Полная версия
Дао за горизонт
Дао за горизонт
Странствия Души
Галина Сапфиро
© Галина Сапфиро, 2015
© Галина Викторовна Андреева, иллюстрации, 2015
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru
Цветомузыка для ангелов. Картина Андреевой Г. В.
Реальная фантастика – как способ описания трансцендентной реальности.
В индийских Ведах говорится о «чистом сознании» или Дао, которое есть «необъятное пространство, где нет никакого избытка или недостатка», и высшее совершенство, аккумулирующее всякий частный опыт».
Человек сам возводит в своем воображении незримые границы ограничений, и только он сам может их и разрушить, чтобы бросить свой Дух путем Дао за горизонт. Дао – это путь озарения, полет сознания в виде удара молнии, освещающей тьму непознанного. Путь Дао не возможен без веры в собственные силы, без веры в то, что невозможное – возможно. Вера многократно умножает силу воздействия сознания на ткань реальности.
В повести переплетаются две линии повествования. Одна – написана на основе воспоминаний и записей из дневника автора, а также его осознанных снов и трансцендентных видений. Вторая линия – фантастическая интерпретация этих же событий, увиденных глазами мистической Души во время своих странствий в тонких мирах. Ведь Мироздание, это кольцо Мебиуса, две зеркальные стороны которого отражают по-разному одну и ту же реальность. Одна сторона демонстрирует привычный материальный мир, вторая – неосязаемый мир Души. Эти отражения сливаются только в наших снах, расширяя представления об окружающем. Миры видимый и невидимый физическим зрением – нераздельны, разница только в их восприятии. Осознанные сновидения – тот метафизический портал, где эти миры соприкасаются.
Действующие лица
Гелия (Гел) – Псевдоним автора.
Гэлари (Гэл) – Ее невидимая бессмертная ипостась, именуемая Душой. Она посредник между Духом и человеком физического мира, в данном случае – Гел. Начинала цикл воплощений в системе Сириус.
Глебор – Близнецовое Пламя, невоплощенная вторая половина Гэлари. Ангел-Хранитель для Гел. Воплощался на Сириусе вместе с Гел как ее Близнец.
Витор и Ал – Учителя Гэл, воплощавшиеся вместе с ней в материальных мирах.
Эль Ракава – Ментор и наставник Гэл из верхних миров.
Тот Эль Мори – Бодхисатва из Шамбалы. Выходец из звездной системы Сириус.
Корвин – Повелитель Кристалла Света, являющегося центром мира Порядка и матрицей для физических миров.
Мерлин – Повелитель Островов Хаоса, сын Корвина, по совместительству – Маг при дворе короля Артура.
Форанн – Принц Островов Хаоса. Сын Мерлина, внук Корвина.
Черные Единороги – Капсулы Хаоса в энергетической оболочке, используют его энергию. Разумны. Всемогущи. Принадлежат как к миру хаоса, так и к миру порядка.
Пегас – Энергия творчества.
Сираус – Сириус А. Название переводится как Дракон Времени.
Сотис – Сириус В.
Сатавэс – Большая планета, спутник двойной звезды Сириус, которая в недалеком будущем превратится в третье Солнце.
Ишта-ра – Планета, вращающаяся вокруг голубого солнца Сириус А. Раса англов, когда-то проживающая на ней, предшествовала Кристаллической цивилизации.
Исидис – Третья планета, вращающаяся вокруг белого карлика Сириус В. Ее название переводится как Трон справедливости или Дом для человечества. Прародина цивилизации Леонидов.
Арита – Четвертая планета, вращающаяся вокруг Сириуса В. Была колонизирована расой англов, ставших предками Арийцев на Земле, передавших земному человечеству часть своих генов.
Бэлга – Спутник Сатавэс.
1. Командировка
1. Путешествия Души. Снова на Землю
Когда я родилась, то и моей Душе тоже пришлось отправиться в длительную командировку на Землю. Куда же денешься! Жизнь на Земле в середине Кали-Юги не сахар. И Душа, понимая, что ее здесь ожидает, подсуетилась и получила на небесном складе пару прекрасных мощных крылышек. Впрочем, слово подсуетилась – не совсем подходит. Там никогда не выдадут крылья, с которыми ты не сможешь справиться. Дело в том, что крыльев часто не хватало, так как не все по возвращении из командировок сдавали их в целости и сохранности. Иногда крылья были в самом плачевном состоянии: сломанные или обугленные, с рваными дырами, почерневшие и обессиленные. Их долго выхаживали, а потом снова отращивали, часто в течение нескольких жизней на Земле. Да, да! Растить крылья можно было только на Земле.
