bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Утренний завтрак также ухудшает деятельность печени. Тяжелая, теплая одежда нарушает нормальную работу кожи. Это приводит к тому, что очистка крови оказывается неполной и токсины задерживаются в крови.

Таким образом, можно сделать вывод, что органические нарушения возникают в теле в результате застоя каловых масс и концентрации токсинов в крови.

В этой связи я утверждаю, что застой каловых масс, так же как проблемы ног, больная кожа и утренний завтрак, являются причиной всех болезней. Медицина Ниши и ее практическое применение научат вас, как избежать застоя кала и как полностью удалить токсины из крови.

Сорок вторая поэма:

Поры кожиНе перестают выделятьХонокэ-но-суэ.Следовательно, нельзя никогдаДержать ее закрытой.

Кожа не только обеспечивает выход токсических газов, являющихся побочным продуктом жизнедеятельности организма, но также выводит через потовые железы шлаки крови. В поэме эти две функции выражены словами «поры кожи». «Хонокэ-но-суэ» означает «газы и шлаки». Как правило, во время потения выделяются газы, поскольку продукты потоотделения испаряются. Закрытие пор приводит к нарушению очистительной функции организма. Именно поэтому нужно всегда заботиться о хорошей работе кожного покрова.

Сильное загрязнение вызывает брюшной тиф. Токсины нейтрализуются резким повышением температуры и с помощью потовых желез выводятся через поры. Таким образом организм борется с брюшным тифом, а также с простым насморком и другими болезнями.

Всем знакомый запах пота – это и есть запах этих токсинов. Они выделяются естественным путем по всему телу, но в основном концентрируются на подошвах ног и в промежности. Отсюда важное правило гигиены: мыть эти части тела каждый день и содержать их постоянно чистыми. Нужно знать, какое значение для здоровья имеют чистые носки, нижнее белье и т. д. и как важно избегать дурного запаха.

Шестидесятая поэма:

БесполезноРезать и расчленятьМертвое телоИ пытаться так разъяснитьМеханизм жизни.

Какая суровая и едкая критика современной медицины! Не имеет значения, сколь осторожно вскрывается тело, лишенное жизни: в конечном итоге оно дает знания лишь о мертвом, а не о живом. Те, кто умирают от болезни или погибают насильственной смертью, могут быть подвергнуты вскрытию, но невозможно вскрыть живое тело. Таким образом, медицина, основанная на знаниях, полученных в результате вскрытия, это в конечном счете медицина больных людей либо преступников. В этом состоит одна из основных причин, по которой современная медицина должна быть заменена медициной Ниши.

В Японии пионером-начинателем в области патологической анатомии был Дзэмпаку Судзита. Он родился в 1732 году в Эдо (нынешний Токио). Его отец, Хосэн, служил у князя Сакаи и был специалистом голландской хирургии. В возрасте 17 или 18 лет Дзэмпаку стал изучать хирургию. Он посетил голландского хирурга Бауэра и смог убедиться, насколько тонкой и точной была голландская медицина. Однажды Дзэмпаку имел возможность ассистировать при вскрытии трупа одной женщины. Увидев своими глазами, чего добилась голландская медицина, он решил перевести на японский язык вместе со своими товарищами голландское издание анатомического атласа, составленного немецким врачом Кулмусом. Четыре года спустя после того как рукопись была переписана одиннадцать раз, книга по анатомии в четырех томах была опубликована – в августе 1774 года. Эта книга стала предвестником западной медицины в Японии.

Затем Дзэнзуи Удагава посвятил десять лет серьезнейшему изучению книги голландской медицины о внутренних органах человека и самостоятельно написал «Основы внутренней медицины, согласно западной теории». Это была первая книга по внутренней голландской медицине, изданная в Японии. Она стала настолько популярной, что многие увлеклись изложенной в ней теорией патологического вскрытия и стали часто использовать ее на практике. Это вынудило Наосукэ Гонду высказать сожаление по поводу этой тенденции и осудить ее.

Сто сорок четвертая поэма:

Человеческое телоВпитывает в себяАма-но-хонокэИ цути-но-мидзуадзи, иНичто другое не может его питать.

Эта поэма утверждает, что ничто не может питать человеческое тело, за исключением ама-но-хонокэ (свежий воздух) и цути-но-мидзуадзи (хорошие и свежие злаки, овощи, мясо, соль и вода). Нет основания для специального приготовления витаминов и лекарств, подобных ныне существующим. Не следует искать витамины нигде, кроме как в пище.

Выделять из корней полезные элементы и производить лекарства – это глубочайшая ошибка. Точка зрения Гонды действительно заслуживает похвалы. Все медикаменты, все лекарства, используемые в медицине Ниши, делаются из продуктов питания. Несъедобные элементы – это не более чем токсины для человеческого тела. Они не могут вылечить болезнь и улучшить состояние здоровья. Эта поэма достаточно убедительна, чтобы заставить современную медицину полностью пересмотреть направление своих исследований. Эта идея также порождена древним искусством исцеления.

Сто сорок пятая поэма:

Сохраняя в качестве основы

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

В японском языке нет звука «ш», однако мы не стали изменять устоявшуюся русскую транскрипцию фамилии автора, поскольку, как нам представляется, она стала своего рода «брендом». – Прим. ред.

2

См. с. 207 «Метод подвешивания за голову».

3

См. с. 91.

4

Сутра – в Древней Индии сборник норм морали, жизненных правил и т. д. – Прим. перев.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2