bannerbannerbanner

Поля
На страницу:
1 из 3

29 августа 2009 года стало отправной точкой для мотодвижения нашего города. Но у этого события была предыстория. Начало… Трудно сказать, где начало этой истории. Я начну с тех событий, в которых мне пришлось лично участвовать.

Летом 2007 года я познакомился с Димоном. Заочно я знал этого человека и раньше, но до этого момента наши пути не пересекались. В августе 2007 года клуб «Ретро-стиль» организовал выставку авто- и мото- ретротехники. Выставка была приурочена к пятилетию клуба. Я в то время ездил на «Pannonia» Т5 1975 г., которая вполне подходила под определение «ретро». Фаворитом выставки был «Кадиллак» явно довоенных времён. Злые языки потом утверждали, что никакой это не «Кадиллак», а подделка. Но я это комментировать не буду – в ретро-автомобилях разбираюсь не очень. А вот о моточасти этой выставки стоит рассказать. В ней участвовали: CZ – 455, ещё одна «Pannonia», мотовелосипед с мотором Д6 и 2 «Днепра». На одном из них ездил (и ездит) Димон. Правда «Днепр» подходит к ретротеме с натяжкой, но в целом аппарат примечательный. Наверное, первый в нашем городе чоппер, сделанный по классике стиля. Длинная вилка, автомобильный задний «каток». Благодаря этому мотоциклу, Димон стал примечательной личностью в нашем городе.

Но идём дальше.

Благодаря «Ретро-стилю» я познакомился с Богданом. Он также был увлечён мотоциклами, и тоже предпочитал «старую школу» – ездил на ЯВЕ-559.

К моменту нашего знакомства я первый раз в жизни съездил на мотослёт. Это было закрытие сезона 2008 у Луганского отделения «Ночных Волков». Богдану на подобных мероприятиях бывать не приходилось, но очень хотелось побывать. Богдан познакомил меня с байкером из Антрацита – Волком. На открытие сезона 2009 в Луганске я поехал вместе с ребятами из Антрацита. Поездка, как всегда, сопровождалась приключениями. За время короткой поездки (от Луча до Луганска – около 65 км) успели поломаться почти все. У меня на «Pannonia» сбилось зажигание, из-за чего мотоцикл стал греться. У Волка на его «китайце» сплавился разъём на зарядку аккумулятора. У китайского макси-скутера, на котором ездил Ян, отвалилось крепление глушителя. Только четвёртый участник нашего пробега – «Honda SH150» доехал без проблем.

Мотослёт мне понравился. Правда, концерта я услышал только маленькую часть – вечером надо было ехать домой. Зато «НВ» устроили интересное развлечение – эротическую мойку. Девушки, на которых были только трусики и специально разорванные футболки, за 50 грн мыли любой мотоцикл. В конце этого действа толпа разошлась не на шутку. На девушках остались только трусики и все хотели уже просто сфоткаться с ними.

Богдан тоже побывал на слёте, но приехал в Луганск на автобусе – у него были проблемы с доками на мот. Димон к тому времени почти не ездил – ГАИшники стали строже относиться к переделкам, к тому же «Днепр» почему-то всё время «сыпался». В общем, лето я проездил сам. В августе Богдан решил, наконец, проблему с доками и мы поехали в Антрацит, к Волку. Покатались по Антрациту и договорились встретиться через 2 недели уже в Красном Луче.

***

Итак, через две недели – 29 августа. На площадке ГП «Донбассантрацит» собралось около 15 единиц мототехники и почти вдвое (25 человек) больше людей. Мотоциклы на любой вкус – от китайских «полтинников» до старинного М72 1955г.. Настроение было прямо таки праздничное. Каждый из нас был рад, что, наконец, нашлись единомышленники, люди с которыми можно пообщаться на одном языке.

С этого момента и до конца сезона наши собрания стали еженедельными. Через неделю мы собирались в Красном Луче, и через неделю – в Антраците. Там и возник разговор о создании Клуба.

Идея была с размахом – региональный Клуб, объединяющий Антрацит, Красный Луч и Ровеньки. Формат – МС. Название – «East wanders» («Восточные бродяги»). Предполагался также «придворный» суппорт-клуб для малокубатурной техники. Руководящие должности сразу же оказались в руках антрацитовцев. Сейчас мне это кажется даже справедливым. Мы, краснолучане, тогда мало что знали о мотодвижении. Зато Волк, Флэйм (Ян) и Лав знали довольно много. Правда, я думаю, что из своих знаний они делали совсем неправильные выводы. Но это отдельный вопрос.

Последнее наше собрание было за неделю до закрытия сезона 2009 у «Ночных Волков» Луганска. Собрались мы в Антраците. На собрании было решено, всем ехать на мотослёт в Луганск. Но в результате из Красного Луча не поехал никто. Немец (это его раритет М72) был на работе. Я по пути в Антрацит перегрел двигатель, и ехать в Луганск не рискнул (движок потом пришлось разбирать и соскабливать алюминий с цилиндра). У ЯВЫ Богдана начались проблемы с электрикой. В общем, мы остались дома. Как мы потом узнали, поездка была сложной. Проливной дождь и температура немного выше 10 градусов добавляли острых ощущений. На китайском мопеде, на котором ездил Жека (Электроник) перебортировали скат – поймал гвоздь. На CZ-472 Чеда загремел подшипник центральной опоры коленвала. Чед повернул назад, но за Лутугино мот стал, в Антрацит его пришлось везти на грузовике.

Результатом поездки стала ссора между Чедом и Волком, а также перевод всех краснолучан из мэмберов в проспекты. Я не помню, кто мне сообщил об этом, но помню, что отнёсся я к этому просто: «Да пошли они…». Во-первых, мы не носили нашивки клуба. Да и значение этих слов мы просто не понимали.

После этого наши еженедельные собрания прекратились. Из Антрацита мы общались только с Чедом и Алексеем Ивановичем – руководителем картинговой секции и, по совместительству, старым мотоциклистом. Между ними и Волком произошла ещё одна ссора. Волк заявил, что советская техника – отстой и нормальному байкеру следует ездить на «китайце».

***

Тем временем в Красном Луче мы подумывали о создании собственного клуба. Опыта у нас не было и с чего начать мы не знали. Поэтому мы с Богданом продвигали идею создания мотоотделения на базе клуба «Ретро-стиль», в котором оба состояли. Эта идея… против неё как бы никто не выступал, её просто… проигнорировали. В начале марта 2010 года мне позвонил Немец, в обычной своей манере он сказал:

–– Ты завтра свободен?

–– Да.

–– Идём в горисполком.

–– Зачем?

–– Будем пробивать, как зарегистрировать клуб.

–– Документы из «Ретро-стиля» брать?

–– Нафиг? У нас будут свои документы.

После похода в горисполком мы собрали инициативную группу. Это были: Кос (я); Немец; Мелкий (мл. брат Немца); Богдан (имя мы ему так и не придумали); Ирка (имя она тоже так себе и не придумала); Злой (друг Димона, тоже Димон и тоже владелец «Днепра» – чоппера). Из Антрацита к нам примкнул Чед.

Вместе мы написали охренительный, как нам тогда казалось, устав клуба. Распределили офицерские должности. И вот тут начались разногласия. Ирка хотела должность не только для себя, но и для своего мужа – Антона. Но, т. к. на собрании их не было, должность отдали Чеду – надо было подавать документы в горисполком. Ирка и Антон тут же обиделись и из клуба вышли. В результате мы плюнули на долгую и сложную регистрацию с правами юридического лица, и выбрали путь проще – уведомительная регистрация.

Я, Немец и Мелкий сходили к нотариусу и написали заявление в горисполком. 23 марта 2010 года мы получили ответ от тогдашнего городского головы – Н. И. Антощенко, о том, что общественная организация «Мотоклуб «Fiery Motor» официально зарегистрирована. Этот день мы считаем днём рождения нашего Клуба.

***

Первые шаги нашего клуба… 9го мая, пробег в память о воинах Великой Отечественной Войны. Впрочем «пробег» – это громко сказано. Мемориальный комплекс Миус-фронт находится в 15 км от моего дома.

Поехали Немец, Мелкий, Богдан и я. Торжества к 65ти летию Победы привлекли море народу. Столпотворение вокруг самого комплекса, сотни машин и людей. Нас не было возле мотоциклов с полчаса. Когда подошли к мотикам, оказалось, что на мотоцикле Немца кто-то отломал пневматический сигнал, открутил крышку бака и выкинул её, а в бак налил водки. Немец и так не отличался спокойным характером, а тут такое… Он орал и матерился, досталось какому-то пацану, который просто шёл мимо.

Крышку нашли. Назад ехали в плохом настроении. По пути догнали автобус. На задней площадке автобуса какие-то пацаны, увидев нас, стали кривляться и тыкать в нас пальцами. Мы решили, что они причастны к диверсии. Я встал в ряд сразу за автобусом и неотступно следовал за ним километров 5 – 7. Пацанам эта картина не очень понравилась. Они сначала перестали смеяться, потом закрыли заднее стекло автобуса шторкой и изредка выглядывали через щёлку – на месте ли мотоцикл. Я тем временем прикидывал – куда может ехать автобус и как не упустить пацанов на остановке. Но на Хрусталке Немец скомандовал – едем к Мелкому. Мы свернули с трассы, но подъехали к отцу Немца – он жил в 20ти метрах от Мелкого.

Я возмутился – нафига он пожалел пацанов? На что Немец ответил, что это не они, это местные, с Хрусталки, он знает, кто и потом с ними разберётся.

Возле дома стоял столик с лавочками. Мы расположились там и стали обсуждать дальнейшие планы. В следующие выходные проходил мотослёт у Луганских НВ. Мы хотели поехать туда. Т.к. мы уже являлись клубом, нужно было представиться главному в регионе МС – это как раз и была Луганская чепта «Ночных волков». Мы созвонились с ними и договорились о встрече.

Вторым пунктом наших планов было 1е июня – Международный день Защиты Детей. Немец предложил провести какое-то мероприятие к этому дню. Решили посетить детский приют «Теремок», поговорить с заведующей – узнать, какую помощь мы можем оказать приюту.

На словах всё было легко. На деле, получилось, что даже съездить в Луганск не так просто. Мелкий, как оказалось, работает… Богдан сначала заявлял, что поедет обязательно. В день проведения слёта с самого утра шёл дождь. Мы собирались выехать в 9.00. Потом созвонились с Немцем и перенесли выезд на 10 часов. Опять дождь. На 10.30. Дождь не заканчивается. В 11.00 вещи уже погружены на мотоциклы, решаем ехать. Телефон Богдана не отвечает. Решаем ехать вдвоём. Дождь то прекращается, то вновь становится сильнее. По трассе скорость не выше 65ти км/ч – на большей скорости сильно мешает дождь. Немец едет первым, потом пропускает меня вперёд – идёт накатом с бугра, двигатель на обкатке, греется. Спуск заканчивается и М72 снова набирает скорость, но обогнать сначала не решается. Подойти к моему мотику сзади просто рискованно – задняя покрышка поднимает фонтан метра два высотой.

Перед Малониколаевкой останавливаемся на заправке. Немец дозаправляет свой мотоцикл. У меня бензина ещё достаточно. Мимо проезжает китайский круизёр – это Волк. Заметив наши мотоциклы, он тоже заезжает на заправку. Волк, естественно, тоже едет на мотослёт. Рассказывает, что из Антрацита поехали ещё несколько человек, но они уже в Луганске, он их догоняет, должны встретиться на «Холодильнике» (база НВ), он и нас проведёт туда. Дальше едем уже втроём, Волк впереди. Сначала едем нормально, потом где-то на въезде в Луганск Волку надоедает «ползти» со скоростью 60, он добавляет газу и через пару минут теряется из виду.

Немного охреневшие, останавливаемся. Решаем ехать на эстакаду возле ЖД вокзала – это обычное место сбора на мотослётах НВ, и, причём тут «Холодильник» – хрен его знает. Меняемся местами, т. к. Немец в Луганске практически впервые, а я знаю город неплохо. Едем через «3й километр». Несмотря на выходной, движение достаточно плотное. На светофоре останавливаемся рядом, и Немец интересуется – почему я так резко перестраиваюсь? Ну что тут ответить? Ответ приходит сразу за перекрёстком. Тюнингованная «девятка» перестраивается на правую полосу прямо у меня перед носом. И тут же… тормозит. Жму, оба тормоза. Задний срывает колесо в юз – асфальт мокрый, но остановиться успеваю. Это вам не Красный Луч – учитесь ездить в большом городе!

На эстакаду не можем попасть – просто не понятно как туда въехать. После второго круга останавливаемся, и Немец идёт к ГАИшникам, которые дежурят возле въезда на эстакаду. Я остаюсь возле мотоциклов. В это время подъезжает Электроник. Оказывается, они растерялись по Луганску и теперь добираются к месту сбора по одиночке. Мда… Подходит Немец – ГАИшники объяснили ему где правильный заезд и мы попадаем на эстакаду. Въезжаем прямо в середину колонны. Эстакада уже забита мотоциклами. Ребята из Антрацита и говорят, что двухтактникам здесь стоять не разрешат – их место в конце колоны. Но мне на это плевать – не протискиваться, же через всю толпу только для того, чтобы оказаться в конце колонны. Из НВ никто на это внимания не обращает – и ладно. Время около 13.15 – до старта колоны ещё час. В дороге мы промокли до нитки. У меня телефон выжил, а у Немца промокло всё – телефон, спички, сигареты. Всё это раскладываем сушить на… двигатель М72. Дождь прекратился, так что до отправления колонны удалось немного обсохнуть. Колонна стартует ровно в 14.23 (14-23 – сакральное число НВ – от N(14) и W(23)). Как обычно проезд по городу. Уже на подъезде к месту проведения слёта снова начинается дождь.

Подъезжаем на регистрацию. Следом за мной в очереди Волк, после него – Немец. Регистрация – 60грн. К слову, мотослёт у Луганских НВ – один из самых дешёвых для гостей. На других мотослётах в тот год надо было выложить от 150 до 300 грн.

Слёт проводится на обычном поле на окраине Луганска. Мы выбираем место, ставим мотики и начинаем ставить палатку. Палатка у меня советская – прочная, вместительная, но тяжёлая и непростая в установке. Вскоре всё же палатка установлена. К этому времени и дождь перестал. Немец идёт собирать дрова, а я еду назад в город – купить что-нибудь из продуктов. При повторном заезде на поле я не заметил кротовину и мотик повис «брюхом» на земляном бугорке. Еле стащил его, низ двигателя был весь в грязи, земле, и ещё хрен знает в чём.

Немец уже… варит кофе. В этот момент подходит весьма колоритный персонаж по прозвищу Боцман и просит отвезти его в город. Немец уезжает с ним в Луганск. Идя к мотоциклу, говорит мне: «Кофе бери, пей, а то остынет, а я себе потом ещё сварю, он самый вкусный, когда только сваренный». Я беру кофе, отпиваю глоток и… офигеваю. Впечатление, как будто я таблетку стрептоцида проглотил. Как оказалось, Немец пьёт исключительно крепкий чёрный кофе.

Тем временем Немец приезжает. В благодарность Боцман купил нам по две бутылки пива. Естественно пиво – безалкогольное, завтра ехать назад.

Начинается концерт. Развлекательная программа из-за дождя несколько урезана. Ну, ничего – будем слушать музыку. Выступают Луганские команды. Направления – от рокабилли до мелодик-металл. В дополнение к концерту, поздно вечером, огненное шоу. Впечатляет. А вот конкурс «сиськи» получился провальным. Просто не нашлось девушек, готовых поучаствовать в нём. Приз достался единственной участнице.

Я решил позвонить домой. Для этого пришлось отойти от сцены метров на 200 – звукоаппаратура у НВ мощная (и качественная).

Из концерта понравилась группа «Проспект», особенно их песня про «Урал» – в тему.

Всё это мы выдержали где-то до 12ти ночи, потом завалились спать. Уже почти засыпая, услышали группу «Медея». Тяжёлый металл с женским вокалом и почти оперными партиями – интересное сочетание, но выйти из палатки, послушать, сил не было.

Где-то через часа полтора почувствовал, что замерзаю. Вылез из палатки – погреться возле костра (костёр так и горел ещё с вечера). Через полчаса и Немец не выдержал. В общем, до утра спали возле костра. Концерт закончился часа в три ночи. Примерно в полчетвёртого стало светать. Недалеко, в лесопосадке, запели соловьи. Но не тут-то было! Проснулись «соловьи» с гитарами. И видимо кому-то хотелось продолжения концерта, кто-то пьяным голосом пытался исполнить гимн «Ночных волков».

Мы не задерживались особо долго, собрались довольно рано и выехали часов в шесть. Луганск проскочили быстро – город был почти пуст, луганчане ещё спали. До Красного Луча долетели на одном дыхании – в 7.15 нас остановил ГАИшник на въезде в город. Бегло проверил «доки», поинтересовался, не «употребляли» ли? Получив отрицательный ответ, работник ГАИ пожелал нам счастливого пути и, идя к посту, заметил: «Молодцы!». Немного офигев от полученной похвалы, мы въехали в город.

Из этой поездки следует упомянуть ещё два момента.

Мы так и не поговорили с НВ о нашем клубе. Теперь я понимаю, что нам повезло в том, что «Ночные волки» не особо строго относятся к этим моментам. В других же случаях следует помнить – если у вас назначена встреча с МС, то пропустить её – нажить себе врагов.

Второй момент – никого из антрацитовцев на слёте не было и мы так и не поняли – куда они делись?

Тем временем пора было готовиться к 1му июня – Дню Защиты Детей. В качестве помощи детскому приюту «Теремок» мы приобрели обои для одной из детских спален. Ну а в качестве подарка детям заказали 5ти килограммовый торт и купили корзину фруктов. К этому мероприятию мы собрали сумму в 700грн. Надо сказать, что кроме участников клуба деньги собирали и некоторые наши друзья и просто знакомые. Спасибо всем этим людям.

Наше появление в детском приюте было сюрпризом. Помимо нас в гости к воспитанникам приюта пришли представители отдела по делам семьи (горисполком), сотрудники детской комнаты милиции, и девушка от молодёжной организации Партии Регионов (если не ошибаюсь, в прошлом воспитанница приюта).

Дети подготовили для гостей концерт, весёлые конкурсы, сценки из любимых сказок.

После концерта детвора толпой помчалась в столовую – там их уже ждали торт и фрукты.

Статьи в газете мы не удостоились. Зато нас показали по местному телевидению!

Это был наш первый выезд в «цветах». Первые наши нашивки – это вообще отдельная история. Комплект нашивок мы заказали фирме, которая занимается печатью на ткани. Но фирмачи нам так ничего и не сделали. Сроки уже поджимали, и пришлось импровизировать – нашивки были нарисованы вручную, на плотной ткани, автомобильными акриловыми красками!

***

12 июня мы решили провести общегородской сбор мотоциклистов. В течение двух недель раздавали листовки – приглашения всем встречным на двух колёсах. Но результат был … нулевой. Не

приехал никто! Два дня мы проторчали на площади Трофимова, строго с 12.00 до 14.00 и за это время так никто и не заинтересовался нашим мероприятием. Зато снова появилась Ленка (Рысь). В 2009 году она так же бывала на наших еженедельных покатушках – ездила на “Viper-Harley-50”.В дальнейшем она сыграет весьма неприглядную роль в жизни клуба, но в данный момент благодаря ей мы познакомились с Вадимом. Вадим (Рэд) тогда ездил на “Viper-Storm 50” и был (и остаётся сейчас) увлечённым мотопутешественником. На тот момент он уже пытался съездить в Крым на “Suzuki-Sepia-50”. Попытка оказалась не удачной. Под Бердянском двигатель “Сузы” заклинил, и Вадим несколько дней жил в палатке, в полевых условиях перебирая двигатель. Ещё Вадим мечтал о создании мотоклуба, так что, наши идеи пришлись ему по вкусу.

Откуда—то к нам прибился и ещё один человек. Фамилии его не знаю до сих пор. Зовут его Александр. Уже пенсионер. Ездил тогда на “Viper-Harley”, но со 100—кубовым двигателем.

Эти три человека стали первыми кандидатами (т.е. “проспектами”) на вступление в клуб.

На этом же собрании Немец предложил ввести в клубе офицерские должности (до этого мы так и не определились с должностями). И предложил меня на должность президента. Помимо этой должности мы решили выбрать казначея и старшего офицера, который был бы одновременно и замом президента и исполнял обязанности офицера безопасности. Им стал Немец, а казначеем – Мелкий.

***

В конце июня мы, наконец-то, решились съездить к “Ночным Волкам”. Снова поехали вдвоём – я и Немец. И снова стоит упомянуть о поведении Богдана. Ему было поручено договориться с НВ о месте и времени встречи. Он вроде бы и разговаривал с ними, но ничего конкретного мы так и не услышали. В конце концов, нам это надоело. Немец позвонил Сёгуну и мы договорились встретиться на следующий день. Богдан придумал какую-то отмазку и остался дома.

Беседа с Луганскими НВ вышла достаточно интересной и произвела на нас впечатление. До этого мы лишь наблюдали за «Ночными волками» со стороны, а сейчас была первая возможность пообщаться лично. Особых вопросов создание нашего клуба не вызвало. Лидер чепты, Владимир (Март), предупредил нас, что мы должны определиться со статусом клуба (райдерский или МС) и в дальнейшем следовать ему. Мы не претендовали на МС, рассудив, что тягаться с большими клубами нам не с руки. Поэтому мы остановились на статусе MFC (Moto Fan Club), т. е. клуб любителей мототехники. К НВ мы тогда старались относиться с уважением, видя в “Ночных Волках” гарант стабильности в мотодвижении региона. Ещё Март, вкратце, обрисовал нам требование НВ к цветам клубов. По этим требованиям цвета клуба не должны содержать фашистской и сатанинской символики и не повторять цвета уже существующих клубов. Наши самодельные нашивки вызвали у НВ улыбку, но, тем не менее, никаких правил при их составлении мы не нарушили.

