Полная версия
Фаетон. Книга 5. Троянский конь
– Доброе утро!
Собинов кивнул головой в ответ и юркнул в ванную. Леонид стал переодеваться.
Часы уже показывали 7– 55, когда Собинов появился в таком же оранжевом махровом халате из ванной комнаты. Сидя в кресле, его поджидал уже Леонид. Он углубился в чтение своей записи, пытаясь отвлечься от наваждения мыслей о девушке и вникнуть в суть открытия, анализируя формулы доказательства открытия.
– Ты можешь меня ввести в курс по сути проблемы профессорского труда? – как можно витиеватее и по- научному обратился Собинов к другу.
– Да, да, конечно. – Леонид протянул ему свернутые в рулон листки канцелярской бумаги с копией отснятой библиотекарем Людмилой Петровной. – Смотри это копия, так будет легче нам разобраться в этом, а может быть и что–то , да и всплывет свое из того, что мы тут с тобой на обсуждали по поводу существования одновременно прошлого настоящего и будущего.
Петр уселся в кресло, развернул листки, стал внимательно читать, постигая логику доказательства. Так просидел он с минуту другую, внимательно прочитывая доказательство открытия, затем начал комментировать прочитанное.
– Я вот, что–то не пойму, – начал он, – как это пространство может выталкивать?
– Знаешь, Собинов, когда мы обсуждали с тобой, что такое время, то ты вроде понимал, что пространство не что иное, как сплошной несжимаемый монолит состоящий из эфира, или, как вода, и только во времени приобретает все функции этого пространства, что мы видим.
– Да, согласен. Но мне все-таки не понятно, где именно та граница, тот промежуток, пусть бесконечно малый, но все же промежуток, иными словами состояние жидкой формы пространства, когда оно еще не пространство, но уже и не монолит. Когда оно приобрело уже функции или по- иному свойства присущи жидким фазам материи, свойства выталкивания. Тут в работе профессора этого промежутка нет. Ученный сделал допущение и строит на этом допущении доказательства.
– Да, Собинов, точно так. Но он и доказал это допущение. А раз доказал, то значит это переходная фаза пространства в материю и материи в пространство – существует, как эфир, о котором говорил еще Менделеев.
– Согласен, что эфир и формирует эти микровихри и существует как материя во времени, или в нашем случае на границе изменения скорости вращения микровихрей из которых собственно и состоит материя, или другими словами, микрочастицы всего сущего.
– Мы так же определили с тобой, что, замедляясь частички материи, стремятся в будущее, а более быстрое вращение вихрей частичек присуще прошлому. На основании этого можно предположить, что замедленное ускорение вращения присуще превращению пространства в материю, а ускоренное вращение частичек при сжатии материи в черных дырах, присуще превращению материи в пространство.
– На первый взгляд бред Сивой кобылы. Не так ли? – умозначительно резюмировал Петр.
– Ну, предположим, я могу и ошибаться, но во всяком споре рождается истина.
– Что, правда, то, правда.
За обсуждением текло время, и на часах уже было 9 – 00, но так как процедуры были уже отменены, а до завтрака еще целый час, то Леонид предложил перенести дискуссию в парк, заодно и подышать свежим воздухом. Так и решили. Друзья стали собираться. Собинов уже начал снимать халат, чтобы переодеться для прогулки парком, как в дверь тихо постучали. Он вопросительно посмотрел на Леонида, затем громко сказал:
– Войдите! – поспешно влезая обратно в халат. Дверь отворилась, и в приоткрытый проем сначала показались каштановые волосы, затем красивое лицо девушки. Леонид застыл, как вкопанный. В дверях стояла та самая девушка, из-за которой…
– Варя?! – самопроизвольно, не слушаясь здравого смысла, вырвалось у Леонида.
Девушка, оторопело уставилась на Кразимова, затем удивленно обернулась, сказав,
– Ее здесь нет. – И поспешно, протягивая свернутые в рулон заполненные бланки выписки, вошла в комнату, – Вот возьмите.
Леонид машинально протянул руку, принимая листки.
– А Вас, как зовут? – дрожащим голосом спросил он. Девушка, потупила миндалевидные глаза, укрываясь длинными ресницами, и мягким голосом отвечала, – Меня Аней зовут.
Леонид, еле сдерживая нахлынувшие эмоции, все же совладал с собой, и уже спокойным, изменившимся голосом пробасил: – А меня Леонидом.
– Будем знакомы. – Ответила медсестра, снова покраснела, как и первый раз при встрече на алее парка, и быстро вышла из комнаты. И только теперь, до сознания Кразимова дошло, что Валентина Сергеевна рассказывала о той практикантке Варе, которая носила туфли на высоких каблуках, которые стучали, как отбойные молотки по коридору спального корпуса. И всякий раз, когда друзья опаздывали на процедуры в ее дежурство, нервно и нехотя напоминала им, приглашая в корпус физиотерапии.
