Реванш колдуна
Полная версия
Реванш колдуна
текст
Оценить:
0
Читать онлайн
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
Реванш колдуна
Алексей Соснин
«Ни для кого не секрет, что сегодня одним из самых популярных жанров в литературе является фэнтези. Сказки для взрослых обрели огромную популярность по всему миру и приносят своим создателям многомиллионные гонорары. В чем же кроется причина такого феноменального успеха? Уж не в том ли, что в каждом взрослом продолжает жить ребенок, который все еще верит в волшебство, мечтает о великих подвигах и не отказался бы на заднем дворе своего дома повстречать эльфа или гнома?..»
Алексей Соснин
Реванш колдуна
© Алексей Соснин, – Полысаево, 2016
© «Союз писателей», Новокузнецк, 2016
Вступительное слово
Ни для кого не секрет, что сегодня одним из самых популярных жанров в литературе является фэнтези. Сказки для взрослых обрели огромную популярность по всему миру и приносят своим создателям многомиллионные гонорары. В чем же кроется причина такого феноменального успеха? Уж не в том ли, что в каждом взрослом продолжает жить ребенок, который все еще верит в волшебство, мечтает о великих подвигах и не отказался бы на заднем дворе своего дома повстречать эльфа или гнома?
Алексей Соснин – невероятно талантливый автор-фантаст В недавнем прошлом уже опубликовал два романа в излюбленном современниками жанре – «Город из прошлого» и «Эрик и месть Валету». Эти книги – яркие, динамичные, оживляющие фантазию и уносящие читателя в фантасмагорический мир мечты, – получили свое долгожданное продолжение в формате еще одного произведения под названием «Реванш колдуна».
С первых страниц читатели попадают в мир меча и магии, на просторах которого живут эльфы и чернокнижники, бесстрашные рыцари и мудрые правители. Автор не считает нужным вдаваться в долгие вступления, размениваться на десятки страниц сантиментов, поддаваться рефлексии. Он, в лучших традициях жанра, бойко срывается «с места в карьер» и сразу же погружает публику, которой нравятся книги, чем-то напоминающие динамичные компьютерные игры, полные квестов и захватывающих дух приключений, в водоворот эпических событий.
Фантазия тут же начинает работать на полную катушку, дополняя и раскрашивая во все оттенки радуги то, на что автор лишь намекнул. И перед мысленным взором в конечном итоге предстают на удивление живые и красочные картины, участником которых не отказался бы быть ни один авантюрист, выпади ему шанс перенестись из унылой, серой повседневности в чудесное королевство, познакомиться с отважными воинами, принять участие в одной из баталий во имя великого дела Добра, которое просто не может проиграть силам Зла и Тьмы. Впрочем, кто знает, возможно, писатель найдет, чем удивить свою аудиторию. Жанр фэнтези сегодня отличается многогранностью и нередко изобилует весьма неожиданными развязками.
Характеры персонажей, созданных Алексеем Сосниным, возможно, не настолько объемны, как могли бы быть в каком-нибудь драматическом произведении, во главе угла которого стоит внутренний конфликт личности. Но герои неизменно вызывают симпатию и восхищение, заставляют читателя желать оказаться в их шкуре и занять заветное место в рядах величайших воинов эпохи. Но есть и другие персонажи. Они, наоборот, рождают исключительно негативные эмоции. И грань между позитивным и негативным восприятием здесь практически не стирается, повергая читателя в сомнения и запутывая.
Помимо динамики произведения, которую невозможно не заметить, стоит отметить красочность самого мира, где можно найти прекрасное королевство Альфхейм. Живописные пейзажи, с любовью прорисованные писателем, помогают в формировании целостного восприятия не только событий, ставших основой книги, но и магической вселенной, на просторах которой обитают главные герои и их извечные антагонисты. Они красивы, романтичны, так и манят унестись в незримые дали, прогуляться по берегу моря, прокатиться на парусном судне по его волнам, или, чем черт не шутит, побродить по заснеженным горам, чувствуя, как мороз щип лет щеки.
