bannerbannerbanner
Хроники Илькоры. Демонические планы
Хроники Илькоры. Демонические планы

Полная версия

Хроники Илькоры. Демонические планы

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Демонический сокрушатель тверди ринулся в атаку, и под его ногами начали срабатывать ловушки. Первые две, не сильно задели босса, и он пробежал по ним, будто бы их и вообще не было. Вторые два ежа, заставили его притормозить, и даже издать рев, наполненный болью. В руках демона появился огромный валун, и он с лёгкостью бросил им в меня. Хорошо что я вовремя увидел эту атаку, и мне довольно легко удалось уклониться от снаряда, но меня все равно задело его осколками. Заклинание, а это была именно магия земли, обладало дополнительными свойствами, и как только валун ударился в землю, он взорвался и во все стороны полетели его обломки, в виде маленьких камней. Уклониться от всех было нереально, и меня задело. Урона, благодаря защитным заклинаниям земли, я получил не много, но все равно было довольно неприятно. На этом, демон не остановился и земля под моими ногами вдруг размякла, и стала жидкой. Чёрт! Я попытался покинуть эту зону, пораженную заклинание, как можно быстрее, но сделать это, оказалось невероятно сложно. Она была настолько вязкой, что каждый шаг давался мне с большим трудом, а учитывая тот факт, что я стоял на четырех конечностях… В общем, я понял, что просто так мне оттуда не выбраться!


НА мою удачу, демон перестал закидывать меня заклинаниями, и снова пошел в атаку. Попав в еще два [ежа], и получив уже значительный урон(видимо первые ловушки пробили его защиту у ступней), демон сделал пару шагов и попал в замедляющие ловушки. Смекнув, что так дело не пойдет. Он что-то сделал с землей вокруг меня, и она резко затвердела. Так как мои ноги были погружены в нее, меня замуровало. Стоя в моей замедляющей ловушке, демон снова скастовал земляной валун, которым, собственно, и запустил в меня. Ход для него был довольно умным. Учитвая тот факт, что сдвинуться с места я не могу, это по сути было прямым попаданием. Хорошо что на мне была [каменная кожа], [защита земли], и [защитная сфера земли]. Эти заклинания сильно погасили урон булыжника, и он не раздавил меня, хотя и снес больше половины хитпоинтов. Пока в меня не прилетел еще один такой, я воспользовался [подкопом], тем самым освобождаясь от земляной тюрьмы, созданной боссом. Воспользовавшись [эхом], я смог определить примерное местонахождение босса, и «попылыл» в его сторону. Вроде тут! – подумал я, и «всплыл».


– Чёрт! – выругнулся, когда воткнулся головой в ступню Демонического сокрушателя тверди. Слишком близко! Хотяяяя… Активировав [магические когти], я ударил ими вверх, и даже находясь под землей, услышал как демон взревел. Что, не нравится?! Я повторил действие еще раз, а потом и еще. Нанося удары в пробитую [земляными щипами] броню, урон шел практически «чистый», и не резался никакими модификаторами защиты. Жаль, что долго так продолжаться не могло…


Очередная расщелина, разделила землю пополам, и я снова начал падать. Нееееее друг, этот номер со мной не пройдет. Зацепляюсь когтями за стену, и погружаюсь в нее, после чего резко «плыву» вверх. Подкоп еще работал, поэтому бояться мне было нечего. Оказавшись практически на поверхности, я скручиваю хвост спиралью, и отталкиваюсь им от земли, выпрыгивая на поверхность, словно дельфин. Отменяю [подкоп], и приземляюсь прямо на спину улучшенной версии камнеглота, после чего начинаю быстро взбираться по ней наверх. Добравшись до плеча, и уклонившись от удара его лапы, перепрыгиваю на нее, после чего активирую [спринт], и набрав достаточный разгон, прыгаю, и приземляюсь демону на лицо. Ударяю когтями по его глазу, и резко бегу вверх. Демон ударяет себя рукой по тому месту, где я только что был, и сам же получает урон. Забираюсь по его лбу выше, и вижу то, ради чего я полз так высоко. Как и у камнеглотов, у Демонического сокрушателя тоже было уязвимое место на макушке. Бинго! Добираюсь до него, уклоняюсь от очередного удара лапой, и с прыжка, втыкаю когти в пульсирующую кожу. С пасти демона срывается рев полный нескончаемой боли, но вскоре он затихает, и тело демона начинает падать. Бегу по его туше вниз, и изящным прыжком спрыгиваю на землю. Кланяяюсь невидимым жури, и смотрю на несуществующие оценки. На табличках лишь десятки! Делаю два поклона бушующим на трибунах зрителям, и подхожу к поверженному врагу. Лутаю, и перед моей пастью падает какой-то меч и перчатка. Тело демона начинает медленно растворяться в воздухе, и я вижу алую пульсирующую сферу. Вгрызаюсь в нее зубами, и вижу системное сообщение, которое я очень долго ждал.


