Полная версия
От нездравия к здравию
Основную массу людей вынуждают, заставляют меняться болезни или создающиеся около них обстоятельства. Крайне редко кому-то заранее, без болезней, удаётся поменять интерес, отстоять себя в чувствах и не верить лживости интима окружения. Как правило, пока гром не грянет, мужик не перекрестится! Не ищет авторитеты в поддержку себя. Но когда приходят сложности, тогда сиюминутно всё становится нужным и необходимым! Люди слепо верят в чудеса и попадают к шарлатанам, лжеучителям, которые за короткие промежутки времени обещают спасение. Как тут не понять, что не произрастает плод без цветения и бутонизации! Всё проходит по ступенькам роста личности через осознание и понимание, через доверие и авторитет.
На дороге дел почти всегда создаётся предварительная осведомлённость, предшествующая ситуация, которая упреждает об опасности, отсутствии внимания, взаимной деятельности. Но если человек не хочет слышать или не слышит первых звонков, остаётся на том же положении интереса, уз или, наоборот, ещё глубже окунается в неверные пути, дороги, то, как результат, получает застой и болезнь. При истинном совершенствовании деятельности чувств болезни духа не появляются, их не востребует душа; при восстановлении авторитета к себе во многих местах физического тела болезни могут исчезнуть навсегда.
Расти интим, развивайся в ногу со Временем! Не держи прожитый день в своих интересах! Не срами себя, не уходи от времени нынешнего дня в уже прошедшее для тебя ученье дел! Не выражай себя прошлым, не реставрировав его в настоящем! Согласись, что в этом времени у тебя нет интереса к прошлому дню настолько, насколько Богу угодно!
Выбивают из интима те дела и деятельности людей, которым были позволены нечестные участия и соприкосновения. Следует задуматься, что выбросить из авторитета, какие участия не принять, исключить. Что из прошлого не проявляешь в духе, то ныне не появляется в чувстве и в чести. Скучать, горевать, унывать о прошедших отношениях не будет правильным! Ты обогащён опытом, знаниями, и тебе по плечу решение других задач. Забери из прошлого хорошие дни и прекрасное ощущение времени! А теперь скажи себе, что всё пройдено вовремя, и откажись слышать дела из прошлого. Ныне ты в радости несёшь свой багаж забот о себе, свои интересы, дела и трудности.
Болезнь приходит, когда её услышишь извне, когда идёт проявление чего-то невидимого, что дарит угнетённое состояние, подавление воли, истребление чувств, оскудение эмоций, силы уз. А проявляет человек тогда, когда не работает в чести, не создаёт интереса к своему энергосбережению, не отрицает появление, не отвергает идущих к нему в малодушии и сам идёт к ним в строптивости дел. Веря им, что будут другом, душевной или духовной семьёй, сообщником, дарит себя противоборствующим в авторитете, не сохраняя своё Эго в душевности, в духе, в чувстве.
Слово – могучая сила и через него можно изменить своё утверждение, состояние интереса, путь и авторитет. Оно проникновенно, действенно проводит реформацию и преображение внутренних состояний. Вера не позволяет удалиться от Бога, выйти за рамки дозволенного, и путь восстанавливается. Если Слово сказано по Вере, то оно глубоко осмысленно и работает действенно. Не бывает более скоростного метода лечения, чем работа в Слове! Не имея знаний, через Веру в Бога можно поднять свою силу до уровня осознания и осмысления, достичь исправления дел, получить перестройку духа – исцеление.
– Воскресни, Господи, на мои ученья! Где есть неверные, истли!
– Верю, что я буду здоровым в духе, душе, душевности!
Подобный метод работы появляется не сразу. Пока люди не пришли к Вере, для них Бог не является Истиной, соизмеряющей законы мироздания: они либо тупо отрицают Бога, либо впадают в религиозный фанатизм, принимают только каноническую молитву! Ещё не пришло понимание, осмысление, что все религии – это только пути постижения Бога! Заблуждения не позволяют создать в себе честь работы Словом, поверить, что работа заслуживает уважения. Ведь не всегда одной канонической молитвой можно пройти до истока болезни. По пути требуется и снисхождение к себе, и понимание происшедшего, и, наряду с консерватизмом, либерализм. Принятие нового времени всегда нужно. Оно ощутимо влияет на интересы и на здоровье.
