Полная версия
Клеопатра. Форестер
Если же речь о психике, то здесь цикл организуется как полноценная реализация заложенных возможностей чувственной и интеллектуальной сферы человека. Здоровая психика – это реализованная в нужном направлении и среде психика. То есть тут дело сложнее. Фактически у всех разная психика (интеллект и чувственная сферы), и каждому надо по уму занятие и обстановку для чувств. Оттого столько психических расстройств, мозг развит очень по-разному у многих людей, нужна благоприятная среда и своё любимое дело, занятие. Хотя очень большая часть людей предназначена к самой примитивной деятельности в силу своей неразвитости и если её помещают в рамки некоего высшего нормативного требования к поведению и образованию, то отсюда и возникают диссонансы и в итоге очень большие социальные и политические проблемы.
Цикл говорит нам также об очень оптимистической с точки зрения жизни и смерти вещи. Так как мир – это данность цикла, то умирание – это апогей цикла и переход во второй цикл – слабого существования в виде некоего вялого моторного бытия до периода перехода опять в цикл разумного, помнящего безусловно прошлый смертный цикл существа, и потом опять, одно-другое. В этом истина. Человечество ещё слишком мало живёт, чтобы осознать это, потому что не так много людей вообще было на Земле, и циклы восстановления тела очень медленные.
Переливание крови, придуманное Богдановым, в данном случае является изъятием цикла и внесением другого цикла, но это создаёт математическую зависимость цикла от количественности (от смены циклов), что вредно, переливание полезно лишь для донорских целей как вид человеколюбия.
Религии, с ними надо определиться чётко и ясно, они являются психической паталогической ветвью, потому что как раз на не реализованную психику (искажённую психику) действует таким же, чуждым цикла агрессивным и экстремальным учением, оттого ещё сильней увеличивая гнойник на сознании человека, говоря о священности текстов, делая упор на особенности, и даже в итоге сектански зомбируя всякую самокритику, потому я бы сказал, что нужно учить в школах лучше биологии и анатомии, а не вводить курсы теологии для школьников.
Но вернёмся к циклам. Предварительные соображения мною высказаны. Я хочу уточнить, что цикл должен быть в занятиях физкультурой, практики йоги потому и успешны, что ближе к циклированию, нужны гармоничные и без перегрузок занятия физкультурой.
Цикл представляет собой физиологическую данность нашего существования. Цикл является доминантной сущностью жизни человека. Человеку очень важно это знать. Предыдущие авторы, такие как Павлов и некоторые современные говорят об обусловленности жизни рефлексами, но рефлексы – это кровотоки, это обусловленности от циклов крови поведения. Если какой-то рефлекс становится приобретённым, то это означает иное движение крови в человеке. Принцип запечатления – это также кровь и её действие. Нервная деятельность основана на крови. Если вас спросят: что такое человек? Отвечайте – его сущность заложена в крови, это кровь (blood).
Я хочу сказать о том, что деятельность мозга отвечает за мышление, безусловно, но на самом деле, в силу кровотока, который объемлет весь организм – мыслит частично, слабо, но всё тело. Потому после смерти всё тело переходит в режим слабого сонного бытия. Мышление тела – это не иллюзия и не придумка, оно, во-первых, логически вытекает из описанного мною феномена сущности крови как циклов, а во-вторых, любое наше действие не может быть совершено проведя импульс в мозг, мозг его осмысливает и кажется что это он решил на датчиках фиксации, на самом же деле это было бы слишком долго, но сразу думает и нога, и рука, и опорно-двигательная система, любая часть организма.
Это также не удивительно, как не удивительно, что пот имеет в процессе формирования – выделения микроорганизмов и что болезнь горла – это наличие микроорганизмов, что от количества и качества бактерий в пище или воде зависит качество этой пищи.
Слишком долгим был бы рефлекс, если бы он проходил через мозг и это была бы линейная схема: туда обратно, и откуда она берётся, что значит: мозг принял решение, а кто решение вызвал? Его вызывает сущность организма – кровь. Цикл.
