Полная версия
Я. Что будет если я выберу?
И в этот момент я чувствую себя самой счастливой на свете.
Через неделю мы уже в Санкт-Петербурге. Мои родители и брат прилетели сюда из Челябинска с нами в один день – им удалось взять отпуск, чтобы повидаться со мной и познакомиться с Майком. Мы устроились в ресторане в центре города с потрясающим видом на Казанский собор.
Сколько счастья в одной этой поездке! Я слушаю, как мама говорит с Майком на французском и переводит все папе. Смотрю на сосредоточенное лицо своего избранника.
А ведь все сбылось! Все, что я загадала полгода назад, под Новый год! Темные волосы и голубые глаза, высокий доход, возраст, который я тогда зачем-то исправила с сорока на сорок шесть, знание французского языка, на котором говорит моя мама, даже марка его машины. Я получила все, что запросила!
Мама пристально наблюдает за мной и, похоже, что-то подозревает. Ведь я буквально свечусь от счастья. Папа смотрит тревожно и наклоняется ко мне с негромким вопросом:
– Даш, ты понимаешь вашу разницу в возрасте? Ты осознаешь, что это может стать в ваших отношениях помехой?
– Пап, ну не интересны мне молодые люди! И прошлый брак с моим ровесником не удался. Я не чувствую разницы в возрасте сейчас. Он очень прогрессивный. К тому же я счастлива с ним.
– Хорошо. Я просто тебя предупреждаю. Ты, конечно, решай сама.
Я отлучилась ненадолго, чтобы поправить прическу и макияж, а также немного унять свое волнение. Как было бы здорово, если бы мои родители и Майк понравились друг другу. Выйдя из уборной, я подхожу к нашему столику… и замечаю ошарашенные взгляды папы, мамы и брата.
– Что тут у вас произошло, пока меня не было?
– Майк только что попросил твоей руки у папы, – ответить решилась мама.
Мое сердце подскочило. Ведь папа, кажется, сомневается в моем выборе.
Я смотрю на него с тревогой и нетерпением.
– Я сказал, что согласен. Но с одним условием – если он будет заботиться о тебе, как о самом дорогом человеке в мире. Будьте счастливы!
– Папочка! – я бросилась отцу на шею и расцеловала его.
Как же я боялась, что мне снова придется идти против его воли! Один раз мне уже пришлось сделать это, и сколько сомнений и страха мне пришлось тогда пережить… Да, я верю своей интуиции, своему знанию, но когда близкий, любимый человек это знание разделяет и верит в него, это бесценно!
* * *Майк очень хотел ребенка, а я понимала, что ему уже сорок шесть, и это значит, что пора стать отцом. Поэтому, вернувшись в Ванкувер, мы сразу же пошли сдавать анализы, чтобы убедиться – у нас все в порядке, и мы можем планировать семью.
– Сожалеем, но вы не можете иметь детей. Только разве что произойдет чудо… Практикуйтесь, и, может быть, оно случится! Но это уже не в нашей власти. Мы вам ничем помочь не можем.
Этот вердикт врачей поверг нас в шок. Но я не верила, не хотела верить в это. Ведь только-только нам улыбнулось счастье во всей своей красе!
Мы начали посещать других врачей, еще и еще. Но мнения у всех были неумолимы: у меня практически нет шансов забеременеть от Майка.
Странное дело: чем больше мы ходили по врачам, тем сильнее где-то глубоко внутри меня росла уверенность, что я смогу это изменить. У нас будут дети. Когда? Не знаю, но будут.
Несмотря на печальные новости, мы с Майком не передумали жениться и с головой погрузились в предсвадебные хлопоты.
И первое, с чем нужно было определиться, – дата свадьбы. Я предложила 25 апреля.
Майк же настаивал на 25 августа:
– Ну, какой апрель, Дарья. Холодно же. Да и дожди… В августе у нас гораздо больше шансов на тепло и солнышко, – как мог, убеждал он меня.
