bannerbanner
Человек в Замысле Бога. Книга третья
Человек в Замысле Бога. Книга третья

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Производя преображения в материальности или филиоматериальности, духи делания исполняют роль духов создания в отношении того нового образования, которое они создали при этом.

Одни поколения духов делания сменяются другими, с новыми и более высокими задачами. Сделанное ими становятся оригиналами, которые способны создавать филические двойники.

* * *

Когда говорят о эволюции, то почему-то не указывают на то, что прежде чем стало возможно любое эволюционное развитие, необходимо, чтобы предназначенное к такому развитию было прежде специальным действием создано так, чтобы такое развитие стало возможным.

Глобальный принцип восходящего развития земной жизни установлен высшим Разумом и определенным образом нацелен им во исполнение поставленной Замыслом задачи. Это не слепой самопроизвольный процесс в результате случайных мутаций, которые, разумеется, могут быть, но высших задач не исполняют и никуда не восходят. Это всегда разумный процесс, а не закон. Как и закон, он не может не осуществляться, но должен осуществляться «умно», а не как сподручнее, легче, проще, удобнее, надежнее.

Сбой в установке мысли эволюции состоит в том, что эволюционисты, вслепую изучая действие этого Разума, полагают, что это не Разум вовсе, а бессмысленные сбои, которые почему-то оказываются осмысленными, более способными к восходящему развитию, чем то, что не имеет сбоев.

Ставить огрехи творчества Демиурга в качестве причины всё большего и большего совершенствования жизни на Земле, несуразно.

Эволюция – второстепенный и побочный процесс развития созданного. Духи создания, не будучи всемогущими существами, стремятся к совершенству создаваемого. Благодаря этому в их деятельности много брака. Необходим процесс доводки того, что поставлено на крыло. Доводка производится отчасти эволюционно, отчасти духами делания, поправляющими браки в работе. Как всякие творческие существа, духи создания и духи делания учатся на своих неудачах.

С эволюционной точки зрения, животные виды погибали сами собой, не выдерживали конкуренции в выживании, из-за стихий и прочее. Разумеется, бывало и такое. Но основная причина исчезновения видов есть решение духов создания отбраковать вид как неудачный, не соответственный заданному вектору строительства земной Природы. В том числе и потому, что он оказался слишком конкурентно способным и потому мешающим восходящему развитию.

У духов создания есть и иные критерии, не менее важные, чем выживаемость созданного в Природе. Например, существо, которое само зачинало потомство, само вынашивало и рожало, могло быть весьма перспективным с эволюционной точки зрения, но оно не должно быть созданным потому, что не нацелено на создание человека.

В Природе стали обитать высшие животные, то есть существа, обладающие внутренней жизнью, вовсе не потому, что обладателям внутренней жизни в сравнении с низшими животными (тем более растительным миром) свойственна наибольшая выживаемость в Природе – как раз наоборот, – а потому что в Природе осуществлялась тенденция восхождения к человеку – тенденция всё большего и большего участия собственно филического начала в земных (филиоматериальных) существах.

Земная Природа экологически уравновешена, прежде всего, благодаря высшему Разуму. Это не филический Свет Разума, который человек пользует в качестве интеллекта, и не эденский Разум или их симбиоз, а Разум установителя глобального принципа земной жизни, управляющего Демиургами Шестого Лица.

Человек новейшего времени, на свой лад вмешиваясь в действия этого Разума, стремится своим умом стать в земной жизни вместо Того, Кто установил глобальный принцип земной жизни. Это и порочно, и антибожественно, и опасно.

Восходящее развитие Природы к человеку совершается не от подобия к подобию, не от случайных сбоев наследственности от дубликата к дубликату. Это не случайное, бесцельное и бессмысленное восхождение. Оно вершится в соответствии со всеобщим принципом восхождения от оригинала к двойнику и от него к новому оригиналу. Любое нарушение принципа хождения двойника по оригиналу к новому оригиналу для осуществления Замысла бесполезно. И чревато не карой, а обратной реакцией.

2

Модернизация созданной природной жизни и живых организмов производится не по сбоям в самодвижении, не благодаря дефекту в осуществлении того, что сделано, а в соответствии с всеобщим принципом восхождения через двойник к новому оригиналу. Это справедливо как в отношении растительного мира, так и мира человека.

Рост семени в почве, плода в утробе, человека от рождения до времени душевного рождения – работа создания. Выход на поверхность ростка, рождение плода, жизнь человека после времени душевного рождения – работа делания, создающего новый оригинал.

Всякая жизнь есть процесс превращения из оригинала в двойник и двойника в оригинал. В отношении человека этот процесс в своих целях переосмысливается буддизмом как порочный круг сансары. Разорвать этот круг означает прервать восходящее развитие системы человек – посмертный плод.

Жизнь в системе человек – посмертный плод, в нашем понимании, это переход из работы создания прежнего оригинала в работу создания нового оригинала. Один оригинал (дух создания) – посмертная душа, внедренная в человека. Другой дух создания – действующая Структура, то есть жизнь человеческая.

Потайной двойник – потайной в отношении рабочей Структуры внутреннего мира человека и потайной для самосознания человека. Человек в отношении потайного двойника – оригинал и дух создания. Он погибает, оставляя в потайном двойнике то, что наработал за жизнь. Душа потайного двойника в составе посмертной души становится оригиналом, который вырабатывает двойник – новый филиоэденский пласт – посмертный плод. Этот пласт может стать оригиналом, заданием судьбы следующей навигации посмертной души.

Человек в отношение филиоэденской реальности – однократный дух создания, а посмертная душа человека – дух делания филиоэденских пластов многократного использования.

