bannerbannerbanner

Поля
На страницу:
3 из 3

Поездка в Красноармейск была не исключением в плане дорожных приключений. Два раза заблудились (хотя ехали по GPS – навигатору). А на обратном пути Немца ещё и оштрафовали ГАИшники, за пересечение двойной сплошной. Но всё это не смогло омрачить радости от покупки.

В Дебальцево остановились пообедать. Сидя в кафе, мы подумали: «А не съездить ли нам к Чеду?». И решили так и сделать, не откладывая в долгий ящик. Забрали у него цвета клуба и больше я Чеда ни в мототусовке, ни где-то ещё не видел.

2011 год мы начали с участия во всеукраинской акции «Внимание – мотоциклист!». Акцию проводила Национальная ассоциация мотоциклистов Украины (НАМУ). На участие в ней нас «подписал», как ни странно, Волк. Неожиданно в акции согласился участвовать Богдан. Мы раздали несколько сот листовок водителям автомобилей. Надо сказать, что далеко не все относятся с пониманием к подобным мероприятиям. Открытой вражды мы не встретили, но некоторые водители как-то сторонились нас и листовки брать не захотели.

В середине мая «Ночные Волки» Луганска, традиционно, проводили открытие сезона. Поехали туда втроём – я, Вадим и Немец. Точнее, вчетвером – Лена пассажиром. Вадим запомнил октябрьский инцидент, поэтому на своей новенькой Yamaha YBR125 он ехал позади меня. Но это ему не помогло! Уже на подъезде к месту проведения слёта (база отдыха на озере «Восьмёрка») у меня оборвался трос сцепления. Вадим в это время остановился в нескольких метрах впереди меня. Не сразу сообразив, что произошло, я не удержал мотик, и он, подцепив правой подножкой «Ямаху», а левой стоявший рядом ИЖ-56, начал волочь оба мотоцикла вперёд! Тут, наконец-то, я догадался выдернуть ключ зажигания и «Паннония» заглохла. Вадим, придя в себя, сказал, что теперь он вообще не будет подъезжать ко мне ближе, чем на 20 метров.

Каждый мотослёт – это множество впечатлений и событий, сконцентрированных в одном дне. Мы ели шашлыки, привезённые из Красного Луча (на территории турбазы стояли мангалы с дровами, дальше – самообслуживание). Познакомились с байкером из Горловки. Вован (Рыцарь) тогда ездил на мелком китайском мотоцикле. Хотя мотоцикл и был мелковат, но его хозяин на нём ездил в Крым, а это совсем не близко. На слёте НВ высказывали к нему претензии по поводу нашивки «Горловка» на спине, но всё и ограничилось просто словами.

На слёте были «Воины Ветра» МС (Донецк) – один из самых старых и уважаемых клубов Донбасса. Вместе с ними приехали новички – «Пятый Легион» МС (Макеевка).

Незадолго до слёта я встретил на улице Романа (Призрак). Он рассказал, что у них подобралась небольшая компания. Все на ЯВАх. Они тоже решили организовать клуб и назвать его «Призраки Востока». Я посоветовал Роману поговорить на эту тему с «Ночными Волками», чтобы потом не было с ними неприятностей. Роман ответил мне, что НВ им не указ, но к совету прислушался. На эстакаде во время слёта он подходил к Сёгуну (который в то время был офицером безопасности в Луганской чепте НВ). Вечером того же дня мы разговаривали с Сёгуном. Естественно, нас интересовал вопрос, что же ответил Сёгун «Призракам»? Сёгун сказал, что он не считает их намерения серьёзными («из ЯВ нужно вырасти» – это его слова).

Ночевали мы в палатке Вадима. Палатка у него современная, китайская, лёгкая, но вместительная. Засыпали под кваканье лягушек. Днём было жарко, но ночью давала о себе знать близость воды – похолодало. Вадим предусмотрительно взял с собой спальный мешок, и ему спать было вполне комфортно. Мы с Леной спали на кариматах, укрывшись куртками, и, прижавшись друг к дружке, чувствовали себя тоже неплохо. Хуже всего пришлось Немцу.

