bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

Снова и снова.

Я помнила каждое ее сказанное слово, каждое движение, смех. Тогда я не понимала, о чем рассказывала мама, и боялась правды – хотя дико желала ее услышать. Она бесконечно твердила про то, что я – особенная, и у меня великое предназначение, какие помешают исполнить враги.

Меня словно осенило. Пусть я не до конца вникала в «загадки» мамы, но некоторое отчетливо понимала – тот «призрак» в «Мо», вломившийся в мой дом незнакомец, никогда не знавший о существовании душа, и недавнее топанье ног, преследовавшее меня до самой двери, все это имело какое-то отношение к недоброжелателям, о которых она говорила. И да, я никогда не считала свою мать съехавшей с катушек женщиной, любящей запугивать собственного ребенка выдуманными байками. Я верила ей. Всегда. Особенно в тот момент, когда она рассказывала мне об этом. Она… предупреждала меня. Она знала о чем-то и не хотела говорить. Твердила, будто я узнаю обо всем (сама или нет), когда придет время, когда знак на моей руке станет темнее. Сейчас он приобрел почти… грязно-коричневый оттенок, и… я до сих пор не имею понятия, что значила ее речь. Знаю лишь одно – мама скрывала от меня все ответы, которые я так жаждала услышать, пусть и немного побаивалась. Она не хотела расшифровывать свои слова по одной причине – я была слишком юна, чтобы знать наверняка страшную правду. А что сейчас? Я запуталась и потихоньку схожу с ума.

У тебя будет много друзей, но также – врагов – они-то и попытаются сделать все, чтобы ты не смогла исполнить свое предназначение. Никогда не бойся их, слышишь? Тебя не дадут в обиду, обещаю.

Итак, у меня есть какое-то предназначение, и я не имею о нем ни малейшего понятия, мне пытаются помешать его исполнить враги (хотя я почти никогда в жизни никому не переходила дорогу) и еще одно – кажется, меня кто-то будет защищать или защищает уже. Я жадно втянула воздух, вспомнив того отважного незнакомца, спасшего меня от пробравшегося в дом ворюги (или кого там?). Возможно, желающий оставаться в тени парень и является одним из тех, кто оберегает мою задницу. Пусть оно так, я все равно собираюсь нырнуть в свое прошлое и открыть все потаенные сундуки.

***

Я смотрела на вывеску нашего отстойного кафе «Эдем на Земле» и хотела убежать, куда подальше. Хотела, но не могла. Нужно было работать. Я измученно вздохнула, войдя внутрь и натягивая на лицо улыбку. Как всегда, пришла самая последняя. Хорошо, что мистер Джердж пока не высовывался, не очень-то хотелось объяснять ему, почему за меня пахал бедный Брэндон – кстати, как он? Когда я переоделась, принялась искать моего чересчур смелого друга. Он кружил возле столиков, расставляя специи, и выглядел… не совсем довольным. Небольшой синяк под оттекшим глазом, лопнувшая губа, разодранные руки. Господи… Да Габриель тот еще псих!

Заметив меня, Брэндон уронил кетчуп, затем резко поднял и, вставая, ударился головой о столик. Я прищурила глаза, представляя, как это больно, и помогла подобрать упавшие из его рук пакетики с сахаром.

– Спасибо, – тихо прохрипел он, затем устремил взгляд на меня и замер. – Я, наверное, должен извиниться за…

– Нет, – я положила пакетики на красный поднос в его руке. – Просто больше не лезь не в свои дела, если мне не нужна помощь. Правда. Потом проблем не разгребешь.

Он молча прошествовал за мной к Райану, который натирал стаканы и с любопытством глядел на нас, словно сейчас должно было произойти что-то грандиозное. Брэндон кинул поднос на барную стойку и вновь таращился на меня, сжав кулаки так, что вены под кожей набухли. Его лицо помрачнело, отчего я немного испугалась. Редко можно увидеть Брэндона не в настроении.

