
Полная версия
Фундаментальная новая гносеология. Законы сознания человека. Общий принцип работы сознания человека и животных. Логическая формула фундаментальных ценностей. Суть любви и её логическая формула. Обще-л
Все типы чувств выполняют лишь функцию вызова своих моделей и логических функций для логического мысленного моделирования. Ибо чувство и есть познаваемое название или код определенных априорных и эмпирических-синтетических логических моделей и функций которые не видны познанию:
сенсорные чувства (вкус, боль, интим, запах, голод-насыщение) = физическое удовольствие
абстрактные чувства (эмоциональные и рациональные) = абстрактное удовольствие
Еще примеры:
логическая_функция (a1). рациональное_чувство (a1) = рациональное_понятие (a1) // вызов и прикрепление своей функции к своему понятию-чувству для его обработки и моделирования разумом
эмоциональное_чувство (a1). бытовая_логическая_функция (a1) = бытовое_понятие (a1)
// вызов и прикрепление условной функции к своему бытовому понятию-чувству для его обработки и моделирования разумом
рациональное_понятие (a1) + эмоциональное_понятие (a1) + сенсорное_понятие (а1) = универсальное_понятие (a1) // комбинация универсального понятия объекта или условия а1
Понятия сила, давление, сопротивление, поля, пространство, заряд являются понятиями бытовыми – эмоционально-эмпирическими или априорными знаниями в физике а не рациональными. Понятия вектор, суперпозиция, математика, геометрия являются рациональными понятиями – рационально-эмпирическими-синтетическими и априорными знаниями в физике. Все оба понятия вместе в физике являются универсальными моделями – понятиями помогающее незрелому разуму поверхностно моделировать определенные бытийные объекты и процессы.
Универсальное_понятие (a1) – универсальное понятие у рационалов-субъектов тянет на более рациональную понятие – чувственность так как у них рациональное_чувство (a1)> эмоциональное_чувство (a1) а эмоционалов на бытовую чувственность так как интенсивность-сила типа чувствительности и логика у каждого типа индивида свое. К примеру рационалов интересует те объекты которые сложны своей логикой то есть программирование, принцип высоких технологий, естественные науки так как при мышлении разумом они получают сильные рациональные чувства своих разумных мыслей и получают от этого удовольствие ибо все типы чувств это колебания-коды-комбинации удовольствия. Также у рационалов музыка и фильмы иные, в них больше музыки и логических событий, чем слов символизирующие бытовые понятия как любовь и другие бытовые понятия. Если музыка или фильм универсальна то у субъектов игнорируются все бытовые слова-понятия (кроме острых экстремальных) то есть они их не слушают а принимают только тембр музыки и логические события а затем чувствуют свое рациональное чувство фантазируя к примеру космос или об каких масштабных событиях, а не об бытовых (кроме экстремальных-шоковых бытовых чувств). А у эмоционалов все наоборот в их музыке меньше игр звуков, в фильмах меньше логики а больше слов означающее больше бытовых смыслов (драмы) и бытовых сцен дающее эмоционалам особое эмоциональное чувства-удовольствие. Исключение рок, рэп, фильмы жанра триллеров, боевиков, ужасов и других экстремальных направлений драмы. Данные жанры из-за остроты сюжетов вызывают у эмоционалов шоковые бытовые чувства а у субъектов экстремальные бытовые чувства которые по своей интенсивности относительно значимы-видны и в менее эмоциональном-менее чувствительном (в бытовом плане) субъективном сознании.
Удовольствие критерий ориентации сознания
Роль понятий-чувств важна при запоминания бытовых и логических процессов, осознаваемое сознательном субъектом или объектом, так как чувственные понятия или просто чувства это чувственные колебания-коды для записи в память бытовых и (рациональные при записи) логических суждений при воспроизведении которых мы чувствуем те же эмоции и чувства логики событий, но в уменьшенном темпе-интенсивности. Так как при записи информации память интенсивность чувственно-эмоциональных или рациональных данных со времен падает-затухает то есть оно стирается. Но срок их сохранности зависит от их интенсивности восприятия-переживания которое определяется степенью важности или интересности субъекту или объекту. К примеру, человек нашедшее золото на улице никогда не забудет место и время данного события, так как данное событие заставляет его подсознанию испытать радость по поводу находки данного ценного объекта. И данное чувство радости в памяти своей интенсивным значением всегда будет легко воспроизводим-подсознанием при случае воспоминания этого момента или при случае идентичного случая. Также самое интенсивное чувство важного события помогает вспомнить субъекту или объекту полностью или частично и другие менее интенсивные чувственные данные относительно мелких деталей данной сцены, которые были прикреплены основному чувственной эмоциональной информации-радости. К примеру, субъект может с помощью этого чувства вспомнить в какое время это случилось, какой формы было золото и сколько людей было вокруг него в этот момент. А если человек находит какую то неважную вещь, к примеру, чью либо фотографию на улице которая не важна ему, то подсознание ему не даст никаких сильных эмоциональных чувств кроме равнодушия и мало интенсивного чувства интереса. И по этой причине данное мало интенсивная, бытовая, эмоциональная чувственная информация быстро теряет свой след в памяти не оставляя от себя никакого воспоминания для субъекта или объекта к примеру через десять лет. Ибо срок хранения чувственно-информационных данных зависит от приоритета, которое определяется интенсивностью чувственных информаций и повторными действиями-попытками – упражнениями их запоминать или вспоминать.