[Демонического сокрушателя тверди успешно поглощена]


[улучшено существующее умение [магия земли четвертой СП улучшена до магии земли пятой СП]]


[Вы стали сильнее]


[Вы достигли определенной ступени силы и можете эволюционировать]


(конец второй главы)


Глава третья "Король демонической ямы"

Надо же, и такое бывает? – я с удивлением смотрел на сообщение о том, что я получил не новый навык, а улучшил уже существующий. Со мной такое было в первый раз. Хотя чему тут особо удивляться, кто я, и где нахожусь…


Как бы мне было не интересно посмотреть на новые заклинания стихии земли, я все же решил сначала почитать о том, в кого мне предлагали обратиться. Сообщения о эволюции я не получал довольно долго, и даже стал немного побаиваться того, что мне всегда придется передвигаться на четырех конечностях…


В этот раз мне было предложены целых четыре варианта дальнейшего развития:


[Демон адского пекла] – огненный демон, который как правило обитает в жерлах вулканов на демонических планах. Обладает отличными навыками в обращении с огненной стихией, а так же имею врожденную специализацию к ней. Имеет средние показатели скорости, силы и защиты, но обладает превосходным резистом к магии огня. Помимо перечисленного имеет несколько уникальных навыков, а так же сильно уязвим к стихии воды.


[Демон адского рева] – крупный вид демонов, основное ореол обитания которого, являются равнины демонических планов. Обладает хорошими показателями силы, выносливости и защиты, а так же способен развивать приличную скорость, особенно если бежит по прямой. Мощное крупное тело, делает его опасным противником для любого, кто встанет у него на пути, а уникальные навыки лишь усиливают потенциальную угрозу исходящую от него.


[Демон адских глубин] – быстрый демон, который прекрасно умеет строить тоннели, соединяя их между собой и формируя под землей целые лабиринты ходов. Обладает отличными показателями скорости и ловкости, что делает его стремительным и смертоносным хищником. Отлично ориентируется в полной темноте, а так же обладает несколькими уникальными навыками, которые делают его еще опаснее.


[Демон адского хаоса] – довольно опасный демон, который обитает, как правило, в пещерах. Обладает усредненными показателями силы, скорости и интеллекта. В первую очередь демон опасен тем, что имеет в своем распоряжении заклинание [стрела хаоса]. Помимо всего прочего обладает и другими уникальными навыками, которые его делают довольно серьезным противником.


Одним из этих демонов мне предстояло стать, и оставалось сделать лишь выбор. Как и в прошлый раз, с каждым демоном можно было ознакомиться благодаря меню дополнительной информации, но уже по первоначальному описанию, можно было сделать некоторые выводы.


Как и в прошлые разы, мне были представлены три основные ветки развития. Первый демон был магом с уклоном на магию огня. Второй был воином, и скорее всего с уклоном в танка. Третий был ловкачем, причем, судя по описанию, довольно интересным. Последняя же форма, была нечто средним между магом, ловкачем, и танком. Все варианты были хороши, и стоило почитать о каждом поподробнее. Решил начать по порядку, поэтому первым открыл демона адского пекла.


Прямоходящий демон, который обладает двумя большими крыльями на спине, позволяющие ему летать( скорость полета очень медленная). Демон имеет в своем распоряжении магию огня пятой СП, а так же уникальную специализацию на нее [демонический поджигатель]. У данного вида демонов слабая защита и маленький уровень хитпоинтов, но большой показатель магической силы и маны.


