
Полная версия
Королевская академия магии. Ведьма волшебного круга
– Ладно, отпускаю! – Хосхор резко пригнул девушку к снегу, прикрыв собой от взрыва, который устроил маг. – Жива?
Девушка кивнула и бросилась бежать к деревне.
– Жив? – Влиий появился рядом через мгновение.
– В порядке. Спасибо. Но деревню теперь придется обходить.
Сержант согласился с вампиром, и группа двинулась в обход. К утру они были у стен города Онареса.
Приведя себя в порядок, разведчики направились к воротам.
– И почему меня никогда не останавливают? Это же граница! – ворчал маг.
– А тебе хочется, чтобы нас обыскали? – Хосхор усмехнулся, пряча улыбку в шарф, завязанный на шее и скрывавший половину его лица.
– Ну, знаешь… Может, и хочется встряски? Взорвать бы что-нибудь… – маг тихо рассмеялся и отошел в сторону. В городах разведчики действовали поодиночке: если одного схватят, остальные смогут уйти. Хосхор знал, что Влиий пойдет искать склады, сержант с остальными – собирать слухи в трактирах. А у него… всегда были бордели. И почему его природа наградила такой внешностью? Бордель нашелся быстро: девушки на улице зазывали прохожих, едва не оголяясь перед ними.
Вампир сбросил капюшон и улыбнулся: – Милые вы мои… – Его синий взгляд, длинные светлые волосы, заплетенные в косички и обычно скрытые под банданой, неизменно притягивали внимание. Сейчас его походка слегка подвыпившего привела девушек в восторг, а когда одна ловко нащупала в его кармане кошель, улыбки стали шире, а прикосновения – ласковее.
Хосхор избегал отдельных кабинетов. Его стихия – общие залы, где можно было услышать все: от королевских секретов до интимных подробностей жизни сильных мира сего. Забрав с собой пару девушек, он направился в шумный зал. Усевшись, заказал вина себе и спутницам. Выпив несколько бокалов, он вдруг почувствовал необычную вялость, тяжесть в теле… и "отрубился", уронив голову на стол.
Он спал – это было видно по ровному дыханию и неподвижным векам. Рядом опустилась девушка.
– Господин? – Мужчина не ответил. Она осторожно провела рукой по его карману – и получила легкий шлепок по пальцам.
– Милая, я уже достаточно выспался, чтобы понять, что здесь происходит, – Хосхор выпрямился. Перед ним сидела девушка в легком платье, едва скрывавшем ее привлекательные формы. Черные волосы были убраны на затылок в конский хвост, лицу обрамляли легкие локоны, выбившиеся из прически. Огромные глаза с необычными фиолетовыми зрачками смотрели на него ласково, пухлые губы, прикрытые платочком, которые изящно держали тонкие пальчики, изогнулись в легкой улыбке.
– Ну, что хотела?
– Я… просто хотела узнать, все ли у вас в порядке. Вы долго сидите, не пьете, никого не зовете…
Хосхор потянулся, улыбка скользнула по лицу, спрятавшись в рукав: – Я выспался, выпил свое, нацеловался с твоими подружками… А теперь мне пора.
Выйдя на улицу, он на мгновение задумался о странной девушке, но решив, что она просто хотела обчистить его кошелек, тут же забыл о ней. Притворяясь спящим, он услышал кое-что ценное. Если информация подтвердится, они выполнят задание. Рассказав сержанту, что король Туклана собирает магов для атаки на Шиоз, и, указав примерное место их дислокации, группа разведчиков решила проверить сведения основательно и двинулась к столице королевства.
Королевство Туклан. Столица Хэнто.
Хосхор шел по торговым рядам, не понимая, что привело его сюда. Но его тянуло сюда с непреодолимой силой. Вдруг среди рядов его взгляд зацепился за старушку, сидящую прямо на земле. Перед ней был расстелен платок, а на нем лежал амулет Крови вампиров – амулет его отца, с кроваво-красным рубином и вкраплениями изумрудов. Хосхор сдержал первый порыв и с натянутой улыбкой двинулся к старухе.
