bannerbanner
Руководство по противодействию цветным революциям
Руководство по противодействию цветным революциям

Полная версия

Руководство по противодействию цветным революциям

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

экономических и политических проблем. Можно бесконечно рассуждать и

спорить о движущих силах революции, экономических классах, несправедливом

капиталистическом обществе. Но за всеми политическими процессами стоят

отдельные личности. У любых социальных и цветных революций были

вдохновители, организаторы, исполнители и инвесторы. ВСЕ революции,

произошедшие на земле, кем-то финансировались и имели своих режиссеров.

Во время Английской революции ХVII века, Оливера Кромвеля и его

армию спонсировали еврейские финансисты в лице раввина Менаше Бен-

Исраэля. Какие они преследовали интересы? Дело в том, что Король Англии

Эдуард I в 1275 году издал Еврейский статут, который запрещал

ростовщичество. В 1290 году он издал Эдикт об изгнании, согласно которому

иудеи изгонялись из Англии. Благодаря Кромвелю в 1651 году Парламент

принял так называемый Закон о ростовщичестве, а в 1657 году Кромвель

разрешил евреям жить в Англии. В 1696 году учрежден банк Англии, уставный

капитал которого сформирован группой еврейских банкиров. Контроль над

финансами страны – неплохая прибыль от вложений в революцию.

Была ли революционная ситуация перед Великой Французской

революцией? Да, во Франции к 1789 году наступил политический кризис,

финансы пришли в расстройство, королевская казна почти опустела, люди были

недовольны своим экономическим положением. Социальные противоречия

были накалены. Феодальная королевская власть перестала соответствовать

требованиям времени и тормозила социально-экономическое развитие страны.

Французское общество хотело реформ. Правящим режимом были недовольны

все три сословия государства. Купцы, торговцы и промышленники облагались

большими налогами различными сборами и были практически бесправны перед

королевской властью. Рабочие проводили у станка не мене 14 часов, работая за

25-30 су в день. Основная масса налогов и сборов, падала на крестьян.

Французские крестьяне не являлись собственниками земли, а были

цензитариями и платили своим сеньорам оброк. Частые неурожаи и высокие

поборы государства приводили к крестьянским бунтам. Тем не менее, когда

король Людовик XVI вступил на престол, он был встречен подданными вполне

лояльно.

Так кто же подготовил и инициировал революцию? Это на самом деле

было стихийное возмущение народных масс Парижа, других городов и

деревень, против тирании короля Людовика XVI или внезапный порыв горожан

и крестьян к свободе? Дело в том, что система государственного управления,

действовавшая на протяжении веков, ограничивала вход во власть людям

неблагородных сословий, к которым относились разбогатевшие торговцы и

ростовщики. Разбогатевшим ростовщиком был и Майер Амшель Бауэр


(Ротшильд) – основатель банкирского дома Ротшильдов, который финансировал

масонские ложи.

Для того чтобы получить входной билет во власть, богачам неблагородных

кровей необходимо было изменить систему. Идеи Эпохи Просвещения

(«общественного договора», «разделения властей», «свободы слова») возникли

не на пустом месте. Великие «мыслители» и масонские общества

финансировались людьми, решившими изменить существующую систему

государственно-политического устройства, а по сути, желающими отобрать

власть у королей и передать ее ростовщикам (банкирам).

Идейным вдохновителем и организатором французской революции, явно

или косвенно было франкмасонство. Я не сторонник разных теорий заговора,, но

факты упрямая вещь. Лидеры Французской революции состояли в масонских

организациях. Противники теорий заговора часто приводят такой аргумент:

деятельность масонских лож не приветствовал конвент. Но многие якобинцы и

другие революционеры, пришедшие к власти на волне Великой Французской

революции, считали себя масонами. Члены конвента – Николя де Кондорсе,

Жак-Пьер Бриссо, Жорж Жак Дантон состояли в масонской ложе «Общество

Девяти сестёр», под патронажем «Великого востока Франции».

В этой ложе также состояли философ Вольтер (оформил членство в ложе в

конце жизни), один из авторов американской Конституции – Бенджамин

Франклин и один из авторов проекта Декларации независимости США – Томас

Джефферсон.

На момент революции, во Франции насчитывалось несколько десятков

масонских лож и обществ. В то время принадлежать к «братьям» было модно и

престижно. Члены лож не скрывали свое отношение к масонству и даже

гордились этим, вывешивая на стенах в комнатах своих домов грамоты и

сертификаты, чтобы каждый гость, зашедший в дом, смог убедиться в

принадлежности хозяина дома к элитному братству. Масонское движение

никогда не было единым и однородным. Как в XVIII – XIX веках, так и в

настоящее время существует множество масонских направлений, не

признающих друг друга. Между различными течениями всегда царила жестокая

конкуренция. Так же как современные политические партии соперничают друг с

другом за политическую власть. Идеи Просвещения продвигали околомасонские

тайные общества, ложи и ордена, которые использовали масонскую символику и

ритуалы.

Противники теорий заговора, стараются представить масонов как неких

взрослых дядей, которые состоят в масонских клубах по интересам, занимаются

самосовершенствованием, благотворительностью, жертвуют огромные деньги

на учреждение школ, образовательных программ, различных грантов,

поддержку медицины и т.п., а к заговорам не имеют никакого отношения. То


есть влиятельных и богатых людей состоящих в масонских ложах, не

интересуют деньги и власть и они не используют членство в ложах для

увеличения своего состояния, карьеры, власти, деловых связей. Конечно это не

так. Например, основанное Альфонсо Тафтом (с поддержкой европейских

масонов) очень влиятельное тайное общество Йельского университета «Череп и

кости» продвигает своих членов во власть и бизнес. В свои ряды «Череп и

кости» принимает не только выходцев из самых богатых и влиятельных

семейств США, но и наиболее талантливых и перспективных студентов из

обычных семей. Попавший в эту организацию студент Йеля, может, не

беспокоится о своем будущем после окончания университета. Не надо будет

заниматься поиском высокооплачиваемой работы. Старшие «братья»

позаботятся о нем. Мировой финансово-политической элите нужны грамотные

управленцы, которым можно доверять. К примеру, Джордж Буш-Младший,

когда стал президентом, пригласил на работу в администрацию президента

сразу четырех братьев из «Черепа и кости». Стоит отметить, что многие

президенты США состояли в масонских обществах, начиная с Джорджа

Вашингтона. Интересно, что в Йеле кроме «Черепа и кости» существуют и

другие тайные студенческие общества, созданные по масонскому образцу.

Например, «Свиток и ключ», «Волчья голова», «Элайху». Вообще США стоят на

первом месте по числу тайных обществ. Американцы – ярые поклонники

различных масонских обществ, религиозных и оккультных организаций,

сатанинских сект. Большинство ведущих политиков и самых богатых людей

США являются масонами. Даже многие пасторы и епископы американских

церквей принадлежат к масонским братствам.

Понятно, что различные тайные общества и организации не создаются для

игр в карты с братьями, обсуждения футбольных матчей, автомобилей, женщин,

сортов вин и марок сигар. Идея поиграть в игру: «Как управлять страной и

миром», всегда манила многих людей.

Французские масоны несколько десятилетий готовили революцию в своей

стране. С помощью пропаганды великих философов – Вольтера, д'Аламбера,

Дидро, Монтескье и Ж.Ж. Руссо, В. Гюго, успешно внедряли свои идеи в массы,

подтачивали веру народа в монархию и христианство, тем самым, подрывая

государственные устои.

В 1748 году Монтескье выпустил свой главный труд «О духе законов». В

нем он устанавливал три формы организации власти: деспотию,

конституционную монархию и республику. Его политическим идеалом стала

конституционная монархия по образцу английской. Он также разработал

знаменитую теорию разделения властей. В качестве гарантий свободы считал

разделение властей на исполнительную, законодательную и судебную.


Вольтер пропагандировал неприязнь к религии и деспотизму, призывал к

переустройству общества. Признавал за каждым индивидом существование

неотчуждаемых естественных прав: свободу, собственность, безопасность,

равенство.

Жан Жак Руссо, неофициальный идеолог Великой Французской

революции, проповедовал идею верховенства народа. Он считал, что в основе

неравенства лежит собственность, а жизнь человечества должен обустраивать

«Общественный договор». В трактате «Общественный договор» Руссо подробно

развил идею народного суверенитета и народовластия. Эта программа Руссо

оказала плодотворное влияние на революционное творчество 1789 – 1794 годов

и стала как бы официальной идеологией якобинизма. Кстати, Франция в

настоящее время является самой атеистической страной в Европе.

Реклама идей масонов во Франции была поставлена на поток: книги,

памфлеты, журналы, театральные постановки, анекдоты и т.п. Все усилия были

направлены на дискредитацию королевской власти. Основным девизом

французской революции были слова: «Свобода, Равенство, Братство».

Красивые, но абстрактные слова, не более того. В реальном мире не бывает

абсолютной свободы, равенства и братства. Абсолютная свобода – это анархия и

хаос. Абсолютного равенства не существует в природе, так как люди рождаются

с разными способностями, волей и характером. Братство – самое отвлеченное

слово в этом лозунге. В мире неравенства, жесткой конкуренции и борьбы за

место под солнцем, людям довольно трудно относиться абсолютно ко всем, как

к братьям и сестрам. Да и разве свобода, равенство и братство существовали

когда-нибудь во Франции, Германии или США, которые любят изображать себя

эталонами демократии?

В топку Великой Французской революции были брошены горы трупов и

реки крови. Как говорил Робеспьер: «Террор – это лучший друг свободы». Если

бы Парижане заранее знали, какими кровавыми последствиями обернется

взятие Бастилии, то никогда бы не поддались на провокации масонов и не

пошли бы штурмовать знаменитую тюрьму. Не удивительно, что уставший от

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2