bannerbannerbanner
Очерки истории России 1997—2015 гг.
Очерки истории России 1997—2015 гг.

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 6

Очерки истории России 1997—2015 гг.

Редактор С. А. Дудин


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

«Очерки истории России 1997—2015 гг.» представляют собой концентрированное выражение мнения народа России на различные политические, экономические, религиозные и социальные процессы в стране. Фактически это «крик народа», когда возмущение и состояние народа доходило критической точки кипения, вплоть до желания силового решения проблем. Целью публикации этой книги является как раз сохранение этой народной точки зрения на процессы, существенно отличающейся от официального представления ситуации. Это первоисточник для дальнейших социологических и исторических исследований.

Уже сейчас, в недалеком будущем от описываемых в «Очерках истории России 1997—2015 гг.» событий, в связи с изменением различных политических, экономических общественных условий и мнений, хочется что-то исправить, изменить оценки. Однако, это нельзя делать, так как изменит то, прежнее отношение народа к событиям того периода. И нет никаких гарантий, что последняя оценка правильная и вновь не изменится в будущем. Поэтому все оставлено в первоначальном виде. Точность первоисточников является самым важным для анализа социологических и исторических ситуаций и событий в будущем.

«Очерки истории России 1997—2015 гг.» отражают мнение народа, услышанное в самых различных местах России и от самых различных социальных групп – на остановках общественного транспорта, улицах, в такси, магазинах, фирмах, банях, клубах, больницах и различных учреждениях страны. Значительное место в «Очерках…» занимает изложение точки зрения на происходящие события, услышанное в беседах с людьми, имеющих очень высокие посты и статус в государственной, церковной и социальной иерархии, и потому не имеющих возможность лично озвучить свою точку зрения, в виду неизбежности потери этого статуса в современных условиях нынешнего рабовладельческого общественного строя.

Важно то, что очерки в данной книге представлены в строгой хронологической последовательности. Это позволяет отслеживать различные волны мистицизма, религиозного и социального помешательства, экономического и политического безумия, а также удивительного здравомыслия, периодически накрывавших страну и отражавшихся во мнении, оценках событий и советов народа правящей прослойке страны и мирового сообщества. Довольно странно появление текста «О Грядущем», но так как этот текст хронологически появился первым, с него и начинается изложение очерков и попыток России выбраться из хаоса «демократических преобразований» и унижения. Не смотря на то, описываемые в очерках события включают интервал конца 20 века – начала 21 века, в сравнениях использована вся история России и мира.

Ввиду того, что в типичных и практически постоянно возникающих стрессовых ситуациях жизни народ выражался весьма эмоционально, с непрерывным потоком «крепких» многоэтажных словесных оборотов, пришлось немало потрудится, заменяя в данной книге эмоционально-словесный фон более-менее литературными выражениями, близко отражающими смысловой оттенок высказываемой точки зрения. По возможности эти точки зрения подтверждаются цитированием различных литературных источников, приведеных в конце книги.

Если событие произошло, оно уже становится историей. Особенно, если успело сформироваться мнение народа на какой-то поступок. В связи с тем, что ряд персоналий, описанных в очерках еще живы, и даже занимают некоторые руководящие посты, то кто-то может попытаться свои проделки обелить или скрыть в лично-шкурных интересах, переписать историю, как это многократно делалось в истории России. Такие попытки нужно пресекать. Пусть сами пишут личные мемуары. Это еще одна из причин публикации этой книги. По какой причине происходили описанные события, чем вызваны, почему именно так, а не иначе, степень и формы реакции народа, это как раз задача для будущих историков и социологов. Удачи!

О Грядущем

ПОСЛАНИЯ БОГУ

О, Боже, почему ты не создал меня двуногой скотиной, для полнейшего счастья которой достаточно жратвы и самки? Зачем дал разум, совесть, Дух, жесткий и возвышенный, но ничтожный и беззащитный перед любовью? Зачем позволяешь слышать другие души и видеть омерзительнейшее Зло под видом Добра? Зачем страданиями и ужасом испытываешь и закаляешь волю? Тебе нужны Воины? Но почему не жалеешь их? Не будет, и не нужен ответ. Он очевиден. Слишком мало сейчас Воинов.

