
Полная версия
Обними мои кошмары
– Пожалуйста, нам нужна практика. Антон Борисович, прошу вас! Ева останется, да ведь?
Ева в ужасе уставилась на подругу. Нет! Так не бывает! Никто не позволит тренироваться на не остывшем теле. Это против правил! Сейчас их выставят, как нашкодивших котят, и она обнимет Ари. Живую.
– Так и быть, шейте. Снежина, делай Карреля2, тебе полезно будет.
Оказалось, что во снах действуют другие правила. И не успела Ева что-либо осознать, обстановка изменилась: вокруг темно, освещен только стол. Пациент укрыт чистыми простынями, обозначены сразу два операционных поля. Для Евы и для Ари. Персонала не видать, но иглодержатель с нужной нитью и пинцет оказались в Евиных руках сами собой.
– Скажи, круто, а? Остальные съели, – бормотала довольная Ари, как ни в чем не бывало приступая к работе. Ей предстояло вытащить кусок стекла из плеча, до которого просто не дошла очередь, так как первичного внимания требовала бедренная артерия. Именно на нее сейчас Ева пялилась в полном ступоре. Не хватило одного действия с ее стороны, чтобы пациентка не истекла кровью. Успей тогда Ева, Ари была бы жива.
– Ты сегодня в травме? – осторожно спросила Ева, исподтишка глядя на подругу.
– Да, Борисыч просто душка, разрешил посмотреть, не оставил меня в приемнике шить всякую ерунду. Главное, чтобы Орлица не узнала.
– Вы так и не нашли с ней общий язык? – сочувственно поинтересовалась Ева.
– Ну не все боготворят эту железную тетку, – фыркнула подруга.
– Даже ты признавала, что она крута.
– С такими родственничками это несложно, – отмахнулась Даша, намекая, что заведующая отделом ординатуры замужем за сыном заслуженного хирурга.
– Вы слишком похожи сильными характерами, поэтому у вас вечные стычки, – примирительно заметила Ева.
– Не представляю, как буду сдавать экзамены в конце года и пытаюсь хотя бы через Борисыча прикрыть тылы.
Ева, не сделавшая ни одного прокола, посмотрела на подругу, словно у той на голове были не окуляры, а дьявольские рога. Ари всегда купалась в мужском внимании. Даже Олег в свое время не устоял. Данные от природы она использовала умело, подправляя все, что поддавалось улучшениям: волосы обесцвечивала, лицо красила, фигуру блюла. Говорила, если понадобится, ляжет под нож. Привлекательная, целеустремленная, острая на язык девушка была интересна противоположному полу не из-за профессии. Часто она скрывала, кем работает. Ева не подозревала, что подруга ради карьеры способна на шашни с руководителем. Это в ней было, или извращенное сознание чернит память Ари?
– Почему не шьем?
Ева закрыла глаза, мысленно воспроизводя технику сосудистого шва. Мозг все помнил. Зажим, прокол, протянуть, завязать, выдерживать расстояние… Тончайшая игла ныряла в стенки сосудов, нить ложилась ровно, стежки выходили соразмерными. Проворные пальцы работали четко, доставляя хозяйке истинное наслаждение – так приятно ощущать их силу и подвижность!
– Я все. Ты скоро? Я видела еще один клевый порез, чур, мой! – предвкушающе мурлыкнула Ари. – А что с твоим швом?
– В каком смысле? – удивилась Ева, поднимая окуляры на лоб.
– Нев, ты наркоза надышалась? – подошла с ее стороны подруга.
Девушки уставились на безобразный шов, то теряющийся, то выходящий на поверхность бедра. Ева не могла вспомнить, как шила внутренние ткани, но рана была закрыта, и очень топорно. Необоснованно большое количество кожи попало в стежки, похожие на хаотичные штрихи черной тушью. Ева подняла руки. Пинцет в левой лежал как надо. Иглодержатель в правой того и гляди выпадет из пальцев – силы в большом и указательном мало, а остальные и вовсе как мертвые.
– Что происходит? – всхлипнула Ева.
– Понятия не имею, – пожала плечами Ари, забирая у нее инструменты. – Отдохни, я закончу.
Ева отвернулась от стола, массируя правую ладонь, отчаянно пытаясь уловить признаки сенсорной реакции. Ничего. Куда все делось?
– Здесь татуировка! Какой знакомый рисунок! – восхищенно произнесла Ари.
Незадолго до поездки она говорила, что будь посмелее, набила бы дракона, оплетающего ногу. Взглянув на картинку, Ева обнаружила полнотелого ящера с горящими глазами. Он шевелился, выдыхал струйки дыма, жил. Чудовище двигало сложенными крыльями, пружинилось, готовясь к броску. Кричать было некогда, Ева развернулась и побежала в темноту, не зная, когда столкнется с кафельной стеной. Невозможно сказать, сколько длилась гонка. Крылатый настиг жертву бесшумно. Драконьи лапы тяжело коснулись ее плеч и когти впились в мясо, доставая до костей.
Ее разбудил собственный крик. Во сне Ева скатилась с подиума на паркет. Шаря по телу в поисках повреждений, она ничего не нашла – кожа целая. Обняв себя, пыталась дышать носом, чтобы не впасть в истерику. Сегодня никто не приведет ее в чувство. Четыре часа назад она выставила Константина со словами:
– Тебе пора домой.
6
Один раз – случайность. Два – совпадение. Три – закономерность. К Васе не ходи, и так ясно, что встречи с красавчиком провоцируют кошмары. Посещение психотерапевта было добровольным, и Еве хватило пары приемов, чтобы понять – жаловаться и выворачивать душу не для нее. Разговоры не вернут ей подругу, не вернут руку, а как жить дальше она сама разберется. Оттого пробуждения в состоянии неподвластного ужаса Ева решила оставить при себе.
Прежде ни стресс, ни перемены в жизни не оказывали на психику такого воздействия. Стоило разбавить мрачные будни, как подсознание отреагировало обострением скрытых и непроработанных проблем.
Для проверки теории не хватало третьей встречи с Константином. Пока план состоял в том, чтобы успокоиться, не рубить с плеча. Однажды импульсивность дорого обошлась, потому она предпочла затаиться. И хотя не было цели переложить инициативу исключительно на него, но задевало снисходительное отношение и хотелось узнать, как скоро он «соскучится».
Октябрь сменился ноябрем, и Ева получила первую зарплату как терапевт реабилитационного центра. Как бы ее ни радовали первые за этот год самостоятельные деньги, на них нельзя не только снять угол – и полноценно питаться-то не получится. Если бы Нат не подкидывал продукты, она давно откинула бы копыта. Унизительное положение для женщины ее возраста, но с подработкой в аптеке все должно измениться. Нужно думать о хорошем. Хотя бы о подарке племяннику на его пятилетие.
– Как поживает большой брат?
– Твоими молитвами у нас все хорошо, – в тон ей ответил важный директор, на заднем фоне выставив кого-то из кабинета. Сестра не часто ему звонила, он обратился в слух.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Слон – сленговое название винтовки в игре «Counter-Strike».
2
Шов Карреля – техника сосудистого шва.