– Сколько хотите, бабушка, за эту вещичку? – спросил он, стараясь говорить мягко.
– Да сколько дашь, сынок, – ответила она тихим, скрипучим шепотом.
– Тогда… – он положил на ее протянутую руку увесистый мешочек и потянулся за амулетом.
– Беги, сынок! Город – ловушка для тебя! – проговорила старуха шепотом, легко перехватывая мешочек с серебром, подхватила клюку и засеменила вглубь узкой улочки, оставив вампира с амулетом в руках.
Хосхор быстро спрятал амулет в кармане, натянул на лицо шарф, попытался затеряться среди толпы. Сейчас ему необходимо было успокоить свой ум.
Заведение, куда он шел, было очень популярно среди молодежи. У входа стояли два крепких парня, которые пропускали гостей, осматривая посетителей и ощупывая их кошельки. Вампир улыбнулся, демонстративно показал туго набитый кошель серебряных монет и прошел внутрь. Денег у него было достаточно на пару глотков вина и внимание пары девушек; остальное его не интересовало. Сидя за столом и наблюдая за представлением, Хосхор одновременно вслушивался в разговоры клиентов, обменивался поцелуями с девушками и пил вино. Информации, которую он искал, не было, но кое-что интересное для себя он все же уловил. Двое мужчин сидели за небольшим столиком и тихо беседовали. Вампир не мог понять, почему они не сняли отдельный кабинет, но говорили они нечто очень интересное. Их слова заставляли его кулаки сжиматься, а зубы – непроизвольно скрипеть.
– Помнишь нашу атаку пять лет назад на вампирский клан?
– Ну да, кажется, мы тогда даже пленников взяли.
– Да, но это не все. Вождь клана оказал отчаянное сопротивление, спасая сына и дочь, но сам попал в плен.
– Так он что, до сих пор жив?
– Более того: его дочь, прекрасная Памелла, уже согласна выйти замуж.
– Что, ей показали отца?
– Да, она плакала навзрыд, говорят… вот и сломалась.
– Когда свадьба?
– Через месяц. Уже и подарки в ее поместье свезли; принц, говорят, ничего не жалеет для невесты.
– Еще бы! Такую красавицу – черные волосы, глаза синие, как сапфиры… Губы – алые, а кожа… на солнце так и светится серебром.
– Амулет Крови хорошо заряжен.
– Маги не покладая рук трудятся для будущей принца невесты.
– А что с принцем-то?
– Вампиром? Не беспокойся, уже выслана охота. Его найдут и доставят на свадьбу к сестре. Он и отец станут «живым» свадебным подарком от короля.
Громкий смех мужчин окончательно вывел Хосхора из равновесия. Он расплатился и вышел из заведения.
«Отец и сестра живы… Что же тогда случилось на том озере? Как я мог не заметить подмены?» – голова гудела от мыслей, тело трясло от ярости и желания все здесь уничтожить. Тьма сжимала сердце, даже глаза его посветлели, утратив синеву, став холодными и ледяными.
ГЛАВА 7
Громким смехом не скроешь дикой боли.
Марина Цветаева
Хевеллу на площадке перед Академией встретил смех студенток лекарей. Десять девушек в черных плащах и белых балахонах под ними смотрели на нее и смеялись.
– Стил, ты с нами?
– Неужели боевой маг поменял ориентацию?
– Стил, а разве ты не должна нас защищать?
– Стил, а как же твои познания? Неужели решила сменить еще и пол?
Хевелла молчала. Ее одежда – куртка, брюки, высокие сапоги и кинжал на поясе – разительно отличалась от облачения лекарей. В этом был дикий дух, уже давно не нежный девичий.
– Студентка Стил, вам срочно нужно переодеться! – Перед ней стояла профессор Спи. Она, как и ее студентки, была в плаще, но с накинутым на голову капюшоном.
– Во что? – обреченно спросила девушка.
