Полная версия
Парадигма. Том 5. Парадигма материи
Продолжая данную тенденцию явления миров, мы развёртываемся физическим миром Изначально Вышестоящей Метагалактики, являющим элементную базу с реализацией импульсных связей элементов между собой в явлении синтеза идеального элемента оболочкой физического мира Изначально Вышестоящей Метагалактики, где все прасинтезные записи в элементах реализуются в оболочку идеального элемента материи, с одной стороны, а, с другой стороны, именно в физическом Изначально Вышестоящем Метагалактическом мире и формируется, собственно, вершина физического тела человека по образу и подобию Отца – сам Человек, где многоклеточность тела являет собою многоэлементность явления физического мира Изначально Вышестоящей Метагалактики, где любая клетка физического тела является соответствующим элементом явления.
При этом мы понимаем – парадокс в том, что в химии как науке, элементами называют соответствующие химические фиксации в таблице химических элементов Менделеева. Но это не отменяет разную иерархизацию понятия «элемент» с учётом той же 16-рицы огнеобразов и 16-рицы частностей, действующих в физическом мире Изначально Вышестоящей Метагалактики. Но, распознавая человека, мы видим, что синтезный мир Метагалактики Фа формирует 4096 частей молекулярными связями, метагалактический мир Метагалактики Фа формирует 4096 эталонных систем атомными связями, тонкий мир Метагалактики Фа формирует 4096 эталонных аппаратов связями частиц, а физический мир Метагалактики Фа формирует первичное явление частностей в некой правильной корреляции спиновыми отношениями материи. При этом синтез всех частей, систем, аппаратов и частностей выявляется в физическом теле. Но, если физическое тело, как часть, реализуется молекулярными отношениями синтезного мира, то физическое тело, как целое по Образу и Подобию Отца, реализуется элементными отношениями физического мира Изначально Вышестоящей Метагалактики.
Таким образом, мы получаем различение физических тел как 191-х частей шестнадцати 256-риц синтезного мира Метагалактики Фа явлением молекулярных отношений и физического тела, реализующегося как целое синтеза 4096 частей, в каждой из которых 4096 систем, в каждой из которых 4096 аппаратов, в каждом из которой 4096 частностей в идеале взаимодействия Метагалактикой Фа формирующегося человека и в цельном синтезе данной 16384-рицы, в базе своей, реализующейся в физическую телесность человека элементной базой материи с эталонным элементом как оболочкой пятого вида мира и первого мира Изначально Вышестоящей Метагалактики в синтезе их. Отсюда, чуть отвлечёмся, мы и вышли на управляющий эффект материи, где единица входит в пятёрку как часть, где, с одной стороны, данный мир является пятым огнеобразным явлением, при этом является первым физическим миром Изначально Вышестоящей Метагалактики, где категория управляемости единицы, как физического мира Изначально Вышестоящей Метагалактики, входит в пятёрку как часть, как пятый элементный мир материи в целом. И это является хорошим проверочным явлением управляющего эффекта: единица входит в пятерку, двойка входит в шестёрку, тройка – в семёрку, четвёрка – в восьмёрку как часть.
Физический мир Метагалактики Фа, как единица, входит в физический мир Изначально Вышестоящей Метагалактики, в том числе, как часть. И одной из характеристик элементных отношений между ними являются спиновые взаимодействия физического мира Метагалактики Фа в физическом мире Изначально Вышестоящей Метагалактики в синтезе двух физических миров физическим телесным человеческим существованием, да и, собственно, двух Метагалактик в синтезе их. Отсюда, вспоминая науку химию, мы видим, что каждый элемент соответствующей спецификой валентности, притягивает то или иное количество частиц, где частицы вертятся вокруг ядра, имеющего соответствующий эффект массы и иных характеристик. А взаимодействие частиц с ядром, как специфики валентности химического элемента, и есть выражение спинов явления химического элемента соответствующей валентностью характеристик того или иного химического элемента химической таблицы Менделеева. В этом отношении, мы можем в этой таблице уже видеть взаимодействие спиновых характеристик и элементов соответствующей валентностью между собою, как синтез двух миров физических реализации Метагалактики Фа и Изначально Вышестоящей Метагалактики собою.
