bannerbanner
Фантазия. Книга 1. Техномагия.
Фантазия. Книга 1. Техномагия.

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 6

Автобус высадил меня на краю большой площади, в центре которого располагался шикарный фонтан. Она была выложена пестрыми, разноцветными кирпичиками. Неподалеку виднелся вход в космопорт. Площадь пересекали в разных направлениях толпы людей. Среди спешащей толпы я заметил магов в ярко-синих скафандрах, с жетоном на груди.

– Магическая полиция, патрульный Дилан (нпс), 189 уровень, – выдала справка системы, после моего заинтересованного взгляда. Если у обычного патрульного уровень под 200, то местный спецназ, наверное, вообще звери. Толпа людей, в основной своей массе, состояла из фигур, облачённых в серые невзрачные одежды. Они спешили по своим делам, стараясь не отрывать взгляд от брусчатки. Системная справка вновь пришла мне на помощь, когда я присмотрелся к одному из них:

– Низший, уборщик (нпс).

Ага, вот она – дискриминация по магическому принципу. Мне теперь стали понятны слова магистра Тануриса. Он помнится, говорил, что я был избран из сотен тысяч низших, и в меня вдохнули искру магии. Понятно, значит, маги, по задумке создателей, поработили обычных людей и низвергли их до обслуживающего персонала. В принципе логично, существуй магия в реальном мире, я думаю, именно это и произошло бы.

С остальных сторон располагались высокие здания. Некоторые, по моим прикидкам, достигали высоты этажей в 40. Посмотрел наверх и увидел, как на десятиметровой высоте движется поток магокаров различных форм и размеров. Ну как сказать, движется, по всем признакам образовалась воздушная пробка, похоже, это явление свойственно даже магическому миру. Я не понимал, почему водители, или правильней будет сказать пилоты, не облетают затор сверху или снизу. Скорее всего, за нарушение ПВД существуют значительные штрафы, другой причины упорно стоять в пробке, когда рядом свободное воздушной пространство, я не видел. Концентрация живой летающей силы в центре значительно выше, под стоящими в пробках людьми постоянно мелькают крылатые существа с наездниками.

На высотках имелась куча рекламных вывесок. Я поразился ассортименту. Салон элитных космолётов, лучшая одежда на любой класс, дешёвое жильё, университет профессий, школа пилотского мастерства, подержанные летательные средства, новейшее оборудование из метрополии, умения по доступным ценам – вот лишь малая часть предлагаемых услуг. Глаза и мысли моментально разбежались в разные стороны. С чего начать? Тут на банальный осмотр уйдет не один день. А время дорого. Пока я бью баклуши, враг качается.

Решил начать с жилья. Как ни крути, а доступ в личную комнату нужен. Да и вообще, нужно понять, какие она открывает возможности. Гостиницы, примыкающие к центральной площади, отмёл сразу. Ценник у них будет завышенным, что бы ни говорила вывеска. Побродив по боковым улочкам, набрел на невзрачное здание с вывеской – Привал новичка. Название перспективное. Цена комнаты 1000 кредитов в сутки. Так вот для чего была выдана начальная сумма. Не пройди я проверку на вшивость и потрать 200 кредитов на автобус, остался бы ночевать на улице. Оплатил сразу двое суток проживания.

– Важная информация. Личная комната является неприкосновенным местом. Без вашего разрешения в неё не может проникнуть ни один игрок или нпс. Если у вас оплачена личная комната, то в ней происходит возрождение персонажа. Возрождение бесплатное (возрождение на ближайшем городском кладбище, начиная с 5 уровня – 1000 кредитов). Возрождение можно привязать только к одной арендованной личной комнате. Желаете осуществить привязку?

Вот такое сообщение я получил, когда вошел в небольшую комнатку на 32 этаже. Немного подумав, отказался от привязки. До пятого уровня возрождение бесплатное, а городское кладбище располагается возле ворот, добираться до места кача будет быстрее. Тем более что я не собирался какое-то время набирать опыт. Максимум поднимусь до четвёртого, чтобы повысить грузоподъёмность. В скором времени группы игроков станут умнее, и проворачивать свою схему станет сложнее, но пока она работает, принося неплохой доход, буду бегать мелким нубом.

