Полная версия
Парадигма. Том 5. Парадигма материи
При этом подчеркну, что вопрос не в частностях человека, так как, это фундаментальности, действующие сами по себе с записями изначально вышестоящей прасинтезности в субъядерности. И действуя сами по себе, они фактически двигают и поддерживают соответствующую материальную реализованность этим набором специфик явления всех связок как таковых. А человек вырабатывает только те частности, которые он смог познать, распознать, сложить, связать, применить собою в опыте, доказать, что это действенно. И, фактически, это не только наука, это в принципе, вся жизнь, потому-что по жизни, надо и правила исполнять. Или ты спотыкаешься, не исполняя их. Это как раз, та самая 33-я фундаментальность – Правил. Другой вариант – или начала исполнять, или ты спотыкаешься, не исполняя те или иные начала, то есть, у тебя не получается то, что ты задумал, потому что, начало не правильное.
Если говорить о законе как характеристике некого субъядерного состояния, с записью изначально вышестоящей прасинтезности, которая, и двигает всё этим законом, на тему этого закона, во всей материи и, распознавая запись которой (изначально вышестоящей прасинтезности), и формулируя её правильно, на уровне соответствующей субъядерности, мы и Познаём этот Закон. Если закон – это точка-искра, мы фактически не только формируем закон для себя, чтобы знать, как он действует, но этой формулировкой начинаем ещё и влиять на эту материю. Это как в технологиях, мы понимаем – где, что связать между собой этим законом, чтобы технологическая запись изначально вышестоящей прасинтезности давала нам возможность управлять этим законом, а через этот закон, и соответствующим ракурсом или состоянием материи.
Мы привыкли смотреть законами разных видов наук. Но если спецификация характеристик субъядерности из него уже выявляется, в зависимости от того какой это закон, как более высокое цельное явление, то выявляются универсальные законы, даже если мы смотрим каким-то ракурсом математики, химии или других наук. Субъядерность с записью изначально вышестоящей прасинтезности, одинаково выявляется во всех видах наук. Только акценты будут разные.
Есть закона, которые универсальны для всех наук, и их не обойдёшь. Самое простое – это тяготение. Но есть законы, специфизирующиеся только для отдельных наук, например, химии или математики.
На самом деле, в метагалактике, есть такой образ – версум. Он действует универсализацией, где версумно складываются разные версии как главенствующих, так и частных, для каждой науки или для каждой техники, законов. То есть, если учесть, что закон это седьмой иерархический уровень, и точка-искра его основной огнеобраз, то версум, это 13-й огнеобраз, соответствующий окскости, то есть, только 13-й иерархический уровень версумности или 14-й иерархический уровень – империо, даёт любое разнообразие применения законов, стандартов или императивов в любом виде реализации. И чем разнообразнее это будет применено, тем универсализированнее будет субъядерность, сама материя этим, и то разнообразие частностей, которыми живет человек в этом, который возьмет эту универсализацию, собою, или сложит ее дальше.
Здесь есть еще один вариант. Есть законы не универсальные, строящие фундаментальность материи, и когда-то, изначально вышестоящей прасинтезностью, заложенные. И человек, фактически, создан для того, чтобы познать этот закон и его универсализировать, то есть, продвинуть дальше, разнообразить и сложить новое явление. Здесь двойной принцип идет. То есть, мы не должны думать, что мы зависимы от фундаментальностей. Мы зависимы в пределах определенных параметров, осуществляющих наше бытие, константное, допустим, бытие, где мы должны дышать. Можно не дышать, но тогда можно умереть. Но можно ведь универсализировать и дыхание, и аппараты дыхания, и среду дыхания. А можно универсализировать и закон дыхания, где, владея формулировкой управления законами дыхания, мы можем поменять частоту дыхания, длительность вдоха-выдоха, или умение не дышать час. Как под водой плавают 10 минут, но с учетом тренированных людей время повышается. Кто сказал, что нельзя оттренироваться на час, если мы в законе дыхания заложим более высокую длительность времени, чем предполагается на сегодня. Таким образом, Человек будет вносить собственное творчество в явление огнеобразных связей материи соответствующими возможностями. Понятно, что здесь надо знать биологические параметры, параметры среды, и так далее, учитывать очень много факторов. Это как раз та самая универсализация версума окскостью в реализации соответствующих, допустим, в данном случае, законов дыхания или начал дыхания, если взять четвертый вариант огнеобразных взаимосвязей. И это огнеобразы духа, которые, фактически, универсализируют как научную, так и практическую жизнедеятельность человека и человечества собою. Это второй кластер 16-ти фундаментальностей.
Третий кластер 16-ти фундаментальностей, мы его уже публиковали, относится к третьей 16-рице огнеобразов, формируемых светом. В первую очередь, записывающихся в свет, как базовый кластер мудрости, но при этом, так как это третья 16-рица огнеобразов, эти фундаментальности пишутся и огнеобразами света, и огнеобразами духа, и огнеобразами огня сверху вниз. Здесь у нас любопытные фундаментальности, которые сразу вообще не будут чувствоваться как частности человека, но, фактически, они таковыми и являются. Это: 32-я – огонь, 31-я – дух, и, далее, вниз – свет, энергия, субъядерность, которыми мы тут уже оперируем, форма, содержание, поле, время, пространство, скорость, мерность, воссоединенность, самоорганизация, эманация и вещество.
Соответствующим образом, 16-рица этих явлений организует третий кластер фундаментальностей, в устойчивости материи как таковой, от огня до вещества. Если учесть, что мы сравниваем миры взаимодействием огнем и веществом, духом и веществом, светом и веществом, энергией и веществом, то это 17-й вид фундаментальности, где мы оперируем веществом во взаимодействии с 4-мя свойствами материи, чтобы понимать материю. И, фактически, выше операбельности вещества, очень часто не видим материю как таковую. Поэтому мы начали рассматривать фундаментальности сверху вниз. Потому что, если бы пошли снизу вверх, мы бы уперлись в вещество и сказали – выше материи, фактически, нет. А материю мы не видим выше вещества. Поэтому, легче вести сверху вниз, к веществу. И познание, лучше, сверху вниз определять. Например, если мы скажем, что дух есть универсальное состояние субъядерности материи, но ведь есть же частный дух каждого из нас, где мы накопили соответствующий дух частями, частностями, оперируя ими. И фактически, этим, дух становится частностью каждого из нас. И это другой, иерархический вид познания.
Если учесть, что мы выявляем свою мудрость, а эта мудрость пишется в свет, то мудрость каждого из нас записывается в свет каждого из нас. Значит, в каждом из нас есть определенный объем света, которым мы оперируем, оперируя мудростью. Но есть и огнеобразы света, концентрирующие его в нас и оперирующие выражением мудрости как носители её. Есть определенный объем духа, которым мы оперируем волей и определенный объем огня, которым мы оперируем синтезом. При этом, мы тут же должны понимать, что синтез, воля и мудрость уже есть фундаментальность. Но они есть фундаментальности более высокого порядка. А здесь мы оперируем именно огнем, где синтез естественен, записью, в этом огне, и мы не задумываемся в огненном оперировании, о синтезе. Мы оперируем духом, где воля естественна в этом духе записями духа. Но мы оперируем духом, а не волей, где дух вызывает мужество, а не «мы думаем, как эту волю применить в духе». То есть, здесь такая естественная специфика иерархичности бытия. Соответственно, есть 16 огнеобразов света как концентрированных сгустков света с записанной в них мудростью. И, фактически, эти 16 огнеобразов формируют явление тонкой материи, тонкой организации материи, где реализуется тонкий мир в любых видах метагалактик явлением сгустков света и огнеобразов света этим. Интересно то, что именно в сгустки света мудростью записываются такие фундаментальные свойства материи как огонь – 32, дух – 31, свет – 30, энергия – 29, субъядерность – 28, форма – 27, содержание – 26, поле – 25, время – 24, пространство – 23, скорость – 22, мерность – 21, воссоединённость – 20, самоорганизация – 19, эманация – 18 и вещество – 17.
Далее, эти фундаментальности переходят, в частности, человека, где человек частностью оперирует временем, частностью оперирует пространством, частностью оперирует скоростью, частностью оперирует мерностью. При этом есть и фундаментальные начала мерности, которые записаны в субъядерность, в том числе, ракурсом света, которые складывают соответствующую материальную организованность, незыблемую и фундаментальную для нас, пока мы не выработали соответствующую частность пользоваться этой мерностью. Допустим, у нас сейчас на физике трехмерность, и мы выработали у себя свойство – человек как приспособляемое существо, пользуется фундаментальной трехмерностью настолько сильно, что считает, что весь мир вокруг нас только трехмерен. При этом, если обратить внимание на отдельных людей, некоторые из них не воспринимают, это известно научно, отдельные виды из трехмерности – кто-то ширину, кто-то высоту. Особенно с высотой у нас бывают проблемы. Очень часто высоту не воспринимают, боятся высоты, не могут видеть высоту, то есть, её пространственно, воспринимают не все. На самом деле, многие, как в народе говорят, давно не поднимали голову от земли – идут с опущенной головой и не воспринимают высоту никаких объектов, хотя оперируют словом высота и постепенно к этому пристраиваются. Понятно, что некоторые скажут, что это сложное состояние, вплоть до болезни. Да, это аномальное состояние по отношению к трехмерному человечеству, но принципиально, это есть. Таким образом, если проанализировать соответствующие философские, психологические контенты на эту тему, можно увидеть, что есть люди с разными состояниями мерностных особенностей, где они воспринимают или не воспринимают те или иные мерностные характеристики, которые или приносят пользу, или не приносят пользу соответствующим контентным явлениям.
И мы видим, что через это, в каждом человеке и рождается частность мерности, где фундаментальность такой-то мерности переходит в частность применения этой мерности. Например, религиозная практика предыдущих столетий фактически утверждала троицу. Человек верил в троицу, утверждал троицу, действовал троицей. И таким образом, в человеке формировалась частность троичной мерности. То есть, восприятие троицы вело к восприятию трехмерного пространства. Есть большое подозрение, в том числе, по анализу некоторых культурологических текстов прошлого, что человек прошлого более был двумерен, чем трехмерен. И этим законом приучения к троичности, фактически человек вытягивался из двумерного состояния бытия, где есть свои специфики и характеристики, в трехмерное состояние бытия. Когда мы мыслим трехмерно, понять это сложно, особенно принять это. Но если провести соответствующий анализ данных, которые уже сейчас есть, и накоплены исторической наукой, культурологическими, философскими и психологическими фактами, мы с удивлением обнаружим, что до сих пор, есть определенные виды деятельности человека, которые не трехмерны, а двумерны. И были основаны в ту самую двумерную эпоху деятельности, или одномерную эпоху деятельности. Допустим, если мы выходим в степь, где вокруг нет ни одного дерева, увидим только ширину везде. У нас нет понятия длины. И у нас даже не всегда есть понятие высоты, потому что небо фактически широко накрывает землю от горизонта до горизонта. И в этот момент, у человека идет формирование одномерного восприятия, и, фактически, формирование одномерной культуры как таковой – широты. И человек настолько привыкает своим бытием к этому, что он даже не задумывается, что есть высота. Он может сравнить её с птицей, но не обязательно сможет. Он не называет это высотой. Это птица летает высотой. Птица летает просто высоко, но высоты-то нет.
Характерное для некоторых людей отсутствие пространственного воображения, скорее всего не является отсутствием пространственного воображения, а является отсутствием трехмерного пространственного воображения при присутствии двумерного. Но, так как, современные картинки должны рисоваться трехмерно изометрически, мы считаем, что это отсутствие пространственного воображения. Поэтому, когда с человеком говоришь, он воображает. Но он воображает не трехмерно, а как? Получается, двумерно. Он воображает двумерными проекциями. То есть, у него восприятие деятельности его частностей и его частей является двумерным. И если провести исследование таких людей, которые не могут воображать изометрически трехмерно, фактически мы начнем понимать эпоху двухмерного существования человечества. И таких людей вполне достаточно. При этом, мы убежденно говорим, что вокруг нас трехмерность и троица, хотя ещё очень много людей, которые продолжают мыслить двоицей.
