bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

Пятое

Весь животный мир будет также повсеместно встревожен, и лишь малая его часть не почувствует практически никаких изменений. Подводный мир станет ближе к берегам, заметно наполнится разновидностями за счет некоторого вытеснения из глубин, а сама береговая линия будет подтянута ближе и иметь активную форму прибоя.

В основе своей основные потенциальные признаки опасности указаны. Они наглядны и не требуют какой-то дополнительной проверки.

Относительно же накопительной части энергетики вполне можно производить замеры и руководствоваться именно их величиной, предполагая дату всхода или самую допустимую природно величину.

То есть, сверхсостояния какого-то числового выражения исполнения функции просто не существует. Значит, есть вполне определенное число «N», которое отображает истинную картину процессов и вполне способно предсказать самое точное время толчка.

Все эти достижения ложатся на плечи науки и тех, кто ее непосредственно опекает.

Но все это в силу повседневного роста технологического прогресса и прибавки каких-то материальных единиц техники может быть просто не замечено и будет возможно руководствоваться лишь одним.

Это чувством личной незащищенности, дискомфорта и какого-то внутреннего панического характера состояния. Это способен прочувствовать каждый, так как природно мы все по-своему схожи.

Вот те самые основные направления опасности, согласно которых нам жить далее и в случае чего, предостеречься самостоятельно.

Что входит в комплекс личной безопасности, думаю, объяснять дополнительно не нужно. Важно знать только все симптомы и иметь хороший запас питьевой воды, так как после указанного события часть используемых источников будет попросту уничтожена.

Вернее, низложена самой природой, что значит, она изменит внутренние русла потоков воды и значительно ускорит общую перемесь природных масс.

На этом данная глава завершена и остается лишь дополнить то, о чем было сказано вначале.

Всякая злая сила победима, если с ней по-настоящему бороться и своеобразно предотвращать. В этом способность человека и его истинное целевое назначение.

Важно лишь знать ресурсы ума и времени, дабы, совершив переворот души, устремиться уже разумом далеко вперед в сторону более зрелого собственного будущего.

Глава 3. Конфедерация

Данная глава никак не связана со всем предыдущим материалом и в основе своей будет представлять утопию современно построенного взгляда на жизнь. То есть, фактически никакой реальности она не несет, хотя и будет чревата поверхностными характеристиками нашего настоящего.

В целом, это материал для души. Той, которой по признанию современной науки не существует, но которая празднуется всеми в тот же самый момент времени.

Именно это обстоятельство и побуждает к написанию и даже дает некоторое удовлетворение мысли в сторону осязающую и предрекающую.

Но, что, собственно говоря, здесь может быть предречено, если к реальности то все отношения не имеет?

Предречено лишь одно – сама жизнь в варианте иного исполнения с пробами классификации уже современного ума. С пробами на саму жизнь – так будет точнее сказано, ибо это все-таки трактат, о чем еще не было заявлено изначально.

В целом, трактат о жизни будет представлять некоторую конфигурацию сил и средств в лице их повседневного объединения и будет иметь вид ярко представленной на суд людской конфедерации.

Конфедерация – это устой государственного развития, при котором главенствующим звеном власти является сам народ. То есть, нет правителей, как таковых, нет наполненных до отказа чиновничьих обязанностей и нет по сути самих исполнителей, ибо все исполняется само собой.

Вы скажете, что это выдумка или какое-то философское утверждение, не имеющее под собой обоснований и окрепшей в годах монументально-экономической базы.

Но, однако, не соглашусь с вами именно в этом и уже далее объясню всю толковую суть признано избранной наяву силы конфедерационной власти.

Итак, конфедерация – это закон самого общества, в котором каждый задействован по труду и по его максимальной отдаче в плане имеющихся базово вполне экономических значений.

То есть, это не рабский, а законно уравновешенный труд, суть которого заключается только в одном – принести пользу остальным членам сообщества и быть полезным по своему в деле общей конфедерационной составляющей.

Это, так сказать, основное определение, за которым вытекает масса последующих.

В то же время, конфедерация не является по сути дела самим государством и определяется, как состоящий над всем субъект в общем применительном составе подобных по смыслу и объединению.

То есть, ниже состоящие инстанции вполне способны к такого же характера подразделению и наполнимы своими единицами образующего правления.

Эта ступенчатая подзависимость создает все условия для декларации мира и сотрудничества, а также регулирует все межэкономические и отраслевые взаимосвязи.

Отдаленным примером такого характера обустройства может служить современное объединение Евросоюз. Своеобразно, это попытки узаконить подобного рода отношения и дать волю тому уму, что уже созрел за годы поодиночного управления.

Но это лишь примерная картина того, что действительно может существовать на Земле, и мы все понемногу все же к этому продвигаемся.

В чем суть такого рода обустройства отношений, и какова выгода населению от результата практически ненасильственного объединения?

Выгода огромная, ибо в целом мы все обретаем свободу и подетальную фактическую занятость. То есть, каждое государство способно нести свой вклад в дело общего развития и создавать ту самую экономическую базу, что обозначается земной.

В этом же пролегает смысл целенаправленного расходования природного ресурса и практически в том же пролегает жизненная способность каждого землянина.

Таким образом, земная конфедерация – есть цель современного общества, добытого во времени развития путем насильственного объединения в группы и народности по своему геноидальному древу.

В способе создания конфедерации нет такого способа угнетения масс, и форма объединения может быть только добровольной. Это создает условия общего согласия, и оно же регулирует потоки масс людей, как правило, мигрирующих в среде своего развития и, как говорится, желающих жить лучше.

Учитывая отдельную, уже добытую временем спецификацию некоторых государств можно предположительно заключить, кто и чем будет заниматься в ведении видов хозяйствования.

Фактически, это, так называемые, национальные достояния, которые представляют собой форму уже развитого до совершенства труда и достижения конечного результата выпуска какой-то конкретной единицы продукции. Есть огромное количество таких примеров и подробно останавливаться на них просто нет смысла.

В целом и по существу, маршрут один. Каждое государство или иного характера подразделение выпускает именно то, что у него же наилучшим образом получается. Это есть мера своеобразной безопасности в сфере достижения единиц труда и выпуска в свет той или иной единицы товара, пользующейся повсеместным спросом.

То есть, фактически это мера защиты самой конфедерации от разрушения благодаря наивысшим экономическим показателям членов ее состава в деле воспроизводства экономически активных единиц.

Сфера же, так обозначенного, мало задействованного экономического состава должна быть соразмерно распределена между всеми, чем и обяжет к труду огромную массу населения планеты.

Таким образом, конфедерация – является самым продуктивным элементом хозяйствования на Земле, самым высококачественным и экологически не загрязненным.

Ведь, по сути дела, самой конфедерации нужно будет заниматься только собой, не отвлекаясь на иные дела и не вступая уже ни с кем в какую-то абсолютно не нужную конкуренцию по поводу сбыта производимого товара.

Естественно, в составе конфедерации могут оказаться и те, кто до сих пор себя мало проявил или состояние экономической базы возможностей которых самое низкое.

Но это не беда. Как раз им и будет возложена обязанность по производству такой сферы труда, как обслуживание. Это тот труд, который всегда необходим и без которого, как говорится, не обойтись.

И, кстати, рынок сбыта подобного вида труда всегда и везде пользуется спросом, в особенности если он еще и качественного состава.

Потому, дело найдется всем без исключения, а вносимый вклад будет соразмерным по факту задействования самих единиц труда.

Проект такой конфедерации у нас всех явно назрел. Особые экономические условия, слишком большая развитая конкуренция и в целом общий экономический спад самых ведущих государств дают все предпосылки для создания именно этого и ведут только к одному – объединению всех без исключения государств.

Это можно представлять как угодно и обозначать соответствующе по-разному. Но суть всего того процесса будет оставаться одной, и в конечном итоге, это будет достигнуто спустя некоторое время.

Что поспособствует этому – думаю, догадаться не сложно. Тяжелое экономическое положение многих государств, как следствие многих природных неурядиц и всеобщего катаклизма Земли.

Фактически, мы все стоим на пороге открытия новой эры людских взаимоотношений и практически с ходу вступаем в новую эпоху всечеловеческого возрождения.

Что будет именно с Россией, как говорится, покажет само время. И наша задача, прежде всего, как населения страны, постараться быстрее войти в то самое русло, что дает право на труд в экономически стабильных областях и, как говорится, обеспечить себе же свой рынок труда в дальнейшем.

То есть, не подвергать массы населения какой-то дополнительной переквалификации и доусовершенствованию в каком-то виде хозяйствования.

А для этого необходимо скорейшее вызволение всех наших экономических возможностей из-под гнета иных государств и выделение линии единого потока экономически обгрунтованных единиц и средств для целого ряда видов сфер производств.

Все это, как говорится, в наших руках и дело, собственно говоря, за нами.

Такова суть уже ближайшего будущего и сама форма той власти, к которой так устремляются многие.

В данной точке зрения я не ищу себе единомышленников или каких-либо противоборствующих тому оппонентов. Я лишь выражаю волю природы, обнародуя то, что слагается само по себе. Так диктуют условия нашей жизни, которой так немного осталось существовать в таком более-менее благотворном для нас всех режиме.

Можете поспорить со мной или с кем-то другим, но с самой природой вы, естественно, не поспорите. Просто не хватит сил. Сил и умения, ибо все это рождается в уме, а он пока еще не сильно окреп для всеобщего понимания того, что нас же и окружает.

В данной части все и переходим к следующему вопросу, в котором я более подробно остановлюсь на самом себе и выскажу некоторую доктрину современного времени.

Глава 4. Противоход

Именно так и никак по-другому можно обозначить то, чем я, по сути дела, и занимаюсь. Мои действия, так же, как и мысли идут в противоход всепризнанному общественному, и это в целом составляет весь мой практический день. Или представляет мою сущность, как таковую, в общей сфере наполненного подобным времени.

В этом есть, конечно же, какая-то безысходность и, так обозначенная, жизненная малопловучесть, если брать во внимание проявление самого себя в самой сфере моего окружения.

Но в то же время я не бедствую именно этим и не особо полагаюсь на, так обозначенных, друзей или знакомых, которые способствовали бы в чем-то в плане продвижения дел начатых.

Противоходом в то же самое время можно назвать и само время, в котором мы все пребываем, ибо оно все больше тянет не к развитию, а, наоборот, к другому и прямо противоположному.

Этим же можно назвать все устремления остальных мира сего, если брать во внимание, что тянутся они не к пониманию мира, а к его крикливой суете и всеобщему раздору.

В целом, мы все как бы создаем противоход времени и затормаживаем его, чего, по сути, быть не должно, ибо это противоречит природному.

Так и движемся в общей своей людской массе, совсем не понимая, так обозначенные, устои дня и сотворенные самой природой законы, которые движут нас по инерции, ни на секунду не ослабляя свой ход.

Мы все так стараемся остановиться на мгновение где-то еще и до полноты насладиться чувством полного удовлетворения, но из этого ничего не выходит, и то время все же понемногу проходит, уступая другому и порой совсем не благополучному.

Удовлетворяя порой свои жизненные прихоти, мы не совсем верно понимаем саму суть нашего же предназначения и все наши же устремления практически ограничиваются собственной меркантильностью. В этом не было бы ничего страшного, если бы мы знали точно, куда, зачем и почему движемся. Но такого определения, к сожалению, нет. А общее представление об этом весьма размытое и в целом, мало заслуживает внимания.

Таким вот образом мы все и живем, толкая на дороге жизни друг друга и нигде, ни в чем не уступая, даже в самом малом.

Эта скользкая дорога приведет нас только к одному. К разрушению стереотипа человеческого мышления и образованию общего порока беспросветного будущего.

О чем же мы все-таки забыли в этой жизни и отчего наши слабости превзошли нас самих, приведя к такому скудному состоянию ума и практически настенной животворной живописи?

Мы все позабыли об одном. Что, по сути своей, мы призраки в людской утробе матери Земли и ничего больше. Мы не стали человеками, как то и должно было стать, и мы потихоньку перестаем быть самими людьми, подчиняясь животным порывам и привселюдно чиня безобразие, именуемое или обозначенное, как любовь.

Это говорит о многом. О том, что многое позабыто и о том, что много еще чему мы просто не научены.

Достижения материальные – всего лишь дань времени, которое благозвучно поет лишь немногим, большинство же оставляя в стороне от того самого чувства полного удовлетворения.

Мы позабыли о совести. И забыли о том, что она вообще у нас есть.

Мы проложили дорогу всей глупости, создали препоны на пути праведности и упростили законы до их полного безрассудства существования.

Так не должно быть и, к великому счастью, такого не будет. Ибо грядет, как говорится, тот судный день и во многом его описание похоже на то, что я описывал здесь чуть ранее.

Я не читаю вам проповедь и не заставляю петь какие-то псалмы. Я противник такого метода взращивания ума. Это удел других людей, именуемых священнообрядными. Я же к их числу не отношусь, и моя позиция сформирована на базе чистых и откровенных познаний.

Познаний, которые определяют жизнь и не дают смерть. Эти познания не причиняют вреда и по достоинству определяют людской образ в сущность уже человеческую.

Самая малость таких вот познаний дает шанс выжить в приближающихся страшных условиях и дают право на саму жизнь, как действительно очевидное препятствие, что образовалось природно.

Сила ума такова, что она способна творить чудеса. Настоящие чудеса, а не придуманные. Выдуманные кем-то во благо себе и приуроченные к чему-то, как необходимо задуманному.

Этих чудес в самой моей жизни было немного. Но и того достаточно, чтобы понять, что они по-настоящему есть, и что действительно сила ума превосходит всю остальную. Это доказано всей моей жизнью и «переварено» изнутри целиком.

Каждый может спросить. Что же такого в чудесах тех земных или по-настоящему праведных?

Настоящая сила, а не показная, которая берет верх надо всем, образуясь просто во взгляде.

Такой мой ответ и он не лишен здравомыслия. Но пользоваться тем самым умом мы все-таки не научились.

Не научился и я за время столь долгого пребывания под властью того же, и это становится порой обидным до не могу. Но время лечит все наши раны и создает условия для, так обозначенного, повторного взрастания.

Возможно, то же происходит и со мной, и впереди какое-то отдаленное от меня сейчас событие, которое так же возможно несколько изменит суть сего рукоприкладства, коим я именую пишущую свою деятельность.

Я не говорю здесь писательскую, ибо это вовсе не мое. Потому я обозначаю свой труд немного не так и зачастую обозначаю вынужденным, ибо по сути дел всех, оно так и есть.

Человек не становится им, коль не будет меры хоть какого-то принуждения. Это закон и он применен будет в совсем скором времени. Это же я сам испытал на себе и пробую отчасти на остальных, хоть изредка, но экзаменуя на зрелость.

Мысль, отпущенная из головы, просто так не выбрасывается. Это тест окружающему и варианты его умственного ответа.

Что последует за всем этим, я практически не знаю. Так же, как не знают ответа и многие другие исполнители того же, но в несколько иных вариантах.

Что заставляет делать это, и почему оно возрождается в голове и стоит, как главное, отбрасывая в сторону саму жизнь с ее великолепиями и заставляя трудиться таким вот образом не на себя?

Думаю, ответ на все будет один. Это то, что мы называем умом. Хоть и скуден его запас где-то в чьей-то голове, но иногда все же выражает свою волю и тянет к здравомыслию среди общего потока дел и расползающихся по сторонам взглядов.

Но есть ли та самая степень здравомыслия у меня самого или у кого-то другого подобного в сочетании с тем временем, в котором живем и с теми атрибутами реальности, которыми мы все же и обладаем?

Достаточно сложный вопрос и его правильное истолкование лежит гораздо глубже, нежели можно выразить просто словами. Я бы сказал, то можно выразить душой, но она, к сожалению, не видима и не говорлива, как сам человек в его природную величину.

Хотя все-таки попытаюсь ответить и сформулировать по вопросу тому одну для всех точку зрения.

Здравомыслие – есть истинно то, что не противоречит здравому смыслу существа в той самой реалии, где оно само и находится.

То есть, оно не должно расходиться со временем и отягощать собою некие современные взгляды на жизнь.

Здравомыслие – это также то, что можно назвать живой фазой ума, который не противоречит окружающему, но оставляет за собой право лично идущего единственно состоящего мнения.

Это также не инфантильность ума, его гибкость и правильное восприятие окружающего в его реальном времени отражения.

Если эти указанные категории соответствуют, то человека вполне можно обозначить здравомыслящим и оценивать ум в категории нормальности.

Все остальное – дело другого характера. А какого именно – это уже определять не мне, а кое-кому другому.

Важна во всем также степень здравомыслия. Она может быть нормальной или угнетающей.

Нормальность пролегает в простоте приобщения к среде и взаимном обладании самой степенью ее доступности в достижениях и свершениях на базе фактически добытых материальных единиц.

Угнетающая степень здравомыслия более пестрит уходами из повседневности и выражает в основном свою, строго опорную точку зрения, при этом не оставляя самой реальности ничего. В этом имеются, как говорится, свои крайности, которые, как правило, идут не в ногу со временем, а наоборот, либо сильно отступают, либо перешагивают за пределы действительности.

И в том, и в другом случае есть свои безысходности. Но, как правило, они уступают самому времени и делают обладателя сего просто участником общего материального движения.

Таким образом, судить о здравомыслии того или иного человека можно как бы со стороны, хоть изредка, но наблюдая за его делами и степенью возложения в жизнь самого ума, хотя последнее не всегда точно способно отображать указанное за счет простой или обычной неблагоприятности среды общего развития.

Возвращаясь к теме, так обозначенного, общего благоразумия, можно сказать следующее.

Ни одна доктрина современно построенного общества не вписывается в категорию благоразумия и представляет всего лишь часть от общего, что может быть изъято просто умом.

То есть, реальные устои общества не соответствуют самой действительности и еще больше – противоречат всеобще добытому уму.

За время столь долгого практического развития люди не раз попадались на удочку добытого временем тщеславия и праздновали победу только того, что именуется практичностью. Это горькая участь всех поколений и она недвусмысленно дает понять, что тщеславие так же опасно, как и само добытое реальное практическое достижение.

Так обозначенная, непревзойденность чьего-то достигшего во времени ума, играет непосредственную роль в наполнении общества разного рода ненужностью и выволакивает ум за пределы общего сознания.

Понимать это нужно так. Нельзя полагаться на чьи-то, когда-то достигнутые успехи в чем-то и даже ком-то. Это своеобразное заблуждение. Ибо, то есть краткий успех сложения, а не сам ряд состояния ума.

Можно взять за основу что-то, но отнюдь не классифицировать его в степень своей недоступности или монументальности. Такого рода ошибками насыщена до отказа вся наша среда, что и дает очередной сбой нашему всеобщему существованию.

Хоть медленно, но процесс продвижения вперед наблюдается и именно монументальность дает небольшой крен среди изобилия новых мнений.

Это хороший знак для благоразумия и определенный шаг вперед в деле постижения наиболее высших позиций ума.

Крепость человеческого мышления порою зиждется на таких вот монументальных утверждениях и искоренение происходит довольно долго, если не сказать, практически до смерти.

Такое явление – есть строгое торможение в развитии и самоопустошенность души, насыщающейся различного рода единицами от самого времени развития и не имеющей достаточной поддержки от живости рассуждения самого обладателя ума.

Но все это – общие детали времени и, по существу, мало для кого изъяснимы даже сейчас. Во многом подобного рода материал воспринимается просто, как философия или желание познать мир себя самого.

В этом есть, конечно же, доля истины и такого рода писание своеобразно все то подтверждает. Но все дело в том, что, не познав свое, нельзя познать истинно и другое. В этом и пролегает смысл чистилища души или высвобождение ее от массы пробуждающихся внутри познаний.

Каждому человеку то дано и в дне настоящем эти слова хоть отчасти, но подтверждаются. Всему свое время. Так говорится и так оно есть на самом деле.

Важно только не праздновать самого себя или добытый с годами успех и двигаться далее, не останавливаясь на достигнутом, и заставляя ум творить новые чудеса.

Чудеса знаний, в первую очередь, ибо они наиболее нужны в чреде людского развития и общего, добытого временем ума.

Сама символика ума до сей поры не раскрыта, и является своеобразной тайной для очень многих, желающих убедиться воочию, что она все-таки есть.

Но, что то такое символика ума и чем ее отличить от просто человека в его повседневно дневном образе?

Символика – это значит, символическое описание степени развития ума, что определяет выражение какого-то вполне идентифицирующего себя символа.

Им может быть всякое вплоть до буквенно-цифрового обозначения или его геометрического выражения.

В каждом присущем времени выражения самого ума существует своя символика или выдающие его знаки присутствия.

В прошлом, когда на Земле только воцарился ум, и его прибыль была, как говорится, совсем мизерной, символика ума обозначалась кругом, что имел свое выраженное восхождение над головой и выделялся в самой среде ярким колышущимся образом.

Такая единица окружала Христа, и примерно такое же выражение имело на тот момент его окружение. Потому, издавна писаные изображения не являются чьей-то идеализирующей себя выдумкой или фантазией. Это реальная, отражающая картина того дня, которая дошла до современности в своем искаженном варианте и поимела смысл только божеского присутствия.

На самом деле тому явлению есть метафизическое описание, ибо в процессе сложения такой величины задействованы природно именно такие единицы.

Не буду усложнять свое писание излишними объяснениями, и скажу лишь одно.

То есть правильное отображение функции сложения степени ума в его геометрическом выражении, составленном по численному значению присутствующих на тот момент единиц среды, составляющих единицу ума или ярко выраженную дисперсию времени активности внутренне-внешней человеческой среды.

Такое вот объяснение тому процессу и символический знак того времени.

Поимел ли кто его затем в наследии самого времени – откровенно говоря, не знаю, не видел.

Видели ли остальные – нужно спросить у них самих. Важно лишь знать, что это такое и допустимо ли оно уже в нашей, порой уж слишком, как нам самим кажется, замысловатой среде.

Именно замысловатой, и никак не умной или умственно насыщенной. Ибо в таком случае, все те знаки символического обозначения были бы видны воочию.

Но само время не стоит на месте, и на смену одному всегда приходит другое. Меняются единицы присутствия среды, и, само собой, разумеется, меняется их отображение в каком-то символическом обозначении.

На страницу:
2 из 4