Книга «Реванш колдуна» понравится всем, кто не причисляет себя к фанатам слезливого женского фэнтези, переполненного душераздирающими эмоциями, пестрящего разномастными «принцами на белых конях» и изобилующего экзальтированными любовными переживаниями, но искренне любит зрелищный, возбуждающий, будоражащий кровь книжный экшн, по которому талантливый режиссер мог бы с успехом снять блокбастер, прославив имя писателя и свое собственное на весь мир.
Пришла пора почувствовать себя истинным героем, взмахнуть тяжелым мечом, выучить парочку заклинаний и перенестись в иную реальность, чтобы там, вдали от обыденных хлопот и забот, получить максимум острых ощущений.
Екатерина КУЗНЕЦОВА
Предисловие
После того, как Валет пал, орден Алые капли распался, почти вся армия перешла под знамена короля Григория. Лишь около сотни воинов во главе двух членов Кровавого круга скрылись, воспользовавшись моментом. Никто не обратил внимания на то, что одному отряду удалось уйти далеко на север, в Ледяные земли. Мало кто отваживается селиться в этих краях, так как климат здесь ужасно суров. В покрытых снегом землях, где почти весь год зима и лишь три луны в году можно назвать весной, летом и осенью в одном лице, ценой огромных усилий остатки могучего братства под руководством братьев-близнецов Марко и Гримальдо отстроили монастырь в бело снежных степях, укрыв свой новый дом визуальными и защитными заклятиями, дабы мир не знал о том, что орден жив, пока не придет время.
Марко и Гримальдо, наконец, получили шанс показать себя. Спустя десять зим верные люди ордена стали выходить в свет под личиной нового движения и стали называть себя Небесное сияние. Обосновавшись на окраинах королевства Банай, религиозное братство якобы поклонялось странному, божественному, небесному явлению. Чиновники королевства ничего не имели против новой веры. Основатели храма вели себя тихо, кормили людей исправно, платили деньги в королевскую казну и набирали сторонников. Марко и Гримальдо грамотно руководили возрождением ордена на расстоянии, не покидая ледяных земель. Зло всегда прячется в тени.
Глава 1. Потерянный
Морская вода тихо плескалась, облизывая камни берега, скрытого молочным, почти непроницаемым туманом. Здесь было необычайно мрачно и тихо. Почти бесшумно к острову причалил небольшой черный парусник. На борту красовалась надпись «Мантикор». Как только трап был спущен, на сушу сошли двенадцать человек. Земля казалась под ногами мертвой, нормальных людей энергия острова Трех костей пробрала бы насквозь, незваных гостей заставила бы убраться куда подальше, но прибывшие не испытывали страха или ужаса, потому как были сами слугами темной стороны. Два мага Кровавого круга в окружении отборных воинов медленно ступали по направлению к старому, потрепанному боями замку. Марко рассматривал голые высохшие деревья и думал о минувшей битве, гремевшей почти десять зим назад. Воспоминания мелькали перед глазами.
«О, эти наивные сторонники света сейчас спят, лелея себя убеждением, что все кончено, тьма ушла!!! Ххы-хых-хы… глупцы, они поплатятся за все! Балор нас не оставит».
За десять зим двух братьев и не узнать: бритые волосы сменились длинными роскошными локонами, фигура стала, как у бравых солдат, занимающихся изматывающими тренировками, чтобы достичь совершенства. Время и суровый климат отразились на лице близнецов: кожа бледная, обветренная. Под глазами морщины и темные круги, придававшие им болезненный вид. Братья выгладели на все сорок.
– Всем быть начеку! Вы, трое, идите вперед, и чтоб ни звука, – приказал Гримальдо.
Парень в форме десятника проговорил:
– Будет исполнено, – и умчался с двумя бойцами вперед.
Марко только сейчас понял, что стоит в полусотне ярдов от лестницы, ведущей в замок. Немного погодя раздался голос из магического перстня:
– Все тихо, никого не наблюдаем.
– Хорошо, Клим, мы идем, – ответил Гримальдо десятнику и обратился к брату: – Ну что, Марко, вот мы и вернулись домой, хоть и ненадолго.
Братья были облачены в кровавые кирасы, в мельчайщих деталях подчеркивающие могучий торс своих хозяев. На руках – от запястья до локтя – черные наручи с мелкими шипами. Поверх черных штанов – от колена до щиколотки – стального цвета поножи, носки коротких сапог покрыты пластинами с шипами. На поясе в ножнах – хорошие добротные мечи. Наряд членов Кровавого круга завершали черные плащи с алого цвета подкладкой.
Ближайшие соратники Валета вошли в ворота. Отовсюду веяло смертью. Надо отдать должное победителям той битвы, что гремела здесь чуть больше десяти зим назад. Выигравшая сторона придала земле тела павших как своих, так и врагов, чтобы их души обрели покой. Но Гримальдо чувствовал присутствие Потерянных душ. Духи павших, отказавшиеся или не сумевшие попасть в иной мир, вынуждены скитаться между Пограничьем трех ворот и миром живых. Пограничье трех ворот – пространство между преисподней, небесной обителью и миром живых. Потерянные души могут прорываться обратно в виде привидений разных мастей, принимающих, как правило, форму своих живших оболочек.
– Нужно торопиться забрать то, что нам нужно, и сваливать отсюда, – проговорил Гримальдо.
Братья прибыли на остров Трех костей, чтобы забрать припрятанные темные артефакты, с помощью которых представители Кровавого круга надеялись поднять мощь ордена Алые капли и наконец вернуть братству былую славу.
По замку прокатился бешеный рев.
– А-а-а-а-а-а-а! – словно неизвестный шел в сокрушительную атаку на врага.
Марко выбросил вперед левую руку с посохом. Изумруд, установленный на вершине магического предмета, ядовито сверкнул, и из него вырвался оранжевый сгусток, похожий на языки пламени, оторвавшиеся от пылающего костра. Освещая темные коридоры, колдовской огонь с угрожающим гулом несся вперед. Вот пламя врезалось в стену, казалось, огонь пытался ее поглотить, но камень остался невредим.
– Успокойся, брат, кроме нас, живых в замке я не чувствую, однако здесь есть Потерянные души, но они нам не угроза, по крайней мере, пока, – уверенно проговорил Гримальдо.
– Ну ты успокоил, – буркнул близнец.
Отряд вошел в тронный зал, в котором правил великий Валет, лидер ордена Алые капли. Здесь царил мрак – похоже, сюда давно никто не заходил. Марко стукнул посохом о каменный пол – факелы на стенах в два удара сердца запылали огнем, вырвав зал из царства темноты. Напротив парадного входа в ярдах десяти находилась черная мраморная лестница, поднимавшаяся примерно ярда на три к изумрудному трону. Слева и справа у подножия лестницы, словно стражи, стояли каменные фигуры воинов в доспехах с большими щитами и копьями в руках. В центре левой и правой стены – огромные оконные арки, в которых видна темнота ночи. На толстой цепи под высоким потолком висит хрустальная люстра, освещая зал голубым неестественным светом.
– Заблокировать входы! Занять позиции! – приказал десятник верным воинам.
Указания тут же стали исполняться. Гримальдо уставился на статую, что стояла справа от лестницы. Наконечник каменного копья начал медленно поворачиваться, раздался негромкий щелчок.
Прямо в центре пола приличная часть гранита просела вниз, образовался большой квадрат, опустившаяся плита дрогнула, словно невидимое лезвие разрезало камень. Послышался гул механизмов, открывавших тайный проход, медленно каменные ворота в полу разъехались в стороны. Вот, наконец, показалась лестница, ведущая вниз. На глубине двадцати футов под тронным залом скрывалось сердце ордена, священный храм, в котором члены Кровавого круга вместе с приближенными молились и осуществляли жертвоприношения своему богу Балору Помимо святилища, там, внизу, скрывался зал Кровавого круга и комната силы. Комната была заполнена темными артефактами.
