bannerbanner
Роман с Таро Тота. Практическая психология Любви и Бизнеса. Старшие Арканы Таро. Книга Коучинг
Роман с Таро Тота. Практическая психология Любви и Бизнеса. Старшие Арканы Таро. Книга Коучинг

Полная версия

Роман с Таро Тота. Практическая психология Любви и Бизнеса. Старшие Арканы Таро. Книга Коучинг

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
13 из 13

На староэонных колодах Таро на карте 17 Аркана была изображена восьмиконечная Вифлиемская Звезда, ибо надежды всего христианского мира были сосредоточены на Спасителе и на том, что благодаря ему произойдет искупление грехов всего человечества.

Сейчас самое время напомнить о связи Арканов Звезда и Солнце. Мир до пришествия христианской традиции исповедовал языческие культы поклонения Солнцу. Считалось, что 22 декабря, в самый короткий день в году Солнце умирает, затем три дня оно находится в могиле мёртвым. Утром 25 декабря Солнце рождается вновь.

Рождество Иисуса Христа, ставшего новым Солнцем Мира, приходится ровно на 25 декабря. Вифлиемская Звезда, которая загорелась в день Его Рождества, возвестила об этом событии миру. (Православная традиция считает Рождеством 7 января из-за отказа пользоваться новым календарём).

В новом Эоне, в Эру Водолея каждый мужчина и каждая женщина – Звезда. Ведь, каждый мужчина и каждая женщина может сделать выбор в сторону пути личной Индивидуации. Герой, идущий по Путям Древа Жизни может «искупить свои грехи» самостоятельно, так, как это было описано в Аркане Новый Эон. Каждый мужчина и каждая женщина способны переписать Третью Книгу Хроник Акаши, совершая благие дела и помня заветы Христа.

Теперь вам становится понятно, почему Архетип Звезда проживается в таких темах жизни, как «Природный Покой. Знаки Природы. Небеса. Просветленное Спокойствие». Аркан Звезда отыгрывается в следующих основных темах:

Надежда.

Огонь маяка в темной ночи Души.

Смысл.

Смысл Жизни.

Постепенное успокоение.

Плавное, и почти незаметное улучшение настроения.

Исцеление страдающего человека.

Романтичность.

Осуществление возможностей.

Духовное прозрение.

Добрая Надежда.

Звезду можно сравнить с богиней Иштар, которая дает людям простым мелкие житейские (животные) радости, а людям возвышенным – духовные изысканные наслаждения. Иштар утром воинственна, а вечером Богиня нежна. Утром она будит спящих, а вечером сопровождает их ко сну и к сладким грезам. Аркан Звезда олицетворяет привлекательные стороны земной жизни. Облегчает и направляет духовные поиски простых людей.

В Звезде представлены две тайны: Сна и Ночи. Тайна сновидений, их толкования. Ночь дает ответы на многие вопросы. Мы словно бы становимся ясновидящими. У каждого человека есть своя «личная» путеводная Звезда.

Во все времена Аркан Звезды означал надежду на благую судьбу, чаяние жизни вечной, веру в свою путеводную звезду, которая хранит от бед.

Надежда – это то, что позволяет нам ощущать присутствие Жизни несмотря ни на что. Несмотря на Время, Смерть и Отчаяние.

Надежда на лучшее дает силы жить. Надежда на исцеление указывает больному человеку Путь к его Здоровью. Надежда на счастье указывает путь к счастью. Человеку важно выбрать свой Курс, исходя из личных предпочтений и собственной идентичности. Ибо чужая Звезда приведет его к чужим целям. Если человек идет за чужой Звездой, его могут постичь разочарования. Он будет считать, что от судьбы не уйдешь. Такой человек будет питать ложные надежды, глядя на чужую Звезду.

Из ложных надежд проистекают теневые, негативные значения Звезды:

Воздушные замки.

Оторванность от практической жизни.

Ошибки в суждениях.

Разочарование.

Идеализация реальности.

Небрежность.

Покорность.

Фатализм.

Искусственное и не экологичное принуждение.

Бесстыдство.

Непристойность.

Легкость поведения.

Ящик Пандоры.

Цистит

Примеры жизненных ситуаций

Из зыбкого материала ложных надежд, нереалистичных желаний и несбыточных мечт люди строят воздушные замки, в которых проявляется их оторванность от практической жизни. Человек может поступать на манер Бальзаминова, который всякий раз прогонял прислужницу Матрёну вон, когда она приносила в комнату свечу. В темноте он мог представлять себя в роскоши. Мечтать, как будто он находится в прекрасном доме. А огонек свечи лишал его фантазий, обрекал на созерцание убогой реальности его нищенской комнаты.

