bannerbanner
Диетолог
Диетологполная версия

Полная версия

Диетолог

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Помимо клиенток клиники Диетологии в фокус-группе участвовали и подруги Риммы. Кузина Рен, проживает в Лондоне и страдает от навязчивого внимания своего давнего ухажера Билла:

– Я клянусь, я отправлю его в общую яму .... он меня драконит! Надоел в корень. Римма, я терпеть не могу Эмиля, но ради тебя, так и быть, я его потерплю. И даже поговорю о его методе, хотя, если бы такой ухажер подкатил ко мне, то прямиком отправился бы в яму в компанию к Биллу.

Арнелла, не по годам мудрая женщина и мать героиня:

– Римма, из всех твоих поклонников – лично я за Егора, он хотя бы знает, чего он хочет. Эмиль совершенно бестолковый, его привычка не брать телефон и постоянные отговорки – я не могу разговаривать, потом. А если у тебя что-то случилось и срочно нужна его помощь? Где Эмиль? Курит бамбук. В мужчине самое главное это – надежность, чтобы на него можно было положиться. Почему, когда у тебя сломался жук, ремонтом занимались Малыш Александр и Георгий? Георгий – твой бывший мужчина, а где действующий? Вечно занят? Эмилю нужна женщина, которая будет рада ему служить, без амбиций, такие есть, ей будет этого достаточно, но тебя я в этой роли не представляю.

Римма:

– Арнелла, ты абсолютно права. Когда я познакомилась с Эмилем, то осознала, какая я счастливая женщина, потому что до тридцати лет я и не подозревала, что такие мужчины как Эмиль существуют. Оба – Вальдемар и Георгий, очень достойные,  на них всегда можно было положиться. Мне с ними обоими очень повезло, а с диетологом нет – это мне наказание за что-то, или наука: теперь я знаю, с какими мужчинами связываться не стоит.

Присоеденились все подружки Джереми во главе с ним самим.

Джереми выдвинул свою теорию:

– Я думаю, ваши мужчины не могут сделать женщину счастливой. А я так популярен, потому что я хороший. У всех моих подруг был плохой опыт отношений с мужчинами – один сбежал, когда узнал, что она беременна. У второй муж пил и ничего не зарабатывал. Я им помогаю, забочусь и никогда никого не осуждаю.

Все опрошенные женщины выдали массу версий: мы не ценим достойных мужчин, которые делают для нас все, с ними мы быстро начинаем скучать, почему-то нам всегда больше нравятся те, кто треплет нам нервы. Некоторые женщины неспособны существовать без драмы и любовных страданий – именно таким идеально подходит легкий роман с Диетологом. Потеря веса прилагается как заслуженный бонус.

Сам диетолог Эмиль наотрез отказался открыть Римме коммерческую тайну своего метода "Влюбляйтесь в меня для того, чтобы похудеть".

– Девочка, я тебя очень люблю, проводи-ка ты свое исследование, но я свои секреты не выдаю. Пиши диссертацию, мы потом выпустим ее в виде книги. Я тебе помогу и даже готов это профинансировать. Пусть книга будет с открытой концовкой, как сейчас модно. Чтобы потом можно было дописать продолжение.

– Эмиль, ты ловеласил целую диссертацию, и не желаешь останавливаться? Хочешь куролесить еще пять томов?

– Римма, кто сказал, что второго шанса не бывает? Я разобрался со своими проблемами. Если чему-то суждено случиться, то это обязательно произойдет. Я так тебя люблю! Мне тебя не хватает.

– Эмиль, я не могу конкурировать с долларом, евро и со всеми остальными твоими причинами.


Полина задумала тоже привнести свою лепту в реалити-шоу о диетологии, ведь ей мало быть просто участницей проекта и невестой Эмиля. Она очень хотела стать незаменимой и поэтому с азартом занялась поиском новых диетических блюд. Полина попросила помощь у Франческо: она знала, что он к ней неравнодушен и наверняка не откажет. Чтобы легче общаться, Франческо попросил друзей научить его некоторым русским фразам и при встрече с Полиной выдал весь свой словарный запас:

– Я – шеф-повар, я хорошо готовлю. Полина, ты – великая красотка! Я тебя обожаю и люблю.

– Спасибо, Франческо, и, пожалуйста, научи меня готовить диетические блюда итальянской кухни. У вас ведь есть такие?