Далее я направился в магазин подержанных кораблей. Надо оценить, сколько потребуется кредитов для приобретения истребителя. Мой первый ранг пилота, который ещё надо подтвердить, пройдя минимальное, и к тому же платное обучение, позволяет управлять легкими истребителями и малыми грузовыми кораблями первого поколения. Как выяснилось в процессе изучения информации в торговой точке, у каждого корабля есть свой лимит возрождений. Это называется прочностью. Чем выше поколение корпуса, тем больше прочность корабля. Подержанные корабли – это корабли с неполной прочностью, то есть уже несколько раз возрожденные. Чем ниже прочность, тем соответственно ниже цена.

С возрождением кораблей всё тоже не совсем просто. Для того чтобы твой звездолёт имел возможность воскреснуть после уничтожения, нужно дополнительно купить страховку. Для базовой, или по-другому говоря, стоковой конфигурации ценник довольно приемлемый – 50000 кредитов за легкий истребитель первого поколения. Чем лучше и дороже дополнительно установленные модули, тем выше цена страховки. Можно, конечно, застраховать только основу, но тогда, в случае уничтожения корабля, все установленные модули останутся на месте гибели звездолёта в качестве лута. Я довольно долго копался в каталоге, изучая соотношения цена – качество. И пришёл к выводу, что оптимально начать с несильно подержанной стоковой конфигурации легкого истребителя. Малые транспортники отмёл мгновенно, из-за невозможности установления на них оборудования невидимости. В результате остановил свой выбор на такой машинке:

Малый истребитель – Крот

Поколение – 1

Прочность – 10/20

Корпус – Крот 1.0 (базовый) – 20 000 ЕП (единиц прочности) + 200 ЕП за характеристику телосложение

Генератор щита – Преграда 1.0(базовый) – 5000 ПЩ (прочность щита) + 500 ПЩ за характеристику мудрость.

Накопитель энергии – Батарейка 1.0(базовый) – 50 000 КоМ (концентрированная мана) + 300 КоМ, за характеристику выносливость. Длительность полёта без форсажного ускорения 5 часов. + 108 секунд.

Вместимость хранилища – Крот 1.0 (базовый, улучшается вместе с корпусом) – 1000 кг. + 200 кг за характеристику сила.

Малый КМП (кристалл метатель плазмы) 1.0 (базовый) – урон: 1000 + интеллект*100 (400) скорострельность: 1 выстрел в 20 секунд.

Малый кристалл АЛС (Атакующий луч света) – в базовой комплектации отсутствует

Маневровые артефакты – в базовой комплектации отсутствуют.

Форсажный двигатель – в базовой комплектации отсутствует.

Кристалл наведения – Прицел 1.0(базовый) – дальность прицельной стрельбы – 20 000 метров.

Маскировочное поле – Невидимка 1.0(базовый) – 100 ОМ (очки маскировки) + 40 ОМ от характеристики невидимость. 1400 секунд невидимости. +0,6% за класс (+8 секунд)

Кристалл обнаружения – Радар 1.0(базовый) – 50 000 метров + 40 000 метров от характеристики наблюдательность.

Система ремонта – в базовой комплектации отсутствует.

Слотов под дополнительные модули – 3

Стоимость покупки – 650 000 кредитов

Стоимость страховки – 50 000 кредитов.

Цена, конечно, кусается, даже не хочется знать, сколько стоит новый истребитель. Цель поставлена, двигаемся навстречу.

Больше всего в истребителях первого поколения бесила форма корпуса. Ни малейшего сходства с хищными обводами кораблей, виденных в рекламных роликах. На голографическом изображении корабля Крот по форме напоминал картошку. У более высоких поколений этого истребителя ситуация немного исправляется, но с более дорогими моделями он и рядом не стоит.

Всю ночь потратил на изучения порядка цен, благо магазины в игре работают круглосуточно. Для их функционирования даже не нужен нпс, просто заходишь в торговый зал, прикасаешься к одному из расположенных там кристаллов, выбираешь товар, оплачиваешь его, и он появляется у тебя в инвентаре. Тут существовал уже известный мне подвох. Нужно тщательно следить за грузоподъёмностью. Если купишь что-то тяжелое, то не сможешь сдвинуться с места. Придётся выкидывать на пол, а халявщики не дремлют, тут же подгребут всё, что плохо лежит.