В то время, когда Бальзаминов договаривался о побеге с дочерью богатого купца, он представлял себе следующее: откуда ни возьмись, вдруг появится кучер, коляска и лошади. Весь экипаж отправится играть роскошную свадьбу в богатый дом. В его, Бальзаминова, богатый дом, которого не существует в реальности. При этом Бальзаминов не хотел и слушать сваху, которая была крепка в своей житейской мудрости и понимала, на ком его женить, и как это сделать. Он ошибался в своих суждениях в отношении своих «друзей», которые над ним смеялись, и в отношении судьбы прислужницы, поскольку: «удавить Матрёну мало!». Самое главное, он ошибался в сужениях относительно своих шансов на брак с девушкой богатой и родовитой, и, вдобавок, молодой и красивой.

Женитьба Бальзаминова – это уникальное произведение, фабулу которого проживают некоторые девушки, которые находятся в позиции: «я хочу выйти замуж, и мой муж должен делать в отношении меня и пятое, и десятое, а я могу просто быть». Хотя, тему девичьих воздушных замков наиболее ярко раскрывает Сказка про Золушку, по сюжету которой снято немало современных фильмов, включая «Красотку» («Женитьбу Бальзаминова» в определенном контексте).

Сколько историй есть в мире о девушках, сидящих «за печкой»! О девушках, чья жизнь проходит в ожидании принца на белом коне. Ошибка в суждениях девушек заключается в том, что «судьба и за печкой найдет». И еще в том, чтобы считать принцем на белом коне всякого парня, у которого есть только одно общее сходство с какой-либо лошадью – это рисунок на его нижнем белье.

Оторванность от практической жизни заключается в том, что, мечтая о встрече той самой «любви», девушка полагает, что партнер будет «тютелька в тютельку», таким, как ей мечталось. Все «тютельки» обязательно совпадут, и воздушный замок их брака будет построен на радуге. А кушать можно амброзию, запивая росой. Когда-нибудь девушка спустится с облаков высоких мечтаний и обнаружит себя сидящей «в самой бедной комнате», как М. Бальзаминов. Она будет варить отнюдь не амброзию фальшивому принцу, который, лежа на диване, будет почесывать рисунок лошади на своих панталонах. И девушку постигнет разочарование.

О том ли она мечтала, создавая в уме воздушные замки? Ну, почему мир так жесток, и почему марципаны и бутылки шампанского не растут на деревьях? Почему она была столь непрактичной, что, слушая «принца» о том, как тот достанет ей с неба звезду, она не попросила своего героя хотя бы стакан сока купить, чтоб запить эту радость. Почему она вынесла ошибочное суждение о том, что рисунок лошади на нижнем белье подтверждает статус мужчины, как её долгожданного принца?

Разочарование – результат «не тех» результатов. Разочарование – это обманутые ожидания. Разочарования – это ошибки в надеждах. Разочарование – это следствие ошибок в суждениях. Довольно часто, улетая в горние выси «высоких вибраций», люди идеализируют реальность, а вместе с ней и всех людей на свете, включая своего партнера.

Сколько историй я слышала о виртуальных возлюбленных, которые в данный момент сидят за решеткой, но пишут слезливые романтичные письма. Сколько историй я слышала об обманутых вкладчиках. И то и другое – это проигрыш темы Надежды. Ложной надежды.

В первом случае – это надежда когда-нибудь встретить любимого человека, отыскать свое «близнецовое пламя». А пока он сидит за решеткой, можно мечтать о нем. О том, как, одновременно с его освобождением, старая яблоня вдруг разродится марципанами.

Во втором случае – это надежда когда-нибудь разбогатеть. Люди искренне верят, что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете, и бесплатно покажет кино. Разумеется, пятьсот эскимо добавятся бонусом за красивые глазки.

Если вы заметили, и в первом, и во втором случае ложной надежды присутствует слово «вдруг». Здесь есть, над чем подумать, верно? Небрежность в случае идеализации реальности проявляется в том, что люди оставляют свои ценности без присмотра, а свои деньги доверяют проходимцам. В древности в Риме существовало наказание для тех людей, которые вводили в искушение воров, оставляя без присмотра свои ценности. Людей судили и наказывали за небрежность. Разумеется, можно уронить на улице пачку денежных купюр и тешить себя надеждой, что деньги вернутся. Иной раз так и бывает. Но в 90 % случаев небрежность в обращении с ценностями будет наказана.

Небрежность так же может проявляться в отношении к другому человеку. В идеальном мире некоторых людей происходит следующее: «я веду себя так, как хочу, потому что меня надо принимать такой, какая я есть; на твои потребности мне плевать, поскольку это я – это звезда, а ты родился, чтобы мне прислуживать». Иной раз человек так отчаянно упорствует в своих ошибочных суждениях, что принимает «не те» результаты как единственно верные и возможные. Он смиряется с тем, что «жизнь – это боль», и с тем, что его мечты реализовались «кривым» способом.