С Земли верующий человек несёт свою Веру в Бога, проникновенно восхваляя себя в Нём, а от Бога на Землю – закон истинного поведения на ней. Устремлённый Верой в истинность состояний своей значимости, восполненный силой, преображённый в ней, он опускает её в больное место: неверие в свой интим, авторитет, в свои дела, в возможности и достижения. Неверие в себя превращается в веру, доверие себе. Бог помогает устоять, утверждает, воскрешает, обновляет и двигает вперёд, превращая нездравие ума, чувств и эмоций в душевное здоровье секса и дел.
Исцеление Словом через Веру возможно тогда, когда соединяются силы воли, сердца и духа. Отведите в своём интересе возможность веры в баланс этих сил и вы получите результат действия! Согласуйте себя с ними. Если Веры в Бога хватает, то достижение произойдёт сразу по донесённому к Богу Слову. Воспроизведённое Слово проявляет свою сущность в Боге, и свершается дар Бога на прошение, проявляется сотворение деятельного достижения. Произносим библейское выражение «по Вере вашей да воздастся вам!», добавляем от себя нужное и получаем результат. Например:
– По Вере вашей да воздастся вам: отсутствие болезни сердца, почек и суставов!
Возможно, что это будет подъём в силе над бесчестием людей, над неверием их суетности мира, над своей неавторитетностью, а возможно и никакого результата не будет. Всё будет зависеть от того, насколько хватает силы уверовать, подняться над тем, что возрастило, воссоздало болезни в своём сущем.
Веруя и молясь, приносишь себя на авторитет своим делам. Восстаёт ум, тонкий мир чувствований, появляется сила духа, водружается первозданное состояние сердца, которое должно иметь место на данный период времени как интерес к себе.
– Верю в Бога и по Вере выздоравливаю от злачности уз человека! Бесчестие его дел не желаю слышать и услышать.
Это уже не каноническая молитва, это собственное проявление себя в своих духах. Так восстанавливается порабощённый дух, а отсюда будет комплексное выздоровление от тех болезней, которые свершились через подавление чести, духа и сил сердца.
Так происходит с верующими людьми. Они отрешают от себя пришлые унижения, обман, ложь, нечестия через недоверие им, непринятие их в себя, в свой интим, в свою востребованность. Этим отодвигают от себя растление и разбалансировку чувств. Скучать, страдать становится не их ремеслом чести и воли. Чужое убеждение, как идти, расти, существовать, не берётся в счёт, не принимается в интим. Они говорят:
– Не мое, не мое чужие стрессы идь! Божие свой уз почитать!
Ты и Бог в подавлении тебя человеком! Ты и здравие в принятии Господа в свои интересы!
Об этом говорится всего лишь как о симптомах возникновения болезней, подавлениях воли, духовности, интима. Тот, кто молится, знает, как приходится по крупицам собирать себя в единый поток силы, создавать здоровье, интерес и активный посыл в мир. Молитва – это отнюдь не лёгкий хлеб, но с уверенностью можно сказать, что достойный хлеб. Это надёжный источник авторитета, исток дел. Приняв молитву, вкусив аромат её воздействия, человек уже не может до конца своих дней с ней расстаться, ибо находит в ней свои авторитеты и почести. Находиться в прошлых бездеятельностях духа и души уже не в авторитет, не в честь. Он в Воле вершит свой уз или интерес. По Воле Творца играет с собой и перестраивает состояние духа или чувств. Неверие в порядочность отношений людей бывает достижением.
А что делать не вырастившим себя в Вере, не воспринявшим её как суть? Меняться и расти, достигать совершенств через изменение приоритетов, чтобы быть готовым к приходу сегодняшнего дня в исцелении духа, а завтрашнего дня – в выздоровлении чувств. Когда появятся первые всходы – достижения, тогда появятся свобода духа и вера в работу Слова. С этого момента человек начинает усиленно молиться; искать и находить искомое, постепенно выравнивая своё состояние. По силе Веры болезни начнут превращаться в отсутствие интереса к их зачатию. Как пример:
– По Вере вашей да воздастся вам: отсутствие интереса к зачатию болезни горла. Не мое, не мое болезни горла слышать!
Пример показывает, как упредить болезнь, расстаться с неверными интересами и авторитетами. После такого своего определения через слог приходит осведомление, прозрение и результат – смирение на запросы, на почести, на дела. И насколько хватает сил проявить себя в Боге, поддержать свою силу уз, настолько появится и осмысление, как сделать. Бывает, что не восполненное переводится в категорию ненадобное, и этим закрывается вопрос требований.
Физическое тело бывает здоровым, когда оно подвергается неписаному закону для плоти – быть удовлетворённым. Неудовлетворения разрушают иммунитет. Этот закон вводят дела, эмоции и ещё более тонкие создания – чувства. Они главенствуют и управляют стихией разума, который редактирует действия. Именно из-за действий ума начинается дальнейшая реорганизация сил души. Реформирование сил души подвластно духу. Дух уносит в возвышения или отягощения, реставрирует и освящает, но не переживает и не страдает за дела. Тогда дела как основа занятости собой ведут к действиям, к поступкам, к актуальности или отчуждению себя во Времени. Это механизм с многими функциями воздействия. Запускают его стихийные явления, а балансируют и восстанавливают разумные действия.
Перестав иметь интерес к какому-то состоянию лжи, злобы, боли, перестанешь иметь скорбь за болезни близких людей. Болезнь не должна порождать болезнь! Имея утверждение, что болезни не в интерес и не в поддержку, получится частично отодвинуть их от себя, не воспринять в интим. Если знать причину своей немощи до конца, то можно и вовсе оставить участие началу болезни быть. Не верить, что болезни будут семьёй в духе!
Как видно из сказанного, определение болезни как состояния зависимого от места пребывания души, духа, телесных недугов может подвергаться изменениям. Чувствования наиболее близко приближены к истоку, причине каких-то немощей человека и помогают выйти на линию ликвидации истока болезни. Неверные восприятия каких-либо чувств, отношений, дел, деятельности, неправильные расположения возможны к замене на правильные, верные или даже истинные.
Пример. Верно воспринимаешь авторитет сродника к себе – находишь себя в счастье или в отсутствии зависимости. Неверно – плачешь, горюешь, тоскуешь или, ещё хуже, печалишься. Отсюда и болезни секса, проблемы с горлом. Не хочешь болеть – поменяй, реорганизуй восприятия! Каким бы он ни был, воспринимай его, как Бог даёт! В Боге восприятия – отсутствие взаимодействия в чувстве или в чести, в Боге расположения – быть без тоски или скорби, что так несут себя сродники. Забирают жизнь тоска, печаль, горе. Воскрешают её согласия на участия, на ситуации быть в Боге. Чтоб болезни не приходили, не верь, что род будет поддержкой в духе, в чувстве, в человеколюбии, – он сам за себя решает свои интересы.
Объединение в тонком мире происходит, когда есть хотение услышать, когда интересно сотрудничать в духе и чувствах. Отсюда соизмерения и проблемы духа. Так работает механизм влияния человека на человека. Если в Выси болезни даны для восхождения, для возвышения над своим Эго, то на земном плане они появляются тогда, когда угасает авторитет к себе, пропадает интерес духовно спрашивать с себя, уважать свои дела и чтить уважение от людей. Всё незаметно начинается с согласия иметь к чему-то интерес, а дальше программируется, расползается интимностью и авторитетностью. Поэтому проще укротить себя в начале пути, нежели получить болезнь впоследствии движения по нему! Закрыть этот путь для себя. Услышать людей, что ты не избран в пару, чету, партию и сойти с него. Не распыляться насчёт спросов, а смириться с отсутствием избранности в интерес!
Задайте себе вопрос: вам Ваша жизнь в авторитет, в интерес? Что вы делаете: строите себе авторитет, свою азбуку дел или свершаете круг почёта амбициям? Если ответы не порадуют, то пришла пора услышать звонки к реставрации интимности, проявлению уважения к своим интересам, обузданию себя в правах. Может к кому-то не будет права приходить в дела.
– Уже не верю в подарок чувств мне, а слышу себя в ком-то, ибо его не могу услышать! Человек не позволил, не подарил, не разрешил себе встретить мою авторитетность, и я в согласии себя не расстроить его интересом!
Предпосылками для болезней являются недуги и немощи. Общим понятием назовём это как состояния работы духа, души, воли. Недуги и немощи, изначально не тестируемые умом: внутренние неспособности, неумение истинно созерцать авторитет к себе – являются носителями болезней. Это тот момент, когда теряем себя, когда верим в честь людей, а взамен получаем недоверие или оскорбления. Из авторитета к себе переходим в отсутствие поддержки себя, впускаем в свою среду обитания ненужных людей, неверных духом и совестью. Отсюда склоки, скорбь, состояние неволи и упадок сил.
Появление болезни духа можно рассматривать, с одной стороны, как проявление какого-то состояния, рождённого от неистинного запроса, неумения или нехотения отвергать чьи-либо проблемы, дела или, с другой стороны, как те же неистинные запросы. Предпосылкой рождения болезни является скука, какое-то лживое утешение семьёй, уступчивость друзьям, подавление воли кумирством, которые человек согласился знать. Далее эта предпосылка знать соизмеряется, ширится и уже наяву на ощущениях доставляет не только беспокойство, но и проблему. Куда проще болезни не создавать, нежели потом с ними сражаться.
В вопросе человеколюбия это может быть запрос на участие в делах, в деятельности, в востребованности быть семьёй, избыточной увлечённости ею или просто фанатизмом в обязанности помощи. Подлые и надменные люди начинают управлять волей и чувствами, истязают секс. Сила уходит к ним на строение их дел. Падение в силе дел, устремление в чужую узаконенность, проявляется ощутимой болью, осложнением, называемым болезнью сердца.
Далеко не редкий случай среди родственников, когда внутренними состояниями чувств руководят лжецы. Один истинно любит родственника как человека, без Бога, не вникая в суть дел и действий его душевности, а тот в ответ беспрецедентно использует чувственность в своих целях. Подспудное рождение болезни начинается незримо из родственных побуждений, полученного отношения лжи и способности его чтить, проявлять вампира духа, от неспособности отклонить коварные узы, неверные Богу в Чести. Осознанно злой в узах требует обогреть в чести, дать приют в душе, тепло в задушевности, честь в надобности сил. Неосознанно свои требования злостью, командами исполнения воли.
В подобных случаях, во спасение своего авторитета, не надо верить предавшему тебя Интересу (человек), что он есть семья в духе, не доверять ему в чести, не соглашаться делать его дела. Будь хоть одна душевная болезнь надобности в подобном утешителе сердца, как он обогреется душевностью и начнёт нападение. Оскорбления и унижения, потребность в силе духа начнут выдавливать жизнь из тела жертвы. Жертвенность ради грехов рода неуместна, и от неё надобно спасаться.
Свой недостаток, какое-то заблуждение или требовательность на авторитет, определение кого-то, как ему быть или существовать, отзывается неверностью людей и пошлостью. Они опротестовывают заблуждения и уходят от порядочности. Создаётся неприглядная картина. Быть рабом в душевном труде за родственников, запрашиваемом ими, не бывает правильным. Это причиняет тоску, печаль, горе, душевную трагедию и потерю сил. Из-за любви к злобным людям мученики отдают себя в сбой сердца.
Выйти из такого положения возможно через любовь в Боге. Победить свои немощи дара себя сродникам и начать любить там, где Богом даётся любить! То есть соблюсти первую божью заповедь. Любить Бога в претензиях, в поведении, в отношениях родственников, в людях, неавторитетно отзывающихся, – это сохранить себя в чувстве! Если таким не представлять порядочности восприятия, то они не могут коснуться дел. Любите Бога в срамящих вас и не верьте, что они почитают ваши дела!
Род забирает жизнь и в том случае, когда для рода делается что-то неверное в чувстве. Это то состояние, когда душе надо воскресить себя от болезней родителей, которые ушли в мир иной. Не поверить им, что они были честью в духе. Тогда душа утверждает себя стоять за них, решать их интересы и этим очищается от их боли, тоски, переживаний. Здесь нужен отказ от работы за другие души, иначе от болезней не избавиться.
Подарить себя Богу, а в Боге доверять себя окружению, друзьям! Возвеличить себя через отказ от соизмеримости с недостойными веры в честь! Болезни заканчиваются, когда перестаёшь хотеть за кого-то растлевать себя, не хочешь идти в человеколюбии к людям, где будешь проявлять чужие, ненужные тебе, дела. Надо не верить в честь и чистоту неверно творящих друзей, не доверять им свой интерес, честь! Наиболее часто, без понимания этого, род воспринимается как друзья.
Околоземная орбита авторитета содержит информацию о поведении человека. И то, что когда-то было произведено родителями к своим детям, ныне несётся до полного его невосприятия детьми. Власть, управление, влияние на волю ныне уже взрослого человека существуют незримо с прошлых дел. Дети неосознанно решают родительские интересы прошлого часа. Чтоб это отклонить, следует выразить отсутствие интереса к прошлому поведению родителей. Признание греховности своих родителей позволяет проще разбежаться в чувстве.
Не бывает человека без греха, а рода без неверности Богу! Цепь грехопадений по роду связывает воедино не только в поведении, но и в учении, как иметь друг к другу честь, совесть, заботу и так далее. Можно погружаться в десятки болезней и не знать, откуда всё это добро набрасывается, а можно пресечь в одном месте неблагопристойное поведение рода и забыть об их учении прошлого часа. Выражение «за нас заплатят наши дети» опустить как нежелание исполнить непристойность рода в поведении. Не восприняв состояние лжи родовых уз, не посетишь болезней суставов!
Всё так просто, лаконично, беспрепятственно, когда смотришь в исток, где рождается причина забот и почестей роду, где происходит формирование человека как авторитета. На макушке человеческих дел закладывается болезнь или заболевание, а не в чреве мытаря, где его начинает исцелять грамота людей.
Начиная разрешать болезни с земного происхождения, медицина и разного рода лекари борются с ними на уровне болезни физических органов и систем. Это намного ниже существующего зарождения болезни и не всегда устранимо. Состояние обмана, фальши, лжи, нелицеприятия подобные методы не лечат. Человек заболевает гораздо раньше, доверяя себя родству, авторитетности, чувствам низших в интеллекте соплеменников. Большая часть болезней создаётся самим собой из-за неустройства жизни, когда не существует того, чего хочется иметь и знать. Отсюда идут негативные ощущения событий, которые порабощают нервы, затем сосуды. Попадая тонким миром в подобные состояния или отношения, человек не может с ними бороться и остаётся в неблагоприятном влиянии, учении, постепенно разрушаясь. Если согласиться с имеющимся, смириться с недоступным, не решать чужих интересов, дел, интеллектуальных достижений, то болезни не раскроют чувственный мир, не войдут в авторитет и не закроют путь духа.
Исключая неблагоприятные ученья для авторитета, имеется возможность исключить болезни, несущие разрушение чести, духа, души и чувств. Сделать это может только сам человек принятием определённых решений, доверий и отказов. Не принимая интересов, полноценно не питающих чувства, можно исключать болезни и заболевания.
Более подробно, как это достичь, изложено ниже, в последующих главах.
Заболевания
Заболевания – это проявленный извне негатив в виде подаренного кем-то злобного учения, неправедного отношения, отчуждения на уровне задушевности, души или духа. Это внутренние состояния в проявлении и принятии дел, отношений, чувств, деятельных участий, творческих замыслов или просто речей человека. Ещё могут быть осознанно сделанные подавления злобной личностью.
Заболевание являет собой как подсознательный уровень проявления отношений людей, скорбей духа, изъявления авторитета, так и осознанное проявление амбиций, претензий, наклонностей, застывшего состояния силы, её перераспределения в более низкие вибрации по частоте или вовсе в их отсутствие. Негативное влияние всегда дарит заболевание.
