bannerbanner
Статус: «Выжить!». Книга 1. Мертвый город
Статус: «Выжить!». Книга 1. Мертвый город

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

– Как ты спасся от него? – полными ужаса глазами Уника не отрывалась от его лица.

– Я бы не спасся. Но в тот момент солнце уже село и облака засветились.

Он поднял глаза и встретился с ней взглядом.

– В этом голубом свете, между мной и зверем внезапно появился огромный светящийся шар. Зверь испугался и убежал прочь. Когда я поднялся, то увидел, что внутри этого призрачного шара висит в воздухе прозрачный силуэт человека.

– Человека? – удивилась Уника.

– Я протянул руку, но этот шар был неосязаем. Я вошел в него и увидел… тебя, Уна.

– Меня? – Уника пребывала в шоке.

– Да, Уна, тебя. Ты висела в воздухе, словно призрак, вся прозрачная, но это была ты. Твое появление отпугнуло зверя. Тогда ты и спасла меня в первый раз.

Ставр видел, что девушка буквально онемела от шока, поэтому он молча продолжал свой рассказ:

– Не помню, как я сумел добраться до «Последнего приюта». Помню только кровь. Везде: на руках, на лице, на одежде… Потом я долго бредил. Совушка сказала, что я почти месяц провалялся в бреду. Когда я пришел в себя, ко мне пришел Марэк и рассказал, что я больше не старши́на и что Нора ушла к Вайберу.

– Тебе было больно…

– Я переживал не из-за Норы, я переживал из-за того, что Вайбер занял мое место на перевыборах и исключил меня из группы! – Ставр гневно сжал кулаки. – Я тогда с ним сильно подрался. Меня наказали, а Марэк взял меня к себе… От меня все начали шарахаться, как от прокаженного, и я хотел уйти от них насовсем… Однажды я вернулся на то место, где впервые увидел тебя. Ни тебя, ни того шара там не было. Я сел и стал ждать. Я надеялся, что когда-нибудь ты снова появишься. Когда солнце село – я вновь увидел призрачный шар, а в нем тебя… Ты висела в воздухе с распущенными волосами и вытянув вперед руку, будто бы просила о помощи, а в глазах застыл ужас… Я понял, что ты приходишь только по ночам. С тех пор я почти каждую ночь приходил к тебе… Только тебе я мог рассказать все свои мысли и все свои беды… Только ты стала для меня смыслом жизни. И пусть ты была недосягаема для меня, рядом с тобой я чувствовал себя счастливым…

Уника с таким участием смотрела на него, слушала, пропуская каждое слово через свое взволновано бьющееся сердце.

– Поэтому, когда ты прибыла, я оказался рядом… Я передать не могу, что творилось в моей душе, когда увидел, как ты зашевелилась…

Уника положила свою ладошку на его теплую руку. Ставр смотрел на нее с таким восхищением, с такой любовью, что она смущенно потупила взгляд и ее щеки вновь засияли багрянцем. Притяжение, возникшее в ее сердце, испугало девушку. Она никогда не чувствовала ничего подобного. Кровь громко била в висок, а внутри было такое ощущение, будто бабочки летают и щекочут ее волшебными крылышками. Она смущенно убрала ладонь и боялась поднять глаза. Ставр видел ее смущение и сердце его ликовало. Он вдруг вспомнил о голоде и достал паек из рюкзака. В плотном целлофановом пакете лежали жареные кусочки куриной грудки, четыре куриных яйца, вареных вкрутую, и нарезанный ломтиками хлеб.

Они оба были зверски голодны, поэтому сразу накинулись на пищу. Утолив первый голод, Ставр спросил:

– Как ты узнала, что мне нужна помощь?

– Олеся сказала, – ответила Уника и вытерла губы.

– Олеся? – Ставр удивленно поднял брови.

– Девчонка немая, которая со мной в комнате живет. Жестами показала, что тебе нужна помощь. Я к Марэку прибежала, он мне место показал, где последний раз тебя видел…

– Он тебя одну отпустил? – удивился Ставр.

– Нет. Я сама убежала.

Его лицо посмурнело, но он ничего не сказал.

– Олеся – не немая, – после паузы сказал Ставр, – Она раньше разговаривала. Но она постоянно рассказывала всем, что надо найти ангела с белыми крыльями, который спасет нас всех. Сначала на нее не обращали внимания, но она упорно просила поисковиков каждый раз, когда кто-нибудь уходил в город, найти её ангела… Многие начали смеяться над ней, она замкнулась в себе и вообще перестала разговаривать.

– Боже мой, бедняжка! – Унике стало жаль девушку.

Она несколько минут молча переваривала услышанную информацию, а потом спросила:

– Что ты будешь делать дальше?

Глаза Ставра заблестели.

– Мы могли бы остаться здесь, – с надеждой предложил он, – Они все не нужны нам, Уна!

– Но мы – нужны им! Они этого ещё не понимают, но мы – нужны им!

Ставр расстроенно вздохнул. За маленьким окошечком становилось все светлее.

– Тогда нужно выходить, – потерянно произнес он, глядя в окно, – До общины идти несколько часов, нужно вернуться засветло…

* * *

Они молча шли по улицам, Ставр отметил, что Уника отлично ориентируется в городе. Чем ближе они приближались к «Последнему приюту», тем более мрачные мысли одолевали Ставра.

