Полная версия
Дистанционное видение
Следующая интересная вещь – маркер. Представьте перед собой точку, она может быть любого цвета. Может быть вы даже не можете ее представить, просто знаете, что она есть. Если у вас зрительный канал восприятия не работает, вы можете просто знать: вот она где-то здесь. Вы управляете этим маркером. Водите его вверх-вниз, вверх-вниз, и в этот момент вы его опускаете, он уже ходит самостоятельно, вы за ним наблюдаете. То есть вы его раскрутили, дали ему жизнь, он ходит перед вами. И в какой-то момент вы представляете, как этот маркер проникает в вас, например, через нос. Как будто внутри вас какой-то шарик. Маркер путешествует внутри вас. И в какой-то момент он начинает делиться. Сначала на 2 маркера, потом – на 4, потом уже 1000, миллион, миллиард и так далее. И вот миллиард маленьких маркеров вращаются внутри вас, и в какой-то момент они начинают выходить за рамки вашего тела, начинают смещать вашу оболочку, начинают растворять вас в пространстве, в котором вы находитесь. Эти маркеры крутятся, водят вас по этому пространству, разносят, разносят, и в итоге они все больше и больше. Миллиард маркеров каждую частичку вас разносит по всему миру. Во-первых, у вас будет состояние заторможенности. А во-вторых, не будет состояния «здесь и сейчас», вы почувствуете, что вы сразу везде. Иными словами, все, что кроется в нашем мире, вы чувствуете потому, что вы там находитесь. Вот такое состояние.
У кого-то может быть своя медитация. У меня в какой-то период был шаманский танец. Я включал шаманскую музыку, вместе с ней двигался, входил в состояние, 10 минут танцевал, садился и делал протокол. Я перепробовал все. Знаю, что для меня хорошо, что для меня не очень, а что для меня никак. Поэтому ваша задача также попробовать все. Я вам даже подскажу: есть тренер Василий Попов. Это король медитации. Он их проводит таким голосом, что вы реально улетаете уже на второй минуте. Поищите в сети Интернет – «медитация для вьюеров».
Медитация.
Музыка – не главное, главное – слова. Вдох-выдох. Максимальный вдох. Максимальный выдох, и все-все, что есть в легких выдыхаем, и с этим выдохом расслабляется все тело полностью. Еще раз вдох максимальный, максимальный выдох, все тело максимально расслабляется. С этого момента дыхание будет ровное: то дыхание, которое присуще именно вам. Вдох-выдох, еще один вдох-выдох.
Начинаем дыхание по звездочке. Я вас веду. Вдыхаем в правую руку, выдыхаем в левую ногу. Вдыхаем в левую ногу, проводим через середину, через сердце этот поток, выдыхаем в голову. Вдыхаем в голову, выдыхаем в правую ногу. Вдыхаем в правую ногу, выдыхаем в левую руку. Вдыхаем в левую руку, выдыхаем в правую руку. Теперь самостоятельно с правой руки. Рисуем звездочку потоком воздуха, потоком этой энергии. Рисуем звездочку внутри себя. Дыхание спокойное, то дыхание, которое присуще именно вам. Тело расслабленное. Состояние хорошее. Состояние наслаждения. Состояние удовлетворения. Состояние расслабления. Вдох, выдох. Вдох и выдох. Все вместе давайте начнем с правой руки. Вдыхаем в правую руку, выдыхаем в левую ногу. Вдыхаем в левую ногу, выдыхаем в голову. Вдыхаем в голову, выдыхаем в правую ногу. Вдыхаем в правую ногу, выдыхаем в левую руку. Вдыхаем в левую руку, выдыхаем в правую руку. Самостоятельно. Вы умеете полностью понимать свое подсознание. Ваше сознание занято структурой. Все, что происходит, для вас безопасно. Заглядывать в будущее для вас безопасно. Считывать информацию для вас безопасно. Вы в полной безопасности. Ваша родовая система в полной безопасности. Мы признаем эту безопасность здесь и сейчас. В этот момент, пока вы дышите по звездочке, отключите синдром отличника. Вы отключаете этот синдром отличника, вы позволяете себе ошибаться, вы признаете себя студентом, вы еще только учитесь. Кто не ошибается, тот ничего не делает. Вы позволяете себе ошибаться. Каждая ошибка – это рост. Вы признаете этот рост. Ошибаться для вас безопасно. Вдох, выдох. Вдох, выдох. Дыхание спокойное. То дыхание, которое присуще именно вам. И теперь сделаем заключительную звездочку. Вдыхаем в правую руку, выдыхаем в левую ногу. Вдыхаем в левую ногу, выдыхаем в голову. Вдыхаем в голову, выдыхаем в правую ногу. Вдыхаем в правую ногу, выдыхаем в левую руку. Вдыхаем в левую руку, выдыхаем в правую руку. И теперь – заключительный вдох, и выдох. Состояние успокоенное.
