bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

"Мистер Митчелл, я обеспокоен тем, что дальнейший контакт между мадам Фадим и Аарой-плохая идея. Как вы знаете, ребенок пережил травматический опыт, и я не думаю, что целесообразно вновь открывать эту главу в ее жизни."

"Мистер Викерс, возможно, мне следует уточнить, что наследство исходит от наследства покойного отца Мисс Аары генерала Амира Аль-Саади и что эта сумма весьма существенна."

"Возможно, но Аара хорошо обеспечена. Больше денег не повлияло бы на мое нежелание заниматься этим делом."

"Мистер Викерс, речь идет о миллионах долларов. При всем моем уважении, я считаю, что это решение должна принять получательница Мисс Аара, а не вы. Я настаиваю, чтобы вы привели ее в мой кабинет, чтобы она могла встретиться с мадам Фадим, которая все подробно объяснит."

"Мне нужно поговорить об этом с моей женой, которая без сомнения, захочет понять последствия вашей просьбы встретиться с Фадим."

"Если вы настаиваете, Мистер Викерс. Я предлагаю назначить встречу в моем офисе. Будет ли это приемлемо в начале следующего месяца?”

"Все зависит от того, согласится ли моя жена Тесс встретиться с вами."

"Я буду ждать подтверждения. До свидания."

***

Джейк откинулся на спинку стула и на мгновение задумался. Он боялся, что эта новость вызовет у Тэсс настоящий шторм. Ее прошлые отношения с Фадим были в лучшем случае бурными. В последний раз, когда они столкнулись лицом к лицу, Тесс швырнула женщину через всю комнату и сломала ей руку. У Тесс было много причин для этого, но Джейк не хотел повторения подобного эпизода. Лучший способ решить эту проблему – встретиться с адвокатом, но он должен будет рассказать об этом Тесс раньше, чем позже, и это может привести к проблемам между ними. Он решил не торопиться и сообщить об этом Тесс после ужина.

Тесс все еще была на кухне, занимаясь своей новой страстью-изысканной стряпней. За несколько месяцев до этого ее лучшая подруга Кармен предложила ей приобрести новый навык, чтобы наладить отношения с Джейком после того, как пара рассталась из-за болезненного эпизода, связанного с взаимными любовными отношениями. Родственники Кармен в Италии дали Тесс ускоренный курс итальянской кулинарии. Верная своей навязчивой и перфекционистской натуре, Тесс с головой погрузилась в изучение кулинарного искусства и пришла к выводу, что оно все-таки достойное занятие. В отличие от Джейка, который был жадным и предприимчивым гурманом, Тесс была в значительной степени человеком мяса и картофеля, но она продолжала свои кулинарные усилия, чтобы помочь исцелить отношения пары. Когда они не обедали вне дома, то поочередно готовили ужин – Тесс подавала относительно сложные блюда, а Джейк готовил вариации стейков и жаркого, которые она предпочитала. То, над чем сейчас работала Тесс, пахло восхитительно, и это заставило Джейка подойти к ней сзади и обнять.

"Не связывайся с кухаркой," сказала Тесс, крадучись уходя. "Если ты еще не заметил, я пытаюсь накормить тебя сегодня вечером."

"Я вам очень благодарен, Мадам Шеф. Спред выглядит восхитительно."

"Так оно и есть. А теперь помоги мне накрыть на стол."

"С удовольствием, я займусь этим," сказал Джейк, хватая тарелки и посуду.

Еда была восхитительной: антипасто-ассорти с инжиром, хрустящим хлебом и голубым сыром, свежая паста феттучини в сливочном соусе с креветками и грибами и крем-карамель на десерт.

После этого супруги удалились с бокалами бренди на свой балкон высоко над Пятой Авеню Нью-Йорка. Небоскребы были полностью освещены, гордо сигнализируя о процветании местного денежного класса.

"Тесс, сегодня днем мне позвонили. Это как-то связано с Аарой."

"Только не говори мне, что у нее были неприятности в школе."

"Ничего подобного. Аара самый прилежный ребенок, которого я когда-либо видел."

"Мне позвонила София, ее учительница по фортепиано в Джульярде," вмешалась Тесс. "Она впечатлена ее тяжелой работой и техникой игры на фортепиано и пригласила нас посмотреть ее успехи на следующей неделе."

"Отлично, я с нетерпением жду этого момента. Кстати, а где сегодня Аара?"