Ей тут же сунули в руки белый балахон и черный плащ. Ничего не оставалось, как снять куртку и накинуть плащ на плечи, пообещав себе надеть это «красивое платье» при первом же привале.
– Ну вот и отлично! – профессор Спи облегченно вздохнула, беспокойно оглядываясь. – Сейчас дождемся профессора Этхелла, и можно отправляться.
Хевелла натянула капюшон, чтобы скрыться от мира и этих девушек, щебетавших как стайка воробьев в жаркий день, и отошла в сторону.
Через несколько минут к группе подбежал профессор Этхелл, слегка запыхавшись. Окинув девушек беглым взглядом, он мгновенно создал портал и шагнул в него первым. Профессор Спи поторопила студенток, потом жестом подозвала Хевеллу.
Переступив портал, Хевелла увидела бескрайнее поле. Запах полевых цветов ударил в нос. «Боги, как же мне этого не хватало!» Свобода опьяняла. Она вдохнула полной грудью и улыбнулась. Сейчас она готова была расцеловать ректора за такой подарок.
– Студентка Стил! – Профессор Этхелл протянул ей маленький пузырек. – Это вам от ректора. Велел выпить сразу по выходу из портала.
– Ну конечно, – девушка выпила содержимое залпом. «Конечно. Держать на поводке. Не могут отпустить… Ну и ладно». Хотя бы две недели. Хотя бы почувствовать свободу и дышать ею.
Деревня Дроас, Королевство Шиоз.
Профессор Этхелла вел студенток к кладбищу. Девушки сбились в стайку, испуганно озираясь и шепотом спрашивая друг друга: «Зачем?». Хевелла шла позади всех. Ее одновременно смешила и пугала вся эта ситуация с ее неопределенностью. Она здесь единственный боевой маг, и если что-то пойдет не так, как задумал профессор, кто их будет спасать? Само кладбище было самым обыкновенным: кресты – кто поновее, кто уже обветренный временем, тишина и покой, как и положено.
– Профессор, а зачем мы пришли на кладбище? – донесся тихий шепот из группы девушек.
– Вы, мои леди, должны хорошо уяснить: без смерти нет жизни. Это отлично знает студентка Стил как боевой маг. Но поскольку остальные – будущие лекари, я хочу, чтобы ты, Стил, показала нам свои навыки вызова духов, – обратился Этхелла к Хевелле.
– Я? – Хевелла уставилась на профессора, не зная, что сказать. Поднять покойников – пожалуйста, но духов? Она думала, это прерогатива некромантов. Впервые… Но раз приказали – надо вызывать. Пусть даже это будет скелет в лохмотьях, главное – кого-нибудь вызвать.
– Да, милая, именно ты, – подтвердил Этхелла. – Разве ты не можешь вызвать нам духов?
– Не пробовала, но это будет интересный опыт, – ответила Хевелла.
Профессор Спи, до этого молчавшая, удивленно подняла бровь: – Вы никогда не практиковали этот вид магии?
Занятия-то были, но Хевелла не была примерной студенткой. Ей бы руками помахать да порталы пооткрывать – видимо, она благополучно проспала весь этот цикл.
– Не совсем, профессор, – призналась девушка. – Но сейчас самое время попрактиковаться. Если что… вы же сможете усыпить того, кто проснется? – добавила она с надеждой в голосе.
Этхелла и Спи переглянулись. В их взглядах читалось и осуждение, и немой вопрос, и страх. Хевелла же уже принялась искать подходящего покойника… или его дух? Она и сама толком не понимала, кого ищет. Бродя среди могил и оглядывая кресты, она остановилась у одной, недавней, и настроилась на магию. Ладони вверх, потом вниз… Теперь найти ту незримую нить, за которую нужно дернуть, чтобы магия полилась свободно. Вспомнить заклинание призыва духа…
– О боги, студентка Стил, кого вы вызвали?! – услышала она крик профессора Этхеллы.