Раздался довольно громкий звук, разнесшийся зловещим эхом, и каменные створки прекратили движение. Все замерли, вслушиваясь. Вроде было тихо. Лестница, ведущая вниз, словно притягивала.
– Вы, двое, пойдете с нами, – указав на парней крепкого вида, проговорил Марко и обратился к десятнику: – Клим, смотри в оба, нам не должны помешать.
Десятник в добротных доспехах и железной маске произнес:
– Будет исполнено.
Братья стали спускаться вниз, два бойца следовали за хозяевами. Четверка довольно быстро достигла низа и уперлась в золотые двери, высота которых была около семи футов – преграда, скрывавшая святыню и исписанная древними магическими рунами. В центре двери изображен герб ордена Алые капли – треугольник, в центре которого меч с каплями, стекающими с клинка. Под знаком братства был изображен отпечаток человеческой ладони.
Гримальдо приложил правую руку к отпечатку – двери медленно разъехались в стороны, дав проход в храм, представлявший собой внушительных размеров зал. Напротив входа стояла исполинская статуя бога Балора. Темный бог изображен могучим атлетом с густыми, буйными, длинными волосами. Лицо высохшее. Складывалось впечатление, что кожу мертвенного оттенка просто натянули на череп. Правый глаз закрыт повязкой, и горе тому безумцу, который встретит взгляд прикрытого ока. Из одежды на статуе великого бога смерти были штаны, пояс с ножнами, длинные сапоги и роскошный плащ, едва скрывающий тело. В руке – смертоносный посох, сеющий тьму. У подножья темного и великого божества находился алтарь, не раз омытый в его честь кровью жертв. Стены и потолок расписаны картинами ужасных, лысых, одноглазых, клыкастых, одноруких громил с окровавленными клинками. Это фоморы – верные демоны Балора, сражающиеся с эльфами. В центре левой и правой стены расположены двери.
– Марко, иди с парнями в комнату силы, а я загляну в зал Кровавого круга, – сказал некромант.
Близнец молча кивнул и направился к черным дверям слева. Гримальдо повернул направо и пошел к алым дверям.
Алексей Соснин
«Ни для кого не секрет, что сегодня одним из самых популярных жанров в литературе является фэнтези. Сказки для взрослых обрели огромную популярность по всему миру и приносят своим создателям многомиллионные гонорары. В чем же кроется причина такого феноменального успеха? Уж не в том ли, что в каждом взрослом продолжает жить ребенок, который все еще верит в волшебство, мечтает о великих подвигах и не отказался бы на заднем дворе своего дома повстречать эльфа или гнома?..»
Алексей Соснин
Реванш колдуна
© Алексей Соснин, – Полысаево, 2016
© «Союз писателей», Новокузнецк, 2016
Вступительное слово
Ни для кого не секрет, что сегодня одним из самых популярных жанров в литературе является фэнтези. Сказки для взрослых обрели огромную популярность по всему миру и приносят своим создателям многомиллионные гонорары. В чем же кроется причина такого феноменального успеха? Уж не в том ли, что в каждом взрослом продолжает жить ребенок, который все еще верит в волшебство, мечтает о великих подвигах и не отказался бы на заднем дворе своего дома повстречать эльфа или гнома?
Алексей Соснин – невероятно талантливый автор-фантаст В недавнем прошлом уже опубликовал два романа в излюбленном современниками жанре – «Город из прошлого» и «Эрик и месть Валету». Эти книги – яркие, динамичные, оживляющие фантазию и уносящие читателя в фантасмагорический мир мечты, – получили свое долгожданное продолжение в формате еще одного произведения под названием «Реванш колдуна».
С первых страниц читатели попадают в мир меча и магии, на просторах которого живут эльфы и чернокнижники, бесстрашные рыцари и мудрые правители. Автор не считает нужным вдаваться в долгие вступления, размениваться на десятки страниц сантиментов, поддаваться рефлексии. Он, в лучших традициях жанра, бойко срывается «с места в карьер» и сразу же погружает публику, которой нравятся книги, чем-то напоминающие динамичные компьютерные игры, полные квестов и захватывающих дух приключений, в водоворот эпических событий.