"Она проводит вечер в квартире своей подруги Сьюзи. Она вернется примерно через час. И вообще, в чем дело?"

"Мне позвонил адвокат Фадим. Он и Фадим хотят встретиться с Аарой и нами. Судя по всему, Амир оставил Ааре много денег на ее 18-летие."

“Так почему бы им не послать ей чек и не покончить с этим делом? Меньше всего мне хочется встречаться с Фадим. У меня может возникнуть искушение закончить работу и сломать ей вторую руку.”

"Тесс, это очень серьезно. По-видимому, наследство включает в себя миллионы."

"Аара уже обеспечена на всю жизнь. Ей не нужны испорченные деньги."

"Если деньги идут от ее отца, то это старые деньги и законные. В любом случае, я чувствую, что это ее решение. Мы поддержим ее, что бы она ни решила. Давайте послушаем, что скажет Фадим, и начнем с этого. Если ты предпочитаешь остаться, я могу взять Аару на встречу."

"Я не доверяю Фaдим. Я тоже пойду на собрание. Мне просто нужно очень постараться, чтобы не сломать ей шею."

“Это просто замечательно. В любом случае, это просто предполагает выяснение того, что происходит. Мы можем уйти в любое время.”

"Скорее всего, раньше, чем позже." Теперь Тесс была крайне раздражена. Воспоминания о ее ужасных переживаниях с Амиром и Фадим вернулись с удвоенной силой. Она не нуждалась в этом.

Вскоре после этого Тэсс легла спать с головной болью, надеясь, что ее частые кошмары не вернутся. Джейк задержался на некоторое время, а когда Аара вернулась, рассказал ей о том, что произошло. Девушка выглядела усталой и уклончивой. Она рассказала Джейку о своем дне в Джуллиарде и легла спать.

4. Единомышленники

В один прекрасный летний день в Буэнос-Айресе Лоран Белькур разговаривал по телефону со своим деловым партнером Бертраном Дюбуа о финансовых показателях нескольких борделей и эскорт-услуг, которыми они владели в различных частях мира. Он также узнал о серьезной неудаче: Исидор Худжадзе, вместо того чтобы доставить ядерный материал людям Дюбуа, пытался продать его агентам ЦРУ, выдававшых себя за покупателей. Это раздражало и расстраивало, потому что Белкур ранее не смог заставить ИГИЛ развернуть ядерное оружие, которое он тайно вывез из Северной Кореи. Цель состояла в том, чтобы взорвать бомбу где-нибудь в Европе, исключительно для того, чтобы заставить европейцев и американцев ответить увеличением своих расходов на оружие, что принесло бы пользу крупным производителям оружия, в которые он имел значительные инвестиции. Хаос и опустошение, которые могли бы произойти, его не волновали. Все, о чем он заботился, это извлечь выгоду из своих вкладов и отомстить Франции, своей родной стране, за то, что она привлекла его к суду за пропаганду проституции.

Входная дверь открылась, и Фадим позвал его по имени.

“Мне нужно идти” – сказал Лоран, выключая смартфон.

Фадим аль-Саади вошла в свою студию и подошла к книжному шкафу, чтобы выключить стереосистему, играющую тихую классическую музыку. Лоран обернулся и остановил взгляд на текущем объекте своей привязанности. Только взглянув на ее лицо, он понял, что она расстроена.

“В чем проблема, моя дорогая? Я могу что-нибудь сделать, чтобы подбодрить тебя?”

“Нет, но ты можешь готовиться к путешествию. Мы летим в Нью-Йорк на встречу с моими адвокатами. Они хотят поговорить о завещании моего брата Амира.”

“Это очень странно. Разве ты не унаследовала все имущество Амира, когда он умер?”

“Нет, я только продолжала получать свое содержание, как обычно. По какой-то причине большая часть активов Амира была передана в доверительный траст. Это положение предусматривало, что содержание его завещания будет раскрыто в определенное время в будущем. По словам попечителей, пришло время раскрыть положения Завещания.”

“Но почему именно сейчас? Это очень необычно.”

“Все в Амире было необычным. Я могу только догадываться, что он оставил что-то своей дочери Ааре, когда она достигла определенного возраста. Надеюсь, теперь я смогу распоряжаться различными объектами недвижимости, которые у меня есть в Европе.”

Лоран встал и поцеловал ее в лоб.

“Я буду рад сопровождать тебя, любовь моя.”

