bannerbanner
Моё бытие. Бытие есть вечное существование
Моё бытие. Бытие есть вечное существование

Полная версия

Моё бытие. Бытие есть вечное существование

Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

ВНЕШНИЕ СТРАХИ

Боязнь себя внешнего.

Все четыре внутренних страха создают боязнь себя внешнего. Боязнь себя внешнего состоит из девяти основных составляющих.

Вот эти составляющие:

1. Неуверенность внутренняя.

2. Несамостоятельность внешняя.

3. Зависимость внешняя.

4. Не самодостаточность общая.

5. Привязанность внешняя.

6. Раб внешних вредных привычек.

7. Заложник внутренних желаний.

8. Невежество общее.

9. Борьба общая.

Чтобы не бояться себя внешнего, надо быть:

1. Уверенным в себе внутреннем, чтобы быть уверенным в себе внешнем.

2. Самостоятельным в себе внутреннем, чтобы быть самостоятельным во внешнем.

3. Независимым во внутреннем.

4. Самодостаточным во внутреннем и во внешнем.

5. Непривязанным ни к чему внешнему и внутреннему.

6. Не рабом полезных и вредных привычек.

7. Не заложником своих желаний.

8. Знающим абсолютную истину.

9. Исключить все виды борьбы во внешнем и внутреннем.

БОЯЗНЬ ЛЮДЕЙ

Люди находятся во внешнем пространстве человека, которое является для всех общим. На основании этого возникают взаимоотношения человека с людьми.


Чтобы разобраться в боязни человека от людей надо девять составляющих боязни себя внешнего соотнести к взаимоотношению с людьми и у нас получится такая схема отношений:


1.Неуверенность себя внутреннего в отношениях с людьми.

2. Не самостоятельность себя внутреннего в отношениях с людьми.

3. Зависимость себя внутреннего в отношениях с людьми.

4. Абсолютная не самодостаточность себя внутреннего в отношении с людьми.

5. Привязанность себя внутреннего к людям.

6. Рабство от привычек, навязанных другими людьми.

7. Заложничество внутренних желаний через подражание другим людям.

8. Невежественное отношение к людям.

9. Постоянная борьба себя с людьми.


Исключите все эти варианты и вы перестанете бояться людей.

БОЯЗНЬ ПРИРОДЫ

Всё тоже самое, только вместо людей надо подставить понятие ПРИРОДА.

В отношении диких животных, если человек изучает повадки, то перестает их бояться.

БОЯЗНЬ МИРА

Все страхи от внешнего мира входят в страхи от себя, людей и природы.


Человеку в этой жизни надо проработать эти страхи, но к ним я ещё добавлю несколько страхов, которых человек постоянно боится, это

1. Страх потерять работу.

2. Страх остаться голодным.

3. Страх остаться без денег.

4. Страх остаться без крыши над головой, т.е. без жилья.


Все моменты, исключающие страхи и боязни относятся к понятию Бесстрашие. Понятие Бесстрашие является более абстрактным, широким и объемным, нежели страхи, которые более конкретны, потому что бесстрашие состоит из всего изобилия страхов, которые сопровождают человека всю его жизнь.

Страх потерять жизнь, своих близких, свои вещи, заставляет человека защищать себя, своих близких и свои вещи, как это он умеет и знает.

Глава 4

О зависимостях

Все части единого целого взаимодействуют и находятся в постоянной зависимости друг от друга. Разделенное единое только на две части начинает взаимодействовать друг с другом. Часть с частью в одних случаях жить не могут друг без друга, в других случаях живут, как кошка с собакой постоянно враждуя, воюя, борясь, обижаясь, ненавидя, завидуя, сравнивая, оценивая, и т. д.


Единое, наблюдая за своими разделенными частями только диву дается: как можно быстро стать друг для друга плохим и хорошим, добрым и злым, враждебным и мирным и т. д.