Хевелла открыла глаза. Земля на могиле прямо перед ней зашевелилась, проваливаясь внутрь скачками, обнажая все больше пространства. Из глубины донеслись глухие удары и хриплые вопли. Казалось, там кто-то яростно колотил в деревянную преграду, пытаясь вырваться. Девушки с визгом бросились прятаться за спину профессора Спи. Когда земля окончательно осела и из ямы начал вылезать человек, студентки в ужасе ринулись врассыпную. Хевелла осталась стоять на месте, ожидая результат своего призыва, но шестым чувством понимая, что добром это не кончится.
– Отойди, Стил! Я его успокою! – Профессор Этхелла, невысокий мужчина, едва достававший девушке до плеча, храбро шагнул вперед, прикрывая ее.
– Стил, это же базовые умения! Вы что, опять все проспали?! – громко и строго крикнула профессор Спи.
Девушка пожала плечами. Тот год она и правда много прогуляла. Лекции казались невыносимо скучными; радовали только практические занятия, да и то по некоторым предметам.
– И как вы вообще сдали практическую магию?! – не унималась профессор.
Хевелла снова пожала плечами. Не знает. Дали вопросы – написала ответы. Что-то там создала из чего-то – и вышла. Наверное, просто повезло.
Когда мужчина полностью выбрался из могилы, Хевелла смогла его разглядеть: молодой, рыжий, весь в веснушках, высокий и крепкий. При жизни, наверное, был веселым озорником – об этом говорили мелкие морщинки у глаз.
– Кто вы?.. И почему я здесь? – спросил он хрипло, будто во рту у него был песок.
Спи и Этхелла мгновенно бросили в него магический щит и тут же поразили заклинанием разрушения тела. Мужчина, с выражением крайнего изумления на лице, стал заваливаться назад.
Хевелла тихо пробормотала: – Можно сказать, теперь он двойной покойник.
– Стил, как вы можете так говорить о человеке, который умер, по вашей безграмотности воскрес и снова умер! – Профессор Спи нависла над девушкой, выговаривая ей. Этхелла вздохнул и начал накладывать чары на могилу, восстанавливая ее прежний вид.
– Студентка Стил, по возвращении в академию вы немедленно пересдаете экзамен по практической магии! Я лично прослежу за этим! – Профессор Спи была неумолима.
Хевелла стояла, опустив голову. Еще один экзамен? Так она застрянет в академии еще лет на пять, только пересдачами и занимаясь!
– Вы меня слышите?!
– Так точно, профессор! – отрапортовала девушка.
– Ну, хоть этому вас научили на факультете боевой магии. Ваш куратор тоже получит выговор, между прочим. Из-за вас.
С видом приговоренной к смерти Хевелла плелась за профессором, мысленно насылая на ее голову все возможные проклятия и представляя, как на нее будет орать декан Родрэа. Этхелла же, непоколебимо уверенный в необходимости увидеть призыв духа, уводил дрожащих девушек факультета лекарей дальше, вглубь кладбища. Те еще несколько раз с громкими воплями бросались к выходу, но их ловили и с завидным упорством возвращали, продолжая "знакомить" с очередным духом. Когда девушки окончательно охрипли – то ли от криков, то ли от слабости – профессор Этхелла сжалился. Даже Хевелла с ужасом наблюдала за появляющимися призраками. Хоть она и сжимала зубы, стараясь не кричать и не падать в обморок, зрелище мало кого могло обрадовать. Эти бестелесные сущности возникали где угодно, двигались как угодно, и чаще всего – не туда, куда хотелось бы. А их способность проходить сквозь живое тело, вызывая ощущение, будто внутренности выворачиваются наизнанку, отнюдь не прибавляла девушкам ни смелости, ни душевного спокойствия.
– Не хотела бы я оказаться на их месте, – бормотала Хевелла, бредя по дороге в деревню, где ждали теплая постель и ужин.
Эти Носмал, черноволосая девушка с добрыми карими глазами, поддержала ее: – Это жутко. Зачем нам это показывали? Лучше уж верить в загробную жизнь, чем видеть, как твой дух слоняется без тела. Это и обидно, и страшно.