Полученные крылья – легкие, прозрачно-фиолетовые, с серебряными прожилками, обладали необычными способностями. Видно им много пришлось летать между мирами, потому что они были сплошь усыпаны сверкающей звездной пылью. Душа, обладающая такими звездными крыльями, могла не только по ночам возвращаться в свой небесный дом, но и путешествовать между мирами и измерениями. Моя Душа была любопытным Созерцателем. Ее не пугали ни расстояния, ни запутанность Лабиринта мироздания, ни Демоны мрака, караулившие души в его темных закоулках. Тем более что опыта ей было не занимать. Она любила путешествовать. Недаром у нее имя было Гэлари, что означает «Несущийся вихрь энергии». И вот она на Земле. После небесного простора, приходится втискивать себя в клетку трехмерного мира. К тому же она теперь постоянно «привязана» к физическому телу эластичным энергетическим шнуром-каналом. С его помощью Душа, жительница многомерного пространства, только и могла общаться со своей подопечной Гелией, точнее с ее разумом, вечно занятым своими мирскими проблемами и не желающим прислуживаться к голосу такого эфемерного создания, как Душа. Вообще-то этот мир был шестимерным, но два измерения времени – прошлое и будущее, Душе-Гэлари было запрещено посещать во время нахождения в теле Гел. Оставалось только настоящее. А в этом настоящем пока не было ничего примечательного. Но ночью, когда она освобождалась от тела, все запреты снимались, и душа могла путешествовать в пространстве и времени. Обычно при просыпании тела физический ум не помнил о путешествии души. Днем тело и душа неслись в потоке времени в тесном тандеме, а ночью дневное сознании и душа разделялись. Это происходило из-за того, что их вибрации не совпадают. Материя, из которой состоит душа, вибрирует так быстро, что в физическом мире она невидима. Душа может подниматься в тонкие миры, а физический ум – нет. Поэтому, когда душа покидает тело, оно «теряет сознание» – его ум засыпает. Без души он не активен.
Если вы посмотрите на окружающее через металлическую решетку, то будете видеть и саму решётку. Но если привести решетку в колебательное движение, заставить быстро вибрировать, то она «размажется» и станет, невидима для глаз. Вы будете по-прежнему смотреть на мир сквозь решетку, но саму ее не замечая, как будто перед глазами нет никакой преграды.
Но если человек способен расширять свое сознание, включая в него и высшие планы, то тогда «полеты» души останутся в его воспоминаниях как яркие красочные сны.
Сновидения являются «показателем» психической и духовной жизни личности, утончения сознания. Чем ярче помнятся сновидения, чем последовательнее и реалистичнее происходящие в них события, при всей их, порой, фантастичности, чем они необычнее и светоноснее – тем духовно богаче человек, тем мощнее его творческий импульс. Если же человек редко видит сны или помнит только их обрывки, если его сны бессмысленны и хаотичны, то можно говорить о его слабо развитой внутренней жизни.
Вдохновение и творческое озарение свойственно личностям, стремящимся путями духа, при соединении сознания со своим Золотым Солнечным Ангелом, восседающем на троне сердца. Тогда открываются порталы в мир метафизики, где можно путешествовать по трансцендентным мирам и переживать необыкновенные встречи. И еще нужна Вера, что это возможно, что человек может все!
– Ты сам создаешь себе ограничения своими сомнениями и смятением. Если ты принимаешь ограничение, оно становится твоим! – Говорит Дуглас Монро в своей книге «21 урок Мерлина».
2. Мистика моей жизни. Воспоминания детства
Я жила на земле уже целых пять лет. Не скажу, что жизнь была совсем уж скучная, но слишком однообразная. Весь мир ограничивался двором нашего дома, в котором обитала моя подружка – собака Джеки. Она охраняла меня от злобного и драчливого соседского петуха. Этому подозрительному созданию в перьях почему-то казалось, что все двуногие только и хотят обидеть его обожаемых белоснежных курочек. Поэтому он норовил взлететь идущим мимо на загривок и как следует долбануть своим крепким клювом по затылку. Наверное, это был петушиный ниндзя, потому что его боялись даже уличные собаки. Однажды петух взлетел мне на плечи, когда я играла во дворе, и стал клевать в голову. Джеки в это время рядом не было. Но услышав мои вопли, она примчалась как молния. Прыгнув с разбега, Джеки на лету сшибла наглое создание на землю, а затем устроила ему хорошую взбучку. После этого рыжий петух обходил меня стороной. Иногда я ходила с бабушкой на берег Охотского моря. Волны часто выносили на берег небольшие разноцветные морские звезды, которые я собирала. Они красиво смотрелись на черной мокрой гальке. Деревьев и травы в поселке не было, они не росли на камнях.
Все менялось ночью. Жизнь расцвечивалась необыкновенными красками. Ночь я проводила в садах, где у деревьев была нежная голубая листва, а в серебристо-изумрудной траве росли разнообразные цветы: золотистые лилии, розовые махровые шары, белые и пушистые колокольчики. Я бегала по огромному саду вместе с девушками, которые были гораздо старше меня. В своих ярких одеждах из однотонной ткани, состоящих из кофт и длинных, до земли, юбок, они сами походили на экзотические цветы. Мы выбегали из леса на берег озера с зеркальной поверхностью, громко смеясь и что-то выкрикивая. Затем долго купались и плавали в теплой воде. Жизнь здесь была полна света, смеха, радости и пения птиц, таких же ярких, как и все в этом чарующем месте.
Просыпаясь, я возвращалась в свой мир под серым северным небом, где не было красок, подобных увиденным в своих снах. Конечно, подобные сны я видела не каждую ночь. Но они настолько отличались от реальности обыденной жизни, что некоторые из них я помню до сих пор.
Когда мне было шесть лет, я во сне впервые попала в удивительный Дом-Лабиринт со стеклянными стенами. Помню, как я и моя спутница идем через бесконечные помещения без дверей, гармонично перетекающие одно в другое. Кое-где прямо из пола бьют небольшие фонтаны. Поражает обилие всевозможных растений. Я с интересом осматриваюсь по сторонам, но очень боюсь отстать от своей проводницы – высокой молодой женщины. Мне кажется, что тогда я никогда не найду выхода из этих бесконечно разветвляющихся помещений. Наконец, после очередного поворота, перед нами открылся проем в очередную комнату. По сравнению с остальными она выглядит огромной. Я замираю очарованная увиденным зрелищем. Комната была совершенно пустой, но во всю противоположную стену распахнулось окно в иное пространство. Это Живая Картина – цель нашего посещения Дома Лабиринта. Огненное небо пылало над необозримой гладью аквамаринового моря. Яркие краски, которым не было места в моем родном мире, потрясали. В центре картины появляется черная точка. Она увеличивается в размерах и превращается в силуэт корабля.
Что на самом деле это было: окно в другой мир или картина, живущая своей жизнью и отличающаяся от творений земных художников, как первая проба кисти древних людей на стенах пещер от творений великих полотен эпохи Возрождения? Я не знаю. Но впечатления, полученные от ее созерцания, я пронесла через всю жизнь. Через несколько лет, когда мы уже жили на Амуре, я вновь посетила во сне этот же стеклянный Дом-Лабиринт с фонтанами и растениями. Я снова любовалась той же Живой Картиной, в которой на фоне огненного неба из водной глади неземной синевы проявлялся силуэт странного корабля. Интересно, что «Картина» за прошедшее время совсем не изменилась. Возможно, она представляла собой своеобразный памятник, увековечивающий какое-то важное событие.
2. Школа жизни
1. Странствия Души. Вехи пути
Шло время. Душа разрывалась на части: по ночам, обретая относительную свободу, она устремлялась в небеса, а днем «росла» вместе со своей подопечной, старательно ее опекая. Она ходила вместе с ней в школу, учила уроки, каталась на лыжах, общалась с друзьями, в общем, набиралась жизненного опыта. Ведь каждая Командировка отличалась именно своим жизненным уникальным опытом в соответствующем срезе времени. Душе все было интересно. Плохо было только то, что хозяйка совсем не обращала на нее внимания и, занятая своими делами, не слышала ее тихого шепота. Только иногда по ночам Душе удавалось достучаться до нее. И тогда Гэлари показывала девочке, которая являлась для нее самой «окном» в трехмерный мир материи, свой удивительный и яркий мир Духа. Но, просыпаясь, та считала свои путешествия лишь странными снами. Ее физический ум не желал замечать Душу, ворчал на нее и говорил, что она всего лишь призрак, отвлекающий его от важных и серьезных дел. Отмахивался от нее и не желал слушать ее «сказки». Так и текла жизнь. Наконец, Душа «закончила» институт и отправилась вместе со своей повзрослевшей подопечной на Крайний Север, в страну морозов, полярной ночи и Северных Сияний. Хозяйка принадлежала к огненной стихии, и душе пришлось приложить немало сил, чтобы она услышала ее тихий голос, направляющий по предназначенному ей пути Духа. А путь вел на север, за Полярный Круг. Каждый, рождаясь на Земле, имеет план жизни, запечатленный в линиях на правой ладони, который он должен выполнить. По крайней мере, надеется на это, стремясь на Землю. Но, существуя в мире материи, люди не помнят о существовании плана духа. Да и как они могут о нем помнить, если их ум зарождается на Земле и развивается по мере накопления опыта, а голос души слишком слаб. Разве можно услышать его в гомоне толпы, звуках телевизора, шуршании шин проносящихся по улицам автомашин, криках фанатов на стадионе, в постоянном нескончаемом шуме нашего бурного мира. Человек существо суетливое, куда-то вечно спешащее, торопящееся. Ему некогда прислушиваться к комариному писку Души, да и зачем? Вокруг столько неизвестного, таинственного, влекущего окунуться в волны жизни.
И закружившись в вихре жизни,Нырнув в заботы с головой,Я позабыла, где отчизна,Где настоящий дом родной.Я в море жизни утонула —Земной маяк меня манил…Душа ослепла и забылаСвои полеты средь светил!Люди, увлекаясь чудесами повседневности, разучиваются читать по линиям судьбы, не могут вспомнить свое предназначение, и часто сворачивают не на ту дорогу. Новый Путь проявляется на левой ладони человека, поэтому линии жизни на ладонях не совпадают. Чем «изображения» на ладонях ближе друг к другу, тем более правильной «дорогой» идет человек к реализации своей цели. Той цели, ради которой он и «материализуется» на Земле. Душа же является не только связующим звеном между земной и небесной ипостасью человека, ее главная роль как раз и состоит в том, чтобы напоминать ему о его главной задаче на Земле, следить, чтобы он не заблудился в «лабиринте возможностей» при выборе альтернативных линий жизни. Поэтому Гэлари постоянно пыталась наладить контакт с умом своей подопечной, но все было напрасно, и она, что называется, махнула рукой. В конце концов, ночью-то Душа была свободна, и, когда прагматичный ум засыпал, могла парить в сполохах сияний, летая наперегонки с молодыми ангелами.
2. Мистика моей жизни. Повседневность реальности
Жизнь была прекрасна и удивительна. Я неслась на ее волнах, не замечая времени. Нужно было столько увидеть, узнать, испытать. Книги, друзья, путешествия, учеба в одном из самых прекрасных городов мира – Ленинграде. И, наконец, диплом, и самостоятельная работа. Родившись под знаком Льва, я не представляла себе жизнь без солнечного света и тепла. Однако, меня влек к себе Север. Не особенно вдаваясь в странность этого влечения, я выбрала работу в Заполярье, где когда-то работал мой дед. Иногда, просыпаясь темной полярной ночью от завывания ветра за окном, я удивленно спрашивала себя – как это меня сюда занесло, ведь была возможность жить и работать в солнечном Казахстане или остаться в Ленинграде. Так нет же, выбрала Север! Вот и мерзни теперь десять месяцев в году, где зимой еще и солнца-то нет – тьма египетская. Но, не находя ответа, списывала все на рок судьбы, влекущей нас своими извилистыми лабиринтами. Позже, когда я вышла замуж, и появились дети, размышлять на эту тему, как и на любые другие, стало некогда. Жизнь понеслась то ли галопом, то ли колесом, то ли всем вместе взятым. Иногда мне по-прежнему снились необычайно яркие сны. В них я путешествовала по странным местам и городам, которых никогда не видела в реальной жизни. Но это было не часто, потому что работа, семья, маленькие дети, домашнее хозяйство так выматывало, что было не до «полета крыльев белых». Когда живешь в одном устоявшемся ритме, кажется, что так оно и будет до скончания веков. Но однажды случилось событие, повернувшее мою жизнь на сто восемьдесят градусов.
Кто сказал – свобода воли?Лишь Рок ведет нас за собою!Под градом ошибок, стезею боли,В глубины Духа – темной тропою.И рушит следом своды небес,Чтоб путь обратный в бездне исчез.Нам в уши шепчет ехидно Рок,Что он и есть всемогущий бог.Он тот, кто нам отмеряетЖизни и смерти срок.Кто судьбы людей оплетаетПаутиною ложных дорог.Мы кружим по ним в надежде,Что жизнь лишь призрачный сон.Не на Земле, на небе —Ждет истинный наш дом.Что Времени кони бешеныеСквозь эти жизни-сныВлекут наши души грешныеВ чертоги Огня и Весны!К иллюзии горизонтаСвой устремляем взор,Рисуют манящий узор.Как мотыльки на пламя,Мы устремляемся вдаль.Несем мы Надежды знамяИ странствий горьких печаль.Роняя перья и слезы,Находим силы мечтать.И все преодолевая,Учим душу летать.В борьбе с беспощадным РокомГорим и творим чудеса.А сверху бесстрастным окомВзирают на нас небеса.3. Обретение способности рисовать
1. Странствия Души. Райские сады
Ворота во времени открыты от сорока двух до сорока девяти лет. В течение этого седьмого периода, один период составляет семь лет, душа может обзавестись парой дополнительных крылышек, если ее собственные крылья подросли и обрели способность подниматься в верхние миры. А кто же откажется от такой возможности. Моя душа к этому времени уже достаточно налеталась по мирам и пространствам. Ее тянуло выше, туда, откуда исходило такое притягательное сияние. Несколько раз ей удавалось, напрягая крылья и силы подняться к границе сияния и заглянуть в окно еще неизведанного мира. Это был мир Огня. Но не обжигающего, а светящегося мягким серебристо-белым светом, излучающим любовь и сочувствие. Там жили удивительные существа! Угольно-черные Единороги, с гривой из ослепительно-белого пламени и с грозовыми огненными крыльями. На лбу у них рос витой рог, матовый костяной блеск которого наливался изнутри голубым свечением. Гэлари была очарована этими созданиями.
– Укротив такого, можно свободно путешествовать в огненном мире. – Думала она.
Несколько раз Душа пыталась приблизиться к ним, но Единороги легко взмывали вверх и растворялись в глубине неба. Наконец ей удалось подружиться с одним из Единорогов по имени Трифид. И вот однажды, он разрешил Гэлари сесть себе на спину и взметнулся вверх. Они промчались сквозь сверкающий туман и оказались в саду, который невозможно описать словами, так он был прекрасен. Золотистые, розовые, серебристо-голубые кусты и деревья, чудные цветы и птицы с длинными хвостами – все поражало взор. В саду гуляли, сидели и летали существа, похожие на людей, но гораздо прекраснее, в длинных разноцветных одеяниях. От их лиц исходило сияние. К ним приблизилось одно из них. Казалось, его одежда была соткана из оранжево-золотистого пламени, а глаза вобрали в себя всю синеву небес. Это был божественный Кришна.
Гэлари замерла от восхищения и благоговения – Кришна был главной духовной личностью самого Бога. Когда же ему приходилось заниматься какой-либо деятельностью в мире полубогов или людей, то он делал это в одном из трех своих аспектов Вишну, Шива или Будха. Наиболее силен он в аспекте Вишну, в котором являет способность проникать всюду. У Гэлари до сих пор не было возможности видеть лик Бога, поэтому она вся трепетала и вибрировала от радости. От Кришны исходили волны трансцендентной любви, которые окутывали ее нежным теплым облаком, в котором хотелось раствориться. Она забыла обо всем на свете, отдавшись восхитительному чувству слияния с божественной энергией и наслаждаясь прекрасным ликом Кришны. Очнулась она только тогда, когда Кришна отошел от них. Пора было возвращаться, и Гэлари с сожалением вспорхнула на черного Единорога. Он взмахнул огненными крыльями, и сад остался далеко внизу. Думая о Кришне, Гэлари и не заметила, как Трифид домчал ее до голубого глобуса Земли. Распрощавшись с Единорогом, она не спеша полетела домой.
2. Мистика моей жизни. Первый рисунок
День выдался тяжелым. Как обычно в последнее время срочная работа не позволила отойти от компьютера в течение всего рабочего времени. В конце дня я физически чувствовала потоки радиации, исходящие от экрана. Они вызывали тошноту и головокружение. Дома ждала «вторая смена» – надо было приготовить ужин. После ужина муж пошел смотреть телевизор, бабушка отдыхать, а младшая дочка – бегать. Она занималась спортом, и каждый день пробегала по пятнадцать километров. Старшая дочь уже училась в университете и жила в другом городе. Наконец дела закончены, можно отдохнуть и расслабиться. Я пошла в спальню, открыла крышку секретера, достала лист бумаги, чтобы написать ответ на письмо своей знакомой. Но вместо этого взяла простой карандаш и стала задумчиво водить им по бумаге. На листе прорисовывалось лицо мужчины с крупными глазами и с головным убором в виде короны необычного вида. Закончив, я удивленно посмотрела на рисунок. У меня никогда раньше не возникало желание рисовать, к тому же я и не умела этого делать.
– Что это на меня сегодня нашло? – Подумалось мне.
Однако я отправилась в спальню к дочке, взяла у нее цветные карандаши, которыми никогда в жизни не пользовалась, и раскрасила рисунок. С листа на меня смотрело лицо божества в золотом головном уборе, с глазами как небесная синева.
– Это Кришна! – Непонятно откуда ко мне пришла данная мысль, но я была почему-то уверена, что нарисовала именно Кришну. В этот миг я еще не знала, что чудесным образом обрела способность рисовать, что я стала – художницей. Это произошло мгновенно и … обыденно. Взяв шариковую ручку, я написала под рисунком «Кришна» и поставила дату – шестое ноября 1997 года.
Исчезает время и пространство,Когда я кисть держу в руке.Все нити мирозданья, извиваясь в танце,Сошлись на загрунтованном холсте.Во все миры открылись двери…Лечу сквозь них на взгляде острия.Диковинные небеса, растенья, звериВо всех слоях и точках бытияЯ вижу, проницая бесконечностьЧужих пространств, в которых, как и мы,Идут по жизни и уходят в вечностьПод светом солнц другихСоздания немыслимой Земли.3. Странствия Души. Королевство Кристалла Света
Наступило полнолуние. И Гэлари решила отправиться в путешествие к центру Галактики3.. Ее давно привлекали разбросанные там гроздья созвездий, похожие издали на клубящиеся золотой пылью облака. На окраине Галактики, где располагалась Солнечная система, звезд намного меньше, чем в центре. Они располагаются далеко друг от друга и совсем не освещают эту часть пространства, поэтому летать Душе пришлось в кромешной темноте. И вот Гэлари уже влетает в сияющую гигантскую сферу, в которой кружатся миллиарды солнц. Вместо привычной черноты космоса – на небо наброшена сверкающая звездная вуаль. Очарованная этим великолепием, Душа скользит от солнца к солнцу. Каждое из них обладает индивидуальностью и собственным Солнечным Ангелом. Сквозь нестерпимо яркий свет, излучаемый гигантскими шарами энергии, Гэлари едва удается рассмотреть странных существ, медитирующих внутри каждой огненной сферы. Неподвижные и важные, они тихо покачиваются в плазменных потоках и завихрениях. В центре голубого солнца средних размеров в позе лотоса «плавал» молодой Ангел с задумчивым выражением на лике. Его кожа тоже казалась голубой, а голову венчал сложный колышущийся убор то ли из струй газа, то ли из перьев каких-то небесных птиц. На теле переливалась жидким золотом кольчуга, облегающая его тело словно вторая кожа.