bannerbanner
Танец огненной королевы
Танец огненной королевы

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Да, нелегко вам пришлось, – заметила я.

Больше мне все равно сказать было нечего – если Кира и желала зла Ясминской, то вряд ли она дошла до того, чтоб посылать Инге письма с угрозами.

Конечно, я могла и ошибаться – что, если это все-таки Луговая решила устранить Ясминскую с огненной сцены? Она вполне могла убить Ингу, а потом уехать в Москву, якобы по приглашению известного продюсера. Сбежать с места преступления и замести за собой следы. Вот только было одно маленькое «но».

– И когда вы планируете уехать из Тарасова? – поинтересовалась я.

– Чем скорее, тем лучше, – пожала плечами Кира. – Как раз сейчас посмотрю расписание поездов до Москвы…

Она достала свой мобильник, быстро ввела запрос в поисковую строку интернет-страницы.

Я молча ждала, что она скажет.

– Поезда ходят ежедневно, – подытожила Луговая. – Самый удобный вариант – отправление в два часа дня из Тарасова. Тогда в семь утра я буду в Москве. Если продюсер ответит мне сегодня, закажу билет на завтра и послезавтра приеду в столицу.

– Вот как, – протянула я. – А вы знаете, что тридцатого августа у Ясминской юбилей? И вроде она собирается устроить какое-то невероятное шоу с огнем. Неужели вы не собираетесь прийти?

– Я? – искренне удивилась Кира. – С чего это вдруг? Меня ни на какой юбилей не приглашали и не станут приглашать, я вообще не знаю, когда у Инги день рождения. Мы же не общаемся с ней больше десяти лет!

– И вам неинтересно посмотреть на выступление? – продолжала допытываться я.

Луговая презрительно фыркнула.

– Ничего нового и интересного я все равно там не увижу. Вы уж извините, но я не привыкла тратить свое время на пустые и бестолковые дела. Лучше уж я лишние часа два-три потренируюсь, чем буду так бездарно тратить свою жизнь!

– Почему-то другого ответа я и не ожидала от вас услышать, – проговорила я.

А про себя подумала, что первый мой день работы на Ингу не дал желаемых результатов…

Глава 3

Несмотря на то, что Кира совершенно не подходила под роль подозреваемой, я решила перестраховаться – во время нашей беседы с Луговой незаметно закрепила «жучок» на подоконнике, там, где его никто не увидит. Прослушку я собиралась забрать через день после интервью, чтобы проверить, действительно ли Кира выполнила свое обещание и уехала из Тарасова. Также я намеревалась залезть в базу данных, которая была установлена на мой компьютер, и выяснить, покупала ли Луговая билет до Москвы. Если Кира не врала мне, то у нее железное алиби, и посылать письма Инге она не могла. На худой конец, я могла написать на сайте «Волков Одина», что хочу заказать файерское выступление. Кира ведь говорила, что в команде кроме нее одни парни, и все они крутят стаффы. Ничто не мешает мне указать в сообщении, что я хочу видеть на выступлении, как крутят веера и прочую файерскую атрибутику. Если Луговая действительно уехала в Москву, то мне откажут в моей просьбе.

На следующий день я решила проверить следующую в списке файерскую команду, о которой говорила мне Инга. Все равно у меня уйма времени до вечера, и я не собиралась терять его даром.

Встав в шесть утра, я сразу засела за свой компьютер и принялась искать информацию сразу о двух файерских командах. Чем скорее я проверю «Танец Огня» и «Бессмертных», тем эффективнее будет продвигаться моя работа.

У меня свой подход к выполнению обязанностей телохранителя. В отличие от многих, я предпочитаю не только следить за безопасностью своего клиента и тенью бродить за доверенным мне «телом». На мой взгляд, это не слишком эффективно.

Да, я с уверенностью могу сказать, что предотвращу покушение на жизнь человека, на которого я работаю. Но зачем, спрашивается, подвергать клиента ненужному риску? Поэтому я всеми способами пытаюсь оградить своего нанимателя от опасности, то есть найти и обезвредить преступника до того, как он совершит покушение. Для этого, конечно, приходится проводить свое собственное расследование и выяснять, кому и почему помешал мой клиент. Чем, собственно, я сейчас и занималась.

Своего сайта ни у «Бессмертных», ни у «Танца Огня» не было, зато обе команды были зарегистрированы в нескольких социальных сетях.

Я посмотрела, какая сеть пользуется большей популярностью у этих файерских объединений, и сразу написала два сообщения.

Над текстом писем пришлось подумать – самое простое было прикинуться журналисткой, собирающейся писать интервью.

Но одну и ту же легенду повторять разным командам было опасно хотя бы потому, что участники команд запросто могли общаться друг с другом.

Поэтому я пошла иным путем. У «Бессмертных» я пожелала заказать выступление на дне рождения своей якобы существующей сестры, а «Танцу Огня» предложила купить у меня пиротехнические пои.