Любое заболевание можно рассматривать как фактор появления извне. Первый – взаимодействие с внутренней болезнью, второй – независимый ни от чего, но направленный на подавление, на власть над интимом и почестью. Это внешнее положение духа, чувственного и эмоционального миров, выраженных на оскорбление, унижение, противостояние индивидууму в чести. И как человек смоделирует принятие заболевания, востребует его, доверит себя участию, проявит его, так оно и будет существовать в его интересе. Приходит оно снаружи, распространяет свою власть, утверждает, претендует иметь для человека ученье, как к чему относиться, но может быть и не воспринято! Как решат ум и сердце проявлять эти факторы в деятельность души, создавать к ним отзвук или обойтись без него.
Подавление, угнетение, управление личностью идут извне через слово, слух, власть духа, наставление и обман. Для вживаемости негативу нужна зацепка, крючок, на который он подселится. И он ищет зацепку. Этим крючком бывают заинтересованность, доверие суете мира, покорность власти, принятие союза. Вера в суету мира, доверие, что будет порядочность, поддержка, помощь, принятие стадности, помогают сделать шаг к принятию заболевания. Дальше всё идёт просто. Власть зла отяжеляет, уничтожает силу духа, снижает секс. Личность падает душой, тело заболевает.
В большинстве случаев заболевания приобретаются благодаря болезням, внутренним состоянием готовности отразиться в заболевании. Меньшая часть – от уступчивости людям, угодничества, поклона перед ними или от неумения отстоять себя. Если вдаваться в подробности, то заболевание получают не по своей воле, а от неумения или отсутствия готовности справиться с событием, проблемой, ситуацией, деятельностью. Это можно назвать нездравием духа или души, можно – неспособностью соблюдения божьих заповедей, а можно – просто несовершенством личности, неспособностью взойти Верой в Выси над интимностью ближних. Был повод или не было повода, а от недостатка силы духа заболевание пристаёт к чувствам, оскверняет честь, начинает верховодить душевностью.
Какие бы у кого не были определения, методы по избавлению от заболеваний, в любом случае придётся идти от расстройств к собранности, к сосредоточенности и почтению себя, то есть к авторитету своей личности, которая с годами должна утверждаться. Разные причины прихода в болезнь, разные совмещения в энергии влекут к себе разные заболевания.
В данной теме речь будет идти о развитии, о совершенствовании себя в области духа с целью удаления из заболеваний. Победа над любой болезнью и заболеванием – это победа духа и честь душе. Это весьма актуально и интимно, ибо затрагивает разные струны чувственных восприятий и отношений, порой недосягаемых для обывательских глаз со стороны. Порой приходится расставаться с самым плохим в духе, дорогим и уважаемым в интересе, отпускать привязанности и принадлежности в чести, не посвящая кого-то в свои тайны дел. Ради здоровья приходится пренебречь нерадивыми отношениями и чувствованиями, ибо это зловонно.
Появляются заболевания от неумения истинно сложить свои отношения с человеком, принять их так, как даётся Свыше в проявлении достоинства и чести. Взаимодействуя с уровнем «нестыковки в авторитет», люди теряют силу духа и заставляют сами себя терять жизнь на других. Как пример, результат – повышение кровяного давления. При взаимодействиях со своим уровнем авторитета учатся не принимать ближних в честь. Потому как, совмещаясь в чести с непорядочными в чести людьми, отдают жизнь за низших в чувстве и получают остеохондроз.
Состояния чувств и эмоций, полученные от неправильных интересов, решений, а также принятие чужих отношений во зле рождают согласия на проявление ненадобных исполнений авторитета, взаимных участий на неблаговидную деятельность, направленную на неистинность, искушения, соблазны и путь. Если бы сами правильно делали, с других не спрашивали интим, то в какой-то мере заболевания не посещали бы чувства.
Болеть можно и не имея болезней или заболеваний внутреннего мира, а принимая чужие авторитеты безнравственности, свершая их в своих узах, влачить на себе чужие неверности пути духа и подобным разрушаться. Это свершается, когда осознанно или неосознанно чужие нечестия принимаются в дух, искажают истинный авторитет и дарят злобы. Для человека внутренний интим, его авторитетность чувств стоят на уровне его нравов. Прежде чем соглашаться с кем-то сотрудничать в духе, стоит задуматься, что дают неправедные совмещения. Если нет полноценного пропитания для чувств, то во имя чего заинтересованность сотрудничеством?