В этом месте еще раз стоит упомянуть тему гордыни и оборотную сторону гордыни – смирение, покорность обстоятельствам. А также фатализм. Фатализм (покорность судьбе) позволяет объяснить появление «не тех» результатов, ибо против судьбы «не попрёшь». Видно, человеку «на роду написано» страдать, сколько ни бейся. Человек, покорившись «судьбе», опускает руки. В этом поступке есть как своя прелесть, так и вторичная выгода. Ведь, человек мечтал-мечтал, старался, визуализировал, как нанятый. Но все мечты его обратились в прах. Кто виноват? Судьба – злодейка, кто же еще?

Девушка, мечтающая встретить принца, не в силах осознать, что именно она делает не так. Ведь, она мечтает «как положено», так, как её научили. И если ей «достался» принц низкого качества, то, значит, такова ее «судьба». Прелесть принца «низкого качества» состоит в том, что девушка сможет самоутверждаться за его счет. Она будет поучать его всю жизнь, пытаясь сделать из него «человека». Вторичная выгода состоит в том, чтобы снять с себя ответственность за нарушение «технологии» реализации своих мечтаний. «Против судьбы не попрешь» – в этом выражении находят оправдание своих несбывшихся надежд многие девушки.

Фатальные слова о том, что, «видимо, страдать мне на роду написано», всё же содержат надежду. Надежду на то, что когда-нибудь отольются кошке мышкины слезки. Ибо «Бог не Тимошка, видит немножко», и в идеальной реальности у каждой покорной страдалицы в конце концов вдруг появляется принц на белой лошадке. А что, если сделать принца из того, что «досталось»? Тем более, что в ответ на эту мысль в ушах многих девушек зазвучит песня всех времен и народов: «я его слепила из того, что было». И потом, естественно, полюбила. Девизом многих девушек, как и задачей всей их жизни, является «воспитание» принца королевской крови из конюха, который сморкается в рукав пиджака.

В этом процессе воспитания и состоит искусственное и не экологичное принуждение человека стать тем, кем он не является. Достаточно вспомнить Мальвину и Буратино из детской сказки «Золотой ключик». Вместо того, чтобы вить веревки из Пьеро, который готов был плотно залезть под её женский каблук, Мальвина качает права в отношении Буратино, который дерзок и смел.

Мальвина живет в идеальной реальности. Она сбежала от Карабаса-Барабаса, попутно отвергла обожающего её Пьеро потому, что тот не дотягивает до роли принца на белой лошадке. Мальвина благоволит лишь преданному Псу Артемону и пытается принудить сорвиголову Буратино учиться. Принуждает она его «стать человеком» не вполне экологичным способом. Она запирает Буратино в темном чулане, где полно пауков.

«Умри, или стань человеком», – таков девиз Мальвины и большинства девушек с голубыми волосами (зачеркнуто), с хрустальными мечтами. Хрустальные девушки тешат себя надеждой на то, что, если любую какашку завернуть в подарочную упаковку, получится конфетка. Ибо, говорят же люди, что если одеть пенёк, то будет паренёк. Казалось бы, откуда в Звезде, в Аркане Высшей Магии появились такие значения, как Бесстыдство, Непристойность и Легкость поведения?

Представьте себе девушку, которая однажды встретила «того самого», мужчину. Откуда она знает, что этот мужчина – тот самый? Оттуда, что она сама его «вымечтала». Он с виду ровно такой, как она себе представляла. Как только они посмотрели друг другу в глаза, девушку пронзила молния «узнавания»: «Вот он, мой суженый!». Это о нем она мечтала бессонными ночами в полнолуние и новолуние, весной и осенью, зимой и летом. Вместе с этим идеальным партнером они уже много раз занимались сексом, путешествовали, обедали, рожали детей и прожили множество романтичных минут и часов.

Дело осталось за малым – добиться от мужчины того, чтобы он тоже понял всё про «звездный час», который пробил, и узнал бы в девушке свою «судьбу». Девушка в своей голове «давно знакома с мужчиной, может быть, они даже встречались с ним в прошлых их жизнях». Поэтому, девушка может вести себя с ним фамильярно и смело. Если уж девушка встретила «старого знакомого по судьбе», то к чему все эти условности? Если мужчина не может вспомнить её, то, наверняка, секс поможет прочистить мозги и вернуть ему память. К чему фамильярности?

