Полная версия
Характеры
10.15251.
Человек без недостатков отвратителен, но сильнее всего отвратительна его ложь, ибо мы знаем, что чем меньше, тем больше.
10.15061.
Твоя проблема в том, что ты ведьма, но пытаешься отрицать свою природу. Ты хочешь быть хорошей, но истинно говорю тебе, ты хорошая, когда плохая.
10.15019.
Тот, кто любит себя, стыдится сам себя. Тот, кто себя не любит, бесстыден.
10.14998.
Гордыня это всегда перебор и недобор. Гордыня это склонность к крайностям и пренебрежение умеренностью и сдержанностью.
10.14997.
Избыток телесных удовольствий ведёт к распущенности, а недостаток – к бесчувственности. Первое порождает перебор эмоций и тоже приводит к бесчувственности, а бесчувственность порождает распущенность, таким образом, зацикливая белку в колесо пороков и страданий.
10.14996. Скупой рыцарь.
Гордыня порождает алчность, то есть скупость и жадность. Горделивый противится скидыванию денег в складчину для решения общественных вопросов, мотивируя это демагогией о несправедливости, воровстве и лжи. Скряга старается уклониться от всех общественных обязанностей, связанных с расходами. Гордец судит людей по себе, сам то он патологический лжец и вор, попирающий все возможные принципы справедливости.
10.14994.
Понятие «тщеславие» изначально употреблялось в связке «мелко тщеславный». Этот ограниченный, напыщенный человек смешон, потому что стремится во что бы то ни стало возвыситься над своим ничтожеством. Будучи сам ничтожным, тщеславный придаёт исключительно большую значимость вещам незначимым и ничтожным. Тщеславие всегда связано с комплексом неполноценности и компенсируется манией величия.
10.14990.
Дружелюбие это знак того, что люди не боятся друг друга, любят и не жаждут власти. Агрессия, гнев, давление это всё гордыня, страх и жажда власти.
10.14978.
Тупоумие связано с рассеянностью и бесчувственностью. В человеке нет любви, а значит, он невнимателен и нетерпелив. Обычно это человек, зависимый от удовольствий и пороков, получивший передоз позитивных или негативных эмоций и оттого потерявший способность учиться и концентрировать внимание. По сути, это человек с повышенным порогом срабатывания чувств, неспособный произвольно управлять своим вниманием.
10.14975.
Бесстыдный это шут, известный своими непристойными выходками, шуточками и развратной манерой поведения. Бесстыдный человек намеренно ведёт себя непристойно, чтобы привлечь к себе внимание. Бесстыдный тип характера связан с нарциссическим и истерическим типом личности.
10.14974.
Бестактный это тот, кто всё делает не вовремя. Бестактный это тот, кто либо алчный, либо жадный, ибо в нём нет ни терпения ждать нужного времени, ни решимости действовать, когда должно.
10.14959.
Занимаясь борьбой, ты превращаешься в борца. Ничем не занимаясь, ты превращаешься в ничто и исчезаешь. Старайся всегда следить за тем, в кого ты превращаешься. Ведь ты превращаются в то, чем ты занимаешься.
10.14950.
Образ женщины солнышка это идеализированный мужской образ идеального наркотика. Мужчина, который ищет в женщине наркотик, неизбежно превращает свою жизнь в ад наркомана.
10.14948.
Незрелость это суждение, будто люди работают, чтобы отдыхать. Зрелые люди знают, что следует отдыхать, чтобы работать.
10.14947. Несправедливый человек.
Тебе не жалко было тратить время на пороки и развлечения, … а на то, что любишь и нужное жалко. Твоя спешка и нетерпение безнравственны и несправедливы. Ты потерял так много времени на ничтожное, а теперь боишься потратить время на бесценное… Где справедливость?
10.14941.