При определении важности объекта или явления участвует не только автономно подсознание, но, а также разум. Здесь подсознание играет роль включателя подсознательных функции в зависимости поступления шаблонной примитивной информации от разума. Кратко говоря подсознание не знает и не понимает что человек нашел и для чего оно-вещь предназначено – используется. Подсознание получает от сознания лишь уровень виртуальной величины удовольствия, которое субъект или объект может получить от найденного или интересующегося объекта или субъекта. А как известно определение цели (объекта или условия) которая должна дать удовольствие-счастье выполняет более сложная логика-наше сознание моделируя его пользу и поиск-достижение на базе давно полученного опыта-знания. Поэтому человек получает радость относительно увиденного объекта лишь тогда, когда он имеет полноценное знание об интересующем объекте или явлении. Ибо без знания об объекте или явлении, невозможно определить какое пользу-удовольствие он даст сознательному субъекту или объекту. И само собой неизвестный объект или явление не порождает мотивацию в сознании. Здесь особую роль вместо жажды играет виртуальная-воображаемая боль и радость, по которому определяется мотивация. Так как разум умеет эмпирически-инстинктивно и сознательно планировать и определять, что ведет к удовольствию, а что нет. К примеру, при виде карты к сокровищу само карта не представляет интереса разуму, а интересует то к какой подсознательной ценности оно приведет, то есть ценности константы. Промежуточные переменный ценности не представляли бы человеку интереса, если бы не были связки этих промежуточных ценностей с постоянными ценностями. На самом деле человека сознательно интересует ценности константы связанные непосредственно на подсознательном-бессознательном уровне с фундаментальной ценностью-удовольствием которое возбуждается подсознанием при условии получения ценностей констант купленные на найденное сокровище. То есть сознание будет получать данные удовольствия, которые дадут ему подсознание при обнаружении нужных долгих-постоянных условий-ценностей констант. К примеру, для сознательных объектов ценности константы это – комфортный дом, девушки, пища, машина и т. д. А для субъектов научные деятельности, вечное имя и т. д. (деньги и карьера для субъектов лишь второстепенные ценности) И ценность этих вещей падает, как только теряется их связь с той ценностью, что им дает удовольствие. К примеру, если цена на ценности константы упадут до нуля (если будут бесплатными), то интерес к карте, а также к деньгам исчезнет. А если сокровище указанное в карте уже украдены кем либо, то интерес к карте отпадает. Здесь появляется одна закономерность ценность вещей и явлений определяет не сами вещи, а те априорно-интегрировано к ним связанные условия, которые и возбуждают в подсознании сознательно субъекта или объекта фундаментальное психическое удовольствие – основное для сознания. Все приводящие к этому условию цепочки временных ценностей лишь путь к основному фундаментальным абстрактным и физическим удовольствиям. Давайте на примере мы посмотрим следующие ценности, которые цепочками связаны с фундаментальными ценностями-абстрактным и физическим удовольствием:
У объектов:
работа -> деньги -> пища, физические развлечения, дом, полезная ценная вещь (машина, яхта и т.д), женщина, бытовое уважение и бытовой признание объектов, слава, свобода (подсознательные ценности константы-априорные шаблоны) —> сильное физические удовольствие + бытовое абстрактное удовольствие (фундаментальная-психическая ценность)
Деньги здесь интересны лишь потому, что через них можно получить основные ценности константы которые никогда не изменятся у сознательного объекта и которые доставляет ему само основное-фундаментальное для сознания – физическое психологическое удовольствие и абстрактное психическое удовольствие. Также к деньгам-промежуточной переменной ценности могут быть прикреплены и другие объекты и условия, если они имеют свои отношения-путь к нему. К примеру, азартные игры хотя это неправильно-незаконно