Если в связи с этим говорить о свободе, то нужно сказать, что свобода – это эффект, такого понятия даже не должно существовать. Свобода – это эффект от такого процесса как функционирование, который есть все мы, и в результате удачного полезного функционирования, возникает эффект того, что мы выбрали какой-то благой путь, а в результате ошибок и проблем нам кажется, что мы не свободны – тоже эффект.
Циклы человеческого организма – это циклы, которые обусловлены данностью работы организма. Как организм выбирает пол? Женский или мужской? Организм при соитии мужчины и женщины создаёт пол за счёт так называемого мной женского или мужского цикла в сексе. Это означает, что секс может быть разных видов. Если секс жёсток, рван, груб, то это фиксация цикла мальчика, если же секс мягок, плавен, спокоен – это фиксация цикла девочки. И это не шутки. Анатомия такая наука, которая вынуждает говорить о нескромных вещах и часто с улыбкой.
Но ещё ремарка к сказанному много выше. Я не говорю что не было эволюции ни в каком виде. Как и насчёт развития Вселенной. Безусловно, были кроманьонцы, неандертальцы и прочие ветви, есть расширение космоса, но они имели начало не в пресловутых бульоне и взрыве, а в уже имевшейся данности некого подобного на человека и соответственно современный космос типов бытия. Обезьяне прошлое реально, как и вселенское разбегание галактик.
Человек является важным звеном в общем природном развитии, вселенском развитии. Но его роль хоть и не является центральной, в связи с тем, что космос ужасает размерами на равнее со слабым и глупым человеком, тем не менее – мы не заканчивающийся вид, и космос также, как и Земля, даже при сбое цикла регенерирует, либо перейдёт в другой цикл. Наличие цикла – это судьба биологического бессмертия. Это сугубо научный вывод. То, что я пишу можно много проверять и я только сторонник данного.
Принципы жизни. Моя Биология
Любой по-настоящему практический разговор надо начинать с разговора о биологии, физиологии и антропологии. Дело в том, что биология человека – это понимание поведения человека исходя из физиологических реакций работы в первую очередь его головного мозга. Мы можем сколь угодно долго питать иллюзии, но субстратная основа мозга – это наше поведение. Сегодня я хотел бы сказать о том, что от правильного отношения к телу, организму и законам физиологического развития зависит здоровье, благополучие и активность человека. Надо сказать и о том, что в природе есть некая градация. Есть виды, которые объективно видны, их большинство; есть виды, которые не видны будучи очень малыми (различные черви, микробы, бактерии и мелкие организмы), а есть виды тогда, исходя из этой логики, которые очень большие и тоже не видны, так как есть очень большие, которые видны, как и малые, которые видны. Вот такая кватро градация. И потому существование обширного мыслящего тела внутри мира, как большого, но не улавливаемого органами чувств организма есть реальность логическая. Теперь же надо сказать как может эта реальность быть проверена на практике? Большое тело (или тела) не видимые должны быть найдены, отысканы, открыты (search and open). Следовательно, надо найти их проявления. А проявление не осязаемого, но реально влияющего – это случай. Стечение обстоятельств хорошего или негативного порядка, то есть влияние органического содержания на процессы в мире. И если собрать все случаи – то мы увидим очень много влияний на нас. Жизнь не является абсурдом, потому что всё в ней взывает к логике и потому нет ничего случайного абсурдного, но есть проявление органического характера. Кто-то скажет, что это Бог, кто-то, что это Мировая душа и так далее. Другое дело, что на академическом уровне, если говорить о данном с исследователями-биологами, данное не будет воспринято скорей всего. Но есть выход. Нужно найти материальный субстрат всё же. Учёные любят материальные субстраты. Как мы можем измерить случай? Никак. Нужно увидеть этот большой организм в природе, тогда будет всё доказано и известно. И я бы сказал, что если человека определить в условия создания какой-то вещи, то мы увидим, что вообще любой практический акт – это выстраивание ситуации, любой разговор – это придумывание пути, любое дело – это не совокупность влияющих на нас фактов, но наша воля эти факты устраивать. И потому в абсолюте – наша жизнь – это наше мышление быть жизни такой какая она есть. И, следовательно, из себя мы определяем жизнь, а не она нас. И случай – это как проявление нас, так и проявление обширного тела в природе.
Можно встать на позицию, что ничего такого нет. Есть тела, организмы, их эволюция, слепое столкновение вещей, отсутствие заданности и так далее. Это проще всего, но, увы, диалектика в мире присутствует и знание наращивается.
Философский вывод из данного таков: нужно понимать, что мир – это величайший комплекс развития, в котором мы играем чуть ли не главенствующую роль, но заданность способностей в нас только от природы, при рождении дана, и проявляется с пубертата уже во взрослую жизнь.
Старение и симптоматика тела
Наши тела, наши организмы как материальные субстраты подвержены различного рода воздействиям: тепловым, химическим, климатическим, психическим, тактильным и прочим. Это показывает нашу зависимость от внешних факторов, обязательным условием нашего существования служит воздействие на нас извне, не идентичных по структуре с нами источников. Так происходит со всем в природе. Но в вопросе о старении наука почему-то пытается объяснить принцип старения внутренними процессами в организме человека. Даже когда принимаются такие теории – как окисление организма кислородом или накопление свободных радикалов в структуре молекул, о чём говорил Лаймус Полинг, то всё равно решающим тезисом является утверждение на первичности процессов внутри организма, их первенствующей роли.
Но если вглядеться в природу, то мы увидим что сам по себе тот или иной организм является набором физических, биологических, нервных характеристик, которые сами по себе не хороши и не плохи, но напротив – внешние источники влияния оказывают решающую роль. И потому я выдвигаю первый свой постулат – старение организма обусловлено внешними воздействиями.
Но есть ещё одна особенность в природе. Эту особенность я называю – третьим игроком в процессах жизнедеятельности и развития. Первый – субъект, второй – влияющий на субъекта объект или совокупность объектов, а третий – не опознаваемый скрытый воздействующий. В природе этот закон дополнительного игрока постоянно работает, потому что всегда есть третий неочевидный элемент. Так, у нас есть тело, но некогда люди не знали что внутри него (скрытая система), у нас в природе есть тела с большой плотностью, но до времени мы не знаем их состав (он скрыт и его надо исследовать), даже в социальных отношениях есть прямые взаимодействия и скрытые мотивации, которые со временем проявляются; или возьмём геном человека – мы знаем, что он влияет на наследственность и поведение, но не знаем какие структуры конкретно, пока не расшифруем его.
Так и в отношении старения я хочу сказать о том, что есть в организме каждого человека то, что я называю «нервный пучок», который не виден рентгеном (так как рентген лишь одноразово просвечивает тело), этот нервный пучок прячется, и он является вот этим третьим игроком, который не опознан в структуре тела, но который ослабляет все органы и системы, и в зависимости от того, где находится у данного конкретного человека он приводит к изнашиванию определённой части организма (органа или ансамбля органов). И в итоге если делает это медленно (у разных людей по-разному), то в итоге приводит с течением времени к онкологии данного органа. Внешние вредные влияния, конечно, могут убить раньше, если человек курением разрушит лёгкие или попадёт в автомобильную катастрофу, это будет уже искусственное уничтожение системы организма. А здесь будет именно естественное вычерпывание сил организма человека за счёт нервных импульсов.
Я говорю: «нервный пучок» и имею ввиду в итоге любой процесс рассогласования в организме как нервный процесс. Когда человек рождается он ещё не совсем человек, потому что нервное и психическое восприятие в нём ещё не формируют фокус однозначности восприятия и памяти, также и когда человек умирает, он выключает сознание, то есть происходит смерть психики, мозг умирает. Во время вирусных инфекций, инфарктов, инсультов, каких-то кожных болезней или любых других заболеваний человек чувствует психическую немощь, и в то же время само рассогласование психики вызывает эти все болезни, потому что неврвно-психическое состояние человека – это основа его жизни, так как уже было сказано, что субъект испытывает влияние объектов, а это всегда коммуникация на психическом уровне.
И потому вот этот нервный пучок и является у разных людей разного размера и в разном месте. Проведя анализ, диагностику состояния здоровья конкретной личности мы установим самый больной орган, особенно если человек уже не юн, и скорей всего нервный пучок находится где-то под этим органом, и как бы прячется, так как рентген его не может найти обычным способом просвечивания.
И если этот орган извлечь, то, возможно, процессы старения не будут протекать. Либо его надо медикаментозно структурировать веществами как функционирующий медленно. В любом случае нужно найти этот орган. В природе такой третий элемент есть во всём. Мы же привыкли что тело нам понятно, известно в своих характеристиках.
На организм обязательно внутри организма должно идти воздействие, но не сами процессы внутри себя это воздействие организуют, в этом существо дела.
Допустим, что мы нашли этот нервный пучок, который смогли просветить через рентген под разным углом наклона (не уверен что томограф здесь поможет, в любом случае с помощью технологий надо опознать этот орган). Нужно понять как он работает. Мне представляется решение этого вопроса, опять же, по аналогии с природными процессами в естественной среде биосферы.
Нужно понять, что такое «изнашивание» органов и систем организма? В природе тот или иной организм или даже вещь начинает уничтожаться при её дроблении, прессовании, распаде или разжижении, потому любая нервная реакция через нервный пучок как рассогласование направлена не нациклирование процессов жизнедеятельности в организме, а на их рассогласование, то есть на не вектороное правильное, а ассиметричное и не имеющее правильной геометрии функционирование органов. По сути дела – это хаотическая работа органов. И нервный пучок при его негативном воздействии меняет векторность прямого и сбалансированного характера на векторность хаотического и неправильного ассиметрического движения и развития процессов.
Препарат, который имеет в себе стимуляцию гармоничного и локально целостного функционирования, и направленный именно на нервный пучок, имеющий в своём фармацевтическом виде содержание веществ психической стимуляции (серотонин, дофамин, эндорфин) будет способствовать циклу в этом нервном пучке.
Поведение человека, стрессы, не понимание в среде близких, и вообще нагрузки, гиподинамические влияния, всё это уже естественным путём способствует рассогласованию.
Состав нервного пучка, я думаю, можно отнести к составу крайне ёмкого в себе переплетения нервных тканей, лифы, крови в составе, желчи и всего что есть в организме в минимальнейших долях, как бы это фантастично не звучало. Это вместилище всех составов организма только в минимумах, на 50% и состава органа за которым он находится, как будущей патологии тоже процентов на 50.
Если же предположить хирургическое удаление органа, то, возможно что приостановка старения будет коллосальной, как возможно и то, что организм человека погибнет, что это необходимый орган, и ему нужна лекарственная стимуляция, а не удаление.
Мои тезисы могут быть восприняты как гипотетически экзотические, но я основываюсь на метафорах природы, и это всегда помогало мне отыскивать истину.
Принцип работы мозга
Возможен ли искусственный интеллект? Безусловно. И мы уже имеем в разных вариантах его проявление: от компьютерной техники до поли систем, связанных с информацией и управлением.
Я думаю, более важно было бы говорить не об этом. Важнее понять как устроен человеческий головной мозг. Вот поистине увлекательное мероприятие – познать самый сложный физический объект в мире, биологический организм.
Я думаю, ошибки влекут невозможность до сих пор понять что это такое? Ошибками является подход к мозгу как субстрату, который встроен в человеческое тело и им управляет (это линейный подход). Он встроен, но данное не помогает решить проблему его функционирования.
Нужно посмотреть иначе и сказать что мозг надо рассматривать вообще с любой возможной точки зрения и тогда мы поймём если не всё, то очень многое.
Я смотрю на головной мозг с позиции его как работающего сугубо по правилам его геометрии. Наша беда в том, что мы не обращаем внимания на форму мозга, считаем её просто произвольно данной, в то время как мозг является во-первых, двуполушарной структурой (сейчас уже понятно что получшария отвечают за разные функции), во-вторых – это эллипс (примерный эллипс), следовательно мозг является проводником только мыслей, которые повторяются в эллиптической законченности, и не проводит мыслей о бесконечном и строго прямолинейном, в нём нет прямолинейности, он мыслит с тем, что есть и повторяется.
У мозга масса борозд и извилин и это обозначает на основе имеющихся мыслей изгибы вглубь и в сторону, мозг имеет больше вогнутостей, а не выпуклостей, система его функций – мышление «вглубь», а не «вверх», большая ориентация на поглощении, а не передаче.
Внутренние структуры, такие как гипофиз, мозжечок, гипоталамус, оболочки и прочее – это свидетельство редких функций в жизни мышления, основа же в бороздах, которые просто функционируют как бытовое.
По какому принципу работает мозг? Во всём этом обилии структур и полей, и прочего физиологического? С одной стороны по разным сложным траекториям поведения нейронов и их связей. С другой стороны это всё имеет систему. Эта система есть принцип мышления как движения по всему мозгу с траекторией законченного эллиптического цикла, а траектория эта есть наше сознательное, данное в обобщениях геометрическое поведение. Проще говоря, когда мы мыслим и что-то делаем, каждую минуту нашей жизни, каждый её период – мы незримо, не замечаем, но если прислушаемся к себе, присмотримся, то заметим, что действуем по выстроенной геометрии в сознании. И эта геометрия и в мозге.
Любой процесс в природе имеет намерение прежде чем он совершится, и это намерение в мозгу выстроено в виде вербального геометрического знака. Когда мы снимаем колесо у машины нашего автомобиля, мы подстраиваем геометрию рук, потом работаем, или когда хотим поцеловать любимую девушку просчитываем геометрию подхода к ней, мысленно то, как будем прикасаться к губам и так во всём. А с деятельностью мозга – мы выстраиваем образ эллиптической мысли. И если попробовать схватить то, что мы сейчас производим, то мы увидим геометрию, и именно это будет траектория, длинна которой есть время акта, который мы совершаем. Потом другой акт – другая траектория.
Если мы хотим вылечить психическое заболевание определённого типа, болезненный условный рефлекс, как панические атаки в определённого рода местах и другие болезни, то мы должны выявить линию пред-действия, геометрию, которая повторяется и искусственно уже строить другую геометрию.
С помощью же техники можно вербально записать виды геометрий. Это будет очень полезно в решении этих практических задач здоровья.
Гениальный человек, конечно, мыслит чрезмерно много и от этого его организм испытывает очень большие нагрузки и приходит часто к неврозу. Но сам процесс гениального мышления заключается в том, что геометрия этого человека прямая, а не эллиптическая от природы. Не размеры мозга важны, а геометрия. И он как бы выходит за рамки, устремляясь к линейности кардинального типа. Такие люди в жизни бывают увлечены идеей, очень чёткое характрологическое поведение обозначает их, фанатизм идеей и делом – это признак как раз прямой геометрии, а не эллиптической, при которой психотип постоянно вращается в совокупности того, что есть.
На уровне техники и научных исследований здесь важно наладить эелетромагнитную томографию, энцелофонографию и снятие импульсов более гибко, чтобы были видны «изгибы мыслей», и психологически записывать ассоциации геометрий в нашем надсознательном. Это покажет эффективную перспективу записи как можно большего числа вариантов геометрий мышления.
БИОЛОГИЯ, ФИЗИКА, АНТРОПОЛОГИЯ
СМЕТЫ УМА (Антон Фукалов)
Кто самый умный на свете? Кто является человеком, который способен думать фундаментально и создавать новое? И в ком звон вечности не заглушит ни одна липкая мысль безумного и глупца? Самый умный человек – это человек, который знает не всё, но знает настолько много нового, что способен прояснить светом просвещения любую эпоху во времени после него.
Таким человеком я назову, безусловно и непременно сейчас же – некоего идеального образа человека, я назову идею – образ, которой является фантастическая личность, для которой новое – его суть, новое – это жизнь, новое – это то, что всюду с ним, это то, что проявляется из его сущности и через что он знает мир и людей.
Но откуда его гений? С чем он связывает это новое в нём? Такой человек знает, что его дар, что бы он ни писал до этого, в момент его откровения себя близкому другому – это идея Бога, который хранит и оберегает его, и всё доброе только от этого das Gott исходит.