Эффект троицы есть и в научной физике. Например, три поколения частиц, тройной нейтрон, тройное деление, причем, с некоторым дефектом массы. Кварки делятся на три частями и кварки делятся на три поколения. И ни для кого не секрет и это часто озвучивается, что проблема в том, что мерность, в которой соображается эксперимент, трехмерный. Считается, что это зависит от мерности. На самом деле, это зависит от восприятия, потому что ученые приучены к трехмерности. У нас ещё нет аппаратов или парадигмальных аппаратов роста мерностных связей. Мы же говорим, что сейчас, введя 21-ю фундаментальность мерности, мы фактически начнем развивать частность мерности в нас. Значит, будет развиваться и аппаратность, и системность мерностных связей и отношений у каждого из нас.
64 фундаментальности, делятся на четыре 16-рицы устойчивых ракурсов восприятия. Это закладывается явлением базовых четырёх свойств материи, рождающих четыре мира Метагалактики – энергии, света, духа и огня. А любая 16-рица, делится на четыре четверки, и каждая четверка имеет свой выход на соответствующую 16-рицу акцента и особые связи с ней. Первые четыре фундаментальности в любых 16-рицах, отвечают за разнообразие первых 16-ти фундаментальностей от движений до условий. Вторая четверка в любых 16-рицах отвечает за разнообразие второй 16-рицы фундаментальностей от вещества до огня. Третья четверка 9–12 фундаментальностей-частностей в любых 16-рицах отвечает за разнообразие третьих фундаментальностей от правил до ивдивности. И четвертая четверка в любых 16-рицах отвечает за разнообразие и взаимодействие с самой высокой 16-рицы фундаментальности от могущества до синтеза.
Соответствующим образом, у нас есть еще одна, первая 16-рица фундаментальностей, которая известна нам как частности, и которые мы никогда не думали применять в виде фундаментальности, фактически, продвинув ранее опубликованные фундаментальности вверх. Но, изначально вышестоящая прасинтезность, которой мы расшифровываем, требует, чтобы первые 16 частностей являлись вначале субъядерными фундаментальностями, записанными ею – это условия, я есмь, имперация, взгляд, синтезначала, основа, параметод, мощь, право, идея, суть, смысл, мысль, чувства, ощущения и движения. Понятно, что в нашем, человеческом, понимании, чаще всего, мы считаем, что мысль, чувства и движения, особенно и в первую очередь, присущи нам, людям. И мы не видим, что материи тоже присуща некая мысленность, или, как говорят ученые, в материи присутствует некая ментальность. В материи некая есть чувственность или эмоциональность. Нельзя сказать, что материя эмоциональна как субъект, но она записывает эмоции или чувства, или мысли, или смыслы предыдущих субъектных эпох. Я бы сказал, идет такая историческая запись волны, а потом их воспроизводство в том или ином контексте бытия человечества, или в том или ином контексте бытия реализованности. В общем-то, что-то типа Соляриса. Но Солярис – это было разумное существо, живущее в единичном явлении Планеты. А мы говорим о материи, которая напитывается частностями предыдущих субъектных форм и имеет свои записи этих выражений изначально вышестоящей прасинтезностью. С такой простой аналогией, чтобы мысль у человека в голове созрела как мысль, сама мысль является некой спецификой организации материи. Значит, чтобы у человека мысль появилась как специфика организации материи, в материи мысленность как таковая, уже должна быть. И тогда у человека эта мысль сложится, потому что в человеке складывается соответствующая специфика материи. Вот содержание этой мысли, то есть насыщенностью определенными выражениями, это уже индивидуальное свойство человека. А сама мысль, или, как в формальной логике отточенность любой мысли, это уже явление соответствующей материи материальности в организации необходимых совершенств и специфик деятельности самой материи.
Поэтому, мы видим в субъядерности 16 базовых фундаментальностей от условия до движения, записанных изначально вышестоящей прасинтезностью. И когда человек начинает задействовать соответствующие организации этих фундаментальностей, у него в начале пишутся первые 16 огнеобразов, действующих ракурсом энергии. Для первых 16-ти частностей или для первых 16-ти фундаментальных взаимодействий идут огнеобразы, основанные на энергии. Но в этом же явлении, далее, огнеобразы, основанные на энергии, действуют в более высоком контексте огнеобразами света, огнеобразами духа и огнеобразами огня. То есть, первые 16 частностей могут формироваться всем кластером 16-риц огнеобразов во всех вариантах. Кстати, мы не сказали, что в предыдущем варианте второй 16-рицы фундаментальностей, действуют три вида огнеобразных связей – огнеобразы света, огнеобразы духа и огнеобразы огня, в формировании от огня до вещества соответствующих частных специфик человека.
Таким образом, мы видим в явлении субъядерности записанные 64-ре фундаментальности, которые универсально организуют материю собою, организуясь не ядерностью, а субъядерностью как средой, проникая в которую, как среду субъядерности, человек и начинает формировать 64 вида частностей, с соответствующим явлением из четырех частностей более-менее базово существующих сегодняшним днем – движения, ощущения, чувства и мысли, 64 частности формируемого настоящего и будущего – от движения до синтеза, с разнообразием огнеобразов и огнеобразной среды, физически, собою. Применяя частности, человек фактически начинает задействовать материю и развивать ее, являя различные формы действия частностей в синтезе меж собой. И, одновременно, материя изначально вышестоящей прасинтезностью записывает базовые эталонные фундаментальности, которые в перспективе должны стать частностью перспективного развития человека и человечества ими. Таким образом, мы видим в материи второй вид субъядерных взаимодействий соответствующими фундаментальностями, переходящими, в частности явления человека, и рост ими как человека в соответствующей специфике организации среды, так и материи ими, как таковой.
2.3. Восьмерица частностей
Третий параграф 8-рица Частностей, фактически, посвящен качественному росту Человека этими частностями. Потому что, когда человек вырабатывает субъядерность 64-х частностей собою, и копит соответствующий опыт на основе 64-х фундаментальностей, возникает несколько риторический вопрос – как расти далее. Здесь есть очень интересная специфика субъядерности, которая не была задействована в предыдущих формах явления. Накопив опыт или 16-ти, или 32-х, или 48-ми, или 64-х частностей, человек начинает переходить в более высокое состояние организации – в Посвященного. И частности Посвященного, в фундаментальностях материи, на первых взгляд, отсутствуют. Они присутствуют только для человека. Но частности Посвященного, несут ракурс не жизни, как у человека, а репликации, осуществляемой метагалактическим синтезом каждого. Ведь метагалактика творит каждого, согласно Антропному принципу. И есть метагалактический синтез этого творения, осуществляемый репликацией, или фундаментальным взаимодействием материи в виде репликации. Где, из явления жизни и жизненности, ракурсом Человека, мы входим в явление репликации и реплицированности, являя Посвящённого собою. Ведь многие стандарты, законы, императивы, аксиомы, начала, принципы, методы и правила уже сформированы, и действуют в материи, как таковые, записанные видами прасинтезности, видами праволи сказано, видами прамудрости, видами пралюбви, и действуют в организации материи независимо от человека и его открытий. То есть, они Есмь и действуют сами по себе. И их можно реплицировать собою, войдя в контекст существующего сущего, и расшифровывая, познать их. В принципе, в истории науки, мы такие примеры встречаем: вспомним создание таблицы Менделеева. Это явная репликация, осуществлённая во сне и незамеченная, хотя и отмеченная, учёным.