Фантазия тут же начинает работать на полную катушку, дополняя и раскрашивая во все оттенки радуги то, на что автор лишь намекнул. И перед мысленным взором в конечном итоге предстают на удивление живые и красочные картины, участником которых не отказался бы быть ни один авантюрист, выпади ему шанс перенестись из унылой, серой повседневности в чудесное королевство, познакомиться с отважными воинами, принять участие в одной из баталий во имя великого дела Добра, которое просто не может проиграть силам Зла и Тьмы. Впрочем, кто знает, возможно, писатель найдет, чем удивить свою аудиторию. Жанр фэнтези сегодня отличается многогранностью и нередко изобилует весьма неожиданными развязками.
Характеры персонажей, созданных Алексеем Сосниным, возможно, не настолько объемны, как могли бы быть в каком-нибудь драматическом произведении, во главе угла которого стоит внутренний конфликт личности. Но герои неизменно вызывают симпатию и восхищение, заставляют читателя желать оказаться в их шкуре и занять заветное место в рядах величайших воинов эпохи. Но есть и другие персонажи. Они, наоборот, рождают исключительно негативные эмоции. И грань между позитивным и негативным восприятием здесь практически не стирается, повергая читателя в сомнения и запутывая.
Помимо динамики произведения, которую невозможно не заметить, стоит отметить красочность самого мира, где можно найти прекрасное королевство Альфхейм. Живописные пейзажи, с любовью прорисованные писателем, помогают в формировании целостного восприятия не только событий, ставших основой книги, но и магической вселенной, на просторах которой обитают главные герои и их извечные антагонисты. Они красивы, романтичны, так и манят унестись в незримые дали, прогуляться по берегу моря, прокатиться на парусном судне по его волнам, или, чем черт не шутит, побродить по заснеженным горам, чувствуя, как мороз щип лет щеки.
Книга «Реванш колдуна» понравится всем, кто не причисляет себя к фанатам слезливого женского фэнтези, переполненного душераздирающими эмоциями, пестрящего разномастными «принцами на белых конях» и изобилующего экзальтированными любовными переживаниями, но искренне любит зрелищный, возбуждающий, будоражащий кровь книжный экшн, по которому талантливый режиссер мог бы с успехом снять блокбастер, прославив имя писателя и свое собственное на весь мир.
Пришла пора почувствовать себя истинным героем, взмахнуть тяжелым мечом, выучить парочку заклинаний и перенестись в иную реальность, чтобы там, вдали от обыденных хлопот и забот, получить максимум острых ощущений.
Екатерина КУЗНЕЦОВА
Предисловие
После того, как Валет пал, орден Алые капли распался, почти вся армия перешла под знамена короля Григория. Лишь около сотни воинов во главе двух членов Кровавого круга скрылись, воспользовавшись моментом. Никто не обратил внимания на то, что одному отряду удалось уйти далеко на север, в Ледяные земли. Мало кто отваживается селиться в этих краях, так как климат здесь ужасно суров. В покрытых снегом землях, где почти весь год зима и лишь три луны в году можно назвать весной, летом и осенью в одном лице, ценой огромных усилий остатки могучего братства под руководством братьев-близнецов Марко и Гримальдо отстроили монастырь в бело снежных степях, укрыв свой новый дом визуальными и защитными заклятиями, дабы мир не знал о том, что орден жив, пока не придет время.
Марко и Гримальдо, наконец, получили шанс показать себя. Спустя десять зим верные люди ордена стали выходить в свет под личиной нового движения и стали называть себя Небесное сияние. Обосновавшись на окраинах королевства Банай, религиозное братство якобы поклонялось странному, божественному, небесному явлению. Чиновники королевства ничего не имели против новой веры. Основатели храма вели себя тихо, кормили людей исправно, платили деньги в королевскую казну и набирали сторонников. Марко и Гримальдо грамотно руководили возрождением ордена на расстоянии, не покидая ледяных земель. Зло всегда прячется в тени.
