bannerbanner
Крики судьбы
Крики судьбы

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 4

Потому, ум уже не будет выглядеть соответствующе времени прошлому, а обретет иной вид, образуя нечто схожее с обыкновенной единицей. Так выражает сама природа. Это должно быть ясно всем, и важно знать, что от чего и почему происходит.

Четко представленная единица будет сосредотачиваться вне головы, и обретать вид в строго солнечную или ясную погоду. То есть обозначение первого. Так изъясняет сам Бог, и его голос мы еще услышим не раз, как о том и сообщалось несколько ранее.

Так вот, учитывая, так обозначенную, непереносимость среды или ее особую загрязненность, такая единица будет практически не видна даже на том самом свету.

Это станет возможным лишь в том случае, когда излучаемые сферопотоки будут несколько удалены, и сама среда обретет вид более чистой или упрощенной. Очернение указанного символа происходит лишь по той причине, что обволакивающие голову частицы не дают возможности соединиться с, так обозначенным, фронтом теплового солнечного насыщения, который участвует в общем обмене указанных частиц.

Моделирование подобного явления ни к чему не приведет, так как создать искусственно базу указанного ума практически невозможно. Именно для этого и используется природа Земли, и для того же на ней возрожден род людской.

Об этом не стоит забывать и повторять при случае, чтобы вновь не забылось.

То указание Бога, ибо весь процесс в его личной прерогативе.

Моя задача ему в этом способствовать и составлять тот самый противоход, о котором было заявлено в самом начале.

О самих задачах я сейчас не говорю, так же, как и о трудностях, связанных с их выполнением. Это пока не нужно. Пока целесообразностью состоит оснастить новым ум людской и упразднить старое, как уже абсолютно не нужное и являющееся просто мусором.

На этом краткая глава завершена и уже далее обо всем в целом поговорим более подробно.

Так пожелал Бог и его божеское окружение. Что именно они скажут совместно – об этом и пойдет речь в следующей за этой главе.

А пока подведем, как говорят, итоги и поразмыслим надо всем более самостоятельно. Во всяком учении есть своя логика и цель достижения.

В настоящем – есть стремление к самому уму. Что может быть лучшего для истинно человека. В этом есть его понимание и, как говорится, настоящая суть.

Глава 5. Истина все же есть

Все же и мое, и божеское слово будет звучать далее, как строго идентифицирующее себя и по большому счету будет заметно отличаться. Так и должно быть по существу и по происшествию стольких лет жизни самого Бога в пределах наших земных широт.

Но где он сам – спросите вы и, возможно, так же, как и я сам, поднимете глаза кверху. Затем посмотрите по сторонам и чуть позже опустите взор вниз, уже глядя у себя под ногами или где-то еще. Но, естественно, нигде вы того самого Бога не обнаружите и только покрутите пальцем у виска, как то всегда и неоднократно было, если кто вслух заговорил бы именно об этом.

Говоря проще, Бога, как такового, никто не воспринимает. В основе своей видят в нем только образ и им же пользуются на потребу самим себе.

Бог живой или, так сказать, узрелый воочию, никого не устраивает. Это закон и он чтим вселюдно. И оттого своего же Бога мы не наблюдаем, а только мысленно представляем.

Каждым он отображен по-своему, и у каждого играет мысль порой до зашкаливания в тех самых представлениях.

Кто грезит каким-то неуемным вселенским началом, представляя его именно в этом виде; кто узревает невероятных размеров гигантом; кто – просто мыслью; кто благой вестью, а кто просто так и вовсе себе ничего не представляет. Вобщем, бывает по-разному и фактически нет единого понимания того, хотя все же и существуют какие-то рамки ограничения личного мышления.

Но запрет на мысль не наложишь, а потому все идет так, как оно есть или, как и представляется кому-то по-отдельности.

В этом не отличаюсь и я от остальных, за исключением разве что того, что на самом деле тот самый образ я все-таки видел. Причем не во сне, а, как говорится, наяву, и в этом я действительно могу торжественно поклясться.