В испытании Христу дьявол открыл ему все царства мира. Кто очистит все эти царства от дьявола? Кто, если не Вы, Воины? Идите, и будьте благословенны.

Дьяволу

Да, раздавил в прах ты меня ничтожеством людским. Ты не надеялся сломить мой дух славой и силой, но падением душ человеческих. И каких душ! Благородных душ! Какой ужас охватывает душу, когда благородные кланяются тебе и начинают служить; как гибнут души и нет возможности чем-то помочь. Ты думаешь, что я, ослабев, тоже поклонюсь тебе? Во прахе я, смеешься? Но встал я, жив мой дух и воля, и не один я. Ты еще рано радуешься.

СУЖДЕНИЯ

ОБ ОТЦЕ НЕБЕСНОМ

«И совершил Бог к седьмому дню дела свои, которые он делал, и ПОЧИЛ в день седьмой от ВСЕХ дел своих, которые делал» (Библия. Бытие. 2.2). «Все врут те, кто говорит, что видел Бога. Бог не имеет человеческой внешности. Это огромный шар, на который невозможно смотреть. Никто и никогда не видел его» (Стоянова «Ванга»).

Люди, вы следите за каждым движением, каждой пролетающей мимо бациллы? Почему нет?

Бог сотворил мир за 6 дней, а по научному – 24 миллиарда лет. Значит, один день Бога равен 4 миллиардам человеческих лет, или 10 в 12 степени дней (единица с 12 нулями!). Да мы для Бога меньше, чем бациллы для нас. Интересно ли, есть ли дело Богу до каждой бациллы, каждой молекулы? Если кто и присматривает за нами, так только третьесортные ангелочки.

ОБ ОТЦЕ ДУХОВНОМ

Мы обращаемся к Богу и поднимаем вверх глаза. Может не в небо, а к собственному разуму обращаемся мы?

Осеняя себя крестным знамением, мы говорим: «Во имя Отца…", и тыкаем себя в лоб. Почему не в небо? Отец во лбу? Да, и во лбу. Бог создал человека и вдохнул ему свой дух, свою душу. Отец Небесный внутри вас. Сказал же Христос: «Царство Небесное внутри вас». Значит и Бог внутри вас, тот же самый – Небесный.

О ДОБРЕ И ЗЛЕ

«Достаточно ли вы злы, чтобы быть добрыми», – говорил Заратустра. «Бесы просили Его; если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней. И Он сказал им: идите. И они вышедши пошли в стадо свиней. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде» (Мф. 8.31—32).

Добрый или злой был Христос? Добро должно быть злым и беспощадным к Злу, чтобы уничтожать Зло.

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду» (Иоанн. 14.12).

Нет добрых или злых поступков. Каждый поступок всегда одновременно и добрый и злой. Человек выбирает не между добром и злом. Выбор другой – для кого добро, а кому зло. Добрые люди те, кто делает добро лучшему, благородному, высшему, и, значит, злое – злобному, подлому, мерзкому. Злые – наоборот.

О ВЫСШИХ И НИЗШИХ

Христос сказал низшим: «вы от низших, Я от высших» (Иоанн. 8.23). И рассказал рабам Нагорную проповедь.

Христос сказал людям, высшим: «Познаете истину и истина сделает вас свободными» (Иоанн. 8.32). «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его, но Я называю вас друзьями» (Иоанн. 15.15).

Если возле тебя копошатся никчемные, значит ты выше других. То и будь высшим. У тебя есть воля – ты можешь подняться и стать выше. Сделай это и ты сделаешь мир лучше.

О БЛИЖНИХ И ДАЛЬНИХ

«Возлюби ближнего своего, как себя самого», – сказал Христос. Любишь ли ты себя? Способен ли вообще на любовь? Может, лишь страх одиночества ты принял за любовь?

Кто же ближний? Христос разъяснил, кто – не священник, не прохожий, а человек, спасший тебя от смерти. Остальные же к «ближним» не относятся. Так почему зачислены в категорию «ближний» все негодяи?

«Любовь к ближнему, это унижение и смерть дальнего», – так говорил Заратустра. Любовь, сострадание и прощение подонков и негодяев сейчас и здесь, это унижение, страдание и смерть будущих поколений. Ты хочешь, чтобы в мире было больше Добра и любви? Возлюби высших, возлюби лучшее. Помогай высшим, умножай их, и не давай Злу будущего.

О ЗАПОВЕДЯХ

Во времена Моисея было: «Око за око, зуб за зуб». А за убийство? «Не убий?». Не говорил Моисей такого. Это придумано дьявольским отродьем, чтобы избежать наказания и возмездия.

Как раз обратное сказал Моисей: «не пощадит (его) глаз твой: ДУШУ за ДУШУ, глаз за глаз, зуб за зуб…» (Второзаконие. 20.21).

«…что ненавидит Господь… руки проливающие кровь невинную» (Библия. Притчи Соломона. 6.16—17). Сам Всевышний заповедал: «кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божьему» (Бытие. 9.6).

Моисей говорил: «Не убий НЕВИНОВНОГО». К виновным это не относится. Нет греха в убийстве злонамеренного, приносящего зло другим.

О КОНФЕТКЕ

Из дерьма нельзя сделать конфетку, но конфетку можно очистить от дерьма. Это делается с помощью воспитания. А если конфетки вообще нет? Что за бред воспитывать и очищать дерьмо от дерьма? Дерьмо, в любой красивой обертке всегда выбрасывают, уничтожают и сжигают.

«Кривое не может сделаться прямым, а чего нет, того нельзя сосчитать» (Библия. Екклесиаст. 1.15).

О ГРЕХЕ

«Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный», – сказал Христос ничтожным (Мф. 6.14). А людям сказал: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения в грехе своем» (Иоанн. 15.22). Прощайте людям грехи их, не держите в душе зла, но жестоко наказывайте. Ибо и Отец Небесный не возвращает прошлое, а наказывает. Не оставляйте грех безнаказанным; не оставляйте греху надежд и лазеек, ибо тогда он умножается, что не простят вам ни люди, ни Христос, ни Отец Небесный. И сами не грешите, чтобы не быть наказанным.

О ВОЙНАХ

Почему начинаются войны? Почему прекращаются? Когда народится, накопится и умножится Зло в виде агрессивных негодяев, начинаются войны. Когда огонь войны проредит негодяев и уменьшит количество Зла, войны обычно прекращаются.

О МИРЕ

Только добром нельзя сделать мир лучше. Тысячелетние религии и две тысячи лет христианства, вопящие о добре и любви, и сделавшие свои законы государственными, доказали это. Злом можно только временно проредить зло, что доказала инквизиция. Красота спасет мир? А кто спасет красоту? Только Разум, Добром умножающий лучшее и Злом уничтожающий худшее. «Всякое дерево не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь» (Мф. 7.19). Люди, высшие и Воины, пришло время срубать и бросать в огонь плохое. Пришло время собирать и отделять плоды – добрые садить, худые губить.

О ЗВЕЗДАХ

«Я подарю тебе звезду». Если обещаешь, но не даришь, значит, лжец и лицемер. Если даришь «звезды», значит, сам ты не звезда и вряд ли будешь. О звездах мечтают, тянутся к ним, и летят, преодолевая трудности. Издали они указывают путь, вблизи дарят свет, тепло, радость, любовь и жизнь. Не делай из звезд Сверхновые. Будь чист, тогда и ты сможешь отражать Солнце и звезды.

О МУДРОСТИ

«Предал я сердце свое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом; это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем». (Библия. Екклесиаст. 1.13). Множество мудрых – спасение миру, и царь разумный – благосостояние народа». (Библия. Премудрость Соломона. 6.26).

О ЛЮБВИ НИЗШИХ

Среди насекомых десять процентов особей, особенно самки, обладают повышенной привлекательностью. И второсортные возле них «шизуют». Смеюсь я, когда слышу вопли о «безумной» любви и «безумной» страсти. Для них это «любовь», а на деле – возбуждение от возможности пристроить свои гены более высшим. Но зачем высшим худородные?

О ЛЮБВИ ВЫСШИХ

Любовь = уважение + дружба + желание. Так говорит «Кама сутра». Если не уважаешь сам себя, кто будет уважать тебя? Если душа страдает, иди к другу в любое время дня и ночи, и говори о тоске. Друг всегда выслушает, поймет, и если сможет помочь, то поможет. Если нет друга, способен ли ты сам на дружбу? А с похотью, любовью низших, часто ли проблемы?