Нравственный человек любит себя, свою мечту (идею), близких людей, общество в целом и весь мир вокруг. Безнравственный человек любит только одну половину бытия, а всё прочее, начиная с самого себя, ненавидит и презирает. Безнравственный человек обычно любит то, чего у него нет, и это делает его алчным и крайне несчастным. Гордыня – главный грех безнравственного человека, за что он и обречён на ад.
10.14908.
В тихом омуте черти водятся. Дай им власти, и они озвереют от вкуса крови.
10.14898.
Люди, которых в детстве давили контролем родители, вырастая, любят всё делать наоборот от того, что им говорят. Поэтому если хочется их мотивировать, нужно провоцировать их на озвучивание нужного решения, а потом нужно агитировать против него. Отрицая истину, вы мотивируете его за этой истиной последовать.
10.14893.
Интуиция влюблённого ведёт его к его целям, а интуиция гордеца ведёт его к удовольствиям и погибели.
10.14851.
Отчаянные теряют, скорее, стыд, чем рассудок. Стыд это страх. Потеряв страх, но сохранив рассудок, отчаянные способны на подвиги.
10.14844.
Гнусность это гордыня. Если человек говорит тебе о любви с грустным выражением лица – это не любовь, ибо любовь это восхищение и радость.
10.14831.
Пустослов – вор, который ворует твоё время и отвлекает внимание от важных дел.
10.14826.
Ирония это заносчивость, а значит, гордыня. Ироник враждебен и недоброжелателен к окружающим.
10.14824. Подлый люд.
Подлый это человек, который любит пороки. Сделать подлость – значит совершить нечто порочное.
10.14777. Купи очки.
Трус это всегда лжец, трусы мнительны… Они малое принимают за большое, большое – за малое и часто видят то, чего нет, а то, что есть, – не видят.
10.14774. Неопалимая купина.
Отделить зёрна от плевел очень легко, нужно устроить пожар. Плевела сгорят, обратившись в пепел, а зёрна в огне не горят или постоянно возрождаются.
10.14773.
Разница между истиной и ложью в том, что если их обе уничтожить, истина возродится, а ложь – нет. Истина всегда возрождается как птица феникс, как любовь, как огонь, как Осирис, как Иисус.
10.14753.
Джин, исполнитель желаний, питается чужой радостью, своей радости и желаний у него нет. Однако учитывая адскую гордыню джина, желания он исполняет обычно криво и тем гадким образом, что радость он всю крадёт себе, а тебе оставляет только разочарование.
10.14651. Безразличие к страху.
Мужественен тот, кто смотрит на зависший над ним топор, смиряет свой страх, думая лишь о том, чтобы успеть принести максимум жертв во имя своей любви, пока топор не будет опущен.
10.14650.
Скаредность – это низменная боязнь расходов, по сути, грех жадности и уныния, ибо тот, в ком нет любви, скуп и недоверчив.
10.14635.
Назойливость – свойство мух, лишь только учуяв сладкое или дерьмо, они становятся невыносимы.
10.14601.
Человек, который имеет принципы, имеет и силы. Принципы и порядок это источник силы.
10.14529. Сделай первый шаг
.
Недоверчивость это страх. Страх это ложь. Подумай сам, можно ли доверять лжецам?
10.14487.
Мужская похоть это даже не жажда удовольствия, а жажда власти. Ему кажется, что чем больше удовольствия он принесёт женщине, тем больше она его будет любить. Увы, это ложь. От переизбытка удовольствия женщина быстро привыкнет и потеряет к мужчине интерес.
10.14482.
Сытое брюхо к учению и работе глухо, ибо спать хочется. Организм сделал вывод, что раз еда была обильна, значит, охота была удачна. Раз охота была удачна, можно поспать и не спеша переварить пищу, ибо такой еды надолго хватит и можно пока не работать.
10.14468.
Доброта проистекает от силы. Трусы и лжецы слабы.
10.14459.
Тот, кто занят Единым – внимателен, а значит, силён. Внимательность это любовь, любовь это истина, истина это вера. Нерадивый невнимателен, а значит, в нём нет любви, а значит, он лжец, трус и нет в нём силы.