азартные игры + развлечение-> деньги -> пища, физические развлечения, дом, полезная ценная красивая вещь (машина, яхта и т.д), женщина, бытовое уважение и бытовой признание объектов, слава, свобода (подсознательные ценности константы-априорные шаблоны) —> сильное физические удовольствие + бытовое абстрактное удовольствие (фундаментальная-психическая ценность)
к фундаментальной ценности кроме ценностей констант невозможно прикрепить сознательно иные ценности, так как их связь определяется подсознанием на основе самого примитивного но основного фундаментального закона логики-единицы всей логики-условного перехода по определению истины и лжи (на языке программистов ЕСЛИ [визуальная или мысленная модель=статичный_шаблон_ценностей] ТОГДА {удовольствие} ИНАЧЕ {ноль}) а подсознание как известно не слушается разуму, оно само собой работает. То есть только по настройке самого автора сознания – Бога. А вот переменным-промежуточным, сознательно связанным ценностям можно бесконечно раз прикреплять сознательно (которые затем станут эмпирическими-чувственно опытными) иные промежуточные ценности которые имеют отношение-путь к текущей промежуточной ценности. Логические связи переменных ценностей определяются логическим анализом-моделированием пути к ценностям константам сознания после которого создается рационально-эмпирический шаблон при случае успешности-истинности модели, а также путем бытового опыта создающее эмоционально-эмпирические шаблоны логика которых и являются связью промежуточных ценностей. К примеру, для заключенного ценностью становится само собой и обыденное условие свободы:
окончание срока —> работа -> деньги -> пища, физические развлечения, дом, полезная ценная вещь (машина, яхта и т.д), женщина, бытовое уважение и бытовой признание объектов, слава, свобода (подсознательные ценности константы-априорные шаблоны) —> сильное физические удовольствие + бытовые абстрактное удовольствие (фундаментальная-психическая ценность)
… -> диск с информацией о местоположении карте к сокровищу -> местоположение карты к сокровищу -> карта к сокровищу -> сокровище -> деньги -> пища, физические развлечения, дом, полезная ценная вещь (машина, яхта и т.д), женщина, бытовое уважение и бытовой признание объектов, слава, свобода —> сильное физические удовольствие + бытовые абстрактное удовольствие (фундаментальная психологическая ценность) // возможна бесконечная связка промежуточных переменных ценностей сознанием через определение-моделирование кратчайшего и законного пути к ценностям константам
В этой системе-цепочки ценностей есть одна уязвимость, при отсутствии компенсирующее данного возможного ошибочного явления, морали, объект из-за отсутствия морали может попытаться незаконным коротким путем пересечь промежуточные условия-ценности и получить основное – деньги, а если совсем опустится то прямо подсознательные ценности константы, а если полностью опустится то прямо фундаментальные психические ценности и это явление наподобие короткого замыкания сознания представляют угрозу для самого объекта и внешней социальной системы:
(для вора) воровство -> деньги -> пища, физические развлечения, дом, машина, женщина, бытовое уважение и бытовой признание объектов, слава, свобода, понты-показуха, зависть окружающих —> сильное физические удовольствие + бытовые абстрактное удовольствие (фундаментальная психологическая ценность)
(для разбойника через разбойничество) разбойничество-> пища, физические развлечения, дом, машина, женщина, бытовое уважение и бытовой признание объектов, слава, свобода, понты-показуха, зависть окружающих —> сильное физические удовольствие + бытовые абстрактное удовольствие (фундаментальная психологическая ценность)
(для наркомана окончательно опущенного) *наркотики —> максимальное физическое удовольствие + максимальное бытовые абстрактное удовольствие (фундаментальная психологическая ценность)
Подсознательные ценности константы могут развратиться по определенной внедренной программе в зависимости от испорченности среды во вред обществу, меняя ориентацию испорченных индивидов. Но это уже совсем другая тема.
