bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Почему Бог избрал еврейский народ?

Что значит царствовать в жизни?

О каких двух условиях для того, чтобы царствовать в жизни, говорит нам Св. Писание?

Жизнь вечная

О жизни вечной говорит хорошо знакомый всем евангельским верующим стих: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16).

Стих настолько хорошо знаком, что большинство верующих не очень задумываются о его содержании, неверно полагая, что главное внимание уделяется в нем тому, что Иисус умер, чтобы верующие в Него не оказались в аду. Однако, основное ударение Ин. 3:16 делает на позитивном аспекте, а именно, на жизни вечной. Жизнь вечная – это намного больше, чем просто альтернатива аду.

Вот что сказал о вечной жизни Господь: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин.17:3).

Знание Бога – это личные отношения с Ним. По-другому можно сказать – личные отношения с Божьей Любовью. Для того, чтобы у нас появились такие отношения и умирал Христос! Как ни странно, для многих верующих эта истина незнакома, хотя она является абсолютно основополагающей.

Многие думают, что смысл земной жизни верующих – благовестие о Христе и служение Богу добрыми делами. При всей огромной важности благовестия и добрых дел, Господь ждет большего – интимных личных отношений, отношений любви.

Вочман Ни, всемирно известный служитель из Китая, рассказывал как однажды он посещал с проповедью отдаленную китайскую деревню, где уверовал во Христа один фермер. В зимнее время вся эта деревня была отрезана от внешнего мира и большинство людей там проводили зиму в пьянстве.

Следующим летом пастор опять посетил эту деревню и встретился с уверовавшим фермером. Вочман Ни спросил у него, пил ли он зимой алкоголь вместе со всеми жителями деревни и получил удивительный ответ: «Нет, потому что живущий во мне Хозяин не хотел, чтобы я пил». Это и есть настоящие личные отношения с тем, кого простой китайский крестьянин назвал Хозяином. Многие христиане сегодня точнее называют Его Господом Иисусом, но является ли Он нашим Хозяином и слышим ли мы Его голос так, как этот простой малограмотный фермер?..

Позвольте спросить вас: из чего состоит ваша молитвенная жизнь? О чем вы молитесь больше всего? О здоровье, нуждах, ходатайствуете за близких? Если так, тогда вы пытаетесь использовать Бога в своих целях, а не строите с Ним отношения любви. Не обижайтесь на меня – ведь это так и есть.

Начните большую часть молитвы проводить в хвале и благодарении, молитесь на языках, и если останется время, то вспомните и о нуждах, ведь Господь и так уже все о них знает, более того, Он уже даровал нам все ответы на них: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» (Еф.1:3). Такая молитвенная жизнь обязательно принесет вам много доброго плода!

Почему многие люди так легко оставляют Господа и уходят в мир? Причины называют разные, но основная одна – они никогда по-настоящему не знали и не любили Небесного Отца, иначе подобно Петру сказали бы так: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни» (Ин.6:68).

Давайте послушаем, что о познании Бога писал апостол Петр: «Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостью» (2Пт.1:1-3).

В этих трех стихах апостол дважды говорит о познании Бога, которое есть ключ ко всем богатствам Неба. Благодать и мир умножаются именно через личные отношения любви с Господом. Нам уже даровано все необходимое для полноценной и успешной жизни, но есть одно условие для принятия Божьих даров – познание Бога.

Апостол Петр начинает с того, что говорит о равно драгоценной вере в Спасителя, оправдавшего нас перед Святым Богом. Неверно думать, что апостолы имели какую-то особую веру. Наша вера не менее драгоценна чем их! Тот факт, что они видели Иисуса в Его земной жизни не сделал их веру качественно лучше нашей.

Наоборот, крепче вера у тех, кто не видел, но уверовал! Многие мне возразят – ну нет, если бы я только увидел Иисуса и Его чудеса – все было бы по-другому. А вот и нет! Был такой Фома – один из Двенадцати апостолов. Как раз он заявлял так – пока не увижу, не поверю. Позднее Господь упрекнул Фому: «После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин.20:26-29).

Оказывается, блаженны, счастливы, благословенны те, кто не видели ничего, не чувствовали ничего, но все же уверовали! Это можно назвать определенным духовным законом. Господь хочет, чтобы Его люди научились жить верой.

Верой во что? Очень просто – в Его Слово. Именно в этом отношении наша вера равно драгоценна с верой апостолов. Они приняли от Иисуса Слово в устной форме. Мы принимаем то же Слово в письменном виде, но вера одна! Нам даже проще, поскольку мы не опираемся на свою немощную память, но всегда можем перечитать те обетования, которые забыли.

Таким образом, Слово Божье является важнейшим инструментом для познания Бога в том случае, если мы научились ему верить.

Однажды меня спросили, как можно истолковать символизм шестиконечной звезды Давида. Этот символ может иметь разные толкования, но мое мнение такое: Господь создал Адама и Еву не с пятью органами чувств (которые имеем сегодня мы), а с шестью. Шестое чувство называется верой. Оно связывает человека с духовным миром и Центром этого мира – Богом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Большая часть библейских текстов приводится из Синодального перевода Библии 1876 г. Аббревиатура КАС используется, когда цитата приводится в переводе епископа Кассиана (Безобразова), РБО – в переводе Российского Библейского Общества 2011 г.

2

Например, Новая Женевская Учебная Библия

3

https://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирный_потоп 11.02 2016 г.

4

http://esxatos.com/files/novyy-bibleyskiy-kommentariy

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3