– Ты знаешь его, Скай? – поинтересовался он, очевидно, имея в виду Габриеля.

Я застыла, резко отведя взгляд в сторону. Вопрос весьма… необычный. Я как бы знаю его и одновременно – нет. И что мне отвечать? Я вздохнула, переминаясь с ноги на ногу. Райан весело улыбнулся, отложил стакан и подпер ладошками подбородок, облокотившись на стойку. Как некстати, он тут один улыбался.

– Скай? – Брэндон поднял темную бровь.

Я пожала плечами, заправляя локон волос за ухо.

– Это… я… не знаю. В смысле, я с ним знакома не так хорошо. Это вышло случайно.

Да, и если бы я знала, что произойдет такое, и из-за одного человека, у которого в голове лишь похотливые мысли, моя жизнь станет в сто раз дерьмовее, ни за что бы не пошла тогда «Мо».

– Случайным бывает только секс, – Райан подмигнул, а когда мы кинули в его сторону скептические взгляды, убрал улыбку с лица, резко начав полировать бокал. – Окей, не в тему…

– Габриель Эйнсфорд. Хм. Что он вообще хотел от тебя? – не отставал Брэндон, даже когда я маячила возле столиков, делая вид, будто чем-то занята. Мне не хотелось говорить с ним о Габриеле, и если он ревновал или что-то типа того, то это было глупо с его стороны, ведь с парнем, о существовании которого я узнала недавно, меня не связывает абсолютно ничего, кроме неприязни и случайных встреч.

– Не знаю.

– Он же что-то тебе говорил, – мой… воздыхатель подплыл ко мне, когда я вытирала и до того блестящий от чистоты стол. Мне очень хотелось закатить глаза и уйти куда-нибудь от него. Первое, конечно, я не делала, ведь он без конца пялился на меня, а второе – да, пыталась, почти бегая по кафе и создавая иллюзию, что… убираюсь перед открытием.

– Нес бред, – коротко ответила, обходя стул.

Брэндон шмыгнул за мной и через секунду оказался рядом. Снова. Я раздраженно вздохнула, сжимая в руке тряпку и стараясь не кинуть ее в любопытного друга.

– Да ну? Он… так смотрел на тебя.

– И?

– Я думал, вы…

– Господи, Брэндон, – не выдержала я, – ты себя слышишь? Что ты несешь?

Он сжал губы, остановив взгляд на моих глазах.

– Возможно, я слишком навязчив.

– Да ну? Вот открытие, – всплеснула руками.

– Прости. Просто… ты мне очень нравишься и…. я ничего не могу поделать с этим. Как вижу тебя… – он улыбнулся – его каменная маска треснула. Тут я покраснела, понимая, что последует далее. – Знаю, прозвучит банально, но все же… как вижу тебя, мое сердце замирает. Когда наблюдаю какого-нибудь парня рядом с тобой, хочется его по стенке размазать. Это… так странно. Еще ни одна девушка не нравилась мне сильно, как ты, Скай…

– Воу, Ромео, полегче, а то Джульетта не сможет покраснеть сильнее, чем сейчас, – сложив руки рупором вокруг рта, прокричал Райан.

Не поворачиваясь, Брэндон показал ему средний палец, продолжая улыбаться и глазеть на меня. Тот прыснул со смеху и через секунду пропал под стойкой, затих – надеюсь, он поскользнулся и вырубился. Да, я очень люблю своих друзей.

Жар поднялся с шеи на лицо, когда Брэндон взял меня за руку. Я округлила глаза, не понимая, для чего он это сделал. Раньше мне было плевать, к какой части тела он прикасался ко мне, (ох, прозвучало… пошленько) а сейчас – нет. Ведь тогда я даже не подозревала о чувствах Брэндона.

– Я без ума от тебя, – прошептал Брэндон.

