Полная версия
Моё бытие. Бытие есть вечное существование
Освобождение от вредных привычек, своих негативных проявлений, но это потребует осознанной работы, притом, это нужно будет делать постоянно.
Но и этому надо быть созревшим и готовым и не ломать себя желанием не подготовленного ума.
Освобождение, это взлом программ, которые в нас заложены.
Кому – то очень нужно, чтобы человек был всегда от чего – то или кого – то зависим.
Если я свободен и могу сам собой управлять и себя контролировать, тогда мне не нужны пастухи, начальники, президенты и прочая братия.
Тогда мне не нужна никакая власть и их законы, меня ограничивающие в моих же свободах.
Любые права, как и обязанности, человека ограничивают, ни смотря на кажущуюся свободу слова, печати, вероисповедания, переезда в любую страну и так далее.
Свободный человек всегда пользуется только необходимым, а необходимое всегда находится в здесь и сейчас.
Научиться жить в здесь и сейчас, значит, быть свободным от прошлого, настоящего и будущего, что часто беспокоит человека.
Если человек создал цель для будущего, то его будет беспокоить достижение цели.
Если уходит в прошлое, то и прошлое тоже начинает его беспокоить, но в настоящем.
Конечно же, в этой книге я только прикоснулся к сути свободы, и не раскрыл ее до конца.
Глава 9
О свободе и несвободе
1. Внутренняя свобода – есть свобода себя от себя внешнего.
2. Чем меньше внутренней свободы, тем больше внешних несвобод, чем меньше внешних несвобод, тем больше внутренней свободы.
3. Свободный от свободы не свободен от несвободы.
4. Главная несвобода – несвобода от самого себя.
5. Смерть, есть полная свобода от иллюзии жизни.
6. Для неподготовленного человека свобода является самой высокой степенью несвободы.
7. Цена свободы высока, а несвободы ещё выше.
8. Я освобождаюсь от всего, ни от чего не освобождаясь.
9. Девять внешних зависимостей от людей:
1. родственная (кровное родство)
2. материальная (вещи и предметы)
3. общественная (социум, общество, государство)
4. трудовая (финансовый вопрос)
5. душевная (дружба)
6. религиозная (вопрос веры)
7. чувственная (ощущения и переживания)
8. духовная (вопрос духовности)
9. отсутствие каких – либо зависимостей от людей.
10. Девять внешних зависимостей от природы:
1. экология воздуха (дыхание)
2. флора и фауна (питание)
3. экология воды (питьё)
4. климат (адаптация и приспособляемость)
5. стихии (самосохранение)
6. энергетические ресурсы земли (электричество, топливо, свет, тепло)
7. полезные ископаемые (создание вещей и предметов, матер. ценностей)
8. энергия космоса (свет и энергия солнца, звезд, планет)
9. отсутствие каких – либо зависимостей от природы.
11. Девять внутренних зависимостей человека:
1. животные инстинкты (питание, защита, размножение)
2. безусловные рефлексы (бессознательные действия в вопросе удовлетворения потребностей физического тела)
3. условные рефлексы (сознательные действия в отношении п. 2)
4. внутренние чувственные переживания внешних чувственных ощущений.
5. желания и хотения (иметь, обладать, достигать, навязывать)
6. привычки (вредные и полезные)
7. наличие целей (близлежащих, близких, дальних)
8. мысли (воображения, фантазии, представления, образы, формы)
9. независимость от всего.
12. Девять видов беспокойств:
1. активное проявление во внешнем пространстве.
2. тоже, самое, во внутреннем пространстве.
3. внутренние страхи.
4. внешняя боязнь.
5. внутреннее невежество.
6. внешнее невежество.
7. внутренние сомнения.
8. внешние сомнения.
9. абсолютный покой от всего этого.
13. Девять видов зависимых отношений человек, яйцо, курица:
1. человек и яйцо.
2. яйцо и человек.
3. человек и курица.
4. Курица и человек.
5. яйцо и курица.
6. курица и яйцо.
7. человек, курица и яйцо.
8. яйцо, курица и человек.
9. курица, человек и яйцо.
14. Девять видов кармы:
1. собственная внутренняя карма.
2. собственная внешняя карма.
3. общая внутренняя карма человечества.
4. общая внешняя карма человечества.
5. общая внутренняя карма природы.
6. общая внешняя карма природы.
7общая внутренняя карма вселенной.
8. общая внешняя карма вселенной.
9. отсутствие влияния на человека какой – либо кармы
на материально – чувственном уровне.
15. ОБЩНОСТЬ – это единение людей, вещей и явлений по одному или нескольким объединяющим признакам.
