Полная версия
Танец огненной королевы
– Но, как понимаю, потом Вадим все же пришел снова, – заметила я.
Инга кивнула и даже улыбнулась.
– Да, все верно. Через неделю он пришел – один, с букетом красных роз. Я сидела за стойкой и оформляла абонемент, а сама думала о том, когда же закончится моя смена. В раздевалке администраторов стоял мой пакет с трехлитровой бутылкой керосина, асбестовыми поями и палмами, которые я запаковала так тщательно, как могла, чтобы они не воняли горелым асбестом. Я собиралась в тот день провести тренировку с огнем вместе с Анькой и Галкой, моими напарницами. У нас тогда была своя команда – в шутку называли друг друга «девками Одина», а официально именовались «Тени». Я сама придумала это название – ведь файерских команд много, сплошь и рядом то «Танец Огня», то «Дети Огня», то «Повелители Огня». А «Теней» в природе не существовало, и мне хотелось, чтобы наше название не было избитым. Так вот, Вадим дождался, когда я отпущу клиентку, а потом сунул мне охапку роз и поинтересовался, что я делаю сегодня вечером и не желаю ли сходить с ним куда-нибудь. А я ответила, что сегодня вечером я собираюсь поджечь набережную Тарасова. Он решил, что я шучу, и предложил составить мне компанию. Я согласилась, но спросила, знает ли его девушка, что он таскает цветы «красивой администраторше» из Школы танцев и музыки. А Вадим сказал, что понятия не имеет о том, что думает об этом его девушка. Точнее, бывшая девушка. Не знаю, кто кого бросил – он ее, или она его. Возможно, пассия Вадима предпочла ему того кавалера, с которым танцевала на занятии по аргентинскому танго, а может, и нет. Меня это мало волновало.
Вечером мы пошли с Вадимом на набережную. Анька с Галкой уже были там – разминались. Мы подожгли наши файерские атрибуты, устроили мини-выступление. По большей части для себя, но народ, гуляющий на набережной, с интересом подходил к нам, и вскоре вокруг нас образовалась целая толпа народу. Мне льстило внимание зрителей, и я старалась как могла. Хотелось выглядеть эффектно, поэтому я взяла палмы – знаете, такие асбестовые шарики на проволоке, которые надевают на ладони и исполняют с ними танцы, – и принялась двигаться под свой собственный ритм. Изредка я бросала взгляд на Вадима – мне показалось, что он смотрел только на меня. Я чувствовала себя королевой этого вечера. Под конец выступления я исполнила свой коронный номер – набрала немного керосина в рот и сделала «огненный плевок». Если керосин попадает на горящие инструменты, образуется столп огня, и выглядит это как огненный шар, взмывающий в воздух. Зрители восторженно зааплодировали, а я изящно поклонилась. Во рту был противный привкус керосина, но меня это мало волновало – я наслаждалась своим триумфом. Позже Вадим сказал мне, что никогда не видел ничего подобного. Он восхищался мною, и я поняла, что покорила его.
– И после этого, думаю, вы стали встречаться? – уточнила я.
Инга кивнула.
– Да, он ухаживал за мною примерно год. А потом предложил выйти за него замуж. На тот момент я знала, что он занимается своим бизнесом, и родители не были против. Вадим и предложил мне заниматься файер-шоу серьезно – я имею в виду продвигать свою команду. Мы выступали на свадьбах, потом при помощи мужа я открыла собственную школу файера. К нам приходят подростки и взрослые, но с огнем я разрешаю заниматься только людям, достигшим восемнадцати лет. И не каждому разрешаю крутить боевые пои.
– Боевые? – переспросила я.
– Боевые значит асбестовые, которые горят, – пояснила Инга. – Начинают все с тренировочных инструментов – можно взять обычные теннисные мячики и прикрепить их к веревкам или к цепям. Можно взять длинные гольфы и положить внутрь мешочки с какой-нибудь крупой – это самый легкий вариант поев. Когда ученик выучивает базовые элементы, я даю ему боевые пои, и где-то месяц-полтора он занимается с ними, но не поджигает их. И только когда я полностью уверена в том, что человек справляется с инструментом, разрешаю ему попробовать поджечь пои. Естественно, под моим присмотром, чтобы не возникло никаких… проблем.
– Все это прекрасно, – заметила я. – Но пока мне непонятно, зачем вам нужна моя помощь. Насколько я могу судить по вашему рассказу, у вас все замечательно. Любящий муж, собственное дело, материальных трудностей, думаю, вы не испытываете. Дети, возможно, у вас тоже есть?
– Нет, детей у нас с Вадимом нет, – покачала головой Инга. – Мы к этому пока не готовы. Да, собственно, и не было у нас никогда в планах обзаводиться потомством. Школа и выступления отнимают все мое время, и заниматься с ребенком я физически не смогу. Но вы правы, пора мне ввести вас в курс дела.
Инга сделала глоток кофе, я тоже попробовала свой остывший эспрессо.
Кофе оказался очень крепкий – про такой говорят, «крепкий, как пот дьявола». Сравнение хоть и не слишком приятное, но в самую точку.
Инга проигнорировала пирожное, я же аккуратно отломила маленькой ложечкой кусочек своего тирамису, дабы продегустировать десерт.
Нежный сливочный вкус удивительным образом сочетался с кофейными нотками, и вынуждена признать, ничего вкуснее я еще не пробовала. Это пирожное хотелось смаковать, наслаждаясь каждым кусочком, подобно тому, как наслаждаешься букетом дорогого элитного вина.
– У меня скоро будет юбилей, – проговорила Инга. – Исполнится тридцать пять лет. Обычно я предпочитаю проводить праздники в тесном семейном кругу – то есть с мужем, – но в этот раз мне захотелось устроить фееричное шоу. Нечто грандиозное, с размахом. Будет много гостей и море огня, и к этому выступлению мы готовимся уже месяц. Это будет не обычное файер-шоу – ведь мы не просто крутим огненные пои и другие инструменты, мы сочетаем зрелищность огня с элементами классического танца. Этакий огненный балет с трюками и сложными танцевальными этюдами. Для празднества я сняла пансион на турбазе между Тарасовом и Покровским. Будут выступать ученики моей школы, а в финальном номере приму участие я сама. Этот последний номер – самый сложный, участвует пятеро актеров. У нас не будет права на ошибку. И мне нужен опытный телохранитель – мне кажется, что кто-то хочет сорвать выступление. И это – в лучшем случае.
– А с этого места, пожалуйста, поподробнее, – попросила я. – Что с вами произошло?
– В последнее время мне неоднократно посылают письма, – пояснила Инга. – Страшные письма. К счастью, Вадим о них не знает, иначе он запретил бы мне выступать. Поначалу я думала, что это чья-то неудачная шутка, но шутник, видимо, человек с черным чувством юмора. Эти письма – они письма ненависти. Я понимаю, что к знаменитым людям невозможно относиться равнодушно – их или обожают, или ненавидят. Мне могло бы польстить подобное отношение, если бы все не было так… так серьезно. Мне уже кажется, что меня попросту собираются устранить. Думаю, вы понимаете, о чем я.
– У вас есть эти письма? – поинтересовалась я.
Инга кивнула и вытащила из своей сумочки от «Lana Marks» несколько белых конвертов. На конвертах были напечатаны только фамилия и имя получателя. Естественно, текст набирался на компьютере, а потом распечатывался. Я и не надеялась, что отправитель окажется настолько глупым человеком и решит написать текст письма от руки.
Я взяла в руки первый конверт, достала оттуда свернутый в четыре раза белый лист бумаги.
Текст письма был небольшим – всего-навсего пять слов. Слов, источавших ненависть и мрачную злость:
«Гори в аду, мразь. Расплата близка».
– Весьма лаконично, – заметила я.
Инга безмолвно указала на второе письмо.
Следующая записка оказалась интереснее – хотя бы потому, что написана она была в стихах.
Я прочла:
Я проснулась в темноте,В голове вопрос «Я где?»Почему же я лежу?Неужели… я в гробу?!Я рыдаю, я ору,Стенки я ногами бью.Мало воздуха осталось.Помогите, задыхаюсь!– Это письмо было первым, – пояснила Инга. – Я тогда и решила, что кто-то пошутил, но весьма неудачно. Никому, естественно, ничего не сказала, но было неприятно. Скоро мой день рождения, а тут такое… Но на следующий день пришло второе письмо, то, которое вы прочли первым. Тогда мне уже не казалось, что это шутки. А потом пришло вот это…
И она указала на третий конверт.
Третье послание тоже было в стихах:
Ты умрешь в страшных муках, моя дорогая,Ты подохнешь, о смерти меня умоляя.Ты сгоришь в адском пламени страшных страданий,Смерть станет твоим самым страстным желаньем.Я перечитала письмо несколько раз.
Да, на шутку все эти послания явно не были похожи. Кто-то желал зла Инге, причем очень сильно. Кому она перешла дорогу? В принципе, женщина права – у знаменитых людей полно врагов. Да и не только врагов. Известно немало случаев, когда обезумевший фанат какой-нибудь звезды убивал своего кумира или наносил тяжкие телесные повреждения. Быть может, у Инги тоже имеются подобные поклонники, один из которых и шлет ей эти послания?…
– Когда пришло последнее письмо, я не на шутку перепугалась, – призналась Инга. – Игнорировать эти угрозы я уже не могла. Я ведь не только за себя боюсь – мало ли что придет в голову этому безумцу! Вдруг он покалечит Вадима или моих родителей? Или сожжет мою школу? Я не могу закрыть на это глаза! И если за Вадима я относительно спокойна – у него есть личный водитель, который заодно выполняет роль телохранителя, то за школу я очень сильно переживаю. Родители мои сейчас живут в столице – они давно собирались переехать, поэтому я надеюсь, что до них преступник не доберется. Но если он решит ударить меня побольнее, то сотворит что-нибудь со школой и с моими учениками. Я очень этого боюсь!
– Давайте проясним ситуацию, – проговорила я. – Вы хотите, чтобы я охраняла вас или вашу школу? По-моему, записки были адресованы вам лично. В письмах ни слова не говорилось о вашей школе.
– Это уже мои домыслы, – тихо произнесла Инга. – Я уже не знаю, что думать… Просто мне очень страшно – и за себя, и за своих близких. Но и отменить праздник я тоже не могу – ведь он был запланирован давно, и я столько сил вложила в осуществление своего проекта! Да и не поймут меня ни участники выступления, ни приглашенные. Вы ведь согласитесь мне помочь?
– Хорошо, я возьмусь за ваше дело, – кивнула я. – Только я должна буду находиться в непосредственной близости от вас постоянно и сопровождать вас во время ваших занятий и передвижений по городу, чтобы предотвратить возможное покушение на вашу жизнь.
– Дома со мной муж, да и замки у нас кодовые, – проговорила Инга. – Письма приносили курьеры в школу, где я преподаю. Я спрашивала, кто передавал письмо на мое имя, но, естественно, ни один из курьеров ничего не смог ответить по существу. Заказов у них много, поэтому отправителей в лицо они не могут запомнить. Даже кто послал мне письма – мужчина или женщина – я не знаю.
– Может, вы кого-нибудь подозреваете? – спросила я. – Наверняка у вас есть явные недоброжелатели. Вспомните – кому вы перешли дорогу? Может, в Тарасове есть другая конкурирующая школа, занимающаяся файер-шоу?
– Конкурентов у меня предостаточно, – кивнула женщина. – Хорошо это или плохо, сама уже не знаю. Вроде как я гордилась, что стала лучшей из лучших в городе, но сейчас я этому уже не радуюсь. В Тарасове есть и другие команды файерщиков – например, «Танец Огня», «Волки Одина», «Бессмертные». Это – самые известные. Моя школа – «Тени» – первая среди файерских объединений.
– У вас были какие-то ссоры с актерами из этих команд? – продолжала расспрашивать я.
Инга задумалась.
– Явных ссор с целой командой не было, – наконец проговорила она. – Но в «Волках Одина» выступает моя заклятая подруга Кира Луговая, с которой у меня еще давно произошла неприятная ситуация. Даже не знаю, есть ли смысл сейчас это вспоминать… Кира – прекрасная файерщица, она начала заниматься огненным искусством практически в то же время, что и я. Но тогда она крутила пои гораздо лучше меня. Я пыталась с ней подружиться, однако она меня игнорировала – считала себя самой крутой в Тарасове и не хотела спускаться до моего уровня. Однако, когда я собрала собственную команду и назвала ее «Тени», Кира сменила гнев на милость и даже предложила нам выступать с ней. Мы стали вместе тренироваться, появились первые заказы. Раза три мы выступали на свадьбах, получали за это гонорар. Тогда я встречалась с Вадимом – мы не были женаты, он только ухаживал за мной. Вадим бывал практически на всех наших выступлениях и репетициях, и я стала замечать, что Кира как-то странно ведет себя по отношению к нему. Точнее, это мне казалось ее поведение странным. На самом деле ничего особенного в этом не было – просто Кира флиртовала с моим молодым человеком. Однажды я высказала ей все, что думаю по этому поводу, а Кира назвала меня бездарем и жалкой неудачницей. Мы наговорили друг другу кучу обидных вещей, после чего Кира ушла из «Теней», и мы перестали с ней общаться. Я вышла замуж за Вадима, потом наша команда распалась – Анька вышла замуж, Галка родила, и, понятное дело, им стало не до тренировок. А я с помощью Вадима создала свою школу, которую и назвала «Тени». Кира стала выступать в «Волках Одина», и хоть мы с ней и не общаемся, я почему-то подумала про нее, когда получила эти письма. Вдруг Кира так и не может простить мне то, что я вышла замуж за Вадима? Хотя с моей стороны никакого предательства по отношению к ней не было. Я уже встречалась с Вадимом, ведь это Кира пыталась отбить его у меня. Но кто знает, вдруг она такая злопамятная? Может, свою роль сыграло мое выступление на телевидении, в котором меня назвали «Королевой огненного шоу»? Вот Кира и решила, что раз у меня все так хорошо, надо сделать какую-нибудь подлость. Думаю, она завидует мне за то, что я получила этот титул – ведь когда я начинала свою карьеру, Луговая считалась лучшей файерщицей Тарасова. А когда меня назвали лучшей в своем деле, Кира решила таким образом восстановить справедливость.
– Вы думаете, она способна на серьезные действия? – спросила я. – Кроме отправки писем с угрозами? Что она вообще за человек? У вас есть ее контакты?
– Мне трудно судить о ней, – проговорила Инга. – Общались мы много лет назад, тогда мне льстило, что она предложила выступать вместе. Я восхищалась ее талантом и считала за честь сотрудничать с самой Луговой. Но сейчас я прекрасно понимаю, что Кира – не золотой самородок и не гений. Ей нравилось заниматься файер-шоу, она обладала пластикой, гибкостью и чувством ритма, но не больше. В принципе, каждый человек может научиться красиво двигаться с палмами или крутить пои под музыку, тут особого таланта не нужно.
– Неужели? – удивилась я. – А как же риск и опасность поджечь себя?
– Ерунда, – фыркнула Инга. – После многочисленных тренировок человек учится владеть поями или стаффом, а в случае непредвиденных ситуаций – попросту уворачиваться от горящего шара. Даже если случилось такое, что вы заехали поей себе по руке или ноге, или даже по голове – как свечка вы не загоритесь. Точнее, загоритесь, если предварительно обольете себя с головы до пят керосином. Но я полагаю, делать этого вы не станете. Плюс ко всему, я не выпускаю своих учеников без защиты. То есть на головы все девчонки обязаны надеть банданы, полностью скрывающие волосы – если, конечно, они не хотят заполучить себе экстравагантную прическу с обугленными волосами. Одежда тоже должна быть соответствующей. Никакой синтетики, никакой шерсти и прочих горючих материалов. Когда я только училась обращаться с поями, было дело – и перчатки жгла, и волосы себе поджигала, и свитер на мне как-то горел… Но все это – пустяки, никаких серьезных травм я за все эти годы не получала. Самое опасное, что есть в файер-шоу, – это комета и огненные кнуты. Комета очень большая и тяжелая, и справиться с ней не каждый может, а кнуты дают длинный огненный столб, который попросту может обжечь руки, и то, если вы крутите без перчаток. Ну и выдувание огненного шара в воздухе или, говоря на файерском жаргоне, «плевки». Тут нужны долгие тренировки, потому что, во-первых, вы можете не рассчитать силу своих легких, и тогда огонь вспыхнет рядом с лицом. А во-вторых, по неосторожности можно глотнуть керосин и получить отравление или ожог пищевода, повреждение слизистой и прочие «приятные» вещи. Но могу сказать из собственного опыта, у меня ничего подобного в моей практике не было. Единственное – после «плевков» лучше всего выпить кефир или какой-нибудь кисломолочный продукт, чтобы избежать неприятных последствий.
– Вот как, – изрекла я. – Что ж, в каждой профессии есть свои тонкости. Ладно, не будем вдаваться в подробности огненного искусства, перейдем непосредственно к делу. Вы понимаете, что я должна буду присутствовать в вашей школе вместе с вами во время ваших тренировок? И при этом никто из ваших учеников и людей, находящихся в школе, не должен знать о том, что я телохранитель. Вам, соответственно, тоже не советую распространяться на эту тему. Пока не говорите, что вы воспользовались моими услугами, даже мужу и близким родственникам.
– Естественно, я не собираюсь кричать на каждом углу об этом! – фыркнула Инга. – Близких подруг у меня нет, с коллегами по работе я тоже не привыкла обсуждать свою личную жизнь. Вадиму я не рассказывала про письма, поэтому ему знать о вас необязательно. С родителями я поддерживаю связь по скайпу, но это происходит не чаще раза в неделю. А со своими учениками я обсуждаю лишь вопросы, связанные с тренировками и выступлениями.
– Отлично, – улыбнулась я. – Тогда нужно придумать предлог, под которым я буду сопровождать вас во время вашей работы в школе и за ее пределами.
– С этим, полагаю, вопросов не возникнет, – улыбнулась Инга. – В моей школе занимаются люди разных возрастов. Вы можете выдать себя за мою дальнюю родственницу, которая неожиданно приехала в Тарасов и решила заняться файер-шоу. Вы ведь не станете возражать?
– Не стану, – хмыкнула я, про себя подумав, что перспективу заняться файер-шоу я никогда еще не рассматривала. Но Инга права – лучшего предлога присутствовать в школе файера попросту не придумаешь.
– Я буду в школе завтра вечером, – продолжала моя клиентка. – В шесть часов у меня занятия, они продлятся в среднем пять часов. До этого я планирую быть дома, у мужа выходной, и я обещала, что завтра не стану никуда выходить до своих занятий. Взять день целиком за свой счет, увы, не могу. Вам лучше заехать за мной в половине пятого, вместе поедем в школу.
– Вы уверены, что до вечера вам не потребуются мои услуги? – спросила я. – Работа телохранителя заключается в сопровождении клиента повсюду. Преступник может совершить нападение на вас где угодно, включая и ваш дом.
– Мы собираемся побыть с мужем наедине, – улыбнулась Инга. – И я уже говорила, что домой к нам пробраться невозможно, у нас кодовые замки и охрана. Ваша помощь потребуется только во время моих занятий в школе. Ну, и на выступлении в день моего юбилея.
– Я вас поняла, – кивнула я. – Тогда мне потребуется ваш адрес, а также координаты Киры Луговой и всех файерских команд, которым может быть выгодно вас устранить. В общем, я подозреваю абсолютно всех ваших конкурентов, поэтому, чем больше вы мне сообщите сейчас, тем лучше. С моими расценками вы знакомы?
Инга кивнула. Потом спросила меня, верно ли ее осведомили по поводу платы, которую я беру за день своей работы, назвала мне телефоны всех файерских организаций.
Мы договорились с ней о времени и месте нашей завтрашней встречи, после чего Инга заявила, что собирается ехать домой.
Я предложила отвезти ее, и, немного поколебавшись, женщина согласилась. Она позвонила своему водителю и сказала, что он может быть свободен, после чего убрала свой мобильный в карман сумки.
Письма с угрозами я взяла себе, намереваясь поразмышлять над ними на досуге. Кофе ни она, ни я допивать не стали, однако десерт доели обе.
Расплатившись с официанткой и оставив чаевые, мы покинули кафе «Виктория».
Глава 2
Я отвезла Ингу домой, предложила проводить ее до квартиры. Однако женщина отказалась, и я настаивать не стала.
В моих сегодняшних планах значилась проверка файерских команд, конкурирующих с «Тенями», и визит к Кире Луговой. Инга дала старый номер мобильного файерщицы, и я не надеялась, что та не сменила его.
Однако найти Кирины координаты было проще простого – когда Инга ушла к себе, я включила Интернет на мобильнике и забила в поисковую строку название файерской команды, в которой выступала Кира.
У творческого объединения «Волки Одина» был даже свой сайт, где указывались координаты, по которым можно было с ними связаться.
Я решила не усложнять себе жизнь и сразу позвонила по указанному номеру телефона.
Может, это и есть контакты Киры? Из слов Инги я поняла, что такая женщина, как Луговая, предпочитает быть руководителем, нежели рядовой актрисой.
Трубку взяли практически сразу.
– Слушаю, – без всяких приветствий проговорил женский голос.
– Здравствуйте, – я решила проявить элементарные знания правил этикета. – Могу я поговорить с Кирой Луговой?
– Я вас слушаю, – снова повторила моя собеседница.
Значит, я не ошиблась – номер действительно принадлежал Кире.
– Меня зовут Евгения Романова, я являюсь журналисткой телепередачи «Знаменитости Тарасова», – бойко начала я.
Собственную фамилию называть не стала – в конце концов, ко мне многие обращались, и мое имя могло быть Кире знакомым, поэтому лучше сохранять бдительность. А вот передача, в которой я якобы работала, существовала на самом деле, и Кира наверняка о ней слышала.
Я полагала, что внимание средств массовой информации должно польстить Луговой, и не ошиблась.
– И что вам нужно? – несмотря на грубость вопроса, голос Киры прозвучал оживленно.
Я поняла, что смогла заинтересовать Луговую, поэтому продолжила вдохновенно импровизировать:
– Вы являетесь лучшей файерщицей Тарасова, и я хотела бы встретиться с вами для нового выпуска телепередачи! Скажите, согласились бы вы ответить на несколько вопросов?
– В принципе, это возможно, – с некоторым замешательством произнесла Кира. – Я могу найти время, только сами понимаете, я очень занята.
– Замечательно, интервью займет от силы минут сорок, не больше! – заверила я ее. – Вам удобно будет побеседовать со мной сегодня? Скажем, часа в четыре?
– Если только недолго, – предупредила Луговая. – Я сейчас нахожусь на тренировке, вы можете приехать в зал, где проходят репетиции «Волков Одина». К четырем часам.
– Ваш адрес Фирсова, шестьдесят пять? – уточнила я верность информации, полученной на сайте.
– Да, вход со двора, – подтвердила Кира. – Серая калитка, наберете код триста сорок шесть. Только, пожалуйста, не опаздывайте – в пять вечера у нас общая тренировка, я буду очень занята.
– Буду ровно в четыре! – заверила я ее.
Стоит ли говорить, что попрощаться со мной Кира не соизволила – весьма бесцеремонно она отключилась.
Несмотря на конец лета, жара стояла неимоверная, прохлада наступала лишь ближе к вечеру. Я радовалась, что в моей машине есть кондиционер и можно наслаждаться холодным воздухом хотя бы в собственном автомобиле. На месте файерщиков я бы отложила тренировки с огнем на более прохладное время. Хотя наверняка их выступления проходят поздно вечером или ночью…
Улицу Фирсова я нашла быстро, нужный дом – тоже. Поэтому на встречу с Кирой я явилась на полчаса раньше назначенного времени.
Как и условились с Луговой, я набрала код домофона, и вскоре серая калитка открылась.
Тренировочный зал «Волков Одина» находился на втором этаже девятиэтажного дома с арендуемыми офисами, и только небольшая вывеска с названием команды говорила о том, что именно здесь проходят занятия по файерскому искусству.
Я поднялась по лестнице наверх, нашла табличку с надписью «Волки Одина». Выступления, организация праздников и торжеств" и толкнула дверь.
Было открыто, поэтому я вошла в просторную комнату.
Для спортивного зала помещение было слишком маленьким, а для офиса – чересчур большим. Мебель в комнате отсутствовала, зато на одной стене висели зеркала, которые обычно присутствуют в любом танцевальном зале. В углу помещения я увидела кучу металлических палок с замотанными краями, длинные деревянные палки, какие-то металлические и проволочные конструкции вкупе с цепями самой разной величины. Я догадалась, что, скорее всего, это и есть инструменты для проведения файер-шоу.
В центре зала стояла невысокая женщина, которой я ни за что бы не дала больше двадцати лет. Возможно, все дело в экстремальной прическе Киры (я уже догадалась, что женщина и есть моя собеседница, которую я собралась интервьюировать). Виски у Луговой были выбриты, остальные волосы скручены в дреды и выкрашены в ярко-розовые, зеленые и красные цвета. Кира была одета в обтягивающую черную майку на тонких бретельках и черные лосины, выгодно подчеркивающие красивую форму ног. Легкие кеды довершали образ спортивной девушки. В руках Луговой были цепи, заканчивающиеся черными шарами размером с теннисный мячик. Цепи то взмывали в воздух, то перекрещивались, то вновь разъединялись, причем шарики ни разу не коснулись друг друга. Я поняла, что Луговая тренируется с боевыми незажженными поями.