10.14361.
Недоверчивость – знак того, что в человеке нет любви и веры, значит, он труслив, глуп, неопытен, лжив и ленив.
10.14339.
Грубиян труслив, он презирает тех, кого считает слабым, но пресмыкается перед теми, кого боится.
10.14336. Тест на мужчину.
Все женские черты характера, которые обычно бесят мужчин это всего лишь интуитивные способы испытать мужчину. Женщина проверяет есть ли в этом мужчине терпение, мужество, мудрость, любовь.
10.14335.
Тот, в ком нет любви, – грубиян. Заставь ждать такого, и ты увидишь, как злится грубиян, когда его заставляют ждать, тот же, в ком есть любовь (или страх), будет смиренно ждать. Кстати страх это обратная сторона любви. Влюблённый боится потерять свою самую большую ценность.
10.14334.
Циничность ведёт к грубости. Циники грубияны, даже их вежливость столь оскорбительна, что кажется циничной грубостью.
10.14332.
Грубиян невежлив и небережлив к чужим чувствам. Я называю грубияна расточителем и вором, ибо благодаря ему люди теряют радость.
10.14331.
Грубость есть резкость суждений. По сути, это гордыня и дихотомическое чёрно-белое мышление, порождённое невежественностью. Грубиян категоричен в суждениях, ему недостает цветного градиента в мыслях.
10.14306. Трусливость.
Суетный человек таков, какой есть от страха. Боясь недостаточности, он вечно везде делает перебор и перелив. Говорит больше, чем делает. Делает больше нужного.
10.14304.
Из добрых побуждений человек даёт обещания, которые потом не может выполнить. По сути, этот человек трус, боящийся расстроить людей, или наркоман, жаждущий минутного удовольствия. Все мотивы его очень хорошие, но поскольку он трус и лжец, сил, исполнять свои слова, у него нет.
10.14302.
Суетливость есть излишнее усердие из самых лучших побуждений, по сути, это то самое лучшее, которое враг всего хорошего, доброго и светлого в этом мире.
10.14299.
Бесстыдный тот, кто ругает то, что другие хвалят. Бесстыдный совсем не бережёт чужое удовольствие. Бесстыдный – вор, топчущий ногами чужую радость, чужое время, чужие желания.
10.14297. Самовлюблённый негодяй.
Бессовестный человек, который гордится тем, что он вор и лжец, не видя в этом ничего плохого.
10.14096.
Гордыня есть привязанность к собственному удовольствию, зависимость от удовольствия, жажда удовольствия, страх потерять удовольствие.
10.14237.
Благородный человек свободен, потому что совестлив перед самим собой, а совестлив он, потому что любит сам себя.
10.14204.
Отчаянному нечего терять и оттого готов он на любое бесстыдство.
10.14205.
Болтливый человек больше всего любит болтать о глупостях. «Всё это глупости» – говорит человек, и всё вокруг себя он называет глупостью.
10.14206. Гордец.
Болтливый человек любит истощать терпение своих собеседников. Болтливый это вор, который крадёт самое ценное, что у тебя есть – твоё время. Причём, болтун это вор, который крадёт ради своего удовольствия, а значит, ради гордыни.
664. Кто Я?
Я – художник.
…
Мой характер даже хуже, чем у женщины.
….
Намного хуже, ой, намного хуже
характер художника, чем даже у
самой вредной женщины…
Художник это идеальная женщина,
его дети – его произведения искусства.
Но если у женщины несколько детей,
то у художника их могут быть сотни.
Художник это самая вредная
беременная, вечно беременная женщина…
Художник это вечно беременная женщина.
Художник это многодетная женщина.
Художник это идеальная женщина.
7.83. На что смотреть в первую очередь.
Самое важное в человеке это насколько хорошо он контролирует своё чудовище.
1483.
«Противоположности сходятся» – эту мысль следуют расшифровать.
Это не вопрос антагонизма или несовместимости характеров. Это вопрос взаимного дополнения друг друга. Ситуация взаимного обмена: ты делаешь для меня то, что не могу делать я, а я для тебя делаю то, что не хочешь делать ты. Это ситуация симбиоза, ситуация взаимной полезности. Партнёры дают друг другу то, чего им не хватает в себе.
1921.
Любой человек может одновременно быть и плохим, и хорошим.
Ты должен это знать.
2330. Злое добро и доброе зло.
Бывает так, что человек кричит и ругается, но приносит с собой добро. Бывает так, что человек улыбается и приятен, но приносит с собой зло.
Неважно, какой у лошади характер, важно, какой груз везёт её телега.
2863. Будь добр к достойным.
Бесхарактерная доброта это не доброта, это слабость, которая всего боится, и поэтому всем улыбается.
4.568.
Человек обретает себя, учась решать проблемы самостоятельно.
5.209. Литеральный человек.
Разумный человек не испытывает страха лжи или потребности быть всегда правым. Разумный человек не боится менять своих шаблонов и открыт для нового. Идеалисты не такие, они трусливы и их стеклянные шаблоны боятся всего на свете. Идеалист желает быть всегда правым и его сводит с ума, если с ним не согласны.
5.596.
Экстраверт – это идеалист, чьи суждения о самом себе построены из наблюдения за реакцией окружающих людей на самого себя. Экстраверты желают наблюдать к себе любовь и от этого проистекает их стеклянная самооценка. Экстраверт – это надувной шарик.
5.865. Скажи мне, чем он хвалится, и я скажу, кто он.
Глупый хвастается глупостью. Лжец хвастается ложью, так и узнаешь их.
6.264.
Прищуренные глаза – признак раздражительности, а значит, недоверчивости.
8.239.
Человек очень восприимчив к поступающим извне управляющим сигналам. Поступающая извне информация может как воодушевить и поднять настроение, так и вызвать депрессию заставить сложить руки и сдаться.
8.609.
Золотой характер это в смысле очень тяжёлый?
8.879. Человек это
функция настроения.
В зависимости от настроения человек может быть глуп или мудр, добр или зол, красив или уродлив…
10.473. Сластолюбие.
Жадные всегда переплачивают, потому что они одновременно и алчные. Им обязательно хочется потратить сэкономленное на дополнительные удовольствия.
10.511. Пограничный человек.
Боль и страдания говорят о неумеренности характера человека. В человеке нет чувства меры и вкуса, умеренности, гармонии, вежливости и мудрости.
3.1147.
Радость и бодрость говорят о том, что человек делает своё дело. Негативизм, лень, апатия, невнимательность, раздражительность говорят, что человек не своё дело делает.
3.1889.
Когда человека мучает совесть, он сам стремится к наказанию.
4.1414.
Я заметил, что порок для них как воздух. Я заметил, что порок для них как вода для рыбы. Лишить их порока – как рыб из воды вытащить и воздух дышать заставить. Задыхаются, глазки таращат, ртами хлопают… «Порока нам, порока нам, – бормочут едва, – погибаем мы в печали без удовольствия». Не могут грешники без удовольствия своего порока жить. Губы кривят. «Как так? – говорят, – нам, рыбам, нельзя без воды».
4.1445.
Лао Цзы – старик младенец. Это очень правильный образ. Младенец открыт к познанию мира, в нём нет гордыни, стереотипов и шаблонов. Младенец знает, что он мал, никого не считая ниже себя, у всех и всего готов он учиться. Всему он готов верить. Всему он готов радоваться.
4.1496. Шлемиль.
Многие люди, испытывая острую нехватку любви, находят её в проявлении снисходительности и прощении себя. Им так нравится, что их прощают, что они готовы делать гадости бесконечно. Они любят делать гадости и выпрашивать прощения. Сначала их прощают просто так, но со временем прощение стоит всё дороже и дороже. И такой человек начинает обвинять людей в алчности и фальшивости любви, дескать, прощают его и любят за какие-то материальные ценности.