16. Любое общее имеет личностный характер пользования собой.
17. То, что не надо одним надо другим.
18. Девять взаимозависимостей человека и кармы:
1. человек зависит от причины.
2. причина зависит от человека.
3. человек зависит от следствия.
4. следствие зависит от человека.
5. причина зависит от следствия.
6. следствие зависит от причины.
7. человек зависит от кармы.
8. карма зависит от человека.
9. ничто и никто ни от чего и ни от кого не зависит.
19.. Отсутствие девяти взаимозависимостей человека от кармы:
1. человек не зависит от причины.
2. причина не зависит от человека.
3. человек не зависит от следствия.
4. следствие не зависит от человека.
5. причина не зависит от следствия.
6. следствие не зависит от причины.
7. человек не зависит от кармы.
8. карма не зависит от человека.
9. всё зависит от всего.
20. Причиной причины является последствие предыдущей причины как следствие, проявленное через результат действия.
21. Свобода – это осознанное состояние независимости от себя внешнего и внутреннего.
22. Свобода – это представление независимости человека от себя внутреннего и внешнего.
23. Переход одного в другое является освобождением одного от другого.
24. Собственной ограниченностью человека является его несовершенство, как причина любого порока.
25. ОГРАНИЧЕННОСТЬ – чувственное ощущение зависимости от причин, ограничивающих его возможности и желания.
26. ВНЕШНЯЯ ОГРАНИЧЕННОСТЬ – ощущение зависимости от внешних причин, ограничивающих его возможности и желания.
27. ВНУТРЕННЯЯ ОГРАНИЧЕННОСТЬ – ощущение зависимости от внутренних причин, ограничивающих его возможности и желания.
28. Ограниченный мир вещей и явлений человек создал собственной ограниченностью ума и сознания.
29. ОГРАНИЧЕНИЕ – мерная причинная форма существования человека, основанная только на жизненной необходимости.
30. ОГРАНИЧИТЕЛИ – причины, выступающие мерами условности, ограничивающие существование и жизнедеятельность человека.
31. САМООГРАНИЧЕНИЕ – осознанное желание не ограничиваться в том, что является необходимостью.
32. САМООГРАНИЧЕНИЕ – осознанное ограничение себя в том, что не является жизненной необходимостью.
33. Девять внутренних ограничителей:
1. Самоконтроль. 2. самодисциплина. 3. ответственность. 4. самодостаточность. 5. самостоятельность. 6. автономность. 7. рациональность. 8. умеренность. 9. свобода.
34. Страшно действовать без страха на свой страх и риск.
35. Любая новая зависимость и привязанность к материальному и чувственному на земном уровне способствует появлению нового кармического узла.
36. Каждое новое освобождение от зависимости и привязанности земного уровня способствует развязыванию и завязыванию кармических узлов.
37. Прямое освобождение, а не борьба и не преодоление сложностей и трудностей способствует наращиванию и сохранению внешних и внутренних энергий.
38. Несвобода одного становится своей свободой, переходя из одной несвободы в другую несвободу, которая является прямой противоположностью себя.
39. Человек! Общаясь со мной, ничего не делай в отношении меня из-за страха потерять меня, не приспосабливайся, не приноравливайся, не угождай мне и веди себя естественно, иначе потакая моим желаниям, потеряешь личную свободу отношения и общения со мной.
40. Самыми крепкими человеческими отношениями являются свободные отношения на основе обоюдного внутреннего желания быть вместе.
41. Человек сам себя ограничил в пределах временных циклов. Только благодаря растянутому до бесконечности времени, которое называется Вечностью, он успевает что-то сделать, да и то только через осознанные формы деятельности.
42. Всё естественно, а значит свободно для человека только в рамках и пределах человеческих приличий, которые у каждого человека свои.
43. Абсолютным освобождением от кого-то или чего-то является отсутствие долга, прав, обязанностей, как общей и единой ответственности в отношениях.
44. Внутри любой существующей системы все свободы иллюзорны.
45. Познай себя и ты станешь свободным.
46. Всё, что человек создал под свои интересы и необходимости, как системное и привычное потребление, делает его в итоге привязанным и зависимым рабом и заложником всех созданных им интересов и необходимостей.
47. Естественное освобождение происходит через потерю заинтересованности и жизненной необходимости в чем-то или ком-то.
48. Порядок суживает рамки вседозволенности, как свободы действия, хаос расширяет эти рамки.
49. До какой степени надо быть свободным внутренне, чтобы осознанно ограничивать себя во внешних свободах.
50. Свободны – все! Все – свободны!