Но одно дело одного, а другое – многих. Никто не учил меня этому и сам по себе образ я никак ни внешне, ни внутренне не создавал. Он пришел как бы сам по себе в обыкновенный денной час в момент обыкновенного простого видения. То есть, в обычных условиях и безо всякой на то причины.

В силу уже дальнейшего времени он больше не возникал и просто запечатлелся в моей памяти.

Сохранил ли я его в себе?

Да, сохранил. Но все же был больше подвержен какому-то внутреннему чувству переживания, нежели самой его внешностью. Впечатляющим сохранилось то, что можно назвать внешней суровостью в самом образе и степенью земной неповторимости. В этом нет никакого сомнения, и идеализирующим его я не могу назвать ни одно лицо на планете. Трудно в это поверить, но все-таки это так.

Вторым впечатляющим фактором стал в его руках меч, который он держал в правой руке, вытянутой несколько вперед. Сам образ выглядел в виде статного и взрослого мужчины с проседью на голове и в довольно длинной бороде.

Но в то же время каким-либо старцем его назвать нельзя, и от всего в целом облика исходил какой-то внутренний суровый резонанс, сила и какая-то космическая холодность.

Таким в свое время я видел образ Бога, и по-настоящему его не знает никто. Не каждому то дается при жизни, а как уже опосля нее, сказать не могу.

Все то мои впечатления, которые, однако, не затронули мою внешнюю деятельность, и по тому случаю я не побежал сразу в церковь, как говорится, замаливать какие-то грехи.

Сиим я хочу сказать, что мой здравый ум тем самым не повредился, и на кону того яркого события я не стал каким-то идеализирующе другим, предаваясь целиком и полностью какой-то показной внешней или внутренне состоящей святости.

Но то было начало моего пути. Того, которым я занят сейчас, и который возможно так и останется на кону всех остальных моих жизненных дней.

Но и сейчас я не последую то же и остаюсь таким, каким и есть. Мало религиозным и больше уповающим на свой собственный ум, при этом выделяя из среды успехов других только самое главное, что действительно может граничить с собственностью ума, а не какого-то показушного знания.

Я не идеализирую христианство, и не ищу саму по себе какую-то дань Христа. В большей степени отдаю предпочтение Богу, то есть его отцу, ибо все же за ним числится все создание Земли, сотворение жизни на ней и уже далее – человека в присуще ему людском образе.

Возможно, это покажется странным, но на данный момент это действительно так и с этим связано все мое творчество. Хотя назвать его именно моим – я все же не решаюсь, ибо понимаю, что за просто так оно само по себе не образуется или не рождается. Значит, в деле этом есть какая-то доработка или его искусственное происхождение.

Кто-то «просеменил» мне ум и дал возможность образоваться такой вот способности по переносу знаний внеземных откровенно на Землю.

Фактически, я сам являюсь источником знаний и одновременно передающим звеном в общей цепи состоящих неземных спутников.

Все это, конечно же, пока мало понятно, и даже мне самому порой кажется бредом. Но внедряясь в очередной раз в тот самый ум и исчерпывая те самые знания поочередно, я неоднократно убеждаюсь в обратном. Бредом как раз можно вполне было бы назвать то, что хотя бы условно содержит манифест людьми добытой науки.

Если бы то было так, как говорят сами люди, да и я в том числе, то мы давно бы уже перескочили время и жили в другом облаке работы ума или, во всяком случае, при другой власти, где торжество ума считалось бы достопримечательностью, а всяческое кривляние – просто мерзостью.

Но все это пока, как говорится, к делу не относится, а потому пойдем далее.

Мои молебны являются строго внутренними, и обнародование своих порывов я просто не признаю. В этом нет никакого смысла, ибо практически ваше – не нужно никому. Потому, мною устроено свое чистилище души, при котором то же внутреннее распадается и образует новое, устремляясь вперед по заданному душой маршруту.

Может ли то же самое делать другой человек – сказать просто так я не могу. Это зависит от его души и самоустремлений. Потому, именно другим возможно полезно исповедовать себя там, где это и принято, и в целом, по большинству все то соблюдается людьми.

Карта моих грехов перед всеми раскрыта. Жизнь на виду и в ней нет каких-то затемненных сторон, что представляли бы какой-то интерес для склоки.

Такова моя настоящая жизнь и в ней нет особо ничего примечательного, за исключением того, что она целиком и полностью подчинена какому-то внутренне расположенному маршруту движения в сторону прибыли ума.

Кто его возложил и почему – я не знаю. Но возможно, какую-то «шутку» сыграла сама природа, возложив что-то внутри именно так, как ей надо или еще кому-то.

Не хочется в связи с этим вспоминать излишне самого Бога, но хочется надеяться, что это так и зачем то ему моя жизнь, так сказать, понадобилась.

Во всяком случае, именно я могу хоть что-то там предполагать, ибо наделен немного и своим умом, от практики которого мало что осталось, если брать все те дела, что пришлось прижизненно исполнять.

В какой-то определенной степени жизненная «трагедия» заключается еще и в том, что мои труды сами по себе мало доступны для населения.

Это затрудняет мою задачу исполнения и не дает возможности высказаться по всему целиком и полностью.

Говоря проще, сам Бог должен быть услышан, обращаясь через кого-то ко всем остальным. Не может же он сам громогласно заявить о себе, хотя на самом деле такое предвидится в дне уже завтрашнем, то есть совсем близком от времени настоящего.

Да и поверит ли кто в это на самом деле?

Ведь все мы – такие верующие, что только очевидному и веруем, да и то потом сомневаемся. Потому, говорить о земном гласе божьем не приходится, и ему же приходится довольствоваться только тем, что подобно моему и восходит.

Но правильно ли оно трактуется человеком тем пишущим и так ли преподносится?

Это вопрос другой и требует дополнительного осмысления.

Мы еще слишком мало знаем о себе, чтобы делать строго научные выводы и делать решительные заключения. Пока все то, что творится, я могу обозначить просто фиглярством и игрой в прятки с настоящим разумом.

Это «выпендреж» ученого мира всех мастей, который ни к чему толковому не приводит, а только толчет в ступе одно и то же, преподнося во времени подарки от самого Бога, ибо только он по-настоящему ведает умом и всей базой знаний, что к нему прилагается.

Даже мысль подконтрольна, если вы уж точно хотите все знать, и даже она может стать реальной опасностью в какое-то там время, о чем и толкует сам Бог.

Наш разговор с Богом пока еще и не начинался и пока еще говорю я сам, уповая в надежде на то, что он все-таки выскажется и скажет свое слово в черед моим приготовлениям.

Речь Бога немногословна в основе своей и зачастую бывает так, что ему попросту некогда. Что можно сказать и обо мне самом, ибо и я, как говорится, занят иным делом, ставя вперед его, дабы не помереть с голоду и холоду.

Потому, часы соприкосновения такого, то есть моего и божеского очень редки и порой требуют значительной зачистки моей памяти до основания. Это, чтобы не было примеси моей личной в его словах, а также искажений мыслей, от него самого исходящих.

В особой примечательности речей именно божеских есть талант раскрывать истину до конца. Он всегда называет вещи своими именами, и только мы сами уже своим умом способны то самое не раскрывать так, как надо.

Так зачастую происходит и со мною, да, думаю, и с другими также. Боимся мысль его очередную высловить так, как он и сказал, дабы в жизни нашей не навлечь себе врагов, коих и так предостаточно у каждого, да еще не оскорбить кого невзначай. Потому, речи те порой бывают как бы сокращенными и подстроенными уже под наш ум и понимание дня настоящего.

В этом есть свои проблемы и это также надо признать, как определенное упущение. Ибо Бог, как говорится, глядит в истину и смотрит далеко вперед. Мы же топчемся здесь на одном месте и не знаем, что творится вокруг, а тем более, где-то там далеко в небесах. Да и в самой жизни нашей же мало разбираемся, пытаясь понять тех самых политиков, которые то к одному, то к другому склоняют.

Богу же обо всем том известно, и делает он уже свои заключения и выводы, как уже от состоявшегося момента. Мы же, как всегда отстаем, а потому и мыслим по-разному, отчего сами и страдаем, и земные поклоны бьем.

Но все это вместе с тем не должно мешать общему пониманию сказанного им самим и в целом надо прислушиваться к таким речам или точнее, выискивать зерно истины.

Ибо любой человек все же что-то свое, да накладывает. Это помехи радиолинейные или трансляционные, как и во всем том, что просто технической оснасткой зовется.

И ведает обо всем том, что нас же и интересует лично сам. Вся команда его, совсем немногочисленная по составу, занята несколько иным делом и в целом сопутствует всеобщему нашему развитию.

По природе также все люди, хотя давно превратились и внешне, и внутренне в человеков. Есть тому слову свое расшифрованное значение, но пока о нем сообщать не буду. Оставлю, как говорят, на потом. Чтобы интересней было для тех, кто еще подобным интересуется, и кто вперед своей судьбы личной ставит судьбу общую земную.

Совсем мало таких вот людей и, искренне говоря, таких именно в своей жизни я просто не наблюдаю. Есть люди, которые склонны к чему-то подобному, но их внутренние порывы, как правило, заканчиваются там, где и начинались. То есть, на слове. Поговорили и забыли.

Так сейчас в массе людей все то принято и уж обсуждать или осуждать того не будем. Дело то абсолютно каждого и кто хочет, то пусть этим и занимается, если под силу.

Сам Бог также не принуждает к тому же и говорит всегда, что то дело личное. К совести какой не призывает и откровенно не заставляет. Все то по большому счету просто выдумки, и никакие инопланетяне сюда на Землю не опускаются. Здесь им делать пока нечего.

А всякие зеленые или другого рода человечки или что-то там подобное – это просто сфокусированное экоцентричное внимание некоторых людей.

Фактически – отклонение от норм восприятия окружающего и неверное истолкование, так называемых, пробудных снов.

Есть такое природное явление, при котором человек как будто бы не спит и ему кажется, что с ним все происходит реально. Это обман зрения или точнее огрязнение некоторых точек мозгового аппарата слежения.

Сами же картины могут возникать в разном ракурсе и быть насыщенными в соответствии с тем, о чем мыслит или думает порой сам обладатель такого мозгового центра.

Картины всех приходов пришельцев в большей степени наиграны воображением и являются лишь далеким отголоском того, что приходит извне нашей Солнечной системы благодаря электромагнитному диссонансу общего поля сброса всей энергетической нагрузки вселенной, в которую вхожи и другие измерения, в которых также наблюдается жизнь, но другого плана.

То есть, это фантомы их отображений, опускающиеся в виде энергетических сгустков в пределы земных широт и гуляющие по просторам самой Земли в свободном полете.

Естественно, они способны присоединяться к кому-то и уходить снова в путь. Такова физика самой Земли и космической энергетики, в частности. В общем, всему есть свое объяснение и умному человеку оно практически не нужно. Что же касаемо свойств такого характера присоединений, то они основаны на базе радиомодулирования электронно состоящих частиц пространства благодаря внутрисейсмическому активу самой Земли и ее полю общей радации. То есть, все это одна сплошная наука и больше ничего.

Наука о Земле и космосе, которая досконально не изучена, и мы только вступаем на тот путь, пытаясь разглядеть не понятое и дополнить знанием уже найденное.

Помимо этого, многие испытания земные проходят под тем же предлогом, и уж в таких случаях что-то уже не кажется, а натурально есть. Об этом, конечно же, не стоит забывать и сваливать на чей-то больной ум или, как говорят, больную голову.

Дело общей выживаемости касается всех. Творится только лишь некоторыми и в основе своей добровольцами из числа тех самых «ненормальных», что жертвуют своим личным временем.

Но так было практически всегда и время это тому не исключение. Каждый занят своим делом, связанным реально с его личным интересом. То, что не попадает в категорию выгодной материальной значимости, как правило, отбрасывается в сторону за ненужностью и через время забывается. Натуральный ум тому не препятствие. Он может лепить, что угодно и думать только своими категориями.

Иное дело душа. Это составляющий ум человека, и она может ведать всем, а значит, и вести человека по миру. То есть, указывать путь дальнейший на базе уже достигнутого ранее. Это своеобразный алгоритм движения ума или его развитие по-земному. И тут уже, как говорится, не попляшешь. Кому «не повезло» с ее наполнением тем самым природно составленным и добытым временем умом – тому и работать в том самом направлении, о котором говорилось выше.

Это значит, что наиболее умному по-земному приходится больше трудиться и зачастую мало себе во благо. Так как труд его такого характера не оплачиваем и по-своему осмеян остальными участниками общего процесса развития. Что же говорить тогда о Боге. В его ведение гораздо больше всех дел, и они не окупаются вообще никакой монетой или чем-то еще.

Самая лучшая награда – прирост ума у населения Земли. А самый лучший день в процессе того наполнения – день просто мирный.

Так он и живет или царствует, как то принято говорить, и на Земле, и в небесах, совсем не обижаясь на людей за то, что они не такие, как он сам и себе же не хотят какого-то истинного благополучия.

Это удел разума большого, который ценит жизнь по-своему и считает ее основной целью в деле представления величин строго космической среды.

Мы пока того не понимаем, да и космос осваиваем с повсеместно растущими трудностями, не говоря уже о том, что за пределы своей орбиты и вовсе шагнуть не можем.

Хотел бы помочь в этом он сам, да только вот сил у нас самих недостает для такого рода творений, и еще очень далеко мы от тех технологий состоим, хотя кажется некоторым, что уже совсем близко.

Еще не одна ракета упадет и не один спутник будет загублен, пока, наконец, не сотворится то, о чем говорим. Такова тайна Земли и ближайшего космоса.

Что же содержит в себе дальний – лучше вообще пока не говорить. Лишь небольшое ознакомление было произведено, да и то в несколько завуалированном виде. Еще нет таких наук на планете, чтобы решать те задачи и еще по-своему не родились те люди, что будут способны их выполнить.

Это работа будущего. Нам же необходимо пережить свой этап и благополучно войти в другой виток своего же развития. Это главное на сегодня и основное для того, чтобы выжить.

Такая задача ставится самим Богом и от нее уже никому не деться.

Дислоцируясь где-то, совсем неподалеку от самой Земли, наш Бог постоянно за ней наблюдает. Производится то слежение с помощью технологических установок и средств сбора обычной информации. Во многом помогаем ему мы сами, отправляясь в своеобразное «путешествие» уже после смерти. Каждая живая душа имеет свою расшифровку и обладает памятью. Изъять ту самую информацию способна его аппаратура, если так можно ее обозначить.

Такого же характера информация поступает из обычно состоящих на нашей земной орбите спутников, а также просто со спутниковых антенн, которые в массе своей содержат бесчисленное множество всякого рода земного материала. Потому, про жизнь нашу беспутную он, естественно, знает и целиком посвящать в какие-то дела его самого не нужно.

Помимо того существует и другое. Так называемое, неортодоксальное извлечение моментов человеческой памяти. Этот процесс является наиболее точным в плане добычи каких-то земных сведений и практически никогда не подводит в деле построения каких-то этапов нового пути развития.

Говоря проще, можно сказать так. Речь идет о снятии моментов нашей настоящей памяти на расстоянии и полная расшифровка всех элементов ее состояния. То есть, практически все сведения поддаются мгновенной расшифровке, и это становится достоянием самого Бога.

В этом, как говорится, все великолепие самых современнейших технологий, применяемых наяву уже самим Богом.

Как далеко от нас он состоит?

Примерно в двух-трех годах лета обычного космического носителя или ракетного двигателя с той доступной скоростью, что определяема уже сейчас. Правда, при этом надо учитывать, что, так называемого, прямого движения в космосе просто не существует. И рассчитывая тот самый путь, надо делать сноску именно на это.

Ну и далеко же он сам забрался – скажете вы и, конечно же, будете правы. Но и по-другому нельзя, ибо для того, чтобы контролировать все процессы необходимо находиться именно там.

Какие процессы подконтрольны?

Практически все, за исключением хоть изредка, но вторгающихся в наши пределы громадных размеров проходящих космических тел. Но с этим поделать ничего нельзя, ибо это уже сама суровая жизнь космоса, дающая право существовать только тому, кто намного умнее и целеустремленнее во времени.

То есть, фактически стоять на месте нельзя. Иначе, образуется затор, что приведет к уже космического характера коллапсу, чреватого, как говорят, самыми серьезными последствиями.

Но это уже дальняя геометрия развития тел, и потому трогать пока ее не будем. Дай, Бог, разобраться с земными делами и то уже будет хорошо.

Если говорю так, то не имею в виду что-то там материальное или что еще из обычного простого. Речь идет о становлении души и ее полному вызволению из-под опеки тела.

То есть, для того, чтобы развиваться далее, необходимо развивать именно этот элемент.

Что буквально это обозначает?

Обозначает следующее. Нужно создавать свою базу единиц земных душ и по-своему вверять им жизнь где-то уже на других участках открыто-закрытого космоса. Фактически, мы должны как бы повторить самих себя и образовать базу переносных космически стойких единиц.

В таком случае, вся наша, так обозначенная, земная цивилизация сохранится и будет способна размножить себя где угодно, при созданных для этого условиях.

Все это, конечно же, дела будущего и отношения ко дню сегодняшнему практически не имеют. Но я говорю об этом лишь потому, чтобы все знали к чему надо стремиться и почему, собственно говоря, нам всем должна быть ценна жизнь сейчас и именно на Земле.

Потому, наша главная задача – выжить и дать современное потомство, способное устоять в тех самых новых переменах, что дадут новый результат творения человека и несколько поменяют его геометрический баланс.

Такова задача дня сегодня и она является основной. Все же остальное вытекает из этого и носит характер уже чисто житейский. То есть, это уже и экономика, и сам труд, и, если хотите, зарплата и тому подобное. В общем, все то, чем насыщена наша Земля с ее мало показными интересами.

Почему в силу времени Бог скрытен от нас самих и не дает хоть какого-то факта постижения своего присутствия?

Так он поступает вынужденно и отчасти я уже пояснял почему. Относительно нас самих его действия имеют направляющую роль и во многом поправляющую. Не будь того, мы уже давно скатились бы в беспросветную тьму и одолели бы тем самым «ядром» сами себя.

А так, как не говори, а все-таки под присмотром.

Лишь небольшие его «засветы» происходят, но настолько они разгаданы нами самими подскажет только время, ибо оно способствует ускорению всяких дел и тому же росту ума.

Беспричинных вторжений в наши дела со стороны Бога просто не бывает. А если такое наблюдается, то значит, дело обстоит очень серьезно, и мы его, по сути, просто проглядели или недосмотрели своим умом, что пока юн и светел, как молоко на губах младенца. Это не оскорбление и не слово обидное. Это всего лишь жизнь, что так обозначается извне.

Согласно всех последних исследований со стороны самого Бога, так обозначенные, покушения на нашу жизнь сохраняются. И это дает право ему самому принимать решения, не ставя нас самих в известность, дабы не вызвать панику на самой Земле и общего столпотворения.

Если сказать откровенно точно, то неизвестно, как поступило бы человечество в лице отдельных народов или государств в целом, узнай правду о том, где, что и когда поочередно взрастет стихийно.

Это одна из основных причин, по которым не определяется точная или безысходная дата того или иного готовящегося на Земле события, и она же является правомерной со стороны самого Бога, ибо тем самым он пока сохраняет мир.

Потому, идут в целом предупреждения, что призывают готовиться всякому и сохраняться по возможности лично своей. Ведь, в самом деле, очень многих количественных жертв можно избежать, если заранее быть готовым ко всему и держать «ковчег» про запас. Об этом было сказано немало и кому, как не самим людям, принимать по тому решения.

На страницу:
3 из 4