Полная версия
Игромирье. Рождение Мастера
Напарник скривился, чувствуя, какой облом сам себе сотворил.
– Ладно, отдадим ему его барахло. Зови Квестового Старца.
А тем временем, герой сидел на Точке и перепрокачивал статы, вкладывался в перки и открывал новые скилы.
– Интеллекта побольше добавь. – Причитал Милакорн. – И на Харизму не скупись! Вот, молодец, красноречие поднимай. Уж поверь, они тебе самого злостного Квестовика подсунут, чтобы не отдавать назад дроп.
– Эй, – встрепенулась Люти. – Куда Телосложение уменьшаешь? Сдурел? А как мы потом добро свое сволочём обратно? И силу не трожь. Лучше от магии избавься. Хиляться на Боссе будет чем, да и травли с благами ещё хватает.
И меч с торбой вступили в очередную перепалку. А Мастер достал детектор, сверился с уровнями ближайших данжей, а заодно и статы с перками ботов проверил, чтобы иметь хоть немного представления о скорой заварушке.
* * *Был яркий, солнечный не по-зимнему день. Весело щебетали птицы, с земляных крыш звонко срывались хрустальные капли воды, сбиваясь по земле в небольшие ручейки и уносясь к сливным рвам. На улицах поселения оживлённо сновал народ. Кто-то спешил по делам, иные праздно шатались от лавки к лавке, глазея на новенький дроп. Третьи тихонько шептались по заугольям о странном герое, неделю курочившем горизонт, потроша его на лут и голду.
Двое привратников хмуро стояли на посту, ожидая неминуемого. И оно, как водится, случилось.
К деревушке спустился утонченный менестрель, просто сияющий от прокаченной харизмы.
Смурные охранники онемели от такой наглой перемены в квесторе. Против своей воли они, лучезарно улыбаясь и приветствуя желанного гостя (которому были отнюдь не рады), препроводили Мастера к хижине Старца. Как только действие Харизмы закончилось, первый раздосадовано буркнул:
– Хорошо, что Сложением не пожертвовал. Иначе отдали бы все его припасы, да ещё и благодарили бы за то, что забрал.
– Смотри, как бы своё не всучили в довесок. – Мрачно согласился с напарником второй. – Посмотрим, как он красноречие раскачал. Надеюсь, Старец не купится на его понты и таки сунет ему квест на Грифа!
Тем временем, в избушке за чашечкой чая шла неспешная беседа.
– Вы, молодой человек, не серчайте на нас. – Скрипело древнее чучело, бесформенной кипой полуистлевших лохмотьев расположившееся на свежеспёртых циновках. – Времена нонче тяжкие. От Шпиля подмоги не дождёшься. Вот и крутимся, как можем.
Мастер отпил терпкого напитка и лучезарно улыбнулся.
*Шанс удачной попытки красноречия равен тридцати пяти процентам!* – Тут же проскочила дежурная подсказка. И улыбка померкла.
Старик усмехнулся, отдавая должное Интеллекту героя, и приготовился слушать его предложение.
– Бахвалиться не буду. – Пробурчал Мастер. – Угрожать – тоже. Уже пробовал. Не в моём состоянии. Тем не менее, предложу сделку. Я для вас квест выполню и Босса покрошу, а вы мне дроп вернёте и инфой снабдите. Естественно, никакой мести с моей стороны. Понимаю, время тяжёлое нынче.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Мряь – Высший Демон и Князь одной из семи Граней таинственного Зиккурата. Правая рука Владычицы Хохи, бессменной правительницы земель Потерянных Игрушек, что затаились где-то на просторах Сумеречного Хоббитона. Больше о них можно будет узнать в книгах серии “Сумеречный Генерал”.
2
титул Малого Дома в Великой Империи
3
Каприн – наследник рода. Вне зависимости от титула главы Высокого Дома, его наследник будет зваться каприном, а наследница – кронпринцессой (из выдержек мироустройства Великой Империи).
4
Старшие, или Старшее Племя – потерянные игрушки, превращённые Сумраком в ужасных монстров, живущих лишь местью людям. Дети Владычицы Хохи
5
Младшие. Или Младшее Племя. Так же игрушки, но, исключительно пупсы, брелоки и маленькие плюшевые куколки. Дети Принцессы – правительницы Преграничья.
6
Люди, обманом и хитростью заманенные в земли Зиккурата. По большей части, давно умершие и возрождённые на потеху игрушкам
7
особый медальон, доступный исключительно героям. Позволяет сохранять прогресс игры. А так же, находить безопасные территории для обустройства стоянок
8
Или, в последствии, просто Точка. Безопасное место, на котором можно развернуть лагерь, отстроить Башню Сэйва или личную Резиденцию. В крайнем случае, просто развести костёр. Позволяет улучшить навыки героя и сохранить прогресс игры. А так же, положить на длительное хранение не распределённый опыт во избежание его сгорания при отправке на перерождение
9
Здесь и далее, уровень действующего лица. Будь то бот, герой или нип
10
Хилка – лекарство. Зелье или травка, восстанавливающая часть шкалы здоровья (ХП) персонажа. Хилить или хилять, соответственно, лечить
11
Достижения в игре
12
Голд – внутриигровые деньги. В Игромирье их три формации. Самая мелкая монета – медяк или медь. Сто медяков превращаются в одну серебрушку или серу. Ну а сто серы конвертируется в один золотой. Или, собственно, голду. Голдом или голдой так же принято называть внутриигровые деньги вообще.
13
Экспа – это игровой опыт. Обычно, он накапливается у игрока при прохождении локаций и убийстве ботов. Но есть ещё и сферы экстра-экспы – эликсиры, хранящие в себе дополнительнный опыт, который не сгорает и не тратится при случайной смерти. Экстра-экспу можно применять как на своего героя, так и передавать наймам или продавать другим игрокам. В некоторых случаях, её так же используют для прохождения квестов
14
навыки героя. Сюда входят, обычно, сила, здоровье, телосложение, выносливость, хитрость, красноречие и прочие пассивные способности, влияющие на физическую и магическую активность героя
15
так же способности героя, но уже узко специализированные. К скилам, к примеру, относится воровство, кузнечное и торговое дело, верховая езда и прочие навыки, очень сильно облегчающие игровую жизнь
16
Введение в игру. Он же – обучающий процесс
17
Подземелье. Обособленная часть игрового процесса, состоящая из одной (нескольких) локаций с собственными мобами, нипами и Боссом. Зачастую, данжами так же именуют ивенты – временные игровые события
18
предметы, выпадающие за убийство ботов или выполнение заданий
19
Дятел.
20
Когда шкала жизни уменьшается до одной четвёртой, цвет её с зелёной меняется на красную. Это и называется – уйти в красный сектор
21
Реска – следующая ступень эволюции хилки. Обычно, попадается в виде амулета. Если хотя бы одна реска есть в инвентаре, то герой после смерти имеет возможность возродиться прямо на месте смерти и ничего не потерять. Если же ресок нет, то душа его отправляется на перерождение к последней активированной Точке. А всё, что находилось при нём, остаётся лежать вместе с телом на месте смерти, пока его не подберёт игрок или не найдёт кто-то ещё. К примеру, нипы-воры или другие игроки
22
Зоо – бой, в который вступает сразу несколько ботов. Если в процессе уже начавшегося боя к месту поединка подтягиваются дополнительные мобы, то обычное зоо может перерасти в мегазоо
23
То же зоо с небольшим отступлением. При попытке выцепить для поединка одного бота, на бой агрится (реагирует) вся локация.
24
Рандом – шанс выпадения. Все ресурсы (лут) с убийства ботов падают рандомно. Чаще всего – серые эликсиры. Реже всего – красные и бирюзовые элементы экипировки (сэта). Дальше всё зависит от разницы в уровнях между ботом и игроком, а так же, списком выпадающего лута (дропа) с данного конкретного моба. Чем серьёзнее противник, тем больше шансов получить что-то действительно ценное
25
Часть экипировки (сэта)
26
Фул сэт. Полный комплект экипировки. Как и все вещи в игре, сэты бывают разных цветов и, в зависимости от конкретного выбранного комплекта, увеличивают те или иные показатели перков. Фул сэт же, плюс ко всему, даёт дополнительный бонус к классу игрока. А так же, может активировать те или иные скилы
27
возрождение
28
Отдельные локации на определённую уровневую группу, где довольно слабенькие боты возрождаются более активно, позволяя быстро набрать опыт на предел уровневой группы
29
Самые основные показатели в игре. Непосредственно здоровье, интеллект, атака и защита. На их увеличение влияет как прямой вброс опыта, так и прокачка тех или иных перков и скилов