bannerbannerbanner
Руны для исполнения желаний. Сила богов Севера, чтобы желаемое исполнилось
Руны для исполнения желаний. Сила богов Севера, чтобы желаемое исполнилось

Полная версия

Руны для исполнения желаний. Сила богов Севера, чтобы желаемое исполнилось

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Николай Борисович Журавлев

Руны для исполнения желаний. Сила богов Севера, чтобы желаемое исполнилось

© Журавлев Н. Б., 2021

© ООО «Издательство АСТ», 2021

Корни Большого Ясеня

Руны с глубокой древности, со времени на грани нашей эры, имеют в себе два аспекта. Они использовались и как письменность, и как форма передачи мистических знаний, особое письмо для связи с потусторонними силами. И сегодня с помощью рун ваши желания можно перевести в особый сигнал, ваше сообщение отправится адресату и, если всё сделано правильно, обернётся в реализованную возможность.

Почему именно рунические практики могут поспособствовать исполнению наших желаний?

Руны – это письменность, максимально приближенная к природе.

Посмотрим на форму рун. Это простые резаные линии, подсказанные и материалом, на котором они изображались (камень или дерево), и мифическим происхождением.

Согласно «Речи Высокого», одной из первых, важнейшей для понимания мифологических представлений древних скандинавов песни «Старшей Эдды», верховный бог Один, чтобы постичь силу рун, принес себя в жертву и «девять долгих ночей» провисел на стволе ясеня Иггдрасиль, прибитый своим же копьём Гунгнир.

И когда первые руны открылись Одину, он рухнул, освободившись от оков. В первую очередь, конечно, от оков незнания, от оков отсутствия коммуникации с великим Древом. Затем верховный бог стал множить знания (расширять возможности рун) и вырезал копьём руны на коре Иггдрасиль. Далее в тексте приводятся 18 заклинаний, которыми овладел Один: одно – скрытое от слушателей и 17 заклинаний, направленных на осуществление типичных мужских желаний и решение бытовых проблем древнего скандинава («защитит в битве с врагами», «врачеванию пользу приносит», «дух шевельну девы достойной» и т. д.).

Почему же именно на древе Иггдрасиль должны были появиться руны?

Здесь нам поможет знание о том, чем был Большой Ясень, как оно зовётся в некоторых песнях «Старшей Эдды», для мифологического сознания. Дерево – это не только максимально узнаваемый образ, это воплощение вневременной связи между мирами, сама Вселенная в представлении древних людей. Крона обращена к высшим существам, которым подвластно намного больше, чем обычным людям, – к асам, ветви дерева уходят в Асгард. Корни дерева, их всего три, открывают путь к Мидгарду, в котором живут люди, Йотунхейму (или Ётунхейму), где обитают инеистые великаны йотуны (ётуны), первые разумные существа, и Нифельхейму – туманному миру мёртвых. В основании каждого из корней бьет источник: Урд – источник судьбы; источник грозного великана Мимира, источающий мудрость; и Хвергельмир – источник, дающий начало всем земным рекам.

Именно поэтому под священным Деревом ежедневно собирался совет богов.

Возле источника Урд живут норны – три божества, олицетворяющие собой Прошлое, Настоящее и Будущее, а если быть до конца точными – Судьбу, Становление и Долг. Они определяют судьбы людей, божеств и даже целых миров, кроме того, неустанно поливают Мировое Древо живительной влагой источника.

Источник Мимира наполняет Древо Иггдрасиль медом, который от корней растекается по стволу и всем его ветвям. За право испить из источника и обрести неисчерпаемую мудрость Одину пришлось пожертвовать своим правым глазом: не отличающийся дружелюбием Мимир никого не подпускает к источнику просто так.