О ДУШЕ

«Чем глубже вглядываешься в свою душу, тем яснее видишь крысиную нору, где копошатся мерзкие желания» (Ф. Кафка). Великий человек предсказавший фашизм так сказал о своей Душе. Что же люди могут сказать про свои души?

Есть Души, а есть душонки. Но каждая душонка может считать себя великой, потому что всегда найдутся более ничтожные. Душа или душонка – определяют другие; точнее всего – потомки.

О ПАРАЗИТАХ

«Самые мерзкие из паразитов, которых я видел – паразиты души. Они только говорят о любви, но неспособны на любовь. Они живут за счет чужой любви, природным чутьем находя в душе уголки и моменты тайной слабости» – так говорил Заратустра.

Чтобы паразиты больше не паразитировали, что с ними делают?

О ЛЕСТНИЦЕ

«Просите и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворят вам» (Мф. 7.7). Может, и отворят. Но с чего вы решили, что впустят? Или с лестницы спустят. Готовы ли вы, чтобы войти? Достойны ли вы, чтобы вас впустили?

О ЛОГИКЕ

Много имен у Бога: Яхве, Иегова, Элоах (Элогим). Высшее имя – Элоах (Элогим), что означает логика. Бог – это логика, разум.

Церковники лицемерят: – «Неисповедимы пути Господа». Для кого неисповедимы-то? Бог создал человека по своему образу и подобию, а разве сын не поймет логику отца? Пути Бога неисповедимы только для дьявольского отродья. Для остальных – исповедимы и, более того, очевидны.

Проверяйте и разделяйте добро и зло логикой разума и поступков. Один поступок говорит больше, чем сто лет болтовни. Вера в слова и прочее – от лукавого.

О ГРЕХЕ ПЕРВОРОДНОМ

«Сотворил Бог человека по образу Своему; мужчину и женщину. И благословил их Бог, и сказал им: плодитесь и размножайтесь». (Библия. Бытие. 1.27—28). Если это запланировано Богом, так в чем же первородный грех? В рождении ублюдков от сношений не кем положено, и не вовремя.

О ПРОЦВЕТАНИИ

Почему Япония сейчас процветает? Потому, что Чингисхан не добрался до нее – два его флота были потоплены штормом. И в Японии осталось большее количество приличных людей. И стали эмпирически использовать библейский принцип – дружно работать под руководством выдающихся личностей. А другие народы, где побывал Чингисхан и его потомки, и где вырубили всех умных и благородных, до сих пор в деградации. И большей степени сами монголоиды. Сколько же времени деградация будет продолжаться?

О «КОРЕННЫХ»

Что значит «коренной»? Пришла обезьяна из Африки и стала здесь человеком? Не было такого. Все народы пришлые. А обезьяна стала человеком где-то в Восточной Африке. Так, что самые «коренные» не желающие жить в мире с другими народами могут идти на «исконную» родину. Никто не держит.

О ЗЕМЛЕ

Многие любят присваивать себе чужое или общее. Особенно землю, говоря: «это наша земля, здесь жили мои предки». Где Творцом на земле написано, что это ваша земля? Это земля ваших предков, но не ваша. Но это земля предков и любого другого народа, который живет или жил на ней. Ляжете в землю, тогда и земля будет вашей.

О ФАШИЗМЕ

Ленин, утверждая национальную политику, писал, что каждый народ имеет право на самоопределение, вплоть до самоотделения. Правильно писал – самоопределяйтесь где угодно, как угодно и сколько угодно. И даже самоотделяйтесь. Но отделять территорию, где живут и другие народы, имеющие такие же права на самоопределение и самоотделение, никто не имеет право. Если ущемляешь права других, то и твои права тоже могут быть ущемлены. И более того, юридически и должны быть ущемлены, для равноправия. Либо равноправие, либо фашизм. Научись уважать свои и чужие права, тогда и твои будут уважаться.

ОБ ИНОПЛАНЕТЯНАХ

Быдло, в автомашине с сигарой в зубах, выше ли Христа, который ходил босиком? Выше Христа не был, и не будет. Что измениться, если быдло посадить на «летающую тарелку»? По сообщениям уфологов (Ажажа), девяносто пять процентов близких контактов людей с «тарелками» заканчивается физическими и психическими травмами. Это означает, что только в одной из двадцати «тарелок» твари порядочные и благородные. Сказал же Христос: «что на земле, то и на небе».