Навыки: [Огненная магия – 5-я ступень посвящения] , [Владение магией] , [Огненная ярость] , [Полет]


Больше мне ничего показано не было, но и полученной информации было достаточно, чтобы эта форма стала моим явным фаворитом. Во первых это был прямоходящий демон, а это означало, что у меня будут свободны руки. Во вторых, пятая ступень магии с уникальной специализацией. Это означало, что никто кроме меня(ну и остальных таких же демонов), ей обладать не будет, а значит других «игроков» Илькоры, я смогу удивить неожиданными заклинаниями и эффектами от них. Так же, эта форма обладала навыком [владение магией], который увеличивал реген маны и силу заклинаний. Ну и «вишенкой на торте» были крылья, которые позволяли мне летать. Меня не особо расстраивала скорость полета, ведь фишка была в другом. Я мог кидаться с воздуха различными заклинаниями, при этом оставаясь в недосягаемости от своих врагов, при условии, что они не владеют дальнобойными атаками и заклинаниями.


В общем, [демон адского пламени], меня невероятно порадовал, и хотелось сделать выбор прямо сейчас, но я все же смог взять себя в руки, и продолжить знакомиться с другими вариантами. Следующим по списку шел танк, к его изучению я и приступил.


Крупный демон, передвигающийся на четырех конечностях. Передние, гораздо больше и массивнее задних. Демон обладает довольно толстой шкурой, а так же имеет очень прочный скелет, оберегающий его от большинства переломов. Несмотря на размеры, может развивать довольно большую скорость, а его таранная атака может оказаться летальной для врага.


Навыки: [Прочная шкура демона] , [Рывок-таран] , [Прочный скелет] , [Повышенная регенерация]


Как я и предполагал, демон адского рева был танком. Обладая большими показателями защиты и здоровья, он ко всему прочему имел таранную атаку, которой наверняка мог наносить уйму дамага. Учитывая, что он мог быстрее восстанавливать здоровье, благодаря повышенной регенерации, а так же имел прочную шкуру и скелет, можно было предположить, что этот демон, не щадя себя, мог врезаться в своих соперников, после чего восстанавливаться, и повторять это снова. Довольно однобокая прокачка, но зато наверняка действенная, а принять во внимание, какими навыками я уже обладаю, то могла получится неплохая комба. Благодаря [быстроногому] и [спринту], я мог развить очень большую скорость, и сила удара многократно бы увеличилась, хотя не факт, что я и сам бы выжил после всего этого. В любом случае, эту форму я брать не собирался, поэтому перешел к следующей.


Демон адских глубин был ловкачем, и описание его было следующим: небольшой и подвижный демон, обладающий тремя парами ног, и способный развивать невероятную скорость, особенно по выкопанным им тоннелям. Небольшие показатели силы, здоровья и защиты, с лихвой компенсирует скоростью и ловкостью. Благодаря тому, что большую часть времени проводит под землей, научился прекрасно видеть в темноте. Помимо всего прочего обладает другими уникальными навыками, которые делают из него невероятно опасного хищника.


Навыки: [Чувство земли] , [Тоннельщик] , [Проворность] , [Сильные челюсти]


У меня было смутное сомнение, что этот демон был улучшенной версией нынешней моей формы, хотя я мог и ошибаться. Несмотря на множество плюсов, этим видом демонов, я становиться не хотел. Первое, что меня отталкивало, это наличие трех пар ног. Мне с двумя-то парами было не очень удобно, а тут еще на одну пару больше? Нет уж, увольте! Во вторых мне не особо нравилась специализация данного демона. Рыть тоннели, а потом атаковать из них это конечно хорошо, и наверно наиболее безопасно, но сколько времени на все это уйдет? И опять же, я не думаю, что их можно будет рыть везде. Одно дело делать тоннели в земле, а другое в какой-нибудь скале. В общем, этот выбор тоже не для меня.


Последним в списке был демон адского хаоса, который представлял из себя некого середнячка.


Небольшой прямоходящий демон, обладающий двумя небольшими крыльями позволяющие ему высоко подпрыгивать, и недолго зависать в воздухе. Обладает средними показателями силы, ловкости, интеллекта, защиты и здоровья. Многие могли бы задаться вопросом, как эти создания выживают на демонических планах? Ответ прост – магия хаоса. Несмотря на то, что этот демон обладает лишь одним заклинанием этого вида магии, это делает его очень опасным противником любому, кто дерзнет напасть на него.