Описанный выше сюжет многим покажется странным, но он существует в реальности, ибо базируется на ошибках в суждениях, которые девушка сделала под «остаточным» влиянием Аркана Луна. Стоит упомянуть, что Звезда – это максимально позитивный Аркан. Его основное негативное значение – это ложные надежды. А ложные надежды говорят о том, что Герой заблуждается относительно своего положения на Пути Древа Жизни.

Герой думает, что он уже покинул лабиринт Аркана Луна. На самом деле он всё еще находится внутри зеркального лабиринта, и всего лишь питает иллюзии относительно того, что он вышел к Звезде. Ложные ожидания возникают из области подсознания, из кошмаров Луны. Светлые надежды рождаются из области над-сознания, из света Звезды. Поэтому, девушка склонна рассматривать нового знакомого через призму своих ожиданий, проекций, мечтаний, которые выросли из её подсознания. Девушка только видит Звезду, но еще не пришла к ней, в этот Аркан.

Обычные люди живут в Аркане Луна всю свою жизнь. Они всего лишь питают иллюзию в отношении прогресса своего духовного роста. Могут считать, что сами находятся в позиции Звезды или Верховной Жрицы. Но, зачастую, это, всего лишь, иллюзия. Таким образом, бесстыдство и непристойное поведение девушки легко объяснить её картиной мира, в которой произошла судьбоносная встреча старых знакомых. Ведь фатализм – вера в судьбу также находится в поле значений Аркана Звезда. Поведение девушки легко объяснить её ожиданиями о том, что её поведение будет истолковано «верно» мужчиной.

С другой стороны, девушка может вести себя скромно, но оказаться во власти проекций и считать, что все непристойности проявляет в отношении неё «вымечтанный» ею мужчина. Девушка может считать, что он делает ей такие намеки, что от стыда покраснели бы камни. Девушка может считать, что мужчина мечтает о том, чтобы затащить её в койку, но, почему-то молчит. Каждый взгляд, каждый жест такого мужчины имеет для девушки сакральный или скрытый сексуальный смысл. «Что, если подтолкнуть его?», – думает девушка. И, даже если она не решается проявить инициативу в интимном вопросе, то непристойность, бесстыдство и легкое поведение реализуются в Аркане Звезда в формате её мыслей об этом мужчине. Они реализуются посредством переноса девушкой на мужчину ложных бесстыдных суждений.

Идиома Ящик Пандоры метафорично описывает заблуждения Героя в отношении того, что он покинул Аркан Луна и питает иллюзии, что находится в Аркане Звезда. В руках у него – только ящик Пандоры, на дне которого притаилась надежда, да и то, ложная. Ибо Зевс создал Пандору затем, чтобы принести ее в дар брату Прометея, героя, который похитил Огонь у Богов и отнес его людям. Пандора имела приданое – ящик (или сосуд). Открыв этот ящик, девушка выпустила в мир смерть и болезни, страхи и ужасы, все, чем «богат» Аркан Луна. Психологически, открыв крышку у ящика, она совершила прорыв бессознательных страхов и ужасов и мир. Позволила подсознательным страхам людей реализоваться на практике.

В ужасе от того, что она натворила, Пандора захлопнула ящик, оставив Надежду на дне. Но ведь ящик был начинен сплошным негативом, вы помните это? Стало быть, и надежда в нем была ложной. Насколько же это мучительно – вечно надеяться и не получить результата. Именно это «сокровище» люди в своих «ящиках» хранят почти вечно.

Каждая девушка может поступить как Пандора – открыть свой «шкаф со скелетами», расположенный в подсознании, и выпустить эти скелеты наружу. Каждая девушка может оставить на дне такого ящика ложную надежду и пребывать в этом состоянии до конца времён. Выпущенные на «свет божий» скелеты могут быть опознаны и нейтрализованы. Ложная же надежда упрятана глубоко в подсознание (в ящик), и хранима очень надёжно.

Цистит зачастую называют наказанием «приличной девочки» и связывают его с наличием огромной внутренней борьбы между тем, как девушка хочет жить свою жизнь и тем, что навязывают ей родители или социум. Циститом девушка может наказать себя за своё непристойное поведение, а также за бесстыдные сны или мысли. Цистит может проявиться как ответ организма на то, что девушка исполняет чужие мечты и реализует чужие надежды.

Например, если мама велела играть на рояле, и ожидает от девочки блестящих успехов, то девочка, которой хочется бегать за галками с палками, реализует чужие надежды. Чужие – стало быть, ложные. Если девушка в интимном плане очень скромна, то, скорее всего, её сексуальность подавлена. И, когда происходит любое «бесстыдство», у девушки подсознательно включается механизм наказания в виде цистита. Одновременно включается механизм защиты вагины и всего женского храма от половых контактов.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
13 из 13