Полная версия
Иллюзия любви. Киноповесть
– Возлюбленной, которая могла бы разделить со мной каждое мгновение жизни, наполнила бы её смыслом…
– Ну что ж, – рассудительно ответила Маша, – у нас говорят, кто ищет, тот всегда найдёт. Ищите лучше, господин режиссёр!
– Мне кажется, – задушевной грусти в голосе Кумара ещё добавилось, – я уже нашёл… Это вы, Маша! – Он снова взглянул на девушку, его очи казались воплощённой печалью, золотая слеза готова была пролиться из них.
– Увольте, увольте, Аджай! Зачем эта патетика? Ей-Богу, вы меня разочаруете! Лучше смотрите: мы пришли! Это московский Арбат!
Они медленно пошли по оживлённой улице, разглядывая товары, разложенные на лотках, останавливаясь и обсуждая выставленные на продажу картины самобытных живописцев, любуясь работой уличных художников.
Аджая заинтересовали матрёшки известных политиков. Маша, невзирая на бурные протесты, купила и подарила ему матрёшку Путина; тогда Аджай, в отместку, купил и преподнёс Маше хипповский хайратник со словами, что он чудесно пойдёт её волосам. Они смеялись и подшучивали друг над другом.
Потом режиссёр предложил Марии нарисовать её портрет, выбрал художника и, пока она позировала, смешил её весёлыми рожицами и анекдотами; потом Маша заставила его позировать для художника-карикатуриста, и шарж получился очень смешной.
Затем они стояли и слушали концерт уличной группы, и, когда музыканты заиграли разухабистый рок-н-ролл, Аджай не выдержал, сорвался с места и, увлекая за собой девушку, оторвал такой рок, что собралась толпа зрителей и наградила его аплодисментами.
Устав, они сели на лавочку и стали кормить голубей пончиками, которые предусмотрительная журналистка захватила в кофейне.
– Маша, – поинтересовался Аджай, – как вы доберётесь домой? На метро? Почему вы не на машине? У вас её нет?
– Машина-то есть, – как-то неохотно ответила Мария, – но я не люблю водить, да и пробки постоянные напрягают. Я доеду на такси.
– Чтобы наш чудесный вечер стал совсем волшебным, позвольте, Маша, проводить вас до дома?
Мария молча кивнула.
Такси подъезжает к дому журналистки. Они выходят из машины.
– До свиданья, Маша. Скажите, могу я надеяться, что завтра наше знакомство продолжится? – спрашивает Кумар.
– К сожалению, – после некоторого колебания отвечает девушка, – к сожалению, завтра я очень занята.
– Тогда послезавтра?
– Может быть, – улыбается Маша.
Мария дома. Она разувается, запускает руки в волосы и встряхивает их. Медленно проходит в зал. У неё стандартная трёхкомнатная квартира с евроремонтом; во всём чувствуется присутствие женской руки и заботы. В спальне на прикроватной тумбочке стоят фотографии мужа и двоих прелестных детишек 9 и 8 лет. Маша со вздохом падает на кровать, берёт фотографии и долго их рассматривает. Потом раздевается, идёт в ванную, встаёт под душ и включает воду. Закрывает глаза и тут же открывает их: перед её мысленным взором появляется Аджай! Изображение настолько реальное, что она отдёргивает занавеску и выглядывает: нет ли его здесь? Конечно, нет. Тогда Мария начинает медленно намыливаться пенной губкой, вновь закрывает глаза и опять видит лицо режиссёра: его бархатные огромные глаза, припухшие губы, волосы, растрёпанные ветром. Губка медленно скользит по мокрой коже, дыхание девушки становится тяжёлым, губы приоткрываются; воображение рисует ей смуглые и сильные руки Аджая… Ей кажется, что это его ладони медленно и плавно движутся по её телу… Но вдруг она вздрагивает, открывает глаза, шепчет: «Глупости!», быстро смывает пену, выходит из ванной и, вытирая волосы, идёт в спальню. Ещё раз смотрит на фотографии, повторяет: «Глупости!» – и ложится спать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.