Магазины, прилегающие к центральной площади, забраковал практически сразу, после посещения пары точек с кричащими названиями типа – дешёвая экипировка на все времена. Ничего дешёвого там и в помине не было. Углубился в хитросплетения улиц форпоста. Преследовал сразу две цели: поиск небольших торговых точек с приемлемыми ценами и изучение города. Практически сразу наткнулся на крохотный магазин, торгующий стартовыми умениями. Моей наличности хватит на приобретение пары простых умений, но посчитал – тратить все деньги сразу нецелесообразно, и выбрал одно, наиболее полезное в данный момент:

– Картография. 1 уровень. Умение работает как на планетах, так и в космосе. Открывает доступ к игровой карте. Даёт возможность запоминать изведанную территорию и делать личные пометки. С ростом уровня умения вы сможете загружать купленные у других игроков или нпс участки карт, как планетарных, так и космических, прокладывать маршруты движений. Важная информация – чтобы составлять звёздные карты, включающие в себя движения планет в солнечной системе, позволяющие рассчитать гиперпрыжок, требуется 5 уровень умения. Важная информация – качество составленных вами карт, как планетарных, так и космических, зависит от характеристики наблюдательность. Умение работает в пассивном режиме, отображая ваш путь. Чем выше уровень умения, тем точнее получается карта. Чтобы сделать личную пометку, откройте соответствующее окно, укажите желаемую точку и подумайте о содержании подписи. Важная информация – не делайте длинные пометки, это сильно засоряет полученную карту и уменьшает стоимость её возможной продажи. Важная информация – для вашего аккаунта рост возможен только при вложении свободного очка умений, для открытия возможности прокачки умений своими силами приобретите премиум-аккаунт. Стоимость покупки 8000 кредитов. Желаете приобрести? Важная информация. Изменить своё решение будет невозможно.

Да, для одиночки умение жизненно необходимое и полезное, можно летать по солнечным системам, составлять карты и потом их продавать, тем более что в наблюдательность я планирую вложиться изрядно.

Дальнейшее изучение города стало намного проще. В интерфейсе игры появилась новая вкладка с пиктограммой карты. Открыв ее, обнаружил сплошную черноту, с маленьким, круглым участком исследованной территории вокруг меня. Эх, жаль не отобразился уже пройденный путь. Сделал карту полупрозрачной, уменьшил и поместил в правый верхний угол, взгляду особо не мешает, зато всегда знаешь, куда идти.

За время ночной прогулки добавил на карту довольно большой участок города, сделав несколько десятков пометок. В основном пометил небольшие магазинчики с приемлемыми ценами. Уже перед самым рассветом, на границе мегаполиса и пригорода, в крохотном тупичке обнаружил торговый кристалл. Система тут же разразилась поздравлениями:

– Важная информация. Изучая города, вы можете повстречать скрытые торговые терминалы, в которых некоторые товары продаются со скидкой. Размер скидки и вид товара генерируются случайным образом. Чтобы узнать о наличии скидки, зайдите в соответствующую вкладку.

А вот и халявка подвалила, ну-ка посмотрим. Мне повезло, за 10000 кредитов я приобрёл расширитель инвентаря, добавляющий 15 ячеек и снижающий переносимый вес на 10%. Расширитель был стилизован под напоясную сумку небольших размеров и крепился к одежде. Его можно было прикрепить в любом месте, но в описании предмета было сказано, что шанс кражи предметов, помещённых в расширители, больше чем из основного инвентаря. Почти мгновенно появилось сообщение от системы с очередной важной информацией, из которой я узнал, что с ростом уровня основной инвентарь можно увеличить. Здорово, скажете вы. Вигвам, отвечу я, эта функция, как и всё в этой игре, не бесплатная.

Также приобрёл на оставшиеся деньги четыре банки бодрости и две маны с десятиминутным откатом. Скидок на них не было, но цена в 300 кредитов – это лучшее, что мне удалось отыскать за всю ночь.

В итоге, когда солнце ещё не показалась из-за леса, я подходил к одним из ворот форпоста, в моём кошельке гордо красовалась цифра ноль. Бессонная ночь давала о себе знать, но я – фантгеймер со стажем, и мой организм привык к недосыпу. Пора выходить на новую охоту.

