Полная версия
Не всех ждет реквием в конце
– Хорошо, тогда сегодня в девять? – Дэн посмотрел на часы.
– Но солнце садится в половине девятого.
– Не беспокойся, утром оно взойдет снова.
– Но как же я буду показывать тебе город?
– Ночной город должен быть еще красивее.
– Так неинтересно, давай пораньше.
– В восемь?
– Лучше в семь.
– Хорошо, давай в семь.
– Тогда встречаемся там же, где и расстались.
– Договорились.
– Хорошо, тогда до встречи, – сказала Эми и положила трубку.
Еще немного погуляв по острову, Дэн сделал несколько фотографий и отправился в отель, где принял душ, прилично оделся и спустился в лобби-бар к назначенному времени.
Он сидел за барной стойкой и пил чай, посматривая на входные двери в ожидании Эми, как вдруг послышался звонкий стук каблуков.
Со второго этажа по резной лестнице спускалась девушка в шикарном черном коктейльном платье.
– Эми? – удивился он.
– Привет, – сказала она, подойдя к нему.
– Ты очень красива, – Дэн поцеловал ей руку, – я это хотел сказать и раньше, но в этом платье ты просто великолепна, – он смотрел на нее, не скрывая своего восхищения.
– Спасибо, – ответила она, и румянец выступил на ее щеках.
– Как ты оказалась на втором этаже?
– Поднялась по лестнице.
– Это многое объясняет, – усмехнулся Дэн.
Эми рассмеялась и рассказала, что после того, как они попрощались, такси проехало несколько метров и встряло в пробку, а она была настолько уставшая, что решила вернуться в отель и снять номер.
– Ну так что, мы идем? – спросила она сразу же после истории, чтобы не концентрировать на ней внимание.
– Даже не знаю, не уверен, что такая леди должна ходить по улицам этого грязного города.
– С чего ты решил, что он грязный? – спросила она, улыбаясь.
– Я был там сегодня и все видел, по крайней мере, мне так показалось.
– Этого я и боялась… боялась, что у тебя сложится неправильное впечатление, ты просто ходил не по тем улицам, сейчас мы поедем на Манхэттен, и я покажу тебе одни из своих любимых уголков Нью-Йорка.
– Хорошо, – ответил Дэн и, расплатившись с барменом, оставил сотню долларов на баре.
Заметив это, Эми сдержалась, но перед выходом из отеля, идя с ним под руку, решила все-таки спросить.
– Что ты пил в баре?
– Чай.
– И только?
– Ничего, кроме чая.
– Не сочти мой вопрос за скупость… Это, конечно, не мое дело, но не много ли ты оставил на чай?
– Смотря, как на это посмотреть, – произнес он, улыбнувшись.
– И как же на это смотришь ты?
– Не думай, что это чаевые, думай, что это то, что сделало обыденный день человека запоминающимся и немного приятным.
– Интересно.
– Я когда-то работал барменом и прекрасно помню такие моменты.
Выйдя из отеля, Дэн поймал такси, открыл Эми дверь и, обойдя машину, сел рядом с ней. Когда автомобиль начал движение, он бросил взгляд через боковое стекло и прочел надпись на остановке «Flatbush Ave».
Пока они ехали, он разглядывал здания, улицы и парки, а Эми ему рассказывала о городе все, что знала сама. Вскоре такси заехало на мост, и перед ними открылся шикарный вид: солнце, заходя за горизонт, заливало весь город своим красно-оранжевым светом, отражаясь в окнах домов и бликах воды. Съехав с моста, водитель свернул в сторону небоскребов и через несколько метров остановился.
– Это тот самый парк? – спросил Дэн, протянув Эми руку.
– Да, – ответила она с улыбкой и повела его вглубь парка.
Когда солнце пропало из виду, а на небе появился молодой месяц, город заиграл новыми красками. На фонарных столбах зажглись огни и замигали гирлянды, город с приходом ночи сбросил с себя маску уныния и пустился в пляс.
Вечер, когда Эми должна была просто познакомить Дэна с городом, плавно перетек в романтическое свидание под белым светом яркого месяца. Они шли, держась за руки, и с трепетом заглядывали друг другу в глаза, не боясь смущений и не стесняясь своих чувств. Пройдя парк насквозь, они вышли на оживленную улицу.
– Ты не устала, может, зайдем в ресторан?
– Да, кажется, я проголодалась, – ответила она и посмотрела по сторонам.
– В какой из них? – спросил Дэн, обведя глазами улицу, усеянную ресторанами.
– Вон тот, – Эми кивнула головой в сторону ресторана с верандой.
Зайдя внутрь, Дэн заказал бутылку белого сухого вина «Совиньон-Блан», доверив Эми выбор закусок, основных блюд и всего остального.
Когда они сели за стол, чувство голода испарилось, но, выпив несколько бокалов, аппетит разыгрался вновь. Вино помогло сбросить все ненужные оковы, разговор становился приятнее и интереснее.
– Так хорошо на улице, пойдем еще погуляем, – сказала Эми и с нежностью посмотрела на Дэна.
Он наполнил бокалы вином, попросив добавить их в счет, и, оставив чаевые, вышел вместе с Эми под руку из ресторана.
Когда они вышли на улицу, уже была полночь. Деревья парка окрасились в яркие цвета, исходившие от гирлянд и рекламных баннеров на небоскребах, кругом стояла тишина и дул легкий прохладный ветерок.
Эми шла рядом, обнимая Дэна обеими руками и что-то рассказывала ему, прижавшись головой к его плечу, пока он держал в одной руке два бокала и наслаждался ее голосом и запахом ее волос. Ему как будто снова стало девятнадцать, именно тогда начинался его первый взаимный и искренний роман, продлившийся несколько лет, за которым следовало несколько лет пустоты.
Дойдя до конца парка, они поймали такси и поехали в полной тишине до отеля. Эми положила голову Дэну на плечо и смотрела на мелькающие фонарные столбы, борясь со сном. Дороги были пусты, светофоры как будто сговорились и ни разу не показали красный свет. Они доехали за десять минут до отеля и вышли прямо напротив входа.
– Мы забыли попробовать десерт, – сказал полушепотом Дэн, открыв входную дверь.
– Ну и хорошо, я бы сейчас выпила кофе, давай посидим еще немного в баре и закажем десерты здесь.
– Давай, – сказал Дэн и взял Эми под руку.
После наступления полуночи, в вестибюле отеля приглушали основной свет, зажигали свечи и включали торшеры, а приятная расслабляющая музыка, исходившая из колонок, сменялась американским джазом.
Они сели за маленький дубовый столик напротив бара и открыли меню. Дэн изучал десертную карту, пока Эми смотрела на его сосредоточенное выражение лица и улыбалась.
– Что? – спросил он с улыбкой, отложив меню.
– У тебя там точно меню? Такое ощущение, что тебе в руки попала стратегическая карта, – рассмеялась она.
– Ты что-нибудь выбрала? – спросил Дэн, улыбнувшись.
– Нет, я передумала, не хочу кофе, теперь я хочу спать.
– Ты такая непостоянная.
– Какой ты проницательный, проводишь меня? – игриво спросила Эми.
– Конечно, – сказал Дэн и, выйдя из-за стола, взял ее под руку.
Держась за руки, они поднялись по винтовой лестнице на второй этаж и дошли по слабоосвещенному коридору до номера, который оказался по соседству с номером Дэна, чему он сильно удивился.
– Вот мы и пришли, – Эми открыла ключом дверь и повернулась к Дэну, – спасибо за вечер, – произнесла она, и губы их сплелись в горячем, страстном поцелуе. Она хотела ему сопротивляться, но только в своих мыслях, сейчас же она полностью отдалась чувствам, жизни и желаниям своего сердца. Спустя столько лет, она, наконец-то, могла утонуть в объятиях человека, которого, как ей сейчас казалось, полюбила с первого взгляда. Через мгновенье коридор, устланный зеленым ковром и освещенный слабым теплым светом светильников, висевших возле каждой двери, был пуст, а два темных силуэта скрылись в полумраке за закрытой дверью под номером двадцать восемь.
Глава 9
Окно, ставни которого были немного приоткрыты, было закрыто шторами, в номере стоял полумрак и пахло свежестью раннего летнего утра. С улицы доносилось неназойливое пение одинокой птицы, и было слышно, как моросит дождь.
Дэн проснулся с полной трезвостью в уме. Несмотря на вино, выпитое вчерашним вечером, голова его на удивление была собрана. Он приподнялся и сел, прижавшись спиной к высокому изголовью кровати, подложив под спину подушку.
Из ванной доносились звуки, разбивающихся о дно ванны, капель.