4.1703.
Дурак это человек с обладающим типом характера, он стремится обладать вещами и информацией. Он ассоциирует себя со своими вещами, со своим мнением.
4.1810.
Говорят, сказки, которые ребёнок слышал в детстве, бессознательно руководят его жизнью.
4.1967.
Характер это инструмент разума, который постоянно нужно тренировать и затачивать.
4.2390.
История про богов Олимпа учит нас, кто такие идолы и как с ними иметь дело. Действительно, идолы сильны, красивы и похожи на богов. Связываться с идолами себе дороже. В голове у идолов такой бред и ад творится, что близко лучше не подходить. Безусловно, идолов следует уважать, упаси тебя Бог злить их, но и пытаться приблизиться к ним, тем более, самому залезть на Олимп, я очень не рекомендую тебе. Запомни, если бог-идол помогает тебе, то другие идолы, которые его не любят, будут делать тебе гадости, что будет неприятно в последствиях.
4.3674.
Страх есть признак незрелости и невежества.
4.4041.
То, что человек твёрдокожий и непробиваемый, говорит нам о том, что если пробить его, под бронекоконом не будет иммунитета, а будет достаточно слабый и трусливый ребёнок
4.4192.
Агрессивность очень связана со страхом. Уверенные в себе и своих делах люди очень спокойны. Сильные хищники даже не рычат, молча и деловито они убивают свои жертвы.
5.1845.
Сильные маски порождают силу, подобно крепкому кувшину, придающему форму нетвёрдой воде внутри себя.
5.2156.
Вредный характер говорит о слабости духа человека, его разум слаб и нам нечего сказать в его оправдание.
5.4066. Перепрелетение свойств объекта.
Наклеивая на человека ярлык, ты надеваешь на него маску. Люди – рабы своих масок. Свойства и характера масок переопределяют изначальные свойства человека.
5.4623.
Невозмутимость – это свойство характера, когда человека сложно возмутить.
5.5029.
Для того чтобы воспитать в себе черты характера, полезные тебе, нужен ритуал. Ритуалы тренируют характер.
5.5041.
Характер человека и его философия это парадигма, сквозь которую человек смотрит на мир.
5.5115.
Если настроение человека зависимо от погоды и прочих внешних условий значит это слабый и эмоционально зависимый человек.
5.5220.
Агрессивность говорит о слабости. Слабые опасны и тяжело предсказуемы, однако бояться их не нужно ввиду их слабости. Когда слабый видит, что его боятся, он воодушевляется и нападает. Если слабый видит силу, которая его не боится, он сам её ужасно боится и стремиться служить ей или убежать. Мужество врага парализует волю слабых.
6.1224.
Поведение и внутреннее содержание человека очень зависимы от той роли, что он сейчас играет. Маска роли существенно изменяет свойства и методы личности, одевшей её. Интересно, что можно переопределить класс, одев сразу две маски, например, чтобы усилить свою уверенность.
6.1426. Правильно воспитанный человек.
Интеллект человека определяется воспитанием и той философией, что была заложена в мозг человека. Философия тоже сильно влияет на характер и судьбу человека.
6.1763.
Тот, кто много болтает сам с собой, других не слышит. Погружённый сам в себя и занятый самосозерцанием, человек очень невнимателен к деталям, рассеян и не замечает предметы и вещи реального мира.
6.3199.
Для невротика главное это избегать тревоги и страхов. Невротик ищет покоя. Поэтому все личности невротика любой ценой пытаются договориться друг с другом и внешним миром. Всё это порождает бесконечную ложь во благо. Но ты будь мудр и не снимай с них масок. Они – каждый хороший по-своему. Найди свою маску и пусть она станет твоей экологической нишей в этом человеке.
6.3252.
Многие свойства человеческого характера вытекают один из другого. Например, от внимательности к окружающим выходит отзывчивость, из отзывчивости общительность, из общительности уверенность в себе.