Таким образом, от общих утверждений философской парадигмальности мы постепенно подходим к конкретике распознания материи с соответствующей перспективой научной практики этим. В этом отношении, физический мир есмь явление физического телесного существования человека многоклеточностью, симбиотичностью множественности бактериальной и иной флоры внутри разных системных взаимоорганизаций человека, которые тоже можно увидеть, как определённую элементную базу существования отдельных систем физического тела человека и иных множеств явления физического тела человека в целом, как элементной базы материи ракурса физического мира Изначально Вышестоящей Метагалактики. В этом контексте мы можем ответственно заявить, что формирование физического тела на планете Земля каждого человека явлением соответствующей экониши индивидуального существования, как Эко Человека, первично и природно, в природной степени шло физическим миром Изначально Вышестоящей Метагалактики. Или пятым видом архетипизации материи как таковой, со всеми эффектами пятиричности явления числовых взаимодействия всё во всём. Достаточно посмотреть на руку и увидеть пять пальцев. Понятно, что это аналог достаточно формальный и символический, но символ, управляемый духом, формирует концентрацию духа в теле человека, реализующую соответствующие двигательные и частные способности телесности являть те или иные моменты окружающего мира. Соответствующим образом, как бы мы не относились к реализации формы 11-го уровня в смысловом контексте пятого уровня, несколько предубежденно в отдельных научных не 16-ричных восприятиях, категория формы, имеющая некую свою константность в смысловом осмыслении, где форма и константа 11-й уровень, смысловое осмысление – пятый уровень, имеет некоторую свою значимость при 16-рице восприятия физичности телесного выражения в элементной базе Изначально Вышестоящей Метагалактики.
Отсюда мы видим любопытную взаимосвязь Изначально Вышестоящей Метагалактики и соответствующих характеристик явления физического тела физическим миром Планеты Земля, фактически, физический мир которой формируется и развёртывается состояниями и явлениями физического мира Изначально Вышестоящей Метагалактики соответствующими явлениями индивидуализацией физического тела каждого человека такой спецификой как Эко Человека, где именно эко человека, как дом человека, эко с латинского переводится – дом, и преодолевает ограничения Метагалактики Фа в явлении физического тела физический миром Изначально Вышестоящей Метагалактики. А с другой стороны, концентрирует явление Метагалактики Фа на рост частей, систем, аппаратов и частностей внутри физического тела человека, чтобы физическое телесное существование оторвалось от физической материи физического мира спинов Метагалактики Фа форматированием частностей и явило своё свободное движение форматированием элементов и элементной базы физического мира Изначально Вышестоящей Метагалактики, как минимум. Если учесть, что большинство реакций физического тела проходит химически по известным биохимическим явлениям, а химия строится на элементной базе, то распознание физического тела человека физическим миром Изначально Вышестоящей Метагалактики природно являет собою большую перспективную парадигмальную базу.
И последнее. С точки зрения природы, имея в виду природу планеты земля, физическое тело формируется пятым миром и пятым акцентом явления. С точки зрения плана творения Изначально Вышестоящего Отца и явления физического тела, как 63-го выражения частей или 15-го горизонта взаимосвязанных отношений 16-риц третьего и четвёртого уровня, физическое тело фактически являет собою 15-й горизонт явления огнеобразных характеристик есмь. И тогда оно относится к метагалактическому миру духа и духовещества Истинной Метагалактики, как 15-й горизонт явления, где 63-е выражение частей тоже является четвёртым видом 15-го горизонта явления. В этом отношении идёт взаимокорреляция метагалактического мира Истинной Метагалактики и физического мира Изначально Вышестоящей Метагалактики, где в физическом мире Изначально Вышестоящей Метагалактики развёртывается природа физического тела человека. И тело человека пятым принципом архетипизации материи являет своё природное существование во всём взаимодействии биосферы природы человеческого бытия физического тела. А метагалактический мир Истинной Метагалактики, являет отношения духа и человека, формируя его, собственно, в физическом теле человека, уже не простым физическим телом в применении природной среды. В этом разница контекстов природного формирования физического тела, особенно любимого наукой и физически распознающегося соответствующими людьми, и человека как Человека Духа Истинной Метагалактики, где, собственно, в физическом теле формируется человек как таковой, с большой буквы архетипической иерархизации духа метагалактического мира Истинной Метагалактики, седьмого архетипического материального выражения и соответствующих специфик Изначально Вышестоящего Дома Изначально Вышестоящего Отца этим.