По Библии, Бог создал человека по Своему образу и подобию, то есть Своим двойником. Эта особая привилегия человека в рамках общего принципа хождения по жизни.

Мотив жизни человека – создание Произведения жизни, то есть создание двойника себя и своего жизнепрохождения для того, чтобы стать оригиналом – посмертным плодом. В мотив жизни человека включено стремление стать оригиналом, посмертным плодом, несмотря на то, что в системе человек – посмертный плод нет четкого разделения ролей оригинала и двойника.

Посмертная душа в качестве семени высеивается во вновь родившегося человека. Она есть оригинал, из которого вырастает Структура внутреннего мира человека. Жизнедеятельность Структуры создает двойник прожитого – авторскую картину Произведения жизни как оригинал жизни посмертной души. Посмертная душа – двойник человеческой жизни. Этот двойник становится оригиналом создания нового филиоэденского пласта. Весь сераф – двойник всех навигаций посмертной души.

Далее посмертная душа как оригинал-семя вносится во вновь родившегося человека как в почву, несет в себе некую судьбу, созданную из определенного филиоэденского пласта, то есть своего собственного двойника прежних навигаций.

Особая черта круговорота (сансары) жизни человеческой из оригинала в двойник и из этого двойника в новый оригинал в том, что посмертная душа, становясь потайным двойником, отчасти воплощается в мозг и через мозг активным образом действует в им создаваемом плоде на всех его стадиях – и на стадии воссоздания, образования Структуры, и на стадии самостоятельной работы Структуры по созданию Произведения жизни.

Оригинал посмертной души через мозг включает в себя жизнедеятельность своего двойника, внутреннего мира человека.

Мозг – тело потайного двойника и несвободный ЦУ Структуры – постоянно и в бесчисленных вариациях действует то как оригинал, то как двойник, то как двойник и оригинал вместе. Он руководит человеком, становится то оригиналом, то двойником, то вместе тем и другим в одном и том же процессе.

Мозг – главенствующее образование организма, столь сложное потому, что в нем в бесчисленных вариациях постоянно совершается превращение оригинала в двойник и двойника в оригинал. В некоторых случаях мозг в этих ипостасях способен существовать как автономно живущее свободно волящее существо, которое полезно изучать с точки зрения реализации принципа оригинал-двойник-оригинал. Мозг создан по принципу двойника живого организма (и двойника внутреннего мира?), которому придается управляющая функция. В случае с человеком – и свободно управляющая функция через отношения мозга с душою потайного двойника.

* * *

Движение оригинал-двойник-оригинал обязательно на магистральных линиях процесса осуществления Замысла. В побочных линиях могут во множестве создаваться двойники разного рода, не становящиеся оригиналами. Духи делания создают самодвижение, которое обходится без них.

Каждое тело, будучи двойником породившего его тела, стремится стать оригиналом в потомках, которые становятся оригиналами своих двойников. Другой род двойников тела – те, которые оно создает в самом себе, без возможности превращения в оригиналы. Это системы соответствия организма тела на кистях рук, на стопах, в глазах, в ушах, и прочее. Возможно, что эти условные двойники организма, создаваемые одновременно с созданием организма, образованы с целью воздействия на оригинал, на тело в целом и его отдельные части, но не с перспективами создания оригинала. Образование их соответствует не принципу единства мира, как думали древние восточные мудрецы, а принципу создания двойников из оригиналов, по которому всё, что создается и делается, создается одновременно оригиналами и двойниками*).

*) Впечатление такое, что точки соответствия созданы не потому, что особенно нужны организму, а во исполнение общей установки на создание двойников.

Всеобщий принцип самого по себе делания включает в себя создание двойников всего того, что делается в составе того, что делается. И так всего, чего угодно, в том числе Истории и внутреннего мира человека.

Всякое время создает в общественной жизни новые типы установления, свои оригиналы. Все они размножаются двойниками, но некоторые размножаются так бурно, что определяют лицо современности. Люди, только что пришедшие к политической, экономической, сословной, научной и прочей власти, начинают буквально на глазах плодить себе подобных. Множество людей стремится стать их двойниками. Так в обществе образуются современные властвующие типы. Типы эти создают свои подтипы – двойники себе.

Реформаторы и революционеры никогда не думают, какие оригиналы породят и как потом управлять их двойниками.

Искусственно запускать процесс создания новых оригиналов в обществе чрезвычайно опасно*).

*) Так, политики западного мира, разрушив страны Ближнего Востока, нарушили цепь, сдуру запустили опасный процесс создания новых оригиналов людей в целой цивилизации, «террористов», которые с невероятной скоростью стали плодить в мусульманском мире себе подобных. Процесс образования двойников из только что бывших двойниками оригиналов неостановим. Буржуазно-советские экономисты и политики легкомысленно запустили процесс захвата экономической и политической власти людьми мародерского типа, сделали их оригиналами, и немалая часть общества тотчас извратилась, стала мародерами, не только по факту деятельности, но и по образу личности. Такого рода процессы множество раз происходили в мировой Истории и наверняка будут происходить впредь.

Внутренние переживания человека предвосхищают, а не сопровождают действия. Это указывает на то, что человек внутренне живет в филическом времени. И, вместе с тем, имеет прошлое и способен переживать его. Вопрос о носителях памяти тут вопрос второго порядка. Важно понять, как живущий в филическом (квазибудущем) времени имеет возможность жить в прошедшем времени. Разрешение этого вопроса состоит в том, что человек, филически переживая свою жизнь, одновременно создает филический двойник на каждое движение своей жизни, как бы сохраняет его в резервной копии, не для воспоминания даже (воспоминания – освещение и озвучивания того или иного двойника светом Сознавания Б2), а для построения авторской картины в будущем.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4