Младенец Иисус, да он… влюблен в меня. И, похоже, сильно. Черт.

Вот что теперь с ним делать?

Я хотела убежать куда-нибудь, но не могла – тело не слушалось. Тогда решила пойти другим путем и быстро сменить тему на что угодно…

– Кажется, мы горим! Чувствуешь этот запах? – я сделала иллюзию, будто уловила «аромат» чего-то жженного и собралась уже улизнуть, повернувшись к выходу, как Брэндон остановил меня, крепче сжав руку. Я взвизгнула. – Мне больно!

– Я не хотел, – когда повернулась к нему, его лицо вновь приобрело мрачные краски. Ох, человек настроения! – Ты… я не нравлюсь тебе, да?

– Я этого не говорила.

– Но подаешь явные признаки, что хочешь отделаться от меня поскорее.

Я вздохнула. Он сообразительный парень, красивый, и… честно, я не знаю, что чувствую к нему, поэтому не могу врать в открытую. Возможно, когда-нибудь смогу понять, что питаю к нему, а сейчас… у меня есть проблемы гораздо важнее.

Я ничего не ответила. Брэндон отпустил мою руку и отдалился. Меня окутывала жалость за него: побитый и обиженный парень. Адская смесь.

Он наклонил голову и, развернувшись, направился к стойке, при том я абсурдно пыталась его остановить, вытянув руки и открыв рот, словно собираясь что-то произнести. Я знала, если сделаю это, мне нечего будет ему сказать, чтобы стереть с его лица убийственное выражение. Одна часть меня хотела его остановить, другая вопила: «Не делай этого!». Похоже, побеждала злая половина: я не двинулась.

Я хотела его догнать, извиниться и, наверное, дать ложную надежду на что-то между нами, но не больше, чем хотела оставить все, как есть, и не нагребать себе проблем, чтобы потом не мучиться на вынужденных свиданиях.

Думаю, сегодня меня никто не подбросит до дома. И да, о прогулке с Брэндоном, вероятно, стоит попрощаться.


9

Весь рабочий день я была словно на иголках: пыталась поговорить с Брэндоном (что было безрезультатно, он на меня конкретно обиделся, мда…), потом, когда поняла, что стараться наладить общение с ним – пока не имеет смысла, избегала его и даже Райана – как никак, он был лучшим другом Брэндона. Мужская солидарность, все дела.

После работы я молниеносно переоделась и, удостоверившись, что мой воздыхатель не вышел на улицу раньше, пулей вылетела из кафе. Мое дикое поведение сложно было не заметить. Когда я «выходила», зацепилась носком за половичок с надписью «Добро пожаловать!», смела рукой большой плакат на двери и упала в проеме. Потом быстро поднялась и без оглядки шмыгнула мимо пикапа Брэндона.

Небо окрашивалось в темно-синий. Холодный ветерок обдувал мое лицо, и я очень пожалела, что не оделась теплее, потирая замерзшие руки. На мне красовалась юбка, которую я надела после сделанного вывода, что все мои шмотки либо отстойные, либо, на данный момент, грязные. Футболка с вырезом дополняла мой вульгарный образ.

До меня поздно дошло, что я выглядела под стать «ночной бабочки». Машины настойчиво сигналили мне, их водители, в основном, небритые мужики с тремя подбородками, спрашивали, сколько я стою. Именно это подначило меня пожалеть о ссоре с Брэндоном. Ей Богу, лучше бы ехала в старом пикапе и любовалась его фиолетовым глазом.

Я игнорировала предложения извращенцев и просто шла по улице, обхватив себя руками и раздумывая, как буду защищаться, если кто-нибудь насильно затащит в салон. Однако спустя нескольких минут уговоров, мужчины уезжали, чему я была несказанно рада.

Проходя мимо двух жилых зданий, меж которыми темнился переулок, я остановилась, услышав странный шум и лязганье. Да что сегодня за день такой? На всякий случай, я встала в боевую позу, вытаращившись от страха. Конечно, можно было бы пройти мимо, но паранойя кричала, что там кроется очередной придурок, глазеющий за мной.

Чем же я так всем насолила?

Внезапно звук оборвался. Я выпрямилась. Сердце провалилось в пятки от раздавшегося шарканья ног в закоулке.

Кто-то идет сюда.

– Ох, мразь! – раздался гнусавый голосок, и я готова была заорать. – Нефилимская тварь! Я собственноручно сдеру с тебя кожу! Долго же ты пряталась…

Кто? Нефилимская тварь?

Я не понимала, к кому обращался он, но, по всей видимости, ко мне, ибо никто больше не ошивался поблизости.

Ну, здравствуйте.

Не став ждать с моря погоды и понимая, что моя задница в любом случае под прицелом, я резко развернулась, собравшись бежать, куда глаза глядят, и тут врезалась в чью-то твердую грудь. Меня отбросило назад. Упав на спину и игнорируя прошитую все тело боль от удара об асфальт, я повернулась к переулку. Радовало одно: «маньяк» не вышел, а разнообразные шумы прекратились.

Армейские ботинки появились в поле моего зрения. Резко отпрянув и вытянув руку, показывая незнакомцу держать дистанцию, я подняла взгляд. Джинсы, черная куртка, темная футболка, широкие скулы и хитрая ухмылочка на лице.

Собственной персоны Габриель Эйнсфорд.

Я чуть не задохнулась, пристально глядя на него. Что он тут делает? Опять преследовал меня? Господи, но зачем? Что ему нужно? Множество вопросов давили на мозг. Сейчас я навсегда перестала верить, что наши встречи абсолютно случайны. Замечу, этот парень-загадка появляется именно во время того, когда со мной происходит что-нибудь постыдное или странное.

Габриель ухмыльнулся, видя мое озадаченное лицо.

– Что ты тут делаешь?

Я опешила – он еще будет спрашивать?

– Хочу задать тебе тот же вопрос. Какого хрена опять ходишь за мной, придурок? – не выдержала я, поднимаясь на шатающихся ногах и с опаской поглядывая в сторону переулка.

Юбка слегка задралась, оголяя бедро, Габриель устремил свой взгляд на него, расплываясь в довольной улыбке. Я покраснела, разглаживая непослушную вещь и пытаясь вспомнить, о чем мы говорили пару секунд назад. В его бирюзовых глазах было что-то такое, что заставляло меня забыться. Не уж-то я превратилась в одну из тех девчонок, которые при виде красивых парней теряют здравый рассудок?

– У тебя есть доказательства, что я тебя преследовал? – Он сложил мускулистые руки на груди.

– Тебе ни о чем не говорят наши постоянные столкновения?

– Ну и?..

Я зарычала.

– Дьявол! Ты настолько тупой или притворяешься?

Изогнул темную бровь, сделав уверенный шаг ко мне. Я попятилась назад, глядя в его глаза с… испугом. Да, он навевал на меня страх. Извольте заметить, мы находимся на улице, где нет никого, кроме меня и Габриеля, рядом с нами темный переулок, в котором… эм… не так давно ошивался один псих, несший какую-то несуразицу, и неизвестно, что за коварные мысли таятся в голове этого похотливого идиота.

– Такая хорошенькая, а выражаешься неподобающе…

– Пошел к черту! – выплюнула я, делая шаг в сторону. Хотела уйти, но вспомнив кое-что, вновь повернулась к нему, натянув на лицо самую приятную улыбку из своего арсенала. – Ах, да, учти, мой папа работает в полиции. И если ты еще…

Габриель оказался возле меня так близко, что наша обувь соприкоснулась. Я мгновенно забыла, как собиралась закончить предложение и тупо на него пялилась. А он… очень высокий. И нереально сексуальный. Стоп, что? Я это сказала?