А если хоть сколько-то причастна данному моя душа, то что здесь и сейчас я могу сказать о новом, конкретно новое что могу я здесь и сейчас произвести в теории языка? Я хочу сказать, что несмотря на создание многого, мысль во мне ослабевает и не утихает и в этом моё великое счастье в буре мыслей, в них бывает трудно, но это великое, и оно того стоит.
Моя идея масштаба вселенского в том, что нет никакой глобальной политики. Есть умные центры, и только они могут что-то говорить внятное, остальное – это злые деятели, Россия умна, в отличие от многих, несмотря на свои беды и недостатки. Но новое нужно не только в политике, а преимущественнее в физике или биологии.
От кого произошёл человек? – зададим вопрос мне. И я отвечаю – человек произошёл от того, что мы видим в мире сегодня и завтра. Любая истина заключена в природе. Что мы видим относительно этого в природе? Мы должны видеть то, что показывает умность и ум. Где ум в природе? Он в отдельных людях, только в единицах. И потому человек произошёл от одного или нескольких предков, которые разумность его заложили, это не могло быть сразу везде и от неразумного. Разумность – главная сущность человека, пуская она и дозировано малая во многих. Но есть, факт несомненный.
Идём далее. Эти редкие умы берутся откуда? Они приходят в мир не по генетическим признакам наследственности, но чаще всего в зимний период времени по статистике. Человек родился зимой (декабрь, январь, февраль), значит на Земле было холодно. Самое холодное место север, люди пришли с севера, я думаю, что они пришли с полюса, самого холодного. Далее… Когда это было? Это произошло не давно, и не недавно, это произошло вчера и произойдёт завтра. В природе нет понятия длительности большого класса, в природе наблюдения за настоящим моментом. И потому нужно заключить, что время появления мира, и человека, как содержащего весь мир, только с человеком нынешнего типа возможен мир, это время каждого периода времени. Постоянно как бы электричеством воспламеняется сознание и тело человека, мы творимся всё время.
Нами движут три главные силы (не эти безумные доминантность, продолжение рода и добыча пищи), эти силы:
Вера в будущее, вера в хорошее, желание изменить мир ради других, а не себя, второе – труд, как путь к созданию красоты, нового, идеального, мы очень любим красоту, и третье – преодоление мешающего, то есть хлопот с семьёй, страстью и добычей денег ради идей, таких как вера в Бога, жизнь в социально-политической здоровой системе и приближение к науке безболезненного проживания.
Итак – вера в будущее, желание создания красоты и преодоление повседневных забот, вот три движущих начала человека, которым сопутствуют, в которые входят частично пища, секс, роли, но это лишь фон, и лишь при клиническом, болезненном поведении они активируются только.
Мир не есть линейность, мир развивается как наполняющаяся вертикально вверх и вниз капсула энергии человека, он всегда творится, начала нет, конца нет, есть просто бытие.
Относительно антропологии и поведения вы ждёте от меня слова? Я скажу так. Истина, вот о ней надо говорить. И здесь принципиально то, что истина – это не всё (Постмодернистский релятивизм) и не уникальное единое (традиционалистический манифестационализм), но, опять же в природе видимое состояние повседневной занятости. Природа постоянно занята. Религия – квинтэссенция мировоззрения. Самая занятая религия – православие, начиная от длинны служб, продолжая длинной обязательств христианина и заканчивая невероятной глубиной откровения, его неисчерпаемостью в духовной и интеллектуальной жизни. Следовательно – это православие. Занятость в нём. Буддизм – это рассредоточение природного, ислам – это умеренная занятость, иудаизм – это искажённая обрядом исполнения частичная при этом занятость, протестантизм и католицизм – это крайне малая занятость, материализм и атеизм – это аннулирование ответственности делать (ноль занятости), а философские концепции типа фейербахианства или ницшеанства – это протест против занятости. Природа занята. И только православие занято всецело. А если мы виним мир в страдании, то вот вам теодицея (оправдание Бога) – и листья, и деревья, и животные, и всякая тварь земная и небесная страдают и намного больше человека, человек должен почувствовать себя хозяином и не бояться, он страдает мало.