Полная версия
Хлоя. Ярче звёзд
– Твою ж мать! – только и слышался крик Дилана, когда мы устремились в свободном падении к поверхности земли. Парнишке никак не удавалось стабилизировать свое тело, и он кувыркался в воздухе.
– Я что, слышал ругательство? – прокричал Дерек сквозь шум ветра, разрывающего мои ушные перепонки. При этом ему, кажется, была даже по душе такая неудачная вылазка. Он пропускал порывы ветра сквозь пальцы, подставлял лицо ему навстречу и выглядел… Будто счастливым. Мне кажется, я его таким не видела никогда. Всегда недовольный чем-то Дерек теперь был будто в своей тарелке. Я как завороженная следила за ним, пока не поймала себя на мысли, что мне нравится его улыбка. Искренняя улыбка, а не та саркастичная маска, которую он всегда носил.
Приземление назвать мягким было трудно: каждому пришлось выбираться из воронки, устроенной нашими телами после столкновения с землей. К счастью, мы оказались среди засеянного кукурузой поля, а не на оживленной городской улице.
– Ну все, следующую цель выбираю я. Я все просчитаю, продумаю, чтобы такого больше не было. Я джинсы порвал из-за вас, а они мне нравились, если кому-то есть до этого дело, – отряхиваясь, пробухтел Дилан.
– Да ты брось, весело же было. Мне и Хлое определенно понравилось, – сказав это, Дерек по-братски закинул руку на мое плечо. Меня снова пронзило током.
Если так я буду реагировать на каждое его ничего не значащее прикосновение, у меня психоз начнется. Надо как-то привыкнуть, что подобные проявления близости между людьми, которые проводят столько времени вместе – неизбежность. И нужно перестать быть типичной девочкой, которая во всем ищет скрытые смыслы. Это же Дерек, черт возьми, он неисправим. Как и я… Может быть, когда-нибудь я рискну снова довериться кому-то, не скоро, но время ведь все лечит. Хотя я не уверена, что и со мной разобраться ему под силу. Слишком много пережито, слишком много утрачено навсегда, и такому, как Дерек, этого точно не исправить.
Увязнув в собственных размышлениях, я даже не слушала, о чем разговаривали парни. Я вздрогнула, когда Дилан прикоснулся к моей руке.
– Эй, ты чего? – настороженно спросил парнишка. – Надо вернуться в Пентхаус перед следующей вылазкой, согласна?
Но и следующий прыжок удачным назвать было сложно. Да, мы своего добились, рассказали уважаемому судье и примерному семьянину свою легенду. Вот только перед этим нам пришлось убедить двоих проституток, с которыми он проводил этот томный осенний вечер, забыть о нашем появлении. Бедолага Дилан сокрушался по этому поводу еще целую неделю, ведь именно по его сверхумного расчету мы телепортировались к тому судье в самый неподходящий момент. Хотя Дерек, естественно, с ним был не согласен и все еще с теплотой вспоминал это мерзкое зрелище.
По итогу мы все равно получили желаемое. Более двадцати влиятельных людей были уверены в существовании Саймона и Софи Палмер, двадцати семилетнего парня и его двадцати четырехлетней сводной сестры, получивших в наследие от родителей договоры по изготовлению электрокаров, которые, увы, так и не успели вступить в силу при жизни их матери и отца. Оба были ни с кем не связаны узами брака, хотя слыли завидными холостяками, чем Саймон активно пользовался, сведя с ума ни одну красотку. За ними всегда следовал их верный помощник Стивен Мелларк, закончивший один из лучших университетов в Японии еще в 20 лет, и так кстати пришедший им на помощь, когда родители пропали без вести, путешествуя на яхте по Атлантическому океану. Ни Софи, ни Саймон не интересовались делами никогда, они даже не думали, что такое бремя свалится на них так рано. Избалованные, своенравные, совершенно не подготовленные к воплощению в жизнь мечты родителей, они ценили помощь расчетливого и эрудированного Стивена. Хотя никогда не звали его на светские рауты, потому что читали, что он слишком скучный.
Даже тот долгое время омрачавший нас факт, что вся честная троица до этого прохлаждалась на Кубе несколько месяцев и умудрилась стать звездой соревнований в отеле, был нам только на руку, в очередной раз подтверждая нашу легенду о распутных и безответственных мажорах. Саймон, он же Дерек, якобы специально сменил фамилию на фамилию своего приемного отца после его смерти, подтверждая свое намерение занять свое кресло в семейной корпорации наряду со мной.
– Знаете, что меня бесит? Что вы всем, абсолютно каждому, не забываете сказать, что я скучный. Почему это я скучный?! Да я повеселее вашего буду, – сокрушался Дилан, когда мы вернулись в наш роскошный Пентхаус после последней вылазки.
– Потому что на этих вечеринках нам нужны будут твои глаза – так ты сможешь нас направлять к нашим целям, нашептывая всю нужную информацию в наушник. Как нам еще объяснить твое отсутствие? Никто из нас с этой ролью лучше не справится: я слишком подвержена эмоциям, а Дерек только и будет, что заглядывать в декольте светских львиц, – вдохновленно ответила я ему.
– Если декольте будет у тебя – я могу заглядывать в него, – тут же нашелся Дерек.
– Эй, не забывай, что по легенде я твоя сестра вообще-то. Ты же не хочешь, чтобы о нас судачили лишнее?
– В том-то и дело! Ты ведь его сводная сестра, на минуточку. Чем больше у людей будет вопросов по поводу ваших не совсем братских отношений, тем меньше они будут копать под все остальное, – скандировал Дилан, вставая с дивана. Он снова обошел всех в своей гениальности.
– А ведь парнишка прав. Людям лишь бы покопаться в чужом грязном белье. Так что, получается, иногда мне придется нет-нет, да и схватить тебя за задницу, – Дерек встретил мой испепеляющий взгляд. – Окей, ну может всего раз. Ну по-братски, братский щипок за задницу, слышала про такие?
– Дерек, никаких щипков! Ни братских, ни панибратских. Того, что мы повсюду появляемся вдвоем, уже будет достаточно.
– Ну в декольте-то хоть заглянуть можно будет? Разочек-другой? Только в тех случаях, когда мне покажется, что в наших ненормальных отношениях начнут сомневаться? – щенячьим голосом пролепетал он, направляясь к холодильнику.
Тяжело вздохнув, я опустила голову на колени. Этот извращенец мне теперь покоя не даст…
– Так, с этим решите сами уже, у нас есть заботы и посерьезнее, – Дилан начал мерить гостиную шагами, в то время как Дерек уже колдовал над Мохито у барной стойки, мурлыкая себе под нос какую-то мелодию. Только вот в его понимании идеальный рецепт Мохито исключал наличие в нем чего-то, кроме рома, мяты, лимона и льда. По мелочам он не привык размениваться.
– И какие же у нас заботы, босс? – саркастично сказал он, взбалтывая напиток в шейкере.
– Вы видели дресс-код благотворительного вечера? Черно-белая вечеринка. Джентльмены в черных смокингах, дамы в белых платьях. Естественно, все должно быть очень респектабельно и дорого. Вам обоим нужно выглядеть соответствующе и, Хлоя, тебе необходимо прикупить какие-нибудь побрякушки, бриллианты там, стразы, то, что сильно блестит и выглядит на миллион долларов.
– А к чему эти правила? Если мы хотим выделиться из толпы, нам нужно наоборот – забить на все стандарты. Я могу прийти в джинсах, а Хлоя натянет свою короткую белую маечку и легинсы. Мужское внимание ей обеспечено, – Дерек произнес это как тост и осушил свой бокал.
– Дерек, да успокойся ты уже! Не будет никаких легинсов, хочешь посмотреть на девушек в обтягивающей одежде – сходи на йогу, там этого добра завались! Главное – не усни на второй минуте, скука смертная.
– Серьезно? Я явно недооценивал этот вид спорта, – Дерек мечтательно закатил глаза.
– Вообще, нарушить правила – хорошая идея. Но не вызывающе, а со стилем. Поменяйтесь цветами, и дело в шляпе. И этикет не нарушите, и впечатление произведете. Черт подери, да из-за вас стариканов, я уже разговариваю, как мой отец! Надо срочно возвращать жаргон в свою речь, – прыснул Дилан, подойдя к барной стойке и наливая себе бокал.
– Дилан, и ты туда же? Напиваешься средь бела дня? А как же поиск наших роскошных нарядов? – если эти двое споются или сопьются, от количества раз, когда я закатываю глаза, однажды они сделают круг и не вернутся на свои орбиты.