Глава 6 Неожиданное развлечение

Пока народу не так много, нужно набить четвёртый левел, поднять грузоподъемность чара20 и увеличить время невидимости. Не помешало бы повысить темп отбора тушек мобов у зазевавшихся игроков. Если поднять силу до четырёх, а скрытность до семи, то смогу таскать по 4000 КоМ за раз, а это 2000 кредитов. Если в час проворачивать хотя бы три операции, то смогу получить 60 000 за десятичасовой игровой день. Довольно неплохой навар для нубской, стартовой локации.

Неожиданности начались практически сразу. Уже на пути к воротам меня насторожило сборище игроков на лавках неподалеку от входа. Но я не придал этому значения, и зря. Они сидели там не просто так, они ждали рассвет. Как оказалось, такая крепкая и высокая стена форпоста – это не блажь создателей игры, а необходимость. Ночью на территории этой планеты очень опасно. Из леса выходят страшные монстры, единственная цель которых – разорвать человека на мелкие кусочки.

Всё это, под дружный смех, мне рассказала группа игроков, собравшаяся у выхода с ближайшего к воротам городского кладбища. Меня убили через несколько минут после выхода за ворота. Я заранее зарядил и активировал стихийный щит, и старательно высматривал глорхов, которых, к моему удивлению, нигде не было видно. Из темноты на меня бросилась неясная тень, первым ударом когтистой лапы моб сбил только что наложенный щит, а второй отправил меня на респ.

Подробности скоротечного боя, или, вернее сказать, избиения, я узнавал из логов.

– Элитный глорх 39 уровня нанёс вам урон 689 еж, ваш стихийный щит отключён.

– Элитный глорх 39 уровня нанёс вам урон 712 еж, вы убиты.

– Важная информация. При отсутствии привязки к личной комнате воскрешение происходит на ближайшем городском кладбище в безопасной зоне. По достижении игроком 5 уровня взымаются следующие посмертные штрафы: воскрешение на кладбище – 1000 кредитов, случайным образом из инвентаря игрока выпадает содержимое одной ячейки, включая не привязанные предметы экипировки, 10% от имеющихся при себе кредитов. Важная информация, вы можете хранить ваши деньги в магическом банке или в личной комнате, это обезопасит процесс исследования миров. Желаем вам приятной игры.

Из этого, кхм, так сказать, боя, я уяснил две вещи. Первая – в игре существенно уменьшены болевые ощущения. От удара моба я почувствовал лишь небольшой дискомфорт, хотя когти на лапище были сантиметров пять. Ранее я не допускал повреждений своего игрового тела, и проверить этот аспект игры удалось лишь сейчас. Это не могло не радовать, не люблю боль, как и все нормальные люди, не беру в расчёт психические нарушения некоторых личностей. И второе – щит способен уберечь от смертельной атаки. Первым ударом моб сбил щит, не повредив тело, хотя урона от его атаки мне бы хватило, чтобы отправиться в цифровой рай, но этого не произошло, он добил меня вторым ударом.

– Любой опыт полезен, – тихо произнёс я философскую мысль, покидая городское кладбище. Именно эта моя фраза и вызвала смех собравшихся у выхода игроков. Они приобрели точно такой же опыт и сейчас смеялись больше над собой. Компания оказалась веселой, и я присоединился к бурному обсуждению игры. До рассвета выходить за пределы форта не имеет смысла.

– Честно скажу, ещё не встречал настолько необычной и детализированной фант игрушки, а поиграл я во многие, – продолжил прерванную моим появлением дискуссию парень с ником Спирит, успевший прокачаться до 6 уровня.

– Ага, и вовсю продоначенную, – буркнул я.

Вся компания заулыбалась.

– Не без этого. Спирт, сколько ты забашлял за премку?

– Спирит, – поправил парень, я заметил, как остальные украдкой засмеялись, похоже, это дежурная подколка в их группе. – 100к21 фантиков за суточный акк22.

– Не хило так, – удивился я, сумма, прямо скажем, немаленькая.

– Тут всё не так просто. Корпорация придумала новую систему. Для Техномагии считается только реальное время, проведённое в игре.

– Поясни, – попросил я.

– Да что тут пояснять. Оплачиваешь 24 часа премки. При подключении ФАНТ рассчитывает время погружения. Пока не израсходуешь положенные часы, продлевать не надо. Можешь хоть месяц играть по полчаса в день.

