Полная версия
Песнь златовласой сирены. Сила Земли
«Он меня теперь точно прикопает, когда узнает, что я его обвела вокруг пальца», – обожгла меня мысль. Обмануть самого принца?! На какой-то миг у меня стали дрожать колени, но случайный взгляд на браслет вернул мне самообладание. По крайней мере, пока он на мне, Харн ничего не сделает, так как поклялся меня защищать. Страх выпустил мое сердце из своих тисков. Ничего, прорвемся! Между прочим, я его ни о чем не просила, сам навязался со своим опекунством. Понимала, что просто себя успокаиваю, но ничего иного не оставалось.
Я шла быстрым шагом за… даже не знаю, как теперь его и называть. После новой информации о своем опекуне, назвать его просто Харном язык не поворачивался даже мысленно. С любопытством я крутила головой по сторонам. Если бы не предстоящая встреча, то я бы смогла в полной мере оценить роскошь и изящество дворца, насладиться красотой витражей и мозаики, картин и гобеленов. Я во дворце! Разве я могла раньше хоть на мгновение представить, что окажусь здесь. Но я о таком не мечтала, да и не стремилась. Мне нравилась простая жизнь, что я вела. Мои мечты заканчивались нашей таверной, но лучше не думать об этом и не вспоминать.
Его величество пожелал поговорить сначала с сыном наедине, и меня оставили ждать в приемной. Я просидела довольно долго, прежде чем меня позвали. С бьющимся сердцем вошла в открытые двери.
Первым делом в глаза бросились одинаково раздраженные выражения лиц отца и сына. Харнелиус был похож на отца. Только волосы светлее, да блеск серых глаз не стальной. Его величество окинул меня скептическим и изучающим взглядом. Было такое чувство, что меня просвечивают насквозь. Сразу стало ясно, что мое присутствие нежелательно и здесь благодарить меня явно не будут.
– Не буду скрывать, тот факт, что мой сын оказался настолько непредусмотрительным и недальновидным, что взял под опеку неизвестно кого, меня не радует.
От этих слов я сжалась, желая провалиться сквозь землю. Да что это такое?! Мне, например, это тоже не нравится, да кто меня спрашивал! Почему я должна чувствовать свою ничтожность и вину за это? Под влиянием этих мыслей и несправедливых обвинений, во мне поднялось возмущение, которое позволило распрямить плечи и прямо встретить прожигающий меня взгляд.
– Я хочу знать кто ты, откуда ты и твое полное имя!
Пришлось достать блокнот. Карандаш в моих чуть дрожащих руках замер над девственно чистым листом бумаги. Это катастрофа! Что написать?! Под страхом смерти я не могла признаться и написать о том, что со мной произошло. Нахмурившись, я решительно написала: «Лоран. Шестнадцать лет. Родных нет и о прошлом вспоминать не хочу…» На последнем слове карандаш замер, и чуть поколебавшись, я твердо дописала «и не буду!». Вырвав лист, я передала его своему опекуну, так как он стоял ближе. Приближаться к его величеству я опасалась.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Сноски
1
Ребек – старинный струнный музыкальный инструмент.
2
Зипун – верхняя одежда у крестьян.