У субъектов:
неизвестное или бытийная задача -> умственная работа-рациональные чувства, чувство любопытства, высокотехнологичная научная техника, пища, женщины, всеобщее признание и уважение субъектов, вечная слава и имя, политическая власть, неприкосновенность (подсознательные ценности константы-априорные шаблоны), -> сильное абстрактное удовольствие + физическое удовольствие (фундаментальная-психическая ценность)
неизвестное или бытийная проблема -> умственная работа-рациональные чувства, чувство любопытства (абстрактные ценности константы), высокотехнологичная научная техника, пища, женщины, всеобщее признание и уважение субъектов, вечная слава и имя, политическая власть, неприкосновенность (абстрактные и физические ценности константы) -> сильное абстрактное удовольствие + физическое удовольствие (фундаментальная-психическая ценность)
(окончательный эффект созданного явления-процесса) -> удовлетворение законченной работой (самодовольство), полноценность-совершенность сделанной работы, вдохновение эффектом результата -> сильное абстрактное удовольствие + физическое удовольствие (фундаментальная-психическая ценность) // после процесса работы
Бытовые ценности есть также у субъектов, но они у них вызывают относительно мало интенсивные чувственные понятия (кроме некоторых жизненно важных бытовых как интим, пища, жажды воды) относительно их абстрактных ценностей возбуждающее в подсознании субъектов более сильные абстрактные удовольствия. То есть у субъектов кроме рациональных абстрактных удовольствий существует также менее интенсивная эмоциональная, которая относительно интенсивна лишь в некоторых острых эмоциональных переживаниях как любовь и экстрим-страх которые жизненно важны для всех типов индивидов. Абстрактные рациональные чувственные удовольствия есть также и у сознательных объектов, но они все слабо выражены наряду с их логикой. Так как особой сильной логики для их бытовой жизни не нужна.
Сознание также кроме ориентации к удовольствиям стремится к сохранению своей жизни при неблагоприятных условиях. Ибо жизнь есть основное через которого он получает удовольствие и без жизни к этому удовольствию нет пути, то есть также жизнь является переменной ценностью.
Жизнь -> (остальные промежуточные переменные ценности) -> (подсознательные ценности константы-априорные шаблоны) -> абстрактное удовольствие + физическое удовольствие (фундаментальная-психическая ценность)
Если сознание не видит своего счастья в будущем и не может смоделировать возможного счастья, которого он мог бы получить в жизни, то особого стремления к сохранению свой жизни у данного сознания не будет. Ибо для любого сознания главное это удовольствие-счастье а не сама жизнь и сознание.
Сознательный субъект или объект может подсознательно-эмпирически быстро моделировать цепочку ценностей до оконечного стабильного звена промежуточных ценностей, которое не может быть потеряна или украдена кем либо. К примеру, субъект или объект может смоделировать цепочку ценностей до денег или до своей стабильной работы и спокойно жить. А если и те и другие ценности не стабильны и не постоянны то субъект начинает накапливать ценности константы игнорируя все переменные промежуточные ценности. Если ситуация катастрофична то сознательный объект или субъект будет накапливать промежуточные ценности и ценности константы рационально-разумно разумно анализируя их жизненную важность, а не их удовольствие но конечно думая что будучи они будут счастливы то есть будут получать потом удовольствие, здесь промежуточные и основные ценности становятся всеобщей промежуточным переживанием которое скоро пройдет. А если у сознательного объекта или субъекта есть какие то боли в душе или в теле то это может стать потерей мотивации в жизни, так как сознание начинает моделировать цепочки ценностей так, что в конце нет удовольствия – счастья и при таком случае сознательный объект или субъект ищет избавление от боли через самоубийство конечно же к этому решению прибегают слабовольные пессимисты.
Теперь давайте проанализируем, что такое вообще логические понятия-чувства и как они работают. Кратко говоря логические-рациональные понятия-чувства это суть чувственные коды-названия логических-функций-законов и моделей нашего сознания, ибо мозг это не вычислительный аппарат чтобы бесчувственно выполнять логические операции а чувствительный поэтому для работы данного чувственного процессора нужны чувственно-логические базовые инструкции-понятия которые заранее интегрированы в сознание создателем. К примеру, числа имеет свои рациональные чувства, также функции больше-меньше свои, при мысли о них субъект чувствует нужные рациональные чувства, которые позволяют мозгу понять-вызвать и моделировать-исполнять данные логические функции. Данные рациональные понятия являются готовыми логическими величинами и функциями-законами сознания, которое внедрено самим Богом. К примеру, человек не в силе познать что и как работает под операциями сравнения определенной величины с другой. Он просто легко дает ответ что одна величина больше или меньше другой, так как в нем работает готовая функция сравнения сравнениемаксимин (а1,a2,…an; макc, мин) а также его операнд сравнениемаксимин [а1,a2,…an; макc, мин]; определяющее его существование в бытийных объектах и явлениях-процессах, a> b> c здесь мак=а, мин=с. Само собой сознание на основе этой функции или процедуры поочередно сравнит все величины относительно максимума и даст всегда автономно быстрый ответ самой большой величины а и минимальную c. Данная функция в разуме существует в готовом виде, как и другие фундаментальные логические законы-функции, начиная от математики-арифметики заканчиваясь в оптимизации. Но работу данной функции мы не чувствуем, а чувствуем лишь его результат. К примеру, при виде трех величин шаров мы моментально определяем какой из них больше другого не испытывая другие определенные чувства, которое нам не дано и не нужно. При виде одно шара человек будет в неопределенном анализе объекта, так как другого объекта рядом нет и функция дает на это значение неопределенность, так как макс и мин принимает одно значение.