В доске объявлений группы значилось, что «Танцу Огня» необходим пиротехнический инструмент, поэтому я и пошла на такую уловку.

Дожидаясь ответных сообщений, я решила изучить информацию о поинге, чтобы быть в курсе дела и не допустить какую-нибудь досадную оплошность.

Для начала изучила общие сведения об искусстве файер-шоу.

Статья попалась довольно интересной – в ней рассказывалось, что родиной огненного шоу считается Новая Зеландия. Аборигены племени маори оборачивали в ткань обычный камешек и привязывали его на веревку, после чего вращали данный снаряд в развлекательных и культовых целях. Собственно, слово «пои» переводится с наречия маори как «мяч на веревке». Мужчины крутили пои для того, чтоб развить силу и ловкость, а женщины таким образом развлекались. В ХХ веке в Новую Зеландию занесло актеров бродячих австралийских цирков, которые кочевали по разным странам. Артисты увидели эту забаву и решили разнообразить поингом свои собственные выступления. Кручение мячиков распространилось по Европе и Америке подобно массовой заразе, кто-то придумал не только вертеть шарики, но и поджигать их. Танцы с огнем были очень популярны – их исполняли под бой барабанов и бубнов, а артисты входили в некий транс, завораживая публику. Со временем философию файер-шоу подхватили молодежные субкультуры, такие как хиппи, и искусству начали придавать уже философский смысл. В наши дни файер-шоу превратилось в предмет индустрии развлечений, и театры огня, как правильно называется огненное шоу, имеются практически в любом городе мира. Проходят даже соревнования, или батлы, по файер-шоу, многочисленные фестивали, и даже выпускается журнал, посвященный огненному искусству.

Я полностью погрузилась в чтение статьи и даже не заметила, что мне пришло сообщение в социальной группе. Пришлось свернуть окно со статьей и переключиться на диалог.

Писала мне некая Диана Сербова.

Текст сообщения был следующий:


«Здравствуйте. Беспокоит Вас администратор файер-команды „Бессмертные“. Есть ли у Вас конкретные пожелания к выступлению? Музыка, под которую желаете, чтобы мы выступили? Какое количество номеров предпочтительно? С уважением, Диана С.».

«Отлично, – подумала я про себя. – Сразу видно, что команда „Бессмертные“ заинтересована в новых клиентах, а это значит, у меня появится повод встретиться с этой Дианой лично и побеседовать с ней».

Я написала ответное письмо:

«Я первый раз заказываю выступление, поэтому даже не знаю, как оно должно проходить. Могу ли я подъехать в Ваш офис и поговорить с вами? В социальной сети не очень удобно общаться.

С уважением, Евгения».


Я отправила сообщение, высветилось оповещение о том, что Диана набирает письмо.

Я терпеливо ожидала, когда она напишет ответ.

Вскоре в диалоговом окне высветилось:


«Я буду в офисе нашей команды сегодня в десять часов утра. Если Вы можете подъехать к этому времени, мы все с Вами обсудим. С уважением, Диана С.».


Я тут же сообщила ей, что обязательно подъеду, и Диана выслала мне адрес, куда следует явиться утром.

Офис группы располагался в Зареченском районе Тарасова, и чтобы успеть вовремя, мне нужно было выйти из дома в начале десятого. Я надеялась, что пробок в это время уже не будет, но решила перестраховаться и выехать с запасом.

В мою комнату постучали – вошла тетя Мила. Она заботливо поинтересовалась, что я желаю на завтрак. Я предоставила ей право самой решать, что сегодня приготовить. Тетушка знала, что я сейчас занимаюсь новым заданием, поэтому старалась не мешать мне. Я была этому очень рада – ведь про мое неудавшееся свидание в цирке тетя даже не вспоминала.

Наскоро позавтракав яичницей с беконом, я допила крепкий кофе и стала собираться. Если мне повезет, я успею сегодня наведаться и к «Бессмертным», и в «Танец Огня», а потом заеду за Ингой, и мы отправимся в ее школу.

Правда, «Танец Огня» пока молчал, мое сообщение оставалось непрочитанным.

Я нашла номер мобильного телефона команды и решила позвонить, когда разберусь с «Бессмертными». Я очень надеялась, что сегодня получу хоть какую-то зацепку, позволявшую узнать, кто писал Ясминской письма-угрозы.

К счастью, дорога была относительно свободной, и я порадовалась, что не буду стоять в пробке.

Несмотря на утреннее время, солнце уже начало припекать, и я включила кондиционер.

Странный выдался август в Тарасове – за весь месяц не прошло ни одного дождя. Назойливая жара уже надоела, хотелось осенней свежести и прохлады. Даже не припомню, когда еще стояла такая странная погода в конце лета.

Я добралась до Зареченского района, свернула на улицу Покровскую. Мне не понадобилось даже настраивать навигатор – я прекрасно ориентировалась в городе, ведь за годы своей практики мне пришлось исколесить Тарасов вдоль и поперек.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4