– О чем ты думаешь? – вдруг спросила Уна, застав его врасплох своим вопросом.

Ставр вздохнул:

– О том, что нас ждет там, – он кивнул вперед.

– И что же?

Ему было трудно объяснить Унике, что, нарушив правила, она не останется безнаказанной. Он до последней возможности надеялся, что уважительная причина, вынудившая ее так поступить, смягчит ее участь. Ставр понимал, что не сможет просто стоять и смотреть и для себя решил, что чтобы не случилось, он защитит Уну. Не заботясь о последствиях, он никому ее не отдаст.

«Умру, – подумал он, – Но не отдам».

Вдруг Уника свернула в небольшой переулок.

– Нам туда! – направил ее Ставр.

– Я знаю. Но здесь есть то, что нам нужно. Я знаю где. Пойдем, это не далеко.

И снова он безропотно пошел за ней. Он полностью ей доверял и даже не думал поставить под сомнение ее молчаливые решения. Уна подошла к красиво расписанной граффити двери. Она оказалась открытой.

– Идем, – позвала она Ставра за собой.

За дверью начиналась лестница, ведущая в полуподвал.

Внутри было небольшое помещение, стены которого были расписаны в готическом стиле. На стенах было наклеено много постеров и больших фотографий. На всех были изображены красивые улыбающиеся люди с росписью на теле.

У Ставра челюсть отвисла, когда он увидел обнаженную спину мускулистого мужчины с обалденно красивым рисунком. На других фотографиях были и мужчины, и женщины. У кого-то на руке расцветали дивной красоты цветы, у кого-то на плече оскалился тигр, у кого-то на спине, свернутый в красивый клубок и раскинув крылья, красовался дракон. С любопытством разглядывая фотографии на стене, Ставр не заметил, как Уника порылась по шкафчикам. Она сложила на столе не распакованные коробочки с красками для стойкого татуажа, кисти, маркеры, буклет с рисунками, флаконы с закрепителями, растворителями, нейтрализаторами и прочие принадлежности. Она никак не могла найти ультрафиолетовую лампу для проявления красителей.

– Ты это хочешь мне сделать? – не зная названия, спросил Ставр, указывая на картинки.

– А что, не нравится? – Уна продолжала искать лампу.

– Наоборот! Это круто! – воодушевленно заулыбался он.

– Вот она… – Уника, наконец, отыскала последний предмет, – У тебя будет еще круче, обещаю.

Она сложила все в рюкзак Ставра:

– Пусть у тебя побудет, – и внимательно посмотрела на него, – Если рубцы – это единственно, что не даёт тебе стать старши́ной, я это исправлю. Ты должен стать старши́ной! Я все сделаю, чтобы тебе помочь.

Глаза Ставра загорелись надеждой.

– А после того, как ты станешь старши́ной – ты примешь меня в свою группу Поиска! – уверенно подытожила девушка.

– Ты хочешь стать поисковиком? – глаза его округлились от удивления, – В Поиск берут только парней, и то, после серьезного Отбора!

– Какого отбора? – поинтересовалась Уника.

– Во-первых – трасса. Бег на очень длинной и сложной дистанции. Это испытание на выносливость. Во-вторых – подтягивания. Меньше двадцати пяти – не проходят. И в-третьих – бои! Это испытание на силу. Ты не сможешь пройти Отбор!

– Смогу, – уверенно ответила Уника, – Если ты мне поможешь!

Идея казалась безумной, но с другой стороны, она была очень заманчивой. Потому что тогда Уна всегда будет рядом и сможет выходить в город, как она и хотела. Ставр напряженно думал.

– Кайзер не позволит тебе участвовать… Но с Марэком я поговорю. Если хорошо себя покажешь, два голоса против одного – ты пройдешь. Сколько сможешь подтянуться?

– Пятнадцать раз…

– Мало!

– Я придумаю что-нибудь, – уверенность девушки начала заражать его.

– Но бои…

– Я сбила с ног Вайбера одним ударом.

– Сбить с ног – недостаточно! Победа присуждается, если противник в нокауте, если он покинул ринг или он сдался.

– А ничья бывает?

– Ничья? – Ставр задумался, внезапно светлая мысль посетила его голову, и он все понял, – Точно! Ничью может предложить соперник и они оба переходят в следующий спарринг! Но без очка… Тебе нужно будет выиграть хотя бы один бой. Но это будет сложно.

– Почему?

– Никто не захочет тебе поддаться, потому что проигравшего девушке – засмеют.

– Значит, я выиграю бой без поддавков! – обиженно заявила Уника, – Ты согласен мне помочь? Или нет?

Ставр еще немного подумал:

– Согласен! – уверенно ответил он, – По крайней мере, стоит попробовать.

Глава 6. «Я согласна с решением Совета»

Когда дежуривший у ворот Ким увидел, что по дороге идут Уника и хромающий Ставр, он облегченно вздохнул и отправил молодого напарника сообщить всем, что они вернулись.

Нога Ставра сильно разнылась, и он шел, опираясь на плечо Уники, а она придерживала его рукой за спину. Из дверей повалил народ. Ким подбежал к Ставру и, заняв место Уники, подставил другу своё плечо. Уника тащила на спине второй рюкзак Ставра. Встречающие смотрели на них и перешёптывались.

Из дверей вышел Кайзер:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Помогу.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7