Чтобы войти в более высокое явление следующего этапа бытия в виде Посвященного, человек должен выработать сам, или напрямую взаимодействуя с Изначально Вышестоящим Отцом, получить репликацию, как из материи прасинтезностью, праволей, прамудростью, пралюбовью или их общей субъядерностью, записанной в особом состоянии, так и напрямую войти во взаимодействие с Изначально Вышестоящим Отцом, и получить репликацию каких-то частностей самого Изначально Вышестоящего Отца. То есть, пообщаться с Изначально Вышестоящим Отцом темами достигнутых частностей, на перспективу их развития. Это называется репликацией частностей Изначально Вышестоящего Отца. Ведь, в основной молитве христиан: «слейся с Отцом Небесным всем Сердцем, всем Разумением, всею Душою твоею!» А что, при этом, произойдёт, научно и экспериментально? Мы провели этот опыт, и, углубившись в некое состояние единства с Отцом Небесным, встали пред ним! И, далее, общались с ним, нашим развитием частностей! Так зачем изобретать велосипед заново, когда можно напрямую пообщаться с Высшим, по отношению к нам, Руководителем нашего ракурса бытия, внешним Управителем действующей у нас материи, и получить необходимые подсказки в её распознании и исследовании. Или просто реплицировать некие частности Изначально Вышестоящего Отца на исследуемую тему, собою. Естественно, далее, проведя эксперимент и исследование на предмет правильности (33 частность!!!) достигнутого.
При этом, достигнутая накопленность частности должна быть такой силы, что у человека должны сформироваться соответствующие права созидания, позволяющие ему применять эти частности в соответствующем развитии и ракурсом субъядерности. Задача Посвященного не копить посвящения, а ростом опыта частностей, формировать права созидания, когда ты получаешь права что-то созидать, над чем-то работать, что-то исследовать и за что-то отвечать, начиная общаться на эту тему как с Изначально Вышестоящим Отцом, так и с Его Управителями: 256-рицей Аватар-Ипостасей и Аватаров Синтеза, которые, являясь помощниками Изначально Вышестоящего Отца, отвечают за те или иные направления организации материи в ИВДИВО, в целом.
И здесь посвященный не только реплицирует от Отца, что-то данное Изначально Вышестоящим Отцом, не задумываясь об этом, а наоборот, Отец дает какую-то основу, какое-то начало, а посвященный должен своими правами созидания и наработанными частностями любых 64-х вариантов, развить их, и применить их. Вплоть до того, чтобы начать развивать какой-либо кластер материи, ту или иную вариацию материальной организации, то есть, пойти дальше, чем было до этого. Фактически, Изначально Вышестоящий Отец, как управитель ИВДИВО, наделяет Посвященного Правами Созидания новой вариации материи. На эту тему, не выделяется поток субъядерности – сам посвященный формирует поток субъядерности, который насыщает материю, его деятельностью. И уже в обратном порядке, материя записывает поток субъядерности от посвященного, так как этого посвященного поддерживает Изначально Вышестоящий Отец силой собственного творения, чтобы посвященный постепенно учился быть Творцом или Создателем в этом ракурсе бытия реплицируемой деятельности в материи. Или в этом ракурсе прав созидания, которыми он действует. Это обратный процесс, потому что мы привыкли только впитывать из материи, брать и действовать ею. Это человеческий вопрос. А ведь можно и развивать материю, в том числе, подходя к этому процессу через созидание новых материалов. Человечество ведь уже готово к этому!
На самом деле, Отец создал человека, чтобы человек не просто управлял материей, а развивал материю. Это легко доказать окружающему нас миру, созданием телевизоров, мебели, картин, домов. То есть, предметов бытия, формирующих как раз созидание в материи. Если увидеть, что мы изобрели какой-то аппарат, какой-то двигатель, какой-то автомобиль, который не особо был характерен окружающей нас материи, то есть, там есть, но не особо характерен, то это говорит как раз о деятельности посвященных в явлении прав созидания соответствующей материи, когда, созидая такие аппараты, фактически, насыщаем этими субъядерностями, с записанными или мыслями, или смыслами, или конструкторскими решениями, или технологическими идеями, этот вид материи.