bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 6

– Здравствуй, Вольга. Подтверди, что это действительно твоё имя.

– Подтверждаю.

– К сожалению, в этом мире уже существует человек с таким именем. Возможно, ты знаешь другое подходящее тебе имя? Ты также можешь выбрать себе фамилию. Хочешь, я подскажу тебе хороший вариант?

– Нет. Отключить генератор имён.

– Введи другое имя.

– Сирин.

– К сожалению, в этом мире уже существует человек с таким именем. Возможно…

– Рыцарь, – назвал я ещё один вариант, понимая, что это надолго.

Игровое имя или «ник» – штука уникальная, важность которой в этой игре заключается ещё и в том, что на самом деле это, скорее, позывной бойца, нежели то, как его зовут на самом деле. Персонажи-игроки, как и управляемые искинами NPC – «Non-Player Character», по-нашему «неигровые персонажи», будут обращаться к тебе так, как ты им представишься. Можешь назваться одному Васей, а другому – Петей. Будут, конечно, проблемы, если они начнут обсуждать между собой твою скромную персону, но это десятый вопрос. А вот «ник», или позывной, – тем лучше, чем короче и легче в произношении.

Именно поэтому мне не хотелось использовать «фамилию». Или, точнее, двойной ник. Пока выговоришь: «Ризеншнауцер Ухолапчатый вышел на позицию!» – тебя успеют сто раз прикончить. Да и не факт, что через наводимые врагом помехи стратег в своей капсуле вообще поймёт, кто ему телеграфирует и чего, собственно, от него хочет. Поэтому знающий особенности игры виртогеймер лучше потратит сутки на подбор хорошего имени, нежели возьмет двусложное, пусть даже и очень простое.

Например, был у меня в Альянсе знакомый с ником «Тинки Винки». Вроде – просто и быстро в произношении. Вот только все постоянно путали его с неким «Тинкивинки» – довольно известным бойцом одного из британских Альянсов, а во время операций, сокращая, для скорости, до «Тинки» – с девочкой-снайпером «Тинькиэнь», пока та не забросила окончательно игру, с головой уйдя во что-то девчаче-фэнтезийное.

– К сожалению, в этом мире уже существует человек с таким именем. Возможно…

– Лазган! – удобоваримые имена закончились, простые слова и крутые обозначения предметов тоже, и я начал называть первое, что приходило в голову.

Фантазия, как обычно бывает в подобных случаях, дала сбой, и на язык лезли пусть и звучные, но совершенно неподходящие словечки.

– К сожалению…

– Ферзь.

Пафосные, или, как их называли серьёзные игроки, «незаслуженные», ники тоже не приветствовались в комьюнити, однако до встречи с подобными эстетами ещё нужно было дожить. А меня уже тошнило от одной и той же фразы, произносимой дружелюбным голосом металлического дебила.

– К сожалению…

– Князь.

– К сожа…

– Император! – зло рявкнул я.

Назвать себя так – верх глупости. Но мне уже хотелось разбить ко всем чертям этот агрегат или просто вырубить игру. Ну, не обладал я достаточной долей усидчивости и терпения. Потому мне в своё время в Академии психологи категорически не рекомендовали пробовать себя в роли снайпера.

– Здравствуй, Император. Подтверди, что это действительно твоё имя.

Неужели свободно? Жесть…

– Подтвердить!

– Доктор, доктор! – закричал один из виртуальных актёров в дальнем конце комнаты.

– Что тебе, Джо? Не отвлекай меня, сейчас решается, жить ему или умереть! – отозвался ведущий операцию мужчина, подставляя покрытый бисеринками пота лоб под ватку в руках услужливой ассистентки.

– В жетоне была спрятана записка! Мы знаем его имя. Его зовут… Император!

– Ну, слава богу. Хоть что-то, – тяжело сказал медик, облегчённо вздохнув, – так, как будто от этого хоть что-то зависело, – славное имечко. Ему идёт.

Что там шло лежащему перед ним исковерканному куску человеческого мяса, я не знал.

– Нин. Проверь-ка этот ник. Что-то как-то смущает меня то, что он оказался свободен. Может, есть что-то в сети?

– Проверяю… – ответила моя помощница. – Если судить по открытым данным, персонаж с таким именем недавно был удалён за нарушение игрового соглашения.