Глава 1. Потерянный
Морская вода тихо плескалась, облизывая камни берега, скрытого молочным, почти непроницаемым туманом. Здесь было необычайно мрачно и тихо. Почти бесшумно к острову причалил небольшой черный парусник. На борту красовалась надпись «Мантикор». Как только трап был спущен, на сушу сошли двенадцать человек. Земля казалась под ногами мертвой, нормальных людей энергия острова Трех костей пробрала бы насквозь, незваных гостей заставила бы убраться куда подальше, но прибывшие не испытывали страха или ужаса, потому как были сами слугами темной стороны. Два мага Кровавого круга в окружении отборных воинов медленно ступали по направлению к старому, потрепанному боями замку. Марко рассматривал голые высохшие деревья и думал о минувшей битве, гремевшей почти десять зим назад. Воспоминания мелькали перед глазами.
«О, эти наивные сторонники света сейчас спят, лелея себя убеждением, что все кончено, тьма ушла!!! Ххы-хых-хы… глупцы, они поплатятся за все! Балор нас не оставит».
За десять зим двух братьев и не узнать: бритые волосы сменились длинными роскошными локонами, фигура стала, как у бравых солдат, занимающихся изматывающими тренировками, чтобы достичь совершенства. Время и суровый климат отразились на лице близнецов: кожа бледная, обветренная. Под глазами морщины и темные круги, придававшие им болезненный вид. Братья выгладели на все сорок.
– Всем быть начеку! Вы, трое, идите вперед, и чтоб ни звука, – приказал Гримальдо.
Парень в форме десятника проговорил:
– Будет исполнено, – и умчался с двумя бойцами вперед.
Марко только сейчас понял, что стоит в полусотне ярдов от лестницы, ведущей в замок. Немного погодя раздался голос из магического перстня:
– Все тихо, никого не наблюдаем.
– Хорошо, Клим, мы идем, – ответил Гримальдо десятнику и обратился к брату: – Ну что, Марко, вот мы и вернулись домой, хоть и ненадолго.
Братья были облачены в кровавые кирасы, в мельчайщих деталях подчеркивающие могучий торс своих хозяев. На руках – от запястья до локтя – черные наручи с мелкими шипами. Поверх черных штанов – от колена до щиколотки – стального цвета поножи, носки коротких сапог покрыты пластинами с шипами. На поясе в ножнах – хорошие добротные мечи. Наряд членов Кровавого круга завершали черные плащи с алого цвета подкладкой.
Ближайшие соратники Валета вошли в ворота. Отовсюду веяло смертью. Надо отдать должное победителям той битвы, что гремела здесь чуть больше десяти зим назад. Выигравшая сторона придала земле тела павших как своих, так и врагов, чтобы их души обрели покой. Но Гримальдо чувствовал присутствие Потерянных душ. Духи павших, отказавшиеся или не сумевшие попасть в иной мир, вынуждены скитаться между Пограничьем трех ворот и миром живых. Пограничье трех ворот – пространство между преисподней, небесной обителью и миром живых. Потерянные души могут прорываться обратно в виде привидений разных мастей, принимающих, как правило, форму своих живших оболочек.
– Нужно торопиться забрать то, что нам нужно, и сваливать отсюда, – проговорил Гримальдо.
Братья прибыли на остров Трех костей, чтобы забрать припрятанные темные артефакты, с помощью которых представители Кровавого круга надеялись поднять мощь ордена Алые капли и наконец вернуть братству былую славу.
По замку прокатился бешеный рев.
– А-а-а-а-а-а-а! – словно неизвестный шел в сокрушительную атаку на врага.
Марко выбросил вперед левую руку с посохом. Изумруд, установленный на вершине магического предмета, ядовито сверкнул, и из него вырвался оранжевый сгусток, похожий на языки пламени, оторвавшиеся от пылающего костра. Освещая темные коридоры, колдовской огонь с угрожающим гулом несся вперед. Вот пламя врезалось в стену, казалось, огонь пытался ее поглотить, но камень остался невредим.