Что ж, август так август. Меня не покидает чувство, что 25 апреля нам подходит больше. Но с будущим мужем не спорю. С содроганием вспоминаю нашу ссору из-за билетов и не хочу, чтобы мы снова поругались из-за очередной ерунды… Да и как объяснить Майку то, что я знаю, без убедительных для него доводов и логических заключений? В конце концов, я могла и ошибиться.
Следующая проблема – платье. Ни в одном магазине не нашлось такого платья, которое полностью соответствовало бы моим требованиям. Тогда я нашла дизайнера и сама нарисовала эскиз, следуя все тому же внутреннему знанию, что мне нужно. И здесь, слава Богу, у меня была полная свобода. Мастер очень вдохновилась моей идеей платья-конструктора, которое на официальной церемонии будет пышным, красиво подчеркивающим мою фигуру, а потом превратится в маленькое, удобное платье, в котором можно танцевать всю ночь. А танцевать я точно собираюсь до утра.
– Спасибо, Шерил. Мне бы хотелось посмотреть ткани цветов белый и шампань. Вам удобно встретиться завтра? Ок, во второй половине дня. Отлично. На связи.
Я кладу трубку с улыбкой, чувствуя себя творцом чего-то нового и прекрасного. Воображаю, как предстану в этом платье перед гостями…
Глянув мельком на экран мобильного, замечаю пропущенный от мамы. Странно! В Челябинске сейчас только пять утра.
Перезваниваю.
– Мамочка, что-то случилось? У вас же сейчас очень рано.
– Проснулась от странного сна. Ты случайно не беременна? – раздался в трубке слегка взволнованный мамин голос.
– Мам, ну ты что… Нам же сказали, что если только чудом!
– Ты пришла ко мне во сне и сказала, что беременна.
– Мам, никаких признаков, – как же я бы хотела, чтобы этот сон стал явью! – Если что-то изменится, я тебе тут же дам знать. Обещаю, ты будешь первой, кто об этом узнает. Ну… первой после Майка, конечно же!
– Хорошо, пойду досыпать. Люблю тебя!
– А я тебя! Папе привет.
Странно. Я не склонна верить снам, приметам, суевериям. Вот и платье я себе заказала раздельное. Хотя мама говорила, что это – к разводу. Но об этом звонке я думала несколько дней. Даже решила сделать тест…
И узнала, что я и вправду беременна!
Как?! Что это? Чудо свершилось и резко поменяло все наши планы. Я считаю по неделям предполагаемую дату родов и попадаю четко на 25 августа. День нашей свадьбы!
Вряд ли на нее после родов появятся время и силы. Значит, нужно сдвигать дату назад.
Мы звоним в ресторан, где будет все проходить. «Единственная дата, которую мы можем вам предложить, это 25 апреля», – сообщают там. Я в шоке. Получается, я знала все заранее?.. Когда мы только-только начали планировать торжество?
* * *Мой ангелочек, София, родилась именно 25 августа.
Через неделю после ее дня рождения, в первый день осени, мы с мамой отправились на прогулку вокруг нашего любимого Стэнли-парка. Она приехала, чтобы поддержать меня в такое тяжелое и одновременно трогательное время. Сейчас все, что я хочу, – это дойти до своего любимого места, сесть на лавочку и погрузиться в созерцание гор, сверкающей на солнце глади воды и далекого, тонущего в дымке горизонта.
Лавочка ничуть не изменилась с моей последней прогулки. Все так же уютно нависают над ней ветви низко склонившихся деревьев, и даже трещины на краске в тех же местах. По сердцу разлилось теплое чувство.
Мы с мамой присели, а София, проснувшаяся, как только мы остановились, вместо плача задумчиво смотрит вверх, на кружащихся над нами ворон и проплывающие облака. Одна из птиц опускается совсем рядом с нами – огромная, как в сказке про Снежную Королеву. Никогда таких не видела! Ворон медленно и величественно вышагивает мимо, видимо, чувствуя на себе наши изумленные взгляды.