– Вот мы и выяснили твоё имя, Император. А теперь давай решим, как ты будешь выглядеть. О! Я вижу, ты используешь для игры виртосферу! Если желаешь, мы можем снять твою реальную внешность, а потом ты отредактируешь её под свой вкус.

«Интересно, а если у меня в реале нет руки или ноги, я что, могу начать игру безногим калекой?» – подумал я, соглашаясь. На виртокресле ничего подобного мне не предлагали, и я лепил свою фигуру, ориентируясь исключительно на свой художественный вкус.

На мониторе появилась плоская картинка, изображающая примитивную куклу мужского персонажа. В соседнем окошке побежали циферки данных сканирования. Фигурка, словно пластилиновая, начала подминаться то здесь, то там, превращаясь потихоньку в мою многократно уменьшенную копию.

– Хочешь ли ты что-нибудь изменить? – спросил механический болван.

– Нет.

Моё тело меня вполне устраивало.

– Тогда перейдём к выбору причёски!

Я какое-то время провозился, примеряя к своей кукле уже готовые шевелюры. Довольно забавно было наблюдать свою рожу с ирокезом, боцманской бородкой или усами китайского мандарина. Но всё это было не то. Да и под ник «Император» не подходило ни разу.

– Ты можешь смоделировать только причёску по стороннему голокадру? – спросил, припоминая наличие такой функции в настройке лица.

По игре бегали толпы персонажей с лицами знаменитых киноактёров, поп-звёзд разной величины и эстрадных див. От брутального Арни Швацвайфера до смазливого Джабера Пипера и Бориса Соколова-Лодочкина.

– Конечно, Император! Пусть твой электронный помощник перешлёт мне нужный тебе образ. Если же у тебя нет своего личного искина, тогда скажи мне адрес или индекс файла в галактической сети, и я возьму его сам.

– Нина.

– Да, Максим?

– Найди мне отечественный голосериал «Последний рейс», там капитан корабля есть. Вроде Василием Игнатьевичем зовут. Пошли «Болвану» его фотку.

– Сделано!

Экран выбора причёсок моргнул. Открылось окошко с портретом бравого Космического Волка. Древний механизм пропищал, попыхтел и нарисовал, наконец, на моём лице флотскую бородку и длинные, забранные в хвост волосы.

Одно можно было сказать точно. Борода мне не шла. Она, конечно, добавляла серьёзности и статуса моему лицу, но на роже двадцатитрёхлетнего парня выглядела неестественно. Не было той мужественности, которую буквально излучал капитан Василий Игнатьевич, а точнее, играющий его роль актёр.

Пощёлкав немного ползунками, я и вовсе избавился от растительности на лице. В конце-то концов, я не урод, да и выглядел я так куда как суровым парнем.

– Принять.

– Доктор! Да вы просто волшебник! – воскликнула медсестра, заглядывая ему через плечо на операционный стол. – В такого красавца нельзя не влюбиться!

– Это не я волшебник. Это мы все молодцы, – тяжело выдохнул врач, отступая и открывая мне вид на лежащее на столешнице тело, – но у нас ещё много работы. Ставьте его под акселератор, восстановленным мышцам нужно время, чтобы прижиться и набрать форму.

– Поздравляю, Император! – радостно воскликнул электронный болван. – Теперь давай займёмся твоими основными характеристиками! Существуют четыре блока, по три характеристики в каждом, это физический блок, интеллектуальный, личностный и псионический.

Так, а это что-то новенькое! Не было никогда никакого «псионического блока». Стандартно – девять характеристик, так откуда взялись ещё три?

– Псионика появилась в игре год назад, – сообщила Нина, видимо, почувствовав моё замешательство. – Просто доступна она только для вновь созданных персонажей.

– С какого это перепугу? Да и вообще, я никогда про неё не слышал.

– Кто знает… Но, наверное, ты просто не обращал на изменения внимания. К тому же введено это обновление было в тот момент, когда у тебя были выпускные экзамены в Академии. Помнишь, нас отправляли на луну Ферзя-Четыре. Так что ты просто пропустил основную волну смены персонажей.

Ну да, забудешь те мучения! Издевались тогда над нами знатно. Мы участвовали в пустотных играх четырёх академий и заняли второе место в общем зачёте, уступив только элитному училищу, в котором готовили бойцов космодесанта. Что было вполне ожидаемо.

– Но почему я не встречал никого из них в боях? Да и в Альянсе не слышал про псиоников ни слова.

– Всё дело в том, что в том же обновлении серьёзно усложнили прокачку персонажей на низких и средних уровнях. В массе своей герои с псионическими способностями ещё не успели добраться до уровней, необходимых для вступления в Альянсы.

– Понятно. А мы, зажравшиеся сволочи, просто не замечаем тех, кто ползает у нас под ногами, – вздохнул я, – всё как всегда. У нас свои заботы, у нубов свои.

– Насколько мне известно, стратеги уже давно подготовили новые тактики с учётом возможностей псионических специализаций. Но до их реализации на практике по последним прикидкам ещё несколько месяцев. Хотя в искин-сети Альянса уже проскальзывала информация о неких тайных учениях, проводимых совместно с группой сменивших своих персонажей игроков.

Ну да. Если это дело держится в секрете, тогда понятно, почему простой паукан Вольга был не в курсе подобных мероприятий. Но это же в корне меняет дело! Зачем мне искать какие-то новые игры, когда можно попробовать то, чего лишён в реальности!

Псионических способностей у младлея Звёздной Гвардии Дениса Максимова не было даже в зачаточном состоянии. Как минимум такую информацию передала медицинская комиссия в деканат Академии, после прохождения обязательных для всех курсантов тестов. А жаль. Признаться, я до чёртиков завидовал своим спутникам – комиссарам ИСБ, а точнее, той силе, которой был наделён каждый из военных-псиоников.

– Вот что. Покопайся в сети. Посмотри популярные пути развития для разных псионических специальностей, – попросил я Нину, – а ты, железный, выведи-ка мне эти блоки на монитор.

– Будет сделано, Император! – радостно отозвался электронный болванчик.

В это же время. Нуль-пространство Российской Звёздной Империи. Борт замкового лайнера-носителя флота, корабля суперкласса «Волга»

По гулким коридорам плывущего в нуль-пространстве замкового лайнера суперкласса «Волга» звонко цокали торопливые женские каблучки. Всхлипывая и вытирая всё никак не желающие высыхать слёзы, мимо застывших словно изваяния элитных космодесантников, закованных в массивную чёрную силовую броню, бежала молодая девушка лет шестнадцати с растрёпанными волосами цвета светлой соломы. За ней на почтительном расстоянии неотступно следовала толпа мамок, нянек и прочей жизненно необходимой даме благородных кровей дворцовой обслуги, возглавляемая сурового вида камердинером.

Добравшись до высокой, в три человеческих роста резной двери своих покоев, девушка юркнула в заботливо приоткрывшуюся щель и с грохотом, который, казалось, можно было услышать на капитанском мостике, закрыла за собой тяжёлую створку. Оглядев потерянным взглядом богатое убранство, она метнулась к кровати и, рухнув на неё, горько и жалобно зарыдала в подушку.

– Не плачь, милая. – Искусственная рука личного андроида Цесаревны Ксении мягко коснулась её длинных волос.

– Папа! Они убили папу! – выдохнула сквозь всхлипы девушка, и слёзы полились с новой силой. – Катенька, они убили папу!

– Я знаю, милая, – тяжело вздохнул главный планетарный искин Екатерины, точнее, та маленькая частичка его сущности, что постоянно, с рождения, находилась возле младшей дочери Государя Всероссийского, – я знаю!

– Не прощу! – зло выкрикнула девушка, отбрасывая от себя подушку. – Отец всегда учил меня, что русские ничего не забывают и всегда возвращают долги сторицей.

– А ещё он учил тебя быть послушной и умной девочкой, – мягко укорил её искин, – вот скажи мне, зачем ты бросила вазу в беднягу распорядителя?

– А что он ко мне с этой свадьбой лезет! – крикнула Ксения. – Какая может быть свадьба в такое время! Почему так внезапно! Я ведь его даже не знаю! Может быть, он урод! А ещё… папа…

– Это последняя воля твоего отца, Ксюшенька, – мягко укорил её высший искин. – Твой старший брат взойдёт на престол, он умный молодой человек и не позволит никому управлять собой. А тебе следует…

– А я что, дура, что ль? – буркнула Цесаревна, хмуро глядя на застилающий пол новоградский ковёр ручной работы.