– А компрессия времени?

– В этом-то и вся фишка, считается только реально время, а в итоге получаешь почти два года игры по фантазийному времени. – Действительно, заманчиво. Интересная система. Но позволить себе такие траты смогут не все. Даже в нашем мире, где особо не задумываешься о деньгах.

– А ты чего не приоделся? – спросила симпатичная, хорошо экипированная девушка.

Я озвучил свою легенду о нежелании вливать реальные деньги в игру. А что ещё придумать, правду рассказать не могу – ментальный блок, снять который можно только из реала, да честно сказать, вряд ли кто-то в неё поверит. Государство убедило нас, что преступности нет, и мой рассказ приняли бы за фантастическую историю. Только своими силами, Неон, только сам.

С рассветом игроки оживились и стали подтягиваться к воротам. Самые торопливые уже выбежали на огромную поляну, окружающую форпост империи Магос, но ещё не все элитники убрались в лес, и многие игроки снова оказались на кладбище. Но вот, наконец, солнце появилось из-за разноцветного леса, и мы увидели, как обычные глорхи начали выкапываться из-под земли. Игроки, заранее объединившиеся в небольшие группы, или поодиночке, как я, рванули вперёд, второй игровой день начался.

До четвёртого уровня добрался относительно быстро, за два часа. Охотился в основном на подросших детёнышей глорхов 4-5 уровней. У них было по 400-500 еж, требовалось всего четыре или пять кастов, и за убийство давали по 60-65 опыта.

Неприятно удивило соотношение размер моба – вес. Детёныши доросли до размера молодой овчарки, а вес туши всего 2 кг. За время прокачки сделал три ходки к приемнику, заработав 3000 кредитов. Мда, скорость заработков смешная. Пора переключаться на свою проверенную схему. Распределив очки характеристик, как планировал, оставил свободные очки заклинаний про запас и начал действовать.

За час удавалось сделать три, максимум четыре ходки. Более опытные группы стали умнее, в их составах практически всегда был маг тьмы, и связываться с ними я опасался. Я был не единственным, кто понял, что можно обогатиться подобным способом, но некоторые личности оказались не столь осторожными. Один раз, подыскивая очередную группу, я увидел, как исчезает туша моба. Качающаяся группа это тоже заметила, а теневик не рассчитал время инвиза, и его выкинуло из невидимости в пределах радиуса обзора игроков. Его ник тут же стал мигать розовым цветом. Игроки отправились в погоню и догнали неудачного воришку. Пара заклинаний от мага огня, и теневик отправился на респ. Из его трупа вывалилось несколько туш мобов и половина имеющейся в данный момент наличности.

Это я узнал из разговора группы, убившей вора. Когда они лутали труп, система выдала порцию очередной важной информации, из которой я узнал, что в случае неудачной кражи, или ещё какого-нибудь правонарушения, игроку присваивается статус преступник. Ник начинает мигать розовым цветом, говоря всем окружающим, что игрока можно безнаказанно убить или, если это происходит в городе, задержать и сдать магической полиции. При убийстве преступника рандомно дропается 50% инвентаря и столько же кредитов. Если сдать полиции, то выплачивается награда, пропорциональная совершённому преступлению. Это происходит лишь в том случае, если преступление заметил кто-то из игроков или нпс. Статус вешается на час, если продержался непойманным и неубитым, ник автоматически зеленеет.

После этого случая я удвоил бдительность, но своё занятие не бросил. К концу дня моя настойчивость принесла очередные плоды.

– Важная информация, за последнее время вы часто совершали одни и те же действия. Вам предлагается умение – бег в тени 1 уровень. Умение работает как на планетах, так и в космосе. При активации увеличивает скорость передвижения в тени на 10%. Длительность действия 30 секунд на планете, 300 секунд в космосе. Перезарядка умения 10 минут. Последующие уровни умения увеличивают скорость передвижения на 10%, а время действия вдвое. Активируется ключ-словом, когда персонаж находится в тени. Важная информация – после активации умения увеличивается расход бодрости/КоМ, будьте внимательны. Важная информация – для вашего аккаунта рост возможен только при вложении свободного очка умений, для открытия возможности прокачки умений своими силами приобретите премиум-аккаунт. Желаете изучить? Важная информация. Изменить своё решение будет невозможно.