«Сейчас бы прогуляться по лесу… Или даже в карты на раздевание сыграть – на все согласна, только не здесь. Интересно, что там под рубашками у принцев? Кит ничего такой, симпатичный… А вот Томаса толком не разглядела, он как-то теряется среди братьев» – Хевелла шагала в хвосте колонны, размышляя о превратностях судьбы.
– Нет, серьезно, Кит хорошенький и нагловатый такой… А его брат – ни то ни се. Непонятный. Ни в бой не лезет, ни на рожон, будто сонная муха… – Хевелла и не заметила, как начала размышлять вслух. Осознание пришло слишком поздно: все ближайшие девушки остановились и уставились на нее гневными глазами.
– Чего уставились?
Эти Носмал, только что соглашавшаяся с ней, услышав слова о любимом принце Томасе Насхейне, буквально закипела: – Еще одно слово о наследнике – и я точно отхожу тебя «лекарской палочкой»! Он самый прекрасный мужчина на свете, и не тебе его обсуждать!
– Ладно, ладно, молчу, – Хевелла усмехнулась. – Зачем палочкой? Я сама могу палочкой отходить – боюсь, тебе же больнее будет.
Окружающие девушки засмеялись: – Она же не знает наших правил и тайн! Может, проучим ее, девочки?
Хевелла испугалась. Она действительно ничего не знала о лекарях и понимала, что влипла. Попытка спасти положение: – А если я помогу вам познакомиться с принцем Томасом поближе? Останемся друзьями?
Взгляды мгновенно смягчились, все загалдели разом.
– Я его хорошо знаю, мы в одной группе, – продолжила Хевелла, чувствуя слабину. – Могу помочь вам с ним увидеться и даже поговорить. Согласны?
Эти Носмал кивнула и протянула руку: – Стил, я согласна. Но если не выполнишь…
– Помню, помню, «лекарской палочкой» отходишь, – улыбнулась Хевелла, пожимая руку Эти.
В девичьем сообществе воцарился мир. Хевеллу приняли в свои ряды, и она узнала, что «лекарская палочка» – это хоть и небольшой инструмент, используемый обычно для разрезов, но в умелых руках может стать грозным оружием.
Примечание о мире: Мороки – птицы с ярким оперением и длинным, стреловидным хвостом. Обладают пронзительно-писклявым криком, от которого хочется выть, а не слушать. Многие народы используют их как орудие пытки для самых стойких преступников; немногие выдерживают рядом с этими пернатыми больше часа.
ГЛАВА 8
Берегите в себе человека.
А. П. Чехов
Утром их разбудили и потребовали немедленно собираться. Девушек разместили в комнатах по трое. Поскольку все хотели высказаться о событиях бурного дня, легли спать довольно поздно, и вставать на рассвете, когда солнце только озарило кроны деревьев, сил ни у кого не было. Однако крик профессора Спи был слишком громким, чтобы его проигнорировать. В деревне требовалась помощь роженице, которая за ночь успела умереть, воскреснуть и теперь снова собиралась умирать.
Когда вошли в небольшой дом на окраине поселка, Хевелла поморщилась: запах крови был слишком силен, чтобы сомневаться – женщину уже не спасти. Но профессор Спи с завидным упрямством собиралась спасти и ее, и ребенка.
– Так, девочки, мы должны помочь этой страдалице, – заявила профессор. – Это наше призвание.
Хевелла буркнула себе под нос: – Ее не спасти. Нужно спасти хотя бы одну жизнь из двух – ребенка еще можно.
– Стил, – донесся голос Эти, – ты ведь тоже будешь матерью. Представь, каково это – умереть, так и не узнав своего ребенка.
– Ближайшие семь лет мне это не грозит, а там посмотрим, – огрызнулась девушка, с сожалением глядя на тело на кровати.
Роженица была вся в крови; огромный живот мешал рассмотреть ее как следует. Женщина металась в беспамятстве, тихо постанывая. Профессор накладывала на нее руки, смотрела между ног и охала.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.