bannerbanner
Конец времени композиторов
Конец времени композиторов

Полная версия

Конец времени композиторов

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Леви-Стросс К. Первобытное мышление. М., 1994. С. 299.

18

Леви-Стросс К. Первобытное мышление. М., 1994. С. 298.

19

Леви-Стросс К. Первобытное мышление. М., 1994.

20

Многолетнее ученичество у Холопова во многом сформировало меня как музыканта. Особенно сильное влияние на меня оказали его индивидуальные занятия по анализу музыкальных форм и общий курс «История теоретических систем». Но со временем я начал относиться к нему все более и более критически.

21

Проблемы традиций и новаторства в современной музыке. М., 1982. С. 91.

22

Проблемы традиций и новаторства в современной музыке. М., 1982. С. 92.

23

Проблемы традиций и новаторства в современной музыке. М., 1982.

24

Почему до сих пор никто не похвалил или не поругал меня за подмеченную мною аналогию отношений тотема, табу и устоя?

25

К сожалению, здесь мало места уделено шаманизму, лежащему в основе как древнекитайских, так и древнегреческих представлений о музыке.

26

Ткаченко Г. А. Космос, музыка, ритуал. М., 1990. С. 41.

27

Ткаченко Г. А. Космос, музыка, ритуал. М., 1990. С. 47.

28

Практически здесь речь идет о рационализации шаманистской картины мира.

29

Ткаченко Г. А. Космос, музыка, ритуал. М., 1990. С. 49.

30

Ткаченко Г. А. Космос, музыка, ритуал. М., 1990. С. 51.

31

Ткаченко Г. А. Космос, музыка, ритуал. М., 1990. С. 52.

32

Ткаченко Г. А. Космос, музыка, ритуал. М., 1990. С. 58.

33

Ткаченко Г. А. Космос, музыка, ритуал. М., 1990. С. 60.

34

Ткаченко Г. А. Космос, музыка, ритуал. М., 1990. С. 60.

35

Леви-Стросс К. Указ. соч. С. 299.

36

Ткаченко Г. А. Указ. соч. С. 67.

37

Ткаченко Г. А. Указ. соч. С. 56.

38

Прообразом музыки как орудия порядка является бубен.

39

Ткаченко Г. А. Указ. соч. С. 65.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4