Я мысленно ударила себя, стараясь отвлечься. Его теплое дыхание согревало мою замерзшую кожу, глаза хищно скользили по телу. Да, от такого внимания со стороны Габриеля, попытка вернуться на Землю оказалась тщетной.

– Угрожаешь? Мне? Ты?

– Я, эм… ну, да, – я чувствовала себя полной идиоткой.

– А не боишься?

Я попыталась собраться и встать в уверенную позу – получилось не очень удачно. Только еще больше развеселила Габриеля.

– С чего бы я должна бояться?

– Смелая, значит.

– Да.

– Давай проверим?

Он двинулся вперед, заставляя меня отойти и врезаться в холодную кирпичную стену жилого здания. Буквально на секунду его губы коснулись моего уха, и по коже прошелся электрический ток, заставляющий заполнить легкие огромной порцией кислорода. Габриель почти припал ко мне, поставив руки по обе стороны от моей головы и наклонившись. Он наверняка чувствовал удовлетворение, что ему удалось стереть уверенное выражение с моего лица, когда я ощущала себя загнанной в ловушку.

Попытки выбраться потерпели крах. Его каменные руки не давали сдвинуться с места. Я лихорадочно размышляла, как бы выбраться из его плена, ну а такие варианты, как закричать или хорошенько ударить Габриеля – не пыталась даже и рассматривать. Смотря на него так близко, я теряла дар речи – что тут уже говорить о крике? – а предательское тело рядом с его мускулистым ослабевало. Я чувствовала себя поистине в дерьмовом положении.

– А кошечка превратилась в немощного котеночка, – прошептал он сексуальным голоском. – Мяу.

– Что тебе надо? – у меня получилось связать предложение без запинок и заиканий. Прогресс просто. А при этом я смотрела прямо в его глаза.

Он оттолкнулся ладонями от стены, оставляя мне немного больше пространства, а потом сделал приличный шаг назад, оглядываясь. Я облегченно вздохнула, и, ощутив, как ноги перестали подкашиваться, отлипла от стены, предварительно посчитав, на каком расстоянии от него стоит держаться, чтобы не терять голову. И что это было недавно? Я повелась на его смазливую мордашку? Нееееет. Быть того не может. Он мне не нравится. Ни капли.

– А ты как думаешь?

– Если ты маньяк, в чем не сомневаюсь, то твои цели мне вполне понятны.

– Что же тогда спрашиваешь? – он облизнул губы, переминаясь с ноги на ногу.

– Хочу убедиться.

Габриель громко и коварно засмеялся, глядя на меня. Для эффекта настоящего злодея-психа, помешанного на преследовании одной невзрачной девчушки, ему не хватало раскинуть руки в стороны, запрокинуть голову и, вдоволь насмеявшись, сказать что-нибудь банальное, вроде: «Ты меня раскусила. А теперь я изнасилую тебя, а когда закончу – убью и выброшу твой труп в мусорный бак».

– А ты очень необычная, Скайлер Грейс, – промурлыкал он, улыбаясь. Смешинки продолжали танцевать в его лазурных глазах. И меня это отчасти бесило. Постоянно улыбаться – это ненормально.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Кебаб (от перс. kabab «жареное мясо») – блюдо азиатской кухни, которое традиционно готовят из рубленой баранины, жаренной на шампурах.

2

«Ходячие мертвецы» – американский постапокалиптический сериал, основанный на одноименной серии комиксов. В центре сюжета группа людей, пытающаяся выжить во время зомби-апокалипсиса.

3

Дэрил – один из главных персонажей сериала «Ходячие мертвецы».

4

«Клорекс» – пятновыводитель.

5

Брюс Уэйн – Бэтмен – вымышленный персонаж, герой комиксов DC.

6

Лили Коллинз – американская актриса, модель.

7

Свинина «Му-шу» – блюдо из теста со свиной начинкой северного китайского происхождения.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7