– Конечно нет! – Екатерина прижала к себе всхлипывающую красавицу. – Просто твой отец очень любил тебя и хотел заранее исключить всякую возможность того, что кому-нибудь придёт в голову использовать тебя в своих целях!

– Но я же этого не хочу! Не вот так! Не сейчас…

– А что же ты хочешь, милая?

– Тебе честно сказать?

– Скажи.

– Я хочу отомстить! – Ксения вырвалась из объятий андроида и, топнув ножкой, сурово посмотрела на голопанель, закрывающую собой всю стену комнаты и транслирующую пейзажи какой-то тропической планеты. – Перебить всех этих поганых американцев!

– В тебе сейчас говорит злость, дорогая моя, – покачал головой искин. – Куда же делась та девчушка, что плакала совсем недавно над трупиком своего хомячка.

– Хомяк есть хомяк, – Цесаревна смутилась.

– А райская рыбка?

– Ну и при чём здесь это?! – возмутилась девушка. – Я же серьёзно…

– То есть ты хочешь новой галактической войны?

– Я сама пойду воевать, если понадобится! – уверенно заявила Ксения и поспешила добавить: – Уверена, люди меня поддержат! Подданные любили отца!

– Ах, воевать… – задумчиво пробормотал планетарный искин, – а ты сможешь выстрелить в человека?

– Я? – Цесаревна, не ожидавшая подобного вопроса, даже отступила на шаг и уже менее уверенно сказала: – Нужно будет – смогу!

– Проверим? – хитро улыбнулся андроид.

– Это кого ты хочешь, чтобы я убила… – насупилась девушка.

– Ну, зачем уж прямо так убила? – планетарный интеллект подмигнул непонимающе глядящей на него Ксении. – Я знаю способ получше. Заодно посмотришь, как на самом деле выглядит «война» изнутри.

Глава 4

Виртуальная реальность игры «Освобождение Терры». Пространство генерации персонажей

Физический блок: «сила», «ловкость», «выносливость». Здесь всё осталось без изменений. «Сила» отвечала за наносимые физические повреждения, переносимый вес, поднятие тяжестей и прочие прямые воздействия на игровой мир.

«Ловкость» влияла на скорость перезарядки оружия, координацию движений, точность и эргро-фехтование. «Выносливость» определяла скорость и продолжительность бега и плавания, время, на которое персонаж мог задерживать дыхание, устойчивость к агрессивной среде, и то, сколько времени можно было обходиться без еды и воды.

В интеллектуальном блоке имелись небольшие изменения. Так «Интеллект», он же «Знания», всё так же был нужен для научных профессий, влиял на проводимые исследования, нахождение слабых точек противника, работу с разнообразными приборами и высокотехнологичным оружием, а ещё – ускорял исследование новых земель. Кроме того, он позволял выучить новые языки и заниматься дешифровкой древних текстов, перепрограммировать дроидов и взламывать компьютеры. Важная характеристика для любого персонажа.

«Восприятие» – от количества вложенных в эту характеристику очков зависит общая наблюдательность персонажа. Способность замечать важные детали, врагов, прячущиеся цели или спрятанные объекты. Высокие значения позволяют видеть силуэты персонажей с включённым стелс-модулем. Автоматически подмечать спрятанные предметы, ловушки и тайные ходы. Возиться с взрывчатыми веществами и взламывать замки.

А вот у «Мудрости», которая раньше являлась характеристикой мало используемой, так как содержала в себе по большей части ролевой элемент и нужна была для исследования мира, появилась новая функция. Наряду с пониманием древних легенд и сказаний, эмпатией по отношению к выжившим под игом рептицидов туземцам, и поиском секретных, часто просто очень красивых мест, появилась новая строка: «Сопротивление псивоздействию».

То есть, по мнению разработчиков игры, – если ты до фига мудрый, то военный псионик не сможет выжечь тебе мозг? Сомнительное нововведение.

Личностный блок у новых персонажей даже в чём-то порезали. При помощи высокой «харизмы» более нельзя было воздействовать на диких животных, да и самки рептицидов теперь не должны были мечтать об общем потомстве с вложившимися в эту характеристику игроками. Забавный был «баг», то есть программная ошибка, позволявшая соблазнить «любое живое существо».

В результате среди старичков постоянно появлялись уникумы, так и норовившие заявиться в походную церковь на церемонию бракосочетания с каким-нибудь жутким мутантом или инопланетянином. Быстро исправить данную оплошность у разработчиков, видимо, не было возможности, а потому они просто сделали так, что охранники поселений начинали отстрел шутников и их спутников ещё на дальних подступах к лагерям. Да и потом местные НПС долго ещё гробили любителей экзотики. Вроде как в АДСП и Евросоюзе даже было несколько громких скандалов, вылившихся в итоге в судебные разбирательства на тему «Свободы личности, любви и вероисповедания…». А ещё…

Эту строку я также видел впервые. Высокие значения этой, ранее также не нужной, в общем-то, бойцу характеристики теперь резали у противника сопротивление псивоздействиям. Первой пришедшей на ум ассоциацией почему-то была картина эпической битвы под названием «Страшила Мудрый против Казановы, домогающегося до Элли».

«Коммуникабельность» не изменилась и всё так же была нужна для того, чтобы разговорить неигровых персонажей, уговорив их на выдачу дополнительных задач в «квестах», или иначе – «заданиях», а также для получения скрытых и секретных миссий. Ещё эта характеристика учитывалась при торговле, найме специалистов и, что довольно неожиданно, нужна была для пения, танцев и игры на музыкальных инструментах.

Наконец, «Лидерство» было важным элементом при формировании боевых групп – объединений нескольких партий, по пять персонажей в каждой. Если во главе такого отряда вставал человек с высокими значениями «Лидерства», отряд получал бонусы к характеристикам, «удаче», скорости передвижения и даже возможность взять дополнительных людей свыше обычных сорока человек. Также только эти игроки могли формировать рейды и вообще быть главами Альянсов.

Ну и, наконец, новинка. Псионический блок. Здесь всё было довольно просто: «псионика», «телекинез» и «телепатия». Первое отвечало за общую силу пси-воздействия. Второе – за манипуляцию с физическими объектами, а третье – за воздействие на чужие мозги.

– Нин? Что там со специализациями? – спросил я молчавшего всё это время искина.

– Всё как обычно. База характеристик задаётся на старте, – ответила она после секундного молчания, – первые двадцать уровней при прокачке навыков определяют дальнейшее развитие персонажа. Затем, если хочешь быть псиоником, нужно выбирать из четырёх доступных спецур, которые условно можно назвать «фехтовальщиком», «магом», «контролёром» и «снайпером». Но ничто не мешает тебе попробовать себя и в обычных ролях. Например, сесть за штурвал истребителя или…

– Или стать пауканом, – закончил я за неё, – всё это я и так знаю. Можно поподробнее про псиоников?

– Первый – «военный псионик». Можешь выйти из сферы и спросить ребят из ИСБ, что они собой представляют. Игроки на форумах говорят, что возможности максимально приближены к реальным.

– Ладно, это потом. А основные характеристики какие?

– Сила, ловкость, восприятие, мудрость, харизма, псионика и телекинез. Обычно делают упор на ловкость и псионику. Хотя есть варианты билдов с другими максимальными значениями. Официальный сайт игры говорит, что за прообраз специальности взяты наши отечественные Комиссары.

– А остальные?

– «Маг», – усиленный и чуть измененный аналог китайских «юе-ингов». Также дружит с фехтованием, но основной упор делает на телекинезе и телепатии. Пользователи пишут, что на среднем уровне может усилием воли подбросить на сто метров в воздух лёгкий танк. Или смять в лепёшку флаер.

– Мощно…

– «Контролёр», это «Repressor»…

– Подавители… Элитные псисилы Евросоюза?

– Именно. Так как в оригинале подавители заняты не столько в военной области, сколько выполняют функции полиции и часто занимаются работой с митингующими толпами толерантов…

– Знаешь, Нина, – перебил её я, – меня почему-то дико бесит, как в Третьем Звёздном Евросоюзе называют собственных граждан…

– Мне трудно понять причину твоего раздражения, Максим, – ответил искин, – насколько мне известно, толеранты в большинстве своём гордятся этим названием. Подавитель же ориентирован на контроль противников и усиление союзников. Развивает в первую очередь телепатию.

– Дай угадаю, – последними выступают американские «Psy Spec-op»? Почему ты назвала их снайперами? Они же обычный спецназ с некими дополнительными возможностями?

– Потому как эта специализация в игре завязана на управление полётом пуль на разных дистанциях. Они качают телекинез и способны заставить болванку из обычного рельсотронного пистолета разворачиваться в полёте почти на сто восемьдесят градусов или увеличить дальность выстрела до пяти-шести километров. Если, конечно, видят цель.

– Бред! Это же какая-то антинаучная фантастика, – возмутился я, – они ж в реальности крайне слабые псионики…

– Это игра, Максим, – напомнила мне Нина, – здесь многое противоречит реальности.

– Ну да, – согласился я, – ты права. Прости. Эй, железный.

– Слушаю тебя, Император! – отвечающий за игру искусственный идиот, вежливо молчавший всё то время, пока я знакомился с характеристиками и болтал с Ниной, радостно встрепенулся. – У тебя есть какие-нибудь вопросы или ты готов приступить к распределению очков?

– Приступаем.

– Император, должен тебя предупредить: воздержись от поспешных решений, – наставительно заныл болван, – распределение стартовых характеристик и генерация персонажа – один из важнейших элементов, влияющих на всю дальнейшую игру. В будущем у тебя будет возможность немного улучшить свои показатели с помощью дополнительных единиц характеристик, имплантов или мутагенов, но полностью изменить стартовые значения уже не получится.

– Знаю. Дальше.

– Сейчас у тебя есть шесть свободных единиц. Стартовое значение характеристик во всех блоках, за исключением «Псионического», равно пяти, что соответствует среднему человеку этого мира. База псионического блока равна нулю.

– Эй, стоп! С чего это такая дискриминация, – возмутился я, – меня интересуют как раз псивозможности!

– Император, ты хочешь быть псиоником? Подтверди свой выбор, и ты получишь стартовую особенность «Я с детства не такой, как все!». Персонаж с этим перком может развивать свои врождённые псионические способности. Но ты должен знать, что у него есть и побочные эффекты. Люди с псионическим даром заведомо превосходят обычных, но в молодые годы немного слабее своих сверстников. Поэтому база всех твоих характеристик станет равна четырём. Зато появится одно дополнительное очко. Император, ты точно хочешь стать псиоником? Помни, что отменить этот выбор можно, только начав игру заново.

– Хочу.

«Поздравляем! Вы получили особенность «Я с детства не такой, как все!».

«Требования: Доступна исключительно при генерации персонажа».

«Описание: С детства вы чувствовали в себе некую силу, которая отдаляла вас от ваших сверстников и мешала вам стать по-настоящему своим в любой компании. Вас не брали играть в прятки, потому что вы всегда знали, где кто спрятался, учителя были к вам неоправданно строгими, так как всё время подозревали в обмане. В юности девушки боялись подходить к вам, а соседи считали виновником всех свалившихся на них неприятностей. Так продолжалось до тех пор, пока в один прекрасный день на пороге вашего дома не появились люди в чёрных костюмах и не забрали вас обучаться в «Псикорпус», где и раскрылся ваш потрясающий дар. Из-за своего трудного детства вы получаете штрафы по всем характеристикам, и они становятся равными 4. Однако вследствие нерастраченного потенциала вы получаете +1 свободную стартовую характеристику».

Экран мигнул, и напротив значений во всех блоках появилась цифра четыре.

– Итак, Император, готов ли ты?

– Готов.

– Помни, что, формируя свою новую личность, ты не обязан сохранять базовые значения характеристик. Ты можешь уменьшить любую из них вплоть до единицы и использовать освободившиеся очки по своему усмотрению, – продолжил наставления механический голос. – Император, ты пользуешься виртосферой, а потому для тебя доступен альтернативный режим…

– Дальше… – поторопил его я, но, осознав, о чём говорит болван, передумал: – Уточни, что за «альтернативный режим».

– Для пользователей виртосферы доступен альтернативный режим генерации персонажа, – охотно затрещал механизм, – позволяющий при сохранении девяностопроцентной схожести игрового тела с оригиналом перенести в игру и собственные параметры. Однако должен тебя предупредить, что получившийся персонаж может быть как лучше созданного при помощи распределения очков, так и значительно хуже. К тому же многие тесты проводятся на физическом уровне, и возможно, что по окончании генерации персонажа тебе потребуется на некоторое время выйти из игры и отдохнуть.

На страницу:
4 из 6