– Да, конечно! Я обычно их не готовлю, но ради тебя я согласен на все. Мы можем угостить участниц телешоу ризотто с цуккини. Самое важное – это минимально добавить масло, иначе блюдо получится недиетическим. Как гарнир мы приготовим турецкий горох и чечевицу. Если очень захочется, но нельзя кушать, можно просто погрызть фенхель, им быстро насыщаешься и в нем много полезных веществ.

Полина вздохнула:

– За нами очень строго следят, всех расселили по комнатам, мы живем строго по графику. Хорошо еще, что Эмиль все время с нами на связи через скайп. Дает консультации диетолога и глаз с нас не сводит! Я купаюсь в его внимании. Но ужасно хочется кушать, мне уже хочется сгрызть компьютер.

Закулисье телешоу завораживает – все      начинается       с грима, конкурсанткам делают легкий макияж. Их учат, как правильно держаться перед камерами: не бояться камеры, быть убедительными и искренними, иначе никто не захочет их слушать. Страдающих от голода конкурсанток постоянно соблазняют       гамбургерами – у персонала очень часто нет времени элементарно перекусить, они съедают по три гамбургера в день. Злобные практиканты под предводительством Егора кидаются в участниц картошкой фри.       Техперсонал       и       монтажеры – большие циники – всегда смеются, если       что-то случилось с макияжем, когда кто-то упал, не так сел или сценарист напился и не до конца прописал сценарий. Постоянно случаются смешные моменты и казусы, если что-то идет не по плану. В реалити-шоу используют практику сталкивания героев, чтобы они боролись за победу. Балерина Анфиса сразу же умудрилась настроить против себя всех остальных участниц потому что у нее ведь не было лишнего веса. На справедливое замечание и сомнения по поводу честного кастинга балерина парировала:

– Да, у меня совершенно нет лишнего веса. А знаете ли вы, какого труда мне стоит держать себя в форме?

Одна из участниц с восхищением и надеждой на чудо-рецепт произнесла:

– Анфиса, вы такая изящная, словно статуэтка из слоновой кости. Как вам это удается?


– У вас не получится, надо просто быть мной, – скромно и как всегда с достоинством ответила Анфиса.


Римма общалась с астрологом Лили, и разговор зашел об Эмиле:

– Эмиль говорит, что если есть чувства, то слова не нужны. Я ему не верю,

у него чувства меняются ежечасно, и я готова поверить во все плохое, что о нем говорят. Я вроде пытаюсь быть с ним, но я ему не доверяю, он ненадежный.

– Куколка, напомни мне, он – Козерог?

– Он прямо очень Козерог.

– Дааа… Риммуля…. Карма есть карма и от нее никуда не деться. Видимо, тебе и Эмилю надо что-то отработать. Я посмотрю ваш альянс и что там вас "сцепило".

– Можно выяснить это с помощью гороскопа и разрешить эту дилемму?

– Все возможно при наличии твоего желания. А пока наблюдай за ситуацией и за собой в этой ситуации. И пиши – писатель пишет, главное, чтобы читали и верили. Черпай вдохновение из любой ситуации. И береги карму!


Неожиданно в конце рабочего дня Римме позвонил Георгий:

– Мадемуазель Римма, ты сейчас дома?

– Да, я как раз заканчиваю работать.

– Я через две минуты буду у тебя. Жди меня.

Римма даже не успела ничего сказать, как Георгий уже стоял у нее на пороге.

– Привет, Римма. У меня разрядился телефон, можно у тебя зарядить?

– Пожалуйста.

– Как дела? Куда ты пропала? Я вчера приехал на несколько дней.

– Все хорошо, я скоро убегаю, еду в гости.

– К кому?

– Какая разница?

– Я тоже хочу жениться!

– Ну и женись. В моей диссертации я написала о тебе и француженке Софи.

– Я тебе сказал, чтобы ты это убрала, я не люблю французов.

– Я написала это для того, чтобы это сбылось. Моя диссертация опережает реальные события, примерно на месяц, так что жди. Кстати, что ты хотел, зачем приезжал? Как всегда проходил мимо?

– Я могу сказать только по-французски.

– Не надо, я все равно не пойму. Я намерена избавиться от всех своих друзей мужчин, и в первую очередь от тебя – единственного, с кем у меня что-то было.

– Римма, мы говорим с тобой на разных языках. Отправляйся на Венеру!

– Вот это ты правильно подметил, а тебе пора на Марс.

Про себя Римма подумала: ты опять мешаешь мне устроить личную жизнь. И это несмотря на то, что ты во Франции. Твоя история уже давно закончилась. Хоть бы ты наконец женился и исчез навсегда.


В пятницу вечером после съемок реалити-шоу диетолог Эмиль и балерина Анфиса отправились на дачу любви. Диетолог запланировал провести с балериной выходные в домике любви, выпивая коньяк, уютно укрывшись под ласковым одеяльцем. Эмиль, тонкий ценитель балета, эстет по жизни, любящий эксклюзивность во всем: он собирался потчевать прекрасную гостью виски Макаллан урожая тысяча девятьсот семьдесят шестого года.

– Анфисочка, это виски является ярчайшим представителем элитного виски, выдержанного в хересных бочках. Это – настоящий раритет и очень хорошо сочетается с сигарой.

– Эмиль, у тебя изысканный вкус, я оценила. Чувствуется пряность дерева. И отдает привкусом дыма.

– Да, это я жарю для нас магические шашлыки.

– Шашлыки? Эмиль, это вульгарно, просто моветон. Я думала, мы отведаем, например, лазанью из белых грибов или хотя бы морепродукты.

– Анфиса, я обиделся, мы же на даче, мне не хватало еще и тут готовить для тебя какие-то изыски. Я еще улиток забыл покормить, где там мои любимцы? Им тоже нужен кальций, это необходимо для строительства раковины.

– Спасибо, дорогой, что напомнил мне о своих улитках, а то я уже успела о них забыть.

– Смотри, что у меня есть. В прошлый раз ты испортила свой красивый костюм, и я решил сделать для тебя что-то приятное.

С этими словами Эмиль преподнес Анфисе юбку-колокол, на черном фоне были изображены красивые, яркие цветы.

– Какая аляпистая юбка! С моим костюмом, конечно, не сравнить! Ты сам ее выбирал?

– Сам. Спасибо тебе за комплимент. Я, между прочим, опять обиделся.

– Просто эта юбка совсем не то, что я обычно ношу. Я предпочитаю последние коллекции известных домов моды. Эмильчик, не обижайся, у тебя прекрасный вкус во всем, кроме этой юбки.

Эмиль с достоинством воскликнул:

– Особенно в том, что касается женщин! Анфиса – ты выше всяких похвал! Балет – это знаки жизни, так же как опера.

–Эмиль, я вчера с      замиранием сердца в очередной раз смотрела Щелкунчика в исполнении классического русского балета, он меня покорил, это – наше культурное наследие.

– Несомненно, Щелкунчик меня бы тоже покорил, но мне больше нравятся балерины, какая стать, какая фигура! Фигура – это для женщины все, я это говорю как диетолог! Анфиса, ты посмотри на себя в зеркало, ты вообще видела, какая ты?

– Спасибо, но все-таки искусство не покидает меня никогда. На прошлой неделе я была на концерте Оркестра Тайпейской филармонии, в программе исполнялись Моцарт и Шостакович. Я настроилась, полностью отдалась музыке, мы слились в одно целое и вдруг я слышу – какой-то грохот и плач ребенка. Страшно,      ужасно,      все разрушается, сбивается весь настрой.

Эмиль поддакнул:

– Я – уже      нервный.

Анфиса продолжила свои рассуждения:

– Это просто хамство! Люди      случайные,      отдыхающие, не разбирающиеся в музыке, они не понимают того, что, когда исполняются такие произведения, всем надо замереть, умереть и прослушать.

– Анфиса, мне надо срочно посетить концерты классической музыки, я не могу больше с тобой встречаться, пока я не восполню пробелы в своем культурном образовании.

– Эмиль, ты просто обязан это сделать.

– Обязательно. Сейчас я хочу пригласить тебя прокатиться на моем ретро автомобиле.

Летом Эмиль разъезжал на французском автомобиле модели Испано-Сьюзи. Роскошный автомобиль класса люкс имел двигатель объемом девять с половиной литров и мощность в двести лошадиных сил. Эмиль отвел Анфису в гараж и с гордостью показал авто, при создании мотора к которому был использован опыт авиастроения.

– Эмиль, это что за тихоход из стародавних времен?

– Анфиса, послушай, какой тихоход? Тебе все здесь не нравится, здесь тебя больше не будет, не надо показывать мне свой характер. Мне не нужны сложности, я устал притираться и подстраиваться, я никогда не изменюсь.

Диетологу не нужны были проблемы, он от них убегал. Как и от женщин, их приносящих. Он хотел только развлекаться, ему хватало других забот.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

На страницу:
6 из 6