Только появились две половинки, как тут же появились взаимозависимости между собой. Если только две половинки могут породить войны, борьбу и вражду, то, что говорить о 7 млрд. частичек, которые породят бесконечные войны, вражду и борьбу. Что и сейчас происходит между людьми.


Существует девять основных зависимостей, это:

1. Зависимость от себя внешнего.

2. Зависимость от себя внутреннего.

3. Зависимость от людей внешняя.

4. Зависимость от людей внутренняя.

5. Зависимость от природы внешняя.

6. Зависимость от природы внутренняя.

7. Зависимость от мира внешняя.

8. Зависимость от мира внутренняя.

9. Абсолютная независимость всего от всего.


Сначала рассмотрим зависимости от себя внутреннего. Определив и познав свои внутренние зависимости, человеку легче будет разобраться с другими зависимостями.


Внутренние зависимости:


1. Чувственные переживания.

2. Привычки.

3. Желания.

4. Цели.

5. Потребности.


Все внутренние зависимости формируются из потребностей тела, души и духа, которые очень тесно взаимодействуют друг с другом, значит, имеют взаимозависимости.


Внутренние потребности тела плавно вытекают из внешних зависимостей.

1. Дыхание – воздух.

2. Питание – еда.

3. Жажда – вода.

4. Тепло —одежда, отопление.

5. Свет – электричество, солнце.

6. Уют, комфорт, удобства – вещи и услуги, дом, как место обитания и т. д.


Давайте рассмотрим одну из внутренних зависимостей чувственного переживания —сексуальные отношения между полами, где мужчина зависит от своей внутренней сексуальной озабоченности и своих сексуальных переживаний.

Значит, в первую очередь, мужчина всегда зависит от работы своих половых гормонов, а женщина является лишь выходом сексуальности мужчины, выпуском сексуальной энергии и его активности в поиске сексуальной партнерши.


Фактически, внутренняя сексуальная зависимость самого себя от себя и есть тот момент не понимания человека себя самого в сексуальном плане.

Получается, что женщины здесь не причем, кроме рождения детей.


Внешняя активность большинства мужчин и женщин подразумевает поиск своего сексуального партнера, а это в большинстве случаев, перекладывание своих сексуальных проблем на партнера, т.е. с больной головы на здоровую.

Невежество в сексуальном плане мужчина проецирует на невежество женщины, а отсюда получаются фригидные, холодные женщины и беспомощные, слабые, импотентные мужчины.

Есть много других факторов, которые влияют на сексуальность обоих полов, но основная причина – НЕВЕЖЕСТВО.


Если бы мужчина знал, что он полностью зависим от своей внутренней сексуальной озабоченности, разве бы он обвинял в своих сексуальных проблемах женщину?

Получается, что к сексуальной озабоченности мужчины, женщина не имеет ни какого отношения. Разве не так?


Сексуально озабоченный человек постоянно будет искать партнера, не потому что он плохой или прожженный ловелас, а потому что он сексуально озабоченный. Ему хоть кол на голове чеши, он всё равно будет искать секс партнера. Это тоже надо понять людям. Ну, такой вот он сексуально озабоченный.


Мужчины, знайте, что ваша сексуальная озабоченность живет внутри вас и это только ваша конкретная проблема и это ваша внутренняя зависимость от своей сексуальности.


Мужчины, ни в чем не обвиняйте женщину, если сами ничего не знаете и не понимаете о своей сексуальности.


Большинство людей руководствуется и обращает внимание, в основном, только на внешние зависимости от людей, природы и мира вообще, но мало людей обращает внимание на свои внутренние зависимости, ещё меньше эти зависимости познает, осмысливает, понимает и осознает. Чаще это происходит от не желания брать на себя всю полноту ответственности за свои внутренние зависимости и их удовлетворение, не зная, что внутренние зависимости тесно связаны с внешними.


В других случаях, человек путает свои внутренние и внешние зависимости. Он привыкает так жить и старается только их успевать удовлетворять.


Ещё три внутренние зависимости тоже можно рассмотреть по аналогии, поэтому я не буду этого делать. Сделайте это сами, если будет необходимость.


