
Полная версия
Безумие Хенгди
Мы шли довольно долго, но вопреки всем надеждам, быстро изучить эту местность, не удавалось. Нам предстояла ещё половина пути. Но тут вдруг робот, что измерял состав, температуру и влажность воздуха выдал ошибку. Член экипажа T занялся им, и я как командир решил оставить с ним участника B, оба они разбирались в таких проблемах.
Пока T и B занимались своим делом, я заметил на горизонте холм или что-то похожее и, чтобы не терять время зря, приказал участнику-доктору F идти со мной исследовать его. Возвышения на этой планете были крайне малы и очень редко попадались такие увалы, впрочем, эта планета была одной большой равнинной, без гор и прочего, это удивительно. Поэтому я заострил внимание на том холме. Что происходило дальше, я не могу вспомнить, всё было как в тумане.
Я очнулся от воспоминаний, открыл глаза и увидел чью-то физиономию, она была мне незнакомой. Я повернулся налево, увидел этого человека полностью и улыбнулся. Он стоял в профессиональной медицинской одежде, судя по всему, это мой доктор. Комната смотрела на меня, я на неё, мы оба улыбались. Только глаза врача меня отвлекли, они приблизились, оторвав меня от трапезы, начали диалог:
–Здравствуйте, вы находитесь в клинике имени Долоны планеты Сиврис-ди. Вы лежите здесь уже неделю. Как ваше самочувствие? -доктор сел на стул, около койки, на которой я лежал.
–Вы сняли плёнку? -спросил я неспешно, запинаясь на каждом слове.
–Да, после того, как вас привезли в эту клинику, мы заметили странную плёнку на правом и повреждённый левый глаза. Проведя несколько операций, вы стали видеть, как раньше. Можете сами проверить. Также мы проанализировали снятую оболочку, она оказалась сделанной из органичных веществ, а слизь под нею, слизь в ваших ушах и ноздрях только подтверждали растительное происхождение. Кстати, ваши уши и нос теперь в полном порядке. Это густое вещество имеет сильный резкий запах. – доктор о чём-то задумался.
–То есть я всё это время лежал в растение? – испуганно спросил я.
–Да, именно так. Благодаря вам, мы открыли новый опасный вид растений, который может одурманивать существ вокруг него, а потом медленно пожирать тело жертвы, питаясь его полезными веществами. Это очень ценная информация, спасибо вам – доктор улыбнулся.
–Что случилось с остальным экипажем? – поинтересовался я.
–Вы – единственный человек, который выбрался из той планеты. Четверо лежали уже трупами в этих коконах, а ещё два тела, которые прежде остались на станции, не были найдены. Мы могли бы устроить поиски пострадавших, но оказалось, что эти растения очень вредны не только для человека, но и для техники, их яд, что они распыляют в воздухе, выводит из строя роботов, а также оказалось, что они предрасположены к быстрому размножению, только получив немного еды от ваших членов экипажа, они расплодились по всей планете, ваша станция уже наполовину разрушена, кстати, это не доказано, но, мне кажется, они питаются и металлом. Впрочем, мы будем и дальше изучать этот уникальный дивный вид, и в скором времени планируется изобрести такую технику, на которую не будут влиять эти гигантские растения- искренне заявил врач.
–Когда я смогу выйти отсюда? – переведя глаза из доктора на потолок, сказал я.
–Скоро. Нужна всего лишь неделя для полного восстановления и будете, как новейший лот. Между прочим, ваше лечение оплачивается директорами экспедиции.
"Надеюсь, я ответил на все, волнующие вас, вопросы,– доктор страннозасмеялся и быстро умолк, не став ждать ответа после краткой паузы, он дополнил своё краткое изложение словом «удачи» и вышел.
Я осмотрелся и осознал, что нахожусь на своей родной планете, и я наконец-то покинул ту уродскую ненавистную станцию.
Через неделю меня выписали из клиники, выпроводили на улицу и закрыли за мной дверь. Я был счастлив, я так долго мечтал об этом моменте и вот, такси уже ждало меня, дабы отвезти домой. Но я не спешил уезжать, я засмотрелся на город и оцепенел от его видов, никогда раньше я не обращал на них внимания. Я на секунду вспомнил ту странную экспедицию, моя нечаянная скупая слеза упала на дорогу, я засмеялся также странно, как смеялся тот доктор. Я залез в машину, упал на сидение, улыбка не слезала с моего лица, всю дорогу я смотрел в окно.
Они шли, их было много. Они были сверху и снизу, они были снаружи и внутри. Они ничего не представляли собой. Они надоели мне. Я ненавижу их. Ненавижу всеми частями тела, всей душой.
Перемен не избежать, я больше не мог их терпеть. Невозможно. Изолируйся, избавься, умри.