– Это вам надо идти по магазинам, а у меня дел нет, – торжественно произнес Дилан, и парни чокнулись бокалами.
– Вы меня со свету сживете, – решив, что противостоять этим двоим бессмысленно, иронично произнесла я, наливая авторское Мохито Дерека и себе.
***
– Благотворительный вечер уже завтра, а мы не готовы, – заплетающимся языком сказала я.
– Да что к нему готовиться, с твоей фигурой проблем с поиском черного платья точно не будет. Зайдешь в первый попавшийся магазин и просто купишь, – пробормотал Дилан.
– Целиком и полностью поддерживаю, – Дерек поднял в воздух пустой бокал.
Сколько мы выпили, я даже боюсь представить, но от неиссякаемых запасов Дерека не осталось и следа. Мы валялись на огромном диване гостиной и смотрели в потолок, из колонок раздавалась какая-то приятная музыка, а комнату освещали только огни ночного города, пробивающиеся сквозь панорамные окна. Но как ни горько это признавать, это было тем, что нужно было каждому из нас. Мы были настолько заняты проработкой нашего плана, что вообще забыли, что такое отдых. Все куда-то спешили, искали, убеждали… Да я на работе так не уставала! В те незапамятные времена, когда она у меня была.
Удивительно, но рядом с этими двумя я чувствовала себя дома. Наша странная семья стала моим оплотом, моей опорой в этом сумасшедшем мире. Я скучала по своей прошлой жизни, по таким же вечеринкам с нашими друзьями, по их смеху и незамысловатым историям, по тому, как Ник обнимал меня и нежно наглаживал руку… Но я должна была оставить это в прошлом, отпустить. И в такие моменты с Диланом и Дереком, когда мы не супергерои, когда мы просто друзья, которые напиваются вместе и болтают о всякой чепухе… В такие моменты мне казалось, что моя нынешняя жизнь не так уж плоха, и, лишись я их, скучала бы теперь не меньше, чем по всем, кого утратила.
– А давайте останемся здесь, типа пижамная вечеринка. Насколько мне известно, я даже не храплю, – Дилан робко озвучил мои мысли.
– Ну уж нет, я предпочитаю спать либо в объятьях знойной красотки, либо один, – отчеканил Дерек, поднимаясь с дивана и отправляясь в свою спальню. – Спокойной ночи, пьяницы.
– Дерек, ну ты вот такой вечер испортил! – ответом на мой плаксивый возглас был звук хлопнувшей двери.
– Чего это он? – обеспокоенно промямлил Дилан.
– Это же Дерек. Кто его разберет.
Глава 11
Солнце уже сияло во всю, когда я продрала глаза. Давно я не спала так крепко, ох уж эти коктейли от Дерека. Приподнявшись, я зевнула и потянулась, в очередной раз поблагодарив свой организм за отсутствие похмелья. Будь я по-прежнему простым человеком, я бы, наверное, сдохла.
– Доброе утро, соня. Кофе? – Дерек уже сидел за барной стойкой, потягивая капучино. Несмотря на то, что спать он ушел раньше всех, выглядел он так, будто спал часа два или вовсе не ложился.
– Я даже не буду спрашивать, откуда эта милость с утра, но да, буду безмерно благодарна. Ты чего такой потасканный? – угрюмо буркнула я в ответ хриплым голосом. Мне кажется или мы вчера пели песни?
– Ты себя-то в зеркало видела вообще? С сахаром или без?
– Да давай с сахаром, сто лет такой не пила, а вот что-то захотелось. А где Дилан? – я встала с дивана и плюхнулась на барный стул.
– Да поднялся минут за двадцать до тебя и побрел отмокать в ванной. Пожаловался на твой безбожный храп еще, – как-бы невзначай бросил Дерек как раз перед тем, как кофемашина начала молоть кофе. Чтобы не слышать мои возгласы, зуб даю.
– Я не храплю! Ник никогда не жаловался! Да даже если и храплю, ни один мужчина этого женщине не скажет. Надо поговорить с Диланом, а то так никогда себе девушку не найдет.
– Да, да, да. Святой Николас тебе лгал, гораздо ведь проще врать друг другу всю жизнь и еще в единорогов верить, – пробормотал Дерек себе под нос.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.