Полная версия
Фантазия. Книга 1. Техномагия.
Фуххх, вроде отпустило. Поплакал? Пожаловался на судьбу? Вперёд, работать. Тем более что для нормальной игры нужно существенно повысить характеристики персонажа, прокачать заклинания, умения, и только потом покидать эту солнечную систему. Но сделать это, когда у тебя есть космический корабль, намного проще, открывается гораздо больше возможностей.
Перед тем как начать обучение, решил прокачаться до 6 уровня, чтобы иметь возможность приобретать предметы из второго диапазона. Скафы для 4 или 5 уровней совсем уж убогие, и такая покупка лишь трата кредитов. Получение уровня и стало для меня отправной точкой:
– Вы повысили уровень. Все параметры персонажа восстановлены. Текущий уровень 6. Ваша награда – +5 свободных очков характеристик, всего накоплено 10, + 2 свободных очка заклинаний, всего накоплено 6.
Мобы умирали довольно быстро, и я решил пока не распределять полученные очки характеристик, заклинаний и умений. Да, на 5 уровне дали три очка умений. Всё, пора отправляться в город.
Пока добирался до ворот, в очередной раз залез во вкладку с заклинаниями. Нет, ничего не изменилось. Всё те же замочки на окошках и системное сообщение при попытке вложить свободное очко:
– Вы не можете вложить свободное очко в данное заклинание, для открытия такой возможности его необходимо приобрести в магазине заклятий.
Вот же, гады, и здесь нужны деньги, куда не чихни, везде требуются кредиты. Аж бесит, не стал бы я играть в такую игру. Хотя кого я обманываю. Стал бы, да ещё и донатил бы по страшному. Игра реально интересная и необычная. Нормально дойти до форта не успел, на всю округу заверещал противный звуковой сигнал, и перед глазами появились красные строки системного сообщения:
– Важная информация. Старт ежедневного ивента – атака на колонию. Описание – каждый день случайным образом выбирается одна из обитаемых солнечных систем империи Магос и соединяется пространственным переходом с такой же случайной системой республики Технос или любой другой вражеской цивилизацией. Пространственное окно открывается как на планете, так и в космосе. Длительность ивента восемь часов. Цель ивента: нанести как можно больше повреждений форпосту вражеской планеты, разведка территорий, проведение диверсий. Важная информация: за активное участие в отражении атаки/захвате форта начисляются бонусные очки, которые можно обменять на кредиты. Важная информация: каждый игрок может пройти через пространственный переход лишь один раз.
Опа, а вот и разнообразие в унылой прокачке. При таких вводных захватить чужой форт практически нереально. Что можно успеть сделать за одну жизнь, когда противники могут возрождаться без ограничений? Разработчики ввели этот ивент просто для фана игроков. Пока ещё мы разовьёмся до возможности ведения массовых боевых действий, а так и весело, и можно понять, как действует противник.
Всё это я додумывал уже на бегу. Нужно занять удобное место для отражения атаки. А потом, если выживу, можно и сбегать на вражескую территорию, посмотреть, как живут в техническом мире. Но для этого нужно распределить характеристики. Эх, жаль, нет времени сбегать до личной комнаты, за смерть снимут 10% наличности. Форт заметно изменился. Он перешёл в осадный режим, по всему периметру загорелись силовые барьеры, за которыми очень удобно прятаться. Из земли и стен форпоста выдвинулись боевые кристаллы различных стихий. Хм, интересно, а можно ли получить доступ к управлению таким кристаллом? Или тут нужен специальный класс? Разберёмся.
Я занял позицию и стал судорожно соображать, как лучше распределить накопленные свободные очки. Первым делом пять очков в скрытность. Как ни крути, а это основная моя характеристика. Может, удастся добежать до трупа и урвать иноземный лут. Одно очко в наблюдательность. Теперь я чётко вижу на 50 метров. Ну и по два очка в мудрость и интеллект. Маны нужно много, да и прочность корабельного щита никогда не лишняя. Ну а урон нужно увеличивать, становиться беззубым наблюдателем, не способным разобрать противника по винтикам, я не хочу.
