Полная версия
Погребенные заживо
То, что при этом использовали именно мое тело и душу, мне, конечно же, обидно, но не более того, чем было раньше.
Но, вот некоторые вполне страшные моменты всего того мероприятия, сильно изменили мои внутренние взгляды на мир, и он стал для меня самого даже в некоторой степени отчужденным, то есть у меня нет к нему так обозначенной реальной привязанности.
Очевидно, где-то в душе, я что-то там про себя осознаю. Что, это вовсе не страшно – просто так умереть или отдать жизнь. Ведь она потом может снова возобновиться, или перекочевать в другую, и даже воскреснуть практически из мертвого тела.
Своеобразно, опасно практически осознавать все это, или, порою, не отдавать себе же отчет в своих непредумышленных действиях.
Но, так уж сложилось исторически под фактом управления души, структура которой, можно сказать, уже наполнена до отказа, ибо, как говорится, где только я не побывал.
Однако, только этого, оказывается еще мало. И еще нужно во многом трудиться, чтобы поспособствовать своему собственному успеху в так называемом деле перерождения жизней.
Что это такое – я вам сейчас объясню, ибо, я так понимаю, что появились новые сведения, о которых дополнительно можно вам всем сообщить.
Итак, объясняю.
Все знают, что человек умирает, но не все попадают сразу в рай, как те хорошие псы, о которых рассказывают детские мультики.
Порою, душе приходится задерживаться здесь, на Земле и дожидаться своеобразного очищения своего второго тела, или призрака души, но исполненного в несколько иных единицах.
И, если так обозначенное очищение прошло быстро и успешно, то отделенные частицы остаются в земном аду, или в составе ядра Земли, которое распоряжается ними по своему усмотрению.
А, другие единицы, освободившись от связей, поднимаются снова на поверхность и воссоединяются с так называемым контуром души в ее живом виде.
Уже далее, вся эта структура вместе собранных в одно целое частичек поднимается по солнечному коридору вверх, а дальше, путем целенаправленно образованных связей между планетами нашей солнечной системы перенаправляются непосредственно в рай, или ту самую долину райской жизни, о которой говорят.
По факту своего назначения это так называемый Млечный путь, хотя и не всё его пространство занимаем именно мы, составом всех произведенных на Земле душ.
Большую часть Млечного пути занимает, конечно же, само пространство.
Мы же просто в нем располагаемся, как отдельно стоящая группа космически сохраняющихся кристаллов, которые по-своему даже видны, так как обладают своей отражающей способностью.
А так, как солнечный свет, порою, попадает и туда, а, если уж точно, распространяется его, так обозначенная радиоактивная сущность, то вполне естественно, что он своей часть светится, или, как говорят, освещает нам путь.
Своеобразная, молочно насыщенная, немного сгущенная туманность – вот что по-настоящему представляет собой весь наш земной сбор во всех видах представленных душ, которые только и делают, что перескакивают из одного своего места в другое, и за счет того самого, можно сказать, живут, или по-своему развиваются.
Это вся правда о нашей практической жизни на небесах, и она, как никогда, реально актуальна.
Ну, так вот.
Сейчас, я обрисовал вам самый обычный путь прохождения души на небеса, после проделывания которого, она на некоторое время, как бы, замирает, или по-своему просчитывает все свои земные наработанные позиции, а после этого – вновь устремляется вниз, если, конечно же, в этом есть необходимость, а сами условия позволяют это сделать.
Как я и говорил, многими делами там заправляет Бог, и именно он выдает так называемый результат обработки душ и отправляет периодически на Землю.
Как правило, самостоятельного обратного спуска не существует, а потому такое достигается с помощью конкретной космического характера аппаратуры, которая практически позволяет указанным частицам присоединяться к выше означенному солнечному потоку и вновь попадать туда, откуда они прибыли.
Но, это не значит, что одни и те же души будут воплощаться только в те тела, которые им сродни по крови.
Нет, они будут внедрены именно туда, где их присутствие наиболее целесообразно, с точки зрения самой природы исполнения формирования земных тел, хотя так обозначенная периодическая преемственность все же соблюдается, что говорит о том, что душа попадает именно в те тела, которые, в целом, представляют какие-то давно состоящие на Земле родовые группы.
Всего их двенадцать, и я об этом уже когда-то говорил.
А потому, нет практической разницы, к кому попадет та или иная душа, если, в общем, они все вместе представляют собой всего один численно исполненный ряд космических единиц, представляющих примерно одну волновую частоту.
Видите, до чего мы уже дошли вместе с вами, если стали разговаривать между собой практически на научном языке.
Но, я сейчас все же оборву его, так как это слишком затянется, и нам не хватит просто времени, чтобы узнать про другое.
Так вот.
Так обозначенное перевоплощение души, или практически моментальный переход из одного тела в другое без посещения так обозначенной матрицы в составе небесных сил вполне возможен и даже в некоторой степени целесообразен, с точки зрения развития какой-либо особо опасной ситуации, происходящей либо в самом космосе, либо непосредственно на Земле.
Именно с этим связаны все произведенные эксперименты Бога и, можно сказать, что на основе уже моей души он несколько доработал и другие, предоставляя им право так же перевоплощаться при необходимости, минуя все так обозначенные обычно существующие инстанции.
В самых критических условиях среды, а именно, в случае возникновения реальной угрозы жизни практически всему населению Земли, и реального отсутствия всякой внеземной связи для респектабельного поднятия душ наверх, наша общая жизнь будет способна, путем указанного перевоплощения возрождаться вновь и вновь, практически не дожидаясь наступления периода восстановления утерянной связи и формируя тела по заранее заданным параметрам, что также очень важно для нас самих, ибо среда, путем своего собственного видоизменения, вполне способна изменить и нас самих, или саму структуру нашей души, что может изменить и само тело, а это, действительно, нам не нужно, так как может привести к его общему видоизменению, и мы все, в буквальном смысле, потеряем так обозначенный человеческий облик.
В общем, наш Бог делает все для того, чтобы мы все остались практически живы, даже после своей смерти, или могли выражать свое телесное потомство только благодаря тому, что имеется сам факт переселения души напрямую из тела в тело.
Сложно во все этот поверить и тем более, представить, что происходит по-настоящему нечто подобное, но все то, о чем я вам сейчас сообщил, действительно, правда.
Почему же молчат ученые и не пытаются ничего отыскать, даже, порою, не желая обо всем слышать, предпочитая, в первую очередь генетику, ну а остальное, считая лишь выдумкой?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно напрямую спросить у них самих. Заодно резонно задать вопрос о том – готовы ли они по-настоящему сотрудничать с нашим Богом, или конкретно с представителем той самой цивилизации, которая и по сей день занимается нашим делом.
Мой настоящее повествование – по существу, лишь фикция для любого ученого теоретика, или своеобразно вымышленный футуристического плана фантастический рассказ.
Настоящему ученому, как всегда, нужны доказательства, а что я могу лично предложить?
По сути, ничего, кроме собственного тела, которое к практическому существованию души имеет лишь весьма отдаленное отношение.
А потому, какое-либо сотрудничество в этом плане реально невозможно, или даже недопустимо, с точки зрения самой научной этики общения.
Зато вполне допустимо сотрудничество в другом вопросе и именно о нем будет сказано в этой книге, правда, значительно позднее и не сейчас.
А, пока я хочу продолжить свой рассказ и буквально поведать вам о том, что я сам по себе представляю, так сказать уже в современном виде и могу ли я сам по-настоящему обладать всеми теми свойствами, которыми наделял меня Бог при всех моих жизненных выражениях.
Уж не знаю, что я там лишнего наговорил о самих моих прошлых жизнях, но у меня создается такое впечатление, что именно в этой я не обладаю буквально ничем из всего того сказанного, разве что за исключением всех ощущений, переживаний и снов, которыми с вами и поделился.
Был, правда, в моей жизни небольшой отрезок времени, когда Бог придал моему земному статусу какой-то прообраз земного целителя, в результате чего я обладал какой-то вполне реальной силой происходящего лично из моих рук так обозначенного светящегося характера излучения, или лучевых потоков.
Что было – то было, и это можно признать за сам факт, ибо то могут подтвердить другие, в том числе, и посторонние люди, которые, как говорится, все то наблюдали со стороны.
Но, в последствии, все указанные мною сейчас способности, как бы, сами по себе исчезли из моей жизни, примерно так же, как и удалился сам голос, которым непосредственно на самом первом этапе мною лично руководил Бог.
Всё это этапы пройденного пути, или того самого обучения, которое мне довелось пройти, в буквальном смысле, снизу доверху, если брать за основу то, что я, вообще, при жизни никогда не был хоть как-то приспособлен к такого рода делам.
И даже более того, никогда не интересовался этим, и, если честно, всегда принимал за разного рода белиберду.
Но, так уж случилось лично со мною, и, как говорится, что произошло – того уже никак не отнять.
За годы такого своеобразного сотрудничества между мною и Богом произошло много каких изменений.
Он, в буквальном смысле, покинул меня и мой дом, так сказать, оставляя на произвол судьбы и практически наедине со своими собственными мыслями.
Правда, оставил кое-какой материал и иногда понукал к его написанию, хотя, правда, уже не голосом, а обычными обстоятельствами самой жизни.
Трудно прожить своей головою и тем более, разобраться в тех делах, о которых никому практически неизвестно, о которых не особо заявишь вслух и которыми не поделишься даже со своим ближайшим окружением.
Периодически Бог все же помогал мне чем-то, ибо, порою, возникали такие жизненные ситуации, при которых действительно было впору готовить так называемую гробовую доску, но связать напрямую все это именно с ним я, конечно же, снова не могу, ибо нет так называемых реально видимых доказательств.
То есть, обо всем, как и всегда, можно только догадываться.
И, наверное, в этом и состоит своеобразный и основной принцип так обозначенного удаленного обучения разуму именно того существа, что пока еще, как говорится, не обзавелось своим собственным умом.
Если кто-то, возможно, думает, что он по-своему умнее меня, занимая какую-то там должность, или даже добившись на Земле самых высоких результатов в чем-то, то я не стану ему возражать.
Возможно, это, действительно, так, ибо каждый из нас обладает своим составом приданного природно интеллекта, который используется в самой жизни каждым по-своему, и именно на этом основываются цели самих достижений в жизни.
Моей целью, к примеру, никогда не стояли власть или богатства, а также хоть какое-то преимущество перед людьми, включая явно представленную физическую силу.
Наоборот, мне хотелось бы всегда быть, так сказать, наименьше замеченным в обществе человеком, при этом проживая самой простой и самой обычной жизнью, в которой нет особых привилегий и которой, по сути, много чего позволено, с точки зрения ее природного существа.
Но, обстоятельства самой жизни все время ограничивали такого рода мои личные устремления и практически всегда толкали на какое-либо обострение ситуации, если дело касалось так называемого личного ограничения моих свобод.
Ибо, это именно то, за что я по-своему боролся за все свои жизни, которые, по существу, наложили свой истинный отпечаток уже на настоящую жизнь и, буквально, заставили взяться за перо, чтобы рассказать обо всем и донести непосредственно всем людям.
Но, в большинстве своем им это просто не интересно. Они испытывают так называемую прямую тяготу к жизни, которая проявляется их личным устремлением к какому-либо богатству, или к какой-либо власти, во всех ее ракурсах жизненного представления.
Меня же, по существу, все это, вообще, не волнует, ибо моя жизненная позиция по-своему проста и не отягощена какими-либо излишними перед самим собой обязательствами.
Их еще обозначают амбициями.
Так вот, я лично их просто лишен, хотя и обладаю лично своей так называемой стойкостью в деле определенного рода защиты от своеобразных посягательств на ограничение моих свобод.
Ко всему этому можно вполне добавить и то, что я обладаю не совсем подходящим для всего этого дела характером, хотя все же продолжаю трудиться, так как понимаю, зачем это нужно.
Но, все мои личные потуги в этом направлении тщетны, а отношение самих людей ко всему – прямо-таки, скажу самые бесцеремонные, при которых возможность нанесения прямого оскорбления за проявленную на свет такого рода писанину возрастает до предела, и я, порой, по-настоящему сержусь, своеобразно оставляя это дело, как говорится, до лучших времен.
Возможно, эти времена уже настали, ибо по-своему не стал бы так торопить бы по всему Бог, буквально заставляя сейчас меня трудиться, когда я мог бы спокойно отдыхать, или действовать на свое усмотрение.
Возможно, что-то там произошло в так называемых наших взаимоотношениях, или, возможно, он знает такое, от чего, действительно, напрямую зависит сама жизнь людей.
По большому счету, я, как и прежде, мало о чем знаю, а те краткие вкрапления внутренне возникающих мысленного характера разговоров, или своеобразные диалоги между ним и мною, практически ни к чему не приводят, так как я сам не особо принимаю их всерьез, по-своему воспринимая за свои собственные рассуждения.
Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, ибо никто точно не обладает информацией о том, как реально работает наш мозг, и каким он выступает в самом пространстве, представляющее сбой самый настоящий радиоэфир среды.
Как всегда, мне предлагается жизнью всего лишь располагать информацией и думать, при этом, порою, излагать таким вот образом все то, что водворяется в голову практически насильственным путем, избавиться от чего очень сложно, хотя и возможно.
Но, я сам не отталкиваю такого рода информацию, так как все же понимаю, что она неспроста и, возможно, когда-то, действительно, принесет нам всем пользу, когда, как говорится, раскроются все небесные врата и раздвинутся по-настоящему врата земного ада.
И об этом я еще буду вам говорить в самом содержании книги, и буквально до самых мелких подробностей сообщу о том, что же на самом деле будет происходить и как.
Вы спросите, а откуда я все это знаю?
И я вам отвечу просто – не знаю.
Но, так воспроизводится лично моим умом, и, возможно, уже он сам что-то об этом знает, так как, вполне возможно, что он уже успел когда-то пережить нечто подобное и соответствующим образом в своем мозговом дне образовал кое-какую извилину, которая, как раз, и говорит о том, что это вполне очевидное и самое страшное по своей сути и содержанию переживание, которое отложилось таким образом в памяти, которая вполне способна обо всем рассказать, если ее в том направлении напрячь.
Таким образом, Бог всего лишь использует в моей работе мои же природные данные или те самые способности, о которых я вам говорил в самом начале этого по-настоящему представленного откровения, как раз, накануне некоего святого праздника и в преддверие так обозначенного чистого четверга.
Вот я, по-своему и очищаюсь, предлагая вам все то, что, возможно, ни при каких иных обстоятельствах я бы, вообще, не высказал вслух.
Ну, теперь, немного подробностей о самом Боге, ибо как-то неблаговидно мне одному, так сказать, самостоятельно за все то отвечать, что лично он и натворил, совершив надо мною, или моей душой лично такие своеобразного характера издевательства, которые по-настоящему привели меня к так называемому образованному тупику жизни, в результате чего я сам по себе как бы остановился и уже не знаю, что, вообще, предпринять.
Как-то по-другому все это высказать я не могу, хотя все же реально подумываю о том, чтобы определенно послать Бога подальше совместно со всеми его делами, ибо он по-настоящему испортил мне жизнь, доведя ее реально до такого состояния, что она уже мне и самому, сама по себе, не нужна.
И именно это обстоятельство, очевидно, вынудило его принять какое-то решение, и он, наверное, согласился на какое-то тайного вида сотрудничество, при котором я только узнаю о его делах, а сам лично его по-своему не слышу.
Ну, что же, я принимаю его, так называемую игру, или вполне очевидную в моей жизни настоящей подсказку, и постараюсь в очередной раз все понять и принять все так обозначенные условия мною обозначенной игры.
И хотя это, естественно, не так на самом деле.
Все же я выскажу во мне накипевшее, ибо оно по-своему не дает нормально трудиться и даже, порою, вызывает отвращение при мысли об обязательном характере такого рода исполнения труда, или моего личного подчинения явно невидимому существу, которое насколько привыкло отдавать распоряжения, что уже даже не обращает внимание на то, что кто-то там ропщет под оказанным на него давлением, и кто-то, возможно, совсем не доволен своей жизнью, всего лишь согласившись на этот весьма адский труд, или то самое сотрудничество, последствия которого наблюдаются именно сейчас.
Ну, а теперь, погорим о нем самом и, возможно, даже предоставим ему самому слово, правда, доступным оно станет чуть позже, а пока я сам прекращаю об этом писать, так как есть и другие дела, и есть, чем реально еще заняться в своей обыденной жизни.
Как и всегда, утро снова оказалось насыщенным вновь поступившим составом кое-какой информации и волей-неволей мне приходится ее освещать.
И, в то же самое время, сказать, что это просто обычная информация, которую я сам по себе могу как-то на время попридержать, я, соответствующе, не могу, ибо это самое, что ни на есть, прямое обращение нашего Бога, как к нам самим, так и ко мне лично.
Оно, в буквальном смысле, крутится у меня в голове, и в самом уме я уже его освещаю, но своеобразно мешает всему тому моя же работа, или все те действия, которые приходится исполнять, как говорится, в связи со взятыми на себя обязательствами по ее исполнению.
Но, вот наступил небольшой перерыв, и я могу на немного оторваться от дел и хотя бы первично огласить то, что сам о себе откровенно сообщил Бог.
Как всегда, вы можете не верить этому посланию и можете послать уже меня самого куда подальше, но лично я бы так не поступил, а, прежде всего, прочитал обо всем, а уже потом, как говорится, заслушал себя лично, то есть составил бы по всему свое личное мнение и, естественно, в полном согласии с ним и продолжил свою дальнейшую жизнь.
Ну, да, Бог с ним, с тем недоверием.
Как говорится, оставим пока на время его в покое и лучше, действительно, заслушаем самого Бога, ибо это по-настоящему будет его отчет о частично проделанной на нашей Земле работе.
«Уважаемые, участники сегодняшнего форума! Именно так обращаюсь сегодня ко всем вам, так как все то, о чем сейчас буду говорить, будет больше всего напоминать вам просто какой-то отчет, а не речь Бога самого, к которой, возможно, кто-то из вас приучен с детства, путем изучения каких-то молитв, или прочих религиозного характера книг, и от которой так же возможно некоторые просто отказались, в силу наступившего на Земле очередного периода безверия, который был умышленно лично мною спровоцирован, так как я сам, как говорится, на деле, решил более достоверно проверить так называемую истинную суть ваших религиозных убеждений, а также саму искренность ваших чувств в самом деле исполнения всех обретенных вами религиозного характера традиций.
Мое внутреннее чувство, как говорится, не обмануло. Среди общего числа так обозначенных верующих я насчитал всего лишь несколько тысяч, способных своеобразно преодолеть кое-какие трудности и достичь именно того результата, которого лично я сам хочу от вас всех добиться, посредством исполнения самой веры в вашей среде.
Сегодняшняя так обозначенная мною конференция, которая, к сожалению, по множеству причин не может проходит в каком-нибудь зале, да еще с таким огромным количеством присутствующей аудитории, будет проходить в формате своеобразно мною предложенного вам монолога, посредством которого я лично объясню вам всем так называемые детали вашей земной жизни и обращу внимание на то, на что следует, в первую очередь, вам же и обратить.
Я буду говорить долго, порою, возможно, отвлекаясь на какие-то дополнительного характера объяснения и, возможно, даже осуществляя какие-то перерывы во время этого продолжительного и весьма важного для вас всех, воспроизведенного практически вслух лично моего монолога.
Человек, это пишущий, как говорится, здесь абсолютно не причем, ибо ему, или точнее его уму, пока не подвластна такая немного заковыристая в своем жанре исполнения суть, которая способна что-то объяснять и приводить к тому сопроводительные доводы, основываясь, прежде всего, на науке и подобного характера иных изъяснениях, вплоть до настоящей, а не придуманной вами самими философии, которая, откровенно говоря, не содержит никакой мысли ума, а всего лишь отображает сам факт на основе чьего-то личного и, по большинству, земного убеждения.
С точки зрения всех общественно-гуманитарных наук я сейчас предоставляю вам самое точное объяснение так обозначенной мною фундаментальной философии, или даю по тому свое собственное заключение.
Всякая философического характера мысль преследует, прежде всего, аспект отображения качества ума, или жизни именно того существа, которое и представляет данную мысль.
И, если само существо не исполнено, или по-своему не наполнено таким качеством уже сотворившегося под воздействием своего собственного ума так обозначенного мировоззрения, то можно совсем не говорить о каком-либо воспроизводстве философического характера деятельности, ибо она, по сути говоря, именно к ней не относится.
А относится лишь к так обозначенному началу общей философического направления деятельности, которое предусматривает свое развитие, или так называемое истинное направление развития.
Прежде, чем все это. как говорится, решительно отвергать, вам все же нужно его осмыслить и сделать правильные выводы, которые помогут вам избрать именно то самое истинно верное направление, которое. в конечном итоге, и выведет именно на ту точку зрения, которой обладаю я сам.
Но, впрочем, хватит теории, и возьмемся за конкретные дела.
Сейчас, обладая во многом решительно новыми возможностями, а также соответствующими технологиями, я мог бы совершить подвиг возрождения жизни практически в любом уголке космического пространства, всего лишь используя то, что имею, и на базе чего, собственно говоря, сейчас и творю какие-либо новые чудеса.
Но, тогда, когда мы все были, как говорится, все молодыми, а я при этом имею в виду ту странствующую на тот период цивилизацию атлантов, нам практически не было позволено то, чем обладаем сейчас.
Как самый настоящий космический исследователь и одновременно ученый, я обращаюсь сейчас к вам с позиции настоящего учителя, пытающегося довести дело вашего общего воспитания до конца, практически завершив весь этот процесс своеобразным выпуском в небо, или в так обозначенный мною самый далекий космос.
Я мог бы дать вам уже сейчас соответствующие технологии и даже предоставить кое-какие технические средства, обладающие большими возможностями, но, к сожалению, не могу именно так поступить по той простой причине, что вы еще не созрели для того, или не обросли в достаточной степени своим умом, и даже хуже того, часть его уже потеряли, всего лишь благодаря тому, что я вам уже дал на сегодняшний день.
Потому, своеобразную доставку средств осуществления явления прогресса мне пришлось остановить, дело новых разработок прикрыть, а все так называемые средства массового поражения практически взять под свой управляемый мною с небес контроль, всего лишь для того, чтобы вы сами не натворили тех бед, от которых разрушится ваша Земля и практически рухнет весь мир, который опоясывает вашу планету целиком.
Всего этого я, конечно же, допустить не могу, ибо по некой окружности вас самих, имеются и другие миры, которые по-своему могут пострадать, если такое разрушение произойдет.
Среди их общего числа есть и живые, и уже так не представленные миры исполнения видов так обозначенной человеческой жизни.
Они все обозначены мною соответствующими цифрами, но не все из них в свое время оказались на верном пути к своему собственному развитию.