Леонид был счастлив. В таких случаях говорят, на седьмом небе. Краски приобрели вдруг не естественную яркость. Воздух наполнился неестественным ароматом весеннего цветения, хоть на дворе был конец июля. А чирикание воробьев на тополе за окном, в соловьиные трели. Возбужденный, Леонид заметался по комнате в ожидании переодевания друга. В нетерпении он схватил букет со стола с осыпавшимися пионами и ушел в ванную комнату. Выбросив цветы в мусорное ведро, стал полоскать металлическую инкрустированную индийскими мастерами вазу.
– Эй, ты надолго там?! – окликнул его Собинов. В ответ раздался грохот оброненной вазы о кафельный пол ванной комнаты и голос Леонида, приобретший звучание фальцетом:
– Иду!
Глава шестая
Леонид, не до конца еще верил в то, что это не сон, в то, что девушка, была здесь и рядом, стоит только оглянуться на место, где обычно находятся дежурные. Он так и сделал. Не успел выйти из двери с табличкой «ПАЛАТА №12» сразу же обернулся в сторону дежурной. За столиком, склонившись над книгой, сидела ОНА. О! Это чудо! Она здесь и рядом. Собинов уже спускался ступенями крыльца, а Леонид застыл на месте, не решался подойти. Боялся спугнуть тот счастливый миг, когда увидел ЕЕ несколько минут назад. А вдруг это ему померещилось, а вдруг это была не она. Боялся сдать ключи от двери «ПАЛАТЫ №12». И вот наконец, набравшись храбрости, он рискнул. Подойдя к столику поближе, вновь невольно залюбовался девушкой. Здесь в этом уголке коридора было несколько сумрачно и дежурные не выключали настольной лампы даже в яркий солнечный день. В электрическом свете ее черты, облик лица отсвечивал таинственностью и внеземной красотой. Точеные дуги чувственных бровей, огромные миндалевидные глаза в обрамлении длинных ресниц, придавали лицу непередаваемую загадочность и какую- то внеземную таинственность. Почувствовав его взгляд, девушка покраснела и быстро спросила: – Вы что–то хотите спросить?!
О! Как зазвучал ее голос. Ни один музыкальный инструмент, ни один оперный голос не звучал для Леонида в этот миг так, как тембр этой девушки. Кразимов застыл на месте не в силах двигаться, говорить, думать. На выручку пришла Аня: – Ну, давайте же Ваши ключи. Я же вижу, что Вы их держите в руке.
Леонид машинально протянул два ключа в связке с номерком палаты. Затем, сделав над собой усилие, промямлил: – Аня, – запнулся, проглотил подступивший ком к горлу и договорил, – мы послезавтра уезжаем. Не могли бы Вы, – снова запнулся, и снова продолжил, – мы, встретится с Вами сегодня вечером?
Аня на миг задумалась, побледнела, затем скороговоркой проговорила: – Как раз в клубе идет новый старинный фильм. Еще бабушка мне, когда я была маленькой, рассказывала о нем, что она ходила в детстве, называется, ″ГАРИ ПОТЕР″. Это многосерийный фильм фантастика и рассказ моей бабушки до сих пор мне не дает покоя. Давайте сходим и посмотрим.
Грудь девушки при этом вздымалась в такт дыханию. Волнение не покидало ее, как и Леонида. И оба, глядя друг на друга, успокоились, переведя дух, уже улыбались друг другу беззаботными и счастливыми улыбками. Счастью Леонида не было границ. Договорившись об условленном месте встречи, Кразимов не шел, следом за Петром, летел, как быстрая птица и догнал его возле самой столовой. Петр, спокойно, посмотрел на товарища: – Ну, что договорился?! – с сознанием дела, уточнил он. Леонид удивленно посмотрел на друга, откуда ему известно. А Петр, хитро улыбаясь, сказал: – Мне дружбан, все видно и все я видел, как ты сох по этой девушке. Не печалься и не грусти она будет твоей. Стоит только посмотреть, как эта девушка смотрит на тебя, а ты на нее.
– Это правда? – как школьник переспросил Кразимов друга. Его слова лились как мед из чаши, превращая ароматный чай разговора в любовный напиток из сладчайших слов. День для Леонида превратился в бесконечные секунды растянутые, каждая тянулась, как один час. Что делать, как убить тянувшееся время, когда его ход течет медленнее в сотни раз к условленному заветному часу встречи. Собинов сделал, было попытку вернуть друга в русло обсуждения работы профессора Колесникова, но Леонид даже и слышать не хотел об этом. Он метался по комнате, пытаясь сообразить, как выстроить день и подготовиться к свиданию с любимой девушкой. Вконец истерзанный мучительными прикидками, что одеть, что взять с собой, какой сделать подарок и т. д. и тому подобные мелочи довели его до полного абсурда. Он обессиленный уселся в кресле у журнального столика и стал приводить мысли в порядок. Собинов не вмешивался. Прекрасно изучив поведение друга за годы дружбы, он был уверен, что Леня найдет выход с любого положения. И углубившись с головой в изучение листков с записью доказательства открытия, он стал делать свои выводы, черкая карандашом, что–то в своей записной книжке.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.