С заклинаниями всё обстоит несколько сложнее. Я смог поднять стрелу тьмы всего лишь на единичку. Нельзя прокачивать заклинание выше текущего уровня персонажа. Тратить все очки не хотелось. На пятом уровне открылась пара перспективных заклинаний, осталось их только купить. Ограничился увеличением стихийного щита на два пункта и ещё три очка оставил про запас. С очками умений поступил просто: одно вложил в уход в тень, одно – в картографию и одно оставил про запас. Время перезарядки невидимости сократилось до девяти минут. Как минимум две из которых я буду находиться в тени. Надо поскорее развиться до момента, когда время нахождения в тени превысит откат умения. Второй уровень картографии открыл возможность загрузить купленные планетарные карты. На третьем уровне смогу отмечать пройденный путь в космосе, на четвёртом загружать космические карты, а на пятом и создавать собственные. Возможность продажи планетарных карт открывается одновременно с загрузкой. То есть теперь я могу торговать подробной картой города. Не просто так я с такой тщательностью обследовал каждый закоулок. Осталось только добраться до аукциона и разместить лот.
Пока не полезли Техносы, нужно посмотреть, что получилось. Урон стрелой тьмы – 173-175. Мне бы ещё нормальную пуху, а не эту стартовую, нубскую. Хотел заняться этим вопросом по достижении 6 уровня, когда откроется возможность покупать предметы получше. Не успел, придётся обходиться этим хламом. Защита – стихийный щит держит 500 урона и 200 собственных еж. Маловато, но я и не претендую на роль танка, невидимость моё всё. Уход в тень, высунуться из-под защиты, расстрелять манозапас и ждать откат умения, одновременно регенерируя ману – вот моя тактика. Кстати, надо будет повысить регенерацию, сделал зарубку в памяти. Что там дальше? Невидимость – 120 секунд, уже что-то. За две минуты можно добежать до позиции противника и упереть что-нибудь стоящее. Правда, каждое активированное заклинание уменьшает время скрыта вдвое, с этим надо что-то делать, это мне не нравится. Нужно будет чередовать атакующие и мародёрские вылазки. Главное, чтобы хватило бодрости. Похоже, я уже знаю, как распределю очки характеристик при взятии следующего уровня. Активировал стихийный щит и начал ждать начало вражеской атаки, восполняя потраченную ману.
Ага, вот и первые игроки противника. В радиусе моего обзора начали появляться фигуры людей, держащих в руках пистолеты и винтовки. Облачены они в некое подобие защитной брони из фантастических фильмов. Мда, вид у игроков Техноса не намного лучше нашего. Видимо, это сделано специально, чтобы был стимул покупать более дорогие модели экипировки. Самые нетерпеливые уже начали стрельбу, но на таком расстоянии точность оставляет желать лучшего.
Техносы открыли ответный огонь. В основном это было лазерное оружие, но кое-кто использовал и кинетическое. Я наблюдал, как отважный воин, метров с сорока, не делая никаких попыток укрыться за рельефом местности, азартно палит из лазерного пистолета. Эффективность его действий не сильно отличается от нуля. Заметил, что между выстрелами он делает паузу, около семи секунд, ага, значит, у Техносов тоже есть откат, баланс работает. Ну что, попробуем себя в бою? Да воцарится тьма, думаю я, одновременно нажимаю иконку стрелы тьмы. Мой персонаж исчезает, а я активирую следующее умение – а ну-ка, пробежимся. Скорость бега возрастает, и я сближаюсь на эффективное для прицельной стрельбы расстояние за считанные секунды.
Каст. Вокруг игрока 7 уровня загорается энергетическое поле, поглотившее мой урон в 175 еж. Игрок крутит головой по сторонам, не понимая, откуда прилетело заклинание. Время невидимости сокращается до 50 секунд. Откат заклинания прошел, и через две секунды каста отправляю второе заклинание, снова 175 еж, и снова урон поглощён энергетическим щитом. От инвиза осталось 24 секунды, следующий удар смогу нанести лишь через 7,5 секунд. Меняю позицию, так как игрок увидел примерную область, откуда я посылал заклинания, и начал стрелять туда. Нуб, кто же остается на одном месте?
К этому времени ещё пара союзных игроков сблизились метров до 30 и начали обстрел Техноса издалека. Один даже попал, выбив ещё 100 очков из прочности энергетической защиты. Парнишка запаниковал и бросился бежать к своим, более грамотным игрокам. Но в спину ударило ещё одно заклинание, отключившее щит, а я добавил стрелой тьмы.
– Критическое попадание, урон увеличен вдвое (110+3+60*2=346). Игрок Штурмовик 2.0 убит. В уничтожении игрока приняли участие: Неон – 77%, Факел – 23%. Распределение опыта: Неон – 154, Факел – 46. Бонусные очки: Неон – 8, Факел – 2.
Понятно, опыт и бонусные очки делят по справедливости, а лут? У меня ещё есть 16 секунд невидимости, рванул к трупу Штурмовика 2.0. Из инвентаря парня выпали странный цилиндр с фиолетовым содержимым и пластиковая кредитная карточка, засунул всю добычу себе в инвентарь и бросился бежать под прикрытие силовых полей форта, пора дождаться отката инвиза и восполнить запас маны.
Техносы атаковали больше часа. В некоторых районах игроки применяли наземную технику. Я даже мельком увидел некое жалкое подобие танка. Впрочем, шороху на обороняющемся участке он навел немало. Под его прикрытием двигался отряд хорошо экипированных игроков, и остановить их удалось с большим трудом. То ли в нашем форте нет ярых донатеров, прикупивших себе военную технику, то ли игроки пожалели прочность своего оборудования. Но с нашей стороны я ничего подобного не заметил. Хотя вполне вероятно, что с другой стороны форта всё обстоит в точности наоборот.
Я чередовал обстрелы из невидимости с вылазками к позициям противника. Лута удалось собрать много, я такого не ожидал и пожалел, что не догадался увеличить грузоподъёмность персонажа. Мне даже удалось раздобыть бластер, выпавший из убитого игрока Техноса. Рассматривать добычу некогда, тщательно прочитаю описание, когда окажусь в личной комнате.
Убил я больше десятка игроков. Моя способность незаметно сблизиться и нанести пару прицельных выстрелов стрелой тьмы оказалась очень полезной. Наша оборона страдала от действий стелсеров не меньше. Но существовало и отличие. У Техносов теневик не может использовать оружие дальнего боя. Только плазменные или тахионные клинки, и после первого же удара инвиз слетал. Мне даже удалось один раз засечь приближающегося в тени противника и предупредить рядом стоящих игроков. В самом конце ивента, когда плотность огня противника сильно упала, после очередной вылазки система одарила меня новым умением:
– Важная информация, за последнее время вы часто совершали одни и те же действия. Вам предлагается умение – теневой стрелок 1 уровень. Умение работает как на планетах, так и в космосе. При активации увеличивает урон, нанесённый из тени на 10%. Важная информация, в период действия умения время невидимости не уменьшается. Длительность действия 30 секунд на планете, 300 секунд в космосе. Перезарядка умения 10 минут на планете, 120 минут в космосе. Последующие уровни умения увеличивают длительность на 30 секунд на планете, на 300 секунд в космосе, урон на 5% и уменьшают время перезарядки на минуту на планете, на 18 минут в космосе. Активируется ключ-словом, когда персонаж находится в тени. Важная информация – для вашего аккаунта рост возможен только при вложении свободного очка умений, для открытия возможности прокачки умений своими силами приобретите премиум-аккаунт. Желаете изучить? Важная информация. Изменить своё решение будет невозможно.
А вот это то, что нужно. Беру и сразу вкладываю свободное очко умений. Теперь целую минуту я буду наносить повышенный на 15% урон из тени, да ещё и сохраню время инвиза. Что-то больно вкусный класс получается, где-то должен быть подвох. Нет, то, что со временем меня можно будет пришибить чуть ли не одним ударом, я понимаю, сильно вкладываться в телосложение не получится, а на одном стихийном щите далеко не убежишь. Но должен же быть баланс.
Ещё через полчаса противники закончились, но сообщения о завершении ивента не последовало. Похоже, все желающие попробовать себя в роли захватчиков закончились, и пришла наша очередь. Как будто в подтверждение моих мыслей раздался возбуждённый голос лидера одного из рядом стоящих отрядов:
– Го к Техносам, мне только что знакомый отписал, что бонусные очки дают уже за то, что перешёл на вражескую территорию, а потом всё зависит от нанесённого урона или полученных разведданных.
А вот это уже интересно. Разведка – это как раз для меня.
Глава 7 Настоящий пилот
Но сначала в личную комнату. Рисковать добычей и деньгами не хочется. От начала ивента прошло всего три часа. Есть время на спокойный разбор лута и поход по магазинам. В город мне войти не дали. Охранник 145 уровня преградил мне путь со словами:
– Пронос в поселения изделий Техноса запрещён, перед входом в город сдай добытое в приемник и получи вознаграждение.
О, как, а я рассчитывал покопаться в луте. Нет, так нет, а куда пристроить полученные деньги я найду. Получилась довольно приличная сумма – 150 000 кредитов за лут и 56 000 за кредитки Техносов. Разработчики придумали довольно оригинальный способ выпадения денег при смерти игрока. Из Техносов выпадала электронная кредитная карта, на которой было 10% от имеющейся наличности. Эти карты можно сдать в приёмники форпоста и получить 90% от суммы имперскими кредитами. За перевод валюты враждебной цивилизации жадные разработчики берут аж 10%. Можно, конечно, запариться и обменять кредитки на золотые монеты, которые выпадают из игроков империи Магос, но заморачиваться с этим неохота. Не те суммы, чтобы тратить свое время. За несколько часов ивента я заработал 206 тысяч и 57 бонусных очков, которые можно обменять на кредиты по курсу один к десяти, то есть ещё 57 тысяч. Недурно, я бы даже сказал, очень недурно. Итого я накопил уже миллион двести с хвостиком. А ивент еще не завершён.
Пробежавшись по скрытым торговым пунктам (пришлось для экономии времени вызывать такси), я отыскал приличные скафандр 8 уровня и магический посох с 20% скидкой:
Название: Пилотский скафандр начинающего мага тьмы.
Тип: обычный
Характеристики:
+3 к скрытности
+2 к наблюдательности
+1 к мудрости
Прочность: 40/40
Слотов под кристаллы усиления: 3
Требования: 6-10 уровень персонажа
Стоимость покупки: 54 000 (-20% = 43 200).
Название: Деревянный посох начинающего мага тьмы.
Тип: обычный
Урон: 45
Характеристики:
+2 к мудрости
+2 к интеллекту
Прочность: 45/45
Слотов под заклинания: 10
Требования: 6-10 уровень персонажа
Стоимость покупки: 72 000 (-20% = 57 600)
Моментально обеднев на 100 тысяч, легко пришли, легко ушли, я потратил ещё 20 тысяч на недельную привязку предметов. Эти жуки от корпорации зарабатывали на всём. Вечная привязка одного предмета обычного качества стоит 50 000, но можно купить более дешевую, временную привязку, которая защитит предметы экипировки от выпадения при смерти, а умереть, скорее всего, придётся.
Далее я помчался покупать кристаллы усиления, зелья и заклинания. На закупки потратил около часа и ещё 150 000. Надеюсь окупится. Приобрел три малых кристалла усиления: +200 к бодрости, + 20 кг к грузоподъёмности игрока и +20 секунд к невидимости, потратив по 20 000 на каждый. Купил два заклинания по 30 000 и сразу же прокачал их до 2 уровня:
Название: Кинжал тьмы.
Уровень: 2. Дальнейший рост заклинания заблокирован до достижения 7 уровня. (Для вашего аккаунта рост возможен только при вложении свободного очка заклинаний, для открытия возможности прокачки заклинания своими силами приобретите премиум-аккаунт)
Урон: 170 (+55 на следующем уровне)
Требования маны: 50 (+20 на следующем уровне)
Время каста: 14 секунд (-1 секунда на следующем уровне)
Дальность: 8,5 метров (+0,5 метра на следующем уровне)
Перезарядка: 19 секунд (-1 секунда на следующем уровне)
Требования: 5 уровень персонажа. Изученное заклинание стрела тьмы.
Название: Веер тьмы
Уровень: 2. Дальнейший рост заклинания заблокирован до достижения 7 уровня. (Для вашего аккаунта рост возможен только при вложении свободного очка заклинаний, для открытия возможности прокачки заклинания своими силами приобретите премиум-аккаунт)
Урон по площади: 100 (+25 на следующем уровне)
Угол атаки: 25 градусов (+5 градусов на следующем уровне)
Требования маны: 70 (+20 на следующем уровне)
Время каста: 9,5 секунд (-0,5 секунды на следующем уровне)
Дальность: 3,5 метра (+0,5 метра на следующем уровне)
Перезарядка: 14,5 секунд (-0,5 секунды на следующем уровне)
Требования: 5 уровень персонажа. Изученное заклинание стрела тьмы.
Дальнейший рост снова заблокировался, уровень заклинаний не может быть выше уровня игрока. Так как заклинание открылось на 5 уровне, то считается 5+1. То есть по факту заклинание всего 2 уровня, но для дальнейшего роста нужен 7 левел персонажа.
Ещё 30 000 спустил на зелья. Купил по пять зелий бодрости и маны с пятиминутным откатом, а также два зелья скрытности. Каждое такое зелье прибавляет по 60 секунд невидимости раз в 10 минут.
Всё, я готов выступать. Сложил все ненужные вещи в ЛК, сделал привязку, чтобы не тратить 1000 на возрождение, и отправился к воротам форта. Наши игроки подошли к организации рейда более тщательно. Они не стали ломиться, как попало, а организовали нормальный рейд, с единым лидером. Агитировали и меня, но я отказался. Предпочитаю действовать самостоятельно.
Дождался полного формирования рейда и отправился вместе со всеми. Глупо соваться одному, когда под прикрытием толпы можно прокрасться и разведать много чего интересного, да и прибрать к рукам то, что плохо лежит.
Возле перехода нас ждали. Техносы не стали дожидаться, когда мы придём к стенам их форта, а устроили засаду. Несколько сотен вражеских игроков открыли шквальный огонь, как только мы оказались на их территории. Я не лез в первых рядах, и поэтому после перехода сумел сориентироваться и тотчас ушел в тень. Огонь был настолько плотным, что полностью избежать попаданий не получалось. Техносы, похоже, вообще не целились и просто били по толпе. В первые же секунды стихийный щит принял на себя три лазерных луча, опустивших его прочность до 50 единиц. Пришлось прижаться к земле. Активировал теневого стрелка, чтобы не уменьшалось время инвиза, и обновил стихийный щит. Хорошо, что я догадался наложить его заранее и откат прошел. Со своим скудным запасом жизни много не навоюешь.
Выбрался из окружения с большим трудом. Игроки вражеской цивилизации стояли плотным кольцом, и проползти между ними оказалось трудно. Еле уложился по времени, пришлось даже использовать зелье невидимости. Но даже имея дополнительную минуту скрыта, я чуть не материализовался у всех на виду. Время отката провёл в кустах за спинами Техносов. Они увлечённо уничтожали наш рейд и не смотрели назад. Маги пытались огрызаться, но, не имея возможности укрыться, довольно быстро гибли. Рейд-лидер не предусмотрел возможности засады и не догадался прихватить с собой технику. Надеюсь, у других групп дела обстоят получше.
Из леса выбрался быстро, как и на нашей стороне, переход располагался не слишком глубоко. Прикинув расстояние до форта, понял, что добежать успею, но что потом? Через ворота пройти не получится. Там стоят высокоуровневые нпс стражники, они не пропустят. Ладно, тот факт, что я дотронусь до стены вражеского форта, уже прибавит мне бонусных очков, а если получится что-нибудь сломать, то вообще отлично.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
ИИ – Искусственный интеллект.
2
Дамагер – игрок, наносящий большое количество урона противнику.
3
Танк – игрок, обладающий большим запасом жизни и вызывающий на себя агрессию противника.
4
Хиллер – игрок, который восстанавливает здоровье другим игрокам.
5
Стелсер – игрок, чаще всего атакующий из состояния невидимости.
6
Донат – перевод реальных денег в игровую валюту.
7
ТТХ – тактико-технические характеристики.
8
Левел – уровень персонажа.
9
Билд – собственный вариант раскачки персонажа.
10
Чар – персонаж.
11
Абилка – умение
12
Лока – локация, определённая игровая область.
13
Режим хардкора – режим игры с повышенной сложностью.
14
Пуха – на игровом сленге означает любое оружие.
15
Нубская, от слова нуб, на игровом сленге так называют новичков.
16
Апнул – повысил.
17
Лут – добыча, получаемая игроком после победы над монстрами.
18
Пвп – бои игроков друг с другом.
19
Пак – на игровом сленге группа, несколько монстров, чаще всего нападающих одновременно.
20
Чар – персонаж.
21
100к – 100 тысяч
22
Акк – аккаунт
23
Кпд – коэффициент полезного действия.