51. Высшая степень самодостаточности в себе внешнем и внутреннем обуславливает высшую степень чистоты и свободы в отношениях между людьми, проявляя Высшую степень принципа: Не навреди!
52.Ценна не сама вещь, а степень свободы, как возможность пользования вещью. Цену имеет свобода возможностей.
53.Надо освобождаться не от человека, от которого хочешь освободиться, а от своих зависимостей и привязанностей в отношении этого человека.
54. Формы внешних навязанных отношений:
Повинность, бремя, данность, факт, долг, обязанность, служба, работа, учеба.
55. Рабство – это состояние человека, при котором вся его жизнедеятельность подчинена и регламентирована внешними и внутренними условностями, от которых он полностью зависим, привязан к ним и является их заложником.
56. Чем меньше нам нужно от этого мира, тем больше свободны мы от него.
57. Наличие выбора всегда находится внутри отсутствия выбора, поэтому выбор всегда иллюзорен и ложен, его просто нет.
58. Внутренняя свобода является абсолютной несвободой, когда человек проявляет только то, в чем он абсолютно не свободен.
59. Внешняя несвобода является относительной свободой, когда человеку приходится проявлять то, в чем он относительно свободен.
60. Ни от чего отрицательного освобождаться не надо, нужно всё использовать правильно на основе абсолютной истины, ибо всё есть ПОЛЕЗНЫЙ и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС и возможности личного Я.
ДЕВЯТЬ КРУГОВ БЫТИЯ. Книга 2
Предисловие
Есть такое определение, как девять кругов ада. Если есть ад, значит, есть и рай, который тоже имеет свои девять кругов.
Каждый круг имеет девять конов.
Вообще – то кругов в общей сложности 10, но один из десяти круг нулевой, т.е. начальный абсолютного изначального бытия.
Знать девять кругов ада, наверное, надо, но видимо не всем, как и не всем надо знать девять кругов рая.
Причина одна: человек не готов и не созрел для такого знания, познания и движения в этом направлении.
У всех свои прижизненные задачи, поэтому каждый их решает по своему разумению.
Тайну кругов может знать посвященный, типа жреца, бога, аса.
Ас по уровню познания стоит выше жреца, знает и умеет больше жреца.
Ас – это уже земной бог.
Это размышление тоже будет обще ознакомительным для, так называемого, расширения кругозора.
Просто хочу вас познакомить, что такое существует.
Существует начало всех начал, которое обозначается кругом нулевого начала или цифрой НОЛЬ.
Всё начинается сначала и оканчивается в том же начале, которое называется концом.
Первый круг называется начальным, нулевым и состоит из девяти цифр, так называемых девяти конов.
Он выглядит так: 0123456789.
Чтобы было более понятно, покажу это так: 00-01-02-03-04-05-06-07-08-09
Все цифры находятся в пространстве ноля.
Этот круг показывает работу всех цифровых чисел самих по себе в пространстве пустоты нулевого начала.
Этот нулевой числоряд показывает систему мироздания и мироустройства без человеческого вмешательства в него и без человека вообще.
В нем видны пустота пространства вечности, система Абсолюта, линейное движение времени, проявление причинно —следственных связей, зеркальное отражение, кона дуальных проявлений, кона бумеранга, и ещё что многое другое.
Нулевой числоряд определяет начало всех начал в системе Абсолюта и его пустоты.
Это так вкратце о нулевом числоряде.
Я размещу этот числоряд вертикально и покажу образование следующих кругов.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
В этом нулевом числоряде мы увидим только пять кругов.
Это самый большой внешний круг 0 сверху и 9 снизу. Это 09-он нулевой, начальный, получается внешний.
Второй круг, это 1 сверху и 8 снизу.
Вместе это выглядит так: 18.
Третий круг выглядит как 27.
Четвертый круг выглядит как 36.
Пятый круг выглядит как 45.
Итого у нас получилось пять кругов, где 09 —круг внешний, а 45 —круг самый внутренний. И три круга между ними.
Второй круг -18 определяет собой наличие человека как 1 (единицы самого себя).
В этом круге с его появлением появляются его отношения с первым кругом, с кругом нулевого бытия.
В нем начинаются взаимоотношения человека с конами первого внешнего круга, тут тебе все взаимоотношения с пустотой пространства вечности, с системой абсолютного нулевого начала, со всеми причинно – следственными связями, с системой линейного времени, мирозданием и мироустройством. Я думаю это немало для взаимодействия с первым кругом нулевого начала.
Тут же происходит взаимодействие с человеком того, с чем взаимодействует человек по аналогии: если долго смотреть в бездну, то бездна начинает смотреть на человека.
Тут же дается возможность в одиночестве познать себя в этих системах нулевого начала.
Раскрыть тайну единичного кода и кода нулевого начала удается единицам.
По этой причине, большинство землян, так и остается в кругу нулевого начала, так и не познав его, по сути.
На этом можно для обывателя и маргинала заканчивать это размышление, но я пишу не для этой категории землян, а для познающих и ищущих себя в системе кругового вращения бытия.
Итак, второй круг имеет числовой код -18.
Сложно раскрыть тайну работы кодовых ходов нулевого числоряда, но возможно в какой – то мере.
Далее подходим к третьему кругу, который выглядит как число 27.
В этом круге человеку уже придется познавать тайну первого и второго круга во взаимодействии с каким – то близким человеком, в паре как друзья, подруги, ученик и учитель, муж и жена, любовник и любовница и так далее.
Это тоже весьма сложная задача, но выполнимая.
Наравне с познанием внешних миров и их конов, надо познавать и внутренние миры и их коны.
Четвертый круг тоже весьма интересен и выглядит как 36.
В этом круге двое создают третьего и уже втроем познают все предыдущие круги и их коны.
Пятый круг выглядит как 45.
В этом круге создаются группы разных людей и вместе познаются все предыдущие круги.
Самое важное и основное познать первый круг нулевого начала. Это позволит обрести мудрость, а с мудростью ничего не страшно. Всё понятно и легко.
Но где же, девять кругов, о которых я хочу поговорить?
Они есть и это выглядит так:
09
18
27
36
45
54
63
72
81
90
Кругов получилось 10, но не забывайте, что один круг нулевой.
Нулевой круг -0990
Первый круг -1881
Второй круг -2772
Третий круг -3663
Четвертый круг -4554
Пятый круг -5445
Шестой круг -6336
Седьмой круг -7227
Восьмой круг -8118
И девятый круг – 9009
Вот вам все девять кругов.
Все круги имеют четырехзначный код, в которых вырисовываются зеркальные отражения, причинно – следственные связи и многое другое.
Самый сложный код имеет девять девяток.
Он выглядит так: 0999999999
В одной девятке сложно разобраться, а тут тебе девять девяток.
Через одну девятку можно увидеть условно один образ мироустройства и мироздания, а через девять девяток, что можно увидеть?
Девять кругов ада создаются с помощью чисел с минусовым значением, девять кругов рая – с плюсовым значением.
Вроде бы всё просто, но тяжело жить в аду и только в аду. Хочется хотя бы немного райской жизни, но и постоянная райская жизнь развратит всех тех, кто живет только в раю и извратит суть всего райского.
Постоянный рай легко превратится в ад, куда уж нам с сознанием хищника, духовного урода.
Хочу предупредить, что из внешнего круга начального ноля ни один смертный выйти не сможет, потому что всё начинается с ноля, нолем и заканчивается, начинаясь снова с ноля.
Это вечное такое колесо сансары.
Как выйти из этого круга, реально?
Надо обрести статус бессмертного, потому что для всех смертных всегда будет начало и конец всего материального и вещественного и в системе круговорота жизни и смерти.
Глава 1
Круг, как точка
Точку можно рассматривать и увидеть только в контрастном варианте, например, черную точку на белом листе бумаги, то есть, белом фоне или на каком ни будь другом цветовом фоне, но только не черном.
Черное на черном будет не видно, но черная точка на черном фоне тоже имеет место быть, потому что черный фон состоит из большого количества черных точек.
Точка, это сжатый круг до возможных пределов.
Почему всё начинается с точки?
Потому что точка становится видимой и проявленной в мире своего бытия.
Точка имеет свои характерные особенности, причины проявления, задачи выполнения, программу существования.
Точка проявляется только в причинном бытие всего сущего, вот почему в конкретных случаях необходимо знать причину проявления конкретной точки, а из причины можно выявить программу, ее задачи и цели.
В проявленном и причинном бытие всё есть точка, которую можно расширить до бесконечности и оказаться в пространстве пустоты вечности.
Манипуляции с такой точкой позволят человеку стать творцом своих вселенных, миров, в которых смогут жить созданные творцом точки.
Сам творец тоже является точкой и, исходя из этого, он сможет создать точки по своему образу и подобию.
Любые формы жизни, какими бы они ни были разными, тоже есть только точки, с которыми возможны общения и отношения.
Общение с любыми мирами и живущими в них существами, вполне возможны, потому, что всё только точки.
Бесформенная форма пространства пустоты вечности обладает свойством хранить в себе все форменные точки, затем их проявлять через прозрачность пустоты, насыщать всем необходимым для проявления и бытия.
Изменение точек происходит через изменение их форм, поэтому точки только меняют формы, как свои одежды, доставая их из вселенского гардероба, но никогда не умирают, как это принято говорить о земной жизни и смерти.
Ничто никуда не исчезает, но исчезает, меняя форму.
Всё всегда такое, какое есть, но меняя форму, становится другим.
Ничего никогда не меняется и остается таким, какое есть.
Секунда сама для себя тоже точка и притом неизменная, но повторив себя 60 раз, становится 1 минутой.
Таким образом, секунда становится минутой, оставаясь для себя секундой всегда.
Человек земного бытия является проявленной точкой, но принцип проявления и исчезновения всегда один на всё и на всех.
Есть то, что не может быть точкой, это наличие присутствия и отсутствия того, не знаю чего.
Обычно, человек хочет оставаться человеком, а не какой ни будь точкой, поэтому, назови его точкой, он может и обидеться.
Но с точки понимания себя, как человека, ему надо понять себя в состоянии точки и всё вокруг смоделировать в точечном проявлении.
Познание и понятие точки может дать человеку многое, несмотря на то, что она только маленькая, почти незаметная ТОЧКА.
Глава 2
Круг, как геометрическая окружность
Окружность, как круглая форма, в жизни человека применяется постоянно, несмотря на то, что больше применяется прямоугольных форм.
Окружность, как правильный круг, всегда образует площадь, имеющую 360 градусов.
Овал, это неправильный круг.
Квадрат тоже неправильный круг.
Все замкнутые на себе геометрические фигуры, являются правильными или неправильными кругами.
Внутри окружности может поместиться любая другая геометрическая фигура, что делает правильный круг универсальной геометрической формой.
Все геометрические фигуры являются условными обозначениями материального мира, в котором пребывает человек.
У человека есть возможность создавать материальный мир и пользоваться своими предметными наполнениями в повседневной жизни, облегчая свое существование.
Материальный мир наполнен видимыми геометрическими формами, которые становятся предметами, объектами, вещами, буквами, цифрами.
Запахи и звуки невидимы, но ощутимы нашими органами обоняния и слуха, носом и ушами, только ощущается всё это в узком диапазоне чувствования, дополняя материальный мир и, делая его насыщенно реальным.
Сам человек тоже является видимой геометрической формой, благодаря наличию у него физического тела, имеющего свои видимые параметры измерения, как и у любого материального видимого предмета.
Нет тела, нет и человека, даже при наличии души и духа, сознания и ума, памяти и разума.
Для материального мира и человека в целом, важна материальная наполненность, без чего человек существовать не сможет.
Взаимосвязь налицо в виде причин и следствий.
Следующей важностью наличия предметного наполнения является постоянное движение всех предметов вместе с движением самого человека.
Нет движения, нет жизни, ведь движение, это жизнь.
Вещи стареют вместе со старением человека и уходят в небытие тоже вместе с человеком.
Реальность материального мира вещей и явлений очевидна, поэтому отрицать наличие такого мира никто не будет.
Материальный мир предметно и понятийно ограничен. Такой вывод я делаю из того, что одним и тем же понятием человек называет разные вещи и явления.
Например:
Горного зверя называют Барсом, но этим же названием можно назвать охранную фирму или военную диверсионную группу, так же можно назвать автомобиль – вездеход, могущий ездить по горам.
Самого человека тоже можно назвать барсом, за его схожесть поведения с повадками этого хищника.
Человек по кличке Барс может вызвать к себе уважение, как и сам этот хищный и красивый зверь.
Человек что – то может почувствовать, но что это, он не может назвать и определить, потому что не хватает понятийного материала, проще говоря, нет слов, чтобы определить конкретное чувственное ощущение.
Все материальные формы имеют ограниченный ресурс использования, тем самым ограничивая существование самого человека.
Человеку кажется, чем больше вещей, тем разнообразней жизнь, но на самом деле, происходит повторяемость их производства и модификация одного и того же.
Таким образом, для существования человека много вещей не надо, потому что для момента здесь и сейчас человек использует только минимум необходимых вещей, которые всегда есть в этом моменте.
Одни и те же вещи приедаются, к ним привыкаешь, они выходят из моды и перестают отвечать велению времени, приходится их менять на более новые и функциональные.
Я пишу, приходится их менять, значит, старую вещь, приходится менять на ту же вещь, только новую и более функциональную, например, на новый телефон, который сейчас меняется на так называемый смартфон, имеющий больше возможностей использования себя.