bannerbanner
Последний поезд
Последний поезд

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Вспомнил.

Та самая рыжая, которую я неделю назад снял в баре. Как тесен мир. Забавно, никогда бы не подумал, что у госслужащих низкого ранга и подобных им клерков есть жизнь за пределами рабочих мест. Они всегда воспринимались мной, как роботы, которых отключают вечером по расписанию, для того, чтобы утром опять включить. Что в моем сознании исключало любую вероятность встречи с ними в нормальной для меня среде обитания, особенно во второсортном баре с дешевой выпивкой, куда такие как я обычно приходят в поиске женщин, не обремененных высокими моральными принципами.

– Добрый день, – я сохранял внешнюю невозмутимость, как мог.

– Добрый, – она ни словом, ни жестом не продемонстрировала, что узнала меня. Это потому, что я более-менее представительно выгляжу, говорю нормальным голосом и могу связать два слова, и потому она меня не узнает? Делает вид, что не знает меня, чтобы не давать коллегам почву для свежих сплетен? Или все же узнала и начала играть со мной в какую-то очередную женскую игру в намеки и недосказанность? Никогда не умел в них играть, но частенько оказывался втянут. Что делать?

Глупый вопрос.

То, зачем пришел. Я подал стопку документов и начал ждать, пока она не проверит все и не выдаст мне расписку. Или не подаст какой-нибудь знак. Второго так и не дождался, а вот с первым девушка справилась весьма быстро и ловко, что в очередной раз напомнило о ее поведении в нашу последнюю встречу. Тогда она тоже демонстрировала чудеса ловкости.

И вот, расписка у меня на руках, и я свободен. Посмотрел в графу, где должна быть ее подпись. Титова Анастасия Романовна, значит. Хорошо. Теперь я знаю, как тебя зовут. И могу тебе позвонить, избежать в разговоре неловких пауз, и присвоить нормальное имя в телефонной книжке контакту с названием «Рыжая 5».

Но сначала позвонить Сане и отчитаться. Сделано. Теперь – в «жилищник», чтобы оплатить долги. Как и ожидалось, карманные деньги у меня после этого остались, хотя и не так много. Позвать Настю на свидание? Как раз хватит, если свожу ее в какое-нибудь не слишком шикарное место.

Хороший план.

Если подумать, свиданий в их классическом формате у меня не было со времен учебы в универе. Ну, как сказать, учебы… То, чем я тогда занимался, можно обозвать как угодно, но только не этим словом.

Не важно.

Сейчас не об этом. Сейчас рабочий день для большинства нормальных людей закончился, и я, стоя под козырьком подъезда и созерцая красочную и жизнеутверждающую картину ноябрьского дождя вперемешку с мокрым снегом, курю и звоню «Рыжей 5».

Надо переименовать.

Потом.

Сначала звонок. Длинные гудки и сменивший их женский голос.

– Не думала, что ты позвонишь, – сказала она, после того как я в двух словах объяснил, кто я.

– Я полон сюрпризов.

– Дай угадаю, сейчас будет еще один сюрприз? – при всей паршивости качества связи, готов поспорить, что услышал в голосе собеседницы игривую интонацию. Или мне показалось? Не знаю. Общаться с женщиной, которую я ебал, когда мы набухались, не выслушивая при этом, как она жалеет о содеянном, для меня было в новинку.

– Вопрос восприятия. Сходим куда-нибудь?

– Почему бы и нет.

– Стало быть, да. Когда ты свободна?

– Как насчет завтра? Вечером.

– Идеально.

– Тогда до завтра.

Она выдержала короткую паузу, назвала меня по имени и попрощалась. Значит, помнит, как меня зовут. И я теперь знаю ее имя. Мы на равных. Интересно, узнала она меня сегодня, или приличный шмот и трезвость были достаточно хорошей маскировкой? Спрошу завтра. Между делом.

Все утро следующего дня, и даже чуть больше, у меня ушло на изучение сайтов ресторанов, их меню, расценок, фотографий и отзывов. Доверия в большинстве своем они вызывали не много, но хоть какая-то информация лучше, чем никакой. Да и проверять все места на собственной шкуре я не мог себе позволить, в конце концов мне приглянулся один ресторан. Оставалось надеяться, что у Насти нет на примете какого-нибудь другого, менее удобного для меня варианта.

Неловко бы получилось.

Подготовка к свиданию – оказывается, это сложно. Мозг уже кипел от количества прошедшей через него информации о местах, пригодных для встречи, а я еще и пол дела не сделал.

Решив вопрос места, я приступил к следующему этапу. Не то, чтобы я составил подробный план идеального свидания на сто пунктов, но если я решался делать что-то для себя не свойственное, к подготовке подходил основательно и со всей ответственностью, на какую способен. Такие вещи вносили разнообразие в мою жизнь. А разнообразие я люблю. Люблю смаковать его во всех аспектах и деталях.

Принял душ, пока еще холодный. Гребаные коммунальщики не спешили подавать горячую воду. Еще раз погладил рубашку. Даже воспользовался парфюмом, почти полная склянка которого лежала у меня на полке уже лет десять. Интересно, у этой штуки есть срок годности?

Пахнет, вроде, нормально.

Около пяти часов мы созвонились с Настей и договорились о месте и времени. Получилось навязать ей свой вариант. Она не спорила. Одной проблемой меньше. Место, которое я предложил, не обладало какими-то выдающимися особенностями. Как следствие, цены в нем не кусались. Даже я мог сейчас себе позволить оплатить там средний счет на двоих. И все же, на мой взгляд, свидания в этом месте было достаточно, чтобы пустить ей в глаза немного пыли.

Большего и не требовалось.

Надо показать девушке, что я умею не только бухать и ебаться, перед тем, как я отведу ее к себе домой и трахну.

Приятным бонусом было удобное для меня расположение. Спешить не надо было, но я все равно вышел раньше. Насладиться погодой перед свиданием? Черта с два. Погода дерьмовая.

Иногда категорически необходимо радовать себя приятными мелочами. Сейчас такой мелочью для меня стала сигарета, которую я курил, стоя возле входа в ресторан.

– Ждешь кого-то?

– Кажется, уже нет, – что-то в ней со вчерашнего дня изменилось. Другая прическа? Похоже, тоже решила распушить хвост, хотя вроде бы от нее это не требовалось. Или нет? Правила и обычаи поведения в обществе такие сложные.

Похуй.

Мы заходим в ресторан. Открываю перед ней дверь, помогаю снять пальто, делаю прочие джентльменские штуки. Не уверен, что получается хорошо, но Настя улыбается. Значит, пока что я на верном пути.

– А это точно ты?

– То есть?

– При нашем знакомстве ты вел себя по-другому.

– Ты тоже.

– И правда.

– Ужин, или поболтаем за кофе?

– Лучше кофе, – все складывается как нельзя лучше. Ужин, конечно, меня бы не разорил, но кофе сильно дешевле. Да и ем я каждый день, или почти. Вкусный кофе в приятной компании со мной случался не настолько часто.

– Как прошел день?

– Как и любой будний. Не знаю, что тут рассказать.

– У многих так, – я, конечно, так не думал, но раз уж решил гнуть линию человека приличного, нужно идти до конца. Интересно, насколько это идет в разрез с моим поведением при первой встрече с ней?

– Да… Потому и отрываемся в выходные, как проклятые. Что если мы могли бы жить так все время?

– Мы бы слишком быстро спились. Или нам бы слишком быстро надоело. Или и то, и другое, – если подумать, мой образ жизни действительно должен бы уже мне остоебенеть. Возможно, это уже произошло, но при отсутствии альтернатив он все еще казался привлекательным.

Подумаю эту мысль как-нибудь потом.

– Ты прав. Хотя, если подумать, мне нравится моя работа. Когда я о ней думаю, понимаю: то ли мне очень повезло, то ли я осознанно сделала правильный выбор. А как с этим у тебя?

– Ни о чем не жалею и ни на что не жалуюсь. Хотя, платить могли бы и больше, – я улыбнулся, стараясь придать фразе легкомысленный оттенок рядовой шутки про зарплату, – Рад за тебя, кстати. Мало кому так везет.

– Ты ведь все еще про работу?

– А есть варианты?

– Мало ли. Может, ты о том, как мне повезло тебя встретить.

– Поживем, увидим.

– А кофе здесь вкусное.

– Говоришь о кофе в среднем роде?

– Когда как. Обычно не обращаю внимание.

– Занятно. Был у меня один знакомый. Его чертовски бесили люди, которые так говорят.

– Надеюсь, он меня не слышал, – она рассмеялась, хоть и сдержанно. Хороший знак. Я все еще на верном пути.

– Похоже, нет. Иначе уже читал бы тебе лекцию о правилах родной речи.

– Рада, что этого не происходит. Но впредь обещаю за собой следить, – она прочистила горло, – А кофе здесь вкусный. Так лучше?

– Лучше. Попробовал бы он быть невкусным, – продолжал улыбаться. О моей собеседнице того же сказать не мог. Я что-то не так сказал?

– А что тогда?

– Не знаю, Насть. Что-нибудь бы придумал, – забавно. На мгновение мне показалось, что улыбка на лице рыжей сменилась абсолютно каменным выражением лица.

Стоп, Не показалось.

– Еще раз, как ты меня назвал?

– Что-то не так? Тебе нравится как-то по-другому? – что-то я совсем не вкуриваю. Что, вашу мать, происходит?

Осознание вылилось на меня обжигающим кофе, выплеснутым на мою рубашку. Настя стояла передо мной, все с тем же каменным лицом и пустой чашкой. Больно. Похоже, я не на шутку ее разозлил, раз она таким образом решила привлечь к нам всеобщее внимание.

– Да. Мне нравится, когда меня называют «Света». Мудак.

Я опомнился, когда она уже ушла, а посетители ресторана и пара официантов смотрели на меня. Кто-то с сочувствием, кто-то с недоумением, кто-то с насмешкой. Что до моего мнения, я пытался понять, что болит сильнее. Самооценка или ожог на груди, к которому липла мокрая рубашка. Подвинул пепельницу ближе к себе и позвал официантку, закурив с настолько флегматичным лицом, насколько я мог его таковым сделать, исходя из ситуации. Официантка подошла ко мне не сразу. Ей то ли понадобилось время, чтобы выйти из ступора, то ли чтобы перекинуться с коллегами парой шуток обо мне.

– Счет, пожалуйста.

Глава 5

Дайте-ка подумать.

Если оценивать свидание по десятибалльной шкале, оно, мягко говоря, не претендовало на хорошую оценку. С другой стороны, было весело. Своеобразно, но весело. С третьей, у меня больше нет рубашки.

Какой, сука, многогранный вечер.

С мокрой от кофе рубашкой добираться до дома было не слишком комфортно, насколько вообще комфортным мог быть выход куда либо за пределы помещения в ноябре, но вариантов все равно не было. Надо было как минимум переодеться. А прошедшее свидание залить спиртным. Благо, при всех своих недостатках, оно вышло весьма бюджетным. Чаевые я, будучи не слишком довольным реакцией персонала, не оставил. В каждой профессии есть свои стандарты, и им нужно соответствовать.

С какой вероятностью я мог встретить двух идеально похожих друг на друга женщин в одном городе за одну неделю? Или мой воспаленный мозг принял Настю за Свету и продолжал меня в этом убеждать до последнего? Ебаный предатель.

Что было, то было. Сейчас важнее то, что я уже дома и смотрю в зеркало на розовое пятно на коже. Все еще болит. Буду ли я с этим что-то делать? А что я могу? Могу одеться и пойти в бар. В конце концов, что-то подобное я планировал.

Натянул футболку вместо рубашки, которую уже успел выбросить. Даже если, теоретически, ее можно было отстирать, вряд ли бы за это взялся.

Интересно, как долго еще будет болеть ожог?

А все-таки, это они друг на друга так похожи, или у меня едет крыша? За годы беспорядочных связей я перестал различать женские лица? Или я когда-то знал эту Настю, и перепутал эпизоды общения? Отлично. Теперь еще и голова болит от вопросов на фоне тихо подкрадывающегося страха поехавшей крыши. Поехавшей не в сопливо-романтическом контексте, чем любят выпендриваться в последнее время всякие детишки, а во вполне себе клиническом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3