В свою очередь, мы задали несколько вопросов «Ночным волкам». Нас интересовали взаимоотношения мотоклубов. (Незадолго до этого я с удивлением узнал, что в Луганске кроме НВ существуют и другие мотоклубы, например “Conquestadors”, о которых мы ничего не знали.) Март пояснил нам, что НВ находятся в конфронтации с американскими 1%ми клубами. С остальными, особенно с местными, никакого противостояния нет.

Также нас интересовал такой момент – если мы окажемся в расположении другой чепты НВ, как там отнесутся к нам? На это нам ответили, что чепты в определённой степени автономны, поэтому к нам могут возникнуть некоторые вопросы, но враждебное отношение маловероятно.

Сёгун нам сказал ещё такую вещь: «Вы изобретаете велосипед». Т.е. «Ночные волки» предпочли бы, чтобы мы влились в уже существующий клуб, вместо создания нового. Но, разрешение на создание клуба дали. Всё же НВ были заинтересованы в развитии местного мотодвижения и предпочли, чтобы в регионе появился новый, но лояльный к ним клуб, вместо какого-то неподконтрольного им мотообъединения.

Приехав домой, я в общих чертах обрисовал наш разговор с НВ Лене. На неё это произвело сильное впечатление. Как она сказала: «Да, мотоклубы – это целый мир!».

**************

Но продолжим. Задумавшись о том, как ещё заявить о клубе, мы решили обратиться в отдел по делам культуры и молодёжи. Оказалось, там нас уже искали. Городской Центр культуры запланировал привлечь к празднованию Дня Независимости различные молодёжные движения. Так, что мы также пришлись “ко двору”. Наше участие заключалось в том, чтобы колонной парадно выехать на площадь, а затем провести несколько конкурсов с привлечением к ним зрителей. Мы начали активно готовиться к празднику. Каждую неделю мы собирались на подходящей асфальтовой площадке и отрабатывали: медленную езду, перевозку пива и т. д.

Этот год был отмечен не только радостными событиями. Умер отец. Известие о его смерти застало меня на работе.

Похороны были очень скромными. Одноклубники собрали в качестве материальной помощи по 100грн, за что я благодарен им до сих пор.

Несмотря на эти грустные события, подготовка к участию клуба в городских мероприятиях продолжалась. Опять нас подвёл Богдан. Он, правда, пообещал участвовать в мероприятии, но заявил о своём выходе из клуба, т.е. в дальнейшем на этого человека мы рассчитывать не могли.

24го августа мы с Немцем ещё с обеда торчали на площади Кирова, хотя само действо было запланировано на вечер.

Потом Немец уехал к месту сбора колонны, а я переехал на улицу Лилии Литвяк, где была назначена исходная позиция для нас.

Подошла Лена (моя жена), принесла какие-то булочки. Булочки пришлись как раз к месту – с утра ведь не ел. И вот, доедая булочку, вижу, как из-за поворота выезжает колонна в сопровождении машины ГАИ. Поздно вспоминаю про фотоаппарат, колонну заснять не удалось. Ну да ладно.

Всего приехало 12 мотоциклов, 8 – из Красного Луча и четверо антрацитовцев. Выстраиваем мотоциклы парадной колонной – по два. Подошла Настя – одна из ведущих. Судя по её поведению, Настя приняла «для храбрости». По сценарию ведущий колонны (Немец) должен подвезти её к сцене, подняться на сцену вместе с ней и с этого начинается всё действие.

Неожиданно откуда-то из двора выскакивает бабуля и начинает кричать, что кто-то нассал (насрал?) у неё в подъезде. Немец пытается успокоить бабушку, заверив её, что из наших никто не отходил от мотоциклов. Но бабка не успокаивается, кричит, что сейчас пойдёт в милицию. В это время к головному мотоциклу подходят два милиционера в «парадке». Однако бабуля уже как-то стушевалась и на этом её пыл кончился. Милиция объясняет нам, где для нас оставили коридор по площади, куда подъезжать и т.д.