Разум имеет априорно с рождения все логические функции называемое на языке просто разумными доводами на самом деле все разумные доводы это и есть результат готовых логических функций разума. К примеру, без априорного понятия прикрепленное к логической функции больше <или> меньше мы не смогли бы сравнить значения объектов и условий в жизни, а также без понятия равно имеющие заранее в подсознании функцию равно мы не могли бы определить равность значений объектов, численность объектов и условий. Также все другие основные фундаментальный логические и математические функции имеются в разуме у каждого и повседневно используется в быту, даже без обучения. Ибо все уже с рождения наделены логикой-разумом – набором логический функций моделирующее и познающее бытийные процессы.
Прикрепление рациональных чувств к логическим величинам, формам и функциям сознания нужно лишь для запоминания, вспоминания, сравнения и вызова этих функций или величин. Так как чтение информации в воспоминании осуществляется чтением колебаний-информаций чувств, а не самих логических величин-чисел и функций. Здесь рациональные чувства наряду с эмоциональными чувствами выполняют универсальную свою двоичную функцию – первое, оно обеспечивает запись определенных типов-операций в память по записываемым определенным чувствам-маркерам которые даны априорно отдельно каждой логической операции и величинам-числам как рациональное понятие-чувство и второе, обе типа чувств дают субъекту или объекту поток настроения которое доставляет им колебание абстрактных удовольствий все большее интересуя их определенному типу занятий или событий, рационала к мышлению и рациональным процессам-событиям а эмоционала к бытовым событиям, которые вызывают определенные логические чувства-понятия или эмоциональные понятия-чувства. Кратко говоря рациональные чувства это наподобие универсального идентификационного номера-имен отдельных законов-функций логики, геометрических моделей и масштабных логических событий, а эмоциональные чувства имена примитивных логических бытовых форм, явлений и событий. Обе типа чувственных данных, как мы говорили выше, используются сознанием для поиска, чтения воспоминаний среди базы данных комбинаторных чувственных информаций, сравнений и повторного вызова логических функций или форм для мысленного моделирования или воспоминания. То есть в память записывают не сами функции-законы-логические функции и формы наблюдаемых объектов или явлений, а маркеры-чувства-чувственные колебания-чувственные идентификационные коды-имена логических функций и форм наблюдаемых объектов и явлений. И одновременно эти чувства-чувственные идентификационные колебания предоставляют мыслящему субъекту также поток удовольствий-настроения, создавая у субъекта и объекта влечение к определенному познавательному процессу.
Также у всех эмоциональных чувств есть один основной лишь фундаментальный логический закон-функция и это функция как известно основной фундаментальный закон логики то есть его фундаментальная единица – переходпоопределениистинылжи (а=истина) то {} иначе {} по которому эмоциональные чувства как по своему шаблону переходят другим шаблонам которое прикреплено определенному эмоциональному-эмпирическому опыту на основе жизненных событий. К примеру, при виде огня человек автономно чувствует и опасность так как эмоциональное понятие огонь по жизненному опыту прикреплен к эмоциональному чувству страха-боли, а боль как известно априорно-интегрировано к рефлексу избегания. Данная априорная логика эмоциональных чувств и его переход могут быть изменены в процессе мышления самого субъекта или объекта, а также в процессе опыта, наблюдения и логического изучения объекта или явления относительно которого подсознания создает данное бытовое эмоциональное чувство.
Определенные, априорные, сильные чувства обеих типов (эмоциональных и рациональных) по отдельности или в составе синтезированного-комбинированного эмпирического понятия-модели-чувственного опыта вызывают автономно-инстинктивно определенные другие чувства жажды сильных чувств к определенным своим действиям которые также являются априорными. Многие эти действия прикреплены априорным чувственным понятиям морали, к примеру, инстинкт материнства-ухаживания у матерей при чувстве младенца в руках, балование детей родителями, вовлечение-жажды чувства любопытства-абстрактного удовольствия субъектов к исследованию неизвестного явления или объекта при чувстве удивительного-чудесного к нему субъектом, интимное влечение мужчины при любви к красивой женщине и т. д. Данные априорные влечения-жажды с априорными действиями прикреплены к априорным инстинктивным чувствам обеих типов самым примитивным но основным-фундаментальным законом-функцией логики законом: