноты, как абсолютная мудрость.
Второй – был золотой и лучистый, Он был внутри с закрытыми глазами, весь погружённый в Себя и радостный.
Третий – Он был Сам Собой – Он ощущал Себя и происходящее.
Но это видение продолжалось недолго. Он шёл по песку и смотрел вперёд вдаль на границу или точку соединения трёх миров: земли, воды и воздуха. И так идя до бесконечности пока все три стихии не стали для Него единым взглядом молчания и мудрости самой по себе. Великое блаженство спокойствия заняло Его всего. Он подошёл к той заветной внутренней двери, за которую не ступал ни один смертный. Там Его ждали, но что нужно, чтобы перейти туда и зачем нужно было идти туда, если Ты уже встретил их глаза? И этот взгляд говорил о большем, чем Я, Он сейчас смотрел в Себя. Он увидел свою жизнь и жизнь других людей как мир желаний, страстей и огромного напряжения внутренних сил. Как происходит реализация желаний, как Человек сам Себя создаёт и создаёт тот мир, в котором он будет существовать в дальнейшем. Он увидел взгляды людей, которые не смотрят дальше себя и желания людей, которые продиктованы необходимостью, а не плодом воображения. И Он понял этот мир, который люди называют иллюзией или мир добра и зла. Но и это было не всё. Он понял, как люди устроены, как Они хотят быть устроены и что делают для этого.
Но это не было тем знанием, за которым Он пришёл сюда. Это не означало свободы. Надо знать, что такое свобода, а у кого спросить и куда идти за ответом. Он знал одну истину или ответ на вопрос. Воля – вот ответ на вопрос. Не физическая воля, а духовная, неосязаемая, прямая и косвенная. А существует ли такая? Всё реально в этом мире и нет нужды повторять о Себе уже сказанное. Он подошёл к камням, грудой лежащих у воды и сел на один из них.
– Если сейчас что-нибудь произойдёт, то всё правильно, а если нет…, то Я не знаю…
Он замер в напряжении, но ничего не происходило. Тёплый шершавый камень, ветер, солнце, вода, золотой Свет повсюду, сосны и тишина. Бесконечная тишина. Нет людей, но есть звери, птицы, Я их не вижу, но они есть. Люди тоже есть, но Я не хочу сейчас их видеть и потому Они не приходят. Долго ли будет продолжаться Моё одиночество. И одиночество ли это.
Он так ходил, думал и жил некоторое время. То ли год, то ли столетие, это было абсолютно не важно. Весь мир Его сконцентрировался на покое и мире. Общение с Природой было абсолютным. Она Его держала на своих руках и Ему было хорошо от этого. Внутреннее молчание, в которое он был погружён вот уже целые столетия, а может тысячелетия несёт на себе то особое ощущение высшей мудрости, которое свойственно только Природе. Он для этого и пришёл сюда, Он здесь был самим Собой, молчаливым и мудрым. Он был Творцом и не знал есть ли Он вообще. Ему, как Он считал не было что сказать Ему. А если Он был, то говорить Он хотел только самое важное в жизни. Для этого Он пришёл сюда.
Что Я Ему должен сказать и что Он хочет знать? Вот самый главный вопрос, который Ему необходимо сейчас понять. Ему дана для этого вечность. Много это или мало?! Необъяснимая радость охватила Его. Он уже так привык молчать, что уже слова казались Ему микроскопическими частичками того цельного мира, с которым Он привык общаться. Гармонию Вселенной Он не знал, а ощущал всем своим существом. Они смотрели друг на друга и безмолвно восторгались совершенством друг друга. Как мало, в сущности, Человеку надо и как бесконечно много – покой и свобода.
Нужен ли был Кто Ему? Пожалуй, нет. От одного сознания того, что придётся общаться, кому-то что-то объяснять или ещё более того, спускаться до слов…, и Он уходил от потребности видеть и слышать людей. Он хотел стать кристально чистым и Светлым. Ясный ум и чистота мысли, вот чем были его желания. Не пожелай – сказал Творец. Не желания определяют бытие Человека и не устремления. Где та грань между возможным и невозможным.
Я есть нечто – бредущее и думающее или только кажущееся думающим. Я вижу, но смотрю ли Я. Я слышу, но слышу ли Я. Кто слышит и Кто видит. Нет не Я, а звук доносится до меня, а Я только его продолжение. И образ тоже самое. Кто управляет Мной, кто общается со Мной. Все! Был ответ и Все закончил фразу: в силе духа твоё могущество – был дан тебе голос. Но в молчании твой голос. Смотри глазами сердца и слушай ушами духа. Я чувствую Его присутствие и вижу Его взгляд суровый и непостижимый. Его мощь ощущается всегда. Но в глобальном мире надо учиться или Я создал уже Его неизвестно. Но это не оправдывает и не скрывает ощущение безграничного. Его рука управляет Мной, Его глаза смотрят на меня. Вселенная стоит передо Мной и Я принадлежу Ей. Она придаёт Мне силы разума и духа.
Тёплый прозрачный огонь золотого дня дан, был Мне в видении. Я Им владею и нахожусь там, и Я всегда находился там, но не каждому дано иметь свои видения. Некоторым дано общие видение и потому Они ответственные за общее единое. Проходя мимо камней Он почувствовал тепло, но камни же должны быть холодными сказал Его ум. Ты только способен вспоминать то, с чем сталкивался или встречался, а что ждёт Тебя впереди Ты не способен знать и понимать. Ты хорош для накопления опыта, а для обладания истиной Ты слишком слаб и мал. Нет такого разума, который был бы способен охватить всю вселенную. Даже глобальный разум способен только холодно смотреть на Неё. Но внутренние свойства Её души остаются той же непознанной тайной, которая не дана каждому. Если Её не видишь в малом никогда не сможешь постигнуть Её в большом. Потому как нет малого и большого. Мир разговаривает с Тобой каждое мгновение, но ум при этом, должен научиться молчать, иначе сойдёшь с ума. Вся энергия, намного превосходящая возможности Человека. Что есть ум? Он как руки или глаза способен лишь отражать и принимать, концентрируя внимание. Главное Его ошибка, что Он на себя принимает функцию трактовать своими мерками – по образу и подобию. Мир Он делает подобным Себе, снижая, тем самым, Его возможности до умосозерцания, а не общения. Великое искусство владеть умом. Это самый тонкий инструмент из всех данных Ему от Природы.
Он видел только даль соединения трёх миров. Всё молчит кругом – это вечное молчание. То ли нем, то ли не научился говорить. Какой-то мир глубокого одиночества и зависимости. Одиночество рождает знание от Человека. Лишённый одного Он начинает замечать иное. Не всё так просто, но и не усложненно чтобы быть не понятым. Что слышно в тишине? Только тогда начинаешь понимать, что слушаешь только Себя или то что привычно, узнаваемо. То же и с глазами, но не для того они даны, чтобы забыть их где-нибудь. Что делает софист, не исследует ли он свою душу? А это означало, что Он идёт путём, держась за нить. Бесцельное блуждание не позволяет достичь иного. Но и знания не откроют дорогу к неизведанному. Иное созерцание позволяет иначе смотреть на вещи. Но следует ли заботиться о теле. Но если Тебе дана нить значит тебе дана беззаботная дорога к иному. Но не следует её терять на полпути, иначе можно оказаться в незнакомом месте. Сможешь ли Ты там в неизвестном состоянии противостоять местным обычаям, сложившимся по необходимости.
Всё в этом мире связано сложившимися обстоятельствами. Но не случайной игрой случая. Закономерность есть начала и конца. Другими словами – это история Человека. История будущих поколений, то есть Себя. Всё ли Ты способен понять из написанное якобы Тобой. Ты не способен понять даже малой толики того, что есть сказанное слово. Не в слове есть истина, но через слово Мы делаем шаг к безвестности. То, кому должно делать поступки свершает их, ибо Он свободен. Призван ли Ты быть спасителем. Не в этом дело, даже кем-то нельзя стремиться быть. Есть вечные истины, есть то, чему невозможно научиться. С эти находятся все рядом. Всё в этом мире не спасёт такого уж значительного положения и места. Ибо всё, что сказано было в начале, откликается эхом. Лишнего Ты не проживёшь. Только необходимое и достаточное для дела. Какого?
Путь Его лежал через горы и зелёные долины. Его взгляд стал синим и весь Он постепенно превратился в золотого юношу. Он был уже и не Человеком вовсе, а чем-то драгоценным самим по себе. Видимо всё что изначально имеет ценность не исчезает даже во времени. На вершине самой высокой вершины Он увидел каменное строение. Он пошёл к нему. Он шёл несколько дней и несколько ночей в гору и наконец увидел, что строение было выдолблено прямо в самой скале. Но в нём никого не было и по-видимому уже очень давно. Здесь же около строения из камня почти на самой вершине вытекал ручей. Он сел на камень и смотрел на снежные вершины гор и ощущал Их взгляд на себе. Ты пришёл из далека, но куда ты идёшь. Посиди, отдохни с дороги, когда никуда не надо больше идти или, когда Тебя не ждёт никто. Что делать остаётся Человеку, даже золотому. К чему всё это, о чём Он может думать и что делать в этом мире.
Так вот сидя в неподвижности тоже осознаёшь путь. И это тоже путь, движемся или нет. Идёшь куда ни будь, оставаясь на месте. Сам Ты ничего не можешь даже понять не то уж чтобы что-то создать. Создаёшь как лучше получается, как хуже. Эгоист Человек, потому так одинок. За своей радостью стремится и корыстью тоже. Ибо нет равенства в том, что Человек измыслил. Живёт не для себя, а свою жизнь отдаст, требуя взамен, что?
Философ, софист, демагог…, до бесконечности имена и названия – лишь звуки в путанице и дисгармонии бытия, порождённого самим Человеком. Крепко ли Ты запомнил сказанное? А следует ли Его запоминать…, физика тлен и память тлен как мысли. Глядя и ничего не пытаясь понять значит обречь себя на вымирание. Ничего не достигается если за этим не идти. Опять предстаёт наш порядок пространства и времени. Наше измерение. Познание нашего измерения лежит через общение. Масштаб и суть через общение с тем, кого Ты избрал для проводника. И Он Тебя поведёт к себе. Но Он сам в пути, ибо нет дорог, но есть пути к истине. И не лежат они глубоко зарытыми, а вымощены камнем. Путь в никуда, так мысленно сказать для Человека, погружённого в самого себя. Чего коснёшься, то и преобразуешь. Не касайся души, ибо Человек не совершенен. Дай Ему управлять своими поступками, и они будут чисты. Не двигайся с места до того, как тебе лично не скажут. Куда и зачем идти Тебе не зачем знать.
Над вершинами парили орлы. Белые головы гор смотрели на Него. Кто здесь и, Кто ушёл отсюда и зачем. Значит всё-таки кто-то зачем-то ушёл. Всегда надо уходить, рано или поздно отсюда. Надо трогаться в путь. Пришло время. Сопровождать тебя, а потом опять оставлять в безвременье. Где Ты тогда находишься, что делать в безвременье. В памяти сейчас ты творишь своё время. И молчишь. А что говорить, когда время ещё не пришло. Всё сбудется, что пожелаешь, но нет того самого главного в том, что, когда время придёт. Что есть пришедшее время, не абсурд ли это. Оно никуда не уходило и не собирается уходить или приходить. Время есть лишь обращение к посланнику с просьбой, но будет ли выполнена. Чем дольше приходиться ждать, тем менее она благоприятна. Ибо нет желания – нет причин страдания. Но что же остаётся взамен того, что Ты Человек мера всех вещей. Ты един во множестве. Сидя на вершине Ты так же далёк от величия и истины. Нет пути к ней, но есть Она, всегда и везде.
Он смотрел на вершины гор, слышал их молчание и постигал сущность бытия через открывшийся Ему голос сверху. Его ли был этот голос или нет неведомо ни Ему, никому. Он слишком слаб, но Он увидел Я своей искренности. Голос не приказывает, Он спокоен, Он безличен, и Он не произносим. Он прост и ясен в своём намерении. Что есть звук, который Мы слышим. Он приводит Нас к осязанию колебания гармонии, в которой можно найти смысл. Чего? Именно слова. Оно пришло со звуком и за звуком понимание Его смысла. Смысл не в сказанном слове, а в нём заложено только толкование Его. Произнёсший слово не есть его Создатель. Он лишь передал определённые колебания. Но находится ли Он сам в колебании, производит ли Он его. Несомненно, и даже более того, оно имеет смысл, который Он в него вложил. Значит любой Человек способен иметь слово, но не каждому это дано.
За словом есть знание. Перед словом нет ничего, только осязаемое. Значит знания неосязаемы. Мы их получаем уже по запросу, по необходимости, как Нам кажется. Ибо так считается, что без знаний жизнь не интересна и пуста. Может быть и так. Но что есть знания, если не имеют шанса предстать перед нами. Так чем Мы оперируем и к чему стремимся, если не к покою откуда Никто не ушёл. Покоя как такового нет, ибо всё движется и изменяется без времени и пространства. Абсолют, а обращаться следует только к Нему не имеет ни начала ни конца. Его внутреннее содержание определяется нашим к Нему отношением перед порогом вечного. Он смотрит на Нас не имея о Нас знания, ибо вечное не познаваемо. Оно абсолютно по внутреннему содержанию своего «Я», как и «Ты», «Мы», «Он» един, ибо едино внутреннее содержание в Абсолюте.
Всё это было понято Им в единое мгновение, потому как Он сидел неподвижно перед единым Абсолютным взором и принадлежал Ему. Ощущение пристального понимающего взгляда на себе Он ощущал постоянно. То ли Он сам смотрел на себя, то ли это было общение с запредельным. Разум говорит, что, объясняя всё Человек, как существо сотворённое, только закрывает от себя истину. Дал Творец имена всему, но свободны ли от всего безымянные. Существование как прямого, так и образного подтверждает самое любимое Человеком – надежду. Не знание, а сознание определено для Человека. Был рождён не Человек, а люди, и сидя на горе ничто не смотрит на горы, только Человек, рождённый среди людей.
Важно быть свободным, потому что есть свобода, Она была рождена, Она дочь бескорыстия и ума. Человек знает свою истину и не должен сомневаться в Ней. Она Ему дана изначально. Глас Творца – это воля, заставляющая Человека подчиняться. Он считает это за благо. Власть над собой Он ценит выше всего, но тесно Ему даже во Вселенной. Тесно во всём что ни есть, потому как ум неподвижен, Он мёртв. Но он и вечен, Он созерцает своё творение, и Он печалится о Нём. Потому как оно не совершенно. Ум изучает иллюзию знания. В гармонии рождено всё и вечно пребывает в Ней. Стремись к постижению. Мудрое слово Тебя излечит, а надежда твою участь. От Создателя твоё начало и Создатель твой конец.
Надежда единственная радость на Земле. Но бытие не познаваемо, Миры не постигаемы. Но не отрицание, а искусство, через искусство лежит путь к не бытию, где нет страданий. Не посвящение, а бескорыстная любовь к прекрасному. Так создаётся мир подобия и образа. Что позволяет подчиняться прекрасному и гармоничному. Не видимое, а интуитивно угадываемое. Воля помогает собрать воедино разбросанные части целого, соединив Мир бытия и не бытия. Имя Ему – Мир и вечное уготовано вам место в адовом раю согласия и дружбы.
Пройдя три стадии посвящения в Творцы люди станут именоваться свободными – люди Рая. Творца не часть Создателя, а имя Его, одно из Его двух начал. Ты понимаешь, как к тебе приходило Твоё второе Я у моря. Вы молча смотрели: Ты на море, Она на тебя. Не обманет тебя истинное ожидание чуда, ибо есть чудо уже в самом себе. Не ищи Его на небе и на земле не ищи. Не существуют Они одновременно в одно время. Потому Человек и одинок, ожидая своей истинной сущности. И будет ожидать вечно, ибо Его воля раба не способна нести истинные начала в себе. Поднявшись над горами к небу, как шатёр над Ним был Он сине-голубой и белый, и с внутренним свечением. Лети куда хочешь Человек. Твоё спасение из мира хаоса в неведение о нём. Он свободен от иллюзий, и Ты есть всё в этом и том мире. Ты рождён, Ты Творец на ком великое счастье любви и целомудрия во Вселенной. У тебя нет обязанностей, у Тебя нет забот. Ты можешь уйти из жизни куда захочешь. Ты можешь уйти или лежать, но ты и время – едины. Ты всецело подчинён Ему. Твоя жизнь вечна, но твоя жизнь и бытие не являются чем-то законченным. Ты лишь тот, кто есть, и никто более того. Пари высоко, как можно выше и будь всегда спокойным Ты и всё твоё. Не ищи заслуг у себя, нет их у тебя и не будет. Не сведущ Ты в пороке и истине. Потому честен и прозрачен Человек, бесхитростны Его намерения.
Он парил над горами в Светлом сиянии и был в это время старцем с белой бородой, очень длинной и неподвижным взором охватывал всё умопостигаемое. Что можно сказать о том, что неведомо. Великая воля охватило всё Его существование. Не существовало отныне Я и не Я, только всеобщая управляющая воля мудрого Абсолюта подхватила Его. Именем Твоим нарекли Мы Тебя. К Творцу не так просто попасть. Самому туда прийти невозможно. Только вечные доступны к бессмертным. Имя Твоё истинно. Пророк имя Твоё и имя твоё нарекли для Тебя Творцами, от Них взято. От Создателя имя Твоё – истинный смысл. Золотое сердце Твоё именем данного тебе. И смысл существования дан только тебе от пророка.
Пришёл истинный смысл к людям и спрашивает: к чему Они стремятся? К Тебе! Отвечают Ему люди. Но Я вот Сам к Вам пришёл, что же Вы от Меня хотите? Прозрения хотим от тебя, чтобы не были Мы слепы, а поступали с высшими побуждениями и стремились к наилучшему! Можешь ли Ты Нам дать всё это. Будь по-Вашему, отвечал им истинный смысл. И открыл Он глаза людям. И горе восстановилось в душах людей, ибо увидели Они содеянное ими, и что отвечать Им придётся за всю их несправедливость. Зачем Ты на Нас столько несчастий ниспослал, закричали Они. Это не Я, это Вы сами сотворили, а Я лишь приоткрыл незащищённые Ваши души и Вы ужаснулись. А ведь мир прост для всех: лишь не бери не своё. Услышав это люди взмолились, чтобы Он всё вернул на прежнее место. Так и ведётся, что нет у Человека возможности самому принять решение, потому как сам Он от этого отказался. А переложил свою ответственность за содеянное на время. Отсюда и пошло, что Хронос лечит. Но всему своё время!
Что даёт творчество Человеку. Оно соприкасается с Творцом непосредственно, это гонец и вестник Творца. Только честный мыслит создать прекрасное. Потому как Он Его черпает из вечно-прекрасной Природы. В этом смысл содеянного. Какова Природа Человека, таково и содеянное. Он закрыл глаза и погрузился в мрак безликого. Кто и что Он, но внутри никто не отвечал Ему. Но ждать Ему велено, и Он ждал, не обращая внимания ни на что, в глубине молчания, подчиняясь внутреннему ритму и воле. Внешнее заставляло Его внутреннее вибрировать вместе.
Он опять мысленно вернулся к Замку, и глубоко погрузившись в покой Он смотрел на мир не называя Его. К чему обращаются Великие мудрецы, о ком Они разговаривают не открывая рта. Кто слышит Их, для кого Они созерцают Великую мудрость, ощущая при этом Великую радость. Необходимость в этом Он ощущал мгновенно. И ещё вдруг у Него появилась потребность никогда не расставаться с Великой мудростью. Что необходимо делать для этого, и что Я должен сделать? Я должен быть этой Мудростью! Перед Ним двигался белый, Светящийся внутренним Светом, столб с неба до земли. Он увидел в этом свечении глубокого старика в белой одежде, белыми длинными волосами и бородой. А может это только иллюзия, что это свечение обрело форму Человека. Старик сказал спокойным голосом внутри самого Него: «Ты занят очень важным делом, Великая мудрость есть вершина человеческого бытия. Ты переступил черту, отделяющую Человека в кругу». Было спокойное море, звёзды, тёмно-синее небо и Он, созерцающий Великую Мудрость. Это есть истина бытия, в этом свершения наших усилий. Я шёл туда и Я – здесь!
Он позвал Его за собой и когда Ты пришёл всё что происходило имело место в истории. Есть ли Человек отдельно от общества. Человек и есть общество. Что есть общество – это не Человек, это объединение и выполнение цели. Для того чтобы творить необходимо объединение. Для Кого – Кто – Когда?! Конечной цели нет, есть цель для достижения понимания конечной цели, которой нет, но которую создашь для достижения. Разве так уж важно, что Ты делаешь. Это не познание. Потому как Ты всегда творишь завтра, а завтра – это вечность. Зачем такое стремление к вечности, что Ты там делать будешь. А если там страдания, или там много народа, а может там вовсе не ждут тебя. Миг Творца – это вечность для людей. Если есть Творец зачем тогда нужны люди. Но то, что есть люди, это видно, а то что есть Творец не известно. Похоже, что Мы сами создали Его. Своим желанием иметь Его для достижения. Это цель человечества. Что вкладываем Мы в образ Творца. Спасение от страданий и несчастий. Но Мы сами же и создали уже все несчастья, так неужели вечность это как чужая страна – страна Творцов, охраняемая для избранных и способных.
Если нет предела, как тогда для замкнутого может быть целью бесконечное и беспредельное. Кто хочет вырваться и из чего. Не означает ли лишь, что вечное замкнуто. Неужели Оно ищет выхода и надеется, что Человек своим желанием может дать себе свободу. Кроме как насилия Человеку почти ничего не дано. Свобода в этом состоянии и положении невозможна. Привыкший получать не способен к созиданию. Но созидания для потребления и необходимого есть ли путь к спасению. Не бескорыстие сопряжено с риском деградации. Пустое ожидание. Совмещение труда физического с мысленным и полётом духовным. Сколько бы Человек не пытался пробиться в неведомое Ему предлагается только два пути: либо идти вперёд, либо отступиться.
Что есть насилие, как не это самое – идти к цели. Цель не может быть достижимой иначе, это не цель, а обычная форма реализации, достижимая в этом мире. Мир сегодня – это мир одного против всего или всех. Это противоречит цели. Но это естественное состояние к созданию противостояния. Да, это одна из форм созидания. Но приводит ли Она к цели. Предлагается: следовать неукоснительно данному, а это означает принять как должную справедливость насилия для достижения цели, либо отказаться от Неё, как недостижимую иллюзию. Был предложен ещё путь – объединение. Для чего? Кого?
Является ли какая-либо страна, или народ, или Человек ключом. Если жизнь, это книга, то Она пишется сейчас, либо уже написана. Видимо Она мистическая, то есть изначально наблюдаема, а затем рождена или приходит, и в конце формируется в реальное. Эта книга передаётся следующему, как будущее. Имеет ключ только Тот, у которого ничего не связано с книгой. Кто же это, кто не может реально находиться в книге. Только Тот, который не оставил своего сознания во всех трёх фазах пути. Но реально ли это. Реально ли передвижение вне времени и пространства. Это находится за сознанием. Или именно сознание, оставляя передвижение в физическом материальном пространстве меняет свою субстанцию. Тем самым путешествует по пространству и времени, имея возможность менять свою Природу, оставляя тело. Оно может выйти лишь туда, имея другое, приобретённое тело, непосредственно созданное единым, а это и есть объединение.
Кто может ответить хотя бы на один вопрос в этом мире. Кто тот ясновидящий и всё же здесь пребывающий. Кто может помочь в том, чтобы Человек стал чем-то единым с Человечеством. Все Его честолюбивые замыслы лишь то, что даёт Ему свободу, но это всё кажущаяся свобода. Неужели всё это связано лишь с тем, чтобы принять на себя заботу. Необходимо освободиться от текущих забот. Кто Нам дал их. Они всегда существовали, в этом их смысл. Бороться ли надо с ними, или умереть под их гнётом. Какая в этом всём есть разница между ними. А может разницы и вовсе нет никакой. В чём разница между мудрецами и другими смертными, как говорят Вы рождаетесь не так как Мы и потому знаете своё место. Найти своё место на ветке дерева жизни или иерархии, но что это? Зачем эти тайны. Зачем задавать вопрос, зная ответ и используя его забыть об нём за ненадобностью и потом снова искать ответ. Разве это жизнь. Либо жизнь это самое ценное, тогда преступление обвинять в незнании закона, либо это пустота, тогда не для чего закон.