Он дотянулся рукой до шторы и, одернув ее, обвел комнату взглядом. Рядом лежала мятая подушка и такое же мятое одеяло, на спинке стула висело черное платье, а у двери стояли женские туфли.
Встав с кровати, Дэн надел белый махровый халат и, подойдя к окну, взглянул на часы, было восемь часов утра.
Здание отеля было построено в виде колодца, поэтому звуки машин, проносящихся по лужам, не проникали в сад. Именно такое утро было для него идеальным, чтобы можно было в полной тишине и полумраке подумать о предстоящем или прошедшем дне, выпить чашечку кофе, полистать газету и почитать новости.
Чтобы не разбудить Дэна, Эми тихо открыла дверь и вышла из ванной в халате на цыпочках. В номере пахло свежесваренным кофе. Увидев, что он стоит на балконе с чашкой в руке, она все так же тихо прошла по комнате и, забравшись в кровать, укуталась одеялом.
Переступив балконную перегородку, он зашел в комнату, смотря на штору, лежавшую на полу, чтобы не наступить на нее.
– Доброе утро, – звонко произнесла Эми с улыбкой на лице, отчего Дэн вздрогнул всем телом и чуть не расплескал кофе на штору, которую так тщательно старался обойти, затем резко повернулся и удивленно посмотрел на нее.
– Ты зачем так пугаешь? – сказал он, подняв брови, и они вместе рассмеялись.
– Я не специально, – ответила Эми, прикрывая улыбку рукой.
– Ага, конечно! – Дэн подошел к Эми и нежно поцеловал ее.
– Честно, я не хотела тебя напугать, – протянула она, смотря на него исподлобья и пытаясь убрать улыбку со своего лица.
– Я не знал, какой кофе ты будешь, поэтому заказал разный, – Дэн протянул ей руку и помог встать с кровати.
Они вместе вышли на балкон, где на передвижном столике, накрытом белоснежной скатертью, их ждал завтрак.
Сняв блестящие клоши с блюд, он пригласил Эми за стол. Она с интересом разглядывала разнообразие блюд, которыми был уставлен столик, затем налила себе чай и, положив в него два кусочка сахара, начала медленно его помешивать, любуясь прекрасным видом на сад.
– Так романтично и уютно сидеть в халате на открытом воздухе и пить горячий чай, пока на улице стоит утренняя прохлада, – произнесла она, посмотрев на Дэна с нежной улыбкой.
– Да, хорошее утро, люблю пасмурную погоду, мне это напоминает, как я ездил с отцом на охоту далеко в горы, не хватает только палаток, костра, шума реки и криков коршуна, – углубившись в воспоминания, сказал он и подлил себе кофе.
– Так значит ты охотник? – с интересом спросила Эми.
– Нет, – ответил он, помотав головой, – мне бы очень хотелось… но у меня нет на это времени. Раньше я часто думал о том, чтобы уйти куда-нибудь в лес и стать отшельником.
– В лес? – переспросила она, улыбнувшись.
– Да, там тихо, и никто не мешает, но на это нужны знания и умения, придется прочитать много книг, чтобы не умереть от голода или не отравиться каким-нибудь растением. Возможно, когда-нибудь я так и сделаю. Пойдешь со мной жить в лес?
– Мы знакомы всего два дня, а ты уже предлагаешь мне переехать жить к тебе в лес? – с серьезным видом спросила Эми, и они рассмеялись.
– Знаешь, мне всегда было обидно от того, что людям дают такой короткий срок. Сначала ты тратишь почти двадцать лет на то, чтобы научиться жить в социуме, рядом все время вертятся люди, которые обучают нас этому, затем ты выходишь во взрослую жизнь и лучшие годы тратишь на то, чтобы добиться какого-нибудь положения, а затем, когда у тебя все есть, тебе уже ничего не нужно, ведь все это тебе было нужно в молодости, а ее, увы, уже не вернуть… Все наперекосяк… Со временем ты становишься стар и немощен, и все, что тебе остается, это вспоминать былые времена и смотреть на то, как жизнь проноситься перед твоими глазами, а воспоминания греют душу только в том случае, если ты жил достойно, если ты любил и был любим, если твоя жизнь была интересна, – произнесла задумчиво Эми, – на самом деле, не мне об этом судить, ведь это только предположение, а так это или нет, мы узнаем только, когда состаримся.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.