Переходим к рассмотрению внешних зависимостей от людей, их девять основных:

1. Чувственная (внешние ощущения)

2. Родственная (родственники, как члены рода)

3. Душевная (друзья, дружба)

4. Общественная (социум, государство)

5. Трудовая (работа, творчество, создание)

6. Материальная (пользование материальными ценностями)

7. Религиозная (вопрос вероисповедания)

8. Духовная (вопрос духовного развития)

9. Абсолютная не зависимость от людей.


Все они формируют девять основных внутренних зависимостей:

1. Чувственная (внутренние переживания)

2. Родственная (внутренняя кровная связь)

3. Душевная (привязанность к друзьям)

4. Общественная (внешние навязывания, нормы и правила поведения, стереотипы, которые становятся внутренними и считаются своими)

5. Трудовая (жизненная необходимость работать в поте лица своего)

6. Материальная (привязанность к материальным ценностям и желание иметь и обладать, культ вещей)

7. Религиозная (внутренняя вера во внешних навязанных богов)

8. Духовная (познание самого себя, как духовной составляющей себя)

9. Осознание того, что на высшем духовном уровне существует абсолютная свобода от людей любого уровня.


Переходим к рассмотрению зависимостей от природы, как внешних, так и внутренних:

ВНЕШНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ

– —


1. Чистый воздух – - дыхание.

2. Флора и фауна – - питание.

3. Чистая вода – - насыщение тела водой.

4. Климатические условия – - адаптация и приспособляемость.

5. Стихийные явления – - внутренне быть готовым к ним и остаться живым.

6. Энергетические ресурсы земли (электричество, тепло, свет) – - создание внутреннего ощущения удобства жизни.

7. Другие полезные ископаемые (создание потребительских вещей) – внутреннее ощущение облегчения жизни.

8. Космос (энергия солнца и планет) – -благотворное влияние космических энергий.

9. Абсолютная свобода от природы на низшем физическом уровне и абсолютная зависимость от неё на высшем духовном уровне через всеобщую, вселенскую, информационно – энергетическую систему земля – космос – человек.


Сопоставив все зависимости и поняв их, можно легко определиться со всеми своими зависимостями, для того, чтобы работать с ними для свободного духовного развития и легкой жизни на земле.


Чем человек заинтересован, озабочен и в чем его жизненная необходимость, от того и зависим в каждом моменте здесь и сейчас.

Глава 5

О привязанностях

Существует привязанность, как понятие и её привязки к кому – то или чему – то. Существует предмет или явление привязанности. Существует отношение к привязанности и его привязкам. Мне важно отношение к данному понятию.

Как жить в этом мире, будучи привязанным ко всем его предметам и явлениям и при этом не страдать, а быть счастливым?

Всё возможно, только надо знать как такое возможно.


На отношении супругов я покажу их привязанности друг к другу. Это наиболее значимая привязанность людей. Привязанности к вещам материального мира тоже очень значимы, но всё – таки для кого как и что.

Желание брать, обладать, иметь, имея при этом корыстный интерес, сильно привязывает одного человека к другому. Но желание другого не давать, не позволять, чтобы им обладали, его имели, огорчает и заставляет страдать того, кто хочет брать и обладать.

В этом случае, не желание одного, есть причина страданий другого.


Если оба будут иметь желание отдавать и не иметь желания обладать друг другом – это будет супружеская идиллия, рай в отдельно взятой семье.


Когда молодые люди женятся, то они клянутся друг другу в вечной любви, но для вечной любви, нужно быть хотя бы бессмертным. Молодым кажется, что смерть их не коснется и она очень от них далека. Ну, кто – то умер, а я ведь ещё живой.

Супруги должны знать, что они тоже смертны и придет время, когда за ними придет смерть. И это ИСТИНА!

Но помимо смерти люди расстаются и по другим причинам, например: развод. Но при разводе бывшие супруги могут остаться друзьями, но смерть разлучает навсегда.