Ствол дерева, на котором Один и высек копьём руны – это мост между мирами, тот самый канал связи, по которому передаются сообщения, как бы мы сегодня сказали – «кодированные» рунным алфавитом. Есть несколько дошедших до наших дней вариантов начертаний рунических знаков. Общегерманские руны называют Старшим Футарком. Существует также Младший Футарк, развившийся как упрощенный вариант Старшего и применявшийся в основном в письменных сообщениях. Известны варианты рун: датские, шведско-норвежские, бесстволые и появившиеся в более позднюю эпоху пунктированные, а затем дальские и англосаксонские. В руническом искусстве используются общегерманские руны – Старший Футарк. Он представляет собой алфавит, состоящий из 24 знаков, в котором каждая руна имеет свое место, а все вместе они образуют рунический ряд, по названиям первых шести его рун и появилось название – «футарк».

Умение обращаться с рунами поможет разобраться в природе собственных чаяний. А уже после этого правильно адресовать желание, чтобы оно сбылось и принесло вопрошающему удовлетворение.

Введение в мир рун. Теневая и солнечная стороны вселенной

Вначале появился Мир Нифельхейм – царство Льда и Тумана, где сформировалась основа порядка, структура.

Аналогом этого мира можно назвать энергию Инь, о которой знают посвященные на Востоке.

Главный процесс любого мира – накопление информации и энергии.

Информацию о мире содержат и архивируют слова, письменность.

Руны – это письменность древних германцев. Руны несут первичную информацию о древних мирах, скрытых от глаз современного человека. Чтобы получить эту информацию, надо погрузиться в энергию рун.

Сейчас мы проведем беглое первичное ознакомление, чтобы в течение нескольких минут вы ощутили, какие массивы энергии существуют вокруг нас, влияют на нас и, к сожалению, не используются нами осознанно!



Мир Нифельхейм символизирует руна Иса. Каждая руна состоит из ствола и ветвей, Иса является исключением, ее образ – только ствол, структура. В стволе кроется информация о том, что представляет собой ситуация или человек (мы, он, она) в конкретной ситуации.

Через руны, в образе которых есть ствол, можно прописать качества человека в конкретный момент и на перспективу, воздействовать на людей, создавать определенный образ. Руны с образами ветвей – это поток. Это поточные и проточные руны, знак постоянного изменения процесса.

Позже появился Мир Муспельхейм, средоточие Огня и Пламени.



Руна Кено (Кеназ) – его символ, она состоит из ветвей, знаменующих постоянное изменение процесса и объекта.

Мир Огня нагрел мир Льда, и во льдах забилось 12 источников, которые образовали наш Мир. Поэтому руны Иса и Кено – два базовых состояния, из которых исходят все остальные состояния и процессы в мире.

Руна Кено – поток сверху вниз, поток идет к человеку, и его энергия воздействует на человека.




Руна Феху символизирует поток, идущий к объекту. Эта руна позволяет создать пространство и промодулировать его, направляя поток на объект. Если надо притянуть в свою жизнь другого человека, желанное событие или предмет, накладываем образ человека или предмета на поток руны Феху и притягиваем. Феху наиболее активна в эмоциональном состоянии, но с твердой памятью, чтобы через руны формулировать конкретные четкие цели.

Руна Анзус позволяет выдать информацию вовне от человека. Руной Феху мы притягиваем существующее, а руной Анзус создаем нечто новое в пространстве либо воздействуем на какой-то другой объект.



Руну Гебо можно рассматривать как две руны Кено (два потока) или как две руны Иса (воздействие одного процесса на другой).

Задача этой руны состоит в сонастройке двух объектов, в их взаимодействии и определении, кто главный.

Если главный объект – тот, кто в потоке, то он воздействует на людей, находящихся рядом.

Такова иерархичность! Если человек не знает, что ему нужно, он «ловит» второй объект, который больше знает и более устойчив.

Тот, кто «уловлен», начинает воспринимать желания ловца как собственные.

Через «уловленного» может происходить прием или посыл информации.



Руна Гебо способна вызвать зависимость от других людей.