“Придержи свои чувства, Лоран. У нас сегодня вечером рейс. Я уже дала указание смотрителям подготовить мою квартиру на Манхэттене.”

“Звучит как отличный план побега из этого места. Я уже начал скучать.”

“Я уверена, что ты можеш придумать несколько способов развлечься. Собирай вещи.”

“Твоя воля-для меня закон моя дорогая” – сказал он, уткнувшись носом в ее пышную, только что увеличенный грудь. Аргентинские пластические хирурги были лучшими.

Фадим вырвалас из его объятий и направилас к двери.

“Мне нужно забрать кое-какие вещи для поездки. Я вернусь через пару часов. Я предлагаю перекусить перед посадкой в самолет. Я ненавижу авиационную еду.”

Лоран уже вернулся к компьютерным экранам, на которых высвечивалась сводная информация о его капиталовложениях. Он также думал о своем возмездии – Тесс. Он был почти уверен, что она и Джейк имеют какое-то отношение к пропаже ядерного материала в Кобулети. Они никогда не упускали случая помешать его планам. Когда-нибудь он отомстит ей.

5. Табель успеваемости

Джейк и Тесс вошли в небольшой конференц-зал в Джуллиарде, и встретились с главным преподавателем Aaри, Софией Мазур- известным украинским пианиской-педагогом из Национальной Музыкальной академии Украины. Она была близкой подругой и учительницей Тесс. Тесс воспользовалась влиянием своего отца и пожертвовала Джуллиарду значительную сумму денег, чтобы тот привез Софию в Нью-Йорк ,как члена факултета, высокопоставленного преподавателя.

После теплых объятий София перешла к делу.

"Тесс, как ты и просила, я направляла развитие твоей падчерицы Аары. После нескольких незначительных начальных проблем девочка развивалась очень хорошо. У нее отличная память, и она может быстро выучить новые произведения. Ее сила проявляется в ее чувствительности. Она любит Шопена и, подобно композитору, может создавать бесконечный диапазон настроений, выражая удивительную деликатность. Ее ловкость рук превосходна,и вскоре она освоит все уровни сложностей на клавиатуре.”

Тесс улыбнулась:

“Я чую одно "но".’”

“Вы сказали мне, что Аара собирается стать профессиональным концертным пианистом. Это требует широкого репертуара и умения играть музыку многих композиторов. Аара застенчива и неохотно берется за более крепкую музыку, такую как музыка Брамса и Листа. Это не вопрос мастерства или способностей. Ей просто нужно работать над этим, если она хочет стать артисткой-исполнительницей. Кроме того, она становится беспокойной, когда играет перед аудиторией. Она хорошо работает в групповых ансамблях, но ее роль на фортепиано часто требует, чтобы она взяла на себя ведущую роль. Она неохотно ставит на сцену струнных игроков, так что это необходимо решить. В следующем году ей нужно будет играть фортепианные концерты с оркестром, поэтому крайне важно, чтобы она развивала зрелость и уверенность в себе. Я подумала, что ты можешь оказать на нее хорошее влияние во время школьных каникул. Ты бесстрашный и динамичный исполнитель сложных обрывок. Возможно, ты сможеш поработать с Аарой во время школьных каникул, чтобы помочь ей улучшить свои навыки. Опять же, я подчеркиваю, что это не вопрос способностей, а вопрос близости к определенным стилям музыки.”

Тесс на минуту задумалась.

"Вполне справедливо. Я проведу некоторое время с Аарой и поработаю вместе с ней над некоторыми фрагментами. Она должна быть готова к следующему семестру.”

“Отлично. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.”

По пути к выходу Джейк не выглядел убежденным.

"Тесс, я не уверен, что это хорошая идея для тебя тренировать Аару. Когда дело доходит до создания музыки, вы находитесь на противоположных полюсах. Ты должна позаботиться о том, чтобы обращаться с девушкой мягко и не направлять ее, как солдат. Она очень чувствительна и может обидеться, если ты скажеш ей, как играть.”

“Я знаю об этом, Джейк. Я просто должна успокоиться и постепенно поощрять ее играть за пределами своей зоны комфорта.”

Джейк все еще не был до конца уверен, что напористая Тесс сможет придерживаться этого плана, но понимал, что разговоры об этом в данный момент не принесут никаких результатов. Он остановил такси.

6. Деньги и Мелкий шрифт

Лоран и Фадим приземлились в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди и прошли таможню. Водитель лимузина с плакатом, на котором было написано имя Фадимы, уже собрал носильщиков, чтобы забрать багаж. Они сели в машину, и водитель пробился сквозь поток машин, вскоре высадив своих пассажиров перед красивым многоквартирным домом на Сентрал-Парк-Саут. На следующий день после завтрака Фадим отправилась к своим адвокатам. У Лорана была назначена встреча с одним из его людей.

Когда фадим вернулас около полудня, Лоран повел ее обедать в шикарный ресторан на Спринг-стрит в Вест-Виллидж. Пока они ждали свой ужин, он попросил ее поделиться с ним тем, что произошло в офисе адвоката. Фадим была явно расстроена и открыла рот только после того, как выпила сухой мартини.

“Я не могу в это поверить," начала она. " Амир оставил все свое состояние своей дочери Ааре в день ее восемнадцатилетия. Все: деньги, дома, инвестиции. Он даже не назначил меня распорядителницей имущества.”

“Но ведь ты же не из-за денег страдаешь," заметил Лоран, пытаясь успокоить ее гнев.

"Он оставил мне приличный доход, но не доверил управлять остальными активами. Я могла бы оказать некоторое влияние на Аару, если бы была ее опекуном, но я совершила ошибку, позволив Тесс и Джейку усыновить ее. Теперь они в состоянии контролировать эти деньги.”

Лоран пролистал документы, которые Фадим принесла с собой.

“Похоже, что это пуленепробиваемое завещание. Ясно, что все состояние будет принадлежать Ааре в день ее 18-летия.”

Фадим заказала еще один Мартини.

“Это возмутительно. Если бы я знала, что Амир намерен сделать это, я бы никогда не отпустила Аару.”

“Так почему же Ты позволила Тесс и Джейку удочерить твою племянницу?”

“Я не хочу быть рядом с детьми. Я не из тех, кто любит материнство. Некоторое время я присматривала за Аарой и маленьким Морганом, ребенком Тесс и Амира, чтобы спрятать их после того, как Амир похитил его. Я сделала все возможное, чтобы заботиться о них, но мне не понравилось это переживание. Когда Амир умер, я не хотела утруждать себя воспитанием ребенка. Ааре тогда было четыре года. Тесс же очень хотела ребенка, поэтому я устроила так, чтобы они с Джейком удочерили ее.”

"Похоже, Ты остались на холоде. Ты должна была все хорошенько обдумать, прежде чем отпускать девушку.”

"Я не хочу, чтобы ты ругал меня, Лоран. Мне нужна твоя помощь.”

“Конечно, я помогу тебе, моя дорогая. Позволь мне внимательно прочитать этот документ и посмотреть, есть ли способ обойти положения.”

Принесли еду. Фадим попробовала пару чудесных свежих устриц и принялас ковырять хвост Омара. Лоран заказал те же блюда и раздражал Фадим тем, что тот наслаждался едой так, словно ему было все равно. На самом деле его финансово тренированный мозг уже вовсю работал. Он продолжал читать между укусами, пока не сказал “ " Ага!”

“И что же ты нашел?" Спросила фадим, отставляя тарелку в сторону.

"В этой бочке меда есть ложка дегтя, – заявил Лоран. Мы можем работать с этим.”

“Что это такое?”

“Здесь есть одно важное положение. Там говорится, что для получения наследства Аара должна вступить в брак с одной из трех выдающихся семей, которые исторически были связаны с семьей Аль-Саади.”

"Ну и что? Вот в чем проблема ребенка. И как это мне поможет?”

“Это все мусульманские семьи, и все это пахнет как старомодный брак по договоренности. Теперь я знаю Тесс и готов поспорить, что она воспитала ребенка светским человеком. К этому времени Аара, вероятно, полностью прозападничала. Я не понимаю, как Тесс могла позволить ей вернуться в мусульманское общество. Если Тесс уговаривает Аару передать наследство по неприемлемому для нее условию, то это создает для нас возможность. Как единственный оставшийся в живых родственник Амира, вполне логично, что ты можешь стать альтернативным наследником, если все пойдет не по плану.”

“Ты предполагаеш, что Аара не будет заинтересована в наследстве и поэтому не согласится выйти замуж. Мы этого не знаем.”

“Все зависит от того, сколько денег есть и есть ли стимул для того, чтобы пройти через это. У меня было достаточно дел с Тесс, которые дают мне повод думать, что для нас есть возможность.”

“Что ты имееш в виду под нами?”

“Я мог бы согласиться помочь тебе в этой ситуации, при условии, что получу выгоду, если мне удастся решить эту проблему.”

"Ты жаден и предосудителен, Лоран. Ты должен помочь мне, потому что любишь меня.”

“Не будем забегать вперед, моя дорогая. Ты мне очень нравишься, но я бы вряд ли назвал наши отношения любовью.’ Мы наслаждаемся друг другом, так что пусть так и будет.”

“Я все еще думаю, что ты подлец, но ты не оставляешь мне выбора” – надулась Фадим.

“Давай закажем десерт, а?”

7. В поисках расплаты

В Нью-Йоркском Карнеги-Холле Тесс играла на фортепьяно и уже почти закончила трагическую Сонату Макдауэлла, задумчивое выражение горя. Ее пальцы атаковали басовые клавиши клавиатуры, как будто она ударяла по наковальне, стремясь к кульминации работы. Покончив с этим, Тесс встала, приняла аплодисменты публики и вернулась к роялю, чтобы сыграть на бис Токкату Прокофьева. Токката длилась чуть больше четырех минут и была одним из любимых произведений Тесс главным образом потому, что она не могла устоять перед вызовом покорить очень трудное музыкальное произведение. Она прыгнула прямо в него, начав с настойчивого повторения ноты "Д", чередующейся между правой рукой, которая играла одну ноту, и левой рукой, которая играла ту же ноту, но с более низкой октавой. После недолгого развития она продолжала делать хроматические прыжки левой рукой, в то время как правая играла повторяющуюся фигуру. Ближе к концу Тесс забила быструю и волнующую последовательность нот, усиленную демоническим острием. Публика пришла в неистовство и разразилась громкими аплодисментами.

В одной из личных лож две ее давние соперницы слушали с напряженным вниманием. Лоран Белькур был поражен свирепостью Тесс, отличительной чертой ее поведения, во всяком случае, такой, какую он испытывал, когда имел с ней дело в прошлом. Фадим ткнула его локтем в ребра.

“Ты выглядишь так, словно все еще жаждешь эту ужасную женщину," прошипела она. “Я не могу поверить, что ты уговорил меня прийти послушать ее музыку. Она не женщина, а ураган. Ей недостаточно просто стучать по клавишам-она разрушает пианино.”

"Успокойся, Фадим. Тесс свирепа, потому что этого требует пьеса. Люди не ходят на ее концерты, потому что хотят услышать тонкую и нежную музыку. Они идут за возбуждением, и она доставляет его.”

“У меня остались плохие воспоминания о том, как я в последний раз имел с ней дело. Она жестока и мстительна. Она швырнула меня через всю комнату и сломала мне руку.”

“Ты забываешь упомянуть, что Амир похитил ее ребенка, и ты пыталась загрузить секс-видео Тесс и Амира в интернет. Неужели ты действительно ожидала, что Тесс отступит?”

"Ничего страшного” – нахмурилась Фадим. “Итак, почему мы здесь? Только не говори мне, что ты все еще вожделеешь ее.”

"Я всегда вожделею красивых женщин, моя дорогая. Однако в ее случае у меня есть незаконченное дело, как и у тебя. Она чуть не погубила меня, и я ищу расплаты.”

“Тебе было бы лучше обратить на меня внимание и забыть о том, что ты пытаешься сбить ее с ног. Она может быть чудовищем, и ты это знаешь.”

"Фадим, нам очень повезло, что теперь у нас есть возможность снова иметь дело с Тесс, на этот раз на наших условиях. Твой брат непреднамеренно создал условия, которые позволят нам серьезно испортить ей жизнь. Все, что вам нужно сделать, это быть первым лицом в деле о наследстве. Я буду работать на заднем плане, чтобы составить план ее гибели.

“Пойдем, любовь моя. Мне нужно подумать об этом.”

Они добрались до вестибюля театра и взяли такси до своей квартиры.

8. Воины с душой

Тесс вышла из концертного зала и пошла раздавать автографы своим поклонникам в Зеленую комнату. Последним человеком, которого она встретила, была Сьюзен Блейк, безжалостный музыкальный критик. Ее рецензии в газетах неизменно пренебрежительно относились к выбору Тэсс репертуара и часто к качеству ее игры.

“Полагаю, вы здесь для того, чтобы выразить свое отвращение к моей игре, Мис Блейк," сказала Тесс. “Я не думаю, что вы можете сказать что-то положительное.”

"Мисс Тернер, я изо всех сил стараюсь быть честной. Может быть, вы сделаете что-нибудь полезное, если дадите мне короткое интервью.”

“Поскольку ваша рецензия, вероятно, уже написана, я не понимаю, почему вы хотите тратить мое и Ваше время, " ответила Тесс, и выражение ее лица было менее чем сердечным.

“Возможно, если мы немного поговорим, то сможем узнать друг о друге больше," сказала Сьюзен с улыбкой.

Вошел Джейк.

"Мне очень жаль, Тесс. Я думал, что ты одна.”

"Пожалуйста, садись Джейк. Я как раз собиралась освободить Мисс Блейк.”

Джейк протянул ей руку.

“Я рад познакомиться с вами, Мис Блейк. Я очень удивлен, увидев вас здесь. Что мы можем для вас сделать?”

Сьюзен посмотрела на очень красивого мужчину в безупречно сшитом смокинге, пожала ему руку и улыбнулась.

“Я надеялась побеседовать с вашей женой, Мистер Викерс. Похоже, ей это неинтересно.”

"Мисс Блейк, вы безжалостно критиковали игру Тэсс. Интересно, почему вы думаете, что она будет восприимчива к разговору с вами?”

Тесс неодобрительно посмотрела на Джейка.

"Я сама могу принимать решения, Джейк.”

Повернувшись к Сьюзен, она откинулась на спинку дивана.

“Я поговорю с вами, но мне нужно знать, что вы ищете. Может быть, сплетни?”

“Мне нравится думать, что у меня открытый разум, Мисс Тернер.”

“Если мы собираемся поговорить, зовите меня Тесс.”

"Прекрасно, Тесс. Зовите меня Сьюзен. А теперь не могли бы вы провести со мной полчаса? Мы можем остановиться в любой момент, если вам станет неудобно.”

Тесс взглянула на Джейка.

“Я бы хотела, чтобы Джейк был здесь. Он обладает фотографической памятью и не забывает абсолютно ничего из того, что когда-либо было сказано в его присутствии. Он-моя страховка. Ты можешь с этим справиться?”

Сьюзен ничуть не испугалась. “Я всегда рада присутствию красивого мужчины," сказала она с кокетливой улыбкой, адресованной Джейку. “Как я уже сказала, я стараюсь быть справедливой. Я хотела бы начать интервью, если вы согласны.”

"Пожалуйста, продолжайте.”

"Я не единственный критик, который освещает твои выступления, Тесс. Честно говоря, мы все думали, что ты и твой ансамбль Валькирий были просто трюком, вспышкой на сковороде. Однако по прошествии трех лет вы все еще на ногах, и даже набираете известность и наполняете мюзик-холлы. Это навело меня на мысль, что в этой истории должно быть что-то еще. Правда ли, что доходы от ваших концертов идут на благотворительность?”

Тесс на мгновение задумалась, желая сформулировать свой ответ соответствующим образом.

"Джейк, мой отец и я основали фонд "Валькирии", целью которого является финансирование НГО, Не-государственная Организация, борющихся с торговлей людьми. Все чистые доходы от моих концертов и камерной музыки, которую я играю со своими коллегами, идут в Фонд. Мой отец, как генеральный директор ОПК, Оборонной Производственной Компании, также запрашивает взносы от коммерческих организаций, в основном оборонных подрядчиков. Они сделали значительные пожертвования, без сомнения, как слабые попытки искупить свои коммерческие грехи.”

“Насколько я понимаю, СРД, ваша компания, – это военная организация, наемники, которые работают на правительство, чтобы поставлять оружие по всему миру. Как вы совмещаете свою работу с музыкой?”

“Мы нанимаем высококвалифицированных людей, которые поставляют самолеты и системы вооружения для иностранных армий, которые поддерживает наше правительство. Мы также обучаем пилотов и иногда помогаем в военных операциях. Мы боролись против Боко Харам в Нигерии и торговцев людьми в Мексике. Наша музыкальная деятельность не имеет ничего общего с нашим обычным бизнесом. Когда мы играем музыку, мы добровольно посвящаем свое время и усилия борьбе с торговлей людьми.”

“Мне кажется, что ваша военная деятельность влияет на выбор музыки, которую вы играете. Очевидно, что программы, которые вы составляете, игнорируют стандартный репертуар и что вы предпочитаете кричащую музыку и темные, мрачные произведения.”

На страницу:
2 из 4