Ещё надо осознать, если произошла встреча, то когда – никогда произойдет расставание. В этом случае, каждая секунда начинает приближать миг расставания.


Каждая встреча предполагает разлуку, но не каждая разлука встречу. Вот вам ещё одна ИСТИНА.


Осознавая это, надо понять, что нет смысла привязываться к тому, с чем или кем вскоре придется расстаться. Кому нужна такая привязка?

Надо осознать, что человек временен, потому что смертен. Земля не является нашим постоянным домом, а наше тело нашим и постоянно нашим.

В этом мире нам ничего не принадлежит, мы может только временно пользоваться пока живы.

Умирая, человек сам с собой ничего не берет, его живые могут одеть, проводить в последний путь, положить в могилу что-то из вещей, но найдутся мародеры, которые выкопают могилу и опустошат гроб с покойником.


Не надо привязываться к земным приходяще – уходящим ценностям, но правильно ими пользоваться и использовать их научиться надо. Вот вам третья ИСТИНА!


Надо осознать, что мы в этой жизни спутники друг друга в каком – то этапе жизни здесь и сейчас.

Мы, путники, идущие вместе или врозь по этой жизни.

Мы, артисты, играющие в жизни какие – то роли, а жизнь, наш театр. И это постоянно меняющиеся роли и каждая роль когда – ни будь заканчивается. Это тоже ИСТИНА.


Сильная привязанность друг к другу является одной из причин лицемерия.


Вот примеры:

В одной первой семье умер ребенок, возраст не имеет значения. Родители этой семьи будут плакать.


Во второй семье тоже умирает ребенок, плачут родители этого ребенка, но уже не плачут родители из первой семьи.


Умирает ребенок в третьей семье, в первых двух семьях родители не плачут.


Умирают все чукчи на Севере, в трех семьях уже никто не плачет.


Вымерли все киты, в трех семьях не плачут, но плачут чукчи, потому что им есть будет нечего, жалея себя, они оплакивают смерть китов.


Идет война в отдельно взятой стране, плачут и страдают те люди, которые оказались в эпицентре военных событий, но не плачет весь остальной мирный мир.

Военные действия показывают по телевизору, как дежурные новости, развлекая лицемерных телезрителей.


Срабатывает разделенность и разобщенность людей земли. Чтобы не лицемерить, надо знать суть всех привязанностей и причины смерти всего живого.

Привязанность друг к другу порождает взаимозависимости.

Глава 6

Философия свободного бытия

В системе дуальных проявлений бытие землянина делится на внутреннее и внешнее, это значит, на внутреннюю свободу бытия и внешнюю.


Землянин может обладать абсолютной внутренней свободой мышления, но не может обладать абсолютной свободой действия, но так ли это?


В дуальных проявлениях свобода будет относительной и условной, как и все дуальные проявления любого понятия.


Счастье, любовь, дружба и прочее тоже будут относительными и условными, т. е. не настоящими и не абсолютными. Но всем хочется настоящей любви, дружбы, настоящего счастья, а сами живут в дуальном мире проявленности.


Априори, всё будет не настоящим, а только условным и относительным, но в своей абсолютной проявленности в дуальном мире.


Проявленность условностей и относительностей будет абсолютной, но не сами любовь, дружба, свобода, счастье и т. д.


В Абсолюте свобода остается только непроявленным понятием, само понятие есть, а свободы в действии нет, поэтому нужны относительности и условности её проявления, т. е. нужна прямая её противоположность, которой будет несвобода в отношении чего и будет проявляться свобода и наоборот.


Тогда четко будет видно в отношении каких несвобод проявляется свобода.


Например: я уже долго не ем мясо животных и в отношении этого я абсолютно свободен, но если окажусь на необитаемом острове, где не будет растительной пищи, но будет много кроликов, птиц и их яйца, а в море – рыбы, то чтобы не умереть с голода я буду есть эту белковую пищу, в этих условиях у меня будет относительная свобода или умереть или выжить.


А пока у меня есть, что есть кроме мяса, то в отношении поедания мяса я буду абсолютно свободным.