Она так же хорошо сонастраивает с миром, ее можно использовать в новых местах. Руны Феху, Анзус и Гебо «включены» всегда и воздействуют на нас тоже всегда, поскольку отвечают за выживаемость в этом мире.

Руна Уруз, производная руны Анзус, отвечает за воздействие на другой объект. Чтобы работа с ним была успешной для оператора, объект, на который идет воздействие, должен быть меньший по энергиям и значимости.

Погружаясь в мир рун, вы оказываетесь в окружении множества новых понятий. Не все из них первостепенны, со временем это прояснится. Одним из важных понятий считается рунескрипт. Это рунический талисман, формула из рун, обозначающих точки на человеческом пути. Чаще применяется как оберег, чем как инструмент для работы. Состоит из одной-двух базовых рун, остальные руны добавляются для фиксации. Например, первая руна обозначает нацеленное действие, последующие применяются для корректировки первой руны.

Как работают с рунами

Главная задача при работе с рунами – войти в резонанс с определенной руной, с ее энергией и процессом. Далее необходимо «заякорить» себя в этом процессе с помощью мудры и гальдора (фигуры рук и мантры).

При работе с рунами первоначально могут проявиться побочные эффекты, поскольку идет соприкосновение с большим потоком энергии. Может возникать тошнота, в этом случае надо втирать поваренную или морскую соль в солнечное сплетение.

Если почувствуете обморочную слабость, надо бить по солнечному сплетению. В дальнейшем эти эффекты уйдут. Работать рунами с другим человеком намного проще, чем с собой, так как заметнее результат.

Название рун придуманы в конце ХIX – в начале XX века. Они лишь отчасти соответствуют первоначальным названиям. Истинных названий вы, скорее всего, не узнаете. Но научиться магии рун это не помешает!

В германо-скандинавской традиции руны Старшего Алфавита (Футарка) разделены на три атта («атт» в переводе – «восемь»). Три ряда по 8 рун составляют 24 руны. Эта книга откроет для вас значение каждой из 24 рун Старшего Футарка!

Девять миров Иггдрасиль

Говоря о любом мире Древа Иггдрасиль, необходимо знать, какие руны на него воздействуют и какие процессы они могут запускать.

Мир Хель

Взаимодействие с Древом Иггдрасиль начинается с мира Хель – через него человек приходит на эту землю. Надо понимать, что магическая система Западной Традиции – это система симпатий, в которой все процессы похожи друг на друга и происходят одинаково.

Например, рождение ребенка происходит в мире Хель после смерти воплощения, отжившего свое, и здесь же происходит рождение любого нового дела только после того, как закончилось какое-то старое. В каждом отдельном случае могут быть свои нюансы в зависимости от личных наработок отдельных людей, но в целом алгоритм всегда одинаков. Все заклинания также работают по этому принципу.

Как рожденный в мире Хель ребенок изначально имеет лишь базовый потенциал низшей рабочей касты, так и магическое заклинание – всего лишь идея о заклинании, обозначенная цель.

Сам мир Хель – изначально мир жизни и смерти, который дает первичный толчок, хотя сам по себе он видится довольно темным. Но потенциал мира Хель – это первичная энергия, в которой можно взрастить себя, и темнота проявлена только в момент перехода через реку Слидр.

Когда человек рождается в мире Хель, он получает начальный опыт и растет. У него есть несколько путей развития.

Человек, не имеющий опыта, проходит все миры постепенно и благодаря этому совершенствуется. Если у него уже имеются какие-то наработки, он идет по одному из пяти миров – пути, предназначенному для людей с более высоким уровнем развития.

Основа мира Хель – это развитие интуиции, понимания того, что может делать человек. Одновременно это и рабочий момент – человек учится что-то делать.

Например, родившийся ребенок учится ходить, говорить, писать, то есть нарабатывает информационную базу, учится взаимодействовать с людьми. Без этого умения невозможно двигаться дальше, а если это и удастся сделать, то ненадолго. Человек, не умеющий взаимодействовать с другими, непременно вернется обратно на начальный уровень.

Основной закон – это руна Манназ – та энергия, которая максимально влияет на мир. Опоры здесь нет, потому что опыт только нарабатывается, все происходящее оказывает влияние на человека. Манназ позволяет активизировать подсознание, опыт, который там есть.

Руна задает подсознательные алгоритмы, заставляющие человека что-то делать. Именно поэтому эти люди постоянно трудятся, полноценно отдаваясь работе и нарабатывая опыт.

Руна Джера дает способность постоянно нарабатывать этот опыт и меняться.

Руна Альгиз позволяет улавливать идеи свыше, легко общаться с другими. Эти люди хорошо знают, когда и что можно сказать, у них хорошая интуиция. С другой стороны, именно из-за руны Альгиз они не всегда честны и часто могут приврать или приукрасить события.

Руна Соулу – это набор качеств, которые человек может развить в себе. Руна также влияет на мир Хель, поэтому люди, рожденные в год, соответствующий этому миру, находятся в положении подчиненных и редко добиваются высоких руководящих должностей.

Руна Анзус подразумевает накопление опыта. Она достаточно сильно влияет на этих людей, придает им значимость – они нужны и всегда востребованы. Это хорошие администраторы, способные организовать других людей, правильно настроить их. Они понимают, что и когда нужно делать, легко включаются в общение благодаря этой руне и всегда работают в команде, являясь ее не главным, но достаточно важным звеном.

Если человек в мире Хель имел дело с законом, и остальные руны у него хорошо проработаны, он пойдет дальше. Все эти руны связаны с интуицией и подсознательным опытом. Поэтому в первую очередь их надо запускать в том случае, когда требуется помощь человеку, у которого порча или какие-то родовые проблемы. Именно эти руны должны использоваться в большей части заклинаний. Также желательно применять их, если у человека имеются проблемы в семье, происходит повторение негативного опыта, одной и той же ситуации. Дальнейшая работа зависит от того, какие еще проблемы есть у человека.

Рождение в период мира Хель показывает, что человек начинает свой путь, принадлежа к какой-то касте, и главное в данном случае – раскачка себя. Основная черта такого человека – хорошо развитая интуиция.

Это люди-работяги, постоянно занимающие себя каким-либо делом. Очень часто они начинают осваивать торговлю, потому что у них это хорошо получается. У них есть интуиция и возможность постоянно что-то делать, а начальные этапы развития торгового дела как раз и относятся непосредственно к миру Хель.

Такие люди активно взаимодействуют с окружающими и хорошо понимают, как лучше это делать. Но вот базовые наработки они только начинают развивать.

Итак, руны, соответствующие периоду мира Хель, указывают на то, что люди, рожденные в эти годы, могут постоянно нарабатывать опыт, сплачивать других людей вокруг себя. При этом они никогда не становятся руководителями, а если и становятся, то очень редко и, как правило, за счет другого мира, соответствующего месяцу рождения.

Люди мира Хель надежны, уравновешенны и вдумчивы. Они коммуникабельны и любят общественную деятельность, прекрасно работают в коллективе. Не ждут милости от судьбы и упорно работают для достижения своих целей, поэтому они обычно наиболее благополучны на поздних стадиях своей жизни. Упрямы и сопротивляются переменам. Им тяжело перепоручать важные дела кому-то другому, так как они слишком взыскательны и убеждены, что никто не сможет справиться с задачей лучше, чем они.

Такие люди являются не самыми лучшими руководителями, но при этом у них могут очень хорошо идти финансовые дела.

Эти люди внимательны к мелочам. Они умеют сочувствовать, понимать и могут поддержать в трудную минуту. Зависимы от признания окружающих и будут работать долго и упорно, добиваясь в качестве вознаграждения за свои усилия одобрения и внимания. Любят вкусно поесть и с возрастом склонны полнеть.

В целом им все дается легко, они могут притягивать блага, но при этом чаще ищут слабые места у других, чем работают над преодолением собственных слабостей.