Навыки: [Стрела хаоса] , [Парение] , [Владение маги] , [Щит маны]


И вот тут, я всерьез задумался. Последняя форма эволюции тоже была неплохим вариантом, причем не хуже чем первая. Демон адского хаоса тоже был магом, и имел нужное мне умение [Владение магией], плюс ко всему имел заклинание магии хаоса, которое судя по описанию, было довольно сильным. С другой стороны [демон адского пламени] имел уникальную магическую специализацию, и к тому же мог летать, в то время как [демон адского хаоса] только высоко прыгать и парить. Эхххххх, как все сложно…


Не знаю сколько времени я провел за рассуждениями, но в «чувство» меня привела мигающая иконка голода. Чёрт! Я совершенно забыл, что мне надо питаться! Ладно, выберу того, к кому больше душа лежит! Мир гаснет, а когда я вновь открываю глаза, я понимаю, что оказываюсь в другом теле. Эхххххх! Как же приятно снова выпрямиться! Теперь только зеркала не хватает, хотя какая мне разница, как я выгляжу. Я посмотрел на руки – почти как человеческие, только большого пальца не хватает, да и когти гораздо длиннее. Я активировал [магические когти], и они еще больше удлинились, а заодно и поменяли свой цвет. Замечательно, значит прошлые абилки у меня остались! Отключил умение, чтобы оно не тратило мою ману, и перешел к дальнейшему осмотру.


Кожа теперь у меня была темного, почти черного цвета, и выглядела довольно прочной. Я открыл меню навыков, и обнаружил, что [крепкая демоническая шкура], у меня тоже осталась. Эта новость меня тоже порадовала, и я пошел дальше. Строение ног поменялось, и теперь они у меня стали практически такими же, как первоначальной моей формы беса(т.е. как у сатиров), только в этот раз, я уже был не копытным. Нижние конечности, как и верхние, заканчивались довольно внушительными когтями, на которые тоже действовал навык [магических когтей]. К сожалению, посмотреть на свою спину я не имел возможности, зато легко мог почувствовать, что на ней появились крылья. Я попытался ими взмахнуть, и у меня получилось, правда эффекта это никакого не произвело, что было не удивительно, ведь летать я не мог. А если попробовать так! Я прыгнул вверх, и чуть было не врезался в стену, ибо прыжок получился уж больно высокий. А главное очень резкий. Отойдя подальше от стены зала, я попробовал снова.


– Яхххххххууууу! – вырвалось у меня, когда я оказался в воздухе. А теперь, пробуем! Я начал вовсю работать своими крыльями, и вместо того, чтобы падать, я завис в воздухе. К сожалению, эффект парения продлился не много. Как только кончилась моя выносливость, я сразу же начал падать, хорошо что хоть летел не особо высоко, поэтому при падении урона много не получил. Кстати, а что там у меня вообще со статами?


[Сила – 27]

[Ловкость – 32]

[Интеллект – 49]

[Интуиция – 15]

[Удача – 15]

[Здоровье – 28]

[Выносливость – 27]


Охо хо хо! А они мне очень даже нравятся! Мало того, что базовые многократно возросли, так еще и те, что я поглотил со сфер, наверняка, остались! Следующее, что я решил проверить, были количество здоровье и маны и выносливости. Сейчас у меня было [1250] единиц здоровья, [1460] маны, и [560] выносливости. Значение последней характеристики я уже видел, когда тестировал полет, но не думал, что она так разительно отличается остальных двух. Да уж, не думал, что выносливости у меня будет в три раза меньше чем маны, хотя чему я удивляюсь? Мой персонаж это практически маг, и не удивительно, что у меня столько маны. Плюс мне часто падали души на интеллект и ману, а на выносливость крайне редко. Так же меня порадовала и ШЖС. Теперь ее значение увеличилось до [650]-ти единиц, и это означало, что у меня появились дополнительные шансы на перерождение. Хотя я до конца и не был уверен, что вообще смогу возродиться после смерти…


Отринув грустные мысли, я преступил к изучению навыков. Сначала посмотрел те, что у меня остались, а именно: [Поджег], [Быстроногий], [Быстрые рефлексы], [Спринт], [Огненная магия – 3-я ступень посвящения], [Каменный шип], [Магические когти], [Пространственное маневрирование], [Магии земли – 5-ой ступени посвящения], [Подкоп], [Крепкая демоническая шкура], [Кислотный плевок].