– Успокойся, брат, кроме нас, живых в замке я не чувствую, однако здесь есть Потерянные души, но они нам не угроза, по крайней мере, пока, – уверенно проговорил Гримальдо.
– Ну ты успокоил, – буркнул близнец.
Отряд вошел в тронный зал, в котором правил великий Валет, лидер ордена Алые капли. Здесь царил мрак – похоже, сюда давно никто не заходил. Марко стукнул посохом о каменный пол – факелы на стенах в два удара сердца запылали огнем, вырвав зал из царства темноты. Напротив парадного входа в ярдах десяти находилась черная мраморная лестница, поднимавшаяся примерно ярда на три к изумрудному трону. Слева и справа у подножия лестницы, словно стражи, стояли каменные фигуры воинов в доспехах с большими щитами и копьями в руках. В центре левой и правой стены – огромные оконные арки, в которых видна темнота ночи. На толстой цепи под высоким потолком висит хрустальная люстра, освещая зал голубым неестественным светом.
– Заблокировать входы! Занять позиции! – приказал десятник верным воинам.
Указания тут же стали исполняться. Гримальдо уставился на статую, что стояла справа от лестницы. Наконечник каменного копья начал медленно поворачиваться, раздался негромкий щелчок.
Прямо в центре пола приличная часть гранита просела вниз, образовался большой квадрат, опустившаяся плита дрогнула, словно невидимое лезвие разрезало камень. Послышался гул механизмов, открывавших тайный проход, медленно каменные ворота в полу разъехались в стороны. Вот, наконец, показалась лестница, ведущая вниз. На глубине двадцати футов под тронным залом скрывалось сердце ордена, священный храм, в котором члены Кровавого круга вместе с приближенными молились и осуществляли жертвоприношения своему богу Балору Помимо святилища, там, внизу, скрывался зал Кровавого круга и комната силы. Комната была заполнена темными артефактами.
Раздался довольно громкий звук, разнесшийся зловещим эхом, и каменные створки прекратили движение. Все замерли, вслушиваясь. Вроде было тихо. Лестница, ведущая вниз, словно притягивала.
– Вы, двое, пойдете с нами, – указав на парней крепкого вида, проговорил Марко и обратился к десятнику: – Клим, смотри в оба, нам не должны помешать.
Десятник в добротных доспехах и железной маске произнес:
– Будет исполнено.
Братья стали спускаться вниз, два бойца следовали за хозяевами. Четверка довольно быстро достигла низа и уперлась в золотые двери, высота которых была около семи футов – преграда, скрывавшая святыню и исписанная древними магическими рунами. В центре двери изображен герб ордена Алые капли – треугольник, в центре которого меч с каплями, стекающими с клинка. Под знаком братства был изображен отпечаток человеческой ладони.
Гримальдо приложил правую руку к отпечатку – двери медленно разъехались в стороны, дав проход в храм, представлявший собой внушительных размеров зал. Напротив входа стояла исполинская статуя бога Балора. Темный бог изображен могучим атлетом с густыми, буйными, длинными волосами. Лицо высохшее. Складывалось впечатление, что кожу мертвенного оттенка просто натянули на череп. Правый глаз закрыт повязкой, и горе тому безумцу, который встретит взгляд прикрытого ока. Из одежды на статуе великого бога смерти были штаны, пояс с ножнами, длинные сапоги и роскошный плащ, едва скрывающий тело. В руке – смертоносный посох, сеющий тьму. У подножья темного и великого божества находился алтарь, не раз омытый в его честь кровью жертв. Стены и потолок расписаны картинами ужасных, лысых, одноглазых, клыкастых, одноруких громил с окровавленными клинками. Это фоморы – верные демоны Балора, сражающиеся с эльфами. В центре левой и правой стены расположены двери.
– Марко, иди с парнями в комнату силы, а я загляну в зал Кровавого круга, – сказал некромант.
Близнец молча кивнул и направился к черным дверям слева. Гримальдо повернул направо и пошел к алым дверям.