Основные характеристики личности:

• приятность в обхождении;

• мягкость, тактичность;

• желание приносить пользу, помогать страждущим;

• верность данному слову;

• дар примирять враждующие стороны;

• умение вести скромное, непритязательное существование;

• стремление неуклонно отстаивать собственные убеждения;

• фиксация внимания на мельчайших деталях.

Физический тип:

• грузные, массивные люди;

• мужчины – чревоугодники и склонны к неумеренному употреблению сладостей (в отличие от женщин).

Характерные заболевания:

• расстройства пищеварения;

• непереносимость алкоголя;

• болезни кожи;

• болезни крови;

• болезни позвоночника.

Сексуальная сфера:

• мужчины пользуются популярностью у женщин старше себя, питающих к ним материнские чувства. Женщины предпочитают физически развитых мужчин так называемого положительного типа;

• как правило, мужчины внимательны к нуждам своих партнёрш, а женщины на редкость искренны и принципиальны – они никогда не будут с теми, к кому не чувствуют любви;

• преданны;

• эмоциональны.

Финансовая сфера:

• умение и желание делать накопления и грамотно ими распоряжаться;

• щедрость по отношению к родственникам и близким людям.

Профессиональная сфера:

• предпочтительна работа, сопряжённая с обслуживанием людей (торговля и т. д.).

Общий прогноз судьбы:

• будущее исполнителей, а не боссов;

• наиболее благоприятный возраст – 45–47 лет;

• при наличии надёжных партнёров шансы на благополучную жизнь достаточно велики.

Мир Свартальхейм

Наработав интуицию и навыки общения в мире Хель, человек переходит дальше – в Свартальхейм – мир торговцев и умелых дельцов.

Он отвечает за опыт уже в конкретных делах. Человек не просто умеет работать – он умеет продать товар.

Перешедшие в него люди уже не занимаются грубой физической работой, они учатся продавать себя, свои таланты, свой опыт. Это может выражаться и в форме преподавания, обучения других людей навыкам, приобретенным в мире Хель. Здесь человек может стать мастером или прорабом, если он трудится на заводе. Если же речь идет о бизнесе, то в этом случае первичная идея перерастает в привлечение человеком к совместной деятельности других людей: продажа, перепродажа, взаимодействия. В этом мире люди уверены в своем опыте, могут на него опираться и за счет этого развиваться дальше.

Если говорить о магических способностях, тут также можно отметить умение продавать и фиксировать энергию. Когда речь идет о различных амулетах, то говорят, что самый лучший – магический предмет, сделанный в Свартальхейме, так как люди могут не только торговать, но также являются профессионалами своего дела, чем бы они ни занимались.

Для того чтобы здесь удержаться, нужна интуиция – без нее человек упадет в мир Хель, поскольку основной упор всегда должен быть на предыдущий мир – тот, который располагается снизу.

Мир Свартальхейм уже подразумевает определенный опыт, опора – руна Манназ. То же самое касается и людей, которые рождены в год, соответствующий этому миру: они уже имеют какие-либо навыки за счет наработанного опыта. Руна делает их стабильными и абсолютно уверенными в себе и в любых своих действиях. При этом сам человек не осознает его, он просто есть. Например, если мужчина привык работать за станком, он не думает, как это делает, – просто работает, зная, что у него это хорошо получается.

Руна Иса – это накопление: энергии, силы, опыта, различных связей. Она позволяет человеку привлечь и накопить все, что ему необходимо, и после ничего никому не отдавать.

Руна Ингуз дает возможность накопить здоровье и не растрачивать его в дальнейшем, а также притягивать к себе других людей. Благодаря ей человек набирает опыт взаимодействия. Он может с легкостью продать все, что угодно, – у хорошего торговца люди покупают не товар, а его самого. Вещь может быть совершенно бесполезной и ненужной, но люди останутся довольными тем, что совершили ценное приобретение, не жалея о потраченных средствах. Ингуз позволяет воодушевить на идеи.