Утром первыми проснулись мы с Леной. Выбрались из палатки и пошли прогуляться по территории. Звукоаппаратуру уже погрузили в машину и вывезли. Начал капать дождь. Вадим и Немец проснулись позже. Дождь к этому времени начал усиливаться, поэтому мы поспешили собраться и двинулись домой. На выезде с базы отдыха, как всегда, в «засаде» ждали ГАИшники. Проверив нас на предмет употребления алкоголя, беспрепятственно отпустили дальше. В центре Луганска заезжаем на «железный» рынок – мне ведь нужно заменить трос сцепления. Пока я возился с мотоциклом, Немец уже где-то нашёл кофе – он без него жить не может. После недолгого ремонта едем домой. Уже на выезде из Луганска встречаем знакомую машину ГАИ, но работники ДПС тоже нас узнали, поэтому мы проехали свободно. До Красного Луча доехали без особых проблем.

Едва переступив порог дома, мы с Леной упали спать. Усталость была дикая. Но зато морально чувствовали себя отдохнувшими. Как будто побывали в отпуске!

***

Ещё одна наша поездка в начале сезона – пробег 9го мая. Съездить мы решили на Саур-могилу. От клуба поехали Немец, я и Мелкий. Компанию нам составил Сантьяго – заядлый скутерист, с которым мы познакомились через сайт moto.com. (Одно время у нас появилась мысль параллельно с мотоклубом создать в Красном Луче скутер-клуб. Сантьяго первым откликнулся на эту идею, но в дальнейшем, понаблюдав за жизнью нашего клуба, всё же отказался. Как он сказал: «Вы с Немцем живёте этой идеей, а я так не смогу».) И мы там были не одиноки – на Саур-могилу съехались несколько сотен байкеров из Донецкой и Луганской областей. Неожиданно именно байкеры стали «гвоздём» праздника. Они совершенно затмили каких-то студентов. Переодетых в военную форму времён Великой Отечественной. Спрос на то, чтобы пофоткаться рядом с каким-нибудь «Харлеем» или с каким-нибудь колоритным байкером, был гораздо больше, чем на ряженых пацанов.

Мы возложили цветы к вечному огню (кстати, их довезли в целости и сохранности благодаря Сантьяго – на мотоцикле трудно разместить багаж, а на его скутере место нашлось запросто). Сфоткались на фоне величественного мемориального комплекса. Пообщались со Стасом из Харцызска, посмотрели фотки с его очередного дальнобоя (на своём «Днепре» Стас съездил на Урал). После чего поехали домой.

1го июня мы, уже по традиции, поехали в детский приют «Теремок». На этот раз мы приехали в обычный день, без всяких торжеств. Привезли подарки и торт детворе. Пообщались с воспитанниками приюта, покатали тех, кто постарше по окрестностям. Детям покатушки понравились, от желающих не было отбоя. (Зато местные жители начали возмущаться, что мы ездим туда-сюда у них под окнами.) Среди детворы выделялась группка девчонок. Уже не дети, скорее подростки. Одна из них, по-видимому, была заводилой всей компании – командовала остальными и вообще старалась «выглядеть круто». Она и её подруги в основном и напрашивались на покатушки. Особенной популярностью пользовался Немец и его «Хонда». Зато, прокатившись со мной, предводительница компании осталась недовольна, ещё бы – с пассажиром я всегда езжу очень спокойно, некоторые говорят, что заснуть можно.

Пока Немец и остальные развлекали малолетнюю публику, мы с Леной разговорились с воспитательницей приюта. Она нам и рассказала, что не всегда здесь оказываются дети из неблагополучных семей. Есть и такие, у которых родители вполне обеспеченные, но детвора сознательно убегает из дома и в результате попадает в приют – им нравится, что здесь есть с кем пообщаться! Вот такая история…

***

Летом мы провели ещё одно мероприятие – рок-концерт. Инициатором был Немец. Целью проведения концерта была благотворительность – сбор средств в помощь школе в пос. Хрустальное. Местом проведения была выбрана танцевальная площадка возле поссовета. Площадка эта была одной из немногих уцелевших, видимо именно потому, что находилась прямо возле Хрустальского поссовета. Для проведения концерта как раз и пригодилось наше знакомство с Новопавловки. С музыкантами мы связались через Олега (Мегабайт) и Раю. В концерте участвовали рок-группы «Бермудский треугольник» и «Escape from Paradise». Первых мы просили не исполнять «Беспечного ангела», но они его всё равно исполнили. О второй группе впечатление было двойственное – очень тяжёлый стиль, с которым, видимо, ребятам не суждено обрести сколь-нибудь заметную популярность; но зато парни очень работоспособные и совершенно не притязательные, играют «за идею».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу