bannerbanner
Геометрия войны
Геометрия войны

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Звезды, скопления звезд, все летело перед глазами человека, словно рассыпанный по полу жемчуг. Через какое-то время эта круговерть стала затихать, и она могла различать некоторые из них. Это говорило ей, что она уже близка к цели. И вот-вот возникнут родная звезда Солнце и старушка Земля. Теперь Марика уже не ложилась в капсулу анабиоза. Она сидела за столом с блокнотом и карандашом пыталась набросать заметки своей речи с представителями правительства Земли. Нужно было убедить их во вторжении на Цестурион в ближайшие полгода. В этом ей, конечно бы, помог мистер Суак или кто-то из цимлянстиниан, находящихся сейчас на Земле. И тогда у неё возник план, прежде чем она прилетит на Землю. На Марсе уже много лет действует совместная с расой цимлянстиниан военная база. Возможно, мистера Суака там не окажется, но там есть и другие представители этой расы, которые смогут помочь ей убедить людей.

Оказавшись в родной системе, Марика без промедления взяла курс на Марс. Пройдя таможенный контроль, она приземлилась на одном из аэродромов. Сам Марс был уже не тот, что до колонизации. Всюду высились башни связи и промышленные здания, между которыми были проложены многокилометровые туннели, соединяющие эти построенные сооружения. Человеку незачем было находиться на поверхности планеты. Вся инфраструктура была упрятана под поверхность. Как она и предполагала, мистера Суака на Марсе не оказалось, но один из представителей этой расы с интересом выслушал её. Для него её рассказ показался весьма интересным. Он долго в цимлянстинианской манере цокал языком и наконец спросил:

– Вы уверены, что это не сказка? Я слышал про войну вейнов и некромонов, но чтобы вот так: кольцо, древнее пророчество. Хм…

Он прошелся вдоль комнаты и подошел к Марике.

– Что же, давайте попробуем убедить ваше правительство. – В его голосе прозвучала скрытая надежда, что наконец-то, возможно, правосудие свершится и некромоны заплатят по счетам.

– Когда отправляемся? – произнес он.

– Сегодня! – ответила Марика, улыбнувшись. – Незачем так долго тянуть.

Они улетели с Марса в тот же день. Нельзя сказать, чтобы предложение Марики встретили овациями, наоборот, к нему отнеслись более чем подозрительно. Но, уступив её требованиям, а также просьбе мистера Куака, спутника девушки, встречу все-таки назначили. За закрытыми дверями, в присутствии всего шести человек, представителей самых крупных народностей Земли. Именно эти люди были ответственны за судьбы своих народов, независимо от того, что границы и государства в юридическом смысле этого термина были упразднены. Сейчас они все сидели за большим овальным столом. Слушая рассказ Марики, их брови то удивленно поднимались, то опускались. Изредка они переводили взгляд на цимлянстинианина Куака, который кивал головой, словно подтверждая ранее сказанное девушкой. Господин Бобров, представитель русскоязычного этноса, включающего в себя все бывшие государства, говорящие на русском языке, недоверчиво поглядывал на своих коллег, пытаясь уловить в ком-либо из них нити сговора. Напротив его китайский коллега Сунь Хуань Ли. Толстый китаец с жиденькой бородкой был необычайно весел и беззаботен, иногда казалось, что сущность рассматриваемого вопроса вообще не имеет к китайцам никакого отношения. Их американский коллега, наоборот, был крайне заинтересован в вопросе и постоянно записывал что-то блокнот своей ручкой. Наконец Марика закончила. Теперь предстояло высказаться каждому представителю, присутствовавшему на заседании. Первым, конечно же, взял слово мистер Кларк, худощавый американец в тонких очках и темном костюме. Он степенно обошел стол и подошел к стене напротив. Нажав кнопку сбоку стены, он включил электронную карту сектора, где располагался мир некрономов.

– Так вы предлагаете, мисс Сол, ударить по мертвецам силами объединенных флотов Земли и цимлянстиниан прямо в их столицу Цестурион?

Марика кивнула.

– Так и есть.

– Но вы же в курсе, – он посмотрел на девушку недоверчивым взглядом, – вы же в курсе, что у мира МульГат три луны. Если мы начнем атаку на Цестурион, то с этих лун нам в тыл может зайти весь флот некромонов. Это будет катастрофа.

Марика встала из-за стола и подошла к карте.

– Мистер Кларк, кто мешает, прежде чем подойти к миру МульГат, выслать разведку ко всем трем лунам. Не нужно повторять ошибку крестоносцев на Чудском озере.

Бобров рассмеялся. Эта барышня прекрасно осведомлена о событиях древности. Упоминание о ледовом побоище быстро подняло господину Боброву настроение. На любое скоропостижное и необдуманное действие европейских представителей он язвительно отвечал: «Будет вам Ледовое побоище». На что ему так же язвительно парировали: «Мистер Бобров, сейчас не тринадцатый век». Бобров еще больше заводился и отвечал: «Да, не тринадцатый век, но ума у вас с тех пор не прибавилось». Его шуточки вызывали больше недоумение, чем какую-то озлобленность.

Но все же было решено, как говорила Марика. Первое – разведка, и только потом – бросок всеми силами на Цестурион. Оставшийся флот цимлянстиниан должен собраться на планетах Солнечной системы и вместе одним больших кулаком следовать в мир некромонов. Примерный план полностью утвердили и передали военным для выработки согласованных действий. Марика торжествовала. Все, ради чего она прошла эти испытания, теперь получило новую жизнь, и сейчас осталось только дождаться осени. Время еще было, и она решила посетить школу навигации, где она когда-то обучалась, возможно, она сможет встретить кого-то из бывших сокурсников. Или же ей удастся взять новые уроки по управлению кораблями и пройти ускоренный курс рукопашного боя с применением внутренней энергии. Но все это было вторично по сравнению с тем, что еще предстояло сделать.

Необходимо было вернуться на Цестурион и перед самым вторжением флота коалиции подсыпать герцогу Цестурианскому в бокал порошок вейнов. Иногда её терзали сомнения в предсказании вейнов. Как может один человек разрушить Цестурион, который стоит уже не одну тысячу лет. Разве некромон Дэн Саров под действием порошка вейнов превратится в ангела, разящего врага сверкающим мечом? Это больше похоже на сказку, чем на реальность. Вопросов было больше, чем ответов.

Но как бы там ни было, нужно было возвращаться на Цестурион. Но перед этим необходимо было пересесть на корабль некромонов, томящийся в ангаре её родной планеты. Она не могла явиться к некромонам на земном корабле, это бы вызвало кучу вопросов. К тому же она обещала родителям ненадолго вернуться по возвращении. Марика не хотела расстраивать их рассказами о приключениях дочери. Все, что касалось войны некромонов с землянами, лишь косвенно затрагивало её родной мир, который продолжал оставаться второстепенным аграрным мирком в бушующем океане межзвездных конфликтов. Она прилетела в родной мир, уже застав в нем рекрутов с Земли.

На здании школы и аграрного колледжа от порывов ветра раскачивался большой баннер с призывами вступать в добровольцы. У здания местного самоуправления уже стояла толпа молодых людей, яростно обсуждающих предстоящую войну с расой некромонов. Марика улыбнулась, глядя на эту веселую стайку людей, совершенно не подозревающих, чем это может для них окончиться. Впрочем, когда-то и она была точно такой же веселой и бесшабашной девушкой, мечтающей о космических странствиях и приключениях. Теперь же её лицо изменилось, исчезли те юношеская наивность и желание идти всему наперекор. Но впрочем, кое-какие черты характера она так и не изжила в себе до сих пор – упрямство и желание идти до конца.

Она переночевала в родительском доме, позавтракала и отправилась в ангар, где её возвращения дожидался некромонский корабль. Возле него уже вилась шайка детей, рассматривая и обсуждая столь непривычные человеческому глазу формы корпуса. Марика отогнала детей, пообещав, что непременно сообщит их родителям. И они получат незабываемую трепку. Она вывела корабль из ангара и собиралась взлететь, но что-то мешало ей дернуть рычаг управления на себя. Какая-то необъяснимая тоска. Она прощалась с этим маленьким аграрным мирком, возможно, она последний раз видит эту школу и огромный старый ангар. В своих звездных скитаниях она никогда еще так остро, как сейчас, не ощущала свою связь с этой маленькой планетой, на которой родилась. Но все когда-нибудь заканчивается. Детство. Юность. Зрелость, и прочее.

– Не оглядывайся назад, вступая на путь к звездам, – прошептала она, последний раз бросив свой взгляд в окно иллюминатора, и рванула рычаг на себя.

Между тем в мире цимлянстиниан, у маленького желтого карлика, очень похожего на земное Солнце, царило не совсем понятное, но вполне ожидаемое оживление. Вторжение на Цестурион в коалиции с землянами – еще год назад это никто бы не осмелился предположить, даже в самых смелых мечтах. Мистер Суак шел по набережной в приподнятом настроении, наконец-то будет отомщено за все, что натворили некромоны в его мире. Цимля, светило этого мира, словно отзываясь на настроение Суака, дарила ему маленькие лучики тепла. Надежда была. Ведь тогда они чуть не разгромили флот старого императора некромонов. Нужен был только резерв, который в самый разгар внезапно ударит в тыл. Но тогда такого резерва у них не было. Они сражались один на один с самым жестоким противником. Сейчас же все изменилось. Земляне достойны встать в один строй с его братьями. В свое время существовал негласный кодекс, запрещающий контакты с неразвитыми мирами. Земляне тогда делали первые робкие шаги в космосе, и потому мир цимлянстиниан их игнорировал. Мистер Суак со своим поврежденным кораблем оказался первым контактёром с землянами. Это наложило на него особый отпечаток ответственности за взаимодействие с Землей. Землянам дали свои технологии в надежде обрести верного союзника в борьбе с мертвецами.

Так оно и случилось. Земляне оказались благодарными существами, и теперь вторжение было не за горами. Однако прежде чем приступать к такому опасному предприятию, необходимо было перевести все оставшиеся ресурсы на военные рельсы. Того, что имелось сейчас, явно не хватало. Потому было принято решение вновь посетить Землю и уговорить правительство людей начать полную и тотальную мобилизацию всех ресурсов на планете.

Крейсером, на котором он летел, командовал молодой и амбициозный капитан ЛаФает, который к тому же оказался старым приятелем Марики Сол. Он с огорчением узнал, что Марика вновь отправилась на Цестурион.

– Она очень рискует, – грустью в голосе добавил Суак.

– Она и раньше всегда рисковала, – улыбнулся ЛаФает. – И она наверняка придумала какую-нибудь пакость для некромонов. В этом вся Марика.

– Будем надеяться, что все, что она задумала, пройдет с успехом, – заметил мистер Суак. – Но сейчас я лечу с попытками уговорить землян ускорить рост постройки новых кораблей. Того, что есть, явно не хватает для полноценного вторжения.

ЛаФает задумался. Наконец он хитро улыбнулся и сказал:

– Я поеду с вами. Думаю, вместе нам будет легче уговорить власть имущих толстосумов.

Но уговаривать никого не пришлось. Мистеру Суаку показали график ввода в строй новых крейсеров, которым он, конечно же, остался доволен. И для большей убедительности пригласили проинспектировать и осмотреть новый подземный завод на Марсе. От такого предложения он, конечно же, не мог отказаться. Ему не хотелось бы внезапно обнаружить, что флот коалиции меньше, чем флот некромонов. Тогда вновь повторится история, когда его мир был разбит, а попавших в плен сородичей спустили в инкубатор. Суак вылетел на марсианскую базу первым же рейсом. Марс изменился с момента его последнего посещения этой планеты. Человечество приступило к терратрансформированию его поверхности, настроив на всем его экваторе огромные фабрики по переработке углекислого газа в кислород. Эти усилия людей, конечно же, дали свои плоды, и на планете стали появляться редкие ростки растительности. Генерирующие станции выбрасывали в атмосферу тонны обогащенного кислорода и засасывали в себя такую же прорву углекислоты.

Авиастроительный завод располагался на глубине 900 метров под поверхностью планеты, а отдельные особо важные цеха уходили на глубину до 3–5 км. Мистер Суак, как один из представителей расы цимлянстиниан, спускался вниз на скоростном лифте. Картина, представшая его глазам, до глубины души поразила его. Теперь он понимал, что выбор союзников в пользу землян был совершенно верным. Так интенсивно работать могли только представители этой расы. Огромные космические крейсеры высились на стапелях, словно гигантские осы. Этот завод вообще походил на осиное гнездо, где ежеминутно сновали электрокары с элементами конструкций. Непрерывно сверкали блики от сварочных работ.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5