Как избежать простейших ошибок
Если вы дочитали до этого момента книги, то уже обладаете основными знаниями. А если вы еще и тренировались помимо книги, практиковались, медитировали, набивали руку, заполняли протоколы – я вас поздравляю. Далее вы узнаете, как делать предсказания методом ДВ. Изучите шкалу оценок Рассела Тарга. Поймете, по каким критериям оценивается протокол и как выставляются оценки.
Но сперва я расскажу о самых распространенных ошибках, которые допускают люди, заполняя протоколы.
Скетчи рисуем под второй стадией и в столбик!
Вторая стадия закончилась. Что является сигналом, что пора переходить к третьей стадии? Совершенно верно – эстетическая реакция, aesthetic impact, AI или ЭР. Когда у вас случилась эстетическая реакция, вы посередине листочка пишете римскую III и переходите к скетчам. Скетчи у вас не рядом со второй стадией, не на полях. Они у вас под второй стадией. Большая ошибка многих – неправильное расположение скетчей в протоколе. Скетчи рисуются один под другим. Таскер должен видеть, в какой момент, в какой последовательности они к вам приходят. Если вы рисуете их в строчку, как попало, то непонятно, где у вас первый скетч, где второй, где третий. Таскер не сможет сложить их в один скетч, ему будет сложно объединить их в общую картину. Поэтому скетчи вы рисуете один под другим. Неважно, сколько на это уйдет времени, неважно, один это скетч, два или десять. Берете чистый лист бумаги, нумеруете и продолжаете дальше.
Если эстетическая реакция приходит прямо в начале второй стадии, то переходите к третьей стадии, начинайте рисовать скетчи. Но самое главное, вы в этот момент рисуете, уже маркируя скетчи. Что такое маркировка скетчей? Цифры и расшифровка, то есть маркировка скетчей – то, из чего он состоит. Со скетчем можно работать как с идеограммой. Его можно нюхать, его можно трогать, представлять, что вы по нему стучите. Прямо на листочке можете стучать по нему, прикасаться. Прикоснулись – записали, прикоснулись – записали. У меня, кстати, работа со скетчами идет лучше, чем с идеограммой.
Каждый новый пункт – это отдельная история!
Определяйте в голове и говорите себе: «Каждый новый пункт в моем протоколе, каждый новый скетч – это отдельная история». Не пытайтесь связать их между собой. Вот пришла птичка – смотрю, на полях написано слово «птица» – и пошло. Описание этой птицы на протяжении пяти листов. Перья, что-то волнистое, воздушное, может летать и т. д. И пошли птицу описывать. Если у нас назойливый образ пришел, что нужно делать? В АОЛ записываете. Не уходит? Берете чистый лист бумаги и выписываете все, что может быть связано с этим назойливым образом. Птица пришла, берете чистый лист и пишете: «птица, полет, клюв, глаз, мягкое, продавливается», – все, что ее касается. Потом порвали и выбросили, потому что на 99 % там не птица. Выбросили и поехали дальше.
Скетчи – это наброски, это не рисунки, не тематика, не концепция. Что-то мелькнуло, что-то почудилось. Уголочек какой-то. Вот и зарисуйте этот уголочек. Не надо додумывать, что за уголочек. Не надо дорисовывать к нему сюжет. Из всей картинки, которую вы тщательно и подробно нарисуете, есть только одна какая-то важная деталь, а все остальное – сюжет из головы. Правополушарное рисование пошло. Если цветочек, то обязательно ромашка. Как вам целая ромашка прибежала в голову? Если вы ясно видите ромашку, поздравляю, это ясновидение. Только что вы там считываете, сложно понять. Делайте зарисовки, а не рисунок.