Все эти навыки я получил убивая различных демонов и поглощая их души. Теперь можно было глянуть и на новые умения, полученные за счет эволюции.


Первым в списке шла [Стрела хаоса] – заклинание магии хаоса, наносящее урон цели элементом, к которому у него больше всего уязвимость.


Ничего себе! Заклинание определенно мне нравится! Я попробовал его скастовать его и у меня получилось! Из моих рук вырвался сгусток энергии бордового цвета с серыми прожилками. Скорость полета, конечно, была не большой, но зато оно быстро кастовалось, да и перезарядка была небольшой. Так, а если прокачать его до пятого уровня? Посмотрим…


Что? Пятьдесят тысяч? Я смотрел на требуемое количество опыта и не мог поверить глазам. Еще не одно заклинание или способность первого уровня, не требовало столько опыта для прокачки. Эххххх, а я уж понадеялся прокачать его до пяти, чтобы получить доступ сразу ко всей магии хаоса…


Ладно, с этим как-нибудь разберемся, идем дальше. С парением и так все было понятно, а вот владение магией заслуживало отдельного внимания. Навык увеличивал магическую силу и регенерацию маны, что было очень полезно для меня. Плюс ко всему, его прокачка стоила очень дёшево, и опыта полученного с босса, с лихвой хватило мне, чтобы прокачать его до пятого уровня. Как только это было сделано, я сразу же получил еще один новый навык.


[Продвинутая магия] – умение позволяет магу соединить два или нескольких заклинаний(не противоположных стихий) в одно, тем самым создавая новые, или добавляя дополнительные эффекты к старым.


Не зря потратился! Новое умение было по настоящему полезным, особенно для магов. Скорее всего, [продвинутая магия] вообще была основным умением для магических классов, и я рад, что смог его получить. Возьми я ловкача или танка, доступа у меня к нему наверняка бы не было.


Первый уровень [продвинутой магии] позволял смешивать два или нескольких заклинаний первого уровня в одно. Взяв второй уровень, можно было уже смешивать заклинания первого уровня и второго, и так далее. Чем выше был этот навык, тем более сложные заклинания можно было объединять в одно. На прокачку второго уровня, опыта у меня уже не хватило. Прокачка умения стоила очень дорого, поэтому пришлось отложить это на «лучшие времена».


Оставался щит маны, и с ним все было просто. Это умение позволяло активировать вокруг кастующего специальный барьер, который поглощал урон, при этом затрачивая ману. Одна единица урона, тратила пять маны. С уровнем прокачки, росло количество поглощаемого урона.


Навык хороший, но вот количество маны за единицу урона было слишком большим, чтобы я мог пользоваться этим умением. Триста урона, и вот я уже без маны, а это для меня практически смерти подобно. Со временем этот навык мог стать полезным, но пользоваться им сейчас, я бы не стал, разве что в критической ситуации.


С новыми умениями было покончено, и сейчас оставалось лишь посмотреть на новые заклинания, которые мне достались от повышения СП магии земли.


[Раскол] – заклинание создает в земле большую трещину в направлении врага.


[Валун] – с помощью магии земли, волшебник создает огромный камень, которым может выстрелить в цель.


[Зыбучие пески] – заклинание превращает землю в зыбучие пески.


Вот собственно, эти три заклинания, я и получил на пятой ступени. Все их эффекты, я уже мог прочувствовать на себе, когда дрался с боссом этой локации, поэтому тестировать их не стал. Да и время тратить на это не хотелось, ибо его у меня и так оставалось не много. Дебафф «голод» резал все мои статы уже на шестьдесят процентов, и нужно было быстрее найти душу, чтобы убрать его.


Покинув «особую» локацию, я снова попал в длинный тоннель, который заканчивался развилкой. В этот раз, я пошел по правому, и попал в локацию, которую заселяли, в основном, крылатые демоны. Уровнь здешних созданий не превышал сорокового, поэтому они для меня были слишком слабыми. С них мне падали в основном «пустышки», но зато за несколько минут, я смог утолить голод, тем самым вернув себе все статы. В итоге, зал был пройден очень быстро, и особо мне ничего не принес, но вот на выходе из него, меня подстерегало то, чего я никак не ожидал. Стоило мне только выйти за пределы «зала», как пол под моими ногами, начал быстро обрушился, и я начал падать вниз.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4