Руна дает не только внутреннюю силу, но и позволяет достаточно активно проявляться в обществе, дружить со всеми. Именно поэтому такие люди достаточно легко вписываются в любую ситуацию, у них крайне редко возникают проблемы со здоровьем, они нормально развиваются.

Руна Эваз делает человека подвижным. Она говорит о том, что события могут развиваться разными путями, человек фактически не фиксирован. Он делает все, что угодно, проявляет себя в разнообразных сферах.

Влияние руны проявляется в потребности в путешествиях, а потом обязательном рассказе о них. Но если такого человека поставить перед выбором – поехать куда-то или сделать ремонт, он выберет ремонт. Единственный вариант, когда он выберет требующую больших затрат поездку – это возможность впоследствии похвастаться перед другими. Люди, которые по году рождения соответствуют миру Свартальхейм, всегда просчитывают выгоду и возможность экономии. Но если им кто-то скажет, что, совершив тот или иной поступок, они смогут максимально ярко заявить о себе, они именно так этот поступок и будут расценивать.

Руна Отила – это накопление практического опыта. Если Манназ дает подсознательный опыт, то Отила точно указывает на то, где можно применить тот или иной навык, те или иные знания. Человек начинает понимать, есть у него конкретный опыт или нет, можно ли опереться на него.

Руна дает возможность накапливать информацию, обучаться чему-либо. Причем сфера обучения далеко не всегда может быть хоть как-то связана с основным видом деятельности. Например, человек, занимающийся ресторанным бизнесом, может неожиданно начать изучать электрику, не собираясь стать электриком, а лишь для того, чтобы владеть информацией и иметь возможность контролировать процесс, выполняемый другими. Вообще, люди, рожденные в период, соответствующий миру Свартальхейм, – это наиболее способные к обучению люди, и при этом информацию они накапливают не для того, чтобы ее применять, а только ради обладания ею.

Руна Турисаз – это умение меняться, ни на чем не фиксироваться. Благодаря этой руне человек спокойно отказывается от любого дела, если понимает, что оно у него не получается. Если эта руна не отработана, то, встретив непреодолимое препятствие, человек возвращается в мир Хель. Руна Турисаз позволяет убрать этот опыт, не фиксироваться на нем. Также она важна для взаимодействия с различными людьми, которое постоянно идет в Свартальхейме. Человек привлекает людей, но не фиксируется на них.

Руна позволяет этим людям легко забывать все обиды, быть отходчивыми, но при этом они настолько же легко забывают и о том, что сами кого-то обидели. Они быстро сходятся с людьми и столь же быстро расходятся, не проявляя при этом сильных эмоций и переживаний.

Свартальхейм позволяет очень хорошо работать с людьми, у которых имеются проблемы со здоровьем.

В отличие от Хель, который запускает глубинные процессы и лечит не столько заболевания, сколько сбои в системе, Свартальхейм – это сами заболевания, которые можно отрабатывать восстановлением закона и запуском опоры.

Если у человека имеются проблемы с деньгами, с фиксацией на каких-то связях, он не может договориться с социумом, надо работать в первую очередь с этими пятью рунами. Так можно решить проблемы во взаимоотношениях (имеются в виду взаимоотношения в целом: на работе, с друзьями, финансовые).

Свартальхейм не связан с глобальным руководством, но при этом он побуждает демонстрировать себя. Такие люди часто имеют в кошельке множество кредитных карточек и скидочных купонов, любят показывать свое благосостояние – своей одеждой и наличием большого, часто чрезмерного количества украшений, демонстрацией содержимого своего кошелька. Они склонны к накопительству, причем к накопительству, никак не связанному с экономией, так как являются настоящими транжирами.

В социуме люди Свартальхейма проявляются наиболее ярко, но не благодаря своим достижениям, а за счет манер, часто весьма эпатажных. Они любят обустраивать бизнес, но крупных бизнесменов среди них немного.

На страницу:
1 из 2