О ДЕМОКРАТИИ

Демократия означает власть народа. Власть сейчас определяется деньгами. Разве народ распоряжается деньгами? У народа отнимают деньги в виде налогов, и властвует бюрократия. Демократия будет тогда, когда каждый человек, самостоятельно, будет распределять некоторую часть своего дохода. Столько – науке и искусству, столько – развитие новых технологий, столько – армии, столько – чиновникам, и т. д. Причем не в общем, а до любого уровня, вплоть до конкретной темы и конкретного человека. Тогда, при настоящей демократии, и паразитов будет меньше.

О ПУТЯХ

Христос дал учение, но его извратили, сведя к двум словам: «возлюби ближнего», извратив и эти два слова. И две тысячи лет бессмысленно, только любовью и добром пытались сделать мир лучше. Бессмысленность понял Ленин и предложил другой путь – изменив государство, воспитать новых людей. Но невозможно воспитать негодяев, и негодяи, перевернув государства, уничтожив лучших, сделали жизнь и мир еще хуже. Ошибку сделал Гитлер, предложив идею, что зло в некоторых народах, уничтожив которые можно привести мир к расцвету. Нет плохих или хороших народов. Но в каждом народе есть плохие и хорошие, лучшие и худшие. Народ становится хуже, когда уничтожает лучших, но поощряет и размножает худших. И наоборот. Народ становится лучше, уничтожая худших, но поощряя и размножая лучших.

О СПРАВЕДЛИВОСТИ

Делать добро подонкам, негодяям и разным злобным тварям призывают «христиане». Чикатило зверски убил более пятидесяти девушек. Зачем его-то «шлепнули»? Это ведь «бесчеловечно», «не гуманно», «не по христиански». Надо было отпустить, он бы убил еще двести-триста девчонок, потом бы сходил в церковь и «раскаялся». Ему бы церковники «отпустили грехи». Так что ли, «христиане»?

Бандит убивает одного невинного, и его, если поймают, «садят» на малое время. Сколько людей надо убить, чтобы дали «вышку»? Двадцать? Пятьдесят? Где граница справедливости и лицемерия? «Поднявший меч от меча и погибнет», – сказал русский полководец, христианин Александр Невский, канонизированный христианской церковью в святые. Он только повторил слова Христа. Покажите место на планете, где выполняется этот христианский принцип? Где выполняются заветы Христа и святых? Нет сейчас такого. Тогда есть ли смысл говорить о христианстве вообще? Распята Россия и весь мир вместе с Христом на кресте у «добрых» негодяев.

О ЗАКОНАХ

Христос сказал блуднице: «Иди, и больше не греши». Она подумала, что он пошутил? Церковники, подонки и блудницы распнув Христа решили, что он их сразу возлюбил и все им простил, и теперь можно безнаказанно пакостить. Они ошиблись. «Если нечестный будет помилован, то не научится он правде» (Исайа. 26.10).

Никого не прощал Христос, а обратился к Всевышнему: «Отец Мой, прости их, они не ведают, что творят». А что ответил Всевышний Христу? «Кто мешал им уведать? Я дважды накажу их – за то, что не захотели уведать, и за то, что сотворили с Тобой».

Люди, пришло время уничтожить дьявольские законы и нечисть; пришло время возродить и возвысить законы человеческие и Божьи. «Время Господу действовать; закон Твой разорили» (Псалтырь. 118.126).

О МОНАШЕСТВЕ

Что такое монашество? Церковники заманивают в монахи честных, благородных людей и убеждают взять обет безбрачия и «Христовых невест», и тем самым оставляют без потомства. Геноцид лучших людей человечества – богоугодное дело? Может церковникам Гитлера записать в святые – он явно делал то, что церковники делают тайно. По идее, монахи это не святые, а преступники, которых жалко убить, запрещено размножаться, но позволено каяться и отмаливать грехи перед людьми, и, в некотором смысле, у Бога. Зря что ли они черную одежду носят?