Бывает так, что четкой реакции вообще нет. Пробуйте перейти к скетчам, тогда пойдут какие-то картинки. Запишите: «AI отсутствует». Но это может быть и реакция – «равнодушие». Главное отследить, что это какая-то реакция. Нет реакции, переходите к скетчам. Если еще идут прилагательные, пишите дальше прилагательные.
Угадывать не нужно. Это ведет к провалу!
Каждый вьюер через это проходит. Поверьте, тут вы не одиноки, вы такой же вьюер, как остальные. Я тоже через это проходил. Очень хочется угадать, что именно там на картинке. Это даже не от вас зависит. Вам может не хочется, а вашему сознанию – да. Ваше эго очень хочет написать в протокол как можно больше, чтобы что-нибудь попало. Если на тренировочных заданиях это еще может как-то прокатить, то на реальных предсказаниях это будет вас топить. Это провал с самого начала. Ловите себя на этом. Спрашивайте себя прямо во время сессии: не пытаюсь ли я угадать. Если вам приходит какой-то материал, если видите, что вас то влево мотнет, то вправо – спрашивайте себя: «Не пытаюсь ли я сейчас угадать картинку?» Сразу скажу, – картинку угадать невозможно.
Подчас вам будут попадаться простейшие картинки, стакан, например. И вам станет очень обидно, когда увидите, что написали в протокол все, кроме стакана. Вам казалось, что вы это считывали, а на самом деле ваше сознание и эго попытались все это угадать. Девиз: лучше один раз считать, чем десять раз угадать. Не надо угадывать, это приведет вас к провалу. Рано или поздно вы столкнетесь с такой вещью, как групповой прогноз. И, вполне возможно, именно ваш протокол станет ключевым в общем предсказании всей группы. И если там окажутся угадайки, то всей группе будет очень печально от того, что весь прогноз окажется неверным. Это будет разочарованием.
Считывать неприятные цели – не страшно!
Однажды на лекции я дал в качестве объекта машину. У многих женщин-учениц была сильная эстетическая реакция. Прямо не хотелось ни стучать по этой машине, ни трогать ее, ни нюхать. Видно было, что контакт с целью пошел, они настроились на цель – первая, начало второй стадии. А как только в сознание пришло, что это что-то масляное, пахнет бензином, сразу закрылись и начали описывать что-то другое. Объект для девушек не всегда приятный – они от этой цели закрылись, не хотели ни трогать, ни ощупывать машину. От машин вечная грязь, вонь. И начали рисовать какие-то цветочки.
Настройтесь на работу и договоритесь с собой. У вас есть пренебрежение к каким-то предметам. И у женщин, и у мужчин. А вдруг там будет скользкая лягушка, мышь, паук? Там может быть много неприятных вещей. Убедите себя, что вы находитесь дома, на даче, и что вы будете нюхать, облизывать, трогать объект в метафорическом плане. Этого нет наяву. Нет этой вонючей машины рядом с вами. Скажите себе: «я нахожусь здесь и сейчас, буду заглядывать в будущее, трогать, нюхать метафорически, буду там находиться не физическим телом». Ваше физическое тело не любит это. Вы им никуда не будете двигаться, вы будет здесь и сейчас. Что бы там ни было на картинке, вы сможете к этому прикоснуться, исследовать.
Тщательно выбирайте время для занятия ДВ. Не садитесь за протокол из последних сил!
Это, наверное, самый важный пункт из всех. Выберите пожалуйста время для ДВ в своем расписании. Помните, как вы искали ваш биоритм, когда вы на максимальной энергии? Часто так происходит, что ученики находят время, когда они в максимальном ресурсе. Но в этот момент делают что-то другое, заняты работой или еще чем-то. Нужно выделить время на ДВ, потому что некоторые протоколы зачастую выглядят так, будто спортсмен пробежал десять километров и ему сообщают, что ему нужно еще стометровку пробежать быстрее, чем за 10 секунд. Он на последнем издыхании. Представляю себе этих вьюеров, которые пришли с работы, приготовили еду, постирали носки, пропылесосили, мужики за компом посидели… Вспомнили про ДВ, сил уже нет, сели за протокол, начали делать, что-то пошло. И такое чувство, что прямо на протоколе заснули, проснулись через три часа и дописали. После прочтения некоторых протоколов создается именно такое впечатление.
Выбирайте время для занятия дистанционным видением так, чтобы оно максимально подходило вашему ресурсному состоянию. Не садитесь за протокол из последних сил, потому что смотреть на такую работу жалко. Даже, если вы начали делать и что-то пошло, то на всю дистанцию вас не хватит. Думаю, вы себя сейчас узнаете. Начали делать протокол, вторая стадия, информация пошла. И тут появляется какое-то легкое раздражение, быстрее бы закончить: «Ну еще один скетч нарисую – и все». У меня такое было. Когда нет сил на весь протокол, подсознание не может работать на 100 % и хочет побыстрее закончить: «Ну вот этот скетч дорисую, пару слов напишу – и все». Ваш протокол не должен заканчиваться на состоянии «ну все, хватит».
Есть еще такой момент. Не торопитесь. У начинающих вьюеров всегда присутствует вдохновение, энтузиазм прет, жадность до протоколов. Если вы будете делать по одному протоколу в день, то станете первоклассными вьюерами в течение одного года, а то и намного быстрее. Будете считывать любые цели, для вас не будет никаких преград и забот. Считать что-то в любой экстренной ситуации – у себя на коленке, на руке сделать идеограмму и понять ее. Поэтому с самого начала нужно приучиться к системе. Вместо того чтобы ежедневно делать по пять целей, а через неделю устать от ДВ, делайте по одной цели в день. Лучше по чуть-чуть, но каждый день. Определяющее слово – каждый день.
Подпитывайте себя энергией!
Это отчасти относится к предыдущему пункту. Чтобы делать правильные протоколы, немного подзаряжайтесь энергией. Заряжают нас разного рода энергией медитации, которые вас напитывают, а не усыпляют. Попробуйте медитации Василия Попова. Они, наверное, лучшие. Он на самом деле король медитации. Таким гипнотическим голосом эти все медитации проводит, что я вообще куда-то улетаю, возвращаюсь в свое тело – такое ощущение, что я вышел в осознанный сон. У каждого начинающего вьюера должны быть свои наработки по медитациям. Если нет наработок, то заходите на YouTube и ищите «медитации на подпитку энергией». Там их огромное количество.
Льняное масло. Строительный материал Омега 3. Одна ложка в день!
Как вы думаете почему важно пить льняное масло и Омега 3? Это необходимо для мозга. Льняное масло и Омега 3 – строительный материал, который позволяет строить новые нейронные связи. Всем изучающим дистанционное видение советую купить витамины с содержанием В12 и пить их каждый день! В противном случае вы быстро иссякнете, у вас перестанет хватать сил.
Когда вы работаете с подсознанием и постоянно спрашиваете его, в вашем организме расходуются витамины. В большей степени В12, его надо восполнять. Вы занимаетесь чем-то новым – в вашем организме появляются новые нейронные связи. А для того, чтобы они появлялись, нужен строительный материал. Покупайте льняное масло – можно даже оливковое масло, но оно дороже. Можно выбрать что-то одно. Если для вас масло – это гадость, то покупайте витаминный комплекс Омега 3. Одна ложка в день, и дела пойдут быстрее. Отнеситесь к вашему здоровью и моему совету серьезно, чтобы потом не охать и не вздыхать на обратной связи.
Зачастую от того, что вы банально не пьете льняное масло и не принимаете витамины, в ваших протоколах будет какая-то каша. У таскера, особенно на реальных предсказаниях, на проверку ваших протоколов будет уходить больше сил и энергии, ему будет еще сложнее. Здесь все взаимосвязано. Все, что делает человек в этой жизни, в первую очередь он делает для себя. Очень хочется, чтобы в ваших протоколах были отличные описания.