Вдруг… спокойная гладь залива сменяется волнами. И на наших глазах, где-то в пятидесяти метрах от берега, появляются три большие спины.
Киты! Я никогда не видела, чтобы они так близко подплывали к берегу. Обычно их можно встретить лишь в открытом океане.
Мы завороженно смотрим на это чудо.
Киты не уплывают. Я поднимаю из коляски свою малышку:
– Соф, посмотри, какие они красивые. Это киты! Познакомься!
Глаза Софии сияют, а моя душа светится им в ответ.
Глава 4
Что со мной так, что я не понимаю?
«Что же со мной не так?»
Ежедневные визиты в клинику, всевозможные анализы, МРТ, УЗИ, консультации у разных специалистов не давали никаких ответов. Все показатели в норме – но я чувствую, что стою у черты. Тело отказывается жить. Оно медленно затухает, слабеет. Словно какой-то внутренний вампир неумолимо высасывает жизненную энергию, превращая меня в безликую тень.
Как это произошло – загадка. Любимый муж и мой ангелочек София – рядом. Никаких явных стрессов у меня нет. Прекрасная квартира, денег достаточно, я не работаю и не переутомляюсь. Жизнь, вроде бы, идеальна, но… Но внутри что-то надломилось, и я не могу ни понять, ни объяснить, что именно.
Полное бессилие и пустота.
За окном расстилается прекрасный вид на горы и озеро Оканаган – когда Софии был год, мы переехали в Келоуну. Так хочется пойти погулять, вдохнуть полной грудью сладкий воздух возможностей, побегать у побережья, посидеть на лавочке и полюбоваться на закат. Но нет сил. Возможно, сегодня к вечеру я все же соберусь с духом и выйду хотя бы на двадцать – тридцать минут.
Где же я? Где та энергичная, веселая девушка Даша, которая вставала чуть ли не с рассветом, радостно улыбалась теплому солнцу, занималась спортом, работала, а вечером отрывалась в клубе или ехала в горы, чтобы смотреть, как белоснежные вершины сгорают в лучах заката? Где те полнота и счастье? Жизнь словно перевернулась. Что же со мной происходит?! Ведь мне всего двадцать шесть.
Мои мысли прерывает голос доктора, который уже как несколько минут рассматривает новые результаты моих анализов.
– Дарья, – доктор Томпсон глянул на меня поверх очков, – ваши органы не выполняют свои функции в полную силу. Мы это уже знали. И я все еще понимаю только одно – что-то мешает им работать. Пока мы не выявим, что это, вашими лучшими друзьями в ближайшее время будут капельницы, БАДы, витамины и минералы. Все, чем я могу помочь!
Доктор старательно выводит на белом бланке названия препаратов, и их я должна буду принимать по несколько раз в день, минута в минуту. «На что мы не обращаем внимание? Где еще искать ответы?» – вопросы проносятся сквозь меня, как стрелы, разряжая пространство обреченности.
Я возвращаюсь домой. Теплая и ласковая кровать всегда рада меня видеть. Я снова опускаюсь в нее. Каждое движение напоминает мне об энергии, которой у меня нет, и об усилии, которое я должна приложить, чтобы даже просто удобно устроиться в облаке одеяла и мягких подушек.
Проходит неделя, две, три, четыре. Но я не вижу никаких изменений. Я все так же без сил. Лежа в постели после очередной убойной дозы лекарств, начинаю искать в Интернете что-то похожее на свои симптомы, а в голове стучит пульсом один только вопрос: «Что, черт возьми, здесь происходит со мной? Что это? Что?!»
Не найдя ничего толкового, я захлопываю крышку ноутбука и отталкиваю его в порыве гнева от собственного бессилия. Нет уже ни надежд, ни желаний. Мне даже не страшно умереть. Я уже почти мертва…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.