Переходя в тонкий мир, на котором мы остановились в нашем развитии миров Истинной Метагалактики, мы вспоминаем, что тонкий мир действует точечными связями и реализуется сутевыми контекстами так же, как элементная база реализуется смысловыми контекстами в предыдущем физическом мире Изначально Вышестоящей Метагалактики, где сутевой контекст преодолевает собственно формирование синтеза физической телесности человека. Почему суть и является для человека достаточно сложным, и высшим моментом реализации с поиском сообразительности сутевых реализаций как таковых. И распознаем, что тонкий мир Изначально Вышестоящей Метагалактики, являет оболочку эталонной точки материи, где вся запись прасинтезных отношений всех точек реализуются в одну эталонную точку синтеза прасинтезных связей оболочки шестого вида материи – точки, и одновременно тонкого мира Изначально Вышестоящей Метагалактики в синтезе между собою, где все точечные связи математических отношений идеальных фигур и множественности точек прямых и любых других сигнатур явления, где множественные связи зарядов, фиксированных на точке и связанных между собою, реализуются соответствующей заряженностью взаимодействия точек в определённом сутевом контексте, включая разрядность систем сути человека этим, как тонкого формирования света-вещества акцентом идеального света, где свет в другом контексте ещё записывает мудрость и углубляет зарядное отношение точек этим между собою, где мудрость заряжает, усиляет точечную глубину прасинтезности каждой точки и синтеза точек прасинтезной реализованностью физичности собою.
И этим, мы выявляем следующие более высокие отношения человека в окружающей среде, где по аналогии систематики миров, мы начинаем творить физичность ракурсом тонкого мира Изначально Вышестоящей Метагалактики. Если в предыдущем мире мы действуем физичностью, отражая природу вещей и природу физическим телом, то в следующем, шестом мире, мы начинаем творить физичность, распознавая соответствующий точечный вариант реализаций и фактически реализуя новый вид отношений человека, как человека, стремящегося получить посвящения формированием совершенной мудрости в записях света, но применением прав созидания этой частоты света собою. В этом отношении тонкий мир Изначально Вышестоящей Метагалактики формирует посвятительные тенденции человека, как рост концентрации света в каждом человеке и первичного явления посвящений ракурсом Метагалактики в человеческом выражении физически, собою.
Подчёркиваю, явление человеческих посвящений с ростом нового формирования человека из 16384-рицы в 65536-рицу, где появляется тенденция 2048-рицы прав созидания, реализуемые в данном контексте тонким миром Изначально Вышестоящей Метагалактики, где 2048 явлений прав созидания находятся над реализации частей и физического тела, как такового, и одновременной тенденции явления 4096 посвящений человека тонким миром Изначально Вышестоящей Метагалактики соответствующим ракурсом частоты света, ракурсом сути и ракурсом явления сообразительности точечного формирования материи этим, формируют совсем новое явление Человека. Но это мы уже отвлекаемся на специфику человека. Мы её обсудим чуть позже, когда закончим осмысление всех 16-ти миров ракурсом соответствующих огнеобразных связей.
Таким образом, охарактеризовав общий контекст 6-рицы миров два раза, мы специально остановились в удвоенном режиме на этом формате отношений только потому, что максимальное восприятие человека предыдущими столетиями эволюционного развития было 6-ричным. Мы бы даже сказали «максимально 6-ричным и мало выше преодолеваемым». Достаточно сказать, что суть в записанных сутрах и сурах просто надиктовывалась и заучивалась без её распознания. И до сих пор активатором деятельности человека и человечества является мысль, которая по частностям относится к четвёртому явлению мира ракурсом синтезного мира Метагалактики Фа. И, таким образом, все ментальные отношения имеют ракурс четырёх мировых отношений Метагалактики Фа. Явление же смыслов телесности существования, является для многих людей запредельным именно потому, что это переход в другой архетип материи, пятый, в виде Изначально Вышестоящей Метагалактики и действующего, следующего явления физичности миров, более высокого, чем физичность, присущая нам на планете земля соответствующей эволюционной тенденции.
Итак, седьмой, метагалактический мир Изначально Вышестоящей Метагалактики, являет собою характеристику точек-искр как таковых, в явлении плотности формирования материи, где точки-искры фиксируют собою идейное своеобразие, как всех 16-ти частностей, реализующих идеи собою, так и конкретную фиксацию идеи явления человека и человечества этим, записываемых в дух и реализующие соответствующие волевые тенденции духа этим. Можно сказать, что метагалактический мир Изначально Вышестоящей Метагалактики являет собою идеальную точку-искру материи, где все прасинтезные записи точки-искры, синтезируясь между собою, развёртываются оболочкой метагалактического мира Изначально Вышестоящей Метагалактики и формирует точечно-искровые взаимодействующие явления как седьмых частей, систем и аппаратов, так и явления такого выражения, как статусы у человека концентрацией духа и духа-вещества тонкого мира, где, метагалактическим миром формируется 2048 явлений начал творения и 4096 статусов человеческого существования 65536-рицы человека, как таковых, в синтезе их физически каждым.
Далее, восьмой, синтезный мир Изначально Вышестоящей Метагалактики, развёртывает отношения искры и всех искр материи в синтезе их, формируя как раз тот самый ракурс специфики огня-плюс-вещества синтезного мира Изначально Вышестоящей Метагалактики, но формированием огнеобраза искр как восьмого вида явления, где в фундаментальности реализации явления материи, реализуется принцип аннигилируемости синтеза разных искр между собой в одно пламя или в один огонь, и через огонь и пламя переход искры в новое состояние искристости материи, с фиксацией в соответствующих искрах прав реализаций человека теми или иными спецификами частностей, где все 16 частностей имеют ракурс прав и переход синтеза искр как синтеза прав, в один правовой кодекс взаимоотношений человека и материи в Изначально Вышестоящем Доме Изначально Вышестоящего Отца, восьмым миром как таковым, с акцентом огневещества и огня записанной синтезности Изначально Вышестоящей Метагалактики на явление ипостасности человека соответствующим формированием 4096 творящих синтезов на основе искр и 2048 синтезностей любви на основе взаимокоординации прав слиянности с любой материей пятого архетипа материи Изначально Вышестоящей Метагалактики этим, в синтезе всего во всём.
Таким образом, записанная прасинтезность в искре синтезируется взаимодействием субъядерности аннигилируемостью с привлечением соответственно других частностей и реализацией ипостасности человека, и развёртывается в один мир искры материи записями всех прасинтезностей и искр между собою в целом, и одномоментно являющихся синтезным миром Изначально Вышестоящей Метагалактики с реализующимся процессом синтезности Изначально Вышестоящей Метагалактики в прямом материальном отношении этим.
Далее, мы идём в следующий архетип материи – Высокую Цельную Метагалактику шестого уровня. Соответственно, законом «всё во всём» шестой уровень отражает некую специфику частностей сутью, продолжая эту тенденцию, пятый уровень архетипизации материи ИВ Метагалактикой отражает некую специфику частностей смыслом, а четвёртый уровень архетипизации материи Метагалактикой Фа отражает специфику материи мыслью, где и утверждается, что синтез, являющий метагалактические отношения, минимально, ментален. В этом отношении мы входим в девятый вид огнеобразных отношений – каплю, где физический мир Высокой Цельной Метагалактики формирует все капельные отношения огнеобраза капли, как таковые. И если учесть, что наше физическое тело имеет капельное строение после клеточного, как основной функционал своего существования, то можно сказать, что в синтезе четырёх физических миров, мы и имеем капельные базовые отношения, где тело от 80 до 90 процентов состоит из воды, то есть, взаимоорганизованных капель между собою ракурсом физического мира Высокой Цельной Метагалактики. Этим мы видим ракурс соответствующего творения и творимости Изначально Вышестоящего Дома Изначально Вышестоящего Отца в пронзаемости физических миров четырёх Метагалактик в синтезе их между собою, и явления соответствующих метагалактических специфик реализаций каждым из нас телесно.
Таким образом, физический мир Высокой Цельной Метагалактики становится эталонной каплей материи, где все записанные прасинтезные явления внутри капель, синтезируясь между собою, образуют идеальную прасинтезную запись оболочки физического мира Высокой Цельной Метагалактики как эталонной капли Высокой Цельной Метагалактики физически собою, реализующий соответствующие отношения девятой частности – мощи, как концентрации капельной прасинтезности в каждом из нас, явления девятой организации жизни данной капельностью этой мощи, и всеми спецификациями концентрации капельной прасинтезности явлением девятой фундаментальности – размерность, и мерой организации всех вещей и явлений этим в синтезе между собою. В этом отношении, девятым огнеобразом – каплей – формируется размерность явления прасинтезных отношений внутри капли и размерность явления капельных отношений между собою, в целом. И формируются некие взаимоорганизованные явления мощи акцентом разных размерностей синтеза капель и взаимоорганизации их меж собою и, одновременно, единичной различённости в формировании соответствующих акцентов физического мирового существования Высокой Цельной Метагалактики каждым из нас.
В этом отношении в физическом мире Высокой Цельной Метагалактики, формируются контексты совершенной мудрости, где формируются 2048 видов совершенной мудрости человека и 4096 синтезностей явления ракурса Учителя физическим миром Высокой Цельной Метагалактики, в человеческом существовании 65536-рицы синтеза архетипов материи и метагалактических отношений этим.
В этом отношении Учитель, мы уже публиковали данной Парадигмой, это – учит тело. Если учесть, что тело состоит на 80–90 процентов из воды, то учит тело – это ещё и повышение концентрации прасинтезности в каждой отдельной огнеобразной капельности огнеобраза капли, как в целом, во всём теле, так и в каждой части, системе, аппарате капельных отношений и повышения соответствующей мощи динамики физического тела в реализации тех или иных специфик явления девятого размерного капельного существования физически человеком собою. При этом, являя шестой тип архетипизации материи сутью, мы получаем некую специфику сутевых учительских действий синтезностью с явлением соответствующих специфик совершенств мудрости каждым из нас. Данные мировые отношения нами ещё осваиваются, поэтому весь контекст шестой архетипизации материи достаточно сложен для нас, мы в него ещё входим и встраиваемся, но в принципе, уже познаваем соответствующими спецификами действий.
Следующее явление – это тонкий мир Высокой Цельной Метагалактики, относящейся к десятому виду миров материи и второму миру Высокой Цельной Метагалактики, где являемые огнеобразы – шары – формируют разные связи огнеобразных шаров меж собою и прасинтезные записи шаров внутри каждого шара в синтезе их, образуют идеальную эталонную оболочку шара материи, как такового.
Можно сказать, что все сферические взаимодействия являют собой некий шарообразный контекст, где сфера есмь выражение оболочки идеального шара. Подчёркиваю – идеального шара, а не объёма или континуума, где объём имеет не идеальную сферическую форму, а разновариативное отношение как 11-я реализация. А вот шар имеет идеальное шарообразное значение, формируя оболочку идеальной сферы, и, соответственно, все контексты сфер и сферичности, существующие в любых смысловых связях, есть контекст явления тонкого мира Высокой Цельной Метагалактики, как световещества. А сфера, как раз и переводится, как некий контекст «феры», то есть света, в древнем произношении и рождении «фары» этим в современном восприятии. А с другой стороны, явление световещества Высокой Цельной Метагалактики сферических отношений базируются на идеальном шаре, как синтезе всех прасинтезностей всех шаров, во взаимодействии идеальных цельностей между собою, где контекст любого шара являет ещё и контекст цельности, целостности, холистичности и явления всех специфик взаимоорганизации холизма целых отношений между собою как шарообразного контекста огнеобразности соответствующего явления 16-рицы частностей ракурса параметодичности, где каждый шаг, фактически, формирует параметодичность десятого уровня частностей собою. И, фактически, любые цельные холистические и целостные отношения, есмь параметодические отношения шаров соответствующих огнеобразов и огнеобразных связей, в синтезе между собою. Интересно, что фундаментальным явлением материи при этом, в огнеобразности шара и шарообразности, является асимметрия.
Таким образом, параметод асимметрично формирует взаимодействие шаров между собою и при правильном параметодическом явлении акцентом асимметричности действует соответствующая методическая канва и методологическая канва деятельности, рождаемая параметодическими отношениями. С учётом того, что в свет записывается мудрость, а формирование световещества тонкого мира Высокой Цельной Метагалактики шарообразно и параметодично, можно заключить, что вся методология наук или философий имеет, прежде всего, акцент в современности на асимметрии параметодических шарообразных связей световещества тонкого мира Высокой Цельной Метагалактики, с прасинтезными записями оболочек и оболочки эталонного идеального шара материи в синтезе между собою.
Для явления этих характеристик в акцентах 65536-рицы человека в тонком мире Высокой Цельной Метагалактики формируются 2048 иерархизаций воли, где сам принцип иерархизации это формирование параметодических уровней и иерархической реализованности собою с формированием соответствующих волевых тенденций взаимодействия шаров как применения параметодического выражения вовне, где воля поддерживает синтез параметодического целеполагающего действия вовне, с реализацией 4096-ти полномочий совершенств этому.
Фактически, с ростом 4096-ти полномочий совершенств человека этими отношениями, где полномочия совершенств являются синтезом параметодического опыта, накопленного иерархизированным волевым действием в синтезе шарообразной прасинтезной контекстности, методологической направленности и реализованности соответствующих целей, и задач, физически. В этом мы видим характеристику десятого мира материи и второго мира Высокой Цельной Метагалактики шестой архетипизации материи и опыт реализации данных отношений физически собою.
Далее мы переходим в метагалактический мир Высокой Цельной Метагалактики как идеально седьмой, как идеальный мир духа, где духовещество, реализуемое метагалактическим миром, являет акцент именно духа ракурсом шестой архетипизации материи выявления духа этим, где являемый огнеобраз объёма, фактически, реализует некие объёмы духа в разных контекстных связях между собой, где записанный прасинтезный контекст каждого объёма синтезирует разные объёмы между собою в реализованное явление эталонного объёма как оболочки метагалактического мира Высокой Цельной Метагалактики в синтезе его, и все прасинтезные связи и реализации оболочки объёма как 11-й эталонности объёма материи, формируют все контексты основ и основности в соответствующем явлении частности, где отдельный объём духа являет, как отдельную основу в простоте явления своём, так и при иерархичности реализуемых контекстов являет глубину множественности основ в одной основности в синтезе меж собою. Здесь, как раз легко применимо, в понимании явление масштаба объёмов прасинтезности, основ, их контекста, явление компактификации объёмов в одну основу множественности основ или одной основы в ином множестве явления основ, явления иерархичности взаимодействия объёмов духа и всех основ меж собой, и явления порядковых цельностей, которые фактическим объёмом с соответствующим контекстом духа легко воспринимаются и усваиваются нами, иерархичностью порядковых цельных отношений в одном метагалактическом мире Высокой Цельной Метагалактики в синтезе, каждым из нас собою.