Таким образом, важны условия, в которых я окажусь.


Степень свободы зависит от условий бытия, а не от свободы бытия.


Любое бытие – это условие существования, от которого нельзя быть абсолютно свободным.


Как быть абсолютно свободным от проявления добра и зла?


Стать нейтральным и ни никому не делать добра и зла.


Такое возможно? Да, возможно.


Опять же нужны условия т. е. надо не общаться с людьми и жить отшельником.


Если жить среди людей, то волей – неволей общение станет причиной делания кому – то добра, а кому – то зла.


Потому что проявления одного в отношении другого или другого в отношении первого будет расцениваться как добрые или злые.


Абсолютно свободными отношениями являются те отношения, которых НЕТ.


Абсолютно свободным бытием является то бытие, которого НЕТ.


Опять же, относительно кого или чего бытия нет?


Нет бытия, нет отношений.


Но существует ВЕЧНОЕ БЫТИЕ, оно может принимать любую форму.


Вечное бытие – это единственное условие существования вечного бытия.


Вечное бытие существует для всего и для ничего.


Вечное бытие существует само для себя и всё что в нем хранится, находится и проявляется, будет тоже всегда вечным.


Всё вечное проявляется через единую причинно – следственную связь всего с ничем, как всё и ничто.


Эта связь невидимая условно духовная, энергетическая.


Больше разговоров о видимой человеческой связи и отношениях в различных взаимосвязях и о их последствиях счастливых или несчастливых, добрых или злых и т. д.


Надо понять, что существует невидимая духовная связь НИЧТО со ВСЕМ, где невидимое НИЧТО, это духовная связь, а видимое ВСЁ видимые человеческие проявления.


Духовная связь ВСЕГО со ВСЕМ, где ВСЁ- это невидимая духовная связь, а ВСЕМ – это видимая физическая и невидимая духовная связь.


Если бы каждый землянин видел эту универсальную связь духовного с физическим и понимал, что она единственная и вечная, то мир бы был другим.


Он бы осознавал, что любое проявленное зло имеет своё продолжение, потому что начинает идти по цепочке этой связи и, разрастаясь расширяться и приносить зло другим людям в этой цепочке связи.


Но каким должен быть землянин, осознающий это?


Может для этого пробужденным, просветленным, благоразумным, мудрым или человеком шестой расы или инопланетянином с высоким уровнем интеллекта?


Всеми фибрами души чувствовать эту связь трансцендентно может не каждый.


Так же связать свою душу с душами всех землян тоже может не каждый и видеть эту душевную связь со всем человечеством.


Тоже самое, надо обладать духовной связью со всем человечеством, потому что она есть и душевная связь есть тоже.


Умные гуру говорят о развитии души и духа.


Есть человек обладает душевной и духовной связью со всем человечеством, всей природой, землей, космосом, самой Вечностью, значит, душа и дух этого землянина полностью стали реализованными, т. е. РАЗВИТЫМИ до Абсолюта своей проявленности.


И нечего тут мудрить.


Видеть эту духовную связь, чувствовать её, осознавать это, ощущать всеми фибрами души – всё это делает моё бытие СВОБОДНЫМ, при наличии абсолютной духовной связи меня со всеми и вся.

Глава 7

Мир свободного общения

Как же по моим образным представлениям должен общаться со всем своим образным миром общения свободный человек?


Каждый человек общается с кем – то или с чем – то и в основном, имеет зависимости и привязки.


И чем сильнее зависимости и привязки, тем он ревнивей, обидчивей и завистливей становится.


Превращается в некого ревнивого собственника и желает общаться только единолично.


Такое общение прослеживается среди закадычных друзей, близких подруг, мужчин с женщинами и женщин с мужчинами, братьев к братьям и сестрам и наоборот.


В свободном общении такого общения априори быть не может.


В свободном общении общение может только предлагаться, но не навязываться силой или хитростью, как это делается в зависимом общении.


Свободное общение не зависит от конкретных условий и условных причин, а зависимые отношения всегда условны и имеет причины.


Свободный человек не желает быть кому – то в чем – то обязанным.


Высшей формой свободных отношений в общении является общение без обязанностей и долга, без просьб и требований, зависимостей и привязанностей, общение по собственному желанию и в желаемом ключе.


Свободный человек не позволит злоупотреблять своим общением.


Свободный человек больше общается с людьми, исходя из своих интересов, но совпадающих с интересами других людей, а не корыстной выгоды.


Все свободные люди, при общении, ни на кого не обижаются, никого друг другу не ревнуют, никому ни в чем не завидуют, т.е. полностью отсутствуют негативные эмоциональные проявления.


Свободные люди, истинно счастливые люди и в отношениях честны и чисты.


Хочу ещё сказать об одном важном проявлении свободных людей, они самодостаточны и в большей степени не нуждаются в помощи от других людей.


Я со всеми людьми строю свободные отношения.


Все, кто желает со мной общаться на свободной основе, общаются и остаются довольны.


Те, кто не может так общаться, просто отходят.


Свободное общение я, как мужчина, желаю иметь со всеми женщинами. Те женщины, которые это понимают, со мной общаются.


Если появляются те, кто обижается, ревнует, завидует, это означает, что такие женщины ещё не доросли до свободного общения.


В общении я получаю тему для размышления, вот как эта тема, которая тоже появилась из общения с конкретными женщинами, а женщины получают какой – то для себя новый опыт, урок.


У меня такой склад мышления, с помощью которого я любую тему перевожу на философские рельсы, а это не всем нравится и не всеми понимается.


Хочу сказать и по этому поводу несколько слов.


Есть словесное понятие, которое всегда как – то определяется, называется, так вот, любое определение является философской логической цепочкой повествования.


Каждое высказанное предложение имеет свою философию.


Например: словесное понятие ДОБРО.


Просто понятие ДОБРО без определения не работает, и его как бы нет. Понятие есть, а проявление добра нет.


Для того, чтобы добро проявилось, существует ФИЛОСОФИЯ ДОБРА, а это уже его определение и название.


Так что без философии ничего определить невозможно, тем более сказать.


Мы все философы, но мало кто это осознает.


Философами считаются те люди, которые в своей речи применяют философские понятия, но на самом деле, все являются философами, кто пытается что – то сказать себе, людям, миру.


Вот так вкратце я представляю своё свободное общение.

Глава 8

Освобождение

Освобождение дает человеку свободу в проявлении себя.

Важно знать, от чего освобождаться, для чего это делать и что с этим делать дальше.


Освобождение, это постоянная работа всей жизни.

Беспокойство, озабоченность, неуверенность, разочарование, всё это создает фобии, страхи, нерешительность.


Я уже говорил, что надо пользоваться всем необходимым в моменте здесь и сейчас, не имея привязки, зависимости, пристрастий.


Для большинства людей такое сделать невозможно.


Кто – то сознательно желает себя привязать к чему – то или кому – то и хочет быть зависимым.

Часто этим грешат люди, не желающие взять на себя всю ответственность за свои мысли и дела.


Они любят перекладывать ответственность на других людей и всегда кем – то ведомы.


Освобождение не означает лишение себя чего – то очень важного и нужного, это означает, не иметь привязки, зависимости и пристрастия, пользуясь всем необходимым.


Так как всё в этом мире приходит и уходит, то ни к чему не стоит привязываться, даже к близким людям, не говоря о вещах и делах.


Умение отпускать и давать свободу своему окружению, тоже надо уметь.


Если хочешь быть свободен сам, дай свободу другим.


Свобода для не созревшего для нее, тяжелое бремя. Он не знает, что с ней делать и как себя вести, будучи свободным.


Он может решить, если свободен, значит, ему позволено делать всё, что хочет.


Свобода, как ни странно, это самоограничение, самоконтроль, самодисциплина, а не вседозволенность и беспредел.

На страницу:
2 из 4