О МОЛИТВЕ

Христиане, зачем ходите в церковь? Смотреть красивые иконы, архитектуру? Дышать свечным перегаром? Молиться? Христиане в церкви не молятся. Сказал Христос: «Когда молишься, войди в комнату твою, затворив дверь, помолись Отцу Твоему, который в тайне; и видящий тайное, воздаст тебе явно». (Мф. 6.6)

О ЦЕЛОМУДРИИ

Раньше, за честь девушки убивали всех мужчин из рода обольстителя или насильника (Библия). Прошло время, и Ницше сказал устами Заратустры: – «целомудрие для многих это порок».

Девственность – это товар, высока его цена – можно обменять на счастливую жизнь. Но у ничтожных, и цена его ничтожна. Что такое «честь», «честность»? Это то одноразовое, что между ног?

Честь девушки – доверие в семье и уважение благородного мужа; уважение – часть любви; любовь – часть счастья.

О ВЫБОРАХ

За кого голосовать на местных, парламентских и президентских выборах? «Горе тебе, земля, когда царь детского ума, а князья невоздержанны. Благо тебе, земля, когда царь из БЛАГОРОДНОГО РОДА, а князья воздержаны, едят для подкрепления, а не пресыщения. (Библия. Екклесиаст. 10.16—17)

О РАЗМНОЖЕНИИ

Каин убил Авеля, Адам родил еще Сифа. Бог для Каина и Сифа жен не создавал. Значит, их создал дьявол. Расщепление три к одному – классический закон Менделя из генетики. Гены зла доминантны, гены добра рецессивны. Зло плодится гораздо быстрее добра. Поэтому и нужно быстрее уничтожать и закрывать пути размножения зла.

Сказано же в Библии: «бери в жены девицу из рода своего». Девицу, чтоб быть уверенным в том, что потомок не подлого рода, а твоего, благородного. И не из подлого рода, а «своего» бери жену, чтобы рецессивные гены добра не были подавлены злом и проявились в фенотипе, то есть внешне. Из «рода», а не кровные родственники, чтобы не было повышенной смертности. Предки не знали законов генетики, но исполняли. Мы знаем, но не исполняем. Думаем, что законы действуют только для животных, а не для нас. Потому и деградация, потому и рождаются ублюдки.

ОБ ОРУЖИИ

Почему людям не дают ОГНЕстрельного оружия? Говорят, что мы все перестреляем друг друга. Кто «мы»? Бандиты? Разве сосед соседа пойдет стрелять просто так? А бандита и нужно стрельнуть. Бандиты пусть стреляют друг друга. Народу будет только лучше. Народ пусть перестреляет бандитов. Так и должно быть. Народу оружия не дают не потому, что боятся и беспокоятся за народ, а потому, что боятся, прикрывают и беспокоятся за бандитов. Самый главный страх тот, что народ, перестреляв уличных бандитов, возьмется за тех, кто бандитов защищает законами. Но, «не убий невиновного», иначе сам станешь бандитом.

О ГОСУДАРЕ

«Мудрый государь уничтожает негодяев, создавая народу счастливую и спокойную жизнь; умный государь отправляет негодяев на „пушечное мясо“; посредственный государь отправляет негодяев на границы и за границу; глупый государь ждет начала гражданской войны» – так сказал Грядущий.

О ДЬЯВОЛЕ

«Может ли человек бросить ребенка своего в огонь? Нет» – спросил и ответил Соломон. Бог сотворил мир, значит, сотворил и дьявола. Дьявол – Сын Божий. Разве Бог может обидеть своего Сына, какую бы подлость и Зло тот не совершил?

Помните искушение Христа дьяволом: «Если ты Сын Божий, то…". Неужели сам дьявол не знал, Сын это или не Сын? Что же тогда это за дьявол? Нет овеществленного дьявола на земле – все зло творят сами люди. Много ли злых на земле? Нет, но они делают зло многим, поэтому кажется, что их много. Только люди могут убить дьявола и сжечь его плевелы. Может, для того и сотворил Бог человека?

О РАБСТВЕ

«Вот приедет барин, барин нас рассудит». Церковные рабы, называющие себя рабами Божьими, с чего вы взяли, что Богу нужно ваше рабство? Впрочем, без разницы рабу кто хозяин – барин, генсек или церковник.

«Кто унижает себя (сознательно), тот возвысится», – сказал Христос, а не унижается рабски. Раб всегда раб – перед Богом, человеком, церковью или грехом. Куда ни ткни – говорящие животные.

На страницу:
1 из 6