Беру, очень полезное для моего вырисовывающегося стиля игры умение. Ключ-слово назначил прикольное – а ну-ка, пробежимся. Сойдет. Итоговый баланс на конец дня – 65 000 кредитов и куча проклятий в мой адрес. Убивая мобов своими силами, за это же время смог бы заработать 15, ну пусть 20 тысяч, малопродуктивно. Теперь нужно поспать часа четыре, усталость накопилась, и продолжить исследовать город. Пока не облазаю каждый закоулок, не успокоюсь.

В таком темпе я прожил следующие две недели. Новых умений открыть не получилось, а тратить деньги я не торопился, планомерно накапливая капитал и попутно выискивая торговые точки с приемлемыми ценами. Когда я закончил исследование города, на моём балансе красовалась гордая цифра 850 000 кредитов. Ещё несколько дней и можно будет отправиться на подтверждение 1 ранга пилота, или попросту говоря, обучиться азам пилотирования.

Необходимую для покупки корабля сумму пришлось увеличить. В магазине, торгующем модулями для кораблей, я отыскал два полезных в космическом быту устройства. Первое способно существенно облегчить мне жизнь – концентратор маны. С его помощью можно самому синтезировать энергию и пополнять корабельный накопитель, а не покупать её в космопорте. В Крота первого поколения, да ещё и в базовой комплектации, можно впихнуть лишь самый простенький вариант, но это уже что-то.

Принцип работы очень простой. Загружаешь в него лут, в описании которого есть пометка – содержит КоМ, за определённое время он перерабатывает поступивший в него материал в концентрированную ману и пополняет корабельный накопитель.

У подходящей для меня модели откровенно паршивый кпд23 и долгое время синтеза. Из доступного в материале КоМ в накопитель поступит лишь 10%, а синтез при полной загрузке устройства длится два часа. Максимальная загрузка концентратора равна объему корабельного хранилища, без увеличений за счет характеристик, то есть в моём случае это 1000кг. Сколько в этом объёме будет содержаться КоМ, неизвестно. Как я выяснил из описания модуля, в космической породе, помимо полезных материалов, также содержится определённое количество КоМ. Для каждого астероида оно отличается, нужно будет смотреть на месте.

После прочтения этого описания возник вопрос. А как я буду добывать породу и загружать её в хранилище корабля? Не своими же руками? Поэтому в моём плане появился ещё один пункт – покупка геолого-добывающего голема. Этот голем занимал ячейку дополнительного модуля и занимался разведкой породы, оценкой полезных ресурсов, их добычей, сортировкой и перемещением в хранилище корабля. Помимо этого, я откопал ещё много всего полезного, но на все хотелки денег не хватит, нужно начать с малого. Концентратор стоит 150 000, голем – 100 000. Сумма страховки увеличится на 15 000. Итого мне нужно 965 тысяч, плюс скафандр, плюс 10 000 на обучение. Вот грабители, даже первичное обучение классу сделали платным.

Нужную сумму удалось собрать лишь за четыре дня. Народ прокачался и начал активно углубляться в окружающие форт леса, поэтому концентрация игроков в начальной зоне упала, находить себе жертв стало всё сложнее, а игроки стали умнее. Слух о промысле теневиков распространился, и игроки стали относиться к своему луту более внимательно. Многие начали подбирать туши сразу после убийства мобов, что существенно усложнило мне жизнь. Углубляться вслед за основной массой не видел смысла, слишком далеко таскать лут. Бодрость у меня небольшая, бегать долго не могу. Да и разложение КоМ никуда не делась.

Есть решение и этой проблемы – стазис артефакты. Они способны на некоторое время остановить разложение КоМ в тушах убитых мобов. Чем дороже артефакт, тем больше времени у игроков до момента потери ценного лута. Но, как обычно, есть подвох, для каждого расширителя инвентаря нужен отдельный артефакт. А как и всё в этой чёртовой игре, они стоят немало. Ну, нельзя быть настолько жадными! Разработчики, имейте совесть. Возможно ли в вашей игре прожить без доната? Накипело. Я уже не раз видел, как игроки заходят в космопорт и улетают с этой захолустной планеты. Я тоже так хочу. Хочу в космос.

На страницу:
5 из 6