6.3996.
Крайности одинаковы, расточительного можно назвать щедрым, безрассудного – мужественным.
6.4398.
Мягкость – это не слабохарактерность, напротив, это сдержанность сильного, который сдерживает свою твёрдость как меч в ножнах, пока это возможно.
6.4454.
Философия есть совершенствование характера. Постигая этику, риторику и физику, человек учится управлять собой и миром вокруг себя.
6.4462.
Глупость есть незрелость и лечится совершенствованием характера и усердием в познании реальности. Незнающий реальность – как слепой, живущий в мире лжи.
6.5011. Человек из зазеркалья. Негативный человек.
Классический идеалист – это человек наоборот, у него нет реальных идей, он делает то, что нельзя и хочет то, что не нужно. Скажи ему «не делай» – он сделает. Чтобы преуспеть, он должен прилагать усилия, чтобы не делать, а его главная идея в отсутствии идей. Блаженны нищие духом это про них. Избавившись от своего сломанного духа и приняв дух божий, идеалист сможет исцелиться и обрести радость жизни.
6.5917.
Слабохарактерные это те, кто не стрессоустойчивые, то есть слабые и в общем для дела люди бесполезные, избегай их использования в критически важных направлениях.
6.6042.
Смысл «Палаты номер 6» Чехова в том, что человек попадает в ад от страха. Собственная мнительность, подкрепленная незрелостью духа и идеализма, превращают жизнь в психиатрический театр страданий. Убегая от иллюзии страха и паранойи человек всё глубже и глубже увязает в адском болоте.
7.1799.
Человек, слабый духом и неспособный контролировать своё бессознательное, обречён в реальной жизни лишь на общение со своей тенью. С кем бы он не заговорил, он видит лишь своё негативное отражение.
7.2045. Привычка к воздержанности, умеренности, мужеству, упорству.
Поведение ребёнка состоит из его привычек. Совокупность поведенческих навыков формируют характер и судьбу человека.
7.2051.
Характер это есть совокупность силы воли, философии привычек и инстинктов.
7.3578. Как и Вселенная.
Сила воли и повторение определённых действий создают привычку, привычка создаёт характер. По сути, характер и есть сам человек, то есть человек это самосозидательная сущность, которая может создать себя сама.
7.4451.
Интересно, что человек с заниженной или завышенной самооценкой будет одинаково вечно на всех обижен. Оба типа этих людей крайне обидчивы и, как следствие, часто унылы и гнусны характером.
7.5052. По поводу оскорблений.
Попробуй оскорбить камень.
Попробуй восхвалить камень.
Попробуй обмануть камень.
7.7269.
Мнительность увеличивает в размере страхи. Мнительный человек всего боится и ни во что не верит. Сомнения и неуверенность переполняют его душу, нет в нём твёрдости веры. Вечный страх парализует и лишает сил.
8.163.2.
Мои тысячи лиц это функция настроения.
8.2783.
В характере человека часто живёт какое-то животное.
8.3629.
Мизантроп – это просто испорченный плесенью гордыни человек. Медленно проваливаясь в ад, он воет от боли и это очень портит ему настроение.
8.4029.
Один из важных признаков того, что человек идиот – это то, что он не понимает метафор и обобщений.
8.8323.
Человек может быть идиотом, а может и не быть, тут многое зависит от настроения.
8.8512. Чудовищность разума.
Чем больше у животных мозгов, тем более гадкие они характером, особенно это хорошо видно по шимпанзе и дельфинам. Главная болезнь разума это скука, разум требует зрелищ.
9.1843.
Темперамент. Характер. Мотивационная система.
9.1871.
Язычники это те, кто молится на вещи. «Что нам есть?» или «Что пить?», или «Во что одеться?» – спрашивают всё время друг друга язычники. И только и могут, что разговаривать о еде своей, питие, одеждах, да отдыхе.