Система оценок Рассела Тарга
Что такое стопроцентное попадание? Система оценок Рассела Тарга – это не нумерация пунктов. Это оценки от 0 до 7, семибалльная шкала. Некоторые мастера ДВ и я в том числе при проверке протоколов не столь точны, как Рассел Тарг. Ставят 2.5, 2.3 и т. д.
Оценка 0 – это когда у вас в протоколе нет никакого соответствия с картинкой – ни цвета, ни гештальты, ни формы не подошли, вообще. Полное отсутствие какого-либо совпадения. Обычно это когда в протоколе записаны буквально три слова, и все мимо. Такая оценка выставляется крайне и крайне редко.
Оценка 1 – это когда в вашем протоколе есть какое-то маленькое соответствие, то есть попал цвет, текстура, какой-то пункт, какое-то прилагательное, АОЛ, гештальт и т. д.
Оценка 2 – это когда несколько элементов, несколько прилагательных в вашем протоколе правильны. Но при этом таких элементов недостаточно, чтобы заявить, что вьюер действительно описал картинку. Проверяешь протоколы, и там несколько элементов совпало, но сложно судить о картине в целом, потому что все остальное даже не рядом, мимо. Тогда ставится двойка.
Лично я самым уникальным в протоколе считаю скетчи. Именно за них я ставлю самые большие баллы, потому что если скетчи четкие – это уникальное попадание. Словесное описание «твердое» может быть и стеклом, и железом, и пластмассой, и камнем, и костью – всем чем угодно. Но когда ученик рисует стакан и пишет «твердое», я вижу, что там действительно что-то похожее на стакан. Это уникальное совпадение. И за это я всегда ставлю высокий балл. Не всегда, но часто даже за один скетч я ставлю высокий балл.
Самое интересное. Два балла – это оценка, на которую я бы не рискнул поставил деньги. Иными словами, если я вижу, что вьюер делает свой протокол на 2 балла, я лучше объявлю, что прогноз не состоялся и мы, например, не знаем, кто победит в матче.
Оценка 3. Тройка – это серьезный балл. Все, что выше трех, оценивается, как очень сильный протокол. Чтобы получить оценку в 3 балла, моим ученикам действительно приходится постараться. Василий Попов был таскером, и его подопечные часто делали и на 3, и на 4 балла. Он очень любил и сейчас любит своих вьюеров. Очень бережно к ним относился и ставил хорошие баллы, а я всегда ставил жесткие баллы, то есть 2.5, 2.6 и т. д. Тройки ставлю крайне редко, когда вижу, что у вьюера действительно есть контакт с целью, есть правильные совпадения. При оценке в 3 балла мы видим в протоколе вьюера смесь правильных и неправильных элементов. Но правильных, показывающих, что вьюер действительно имел контакт с целью, достаточно. Ситуация, при которой 50 % данных в протоколе действительно относится к картинке, которую в итоге получит вьюер.
Оценка 4. Она ставится, когда в протоколе видно хорошее совпадение нескольких элементов, перемешанное с некоторым количеством неправильной информации. Это примерно 65 % точной информации на 35 % неточной. Тогда это «твердая» четверка.
Оценка 5. Ставится при наличии хорошего соответствия с недвойственными, уникальными совпадениями элементов. Подчеркните себе – недвойственные, уникальные совпадения элементов. Что это такое? Выше я приводил пример: «твердое» – может относится и к камню, и к стеклу, и т. д. Но дальше вы пишете, что это что-то конусообразное, полое и прозрачное, что это какой-то сосуд, концепция хранения чего-то. И у вас, допустим, это нарисовано на скетче. Это уникальное, недвойственное совпадение. За это ставятся максимальные баллы. Это по всем стадиям в принципе. Протоколы сдают от двух стадий и выше. От двух до шести стадий они оцениваются точно так же. «Пятерка» ставится, если в вашем протоколе есть уникальное совпадение, великолепный скетч, но присутствует неточная информация – в описаниях, например, намудрили, написали «это больше человека». Ее должно быть немного – около 25 %.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.